Toyota Corolla 2012 - 2016 - вся информация про Тойота Королла XI поколения

1 ≫

В России обновленная Toyota Corolla в кузове F170 дебютировала 16 июля в Москве. Автомобиль получил новый дизайн передка: стремительные угловатые вытянутые фары со светодиодными ходовыми огнями, узкую решетку радиатора и стильный угловатый бампер. Также автомобиль получил еще 3 позиции в свою цветовую гамму: Tokyo Red, Earth Bronze и Platinum Bronze. В общем и целом Тойота Королла последнего поколения выглядит стильно, современно и динамично.

Размеры Toyota Corolla

Новая Toyota Corolla немного подросла в размерах, теперь ее длина составляет 4620 мм, ширина- 1775 мм, высота- 1465 мм, колесная база- 2700, а клиренс- 150 миллиметров,стоит отметить что японский производитель учел особенности Российского дорожного покрытия и увеличил этот показатель дополнительно на 5 миллиметров. Багажное отделение также подросло, если учитывать то, что под полом находится полноразмерное запасное колесо, объем багажника составляет 452 литра.

Двигатель Toyota Corolla

Toyota Corolla оснащается тремя бензиновыми двигателями и двумя коробками передач: шестиступенчатой механикой и вариатором.

  • Базовым для Toyota Corolla двигателем является бензиновая атмосферная четверка на 1,3 литра. Моторчик нельзя назвать резвым, он развивает 99 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до ста километров в час за 12,6 секунды, а максимальная скорость составит 180 километров в час. Зато он довольно экономичный, в поездке по городу Тойота Королла будет расходовать 7,2 литра бензина на сто километров в час, 4,7 литров во время езды по трассе и 5,6 литров при движении в смешанном цикле. Данный двигатель оснащается исключительно механической коробкой передач.

  • У Toyota Corolla есть и более мощный двигатель, это рядная бензиновая атмосферная четверка на 1,6 литра. Такой двигатель уже развивает 122 лошадиные силы и способен разогнать Тойоту Короллу до ста километров в час за 10,5 секунд с механической коробкой передач и за 11,1 секунды с вариатором. Скоростной потолок у такого автомобиля составит 195 километров в час, а расходовать он будет 8,7 литров бензина при поездке в городской черте, 5,4 литра во время езды по трассе и 6,6 литра в смешанном цикле движения. Как упоминалось выше данный силовой агрегат может работать в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором.

  • Флагманским двигателем Toyota Corolla является атмосферная бензиновая четверка на 1,8 литра. Этот силовой агрегат развивает 140 лошадиных сил в пике и способен разогнать Тойоту Короллу до ста километров в час за 10,5 секунд, а скоростной потолок составит 195 километров в час. Расход с данным мотором будет составлять 8,7 литров бензина во время городской поездки, 5,4 литра при езде по трассе и 6,6 литров во время смешанного цикла движения. Данный двигатель работает в паре исключительно с вариатором.

    Оснащение

    Toyota Corolla обладает богатой технической начинкой, автомобиль обладает длинным списком опций и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так в комплектации автомобиля можно встретить: систему слежения за полосой движения, автоматический дальний свет, система распознавания дорожных знаков, мультимедийную систему с семидюймовым дисплеем, мультируль с подогревом и система бесключевого доступа.

    История Toyota Corolla очень долгая и насыщенная, модель выпускается с 1966 года и в 1974 попала в книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый автомобиль. Сейчас Тойота Королла это отличный автомобиль на каждый день с надежными и экономичными двигателями, удобным салоном, современным дизайном и массой полезных инновационных систем, призванных сделать ваше путешествие комфортным, приятным и безопасным.

    Видео

    Технические характеристики Toyota Corolla поколения XI

    седан

    • ширина 1 775мм
    • длина 4 620мм
    • высота 1 465мм
    • клиренс 150мм
    • мест 5

    Тест-драйвы Toyota Corolla поколения XI

    На российский рынок выходит Toyota Corolla 11-го поколения. Модель, уже попавшая в Книгу рекордов Гиннеcса как самая продаваемая в мире, имеет все основания расширить клиентскую аудиторию и сохранить статус бестселлера

    Примерно год назад, когда на тесте у нас была Toyota Corolla предыдущего, 10-го поколения, я задавался вопросом: какие качества позволили этому автомобилю стать бестселлером во всем мире? На мой взгляд, он такого титула не заслуживал. Иное дело – автомобиль новой генерации. Вот вполне реальный претендент на лавровый венок!

    Материалы: http://www.motorpage.ru/Toyota/Corolla/xi/

  • 2 ≫

    Алексей Филиппов 28 июля 2016 23:29

    Что значит, купить новую «Короллу» и проехать на ней 35 тысяч км?

    «Тойота» – управляй мечтой», - этот слоган на долго залез под корочку головного мозга россиян и при выборе машины многие выбирают именно этот бренд, что сделало продажи «Короллы» одними из топовых в прошлом году. Но какова мечта на вкус? Михаил – обладатель Toyota Corolla 2013 года. Он купил её новой в салоне в Кирове в 2014 году и ездит по сей день.

    Машина не в максимальной комплектации оснащена двигателем 1,6 литра и вариатором multitronic-s. В настоящее время пробег автомобиля составляет около 35 тысяч километров и, надо сказать, одометр словно крупье отсчитывает цифры по сей день.

    По словам Михаила, машина покупалась для повседневной езды с редкими загородными поездками в радиусе 500-800 километров.

    Покупка автомобиля в салоне повлекла за собой дополнительные траты на первом этапе. Разумеется, траты были не обязательными, но необходимыми. Избежав их, в последствии можно было «попасть» на большую сумму.

    - После покупки в первую очередь были приобретены брызговики, потому как в комплектации их не было! Затем заказал через интернет ворсовые коврики, ибо оригинальные ворсовые ковры не имеют резиновой основы и всю влагу пропускают через себя. Так же был заменен стоковый мерзкий звуковой сигнал, который больше подходил для велосипеда, на гудки от «Волги». В радиатор установил сетку, поскольку крупные жабры пропускают к радиатору не только гигантских насекомых, но и вполне в состоянии проглотить небольшую птицу.

    Отличительная черта «Тойоты» - частое ТО - через 10000 км. Его стоимость примерно 10-12 тысяч рублей. Самым ошеломительным ударом стало то, что на техническом обслуживании на отметке в 30000 километров у машины укатались в ноль передние колодки и, внимание, тормозные диски. Стоимость комплекта колодки и диски (оригинал) – 20000 рублей, были приобретены аналоги за 10000 рублей.

    По словам Михаила, за все 2 года эксплуатации машины больше никаких хлопот она ему не приносила так же как и вложений.

    Если вы хотите поделиться информацией о владении своим автомобилем, пусть вы взяли его из салона пару лет назад или же купили его за пару тысяч в деревне — пишите на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или «Вконтакте».

    Комментарии (5):

    Анонимный пользователь

    дорогое унылое говно. неедущее с тупым ломучим роботом. то 12 тыс колодки и диски двадцон. управляй мечтой хули.. какие ебанаты и покупают эту ебалу новой?

    Анонимный пользователь

    Ну а ты всю жизнь езди на старье из под какого нибудь сифилитика,который хрен знает сколько баб перетрахал )))

    Анонимный пользователь

    Я сказал эту ебалу новой. Я покупаю хорошие машины новыми., а не это говно

    Анонимный пользователь

    дорогое унылое говно. неедущее с тупым ломучим роботом. то 12 тыс колодки и диски двадцон. управляй мечтой хули.. какие ебанаты и покупают эту ебалу новой?

    Роботы прекратили выпускать в 2008 году ! Умник

    Анонимный пользователь

    ну чем примечательна она чтоб такие деньги за нее отдавать?

    Чтобы написать комментарий от своего имени, зарегистрируйтесь или войдите

    Учредитель: ООО «Фогран». Главный редактор: Черных Юлия Эдуардовна

    Адрес редакции: 610001, г.Киров, Октябрьский пр-т, д.120

    Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-71297 от 10 октября 2017г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

    Полное или частичное цитирование материалов сайта, возможно только с гиперссылкой на источник. Мнение администрации сайта может не совпадать с мнениями, высказанными в интервью, комментариях пользователей или прямой речи персонажей публикаций. Сайт не несёт ответственности за текст комментариев читателей.

    Материалы: http://auto43.ru/articles/testdrives/bolyachki-u-tachki-toyota-corolla-2013-11-pokolenie/

    3 ≫

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Corolla (2017-2018), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    1. Сеня | 15 апреля 2014

    Машина использую в такси. В месяц по 5 – 10 тысяч накатываю. Движок практически не глушу. Он постоянно работает потому, что на машине рация стоит. Кто в такси работает, тот знает почему не глушу. Короче говоря, за полтора года накатал 130,000 тыс. За это время сделал только получше шумку и все. Коробка механика, как я летаю на этой королле автомат просто не выдержал бы таких нагрузок. До этого был рено меган 2, и он, поверьте мне, на 120 тысячах развалилась подвеска в хлам. А тойота в данный момент не требует ремонта потому, что если машина часто ломается в такси, скручивают пробег и сразу продают. Так что, покупайте, сразу делайте шумку, и вообще никаких проблем с этой машиной. Масло 1800, колодки 1000, очень удобно.

    Здравствуйте всем. Хочу поделиться впечатлениями о приобретении новой короллы. Купил в конце января с.г. но 2013 г.в. со всевозможными скидками и подарками. Комплектация active 1.6 вариатор (предпоследняя с 1.6 мотором). Наездил 4500 км., пока все ок. До нее ездил на шкоде октавии тур 1.9 TDI. Шкода, конечно, выигрывает только в одном – расход 5-6 л как бы ты не ездил (рекорд был 3.5 л ехал экономно сам протяженностью 70 км). Смотрел новую и тестировал шкоду А7 с 1.4TSI. По цене только эта устраивала. Да, конечно, по сравнению с короллой это самолет. По дизайну как бы обе нравятся, пространства внутри у обоих почти одинаково, кроме, конечно, багажника – шкода чемпион. Но не хотел турбированный мотор (говорят у этого 1.4TSI ресурс невелик), но и, конечно, королла была на 2500 долл. дешевле. Конечно, хотелось бы дизель на автомате, но не выгоден он, если в день проезжаешь меньше 100 км. Но, в глубине души остаюсь дизелистом. Были бы деньги, купил бы джип дизель 100%. Подвеска показалась одинаково комфортна, что на королле, что на шкоде А7. Со своим туром сравнивать вообще нет смысла короллу, т.к шкода тур выпускается с 1997 г. Понятное дело там все как в каменном веке. Единственный плюс для меня был это расход и тнвд, лей, что не попадя (хотя заправлялся только на норм.заправках). Ну, конечно, я думаю, качество салона шкоды А7 качественней будет немного, но, в целом, я считаю, надежность короллы выше. Да и выбор авто в этом сегменте за эти деньги невелик. Нечего выбрать. Пробег небольшой, ничего слава Богу не случилось. Каждые 15000 км буду отписываться. Считаю, что каждое ТО на 15 т.км. это много для нашей страны. Буду делать через 10 т.км, наверно. Всегда на предыдущих машинах своих делал раньше, чем по регламенту.

    Всем удачи. Задавайте вопросы, отвечу с удовольствием.

    Да, чуть не забыл, расход на 4500 км пробеге у моей королле с вариатором (7 виртуальных передач) 6.5 л в среднем, при средней активной езды 60%-трасса, ну 40%-город. Думаю, должен еще немного упасть. Всем пока.

    Приобрела Toyota Corolla в новом кузове в сентябре, и осталась очень не довольна. Передняя панель очень высокая, поэтому плохо просматривается передняя часть авто. При парковке это крайне не удобно, лучше устанавливать парктроник. Всю зиму не могла пользоваться багажником. На морозе он просто не закрывался. Я обращалась в центр несколько раз. Машина там отогревалась и замок начинал закрываться. Мне пояснили, что это болезнь этой машины, жду следующей зимы и опять буду доказывать, что это недоработка. После 3000 км пробега появился шум под передней панелью. Ну, а в общем, так себе машинка, не стоит она таких денег. Мой стаж вождения 20 лет. Машины были разные, всегда немцы. Очень сожалею о покупке.

    Купила Тойоту Короллу в новом кузове в декабре, очень ею довольна. Единственное замечание было, что запотевали фары, но и эту проблему быстро устранили по гарантии. Смотрю тут масса отзывов на тему этой модели, ну тут уж, как говорится “на вкус и цвет, товарищей нет”. Дороговато, конечно, ТО обходится, но и тут нашла выход, все запчасти заказываю на стороне, а менять, естественно, к официалам. Покупка запчастей в других местах, не снимает авто с гарантии. Стараюсь заказывать там, где дают гарантию на все запчасти, где если что не так сразу меняют или деньги возвращают и все запчасти оригинальные, но по ценам в разы ниже, чем у других.

    Кстати, возник такой вопрос, может кто сталкивался. При езде на авто, при сильном ветре, машину будто парусит из колеи в колею. Я одна такая с паранойей или это действительно так?

    Хочу оставить отзыв о тойоте королле 11 поколения. Автомобиль хороший, интересный. Очень понравился интерьер: много места, хорошие удобные кресла, приятная торпеда, панель, отсутствие посредине тоннеля. Не понравился экстерьер: “серая мышка”. Если-бы добавить задний свес, увеличить багажное отделение на 10 см, сместить задние стойки крыши на 10 см, тогда это выглядело бы как гармоничный бизнес автомобиль. Еще не нравится крышка багажника – эти петли багажника, привет из 90-х. Есть альтернатива кузову седану – кузов лифтбек. Снаружи вроде бизнес седан, а на самом деле большой проём для крупногабаритных вещей. И тогда это будет настоящий семейный автомобиль на все случаи жизни. Надеюсь мой отзыв прочитают инженеры -дизайнеры и новое поколение будет еще лучшим. А так, автомобиль тойота королла нравится.

    Купил Короллу. Авто хорошее, но:

    1. Шум (делал антишумку, двери были пустые и звенели как “бубен”)

    2. Установка защиты крыльев. Металл кузова ну, мягко сказать, тонковат. На краске, наверное, тоже экономят. Плохой обзор. Благо купил “Престиж” – спасают парктроники и камера. Покрывал антикоррозийкой, потому, что если днище ещё кое-как, то под крыльями голая краска.

    Масло лью 5W20 на зиму нулёвка.

    Средний расход 6.5- 7.0. Городской цикл.

    Авто было несколько, в основном немцы, но японец первый. Думаю, через годик можно будет сравнивать, ну а пока новое есть новое.

    В конце января 2015 года купил себе “разочарование” в комплектации “Комфорт+”…

    Съездил в Хорватию и обратно.

    Плюсы: авто новое, хорошо светят фары.

    • Подголовники регулируются только по высоте, штатно наклонены вперед (шея чуть не сломалась).

    • На сиденье очень мало регулировок.

    • Низ панели у ног водителя почему-то с углом – колени всегда задевают.

    • Подлокотник между передних сидений заканчивается в том месте, где надо положить локоть.

    • Работа системы обдува непонятна – дует куда угодно, полностью закрытые рефлекторы пропускают потоки воздуха, до задних пассажиров не додувает, на панели боковые верхние рефлекторы вообще не перекрываются и рикошетом от стекла дуют в ухо.

    • Уплотнители всех дверей после 100 км/час свистят звуком открытого окна.

    • Подсветка бардачка не предусмотрена.

    • Солнцезащитные козырьки как детские ладошки – много просвета по сторонам.

    • Если рулевую колонку опустить немного ниже самого верхнего положения, то руль перекрывает все приборы.

    • В багажник с обоих сторон ничего не положить, уникальные петли крышки упираются в вещи.

    • Тяга мотора только для города, на долгий подъем машина снижает скорость, педаль газа в пол еле поддерживает заданный скоростной режим, хорошо хоть назад авто не скатилось.

    • На обратном пути засвистел электромотор вентилятора салона.

    • Когда вытираешь от пыли торпедо, то в районе козырька приборов хлюпает и прогибается пластик.

    • Шумоизоляция арок вообще отсутствует.

    А мне «Королла» очень нравится. Езжу на ней почти два года. Серьезных недостатков за это время не заметил.

    Внешность – это, конечно, дело вкуса. Но, думаю, многие согласятся с тем, что автомобиль смотрится эффектно.

    В салоне очень много свободного места. Находиться за рулем комфортно. Зимой ни разу не замерз – и это при том, что иногда приходилось ездить «на дальняк» при -30 градусах.

    На дороге ведет себя уверенно, даже на высоких скоростях (вплоть до 180 км/ч). Подвеска мягкая – мелкие ямы и кочки даже не замечаю. С более крупными дела обстоят похуже, но все равно не критично.

    Не считаю, что потратил деньги зря. Автомобиль дарит только положительные эмоции. За 59 000 км пробега менял лишь расходники.

    Тойота Королла 11-я в использовании с ноября 2013 года. Брал в комплектации со 122-сильным двигателем 1.6 и МКПП. Сейчас одометр показывает 45 000 км. Неплохая «рабочая лошадка», но со своими нюансами.

    Ходовая прочная и энергоемкая. Для наших дорог – очень хороший вариант. Посторонних звуков нет.

    Мотор тянет практически с самых низов. Заводится с первого раза, независимо от температуры (хоть в -35°С). При этом он еще и экономичный. На трассе расход составляет 5,5 литров, а по городу – около 9 литров. Без проблем работает на 92-м.

    Салон очень просторный. Места хватает не только на передних сиденьях, но и на втором ряду. Зимой он быстро прогревается, что тоже хорошо.

    • В холодную пору года дают о себе знать «сверчки». Что интересно, исчезают они так же неожиданно, как и появляются.

    • Шумоизоляция арок если и есть, то очень плохая. В остальном шумка устраивает, особенно учитывая класс автомобиля.

    • ЛКП не такое крепкое, как хотелось бы. Избегать сколов не получается. Благо, оцинковка здесь очень хорошая (даже те сколы, которым уже два года, не покрылись ржавчиной).

    • Да и управляемость, по правде говоря, немного «ватная». Машина создана для тех, кто любит ездить спокойно и аккуратно.

    По моему мнению, Тойота Королла не стоит тех денег, которые за нее просят. Уж лучше потратить их на поддержанную машину классом выше. На крайний случай, можно взять нового «корейца».

    Большинство недостатков трудно обнаружить при беглом осмотре у дилера или во время короткого тест-драйва.

    Что именно мне не понравилось:

    1. Плохая управляемость. На высокой скорости (от 120 км/ч) автомобиль бросает в разные стороны. К тому же он очень чувствителен к колее.

    2. Жесткая подвеска. Не знаю, на чем раньше ездили те, кто считают ее мягкой, но я чувствую на себе все стыки и неровности, по которым проезжаю. И это чувство, мягко говоря, не самое приятное.

    3. Отвратительная шумоизоляция. Здесь и объяснять нечего – в салоне очень шумно, словно еду не в японском седане, а на «жигулях».

    4. Громкий вариатор. Особенно сильно он начинает «орать», когда набираю скорость или совершаю обгон.

    5. Нежное лакокрасочное покрытие. Пробег всего лишь 30 000 км, но кузов уже весь в мелких сколах. Делаю все, что в моих силах, чтобы избежать появления ржавчины.

    6. Просчеты в эргономике. Например, нет подсветки некоторых клавиш (в том числе тех, что отвечают за складывание зеркал), а кнопки управления стеклоподъемниками расположены неудобно.

    7. Крышка багажника. Чтобы ее закрыть, нужно сильно бахнуть. Поначалу решил, что во всем виноват замок, но в итоге оказалось, что это «конструктивная особенность».

    Справедливости ради отмечу, что есть у автомобиля и достоинства. Да, их совсем немного, но если я о них ничего не скажу, то меня начнут обвинять в предвзятом отношении к «Тойоте».

    1. Много опций – парктроники спереди и сзади, функция автопарковки, камера заднего вида, блютуз и т.д.

    2. Сиденья обшиты износостойкой и немаркой тканью.

    3. Приборная панель хорошо читается.

    4. Большое количество свободного места – как в салоне, так и в багажнике.

    Материалы: http://auto.ironhorse.ru/toyota-corolla-e160_3412.html/comment-page-3?comments=1


    Back to top