Отзыв об Opel Astra OPC, МКПП (2013 г

1 ≫

Автомобильная корпорация Opel наконец-то выдала «на-гора» самый быстрый серийный автомобиль за всю свою немаленькую историю. Opel Astra OPS – это уже полноценный спорткар, выделяющийся не только своим элегантно-стремительным видом, но и отличными динамическими характеристиками.

Тайны названия – почему первое поколение “F”, а не “A"

Путь к этому совершенству оказался тернист и труден. Все началось с модернизации популярной модели «Опель» - Opel Kadett. Название новая разработка получила уже по новым правилам, принятым GM Europe, которые обязывали производителей использовать в наименовании легковых автомобилей конечную букву «А». Так появилась «Астра» с дополнительным обозначением нумерации поколения латинскими буквами. Так как новая модель была логическим продолжением «Кадетта», его следующей модификацией, то и полное наименование нового автомобиля стало звучать так: «Opel Astra F». Последний Kadett имел в названии букву «E».

Три поколения перед OPC

Немного видоизмененный «Опель Кадет» получил гидроусилитель руля, подушки безопасности, пылевой фильтр салона и кожаный дизайн. Внешне обновилась фальшрадиаторная решетка, фары, зеркала и колесные диски. На этом все изменения были закончены. А вот следующее поколение стало сенсацией.

«Астра» во втором «колене» - это не модификация предыдущих версий, а полностью заново сконструированный автомобиль. Были улучшены эргономика, функциональность, ходовые качества. Кузов стал более прочным и аэродинамичным. Были добавлены дополнительные ремни и подушки безопасности.

Выпуск этой модели в Европе был прекращен в 2004 году, на постсоветском пространстве – спустя 4 года. (Последняя «Астра G» сошла с конвейера Запорожского Автозавода в октябре 2008г.)

Третья генерация «Опеля» получила усовершенствованный экономичный двигатель, дополнительные салонные удобства, повышенную безопасность и рациональность. С конца 2010 года эта модель выпускается в России, в городе Калининграде, на автозаводе «Автотор».

Дебют представителя этого класса состоялся в 2009 году. Буква “I” в нумерации была пропущена сознательно – ее довольно легко можно спутать с цифрой «1», поэтому руководство концерна решило ее просто проигнорировать.

За три года на суд автолюбителей были последовательно представлены 5-дверный хэтчбек, «универсал» и GTC.

Апогеем и стал OPC, выпущенный в 2012 году. Эксклюзивный дизайн автомобиля является выражением чистой страсти к мощности и скорости. Скульптурные рельефы, легкосплавные диски, аэродинамическая крыша и две выхлопные трубы трапецевидной формы придают дополнительную спортивность и хищную элегантность.

Новшества OPC

Из основных преимуществ можно отметить облегчение веса. Новая модель стала легче почти на 100 фунтов, благодаря использованию углеродных волокон в деталях.

Также разработчики оснастили Astra OPC пластиковым обвесом, а салон «зарядили» специальными гоночными «ковшами», в изготовлении которых инженеры концерна использовали симбиоз полиамида и стекловолокна. Это первый случай использования этого материала в серийном производстве. Плюсом от этого нововведения стало снижение массы кресел на 45% и уменьшение их толщины на 3мм. Сиденья в «Опель Астра» OPC могут регулироваться в 18 направлениях, а если и этого маловато, то за небольшие дополнительные деньги можно приобрести кресла с боковой поддержкой, оснащенные пневморегулировкой.

«Ходовая» имеет более чувствительную и жесткую активную подвеску. High Performance Strut - «умная» подвеска – позволяет легко входить в повороты, обеспечивает отличную боковую динамику, а усиленные тормозные механизмы Brembo дают возможность резкого торможения без сильных заносов, обеспечивая максимальную устойчивость автомобиля.

Система управления шасси – FlexRide – оснащена самоблокирующимся дифференциалом на передней оси, что обеспечивает лучшую управляемость. Другими словами, машина имеет лучшее сцепление при выходе на повороты даже на высоких скоростях во влажных условиях.

Двигатель

Opel Astra OPC под капотом скрывает мощный турбиновый 2-хлитровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Мощность его составляет 280 «лошадей», по оценкам экспертов, этот мотор является на сегодняшний день самым мощным из всех, когда-либо созданных корпорацией «Опель».

Шестиступенчатая «механика» обеспечивает отменную динамику, максимальная скорость, которая указана в технических характеристиках, – 250 км/час. Больше разогнаться не получится при всем желании – скорость ограничивает встроенная электронная система.

Салон – это просто буйство роскоши и технологий. Кругом кожа, замша и хромированные детали. Везде логотипы, начиная с рулевого колеса, которое имеет усеченную форму, и заканчивая порогами с алюминиевыми накладками.

Багажник почти на 100 литров объемней, чем у «пятидверки», но при попытке увеличить его за счет сложения задних сидений, он оказывается меньше на 225 л. – 1010 литров против 1235.

В целом все гармонично и даже несколько изящно. Немного непривычно расположение всех кнопок управления в одном месте, но это не слишком напрягает.

А вот то, что вызывает раздражение – это скачки на первой передаче при попытке разгона до 50 км/ч, вторая передача до сотни тоже не разгоняет автомобиль, требуется следующее переключение. А в связи с тем, что рычаги передач несколько больше, чем обычно, потребуется тренировка, чтобы попасть с первого раза в третью скорость.

Кресла удобны, но для тех, кто предпочитает водить машину, сидя ровно, неприятным сюрпризом будет невозможность их установки в строго вертикальное положение. Что поделаешь: немецкие медики разработали собственную систему «правильных» кресел, позволяющую максимально снизить нагрузку на спину водителя.

Трехдверный хэтчбек Astra OPC – автомобиль для тех, кто любит мощность и скорость, ценит комфорт и экономичность, любит быть на виду и трепетно относится к своему статусу. Стоимость спорткара стартует от 1 165 000 рублей в базовой комплектации и достигает 1 280 000 рублей со всеми дополнительными «наворотами».

Но, как говорится, «деньги – ничто, имидж – все». Так что элегантный и сильный Opel OPC вполне оправдывает все финансовые вложения. Выбор за вами.

Слишком экономичной эту модель не назовешь – расход топлива на 100 км достигает 10,1 литра, хотя для такой силы и мощи это вполне оправдано.

Ощутимый минус – потеря 18мм в колесной базе. Это сразу чувствуется, стоит только попытаться вольготно устроиться на заднем сидении. Так что рослым крупным людям в салоне обновленного хэтчбека будет не столь уж комфортно.

  • Главная >
  • Отзывы автовладельцев >
  • Opel >
  • Astra OPC
  • > Отзыв об Opel Astra OPC, 2.0л, МКПП (2013 г.в., 15000 км)

Отзывы автовладельцев

  • Автомобили
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Great Wall
  • Haima
  • Hawtai
  • GAZ
  • Geely
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Mazda
  • MINI
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
    • Astra
    • Astra GTC
    • Astra OPC
    • Corsa
    • Zafira
    • Mokka
    • Antara
    • Insignia
    • Meriva
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ZAZ
  • Автосигнализации
  • Tomahawk
  • StarLine
  • Stalker
  • Pandora
  • Автошины
  • Nokian
  • Michelin

Советы автовладельцам

Какими характеристиками должен обладать хороший автокомпрессор? Максимальные показатели давления.

Каждый, уважающий себя, автовладелец добивается того, чтобы его автомобиль был всегда чистым и блестел на.

Есть несколько способов заработка на личном транспортном средстве. Рассмотрим в этом миниобзоре наиболее.

Будущее без машин с моторами внутреннего сгорания не за горами. КПД электроагрегатов намного выше, а выброс.

Хранить шины на дисках необходимо в горизонтальном положении, можно стопкой, либо подвесить, что сэкономит.

Водители пока что не задумываются о защите своих автомобилей, начиненных навороченной электроникой, от.

Skoda Octavia RS достаточно давно появилась на мировом рынке. Практически сразу она завоевала популярность.

Доброго дня! Задумался над покупкой второго автомобиля бюджет не большой, хочется что-то необычное.

Раньше руль работал намного чётче, отклики были лучше. Сбитая машинка была, боевая. А сейчас как будто кашу.

Что радует? Работа вариатора, плавность хода автомобиля, плавность разгона, переключение скоростей.

Поясним саму суть проблемы. Все началось 18 сентября, когда Агентство по охране окружающей среды в США (US EPA, US.

Искал замену своему Kia Sportage 2010 года. Требования к авто были: полный привод, большой багажник и откидная спинка.

Похоже, что автопроизводители из Нидерландов утерли нос всему миру и действительно сварили кашу из топора.

В этом месяце на отечественный рынок после двухлетнего перерыва возвращается китайский внедорожник GreatWall.

Китайский рынок весьма специфичен, даже в автомобильных вкусах. Здесь любят как большие внедорожники, так и.

Компания Mercedes-Benz заложила новый автомобильный завод в индустриальном парке Есипово. Срок сдачи 2019 год. За.

Как известно, история Elantra началась с подражания Mitsubishi Mirage. Тогда, автомобиль выглядел странно, но был.

«Обновлённый Grand Santa Fe 2017 собрал в себе лучшее от прежних автомобилей этой линейки – экономичность.

Довольно вместительный хэтчбэк, напичканный электроникой и комфортный за приемлемую цену. Вот вкратце мое.

Только купил автомобиль. Пока нареканий не имею, нравится все: внутренняя красота салона и удобство панели.

Анонсированная достаточно давно Tesla Model 3 находится на окончательной стадии подготовки к серийному.

Рынок минивенов в России никогда не был приоритетным для автопроизводителей. Да, их покупали, но очень мало.

Нечасто студенты, практикующиеся в крупных компаниях, радуют публику какими-либо премьерами. Группа таких.

Сказать, что я разочарован, это не сказать ничего. Цена паркетника - один из ее существенных плюсов, качество.

Материалы: http://avtoed.com/opinions/opel/astra-opc/5918-otzyv-ob-opel-astra-opc-2-0l-mkpp-2013-g-v-15000-km

2 ≫

Модель: Astra OPC (Астра ОРС)

Объем двигателя: 2000 см³ турбо (280 л.с.)

Кузов: трехдверный хэтчбек

Отзывы владельцев

Отзыв об Опель Астра OPC 2012 г.в., 280 л.с

Добрый день. Хочу поделиться впечатлением об этой прекрасной машинке. Оpel astra opc – красавица, внутри как дома, качество материалов и сборка на высоте! Ждал почти 3 месяца.

Стоял май – еду с автосалона, эмоции так и прут, девчонки оборачиваются – ну а че, синий цвет не оставляет прохожих равнодушными)) Дизайн очень привлекательный, и на тот момент, такая машина была одной из первых в городе. Подвеска спортивная и жесткая, на трассе – идеал. Сначала меня вгонял в уныние плохой обзор с кабины, но потом привык.

Двигатель моей опель астра опс весьма нескромный – 280 л.с. Катался я с наслаждением до самой зимы. Когда настали холода, отказалась работать сенсорная кнопка багажника. Спокойно по гарантии устранили. Расход – заправляюсь 3-4 раза в месяц и не парюсь.

Спустя год начал «троить» мотор. Заправлялся всегда в одном и том же месте, и на тебе – КАЗЛЫ. Подчинили по гарантии. Затем через пару месяцев застучала передняя левая подвеска. В сервисе сказали, разбита и это не первый случай. Но в глубине души я вспомнил, где я ездил, и на какой скорости… заменили по гарантии.

Читаю автомобильные журналы, где попадаются опель астра отзывы с возмущением на опелевские поворотники. А мне ниче – нажал, 3 раза он помигал и сам выключился. Динамика авто меня устраивает, хоть я не летаю по городу. Ну, бывает, когда всякие Ымпрэзы или 12-е с большими ТРУБАМИ под задним бампером провоцируют. Я с удовольствием показываю им свою корму.

Пробег уже 40800 км, все узлы работают в норме. Советую!

Отзывы о Опель Астра ORC 2.0 2012 г.в. оставил: Макс из Владимира

Отзыв о Opel Astra OPC 2013 г.в. 2.0, 280 л.с.

Покупал эту машину у дилера. Для меня был важен цвет и Turbo. Об опциях не заморачивался. Порадовал би-ксенон, о других опциях не знаю, что тогда было на заказ, а что в «базе». Сел, завел, и понял – надо брать! Хотя, было сомнение – почему он столько стоит, ведь внутри обычный Опель?

До этого у меня не было быстрых авто, opel astra opc первая. Забрал бумаги, сажусь, выезжаю – ничего машинка))) Педаль в пол ИИИИ…. Это то, что мне надо! 280 «лошадей» вызывают адреналин в крови. С трудом прошел обкатку 1500 км.

Она у меня до сих пор, я балдею от ее характера. Это чудо техники излучает нрав, настрой, задиристость. Даже, когда едешь в нудном потоке, сверкаешь своей неповторимой внешностью. Это настоящий дорожный агрессор, вместе с которым и сам, порой, теряешь голову. Опель астра отзывы неоднократно хвалят ее ярость.

- максималка 265 км/ч (по GPS 245 км/ч);

- 200 км/ч за 18 с.

- рекаровские ковши – класс

Хочу заметить, что машина эмоции, ничего более. Функциональности в ней почти 0, никуда не въедет, на бордюрчик с трудом, на дачу не прокатишься – только для города.

Но при всем при этом опель астра опс – это очень яркая машина с неповторимым характером. Даже кому попадется модель более ранних годов выпуска, берите, у меня у другана версия 2006 года, он от нее до сих пор тащится – берите, не пожалеете!

Отзыв о Опель Астра ОРС 2.0 2013 г.в. оставил: Василий из Москвы

Отзыв о Astra OPC 2012 г.в. 2.0, 280 л.с.

Всем привет! Увидел этот незабываемый автомобиль и решил оставить отзыв. Был летом у друга в Сочах, и у него одна из машин в гараже опель астра opc 2012 года выпуска. И на ней мне довелось покататься не один день.

Перед тем как сесть за руль, товарищ предупредил, что здесь 280 л.с. и 400 Н/м крутящего момента! Еще у нее адаптивные амортизаторы, 3 режима работы подвески: ОРС, Standard, Sport. Причем, в первом, подсветка приборов краснеет и машина превращается в стрелу. Рулевое управление, отклик педали газа – да здесь все идеально для разгона и прохождения крутых поворотов!

Сидения opel astra opc удобные, в виде ковшей, с девятью настройками. Сзади глянул – места очень мало.

За городом до «сотни» я разогнался за 6 секунд. Вроде и не так быстро для легкого горячего хэтча, но эмоции просто переполняют. Хотя первые две передачи не впечатляют. На первой, до 50 км/ч, едешь в припрыжку, вторая – до 100 не дотягивает. Ходы коробки передач для меня показались великоваты, я еще и тупил – часто не мог попасть в 3-ю. Забегая вперед, скажу, что приехав домой я навел справки в интернете про opel astra отзывы экспертов, они тоже возмущались этой «коробкой».

Взрывной азарт машины начинается не с самых низов, но перевалив за «сотню», двигатель все компенсирует. Жду поворота, заезжаю в левую дугу и… мля, автобус спряталась за левой стойкой! Фух. Эх, оказаться бы на треке, где нет встречных – и дать ей просраться.

В поворотах подвеска держит цепко. Тормоза Brembo выполняют свои функции на отлично. Ну что еще добавить – OPC для тех, кто хочет выделить себя среди масс, пронестись, вскружить голову. Стоит, сц***о дорого, ну а так очень даже ничего. Я после нее сел на свой Лансер, как на Москвича)))

Отзыв о Опель Астра ОРС 2.0 2013 г.в. оставил: Владимир из Санкт-Петербурга

Материалы: http://obibike.com/otzivi_o_opel_astra_opc.php

3 ≫

Спортивная версия обычного хэтчбека Opel Astra, который отличается более агрессивным внешним видом и более высокими техническими характеристиками, это Opel Astra OPC (Opel Performance Center).

Третье поколение увидел свет в 2012-м году, что касается изменений то они очень серьезные, автомобиль стал выглядеть современно и очень агрессивно. Модель получила обвесы, которые обычно устанавливают нас вой авто фанаты тюнинга, конечно не точно такие же, но примерно похожие.

Изменен интерьер модели, также улучшена его техническая часть. Производство и продажи идут до сих пор, но компания производителя утверждает, что скоро будет выпущено еще одно поколение.

Производитель улучшил дизайн, сделан его более агрессивным и благодаря агрессии модель и привлекает внимание других автолюбителей и просто окружающих. Но детали обычной версии остались, то есть это обычная версия со спортивным обвесом.

Передняя часть имеет красивую линзованную оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями. Между фар находится небольшая хромированная решетка радиатора, которая имеет по краям рельефности, идущие от капота. Массивный аэродинамический бампер имеет большую решетку посередине и по краям два воздухозаборника с хромированными вставками. Морда действительно получилась удачной.

Боковая часть Опель Астра ОПС привлекает большими колесными арками, которые слегка раздуты. Также привлекают аэродинамические элементы автомобиля, в особенности радует линия, которая идет от ручки открытия двери до заднего фонаря. Помимо этого классно смотрятся диски хэтчбека, они 19-е, но за дополнительную сумму можно установить 20-е.

Сзади автомобиль имеет оптика примерно похожую на лепесток, выглядят они красиво. Крышка багажника рельефная, выглядит действительно неплохо, в верхней части присутствует большой спойлер, на котором имеется повторитель стоп-сигнала. На массивном бампере находятся два крупных патрубка системы выпуска, из которых выходит хороший звук.

  • длина – 4466 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1482 мм;
  • колесная база – 2695 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Здесь установлен обычный двигатель, который имеет объем в 2 литра. Данный агрегат имеет 16 клапанов и турбину, которая раздувает двигатель до 280 лошадиных сил. Мотор позволяет автомобиля набрать скорость в сто километров в час ровно за 6 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Как показывала практика, некоторым владельцам удалось достигать скорости в 270 км/ч.

Расходует Opel Astra OPC J достаточно много, практически 11 литров необходимо для того чтобы преодолевать сто километров пути по городу, а по трассе этот показатель упадет до 6-ти литров. Предлагается мотор в паре только с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач и передним приводом.

Также модель порадовала отличной управляемостью, он отлично ведет себя в поворотах и при этом он относительно комфортный и поэтому его можно использовать в качестве основного городского автомобиля.

Что касается салона модели то там осталось все практически то же самое, но некие изменения он все же получил. Первое это спортивные сиденья с вышивкой «OPC», также руль получил шильдик с такой же надписью. Во все остальном ничего не изменилось от обычной Астры в дорогой комплектации.

Сами кресла как вы уже поняли спортивные, в них находится удобно и в принципе места хватает, они кстати оснащены подогревом и механическими регулировками. Задний ряд предназначен для 3-х, но даже 2-м там будет не особо комфортно.

Водительское место обладает таким же как и у обычной версии рулем, он 3-х спицевый, достаточно большой и имеет органы управления мультимедией. Приборная панель оснащена аналоговыми датчиками, которые помещены в колодцы, между ними находится небольшой малоинформативный бортовой компьютер.

Центральная консоль Опель Астра ОПС обладает небольшим дисплеем мультимедийной системы, навигации нет, но за дополнительную сумму она может появиться. Ниже находится просто огромное количество кнопок, с помощью которых и управляется мультимедиа. Именно этим и отличается Опель, большим количеством кнопок на центральной консоли. Далее мы можем наблюдать также большое количество клавиш, но они предназначены для настройки климат-контроля. Еще ниже расположилась ниша для мелочей и прикуриватель.

На тоннеле присутствует селектор КПП, ниша для мелочей, подстаканник и кнопка электронного стояночного тормоза. Также здесь есть внушительный подлокотник. Здесь неплохой багажник, его объем равен 380-ти литрам, а если сложить задний ряд можно получить аж 1165 литров.

Автомобиль предлагается покупателю только с одной комплектацией, но есть дополнительные опции. Минимум покупателю придется заплатить за модель 1 160 000 рублей и вот что авто будет иметь:

  • ABS;
  • ESP;
  • подогрев руля и кресел;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • электрорегулировка зеркал и их обогрев;
  • неплохая аудиосистема;
  • сигнализация.

Также как мы уже сказали, присутствует огромное количество платных опций:

  • кожаный салон;
  • помощь старта в гору;
  • навигационная система;
  • датчик давления в шинах;
  • парктроники;
  • панорамная крыша;
  • управление дальним светом;
  • распознавание дальним светом.

Opel Astra OPC J действительно красивый и быстрый автомобиль, его минус, это низкий дорожный просвет и жесткая, подвеска и поэтому о комфорте следует забыть. Модель станет прекрасным автомобилем для молодого парня или девушки любящего скорость в городе.

Материалы: http://autoiwc.ru/opel/opel-astra-opc.html


Back to top