Peugeot 308 2014 - 2012, поколение I рест

1 ≫

Наследник успешного Peugeot 307 автомобиль Peugeot 308 дебютировал 5 июня 2007 года. От своего предшественника машина получила платформу и компоновку. Дизайн модели разрабатывался под управлением Жерара Вельтера. Салон авто получился более высоким и вместительным по сравнению с 307. При этом снаружи машина стала на 12 миллиметров ниже. Важная особенность автомобиля очень большая панорамная крыша, изготовленная из частично тонированного атермического стекла. Благодаря этому у машины нет проблем с освещенностью. Кроме того, при слишком ярком солнце освещенность можно снизить с помощью солнцезащитной шторки с электроприводом. Коэффициент аэродинамического сопротивления Peugeot 308 составляет 0,29, что является одним из лучших показателей в данном классе. Российские автолюбители могут приобрести авто в одной из трех комплектаций: Confort Pack, Premium или же Premium Pack. Отличия данных вариаций заключаются в элементах экстретьера, отделке интерьера, силовых агрегатах и трансмиссиях. Линейка двигателей Peugeot 308 представлена моторами, разработанными совместно с BMW Group. Авто получило 5 звезд по результатам краш-теста EuroNCAP.

Кабриолет Peugeot 308 CC выпускается с 2008 года. Машина обладает всеми признаками современных моделей Peugeot: наклоненным для улучшенной аэродинамики ветровым стеклом, рельефными нижними частями передних кузовных панелей, скульптурными формами боковин. Салон авто также выполнен в соответствии с современными требованиями к комфорту: анатомические кресла со встроенными подголовниками комплектуются системой Airwave, которая направляет теплый поток воздуха на шеи пассажиров во избежание простуды от холодного воздуха. Задние сиденья аналогичны передним по дизайну и предоставляют пассажирам достаточно много пространства. Крыша Peugeot 308 CC трансформируется за 20 секунд. Весь процесс складывания и раскладывания отображается на цветном дисплее. Комфорт при езде даже с открытой крышей обеспечивается интеллектуальной системой климат-контроля, обогреваемыми передними креслами и опциональной системой защиты от ветра Windstop. Безопасность водителя и пассажиров гарантируется прочным каркасом, рассеивающим фронтальные и боковые удары. Свой вклад в защиту вносят и боковые подушки безопасности, установленные в передние кресла.

После трех лет успешных продаж, компания Peugeot решила провести рестайлинг Peugeot 308. Обновленный автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в марте 2011 года. Доработкам подвергся экстерьер изменился передний бампер, оптика, добавилась светодиодная подсветка карманов противотуманных фар и молдинг на задней двери. Интерьер Peugeot 308 2011 в целом остался прежним, за исключением некоторых декоративных элементов и мелких деталей. Однако покупатели Peugeot 308 получили более широкий выбор цветов отделки. В линейке силовых агрегатов Peugeot 308 2011 года 4 бензиновых и 4 дизельных двигателя, но в нашу страну официально поставляются авто с 2 бензиновыми моторами, объемом 1.6 л и мощностью 120 и 150 л.с., и 2 дизелями аналогичного объема, мощностью 92 и 115 л.с. Peugeot 308 с наиболее мощным мотором комплектуется 6-ступенчатым автоматом, а остальные 5-скоростной механикой. Помимо этого, для 120-сильного двигателя опционально предлагается 5-ступенчатая АКПП. По сравнению с предшественником Peugeot 308 2011 получил усиленную подвеску, металлическую защиту картера, его дорожный просвет стал больше на 1 см, а вес уменьшился на 25 кг. Как и раньше, на базе российского завода Peugeot выпускаются авто в кузове хэтчбек, а другие модификации поставляются в дилерские центры из Франции.

Наравне с хэтчбеком и универсалом весной 2011 года на Женевском мотор-шоу был представлен переживший фейслифтинг Peugeot 308 CC. Как и другие модификации 308-й модели, он подвергся ряду косметических изменений, и обрел новую яркую деталь в экстерьере светодиодную подсветку противотуманных фар. В салоне Peugeot 308 CC изменилось оформление центральной консоли, и появились новые варианты кожаной отделки. Что касается технических характеристик, то обновленный Peugeot 308 CC оснащается только одним бензиновым двигателем, который при объеме в 1.6 л развивает 150 л.с. В дополнение к нему предлагается 6-ступенчатый "автомат". Объем багажника Peugeot 308 CC составляет 465 л, а сложенный жесткий верх сокращает его до 266 л. Автомобиль обладает развитыми системами активной и пассивной безопасности, которые включают подушки и дуги, а также электронные системы ABS, ESP, AFU и REF. Последние две помогают водителю при экстренном торможении и распределяют тормозное усилие по колесам. Поэтому, несмотря на открытый верх, Peugeot 308 CC получил высшую оценку "5 звезд" по итогам испытаний Euro NCAP.

Технические характеристики Peugeot 308 поколения I рест.

хэтчбек

  • ширина 1 815мм
  • длина 4 276мм
  • высота 1 498мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5

универсал

  • ширина 1 815мм
  • длина 4 500мм
  • высота 1 555мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5

купе-кабриолет

  • ширина 1 817мм
  • длина 4 440мм
  • высота 1 426мм
  • клиренс 160мм
  • мест 4

Тест-драйвы Peugeot 308 поколения I рест.

Среди автолюбителей, помимо всем известного правила “трех Д” (“дай дорогу дураку”), когда-то существовал миф про “три Ф”, рекомендовавший избегать покупки автомобилей, названия которых начинаются на букву “Ф” – “Фиат”, “Форд” и “французские”. Якобы все они не очень надежны, а также сложны и дороги в ремонте

С приходом на российский рынок Honda Civic нового поколения борьба в сегменте “С” должна обостриться. Проверку на стойкость новинке устроили признанные авторитеты – Ford Focus и Peugeot 308

Путешествие по Крыму на обновленных Peugeot 308 гарантирует положительные эмоции: мы побывали в самых колоритных уголках курортного юга и погрузились в атмосферу Средневековья .

5 0 29 августа 2011

С начала июля в России стартовали продажи рестайлинговой версии лидера продаж марки Peugeot 308 модели. Россиянам предлагается выбирать из трех модификаций кузова (хэтчбек, универсал и кабриолет) и четырех моторов, двух бензиновых и двух дизельных. При этом на калужском предприятии концерна по-прежнему производится Peugeot 308 с бензиновым 120 сильным двигателем, прочие модификации будут поставляться из Франции.

Материалы: http://www.motorpage.ru/Peugeot/308/I_rest/

2 ≫

Автомобили этого французского производителя всегда отличал оригинальный и стильный дизайн. Пожалуй, именно эта особенность, вдобавок к высокой степени комфорта водителя и пассажиров, являлась основным козырем автомобилей марки Peugeot. Но с выпуском второго поколения модели Peugeot 308 стало понятно, что политика французов изменилась. Руководство компании всерьёз нацелилось на лидерство в Европе в сегменте автомобилей «гольф-класса».

Новинка получилась более чем добротной во всех отношениях. Даже поверхностного взгляда будет достаточно, чтобы заметить разительные отличия в экстерьере от модели-предшественницы. Автомобиль выполнен в духе представленных чуть раньше моделей Peugeot 208 и Peugeot 2008. Очевидно, что весь модельный ряд Пежо получит обновлённый корпоративный стиль оформления экстерьера.

Головная оптика сложной геометрии украшена «бровями» из светодиодов, подчёркивающими хитрый прищур. Фальшрешетка радиатора отделана хромом, при этом она гармонично сочетается с широким воздухозаборником на нижней части переднего бампера. Общую картину дополняют светодиодные ходовые огни и противотуманные фары. Над передними крыльями слегка возвышается капот покатой формы с продольными ребрами, обеспечивающими автомобилю стремительную внешность. При взгляде на машину сбоку, обращает на себя внимание то, что зеркала «переехали» на традиционные для них места, а ненужные для легкового автомобиля маленькие окошки в передней части дверей исчезли. Поверхности кузова и дверей имеют выштамповки волн, перетекающих по всему кузову. Передние кузовные стойки выглядят непривычно тонко, а вот задние смотрятся монументально, будто принимая на себя ниспадающую крышу. Дверные проёмы выполнены в форме больших треугольников, что способствует удобной посадке и высадке пассажиров.

Немаловажно, что автомобиль избавлен от протяженных кузовных свесов, которые так мешали при парковке. Любопытно, что конструкторы автомобиля предусмотрели для машин, предназначенных к поставке на территорию постсоветского пространства, увеличение дорожного просвета до 165 мм, тогда как для обычных европейских версий этот показатель составляет 130 мм.

Заднюю часть авто венчают фирменные фары, выполненные в стиле «когти льва». Они далеко заходят на боковые части кузова и являются одним из наиболее ярких элементов дизайна. Задняя светотехника имеет полностью светодиодную начинку. Массивный бампер обеспечивает защиту металлическим частям кузова, а вот дверь багажника не слишком удобна. Помимо того, что багажный проём весьма мал, дверь багажника ещё и сужается к низу.

Платформа EMP2, которая стала основой для нового Пежо 308, используется и для другой новинки 2014 года — модели Citroen C4 Picasso. Несмотря на то, что новый Пежо стал слегка короче предшественника, у него значительно возрос размер колёсной базы. Говоря о размерах машины конкретно, нужно сказать, что его длина составляет 4253 мм, ширина – 1804 мм, в высоту автомобиль располагает 2620 мм, при колёсной базе в 2620 мм. Использование новой платформы, позволило усилить степень жесткости каркаса кузова на кручение, снизив массу автомобиля. В конструкции машины широко применены, высокопрочная сталь, алюминий и композитные материалы, что позволило новинке стать на 140 кг легче прежней модели. Уменьшение массы, в свою очередь, положительно сказалось и на топливной экономичности машины. По утверждению менеджеров компании, второе поколение популярного французского хэтчбека экономичнее предыдущей версии на 15-20%.

Нужно отметить, что переход на платформу ЕМР2 позволяет устанавливать на автомобиль полноприводную трансмиссию. Правда речь идёт не о привычном варианте 4х4, а о совершенно новой схеме полного привода Hybrid4, использующей особый электромотор, вырабатывающий дополнительную тягу для задней колёсной оси.

Полностью обновился и салон нового Peugeot 308 2014. Оригинально оформленные приборы, дополненные многофункциональным дисплеем компьютера, расположены высоко. Небольшое рулевое колесо подрезано по-спортивному в нижней части. Центральная консоль имеет сложную геометрию, а её основным элементом стал внушительный 10-дюймовый сенсорный монитор, с которого можно управлять климатической установкой и мультимедийной системой. Использование монитора touch-screen дала возможность отказаться от большого количества кнопок и ручек.

Благодаря большему размеру колёсной базы, пассажирам второго ряда предоставляется огромное, по меркам класса авто, свободное пространство для ног. Спереди сидеть не менее комфортно, здесь устанавливаются удобные кресла с выраженной боковой поддержкой и анатомическим профилем. По заявлению представителей компании качество используемых в отделке салона материалов, как и техническое наполнение машины в целом, соответствуют автомобилю более высокого класса. Так, новинка получит систему активного круиз-контроля, электрический ручной тормоз, систему, контролирующую слепые зоны и дорожную разметку, парковочный ассистент, навигацию а также другие приятные и полезные мелочи. Причём многие из перечисленных опций будут устанавливаться в автомобиль уже в базовом варианте исполнения.

Заглянув под капот Пежо 308 2014 модельного года, можно обнаружить несколько вариантов устанавливаемых сюда моторов. В качестве базового силового агрегата выступит бензиновый турбодвигатель с тремя цилиндрами рабочим объёмом 1.2 литра мощностью 110 лошадиных сил. Кроме этого, линейку бензиновых моторов дополнят устанавливаемый на нынешнюю версию триста восьмого четырехцилиндровый 1.4-литровый агрегат мощностью 98 л.с., мотор объемом 1.6 литра, развивающий 120 л.с. и мощный 156-сильный двигатель Vti рабочим объёмом 1.6 литра. На выбор предлагается и один из нескольких дизелей. Наименьший дизельный мотор объёмом 1.6 литра развивает 92 л.с., следом за ним идут два двигателя HDI-1.6 мощностью 110 и 115 л.с., а также два 2-литровых агрегата мощностью 150 и 160 л.с.

Что касается коробок передач, то в зависимости от типа устанавливаемого мотора и уровня комплектации, покупатель сможет выбрать пяти- или шестиступенчатую механическую коробку, а также четырёх- или шестиступенчатый «автомат».

У российских дилеров новый автомобиль должен появиться к весне 2014 года, тогда, как продажи новинки в Европе стартуют уже нынешней осенью. Там стоимость Пежо 308 второго поколения будет начинаться с отметки, чуть меньше 18 тысяч евро. Кстати, к началу «российских» продаж, конструкторы обещают начать комплектовать машины 6-ступенчатыми АКПП нового поколения, которые будут работать заметно более плавно, чем нынешние автоматические коробки передач.

Материалы: http://avtonam.ru/peugeot/novyj-peugeot-308-2014-obzor-vtorogo-pokoleniya-xetchbeka/

3 ≫

  • Марка автомобиля: Peugeot
  • Страна производитель: Франция
  • Год выпуска: 2014
  • Тип кузова: Хэтчбек

Середина мая 2013-ого года, принесла много нового, в том числе был официально представлен новенький хэтчбек Пежо 308 второй генерации. Представлен автомобиль был в начале осени в городе Франкфурт. Представители французской компании не стали таить от любопытных корреспондентов машину и рассекретили ее внешний облик, видоизмененный интерьер и техническую составляющую задолго до презентации. Весь модельный ряд Пежо.

Даже если быстро посмотреть на внешность кузова хэтчбек новой генерации Peugeot 308, это хватит, чтобы заметить уже привычные линии и стилистические решения, которые используют дизайнеры из красивой страны, Франции. Немного раньше, были произведены очень похожие, хэтчбек Peugeot 208 и кроссовер Peugeot 2008. Фары головного освещения были представлены в виде светодиодных бровей и хитрого прищура, все это имеет еще и сложную форму. Решетка фальшрадиатора получила хромированную отделку, которая прекрасно сочетается с широкой улыбкой, находящегося внизу, воздухозаборника, который в свою очередь расположился на аккуратном бампере, содержащим в себе пару противотуманных ламп и уголки дневного ходового освещения из светодиодов.

Покатый капот расположился немного выше передних крыльев машины и украшается хорошо вливающимися продольными ребрам, которые придают носовой части автомобиля укомплектованный и целеустремленный вид. Если смотреть на боковую часть автомобиля Peugeot 308, то сразу можно выделить зеркала для задней обзорности, которые переместились на свое привычное место (раньше они ставились на ножках). Данное перекачивание убрало из новинки маленькие минивэновские окошки, которые стояли на передней части дверей. Боковая поверхность кузова и дверей с яркими ребрами и волнами перетекают по кузову. Почти незаметная ниспадающая крыша основывается на тоненькие передние и величественные задние стойки.

Благодаря большим прямоугольникам дверей с немаленькой подоконной линией, дадут возможность удобно попадать в салон водителю и пассажирам, а незначительные кузовные свесы свидетельствуют об расширенной базе колес и естественно, габаритах интерьера. Задняя часть французского автомобиля Peugeot 308 2-ой генерации украшена стильными фирменными фарами габаритной светоусилительной техники, которые заходят далеко на боковую кузовную часть. Начинка в задних фарах применяется только со светодиодным исполнением. За сохранность кузова отвечает массивный задний бампер, а небольшая дверь багажного отделения, к сожалению, сужается внизу проемом.

Габариты

Здесь стоит упомянуть, что Peugeot 308 стал немного меньше и ниже, если его сравнивать с первым семейством хэтчбеков Пежо 308. Однако, несмотря на это, ощущаемо подросли габариты базы колес. Теперь кузов нового поколения по длине составляет 4 253 мм, по ширине – 1 804 мм, по высоте 1 457 мм. База колес уже равняется 2 620 мм, а передняя колея колес – 1 559 мм, задних – 1 553 мм. Благодаря тому, что применили новую платформу Efficient Modular Platform 2, которую разрабатывали специалисты PSA, это дало возможность повысить жесткость силового каркаса на кручение и изгиб и ощутимо понизить вес машины.

Если сравнивать хэтчбек с прошлым семейством, то она на целых 140 кг легче. Машина использует в качестве колес, стальные диски, диагональ которых составляет 16 дюймов (базовая комплектация). В более дорогих комплектациях уже идут 17-ти или 18-ти дюймовые легкосплавные диски колес. Уровень дорожного просвета составил – 130 мм, а вот для Российской Федерации, он был увеличен до значения 165 мм. Это очень порадовало, что компания думает о потребителях в различных странах и о качестве дорог.

Основная часть интерьера 2-ой генерации Peugeot 308, получилась совершенно новой. Уникальные, высоко установленные приборы с немалым многофункциональным дисплеем борткомпьютера, небольшой руль, которая теперь в спортивном стиле было внизу подрезано, торпедо и центральная консоль – были созданы с непростыми поверхностями. По центру, сразу в глаза бросается, установленный на передней панели, большой цветной дисплей, диагональ которого составляет 9.7 дюйма и который поддерживает сенсорный ввод. Благодаря ему, производится управление системой мультимедиа и климат-контроля. С помощью размещения дисплея, который поддерживает сенсорный ввод, удалось исключить массу кнопок, ручек и переключателей, которые обычно располагались на центральной консоли. Сидения, установленные на первом ряду, обладают наличием анатомического профиля и четко выраженными валиками боковой поддержки.

Если верить заверениям французских специалистов, то качество используемых материалов, звуковая и шумовая изоляция внутри машины, была улучшена, а вместе с ней, машину наполнили функциями, которые отвечают за комфортабельность и безопасность. Добавились вставки из дорогих материалов и металла. Автомобиль даже соответствует классу D. Пежо 308 снабдят наличием активного круиз-контроля, электрического ручного тормоза, службами слежения за слепыми зонами и пересечения полос разметки, ассистента парковки и другими полезными опциями. Интересно, что навигационная система умеет работать на русском языке, только вот локализация еще хромает.

Приятно, что теперь была пересмотрена компоновка интерьера. Теперь он является лидеров в собственном классе. Салон стал более интересным, уникальным и не скучным. С помощью того, что была увеличена колесная база, пассажирам, которые сидят на задних сидениях, будет предоставляться солидный запас свободного пространства в ногах и голове. Странное решение было применено – для заднего ряда отсутствуют вентиляционные отверстия, однако присутствует розетка 220V. Багажное отделение предоставит наличие 470 литров полезного пространства. Однако это еще не все, при необходимости можно сложить задние сидения и убрать полку багажного отсека, что в результате предоставит целых 1 228 литров свободного места.

Говоря о технических характеристиках французского автомобиля Peugeot 308, стоит заметить тот факт, что на автомобильном рынке Российской Федерации будет представлено только пара силовых агрегатов. Базовая комплектация будет иметь проверенный 1.6-литровый атмосферный двигатель EC5, рассчитанный на 115 конские силы. Данный двигатель многим известен по целой цепочке моделей PSA и рознится неприхотливыми качествами и простотой в эксплуатации. Синхронизирована работа данного мотора лишь с механической коробкой передач. Также Пежо идет с турбированным силовым агрегатом EP6F, мощность какого составляет уже 150 лошадиные силы. Мотора работает в паре с 6-ти скоростной автоматической коробкой переключения передач Aisin. Данная коробка передач была подвергнута серьезным модификациям, например это затронуло передаточный ряд, понижение трения при помощи другой термообработки шестерен и вливания менее вязкого масла. Конечно, покупатель вряд сразу сможет заметить данные улучшения, однако со времен это будет видно на сроке эксплуатации и самой работе коробки.

В комбинированном режиме, турбированный двигатель употребляет порядка 8-ми литров на 100 км. Это не рекордный показатель, но и не самый последний. Для рынка, например, Франции, было представлена более «богатая» линейка моторов – 5 штук. Среди них пара дизельных и 3, функционирующих на бензине. Среди них трехцилиндровый 1.2-литровый бензиновый мотор с мощностью 82 лошадей; 1.6-литровый, который уже выдает 125 лошадиных силы и сильный 156-ти лошадиный мотор Vti, также объема 1.6 литров. Самый доступный дизельный двигатель составляет в объеме 1.6 литра и выдает 92 лошади. Потом идет пара двигателей HDI-1.6, мощность каким 110 и 115 конские силы соответственно, и пара 2.0-литровых мотора, на борту которых 150 и 160 лошадиные силы. В качестве синхронизации может выступать пяти-шести ступенчатая механическая коробка переключения передач или 4-ех либо 6-ти скоростная автоматическая коробка.

В динамическом показателе, новенький автомобиль побеждает прошлую модель лишь на 0.5 секунды, и то это было достигнуто благодаря улучшенного коэффициента аэродинамического сопротивления и пониженного веса автомобиля. Хотя, грешить на синхронизацию коробки автомат и турбированного двигателя нет смысла – его мощность позволяет ему быть резвым. При наборе скорости, рулевое колесо становится более тяжелым, силовой агрегат качественно издает басы, а торсионная балка, каким-то образом подстраивается к спортивной манере вождения. Спорить тут бессмысленно, все, что касается также ходовой части, было сделано прекрасно, стоит отдать должное французским специалистам. Хотя тут удивляться особо не стоит, они всегда производили подвески весьма качественно. Автомобиль умеет резко перестраиваться, избегать кренов, интенсивно тормозить.

Безопасность Peugeot 308 II

При проведении краш-тестов на официальном уровне по программе Euro NCAP, автомобиль Peugeot 308 смог заслужить предельные балы – 5 звезд. При лобовом столкновении на скоростном режиме в 64 км/ч, геометрия интерьера не нарушилась, датчики смогли зафиксировать неплохой результат обеспечения уровня безопасности не только шофера, но и сидящего рядом, переднего пассажира. Если брать боковой удар – то результаты были также одними из лучших в классе. Львиную долю силы столкновения берет на себя кузовная составляющая машины. К слову, в конструкции было использовано применение композитных сплавов, алюминия и стали высокой прочности. В арсенал систем безопасности Peugeot 308 входит наличие:

  • Слежения за слепыми зонами;
  • Камеры задней обзорности;
  • Парктроника;
  • Управляющего скоростным режимом круиз-контроля;
  • Оповещения о вероятном ударе с препятствием и автоматическим торможением, если отсутствует реакция;
  • Подушек безопасности.

Презентовали Peugeot 308 в Российской Федерации в городе Москва, на автомобильном салоне 2014-ого года. Реализация автомобилей началось с осени того же года. На данный момент, стоимость новенького Пежо 308 Access MT хэтчбек стартует от отметки 1 399 000 рублей за базовый вариант пятидверки с силовым агрегатов, объем которого составляет 1.6 литров и который выдает 115 лошадиных силы. Мотор работает в паре с 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач. За 1 466 00 р, можно приобрести 1.6 VTi Active MT с тем же мотором. Комплектация 1.6 VTi Active AT уже идет с 1.6-литровым двигателем, но более мощным 135-ти сильным и автоматической коробкой – за него просят 1 589 000 рублей. 1.6 THP Allure AT поступает вместе с 1.6-литровым мотором, рассчитанным на 150 лошадей и автоматической 6-ти скоростной коробкой передач. Топовая комплектация 1.6 THP GT Line AT оценивается от 1 779 000 рублей и идет вместе с 1.6-ти литровым двигателем, рассчитанным на 150 лошадей и автоматической коробкой передач. На всех автомобилях привод установлен передний.

Базовая модификация располагает собой наличие 16-ти дюймовых стальных дисков, докатки, галогеновой оптики, светодиодных дневных ходовых огней, светодиодных задних фонарей, систем АБС, EBD, ESP, и ASR, иммобилайзера, центрального замка с дистанционным пультом, кондиционера, настраиваемой рулевой колонки, настраиваемого по высоте водительского сидения, передних электрических стеклоподъемников, боковых зеркал с электрической регулировкой, бортового компьютера, тканевого салона, парой фронтальных подушек безопасности и аудиосистемы с 6-тью колонками, а также поддержкой AUX-in.

  1. Наличие энергоемкой подвески;
  2. Небольшой расход горючего силового агрегата;
  3. Довольно приемлемый объем багажного отделения;
  4. Просторный салон;
  5. Хорошо заводиться двигатель в холодное время года;
  6. Достойный уровень дорожного просвета;
  7. Информативные тормоза;
  8. Приятный внешний вид;
  9. Улучшенная аэродинамика;
  10. Наличие светодиодной системы освещения;
  11. Есть большой сенсорный экран;
  12. Хорошая динамичность;
  13. Качество сборки экстерьера и интерьера;
  14. Уровень оснащения даже базовой комплектации;
  15. Высокая степень безопасности автомобиля.

  • Быстрый износ деталей подвески;
  • Двери машины хлопают громковато;
  • Не совсем удачное расположение внешних зеркал;
  • Посредственная избирательность рычага коробки передач;
  • Уплотнители дверей не сильно качественные;
  • Дворники промерзают в зимнее время года;
  • Недешевое обслуживание и детали;
  • Задним высокорослым пассажирам может быть неудобно в голове.

Подводя итоги французскому хэтчбеку второго поколения Peugeot 308, хочется от души похвалить конструкторов, дизайнеров и всех специалистов, потому что автомобиль вышел прекрасным. Он заставляет влюбиться в себя, после первого взгляда на внешний облик. Все линии плавные и грациозные. Передние «глаза» были удачно изменены и приобрели светодиодную подсветку. Аэродинамика Пежо была улучшена, что отразилось на его динамичности и маневренности. Приятно, что компания увеличила дорожный просвет для покупателей из Российской Федерации. Внешность хэтчбека заставляет считать его молодежным и спортивным. Заглянув вовнутрь автомобиля, все приятные ощущения никуда не улетучиваются, а лишь дополняют друг друга. Качество деталей и материалов, а также самого исполнения заметно улучшились. Рулевое колесо стало выглядеть более спортивно, благодаря срезанной части внизу. Сенсорный дисплей просто выше всех похвал. Он не только забрал все «ненужные» кнопки и рычажки, но и добавил своей гармонии и солидности.

Теперь кнопок на центральной консоли очень мало. Хотя для российских покупателей не так много моторов предоставляется на выбор, два двигателя подойдут многим автолюбителям. Они не самые мощные, но позволят чувствовать себя уверенно на дороге и при обгонах. Более того, они известны не таким большим расходом горючего. Уровень даже базового оснащения очень богат и это не может не радовать. Также приятно, что автомобиль славится своим высоким уровнем безопасности, ведь на Европейских тестах он показал себя отлично и получил максимальные награды. Вторая генерация Peugeot 308 получилась на славу! Хочется верить, что французские специалисты не будут останавливаться на достигнутом, а дальше будут продолжать прогрессировать в производстве и модернизации автомобилей своей марки.

Материалы: http://all-auto.org/78-peugeot-308.html


Back to top