Porsche 911 Carrera 4S: обзор авто

1 ≫

Porsche - легендарный немецкий автопроизводитель спортивных купе. На счету данной компании больше заслуг и наград в автоспорте, чем у любой другой. Модель 911 Carrera также имеет богатую историю, о которой вы узнаете далее.

История легендарной модели

Первое поколение Porsche 911 Carrera 4S появилось в 2004 году. На протяжении всего времени производства данной модели выпускается два варианта кузова - купе и кабриолет. В первом поколении модель получила новый фирменный дизайн, которого компания придерживается по сей день. В настоящее время приобрести новый 911 того времени практически нереально. В первозданном виде авто выпускалось вплоть до 2012 года.

В 2012 году компания решила провести рестайлинг купе и кабриолета. Автомобиль получил новые бамперы, накладки и оптику. Под капотом остался прежний двигатель, который был форсирован до 400 лошадиных сил и разгона 4,5 секунды до сотни.

В 2015 году немцы провели последний рестайлинг. В таком виде Porsche 911 Carrera 4S выпускается по настоящее время. Именно об этой версии пойдет речь далее.

Экстерьер авто

Узнать обновленный 911 можно даже не приглядываясь. Человек, который хоть раз до этого видел автомобили "Порше", сможет сразу определить новшества. Во-первых, по традиции изменения коснулись бамперов. На переднем усовершенствована форма воздухозаборников. Задний бампер также подвергся изменениям. Решетка над крышкой двигателя стала более классической. В целом купе и кабриолет больше походят на классические модели Porsche, нежели современный модельный ряд. Задний габарит авто теперь растянут во всю ширину кузова, что выглядит очень эффектно. Дизайнеры не забыли о колесах и установили на рестайлинг новую модель дисков.

Стоит отметить, что больше всего создатели постарались именно с задней частью. Если "морда" автомобиля выглядит узнаваемо и привычно, то корма оставляет лучшие впечатления.

Во-первых, задняя часть визуально шире передней, а колеса больше. Поэтому создается впечатление приземистого спортивного авто, которое готово к прыжку на трассу в любой момент времени. Во-вторых, изменения решетки воздуховывода и оптики говорят о кропотливой работе. Новый Porsche 911 Carrera 4S не оставляет повода придраться к ошибкам дизайнеров и проектировщиков. Перейдем к салону.

Интерьер 911

Внутри все выдержано в классическом стиле - длинная узкая консоль в центре. Сверху красуется мультимедийный дисплей. Посадка водителя и пассажира низкая и жесткая, поэтому на неровной дороге вы будете испытывать дискомфорт, его усиливает низкопрофильная резина. Изменений по сравнению с предыдущей моделью крайне мало. Однако глобальных обновлений и не требовалось - у Porsche и так все хорошо с качеством отделки и эргономикой.

Спереди вы можете обнаружить багажник или то, что так называется. Полноценным багажным отделением назвать отсек нельзя - туда с трудом влезет небольшой чемоданчик. Но не будем забывать, что перед нами не семейный седан, а породистый спортивный автомобиль.

Характеристики Porsche 911 Carrera 4S

Автомобиль выпускается в комплектации с одним двигателем. После рестайлинга 2015 года Carrera 4S впервые получила турбированный мотор. У официальных дилеров доступны две версии купе - обычная на механической коробке переключения передач и версия с PDK. PDK - это уникальная коробка передач, разработанная именно инженерами "Порше".

Первый вариант оснащен мотором на 420 лошадиных сил и с максимальной скоростью в 305 км/ч. Разгон до первой сотни составляет 4,2 секунды. Расход топлива на 100 километров - 9 литров. Версия с PDK слабее обычной на 3 лошадиные силы, но расходует на 1 литр меньше. Также в режиме "Спорт+" автомобиль разгоняется до сотни за 3,8 секунды. Стоимость купе - 7 500 000 и 7 700 000 рублей соответственно.

Также у официальных дилеров можно приобрести "Порше 911 Каррера 4С Кабриолет". Из-за особенностей конструкции кузова и утяжеления авто незначительно изменились характеристики (разгон составляет 4,4 секунды до сотни), но сильно выросла цена - от 8 160 000 рублей за базовую версию и 8 500 000 рублей за версию с PDK.

Новый Porsche 911 Carrera 4S не просто очередной автомобиль в модельном ряду компании. За столь большие деньги "Порше" продают историю и настроение. Новый "Каррера 4С" - летний автомобиль с аналогичным настроением. Это проглядывается во всем - от поведения на дороге до внешнего вида. По словам многих обзорщиков спортивных автомобилей, после одной поездки за рулем "Порше" сложно заставить себя получать удовольствие от других автомобилей. Произведение искусства, с которым должен познакомиться каждый автолюбитель.

Материалы: http://fb.ru/article/335503/porsche-carrera-s-obzor-avto

2 ≫

Быстрый переход к разделам

Но 911 любят не только за умение превращать резину в газообразное состояние. У этого купе всегда была репутация суперкара на каждый день, универсального снаряда на все случаи жизни. Или почти на все. Это, без сомнения, полезное свойство и стало причиной весьма неоднозначного отношения к этому культовому автомобилю.

911 – это одновременно и самая почитаемая, и самая критикуем модель в гамме Porsche. Разумеется, плановый рестайлинг никаких радикальных изменений с собой не принёс. Спереди обновлённый автомобиль отличается головной оптикой с четырьмя светодиодами дневных ходовых огней, в профиль — несколько видоизмененными дверными ручками, а сзади машину можно опознать по вертикальным моделям крышки моторного отсека и новым фонарем. И это все. В конце концов, требовать от дизайнеров Porsche отхода от давно устоявшихся принципов нереально.

Помимо чисто дизайнерских изменений во внешности Porsche 911 Carrera 4S произошли и метаморфозы технического характера. Поскольку теперь все модели с индексом 911 стали турбированными, нужно было элегантно решить задачу доставки воздуха к двигателю и заодно грамотно разместить интеркулеры. Первую задачу решает воздухозаборник задней части. Со второй справились, поселив теплообменники на переднем крае борьбы с атмосферой, а для пущей эффективности воздухозаборники в бампере сделали активными: при наборе скорости они закрываются, чтобы улучшить аэродинамику, и вновь откроются только тогда, когда об этом попросят температурные датчики.

Из новшеств в интерьере прежде всего обращает на себя внимание экран мультимедийной системы Porsche Communication Management. Это не просто экран, это тачскрин, являющийся достойным ответом всем премиальным производителям, которые утверждают, что экран чувствительный к нажатиям — это не в духе премиальных брендов. На этом основании, они заставляли своих клиентов пользоваться разнообразными манипуляторами, хотя это так просто для современного человека: увидел на экране кнопку — нажал на эту кнопку.

Впрочем, это не единственное достоинство новой мультимедийной системы. Она позволяет не просто проникать в настройки почти всего, что только можно настраивать, но и разрешает делать это удалённо, через смартфон или умные часы. Похоже, наступления XXI века признали даже спорткаростроители.

Из важных изменений органов управления прежде всего стоит отметить новый руль, который унаследовал от суперкара 918 крутящийся переключатель режимов, от «нейтрального» до «спорт плюс». Также есть пакет индивидуальных настроек, с помощью которого владелец Porsche 911 Carrera 4S может сконфигурировать настройки по собственному желанию. Есть и ещё одно, не очень заметное, но, безусловно, приятное изменение. Если перевести селектор роботизированной трансмиссии в ручной режим, то движением «к себе» передачи будут переключаться вверх, а от себя, что удобно при торможении, вниз. Как на спортивных болидах или на ягуарах.

Один приятный бонус. Отныне все Carrera, вне зависимости от комплектации, оснащаются электронно-управляемыми амортизаторами, то есть системой Porsche Active Suspension Management (PASM). Причём, у этой системы отныне расширен диапазон регулировок. Поэтому нормальный, неспортивный режим теперь можно назвать по-настоящему комфортным.

И ещё одна комфортная фишка. Нажатием на кнопочку можно приподнять передок автомобиля на 40 мм. Это позволит расслабиться обитателям подземных паркингов, и тех районов, где искусственные неровности строят без оглядки на стандарты.

И ещё об удобстве. Дорабатывая коробку PDK инженеры придумали целую систему демпферов, которые позволяют избежать рывков и толчков, даже если водитель просто решил расслабиться и поехать медленно на повышенные передачи. Например, если ехать на пятой ступени при скорости 50 км/ч, то практически не будет чувствоваться никакого шума, просто плавное движение вперёд. Словом, в обновлённой Porsche 911 Carrera 4S созданы все условия, чтобы просто расслабиться и насладиться неспешным перемещением в пространстве.

Можно даже подарить соседу по потоку редкое в наше время удовольствие, обогнать 911-й, а можно без усилий вернуть себе утраченную позицию. Причём, без каких-либо специальных эффектов. Кстати, о спецэффектах. За них здесь отвечает специальная кнопка, который находится в центре вращающего переключателя режимов. Одно нажатие и наружу врывается все 420 «лошадей», которые живут над задней осью.

Отныне турбокомпрессорами оснащены все Carrera. Конечно же, в этом виноваты экологи. Это из-за них, неумеренных любителей зелёных насаждений приходится бороться за топливную эффективность и неустанно снижать вредные выбросы в атмосферу. Вообще-то, угодить «зелёным» можно было и сравнительно малой кровью, но инженеры решили кардинально поменять характер мотора. Теперь максимальный крутящий момент в 500 Нм доступен в широчайшем диапазоне оборотов, от 1700 до 5000. Блок цилиндров, как и раньше, оппозитный, но теперь у Carrera рабочий объём составляет 3 литра. Разница в мощности достигается за счёт диаметра компрессоров и настроек управляющей электроники.

Пресс-служба производителя утверждает, что алюминиевый блок цилиндров Porsche 911 Carrera 4S стал на 1,5 кг легче, но при этом умалчивает о том, сколько весят турбины, интеркулеры и многочисленные трубопроводы, которые соединяет это всё в единое целое. Конечная обновлённая Carrera в весе прибавила, в зависимости от комплектации, примерно на 45 кг, но главное — обновлённый автомобиль стал быстрее. Перед этим аргументом любые рассуждения о весе излишни.

Обновлённая Porsche 911 Carrera 4S звучит по-другому. Если раньше в голосе мотора было больше металла, больше ярости, то новый двигатель звучит интеллигентнее, а под сброс газа в салон даже проникает свист турбин. Это так круто! Кстати, если какие претензии и можно предъявить обновлённой Carrera, то они будут именно в области звука. Речь не о звуке мотора и не работе штатной аудиосистемы, а у шумоизоляции. В области колёсных арок её словно бы вовсе. Впрочем, даже самый большой придира угомонится, когда под колесами окажется ровный, горный серпантин.

Как и положено, жизнь водителя страхуют электронные ошейники. Прежде всего, это система стабилизации PSM. Теперь, при необходимости, её можно перевести в спорт-режим, то есть слегка пошалить она позволит, а убить себя и 911 Carrera 4S об отбойник — нет. Совместно с активной подвеской, как и прежде, работает система активного подавления кренов. Самое приятное, что все эти системы делают свою работу совершенно незаметно для водителя.

Porsche 911 Carrera 4S в России стоит минимум 6 млн. рублей «с хвостиком», без учета опций, а они недешевы. Так, преселективная коробка PDK обойдётся в 256 тыс. руб. Эту трату ещё можно считать разумной, а есть и вовсе несуразные цифры. Впрочем, если перевести цены в евро, то окажется, что Carrera 4S в России примерно на 20 тыс. евро дешевле, чем в Германии.

Технические характеристики Porsche 911 Carrera 4S

  • Длина: 4499 мм;
  • Ширина: 1852 мм;
  • Высота: 1298 мм;
  • Мощность: 420 л.с.;
  • Максимальная скорость: 303 км/ч;
  • Время разгона 0-100 км/ч: 3,9 сек;
  • Трансмиссия: 7-ступенчатая;
  • Запас топлива: 68 литров.

Это также может вас заинтересовать

Новый Порше Панамера воплощает идею «Гранд Туризмо»

Порше Кайен Дизель

Быстрый переход к разделам1 Экстерьер Лексус ЛС 5002 Техническая основа LC500 Лексус3 Лексус LC 500 купе …

Материалы: http://nova-auto.ru/porsche-911-carrera-4s-superkar-na-kazhdyj-den/

3 ≫

В августе 2011 года компания Porsche представила купе 911 нового поколения в кузове 991, пришедшее на смену модели в кузове 997. Первыми в продажу поступили заднеприводные модификации Carrera и Carrera S, а теперь к ним присоединились и полноприводные версии.

Мировая премьера новых Porsche 911 Carrera 4 и Carrera 4S состоялась в конце сентября на Парижском автосалоне 2012, причем одновременно как в кузове купе, так и кабриолет. А осенью 2015-го производитель презентовал обновленные версии моделей с турбомотором.

Комплектации и цены Porsche 911 Carerra 4 / 4S (2017)

Как и в случае с предшественником, отличить полноприводные модификации Порше 911 (991) от заднеприводных можно по широкой светоотражающей полоске между задними фонарями, расширенной задней части на 44 мм, а также соответствующим шильдикам на крышке капота.

Двигатели на дорестайлинговых автомобилях остались неизменными – в моторном отсеке Carrera 4 расположен 3,4-литровый шестицилиндровый агрегат мощностью 350 л.с. (390 Нм), а более мощная версия Carrera 4S оснащена 3,8-литровым движком, выдающим 400 “лошадей” и пиковый крутящий момент в 440 Нм при 5 600 об/мин.

Стандартной трансмиссией для всех модификаций является 7-ступенчатая механика, а опционально доступен “робот” PDK. С места до сотни новое купе 911 Carrera 4 разгоняется за 4,5 секунды (максимальная скорость 285 км/ч), а более мощная версия 4S делает это за 4,1 сек. (максималка достигает 299 км/ч).

Что касается полноприводных кабриолетов, то с нуля до 100 км/ч Порше 911 Каррера 4 со складным верхом ускоряется за 4,7 секунды (максимальная скорость 282 км/ч), а Carrera 4S Cabriolet на 0,4 сек. быстрее (максималка 296 км/ч).

Комплектации и цены Porsche 911 Cabriolet 4 / 4S (2017)

Кроме того, модификации 4 и 4S получили ряд новых опций, включая адаптивный круиз-контроль и сдвижной стеклянный люк (только для купе). На панели приборов появился индикатор распределния мощности двигателя, а модернизированный пакет Sport Chrono на машинах с механикой научился при переключениях “вниз” делать двойной выжим сцеплениям в режиме Sport Plus.

Продажи новинок на российском рынке начались в конце 2012-го. За купе Porsche 911 Carrera 4 2015 на момент продаж предстояло выложить 5 575 000 рублей (купе 4S обходилось в 6 369 000 руб), а кабриолет с 3,4-литровым мотором оценивал в 6 238 000 (топовый 911 Carrera 4S Cabriolet стоил 7 032 000).

Обновленные купе и кабриолет 911 Carerra 4 / 4S

В октябре 2015-го купе и кабриолет Porsche 911 Carrera 4 и 4S пережили рестайлинг, в ходе которого автомобили получили новые задние фонари и крышку багажника с вертикальными планками взамен горизонтальных, подправленные бампера, иную головную оптику и выхлопную систему с двумя круглыми патрубками по центру (опция). А в салоне водителя встретят новые рулевое колесо и мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем.

Но главное – полноприводные купе и кабриолет Порше 911 Каррера 4 и 4S (2016-2017) перешли на турбированный движок. Им является 3,0-литровая “шестерка”, которая предлагается в двух вариантах форсировки – на 370 (450 Нм) и 420 (500 Нм) лошадиных сил. С новым мотором автомобили стали не только экономичнее прежних, но и впервые оказались быстрее заднеприводных версий. С места до сотни купе Carrera 4 ускоряется за 4,1 сек., а 4S – за 3,8 с, при этом аналогичные кабриолеты на 0,2 секунды медлннее.

Продажи новинок в России начались в начале 2016-го, цена купе 911 Carrera 4 начинается от 6 725 000 рублей, а версия 4S стоит минимум 7 478 000 руб., аналогичные кабриолеты стоят на 682 000 р дороже.

Материалы: http://www.allcarz.ru/porsche-911-carrera-4-4s-2013/


Back to top