Обзор Derways Shuttle

1 ≫

2 ≫

3 ≫

История создания и развития автомобилей Derways Shuttle / Дервейс Шаттл!

Derways Shuttle

Автомобиль Derways Shuttle – это полноприводный рамный внедорожник в 5-дверном кузове, который был впервые представлен российско-китайской а V томобильной компанией Derways (компания Derways была организована братьями Деревыми совместно с китайскими предпринимателями и стала первой в России частной а V томобильной компанией в 2002 году) в декабре 2005 года. В основе конструкции модели Shuttle мощная лонжеронная рама. Колесная база а V томобиля составляет 2 760 мм, длина – 4 870 мм (с запасным колесом на кронштейне длина составляет 5 190 мм), ширина – 1 785 мм, а высота – 1 780 мм (при установке двух релингов на крыше – 1 930 мм). Также а V томобиль обладает довольно высокой посадкой – 230 мм, как и полагается настоящему внедорожнику.

Производителем предлагается две версии а V томобиля Derways Shuttle с маркировками «313120» и «313121», которые отличаются используемыми в них двигателями и трансмиссиями. Модификация «Derways 313120» оснащается бензиновым четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем Mitsubishi 4G64 S4 M объемом 2.4 литра с комплексной микропроцессорной системой управления двигателем и принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, мощность которого составляет 126 л.с. при 5 200 оборотах в минуту. Трансмиссия здесь 5-ступенчатая механическая SC5M4D с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, а сцепление Mitsubishi, сухое, однодисковое с диафрагменной нажимной пружиной, работающая в паре с двухскоростной раздаточной коробкой (SC5M4D) с демультипликатором. Версия «Derways 313121» в свою очередь оснащается 2-литровым 4-цилиндровым дизельным силовым агрегатом Peugeot DW 10 TD, RHY с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, комплексной микропроцессорной системой управления двигателем и принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Мощность дизельного мотора составляет 90 л.с. при 4000 оборотах в минуту. В паре с «дизелем» работает 5-ступенчатая механическая коробка передач Machindra с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Раздаточная коробка Machindra механическая двухскоростная с демультипликатором. Используемое здесь сцепление производства компании VALEO, также сухое, однодисковое с диафрагменной нажимной пружиной. Максимальная скорость обоих версий составляет 150 км/ч.

Конструкция подвески у модификаций Derways Shuttle одинаковые. Передняя – независимая торсионная 4-х рычажная, с нижним расположением торсионов, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя подвеска рессорная, зависимая с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Двухконтурная тормозная система включает в себя передние дисковые и задние барабанные тормоза.

Салон Derways Shuttle объемный и благодаря довольно внушительным габаритным характеристикам способен обеспечить комфортное расположение пятерых пассажиров. Передние сиденья регулируются по продольному курсу и по углу наклона спинок. Задний ряд расположен немного ниже по отношению к впереди сидящим, в результате обзор сзади сидящих пассажиров оказывается ограниченным. Рулевая колонка Shuttle имеет функцию изменения угла наклона по разным диапазонам. Также а V томобиль оснащен гидроусилителем руля, электроприводами стекол и зеркал, центральный замок с дистанционным управлением, CD проигрыватель с акустической системой и кондиционером с электронным управлением.

В настоящее время производство модели Derways Shuttle успешно продолжается.

Материалы: http://avtomarket.ru/modeloverview/Derways/Shuttle/


Back to top