Новое авто Поло BlueGT: описание, технические характеристики

1 ≫

Новое авто Поло BlueGT : описание, технические характеристики.

Новый Polo BlueGT сочетает в себе уверенную динамику и высочайшую экономичность. Техническая новинка этого прогрессивного компактного автомобиля — впервые применяемая в автомобиле Volkswagen система отключения цилиндров (ACT). Данная система реализована на базе нового 1,4-литрового двигателя TSI для Polo BlueGT.

Volkswagen представил на автосалоне в Женеве 2012 хэтчбек Polo в версии BlueGT. Новинка позиционируется автопроизводителем как экономичный авто, наделенный спортивным характером. Под капотом Volkswagen Polo BlueGT расположился 1,4-литровый бензиновый мотор TSI совершенно новой серии EA211 мощностью 140 л.с. С ним хэтчбек набирает 100 км/ч с места за 7,9 секунд, а его максимальная скорость составляет 210 км/ч. Мотор оснащен системой деактивации половины цилиндров, а также комплексом BlueMotion Technology, в который входят системы “старт/стоп” и регенерации энергии торможения. Средний расход топлива Polo BlueGT в смешанном цикле составляет 4,5 литра на сотню (у машины с 7-ступенчатым “роботом” DSG) и 4,7 литра на 100 километров (у машины с шестиступенчатой механикой). Внешними отличительными чертами новинки являются 17-дюймовые легкосплавные диски, сниженная на 15 мм подвеска, черная решетка радиатора и зеркала, спойлер, диффузор, два патрубка выпускной системы и соответствующие шильдики. Таким образом, VW Polo BlueGT займет промежуточное положение между версиями Polo 1.2 TSI и “заряженным” Polo GTI со 180-сильным движком. Продажи новинки стартуют в июле этого года. Цены пока не объявлены.

Volkswagen Polo BlueGT – Новый Поло

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации:

Volkswagen выпускает спортивный Polo BlueGT с мощным и экономичным бензиновым двигателем нового поколения, который расходует в среднем всего 4,5 литра топлива на 100 километров пробега, развивая при этом 140 лошадиных сил мощности. Главной особенностью нового мотора VW Polo BlueGT является система отключения двух из четырех цилиндров, ранее свойственная лишь на более объемных, 8 и 12-цилиндровых двигателях.

Новый 4-цилиндровый двигатель 2013 Polo BlueGT от Volkswagen

Новая технология полностью алюминиевого 1,4-литрового мотора TSI с непосредственным впрыском топлива и системой деактивации цилиндров, кроме впечатляющей мощности может похвастаться доступным с малых оборотов крутящим моментом. Благодаря установленному на Polo BlueGT турбонагнетателю, уже с полутора тысяч оборотов в минуту доступно 250 Ньютон-метров максимального крутящего момента, который остается неизменным вплоть до 3500 об/мин.

Производительность двигателя спортивного Volkswagen Polo BlueGT, максимальные значения которой доступны в диапазоне от 4500 до 6000 оборотов в минуту, позволяет выполнить ускорение с места до сотни всего за 7,9 секунды и максимально разогнать автомобиль до 210 километров в час. Свой вклад в эффективность силового агрегата вносит система регенерации тормозной энергии и система управления двигателем старт-стоп. Расход топлива двигателя Polo BlueGT с встроенным в головку цилиндров впускным коллектором с водяным охлаждением, незначительно отличается в зависимости от используемой на автомобиле трансмиссии.

Volkswagen Polo BlueGT с молниеносной 7-скоростной коробкой DSG с двумя сцеплениями израсходует на каждые 100 километров пробега 4,5 литра топлива.

Volkswagen Polo BlueGT с базовой механической коробкой с шестью передачами потратит на 0,1 литра топлива больше - 4,6 литра на 100 километров пробега.

Новый спортивный автомобиль от Volkswagen работает на 95 бензине и выбрасывает в атмосферу всего 107 грамм вредных CO2 на каждый километр, а в комплектации с DSG еще меньше – 105 г/км. Разработчику, благодаря использованию в основной массе деталей двигателя нового Polo BlueGT алюминиевого сплава и интегрированию механизмов в поддон и головку, удалось дополнительно снизить вес за счет исключения из конструкции металлических кронштейнов. По сравнению с предшественником объемом 1,4 литра, вес мотора из новой серии EA211 сокращен на 22 килограмма и составляет 114 кг.

Еще одной особенностью двигателя Volkswagen Polo BlueGT является использования небольшой турбины с охлаждением потока встроенным в пластиковую трубу, что также снижает вес и позволяет получить хорошее давление уже на низких оборотах. Снижению ненужного трения способствует зубчатый ремень для привода распределительного вала головки, который по заявлению Volkswagen не нуждается в замене и рассчитан на работу на протяжении всего срока службы автомобиля.

По поводу используемой на новом Polo BlueGT инновационной для 4-цилиндровых двигателей системы отключения второго и третьего цилиндров при небольших нагрузках, Volkswagen сообщает что вся конструкция механического привода весит всего три килограмма. Диапазон времени включения и отключения в работу цилиндров, в зависимости от оборотов двигателя составляет от 13 до 36 миллисекунд, а задействована система при оборотах двигателя от 1400 до 4000 с крутящим моментом до 100 Нм.

При городских поездках система деактивации двух цилиндров экономит для Volkswagen Polo BlueGT до 1,0 литра топлива на каждую сотню километров, а помогает снизить вибрацию и сгладить переключение до незаметного – электроника, которая корректирует опережение зажигания и интенсивность открытия дроссельной заслонки.

Разработчик из Германии сообщает, что система отключения двух цилиндров не помешает вождению Volkswagen Polo BlueGT в спортивном режиме. В этом случае водителю доступна полная мощность двигателя, а информация о том работает система деактивации или нет, доступна для рулевого на многофункциональном табло между спидометром и тахометром.

Характеристики 2013 Volkswagen Polo BlueGT

Ширина: 1 680 мм;

Высота: 1 460 мм;

Двигатель: 4-цилиндровый Turbo с непосредственным впрыском;

Объем двигателя: 1395 см3;

Мощность: 140 л.с. при 5600 об / мин;

Крутящий момент: 250 Нм от 1500 до 3500 об / мин;

Средний расход топлива: 4,6 литра на 100 км;

Вредные выбросы CO2: 107 г / км;

Ускорение от 0 до 100 км / ч: 7,9 секунды;

Максимальная скорость: 210 км / ч;

Снаряженная масса: 1216 кг;

Объем багажника: от 280 до 952 литров;

Размерность шин: 215/40 R-17;

Диаметр разворота: 10,6 метра;

Базовая цена (5-дв): 20 400 евро;

Базовая цена (3-дв): 19 650 евро.

Новый Volkswagen Polo BlueGT, который дополняет линейку Поло и обладает мощностью GTI с экономичность BlueMotion, доступен для приобретения с четвертого квартала 2012 года. Кроме спортивного BlueGT, Volkswagen публикует фото специальной модели Polo именуемой Black и Silver Edition, которые щеголяют понятным из названий цветом окраски кузова и новыми дисками с пятью широкими спицами цвета полированного алюминия.

Volkswagen оценил «продвинутый» Polo

Германский производитель в четвертом квартале текущего года выведет на рынок новую модификацию хэтчбека Polo под названием Polo BlueGT.

Volkswagen Polo BlueGT — первый автомобиль марки, оснащенный новейшим бензиновым двигателем с инновационной технологией деактивации половины цилиндров. Речь идет о 4-цилиндровом турбированном агрегате объемом 1.4 литра, который развивает 140 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Мотор позволяет автомобилю ускоряться с 0 до 100 км/ч за 7,9 с. и развивать скорость 210 км/ч.

Благодаря наличию технологии деактивации цилиндров и топливосберегающей системы Stop&Start Volkswagen Polo BlueGT, оборудованный механической коробкой передач, потребляет в смешанном цикле на 100 км пробега 4,6 л топлива и вырабатывает 107 г/км CO2. С роботизированной трансмиссией DSG хэтчбек, расходуя на 0,1 л бензина меньше, имеет уровень эмиссии вредных веществ 105 г/км СО2. В компании сообщили, что технология деактивации цилиндров, которая при малых нагрузках отключает 2-й и 4-й цилиндры, позволяет модели экономить на каждые 100 км пути приблизительно 0,4 л горючего.

Volkswagen Polo BlueGT внешне легко узнаваем по новым бамперам, аэродинамическим боковым «юбкам», заниженному клиренсу и алюминиевым дискам диаметром 17 дюймов. В салоне машины установили спортивные кресла и многофункциональный дисплей, оповещающий водителя о начале работы технологии деактивации цилиндров.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Похожие товары

Ауди А7 2012 - описание, особенности и технические характеристики. Какие необычные дизайнерские решения были приняты в новой конфигурации?

Короткий передний свес, длинный капот, спортивный наклон задних стоек, большая колесная база придают Audi A7 2012 яркий и динамичный облик. Отличительная черта всех audi светодиодные фары. Задние фары так же имеют светодиодные вставки. Уникальная форма.

У российского сегмента малолитражек появился новый герой. Kia Soul 2012 тест. Это компактвэн Kia Soul со 128-сильным дизелем, покрытый с ног до головы национальными татуировками и на литье

У российского сегмента малолитражек появился новый герой. Это компактвэн Kia Soul со 128-сильным дизелем, покрытый с ног до головы национальными татуировками и на литье. Однако в ходе нашего теста выяснилось.

Porsche Cayenne: история, отзывы, фото, цены, тест-драйв.

Внешность автомобиля теперь не позволяет усомниться в том, что это настоящий Porsche: многие элементы напоминают недавнюю новинку Porsche Panamera. Внедорожник стал выглядеть более спортивно, мужественно и, несомненно, интереснее. Салон автомобиля так же изменился, оставшись таким же образцом качества и стиля, каким был и предшественник.

Новый Форд Мондео 2012 - описание, технические характеристики, фото.

В компании Ford решили кардинально обновить Mondeo, чтобы укрепить свои позиции в сегменте бизнес-седанов. Сейчас Ford Mondeo 2012 модельного года проходит дорожные испытания, удалось получить лишь несколько снимков новинки. Также стали известны некоторые технические подробности автомобиля.

Материалы: http://reglinez.org/auto/new_auto/709

2 ≫

Официальный дилер Volkswagen

Максимально экономичный и спортивный:

  • Polo BlueGT – первый автомобиль Volkswagen с системой отключения цилиндров
  • Polo мощностью 140 л. с. разгоняется до 210 км/ч при расходе топлива всего лишь 4,7 л/100 км*
  • Polo BlueGT сочетает высочайшую эффективность с впечатляющей динамикой.

Вольфсбург / Женева, март 2012 г.

Новый Polo BlueGT сочетает в себе уверенную динамику и высочайшую экономичность. Техническая новинка этого прогрессивного компактного автомобиля – впервые применяемая в автомобиле Volkswagen система отключения цилиндров (ACT). Данная система реализована на базе нового 1,4-литрового двигателя TSI для Polo BlueGT. Этот высокооборотный TSI развивает мощность 103 кВт / 140 л. с. при среднем расходе топлива всего лишь 4,7 л/100 км* (при выбросе CO2 108 г/км*). Polo BlueGT с предлагаемой в качестве опции 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями (DSG) расходует ещё меньше топлива (причём, не дизельного топлива, а бензина) – 4,5 л/100 км* (при выбросе CO2 105 г/км*). Максимальная скорость автомобиля составляет 210 км/ч, для разгона от 0 до 100 км/ч новому Polo BlueGT требуется всего 7,9 секунды. Такое непривычное сочетание эффективности и динамики достигается благодаря продуманному взаимодействию системы отключения цилиндров (АСТ), снижению рабочего объёма при одновременном использовании непосредственного впрыска топлива и наддува, а также за счёт применения технологии BlueMotion (система Старт-стоп, система рекуперации). Polo BlueGT заполняет нишу между Polo 1.2 TSI (77 кВт / 105 л. с.) и Polo GTI (132 кВт / 180 л. с.).

Новое поколение двигателей.

Двигатель 1.4 TSI для Polo BlueGT представляет собой топовую версию абсолютно новой серии бензиновых двигателей ЕА211. Эти бензиновые моторы, как и новые дизельные агрегаты серии ЕА288, составят технологическую основу внедряемой модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB). Все эти моторы объединяет, в частности, идентичное расположение в автомобилях различных классов и марок.

Снижение расхода топлива при помощи АСТ.

Ещё до внедрения модульной платформы MQB покупатели Polo BlueGT смогут опробовать новый высокотехнологичный двигатель TSI с системой отключения цилиндров. Концерн Volkswagen стал первым автопроизводителем, применяющим специальную технологию экономии топлива – активное управление цилиндрами (ACT), которая раньше использовалась только в 8- или 12-цилиндровых моделях. Отключение второго и третьего цилиндров при движении с низкой и средней нагрузкой позволяет снизить расход топлива по европейскому ездовому циклу примерно на 0,4 л/100 км. При постоянном движении со скоростью 50 км/ч на третьей или четвёртой передаче экономия топлива достигает 1 литра на 100 км. Однако даже при езде со скоростью 70 км/ч на пятой передаче расход топлива снижается на 0,7 л/100 км.

Для срабатывания ACT необходимо, чтобы число оборотов находилось в пределах от 1250 до 4000 об/мин, а крутящий момент составлял от 25 до 100 Н•м. Это широкий диапазон, который в европейском ездовом цикле охватывает почти 70% всех режимов движения. При сильном нажатии педали акселератора оба цилиндра снова незаметно включаются. При этом высокая эффективность не исключает спокойную и ровную работу двигателя: даже при движении на 2 цилиндрах прекрасно сбалансированный двигатель 1.4 TSI в модели Polo BlueGT работает столь же тихо и без вибраций, как и при подключении всех четырёх камер сгорания. Все механические процессы переключения выполняются за половину поворота распределительного вала; в зависимости от числа оборотов это всего лишь от 13 до 36 миллисекунд. Дополнительное вмешательство в работу системы зажигания и дроссельной заслонки сглаживает переходный момент. Продуманное решение: благодаря датчику педали акселератора и программе мониторинга система распознаёт признаки неравномерности движения – например при круговом движении или при спортивной езде по загородному шоссе. В таких случаях отключение не происходит. О том, сколько цилиндров работает в данный момент – 2 или 4, водителю указывает сообщение на многофункциональном дисплее, расположенном между спидометром и тахометром.

Регулирование фаз газораспределения ACT.

Для дальнейшего снижения расхода топлива и уровня вредных выбросов, а также улучшения тяги в низком диапазоне оборотов положение распределительного вала впускных клапанов всех двигателей EA211 относительно регулируется в пределах 50 градусов поворота коленвала. В модели 1.4 TSI для Polo BlueGT устанавливается также регулятор положения распределительного вала выпускных клапанов. Он изменяет фазы газораспределения и, таким образом, улучшает реакцию двигателя на низких оборотах; одновременно усиливается тяга на высоких оборотах.

Дизайн экстерьера Polo BlueGT.

Новый Volkswagen имеет ряд индивидуальных особенностей в дизайне кузова и салона. Снаружи это новые 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски со спицами, логотипы GT впереди и сзади (сзади с дополнением “BlueMotion”) и новые концевые секции выхлопных труб, позволяющие легко узнать Polo BlueGT. Кроме того, в стандартную комплектацию входят многочисленные детали, адаптированные для Polo GTI и Polo BlueMotion. К особенностям GTI относится задний спойлер, задний бампер с диффузором, передний бампер и противотуманные фары с дневными ходовыми огнями. В качестве элементов BlueMotion устанавливаются накладки кузова вдоль порогов и передние дренажные планки (снаружи у ветрового стекла). Кроме того, Polo BlueGT отличается чёрной решёткой радиатора, воздухозаборной решёткой R-Line в бампере и чёрными корпусами наружных зеркал. Для улучшения аэродинамики дорожный просвет Polo уменьшен на 15 мм и установлена специальная облицовка днища.

Дизайн салона Polo BlueGT.

Салон отличают такие детали, как расширенное меню многофункционального дисплея (информация системы АСТ и указатель давления воздуха в шинах), дизайн приборов в стиле GTI, круиз-контроль, чёрная обивка потолка и облицовка стоек в стиле GTI, сочетающаяся с ними подсветка косметического зеркала и плафоны освещения салона. Динамичный образ дополняют спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой и эмблемой “BlueGT”, спортивные передние сиденья с новой отделкой (тип ткани и цвет), а также хромированные обводы различных элементов.

*Предварительные данные по состоянию на февраль 2012 г.

Создайте абонента Авилон с этим номером.

Запустите Viber и создайте новый чат

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ООО «Фольксваген Груп Рус» — АО «Авилон Автомобильная Группа» филиал «Авилон. Официальный дилер Фольксваген».

Материалы: http://www.develop.avilon-vw.ru/vw_world/news/news_4f5df34fd32a4/

3 ≫

Компания Volkswagen представила новый Polo BlueGT.

Техническая новинка этого компактного автомобиля — впервые применяемая в автомобиле Volkswagen система отключения цилиндров (ACT). Данная система реализована на базе нового 1,4-литрового двигателя TSI для Polo BlueGT. Этот высокооборотный TSI развивает мощность 103 кВт / 140 л. с. при среднем расходе топлива всего лишь 4,7 л/100 км (при выбросе CO2 108 г/км). Polo BlueGT с предлагаемой в качестве опции 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями (DSG) расходует ещё меньше топлива (причём, не дизельного топлива, а бензина) — 4,5 л/100 км (при выбросе CO2 105 г/км). Максимальная скорость автомобиля составляет 210 км/ч, для разгона от 0 до 100 км/ч новому Polo BlueGT требуется всего 7,9 секунды. Такое сочетание эффективности и динамики достигается благодаря продуманному взаимодействию системы отключения цилиндров (АСТ), снижению рабочего объёма при одновременном использовании непосредственного впрыска топлива и наддува, а также за счёт применения технологии BlueMotion (система Старт-стоп, система рекуперации). Polo BlueGT заполняет нишу между Polo 1.2 TSI (77 кВт / 105 л. с.) и Polo GTI (132 кВт / 180 л. с.).

Двигатель 1.4 TSI для Polo BlueGT представляет собой топовую версию абсолютно новой серии бензиновых двигателей ЕА211. Эти бензиновые моторы, как и новые дизельные агрегаты серии ЕА288, составят технологическую основу внедряемой модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB).

Отключение второго и третьего цилиндров при движении с низкой и средней нагрузкой позволяет снизить расход топлива по европейскому ездовому циклу примерно на 0,4 л/100 км. При постоянном движении со скоростью 50 км/ч на третьей или четвёртой передаче экономия топлива достигает 1 литра на 100 км. Однако даже при езде со скоростью 70 км/ч на пятой передаче расход топлива снижается на 0,7 л/ 100 км.

Для срабатывания ACT необходимо, чтобы число оборотов находилось в пределах от 1250 до 4000 об/мин, а крутящий момент составлял от 25 до 100 Н•м. Это широкий диапазон, который в европейском ездовом цикле охватывает почти 70% всех режимов движения. При сильном нажатии педали акселератора оба цилиндра снова незаметно включаются. При этом высокая эффективность не исключает спокойную и ровную работу двигателя: даже при движении на 2 цилиндрах сбалансированный двигатель 1.4 TSI в модели Polo BlueGT работает столь же тихо и без вибраций, как и при подключении всех четырёх камер сгорания. Все механические процессы переключения выполняются за половину поворота распределительного вала; в зависимости от числа оборотов это всего лишь от 13 до 36 миллисекунд. Дополнительное вмешательство в работу системы зажигания и дроссельной заслонки сглаживает переходный момент. Благодаря датчику педали акселератора и программе мониторинга система распознаёт признаки неравномерности движения — например при круговом движении или при спортивной езде по загородному шоссе. В таких случаях отключение не происходит. О том, сколько цилиндров работает в данный момент — 2 или 4, водителю указывает сообщение на многофункциональном дисплее, расположенном между спидометром и тахометром.

Для дальнейшего снижения расхода топлива и уровня вредных выбросов, а также улучшения тяги в низком диапазоне оборотов положение распределительного вала впускных клапанов всех двигателей EA211 относительно регулируется в пределах 50 градусов поворота коленвала. В модели 1.4 TSI для Polo BlueGT устанавливается также регулятор положения распределительного вала выпускных клапанов. Он изменяет фазы газораспределения и, таким образом, улучшает реакцию двигателя на низких оборотах; одновременно усиливается тяга на высоких оборотах.

Новый Volkswagen имеет ряд индивидуальных особенностей в дизайне кузова и салона. Снаружи это новые 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски со спицами, логотипы GT впереди и сзади (сзади с дополнением «BLUEMOTION») и новые концевые секции выхлопных труб, позволяющие легко узнать Polo BlueGT. Кроме того, в стандартную комплектацию входят многочисленные детали, адаптированные для Polo GTI и Polo BlueMotion. К особенностям GTI относится задний спойлер, задний бампер с диффузором, передний бампер и противотуманные фары с дневными ходовыми огнями. В качестве элементов BlueMotion устанавливаются накладки кузова вдоль порогов и передние дренажные планки (снаружи у ветрового стекла). Кроме того, Polo BlueGT отличается чёрной решёткой радиатора, воздухозаборной решёткой R-Line в бампере и чёрными корпусами наружных зеркал. Для улучшения аэродинамики дорожный просвет Polo уменьшен на 15 мм и установлена специальная облицовка днища.

Салон отличают такие детали, как расширенное меню многофункционального дисплея (информация системы АСТ и указатель давления воздуха в шинах), дизайн приборов в стиле GTI, круиз-контроль, чёрная обивка потолка и облицовка стоек в стиле GTI, сочетающаяся с ними подсветка косметического зеркала и плафоны освещения салона. Динамичный образ дополняют спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой и эмблемой «BlueGT», спортивные передние сиденья с новой отделкой (тип ткани и цвет), а также хромированные обводы различных элементов.

7 марта 2012 13:16

Исследователи обнаружили новый вид рыб, которые обитают на рекордной глубине – .

Российские исследователи из МГУ сообщили об обнаружении в Каповой пещере на .

Исследователи из нидерландского университета Вагенингена доказали, что дождевые черви могут не .

Ученые обнаружили 11 звезд небольшой массы рядом со сверхмассивной черной дырой. .

«Житомирский бронетанковый завод», входящий «Укроборонпром», представил боевую машину пехоты БМП-1УМД, представляющую .

Российские ученые заявили об обнаружении на поверхности МКС бактерий, которые могут .

Компания Samsung Electronics объявила о разработке нового аккумулятора для смартфонов, который .

Специалисты из университета KAUST, расположенного в Саудовской Аравии, предложили новый подход .

Специалисты французской компании Iguana Yachts представили на выставке Milipol в Париже .

Специалисты исследовательского центра NASA имени Джона Гленна создали разработали новые шины, .

Материалы: http://zele.ru/novinki/avto/volkswagen-polo-bluegt-7980/


Back to top