Все самые важные модели Mercedes-AMG: 50 летний юбилей AMG

1 ≫

Самые значимые автомобили Mercedes-AMG за 50 лет.

В 1967 году бывшие инженеры компании Мерседес Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер основали инженерное бюро по производству более мощных спортивных автомобилей Мерседес. Компания получила имя AMG. Помимо модернизации серийных автомобилей Мерседес компания AMG также занималась собственными разработками двигателей для гоночных автомобилей. Позднее компания AMG занялась производством собственных гоночных автомобилей. Целью AMG было представлять интересы компании Мерседес в мире спорта. Но несмотря на это до 1990 года компания AMG была полностью независима от Мерседеса. Но в 1999 году AMG полностью перешла под контроль компании Daimler-Benz.

На протяжении 50 лет AMG является самым известным автобрендом, когда дело доходит до автоспорта и производительных автомашин. Ведь компания AMG за 50-летнюю историю выпустила огромное количество потрясающих спорткаров, начиная от болидов Формула-1 и заканчивая SL 65 AMG Black Series с неподражаемым агрессивным звучанием двигателя, а также бесчисленное количество раз становилась победителем в самых значимых спортивных соревнованиях. В этом году компания AMG отмечает свой 50-летний юбилей. Это знаковое событие для спортивного автобренда. Давайте оглянемся на пол века назад и посмотрим на все самые важные автомобили в истории компании. И так приятного просмотра.

1967 год: Сборка гоночного Mercedes-300-SE

В первые годы компания AMG была занята производством гоночных автомобилей на базе моделей Mercedes 300 SE. Первые модели уже в 1967 году стали участниками европейских гонок. На фотографии вы видите основателя компании AMG Эрхарда Мельхера, который собирает двигатель Mercedes 300 SE AMG.

1971 год: Mercedes 300 SEL 6.8 Red Сау

В 1971 году первый успех компании AMG в мире автоспорта. Автомобили Mercedes 300 SEL AMG (объем двигатель автомобилей, которые участвовали в сезоне европейских автогонок 1971 года составляли от 6,3 до 6,8 литров). По итогу сезона эта модель не раз становилась победителем соревнований, что позволило занять компании AMG втрое место в общем зачете.

1986 год: Mercedes 300 E 5.6 AMG " The Hammer" ("Молот")

С середины 1970-х годов интерес публики к модернизированным автомобилям Мерседес начал быстро расти. Компания AMG в это время уже зарекомендовала себя как инженерное бюро по глубокой модернизации и тюнингу автомобилей Мерседес. Так уже в середины 70-х компания AMG предлагала обширный список работ по модернизации серийных моделей Мерседес, начиная от тюнинга подвески и заканчивая глубоким тюнингом двигателей.

Но самым важным этапом развития компании AMG стала модель, выпущенная в 1986 году. Речь идет о модели Mercedes 300 E 5.6 AMG " The Hammer" ("Молот"). Автомобиль оснащался V8 мотором мощностью 360 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 510 Ньютон метров. Это позволяло автомобилю разгоняться до 300 км/ч. Эта модель произвела фурор на мировом автомобильном рынке, так как по сути была предназначена не только для трековых автогонок, но и могла использоваться в повседневной жизни за счет своей практичности. Американские поклонники этой модели (модель в основном поставлялась на рынок США) прозвали агрессивный Mercedes 300 E 5.6 AMG " The Hammer", что в переводе означает "Молот".

1988 год: Mercedes-Benz 190 E AMG 2.5-16

Уже в 1986 году автомобили Mercedes 190 E со значком "AMG" не раз становились победителем автогонок DTM. Именно успех AMG в мире автоспорта привел к тому, что в 1988 году компания Мерседес и AMG стали официальными партнерами. В период с 1989 по 1992 года в автогонках DTM доминировали модели Mercedes-Benz 190 E AMG 2.5-16 Evolution мощность которых составляла 315 и 330 л.с.

В этот же период впервые в гонках DTM становится победителем женщина. Как вы уже догадались, что она участвовала в соревнованиях за рулем Mercedes-Benz 190 E AMG 2.5-16. В итоге к 1993 году 190-модель Мерседеса завоевала 190 побед (в 1993 году было одержано побед в 50 гонках).

1993 год: Mercedes C 36 AMG

В 1990 году история компании AMG резко изменилась. В этом году компания AMG подписала партнерский контракт с Мерседес-Бенцом. Этот контракт открывал компании AMG двери во всю дилерскую сеть Мерседес. В тот же год в рамках партнерства AMG открыл третий по счету автозавод. Да, конечно этот контракт в итоге привел к тому, что компания Мерседес поглотила AMG. Но без этого партнерства компания AMG не получила была огромные инвестиции. Ведь в 1990 году был сделан огромный шаг в развитие будущих моделей AMG. В итоге в 1993 году мир увидел первый совместный продукт партнерства Мерседес-AMG. Речь идет о модели C 36 AMG. Машина оснащалась 3,6 литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 280 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 380 Нм. Разгон с 0-100 км/ч за 6,7 секунды. В 1993 году эта машина стоила 95,450 немецких марок.

1996 год: Mercedes-Benz E 50 AMG

В 1996 году вышел первый Е-класс под обозначением AMG. Модель Mercedes-Benz E 50 AMG оснащалась 5,0 литровым V8 мотором мощностью 347 л.с. (крутящий момент 480 Нм). Разгон с 0-100 км/ч за 6,2 секунды. Сколько же стоил этот монстр в середине 90-х? В Германии стартовая цена базовой комплектации составляла минимум 150 000 немецких марок. Для сравнения в наши дни Мерседес-AMG продает в Германии модель Е 43 AMG мощностью 400 л.с. всего за 75 000 евро.

1997 год: Mercedes CLK-GTR

Начиная с 1996 года Мерседес концентрирует свои усилия на чемпионате по автогонкам FIA GT. В качестве основной модели в гонках FIA GT стал Mercedes CLK-GTR мощностью 600 л.с. В 1997 году автомобилю удалось выиграть этот чемпионат. В 1998 и 1999 годах в связи с новыми гоночными правилами 25 серийных версий Мерседес не участвовали в автогонках.

1998 год: Mercedes-Benz CLK GTR

В 1998 году Мерседес-AMG выпустила серийную версию гоночного автомобиля CLK GTR, которая оснащалась 6,9 литровым V12 двигателем мощностью 631 л.с. с максимальным крутящим моментом 731 Нм. Несколько версий модели были произведены с 664-сильным мотором V12 объемом 7,3 литра. Всего было выпущено 20 обычных автомобилей и 5 родстеров. В те годы стоимость модели составляла около 3 млн. дойч марок. Таким образом модель Mercedes-Benz CLK GTR в те годы была самой дорогой среди всех серийных автомобилей в мире.

1999 год: Mercedes-Benz SL 73 AMG

В 1999 году произошло невероятное событие. Ауфрехт продал большинство акций компании AMG бренду Mercedes-Benz. В этот же год компания Mercedes-AMG выпустила первую собственную модель Mercedes SL 73 AMG. В те годы это был самый мощный серийный автомобиль в своем классе. Под капотом Mercedes SL 73 AMG устанавливался 6,0 литровый V12 мотор, который устанавливался на модель S600. Для модели Mercedes SL 73 AMG объем 6,0 литрового двигателя был увеличен до 7,3 литров, что позволило увеличить мощность до 525 л.с. (максимальный крутящий момент увеличен до 750 Нм). Разгон с 0-100 км/ч за 4,7 секунды. Правда официально эта машина ни разу не фигурировала в прайс-листах официальных дилеров Мерседес. Кстати двигатель от этой модели также использовался CLK GTR и Pagani Zonda.

1999 год: Mercedes-Benz G 55 AMG

Перед вами первая AMG модель внедорожника G-класса, выпущенная на рынок в 1999 году. Внедорожник оснащался 5,5 литровым V8 двигателем мощностью 360 л.с. с максимальным крутящим моментом в 530 Нм. Затем на протяжении многих лет этот внедорожник выходил в разных версиях: G 55S и G 63S, которые оснащались двигателями V12. Также Мерседес выпустил модель G65 мощностью 630 л.с.

Стоит отметить, что настоящий момент продажи внедорожников G AMG составляют 50 процентов от всех продаваемых автомобилей G-Class.

2002 год: Mercedes C 30 CDI AMG

2002 год удивил многих поклонников автомобилей AMG. В этот год на рынок была выведена первая в истории компании AMG дизельная модель. Речь идет о Mercedes C 30 CDI AMG, которая оснащалась 3,0 литровым пятицилиндровым дизельным турбо мотором, созданный на основе 2,7 литрового дизельного силового агрегата Мерседес. В результате тюнинга двигателя мощность автомобиля составила 231 л.с. (крутящий момент 540 Нм). В итоге автомобиль был способен разгонятся с 0-100 км/ч всего за 6,8 секунды. Но самое удивительное что несмотря на отличную динамику и мощность машина расходовала всего 7,5л/100 км.

Но несмотря неплохие технические характеристики покупатели не оценили спортивную версию дизельного автомобиля. Ведь любители суперкаров обычно не признают дизельные моторы. В принципе это было ожидаемо. Но по каким-то причинам компания Мерседес решила рискнуть, выпустив этот автомобиль.

2004 год: Mercedes-Benz SL 65 AMG

В 2004 году Mercedes-AMG выпускает снова самый мощный серийный родстер в мире. Речь идет о модели SL 65 AMG с 6,0 литровым твин-турбо V12 двигателем мощностью 612 л.с. (крутящий момент 1000 Нм!). Разгон с 0-100 км/ч за 4,5 секунды. Стоимость в Европе составляла 200 000 евро. Стоит отметить, что когда родстер вышел на рынок, то это был первый автомобиль среди серии моделей 65-AMG.

2004 год: Mercedes-Benz CLK DTM

Совершенно особенной моделью AMG является автомобиль CLK DTM, который провел успешный сезон 2003 года в автогонках DTM. Внешне эта модель имеет некоторые черты гоночного автомобиля. Мощность гоночной версии составляет 582 л.с. Максимальная скорость 320 км/ч. Базовая цена 236 000 евро. В 2005 году компания Мерседес также выпустила версию в кузове кабриолет.

2007 год: Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series

В 2005 году компания Мерседес-Бенц становится владельцем 100 процентов акций AMG. Два года спустя поклонники мощных автомобилей Мерседес увидели серию автомобилей "Black Series", которые стали новым этапом развития высокопроизводительных автомобилей. Модели "Black Series" являются более экстремальными чем автомобили AMG. То есть автомобили "Black Series" намного мощнее. В настоящее время компания Мерседес пока что выпустила только четыре модели "Black Series". Первой же моделью "Black Series" стал автомобиль Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series оснащаемый 6,2 литровым V8 двигателем мощностью 507 л.с. Эта машина намного мощнее и производительнее CLK 63 AMG. Так в CLK 63 AMG Black Series более спортивная подвеска, тормоза, шины и двигатель.

2008 год: Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series

В 2008 году на рынок выходит самый мощный когда-либо построенный Мерседес в этом классе. Речь идет о модели SL 65 Black Series мощностью 670 л.с. Всего было изготовлено 350 автомобилей. Цена от 330 000 евро. Также позднее на рынок было выведено еще две модели Black Series: С 63 Black Series и Black Series SLS.

2010 год: Mercedes-Benz SLS AMG

SLS AMG является важным этапом развития компании AMG. Ведь эта модель была полностью разработана в подразделении AMG без участия основателей легендарного тюнинг ателье. Автомобиль вышел на рынок в 2010 году. Он получил 571-сильный V8 мотор, который разгоняет машину до 100 км/ч за 3,8 секунды. В 2011 году на базе модели Mercedes-Benz SLS AMG вышел родстер. Также в 2013 году вышла электрическая модификация автомобиля, которая получила имя Electric Drive. Этот электрический спорткар SLS AMG получил четыре электромотора, общей мощностью 754 л.с. Затем на рынке появилась SLS Black Series с 631 лошадиных силами. Производство модели закончилось в 2014 году.

Начиная с 2010 года: спорт версия SLS AMG GT3 и GT3 AMG

Важным компонентом бизнеса компании AMG конечно является производство автомобилей для автоспорта. Это главное направление подразделение компании Мерседес. Так в 2010 году компания AMG начала поставлять клиентам SLS AMG GT3. С 2016 года AMG GT3. Оба автомобиля используют 6,2 литровый атмосферный двигатель V8. В 2013 году автомобили AMG GT3 выиграли во всех крупных гонках сезона. В 2016 году Мерседес представил новый AMG GT3, который в своем дебюте в 24-часовых автогонках на Нюрбургринге одержал сенсационную победу. Это победа стала четвертой в этих видах гонок за всю истории компании.

Начиная с 2012 года: Mercedes-AMG в Формуле-1

В 2010 году Мерседес возвращается на вершину автоспорта (в гонки Формула-1). В 2012 году компания решила использовать автомобили AMG. В итоге изменилось название команды, которая участвует в Формуле-1. Теперь команда называется Mercedes AMG Petronas F1 Team. Кстати в первом же сезоне после возвращения команды Нико Росберг за рулем болида Mercedes F1 W03 в первой гонке стал победителем. С 2014 года Нико Росберга не могут остановить конкуренты, кроме одного Льюиса Хэмилтона, который также является пилотом болида команды Mercedes AMG.

2013 год: Mercedes A 45 AMG

Перед вами компактная спорт версия Mercedes A-класса, которая получила индекс A 45 AMG. Для А-класса инженеры AMG установили под капот машины довольно необычный четырехцилиндровый турбо двигатель мощностью 360 л.с. Стоит отметить, что A 45 AMG поставляется только с полным приводом. Огромная тяга двигателя и многоядерный звук крошечного двигателя быстро убедит любых критиков, что перед ними настоящий спортивный автомобиль.

Чуть позднее на этой же основе компания AMG выпустила модель CLA 45 и кроссовер GLA 45. Кстати AMG очень надеется, что именно А-класс AMG станет для бренда Мерседес-AMG драйвером продаж в ближайшее будущее.

2015 год: AMG GT

В 2015 году миру была представлена новая серия автомобилей AMG GT. После нескольких лет использования великолепного 6,2 литрового атмосферного V8 двигателя компания Мерседес решила оснастить спорткар новым 4,0 литровым твин-турбо мотором V8 мощностью 462 л.с. и 510 л.с.

Перед премьерой нового мотора многие поклонники опасались, что 4,0 литровый силовой агрегат будет звучать менее агрессивного, чем 6,2 литровый монстр. Но на деле мощность звука и рычание машины не разочаровало.

2017 год: Mercedes-AMG E 63 4Matic +

В этом году компания Мерседес начнет продавать модель Mercedes-AMG E 63 4Matic +, мощность которого составляет 612 л.с. с максимальным крутящим моментом 900 Нм. Стоит отметить, что это специальная модель Е-класса AMG оснащается режимом Mega-D, который создан для дрифта. Так что если вы хотите подрифтить за рулем сумасшедшего автомобиля, то достаточно нажать одну электронную кнопку, и электроника отсоединит переднюю ось машины от крутящего момента. Стоит отметить, что подобной системы еще не было. Так что это по сути дебют электронной системы дрифта для полноприводных автомобилей. Кстати подобная система также будет устанавливаться на новое поколение BMW M5.

AMG сегодня

В настоящее время более 1100 человек работает в компании AMG. В 2016 году Mercedes-AMG было продано около 100 000 автомобилей по всему миру. По сравнению, например, с 2014 года, рост продаж увеличился в три раза. Главным образом рост продаж связан с резким увеличением количества выпускаемых моделей AMG и их модификаций.

В настоящий момент компания AMG выпускает 40 моделей, начиная от спорткаров и заканчивая внедорожниками.

AMG сегодня: Mercedes-AMG Project One

К 50-летию компании вероятнее всего AMG сделает лучший подарок, выпустив гибридный гиперкар с 1,6 литровым V6 двигателем Формулы-1 и электромотором высокой мощности. В итоге совокупная мощность спорткара составит более 1000 л.с. Автомобиль будет официально представлен в конце 2016 года или в начале 2017.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/publ/518075-vse-samye-vazhnye-modeli-mercedes-amg-50-letniy-yubiley-amg.html

2 ≫

Mercedes-AMG SL 63 – это “заряженная” версия родстера SL-Class (R231), рестайлинговая версия которого дебютировала на автошоу в Лос-Анджелесе 2015. Там же презентовали обновленные SL и топовый SL 65.

От дореформенной машины новый Мерседес-АМГ СЛ 63 (2016-2017) отличается полностью иным оформлением передней части. Автомобиль получил головную оптику в стиле купе AMG GT, другую решетку радиатора и более агрессивный передний бампер.

Комплектации и цены Mercedes-AMG SL 63 2017

В задней части модели поменялся дизайн фонарей, патрубков и диффузора. Последний выполнен из карбона, как и сплиттер, накладки на переднем бампере, спойлер на крышке багажника и корпуса зеркал заднего вида.

Также Mercedes-AMG SL 63 (2016-2017) щеголяет черными многоспицевыми колесными дисками, за которыми скрываются окрашенные в красный цвет тормозные суппорты. В салоне родстера появились стильные часы на передней панели, изменился руль и был увеличен дисплей информационно-развлекательной системы.

Под капотом обновленного SL 63 установлен модернизированный 5,5-литровый V8 biturbo, отдачу которого увеличили с 537 до 585 л.с. и 900 Нм. Сочетается он в паре с 7-диапазонной автоматической трансмиссией, а время разгона от нуля до сотни сократилось с 4,3 до 4,1 секунды. Максималка по умолчанию ограничена на отметке в 250 км/ч, но за доплату ограничитель можно отодвинуть до 300 км/ч.

Продажи нового Мерседес-АМГ SL 63 стартуют в апреле 2016-го по цене от 11 100 000 рублей. Для сравнения, за дореформенную машину в России просили минимум 10 500 000 руб.

Видео

Распродажа авто с пробегом Трейд-ин

На заметку автомобилисту:

Каталог автомобилей

— Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

Материалы: http://www.allcarz.ru/mercedes-amg-sl-63/

3 ≫

Мерседес-AMG является дальнейшее повышение его уровни SL 63 и SL 65 высокопроизводительных родстеров с обновленными технологиями и выразительным дизайном. Передняя секция имеет полностью новый дизайн, с решеткой радиатора, которая расширяется по направлению к низу и крыло переднее антикрыло. Стильные легкие подпись и в высшей степени всеобъемлющий характер стандартного оборудования и назначений подчеркивают высокое качество впечатление. Двигатели устанавливают новые стандарты в высокопроизводительный сегмент родстер: 5,5-литрового битурбированного двигателя V8 на борту сл 63 генерирует мощность в 430 кВт (585 л. с.) и максимальным крутящим моментом 900 Ньютон-метров. Сл 65 оснащен 6.0-литровым битурбированным двигателем V12 мощностью 463 кВт (630 л. с.) и передает 1000 Ньютон-метров пикового крутящего момента.

Исключительная производительность, впечатляющие ходовые качества и выразительный, стильный отточенный дизайн являются отличительными чертами нового Мерседес-АМГ сл 63 и Mercedes-АМГ сл 65. Технические моменты включают спортивную подвеску, основанную на Активный контроль уровня кузова, задний мост блокировка дифференциала, которая теперь имеет в качестве стандартного, еще более отзывчивый АМГ SPEEDSHIFT mct 7-ступенчатой спортивной коробки передач (сл 63) и в пяти от AMG динамический выбор программ вождения.

?€?Our обновляется в SL 63 и SL 65 высокопроизводительных родстеры предлагают уникальный опыт вождения, сочетая чертой AMG ?€?Driving Performance?€ ќ радостями открытом автомобиле и максимальный комфорт в дальних поездках, отмечает Тобиас Мерс, Председатель Правления Mercedes-АМГ ГмбХ. У SL 63 и SL 65 будет иметь свою мировую премьеру на автосалоне в Лос-Анджелесе 18 ноября 2015; выпуск на рынок начнется в апреле 2016 года.

Модели на первый взгляд:

Мерседес-АМГ сл 63

Мерседес-АМГ сл 65

Битурбо мотор V12

430 кВт (585 л. с.)

при 5500 об / мин

463 кВт (630 л. с.)

при 5500 об / мин

Максимальный крутящий момент

при 2250-3750 об / мин

при 2300-4300 об / мин

Расход топлива nedc комбинированный

Разгон 0-100 км/ч

* ограничена электроникой, с АМГ пакетом Driver?€™С 300 км/ч

Оба родстеры предлагают больше мощности и крутящего момента, чем своих конкурентов в этом сегменте. Эти двигатели в результате высокого уровня производительности, как показано на цифры разгона от 0 до 100 км/ч за 4,1 и 4,0 секунды соответственно, например. Максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничена электроникой). В АМГ пакете Driver?€™s включает увеличение максимальной скорости до 300 км/ч (ограничена электроникой). Nedc комбинированный расход топлива составляет 9,8 литра на 100 километров на восемь-цилиндровый двигатель и 11,9 л/100 км для двенадцати-цилиндровый вариант.

Электростанции включаются многочисленные высокотехнологичные компоненты для высокой выходной мощности в сочетании с низким расходом топлива: в дополнение к распылением руководствоваться непосредственный впрыск бензина, дополнительные функции включают в себя полностью алюминиевый Картер, двойным турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр с регулировкой фаз газораспределения и воздушно-водяным интеркулером. Вес-оптимизированная выхлопная система обеспечивает яркий звук двигателя с индивидуальным характером. Большие радиаторы в передней и специальные вентиляционные отверстия в капоте обеспечивают необходимый тепловой баланс двигателей.

Производительность же время, несмотря на спортивную подвеску, основанную на активное Управление тела, высокопроизводительный композитный Тормозная система и переработанную AMG SPEEDSHIFT mct 7-ступенчатой спортивной коробки передач (сл 63) или AMG SPEEDSHIFT плюс 7г-ТРОНИКОМ (сл 65).

Интеллектуальная облегченная конструкция также является основным фактором высокой динамики движения. На модели SL свет полностью алюминиевый кузов обеспечивает основу для высокой жесткости, безопасности и комфорта в сочетании с минимально возможным весом. Дизайнеры используют легкие материалы магниевый для группы за танком. Крышка багажника способствует дальнейшему снижению веса. Поддержку интерьер состоит из легкого углеродного волокна композитного материала. Чрезвычайно твердый компонент из углеволокна выгоды от AMG?€™с опытом автоспорта и скреплены не менее очень легкий пластик внешней оболочки. Это приводит к экономии веса в пять килограммов по сравнению с обычным багажником.

Спортивная Подвеска на основе активное Управление тела

Поворотные кулаки и весной одной из 4-ссылку передней оси и почти все колеса частях многорычажная задняя подвеска также произведены в оптимальный вес алюминия. Снижение неподрессоренных масс выгоды не только ловкость, но и реакция пружины-демпфера элементов.

Мерседес-АМГ остается верен активного контроля тела (ABC) активных пружин и амортизаторов системы. Для еще большей маневренности и высокой скорости на поворотах, моделей AMG SL имеют более отрицательный развал круглый и полностью переработанная, значительно жестче эластокинематика. По нажатию кнопки опциональное исполнение подвески (доступно для SL 63 только) предлагает подчеркнуто спортивную характеристику с уменьшением углов крена и подтянутые тела демпфирования при нажатии на кнопку (?€?Sport?€ ќ) или более комфорт-ориентированной настройки на высокий уровень комфорта в дальних поездках (?€?Comfort?€ ќ).

В сочетании с новой электромеханический чувствительный к скорости Усилитель руля, дорожники ?AMG предлагают гибкую поворотах и четкую обратную связь для водителя, когда автомобиль приближается к своей критической черте. Рулевое управление имеет постоянный и более непосредственное отношение и переменная сила помощи, которая адаптируется в соответствии с выбранным подвеска настройки. В стандартный комплект оборудования также включает в себя 3 этапа ESP?® с ?€режим ?SPORT Handling?€ ќ для особо амбициозных водителей.

Еще более гибкой: АМГ SPEEDSHIFT mct 7-ступенчатой спортивной коробки передач

В AMG SPEEDSHIFT mct 7-ступенчатой спортивной коробки передач на SL 63 предлагает специально разработанные динамики и высокой вариабельностью. Будь то автоматическая или по инициативе водителя через рулевое колесо подрулевыми переключателями, повышенную и пониженную выполняются заметно быстрее, чем на предыдущей модели. Особенно в ?€Plus? ?Sport€ ќ и в ручном режиме, ответ передача стала еще более быстрое. Эта усовершенствованная спонтанность стало возможным благодаря оптимизации программного обеспечения двигателя и коробки передач. Кроме того, новые алюминиевые весла теперь могут передавать команды в driver?€™s, чтобы переключать передачи еще быстрее. Таким образом, ощутимую динамику движения усиливаются.

Оптимальной тяги: задний мост блокировка дифференциала стандартно

Для улучшенного сцепления и динамики движения, то SL 63 и SL 65 оснащен механическим заднего моста с блокировкой дифференциала в стандартной комплектации. Это уменьшает проскальзывание на внутреннее колесо при повороте, без какого-либо вмешательства управления тормозной системы. Это позволяет водителю разгоняться на выходе из поворотов ранее благодаря улучшению тяги. Автомобиль остается более стабильным при торможении с высоких скоростей, и самоблокирующийся дифференциал также улучшает сцепление при ускорении быстро от постоянного начала.

АМГ динамический выбор режима вождения

Пять разных программ вождения ?€?Comfort?€ ќ, ?€?Sport?€ ќ, ?€?Sport Plus?€ ќ, ?€?Individual?€ ќ и ?€?RACE?€ ќ предоставить водителю широкие возможности для воздействия на характеристики для SL 63 и SL 65. Множество параметров может быть изменен, из приемистость двигателя звук, позволяя максимальной индивидуализации. В ?€?Comfort?€ ќ программы водитель испытывает нежные характеристики передачи с удобной и раннее переключение передач. В режиме ?€?C?€ ќ автомобиля всегда начинается на второй передаче. В других режимах движения двигатель и трансмиссия демонстрируют существенно большую гибкость, в дополнение к которой переключение передач быстрее. На SL 63, автоматическое дважды выключения сцепления функция, когда переключение на пониженную передачу и функция старт гонки также являются частью стандартной рамки из AMG SPEEDSHIFT mct 7-ступенчатой спортивной коробки передач.

Экспрессивный и выразительный: внешний дизайн

Яркий дизайн подчеркивает два высокопроизводительных roadsters?€™ самоуверенным характером. Передняя часть совершенно новая и заметно более выразительным. Он характеризуется недавно разработанный Твин-лезвия решетки радиатора, которая теперь шире в нижней части. В крыло передний бампер, с большими воздухозаборниками с фликам в качестве дополнительного средства регулирования воздушных потоков и передний сплиттер подчеркнуть vehicle?€™s Ширина. Новым дизайном капота сочетает в себе дизайн и функции в облике классического powerdomes и вентиляции, которые требуются по техническим причинам.

Фартук в новом рассеивателем взгляд сразу бросается в глаза на задней панели. Все-красные задние фонари подчеркивают стильный характер. Боковые юбки также имеют новый дизайн и включает различные вставки в зависимости от модели соответствующих ?€” в серебряной хром на SL 63, при этом SL 65 устанавливается отдельно от приложений в глянцевый хром. Ночной пакет опционально доступны впервые. Пакет углеродного волокна была расширена, чтобы включить вставки в задний бампер и боковые юбки.

Сл 63 с завода с 10-спицевые Легкосплавные диски, окрашенные в серый титан с высоким блеском отделки, Размер 9 J х 19 с 255/35 R 19 шины на передней и на размер 10 J х 19 с 285/30 R 19 шины на задней панели. Сл 65 в стандартной комплектации с мульти-спицевые керамические полированные кованые диски. Передние колеса приходят в Размер 9 J х 19 и оснащены 255/35 R 19 шины, в то время как задние колеса в Размер 10 J х 20 оснащены 285/30 R 20 шин.

Класс материалов, всеобъемлющий характер стандартного назначения: интерьер

В богатое оснащение салона охватывает все хотят: в стандартный комплект включает в себя спортивные сиденья в коже nappa с оптимизированной боковой поддержкой и модели формата обивка салона, мультиконтурные функции и обогрев сидений. Водитель хорошее сцепление на АМГ SL на все времена с 3-спицевое рулевое колесо Performance в черной коже nappa с уплощенным дном обода и серебристый алюминий подрулевыми переключателями. Декоративная отделка карбоном и аналоговые часы в дизайне IWC в выделить высокопроизводительный roadster?€™ы на особом счету. Дополнительный углерод-зерно алюминиевой отделкой придает открытым верхом сидящих еще более личный контакт.

Материалы: http://www.bestcarphoto.ru/mercedes_benz/2016_mercedes_benz_sl63_amg/


Back to top