История возникновения и основные этапы развития BYD

1 ≫

Каталог

Галереи

On-line калькуляторы

Компания BYD Auto является дочерним предприятием фирмы BYD Company Ltd, специализирующейся на производстве и поставке оборудования различного вида для автомобильных производств и других сфер промышленности. Изначально завод должен был производить аккумуляторные батареи, а его штат состоять из 30-ти сотрудников. Но с принятием в 2003 году решения перепрофилировании предприятие на производство автомобилей, его штата вырос до 40 тысяч человек.

Новые технологии стали основой производства автомобилей на заводах BYD. Собственный штат инженеров позволили разработать и создать оптимальные по соотношению цены и качества двигатели внутреннего сгорания. Разработчики учли европейский опыт конструирования двигателей и привнесли в него свои собственные наработки. Не были забыты и европейские требования по безопасности, экологичности и надежности авто.

Головной офис компании располагается в городе Шенжене. Именно здесь, на основном заводе собирают аккумуляторные батареи. С другой стороны, в городе также открыт завод по сборке высокоточных приборов и ЖК-оборудования для автомобилей BYD Auto. Эта производственная база обеспечивает автомобили высококлассной техникой. Город Шанхай может похвастаться большим научно-исследовательским комплексом компании. А в городе Ксиянь был открыт еще один завод компании для дополнительного выпуска машин.

В Пекине расположилось сталелитейное производство компании BYD. В этом же городе расположено и отделение, специализирующееся на выявлении и устранении поломок кузова.

Первой моделью компании стал автомобиль Flyer, увидевший свет в 2003-ем году. Производство этого авто было достаточно дешевым при его технических характеристиках. Тем не менее, ему на смену быстро пришли другие модели компании - F3 и F8, а позднее F6 – модификация автомобиля F3. Стоит отметить, что компания специализировалась как на производстве двигателей внутреннего сгорания, так и на гибридных моделях и электродвигателях для автомобилей, которые, в сочетании с аккумуляторными батареями собственного производства достаточно эффективно работали в машинах BYD.

Модель F8 в 2008 году получила новый двигатель, объемом 2,4 литра и мощностью 140 л.с. Другие модели компании также претерпели серьезные изменения. Большое внимание BYD Auto уделяет изготовлению маломощных малолитражек с повышенной экономичностью, которые пользуются спросом на основных рынках сбыта.

В России компания представлена с 2007 года и в данный момент поставляет практически весь модельный ряд своих авто. Прогнозы по расширению присутствия BYD положительные, а сам автопроизводитель рассматривает Россию, как хороший рынок сбыта своей продукции.

  • Страна: Китай
  • Годы работы: 1995 - н.в.
  • Гарантия от сквозной коррозии: 2 года
349 фото автомобилей BYD

Модели BYD

Новости BYD

  • Новый минивэн BYD Song Max уже в продаже
  • BYD в подробностях показал серийный минивэн Song MAX
  • BYD показал серийную версию эффектного минивэна с Шанхайского автосалона
  • BYD Tang 2018: первые фото самого мощного в мире гибридного кроссовера
  • В сети опубликованы фото салона нового минивэна BYD M5
Все новости

Автоновости

Хроника ДТП

Журнал

Новости партнеров

Автомобили

Авто/мото спорт

Фотогалереи

Онлайн автошкола и ПДД

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Материалы: http://auto.vercity.ru/catalog/auto/byd/history.htm

2 ≫

Компания BYD была основана в 1995 в китайском городе Шэньчжэнь, и занималась производством аккумуляторов для мобильных телефонов. На тот момент штат компании составлял всего 30 человек. К концу 90-х годов руководство BYD приняло решение о расширении. Выбор направления пал на производство автомобилей. Получить лицензию на выпуск данной продукции в Китае довольно сложно, поэтому было принято решение о покупке Qinchuan Automobile Company(QAC), уже имевшей такую лицензию. Производственные мощности QAC позволяли выпускать до 200 тысяч автомобилей в год, а сейчас эта цифра достигает 700 тысяч.

Первый автомобиль был выпущен в 2004 году, под названием BYD Flyer. На самом деле под этой моделью скрывалась Qinchuan QCJ7081 Flyer. BYD изменила только двигатель машины, взяв его у старых моделей Suzuki. Возможно, желая продать первый автомобиль в большом количестве, логотип марки был частично скопирован у BMW. Помимо копирования эмблем, BYD, как и все другие китайские автопроизводители, использовали дизайн других марок. К примеру, BYD отбивалась от претензий Honda при выпуске моделей F1 и F3.

Следующим шагом в развитии компании стало налаживание производства гибридных автомобиль, а после решения о взаимном сотрудничестве с Daimler AG, BYD начала разрабатывать электромобили, выпускавшиеся под маркой Denza. К сожалению, подобное сотрудничество не отразилось на качестве продукции авто-гиганта, но расширило возможности по производству и сбыту электромобилей.

BYD F3DM, выпущенный в 2008 году, стал первой попыткой компании создания гибридного автомобиля. На батареях машина могла проехать около 100 километров, причем, что бы зарядить батарею на 50%, достаточно было подключить их к обычной бытовой электросети на 10 минут.

Cамая продаваемая модель в Китае - BYD F3. Внешне она похожа на такие автомобили как Toyota Corolla и Honda Fit.

BYD F6DM – гибридный седан среднего класса, с запасом хода на электромоторе около 100 километров. Производитель обещает зарядку батареи на 70% в течение 9 минут. Этот автомобиль только готовится для выхода в серию.

BYD K9 – автобус, полностью работающий на электричестве. Запас хода составляет около 250 км. Продажа автобусов налажена в США, Канаде, Чили, Бразилии, а так же в странах с развивающейся экономикой.

В 2009 году на моторшоу в Шанхае был представлен BYD S8 – кабриолет «С» класса. Это авто интересно схожим дизайном с моделью Mercedes-Benz CLK и задней оптикой как у Renault Megane CC.

Совместное с Daimler AG предприятие собирается выпустить автомобиль на базе предыдущего поколения Mercedes-Benz B-Class.

Автомобили BYD продаются в Бахрейне ( 3000 автомобилей работают в такси), Молдавии, на Украине, а также в странах Африки и Южной Америки.

Название производителя переводится как «Воплоти свои мечты».

Специализация корпорации - не только автомобили, но и IT- технологии, альтернативные виды энергии.

В 2010 году BYD заняла первое место в списке самых технологичных компаний мира и второе среди автомобильных производителей по версии журнала Business Week.

На некоторые модели устанавливаются двигатели Mitsubishi объемом 1.5, 1.6 и 2.4 литра.

В начале 2000-х годов BYD был главным поставщиком телефонных аккумуляторных батарей для Nokia.

В 2012 году автопроизводитель представил первую в мире машину с системой дистанционного управления. Радиус действия устройства около 10 метров. Примерно такой же пульт демонстрировался в одном из фильмов о Джеймсе Бонде.

Первой моделью, появившейся в России в 2005 году, была малолитражка Flyer. Далее в продажу поступила модель F3, а позднее было налажено её производство на заводе ТагАЗ методом крупноузловой сборки. Завод может выпускать около 20 тысяч автомобилей в год. Решение открыть производство в России было связано с растущей популярностью марки среди покупателей, а также с планами компании по созданию альтернативы российскому автопрому.

Самая популярная в России модель - F3, продается в четырех разных комплектациях, с одинаковым 1.5 литровым двигателем. Для максимальной комплектации предусмотрены все современные опции, необходимые водителю для комфортной езды. В среднем цена на BYD F3 составляет 360 тысяч рублей.

Однако россияне пока что выбирают китайскую марку с опаской. Об этом говорит статистика: за все годы объем продаж в России не превышал 5 тысяч автомобилей в год. По всей видимости, из-за малого оборота на рынке, китайские автомобили эой марки не пользуются популярностью у автоугонщиков.

Материалы: http://blamper.ru/auto/byd/wiki/vse-marki-i-modeli/istoriya-marki-byd-3180

3 ≫

История создания и развития автомобилей BYD F3 / Бид Ф3!

Китайский легковой а V томобиль BYD F3 был представлен на Шанхайском автосалоне в апреле 2005 года. На российском рынке модель дебютировала в 2007 года в рамках автовыставки «Мир а V томобиля 2007». Чуть больше года понадобилось для разработки и выпуска в производство данной модели. Её появление на рынке вызвало настоящий переворот – менее чем за год на дорогах Китая появилось более 55 тысяч BYD F3, что подняло общий объем продаж BYD Auto более чем в 4.5 раза.

Этот седан С класса (габаритные размеры 4533x1705x1490 мм) изначально создавался с прицелом на внешний рынок, а следовательно с учетом вкусов европейцев. За основу был взят а V томобиль Toyota Corolla Altis, широко известный в Юго-Восточной Азии.

Экстерьер отличают хромированные молдинги, дверные ручки и решетка радиатора гармонируют с легкосплавными дисками. Салон BYD F3 отличается достойным уровнем сборки, отделкой из материалов светлых тонов. Эргономика водительского места на должном уровне. Нарекания может вызвать только нехватка регулировки рулевой колонки по высоте. Задний ряд сидений рассчитан в большей степени на пассажиров небольшого роста, для более высоких пространства над головой может быть недостаточно.

Однако на заднем ряду, кресла которого складываются в соотношении 70:30, есть все атрибуты комфорта: выдвижной подлокотник, пепельница, установлен светильник. В пути пассажиров развлекает аудиосистема с CD-чейнджером, о комфорте заботится система климат-контроля, а работе водителя помогает парктроник. Устройство салона BYD F3 в целом скоромное, но добротное, отличается продуманной организацией. Обзорность хорошая, за исключением того, что боковые зеркала очень приближают объекты.

BYD F3 оснащается четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным бензиновым двигателем объемом 1,6 л., мощностью 100 л.с. при 6 00 об/мин. Этот силовой агрегат, созданный компанией Mitsubishi, отличается умеренным аппетитом до 7-10 л. топлива на 100 км. Но что бы быстро разогнать а V томобиль нужно постоянно крутить двигатель и часто переключать передачи нечёткой механической коробки передач, а также рулевое управление а V томобиля не радует высокими показателями информативности. С небольшими неровностями ходовая справляется уверенно и не создает дискомфорта в салоне. Особенно легко и незаметно гасятся толчки от всевозможных бугорков и заплат. Но на более крупных, например «лежачем полицейском», сказывается излишняя упругость – задок машины подбрасывает. Тормозит а V томобиль хорошо, благодаря дисковым тормозам на всех колёсах, ABS не дремлет и срабатывает вовремя. И все же спокойно и плавно на BYD F3 ездить можно и нужно, так как именно такой тип езды и предусматривает данная модель.

Модель седана BYD F3 представлена в трех вариантах комплектации: BYD F3 1.6 MT GLX-i, 1.6 MT G-i, 1.6 MT GL-i. Двигатель сочетается только с пятиступенчатой механической КПП.

Базовая модификация включает: салон в велюровой отделке, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, гидроусилитель руля, ABS с EBD, фронтальные подушки безопасности, центральный замок с ДУ, ремни безопасности с предна-тяжителем. Кроме того, защиту пассажирам обеспечивает усиленный кузов с расположенными на нем энергопоглощающими зонами. Более дорогие модификации комплектуются полным пакетом систем безопасности, имеют отделку салона кожей с деревянными вставками (топовая модификация), CD-проигрыватель, система климат-контроля, парктроник. За доплату предлагается навигационная система и люк с электроприводом.

27 декабря 2007 года в лаборатории Дмитровского полигона (ФГУП НИЦИАМТ) был проведен краш-тест а V томобиля по методике EuroNCAP. По результатам теста BYD F3 набрал 10,2 балла из 16 возможных.

Просторный салон, огромный список опций, достойное качество исполнения в сочетании с более чем доступной ценой — вот причины по которым F3 стал бестселлером в Китае.

Материалы: http://avtomarket.ru/modeloverview/BYD/F3/


Back to top