1 ≫
-
Новинки кроссоверов Субару в 2018 году пополнит большой 7-местный автомобиль Subaru Ascent. Ну а пока представляем возможность познакомиться с прототипом новой модели Subaru Ascent SUV Concept, представленным в 13 апреля 2017 года рамках авто-шоу в Нью-Йорке. В обзоре фото и видео, оснащение и комплектации, предварительные цена и технические характеристики Субару Аскент. По предварительной информации, цена большого 7-местного кроссовера Subaru Ascent, оснащаемого новыми турбированными оппозитными моторами с непосредственным впрыском, составит 35000-50000 долларов. Что сопоставимо со стоимостью основного конкурента на американском рынке Volkswagen Atlas.
Новый Субару Аскент в начале 2018 года встанет на конвейер американского завода компании Субару в городе Лафайет, штат Индиана и ознаменует возвращение Subaru в класс midsize SUV после снятия с производства в январе 2014 года модели Subaru Tribeca. Появится ли новый кроссовер Subaru Ascent в России говорить пока рано… подождем 2018 год.
Кроссовер Subaru Ascent Concept является конечным результатом команды японских дизайнеров, оттачивавших космическую внешность новинки получившую имя Dynamic X Solid (динамика и цельность) начиная с Subaru Viziv Concept 2013 года и Subaru VIZIV-2 Concept 2014 года, Subaru VIZIV Future Concept 2015 года и Subaru VIZIV-7 SUV Concept представленным осенью 2016.
В основе нового большого кроссовера японской компании лежит новейшая Subaru Global Platform, на которой, к слову, построены новое поколение моделей семейства Subaru Impreza и третья генерация компактного кроссовера Subaru XV. Современная платформа SGP технически позволяет комплектовать новинку не только традиционными оппозитными моторами, но и гибридной силовой установкой, а в будущем предложить покупателям полностью электрическую версию кроссовера.
Новый кроссовер Субару Аскент станет не только самым крупным автомобилем японской компании с кузовом длиной под 5,2 метра и салоном, способным с большим комфортом и завидным для многих конкурентов запасом свободного пространства для размещения 7 человек, но и самым стильным, а также высоко технологичным. Интересно, что в серийное производство Ascent пойдет с минимальными внешними отличиями от Subaru Ascent Concept: двери получат традиционные ручки, появятся менее экстравагантные фары головного света и зеркала заднего вида большего размера, гигантские 21-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами 275/50 R21 уступят место менее крупный 18-20 дюймовым с более практичными покрышками с высоким профилем.
Вот если бы и концептуальный салон новинки перекочевал на серийную модель с минимальными изменениями, но скорее всего производитель не решится на такой смелый шаг. А так только представьте: космический дизайн интерьера с цифровой панелью приборов, огромным сенсорным дисплеем на центральной консоли с ручками-крутилками, отвечающий за мультимедийное устройство и климатическую установку, сенсорные площадки на подлокотниках дверей, обеспечивающие управление центральным замком и стеклоподъемниками (водительский дополнен тачпадами настроек зеркал заднего вида).
Дальше больше: космический сенсорный экран для пассажиров второго ряда, расположившийся в торце центрального тоннеля между передними креслами, фоновая светодиодная подсветка салона, огромная панорамная крыша, занимающая практически всю поверхность потолка, шикарные кресла первого и второго ряда с выразительной боковой поддержкой, третий ряд способный принять взрослых пассажиров, высококачественные материалы отделки. Мечты, мечты…
Однако производитель обещает, что салон новинки будет роскошным и самым просторным в классе. При этом кроссовер получит массу последних фирменных новаций: самую продвинутую версию комплекса безопасности EyeSight, систему Technology by Nuance для мультимедийного комплекса распознающую голос, облачный сервис Magellan NAVI, как минимум 10 подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также одну снаружи для пешехода в случае наезда.
Технические характеристики Subaru Ascent Concept 2017 года. Информации о технике самой большой модели Субару минимум, но кое-что удалось выяснить. Под капотом большого 7-местного кроссовера появятся новые оппозитные моторы с турбонаддувом мощностью 230-280 сил (2,0-литровый и 2,5-литровый), понятным делом в наличии стандартно устанавливаемый полный привод Symmetrical AWD с системой Active Torque Vectoring.
Subaru Ascent Concept 2017 видео тест
Новости партнеров
отзывы владельцев авто
Я фанат Субару и особенно больших моделей, и скорей всего к Аскенту нужен двигатель объемом 3.6 литра.
2 или 2,5 литра это для такой махины не серьезно, даже с турбиной.
Автомобиль желанный, вот только двигатель с турбонаддувом не долговечный.
Материалы: http://povozcar.ru/subaru-ascent-concept-2017.html
2 ≫
-
Subaru планомерно готовит нас к появлению кроссовера в своём модельном ряду. Первый концепт Viziv был представлен несколько лет назад, затем в Субару решили улучшить его и подготовили вторую версию. На автосалоне в Токио японцы продемонстрировали Viziv Future Concept и недвусмысленно намекнули на серийную версию – мол, ребята, ждите, концепты мы клепаем не просто так.
Если сравнивать новый Viziv Future с Viziv 2, показанным в первой половине 2014 года, то актуализированная версия концепта получила более узкую решётку радиатора, бампер с накладкой из неокрашенного пластика, который примерил новую оптику, а противотуманные огни оформлены уже менее экстравагантно. В Субару говорят, что они постарались сделать автомобиль, в котором каждый элемент говорит сам за себя, и обозначили стихию этого авто – бездорожье.
На фото: Subaru Future Concept и Subaru Viziv 2
Концепт Subaru Viziv Future оснастили гибридной силовой установкой, компоненты которой были испытаны на модели XV. В качестве двигателя внутреннего сгорания выбрали турбированный мотор, знакомый по Subaru Levorg. Его мощность не уточнили.
Интересно, что от карданного вала в Субару отказались и полноприводность обеспечивается благодаря электромотору на задней оси. Его мощность пока тоже не уточняют. В компании сообщили, что концептуальный кроссовер имеет плоский пол, что позволило «поиграть» с интерьером и сделать его максимально комфортным.
В Субару не хотят отставать от мировых лидеров, которые стремятся к беспилотному будущему. На концепте реализован комплекс телеметрических технологий, которые помогут японцам создать свои автономные транспортные средства.
Уже сейчас, как рассказали в компании, Viziv Future способен ездить самостоятельно. Автомобиль оснащён системой камер и процессорами для обработки данных, поступающих с них. Кроссовер распознаёт любые виды препятствий во всех направлениях и поддерживает функцию автоматического паркинга.
Напомним, на автосалоне в Токио компания Subaru продемонстрирует концепт новой Импрезы, скетчи которого уже опубликованы. Также недавно Субару показала обновлённый Forester, который тоже будет экспонироваться на мотор-шоу.
Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры
Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.
Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN
Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140
После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…
Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше
Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск
С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/news/subaru-predstavila-koncept-buduschego-krossovera-2015-10-07
3 ≫
-
Представленный в Токио концепт кроссовера Subaru Viziv Future уверенно можно назвать «собирательным образом» всего, что японские инженеры смогли воплотить в пластике, металле и электронных схемах: инновационная система автономного вождения, яркий образ, концептуальная внешность, повышенный клиренс… В общем всё, что хочет «здесь и сейчас» современный мир.
Серийная система мониторинга пространства EyeSight стала после доработок умнее, «зрение» ей улучшили дополнительными радарами, показали преимущества использования в работе GPS-координат. Как итог — в теории автомобиль не только «чувствует» окружающее пространство, а и способен слегка предугадывать её с любой стороны. Правда, с практической точки зрения это означает следующее: кроссовер Subaru Viziv Future может уверенно самостоятельно двигаться по магистрали, а также не менее уверенно совершать парковку. В более сложных ситуациях здравый смысл требует исключить автоматику из процесса вождения и взяться за руль.
Напомним: концепт Subaru Viziv Future стал не первым у японского производителя, имя Viziv (да и Viziv-2) использовалось ранее также для концепта. Если сравнивать поколения автомобилей, то приходится признать: новый с точки зрения силового агрегата Subaru Viziv Future стал проще, практичнее и как-то серийнее. Под капотом у него стоит 1,6-литровый двигатель от Levorg, обеспечивая передний привод, а полный привод концепт-кроссоверу предоставляется установленным сзади электромотором — проще говоря, концепт Subaru Viziv Future — это гибрид. Причем вновь более практичная новинка использует только один электромотор для задней оси, в то время как предшественник для этой же цели использовал целую тройку моторов.
Более практичным стал и общий стиль новинки — под немногочисленными концептуальными чертами вроде оригинальной передней и задней оптики и встроенных в бампера дополнительных огней скрывается вполне серьезный кроссовер для любителей активного отдыха, а не весьма экстравагантное внедорожное купе. Возможность прикрепить к заднему бамперу крепления для велосипедов эту теорию вполне подтверждают.
Впрочем, салон новинки на что-то пред-серийное похоже мало: ярко, броско, футуристично… и не практично. Великолепие светлой отделки с оранжевыми вставками в карбоновые вставки скрывается за оригинальной системой открытия дверей (передние — классически распашные, задние — сдвижные), а практически всё управление системами кроссовера сводится либо к сенсорным экранам, либо к сенсорным панелям.
Что касается технической составляющей концепта, то сейчас есть информация следующая:
- привод — симметричный полный (как сказано выше, переднюю ось крутит оппозитный турбодвигатель, заднюю — электромотор)
- платформа — новая SGP
Не исключено, что часть подобных решений найдут своё место в серийных моделях японского производителя. Более того, достаточно уверенно можно ожидать близкого сходства будущего Subaru Forester и этого Subaru Viziv Future.
Что вы думаете о новых концепт-карах Субару? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Материалы: http://krossovery.info/subaru-viziv-future-2/