Технология замены арки автомобиля своими руками - Как отремонтировать ВАЗ

1 ≫

Замена автомобильной арки»>

Этот процесс не требует специальной подготовки. Он по силам любому опытному, знающему устройство автомобиля водителю. В то же время при замене арки своими силами необходимо придерживаться определённой технологии. Кроме того, чтобы правильно выполнить замену колёсной арки, необходимо располагать соответствующим инструментом, оборудованием и материалами. К ним относятся:

  • Ремонтный комплект арки;
  • Электродуговой ;
  • Оборудование для зачистки и шлифовки швов;
  • Дрель со сверлом по металлу;
  • Пневматический молоток и комплект зубил;
  • Слесарный молоток;
  • Тонко заточенное ручное зубило;
  • Клещи и кусачки;
  • Отвёртка;
  • Нож, линейка и перчатки;
  • Очки;
  • Лист металла;
  • Грунтовка, краска;
  • Средство для антикоррозийного покрытия.

Технология замены колёсной арки

Прежде всего, делается визуальная оценка степени разъедания металла коррозией. Производятся необходимые замеры. В зависимости от уровня повреждений замена арок производится частично или полностью. Всё будет зависеть от того, какова изношенность. При самых незначительных повреждениях можно обойтись покрытием арки изнутри защитным антикоррозийным средством.

Как не платить штрафы ГИБДД - пленка на номера.

Характеристики нанопленки и принцип действия можете посмотреть по этой ссылке

Этапы частичной замены арки собственными руками

  1. Отсоединить колёсную арку от пола багажника, рамки перегородки и опоры пружины подвески с помощью дрели, пневматического и слесарного молотков, зубил.
  2. Определить и разметить зону повреждений.
  3. Удалить повреждённый металл по разметке. Это следует делать с применением защитных перчаток и очков.
  4. Вырезать из металлического листа идентичную заготовку.
  5. Подготовить поверхности для сварки, удалить оставшиеся кусочки металла с торцов кусачками или клещами, установить минимальный зазор между деталями.

  • Прошить в заготовке отверстия по 5 мм с шагом в 30 мм в месте соединения с цельной аркой.
  • Приварить заготовку к цельной части арки точечно или сплошным швом.
  • Зачистить и отшлифовать швы. Иногда их закрывают специальными пластиковыми накладками.
  • Всю поверхность зоны обработки загрунтовать, нанести антикоррозийное покрытие и покрасить.
  • Восстановить прежние отсоединения от багажника, перегородки и подвески.
  • Если же предварительный осмотр показывает, что арка оказалась изношенной по полному контуру, потребуется заменить всю деталь.

    Этапы проведения полной замены арки своими руками

    1. Предварительно вырезать и сформировать новую арку. Это сможет сделать любой токарь. В качестве материала подходят лёгкие сплавы, например, алюминиевые.
    2. Для удобства при проведении работ следует приподнять машину домкратом и снять колесо.
    3. Полная замена задней арки, в том числе и крыла, производится, как и при частичной замене, после отсоединения её от багажника, пола, перегородки и подвески.
    4. Удалить с крыла и арки лакокрасочное покрытие до металлической основы.
    5. Примерить руками устанавливаемую колёсную арку. Наметить линию, по которой будет срезаться старая арка.
    6. Ответственным этапом при монтаже новой арки своими руками является сварка, которую производят специальным аппаратом. Её начинают в центре арки и крыла, затем приваривают по краям. При совпадении зазоров сварку проводят по всей контурной окружности. Особое внимание уделяется скреплению с порогом, при движении здесь будет вся основная нагрузка. В заключение наносится сварочная грунтовка.
    7. Всеми своими последующими действиями полная замена арки аналогична тем, которые осуществляются при частичной замене.

    Другое по теме

    Просто введите модель авто и название агрегата, по которому ищете информацию.

    У нас Вы найдете всю необходимую информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей семейства ВАЗ от классики до современных моделей. Советуем Вам воспользоваться удобным поиском по сайту.

    Я нашел реальную замену ксенону для ВАЗ - светодиодные лампы, с цветовой температурой от 6000к. Как будет время сниму на них обзор, если интересует эта тема вот ссылка: Led Lamp 4drive

    Материалы: http://portalvaz.ru/texnologiya-zameny-arki-avtomobilya-svoimi-rukami/

    2 ≫

    В процессе эксплуатации на автомобильные арки постоянно воздействуют атмосферные осадки, пыль, грязь, вода, щебень, что приводит к их коррозии и последующему разрушению. Особенно это относится к арке заднего колеса. Она составляется из двух соединённых сваркой плоскостей — наружного крыла и арки над колесом, откуда и возникает коррозия. Незначительные повреждения могут быть своевременно устранены косметическим ремонтом. Если же они достаточно глубоки и обширны, потребуется произвести полную замену арки.

    Этот процесс не требует специальной подготовки. Он по силам любому опытному, знающему устройство автомобиля водителю. В то же время при замене арки своими силами необходимо придерживаться определённой технологии. Кроме того, чтобы правильно выполнить замену колёсной арки, необходимо располагать соответствующим инструментом, оборудованием и материалами. К ним относятся:

    • Ремонтный комплект арки;
    • Электродуговой сварочный полуавтомат;
    • Оборудование для зачистки и шлифовки швов;
    • Дрель со сверлом по металлу;
    • Пневматический молоток и комплект зубил;
    • Слесарный молоток;
    • Тонко заточенное ручное зубило;
    • Клещи и кусачки;
    • Отвёртка;
    • Нож, линейка и перчатки;
    • Очки;
    • Лист металла;
    • Грунтовка, краска;
    • Средство для антикоррозийного покрытия.

    Прежде всего, делается визуальная оценка степени разъедания металла коррозией.Производятся необходимые замеры. В зависимости от уровня повреждений замена арок производится частично или полностью. Всё будет зависеть от того, какова изношенность. При самых незначительных повреждениях можно обойтись покрытием арки изнутри защитным антикоррозийным средством.

    Этапы частичной замены арки

    1. Отсоединить колёсную арку от пола багажника, рамки перегородки и опоры пружины подвески с помощью дрели, пневматического и слесарного молотков, зубил.
    2. Определить и разметить зону повреждений.
    3. Удалить повреждённый металл по разметке. Это следует делать с применением защитных перчаток и очков.
    4. Вырезать из металлического листа идентичную заготовку.
    5. Подготовить поверхности для сварки, удалить оставшиеся кусочки металла с торцов кусачками или клещами, установить минимальный зазор между деталями.
    6. Прошить в заготовке отверстия по 5 мм с шагом в 30 мм в месте соединения с цельной аркой.
    7. Приварить заготовку к цельной части арки точечно или сплошным швом.
    8. Зачистить и отшлифовать швы. Иногда их закрывают специальными пластиковыми накладками.
    9. Всю поверхность зоны обработки загрунтовать, нанести антикоррозийное покрытие и покрасить.
    10. Восстановить прежние отсоединения от багажника, перегородки и подвески.

    Если же предварительный осмотр показывает, что арка оказалась изношенной по полному контуру, потребуется заменить всю деталь.

    Этапы проведения полной замены арки

    1. Предварительно вырезать и сформировать новую арку. Это сможет сделать любой токарь. В качестве материала подходят лёгкие сплавы, например, алюминиевые.
    2. Для удобства при проведении работ следует приподнять машину домкратом и снять колесо.
    3. Полная замена задней арки, в том числе и крыла, производится, как и при частичной замене, после отсоединения её от багажника, пола, перегородки и подвески.
    4. Удалить с крыла и арки лакокрасочное покрытие до металлической основы.
    5. Примерить руками устанавливаемую колёсную арку. Наметить линию, по которой будет срезаться старая арка.
    6. Ответственным этапом при монтаже новой арки своими руками является сварка, которую производят специальным аппаратом. Её начинают в центре арки и крыла, затем приваривают по краям. При совпадении зазоров сварку проводят по всей контурной окружности. Особое внимание уделяется скреплению с порогом, при движении здесь будет вся основная нагрузка. В заключение наносится сварочная грунтовка.
    7. Всеми своими последующими действиями полная замена арки аналогична тем, которые осуществляются при частичной замене.

    Рекомендуем другие статьи

    Спасибо за статью!

    Интересный поход к замене арок)

    Самое популярное

    © 2017. Автомобильный журнал «РулиКолеса».

    Сообщество людей и машин

    Любое использование материалов, размещенных

    Материалы: http://rulikolesa.ru/zamena-avtomobilnyx-arok-svoimi-rukami/

    3 ≫

    Перед тем как работать со сварочным аппаратом вам необходимо отключить блок питания, то есть аккумулятор. Проблема у нас такая, нужно излечить арку покрытой коррозией.

    Первым делом мы зачищаем все наждачной машинкой и вырезаем болгаркой поврежденный участок.

    После того как вырезали поврежденный участок, обрабатываем все кислотой чтоб не было больше коррозии. Делаем заготовки, вырезаем латки. Из пищевой нержавейки 0.8 толщина.

    Обвариваем с внутренней стороны и покрываем бакситным грунтом. Тщательно, даже под швами.

    Если вам будет не удобно или трудно сделать латку по диаметру, можете использовать для этого картон. Прикладываете и придавливаете по периметру выреза. У вас останется след, вырезаете и прикладываете к металлу чтоб вырезать по вашему картонному макету латку.

    Для углубленной обработки так же вам понадобится мовиль, шланчик с форсункой распыления во все стороны.

    После всех обработок, берем первую латку и вставляем ее отверстие где был вырез. Для того чтоб можно было спокойно управлять латкой необходимо приварить не нужную отвертку или же металлический прут.

    Благодаря тому, что вы приварите к латке вам даст достоинство не только регулировать ну и еще плюс прижимать плотно к металлу. И так привариваем все латки.

    Затем не обходимо все зачистить чтоб плоскость была ровной и при покраске не торчало все наружу. Чистим болгаркой и затем проходим специальной железной щёткой для болгарки.

    Щёткой зачищаем все внутри швов чтоб не было нагаров и в дальнейшем не окислилось, и не покрылось ржавчиной. И для уверенности снова проходим циркорам.

    Дальше не обходимо взять 120 наждачную бумагу и нанести риски. После нанесения рисок необходимо все обезжирить.

    После того как высохнет, покрываем бакситным грунтом. Как высохнет хорошо грунт наносим повторно риски 120 наждачной бумагой. Затем наносим толстый слой шпаклевки.

    Наносим шпаклевку плотно загнав под шов, и плотно без воздуха. После зашкуриваем плашкой, чтоб было ровно без ям.

    Снова обезжириваем перед нанесением универсальной шпаклевкой.

    Накладываем универсальную шпаклевку и на нанесенные риски от 120 наждачной бумаги так и на оставшиеся не доделки, поры, кантик выравниваем.

    Ждем высыхания шпаклевки и приступаем к зашкуриванию. Зашкуривыем мы 240 наждачной бумагой. По окончанию если остаются поры заново проходим шпаклевкой и зашкуриваем.

    Затем наносим несколько слоев грунтовки, между слоями даем просохнуть 5 минут.

    Окончанием у нас будет это покраска, закрашиваем по цвету, и ваша арка готова.

    Итог работы у нас такой.

    Автор; Матула Михаил

    Что такое «бакситный грунт» и «обработка циркорам»?

    Может, это эпоксидный грунт и «Цинкарь»? Так надо давать не самовыдуманные названия, а хотя бы с этикетки списать. А то некоторые просто фотографируют ее.

    Какой смысл обезжиривать по отшлифованной шпаклевке? Там жировых частиц ни молекулы, только грязь заносить — обдуть сжатым воздухом, и всех делов, даже красить можно, не то что еще шпаклевку наносить.

    Материалы: http://xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai/kak-vosstanovit-sgnivshuyu-arku


    Back to top