1 ≫
-
История создания и развития автомобилей Derways Shuttle / Дервейс Шаттл!
Derways Shuttle
Автомобиль Derways Shuttle – это полноприводный рамный внедорожник в 5-дверном кузове, который был впервые представлен российско-китайской а V томобильной компанией Derways (компания Derways была организована братьями Деревыми совместно с китайскими предпринимателями и стала первой в России частной а V томобильной компанией в 2002 году) в декабре 2005 года. В основе конструкции модели Shuttle мощная лонжеронная рама. Колесная база а V томобиля составляет 2 760 мм, длина – 4 870 мм (с запасным колесом на кронштейне длина составляет 5 190 мм), ширина – 1 785 мм, а высота – 1 780 мм (при установке двух релингов на крыше – 1 930 мм). Также а V томобиль обладает довольно высокой посадкой – 230 мм, как и полагается настоящему внедорожнику.
Производителем предлагается две версии а V томобиля Derways Shuttle с маркировками «313120» и «313121», которые отличаются используемыми в них двигателями и трансмиссиями. Модификация «Derways 313120» оснащается бензиновым четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем Mitsubishi 4G64 S4 M объемом 2.4 литра с комплексной микропроцессорной системой управления двигателем и принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, мощность которого составляет 126 л.с. при 5 200 оборотах в минуту. Трансмиссия здесь 5-ступенчатая механическая SC5M4D с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, а сцепление Mitsubishi, сухое, однодисковое с диафрагменной нажимной пружиной, работающая в паре с двухскоростной раздаточной коробкой (SC5M4D) с демультипликатором. Версия «Derways 313121» в свою очередь оснащается 2-литровым 4-цилиндровым дизельным силовым агрегатом Peugeot DW 10 TD, RHY с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, комплексной микропроцессорной системой управления двигателем и принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Мощность дизельного мотора составляет 90 л.с. при 4000 оборотах в минуту. В паре с «дизелем» работает 5-ступенчатая механическая коробка передач Machindra с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Раздаточная коробка Machindra механическая двухскоростная с демультипликатором. Используемое здесь сцепление производства компании VALEO, также сухое, однодисковое с диафрагменной нажимной пружиной. Максимальная скорость обоих версий составляет 150 км/ч.
Конструкция подвески у модификаций Derways Shuttle одинаковые. Передняя – независимая торсионная 4-х рычажная, с нижним расположением торсионов, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя подвеска рессорная, зависимая с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Двухконтурная тормозная система включает в себя передние дисковые и задние барабанные тормоза.
Салон Derways Shuttle объемный и благодаря довольно внушительным габаритным характеристикам способен обеспечить комфортное расположение пятерых пассажиров. Передние сиденья регулируются по продольному курсу и по углу наклона спинок. Задний ряд расположен немного ниже по отношению к впереди сидящим, в результате обзор сзади сидящих пассажиров оказывается ограниченным. Рулевая колонка Shuttle имеет функцию изменения угла наклона по разным диапазонам. Также а V томобиль оснащен гидроусилителем руля, электроприводами стекол и зеркал, центральный замок с дистанционным управлением, CD проигрыватель с акустической системой и кондиционером с электронным управлением.
В настоящее время производство модели Derways Shuttle успешно продолжается.
Материалы: http://avtomarket.ru/modeloverview/Derways/Shuttle/
2 ≫
-
Derways совсем новая, молодая марка на авто рынке. Компания появилась в 2003 году.Компания Derways Automobile Company является первой в России частной автомобильной компаний.
Название Derways составлено из двух частей: Der - от фамилии учредителя (Вячеслав Дерев является президентом компании) и ways - от англ. "дороги".
Компанию «Derways» создали братья Деревы в 2003 году. ООО АК «Derways» является первой частной фирмой в России по выпуску автомобилей, завод и администрация находятся в городе Черкесск, Карачаево-Черкесия. В августе 2003 года Derways Automobile Company показывает в Москве свой первый автомобиль Ковбой, модель Derways 3131, который уже в сентябре 2003 года был сертифицирован в НАМИ. 27 января 2004 г. открывается первый завод компании, на котором Ковбой пошел в серийное производство. Мощность завода в 2004 году составила 5000 машин в год.
Заключив соглашение с китайской компанией Lifan, фирма Дервейс строит новый автозавод в Черкесске с полным циклом производства, расчетная мощность которого достигает 75 тысяч легковых машин в год. Новая линия сборки на заводе, на которой производство налажено по современному экологическому стандарту, была запущена в июле 2008 года. В этом же году с конвейера сходит модель Aurora, имеющая комплектации Комфорт и Люкс и удовлетворяющая этому экологическому стандарту. Из-за большой цены и низкого спроса модель Derways 313140/313170 Saladin, созданная на базе японского Nissan Paladin, и автомобиль Derways 313130 Land Crown, в основном, были сняты с производства.
Основная идея производства заключается в создании бюджетных внедорожников, которые бы отвечали всем требованиям комфорта, а также обладали бы отличной проходимостью.
Главой компании является Вячеслав Дерев. Уже через пол года на "Российском международном автосалоне" в Москве был выставлен первый автомобиль Derways 3131 "Ковбой". А в 2004 году начато серийное производство. Выпускаемые модели внедорожников производятся на базе китайских Dadi Shuttle.
Выпускаемая модель: внедорожник Derways Ковбой. Модификации:
" Derways 313101", " Derways 313102", " Derways 313105"
" Derways 313120" (DADI Shuttle BDD6491E) (в основе - китайский внедорожник Dadi Shuttle).
Этапы реализации проекта:
Зима 2003 г. - сборка первого ходового макета внедорожника Derways;
Лето 2003 г. - регистрация автомобильной компании "Derways";
Август 2003 г. - "Ковбой" (Derways 3131) впервые заявлен на "Российском международном автосалоне" в Москве;
Февраль 2003 г. - произведена сертификация автомобиля на испытательном полигоне НАМИ;
Ноябрь-декабрь 2003 г. - техническая доводка автомобиля;
Январь 2004 г. - открытие завода;
Февраль 2004 г. - начало серийного производства;
Декабрь 2004 г. - достигнута первоначальная производительность завода - 5 тысяч автомобилей.
Мощность заводов Derways Automobile Company позволяет выпускать до 10 тысяч внедорожных автомобилей в год. Номенклатура моделей фирмы в настоящее время состоит из легкового автомобиля Lifan Breez, внедорожника Aurora и пикапа Plutus вместе с их модификациями. Изюминка компании - внедорожник Derways Shuttle, который имеет современный комфорт для водителя и пассажиров и хорошие технические характеристики, что позволяет автомобилю полностью адаптироваться к российскому бездорожью. Фирма Дервейс располагает достаточными технологическими ресурсами, чтобы выпускать автомобили самостоятельно, без участия инженеров и конструкторов внешних компаний.
Материалы: http://autosos.ucoz.ru/publ/istorija_sozdanija_marok_avtomobilej/russkie_mashiny/derways/8-1-0-286
3 ≫
-
История и обзор модели
Derways Shuttle (Дервейс Шатл) — AW томобиль, выпущенный в 2005 году российской маркой Derways. Модель представляет собой рамный внедорожник, обрудованный двигателем от компании Mitsubishi, который позже был установлен и на Derways Antelope.
Derways Shuttle 2.4 i 16V (2005 — 2008 г.в.)
Несмотря на то, что внешне AW томобиль несколько напоминает кроссоверы Toyota, на самом деле основой для создания кузова Derways Shuttle стал Opel Frontera. Четырехместный салон новой модели получился достаточно комфортным и просторным. Авто комплектуется кондиционером, гидроусилителем руля, двухзонным климат-контролем, а также электростеклоподъемниками и электрическим приводом наружных зеркал.
В России официально представлена единственная модификация Derways Shuttle, которая оснащается 2,4-литровым двигателем мощностью 126 лошадиных сил с инжекторным впрыском топлива. Средний расход горючего этого AW томобиля составляет 12 литров на 100 километров пути. Также используется полноприводное шасси с подключаемым передним мостом и колесными муфтами, эта конструкция взята у устаревшего Toyota 4Runner. Отдельно стоит отметить высокую посадку AW томобиля — клиренс Derways Shuttle составляет 230 миллиметров.
На одной единственной модели достаточно сложно выжить, поэтому решение о расширении линейки Derways выглядит более чем логичным. В качестве стратегического партнера была выбрана компания Dadi в лице модели Shuttle. Из Китая поступают кузова в металле, узлы и агрегаты в сборе и полный набор комплектующих. Покрасочные работы и сборка производится в России. Это позволяет проекту быть рентабельным, а в будущем надеяться на снижение себестоимости за счет местного производства части комплектующих. Культура производства в Черкесске чрезвычайно высока. Рабочие четко расписаны по секторам, соответствующим тем операциям, которые они производят. Контролируется такая организация цветом спецодежды рабочего, соответствующим цвету рабочей зоны. Везде царит идеальная чистота и порядок.
Конструктивно, почти все внедорожники и пикапы из поднебесной — близнецы братья. Мощные лонжеронные рамы, независимые торсионные передние подвески на поперечных рычагах, зависимые рессорные сзади. Постоянный задний привод с жестко подключаемой передней осью, пониженная передача в раздаточной коробке. Все это досталось по наследству от старой Toyota Hilux (что, в общем неплохо, как надежность, так и проходимость у данного аппарата всегда были на высоте). Единственное серьезное отличие – двигатель. У более свежих машин (к которым относится и тестируемый экземпляр) – 2,3 литровый по лицензии Mitsubishi мощностью 126 л.с. у большинства же остальных – клон «Тойотовского» 2,2 л 105 л.с. Посему, выбор китайского внедорожника переходит из технического русла в область внешнего вида и комплектаций.
Вот тут новичку точно есть, чем похвастать. Внешность впечатляющая (принимая во внимание вышеупомянутое сходство с Prado): плавно заходящие на капот и передние крылья фары, умеренное количество хрома на фоне черного металлика, развитые колесные арки, стильные противотуманки в рельефном переднем бампере, релинги на крыше, переходящие в дополнительный стоп-сигнал. Все говорит о том, что перед нами дорогой современный AW томобиль. И 16-дюймовые литые диски американского происхождения, с приличными американскими же внедорожными покрышками ‘Cooper’ только подтверждают сей факт.
Кузовные панели хорошо подогнаны, зазоры равномерны, качество сборки, даже несмотря на небольшое, на данный момент, количество выпущенных AW томобилей, хорошее. Легкое недоумение вызывает обилие на машине табличек с различными названиями. На псевдокенгуринге крупно красуется «Dadi», чуть выше, на фальшрадиаторной решетке – «Derways». Dadi Derways? Derways Dadi? А мельком посмотрев на надпись «dadi auto» на пятой двери, невольно читаешь «audi auto», шрифт один в один. Все это со временем уйдет, останутся лишь лейблы Derways.
Перебираемся в салон. Вот, где проявляются следствия немалых габаритных размеров. Места пятерым ездокам средней комплекции хватит с избытком как в продольном направлении, так и по высоте. Благодаря изменению угла наклона рулевой колонки, можно почувствовать себя как водителем AW тобуса, так и пилотом гоночного болида, настолько велик диапазон регулировки. Приборы подчеркнуто лаконичны и подсвечены популярным на данный момент синим цветом. Регулировки передних сидений стандартные: перемещение в продольном направлении и по углу наклона спинок.
К сожалению, задний диван расположен несколько ниже, чем хотелось бы. Во-первых, пассажиры лишены возможности смотреть вперед поверх голов обитателей переднего ряда, а во вторых, из за малой высоты подушки сиденья, ноги в коленях приходится сгибать достаточно сильно. Обивки кресел выполнены из искусственной кожи с перфорацией и производят благоприятное впечатление. Электростеклоподъемники имеются на всех боковых дверях, зеркала не только электрифицированы, но и по последней моде, снабжены повторителями указателей поворота.
В списке стандартного оснащения значится также раздельный климат-контроль. В европейских AW то он позволяет поделить температурные режимы между левой и правой частью салона, на «Шаттле» же температуру можно задать отдельно для первого и второго рядов сидений. Основной замеченный минус AW томобиля на данный момент – качество пластмассовых изделий салона. По данному параметру сравнение корректно лишь с изделиями отечественного AW топрома, и, к сожалению, не всегда сравнение будет в пользу «новорусского китайца».
В городских условиях маневрирование не напрягает, обзорность благодаря высокой посадке, великолепна, передачи переключаются легко. Динамика, для повседневного перемещения в российском пространстве, хороша. Из потока машина не выпадает, особенно крутить двигатель не приходится. Внедорожный потенциал AW томобиля огромен. Отличная геометрическая проходимость, пониженная передача в раздаточной коробке, отсутствие межосевого дифференциала позволяли творить чудеса, совершенно не опасаясь сесть на брюхо или попасть в ситуацию диагонального вывешивания. Песчаная трасса с трамплинами и тарированными подъемами-спусками-косогорами, была покорена на сто процентов. В завершении экстремальной программы, попытались забраться на крутую бетонную лестницу. Ступенька, две, три, и вот Shuttle уже карабкается по ступеням всеми колесами. В лобовом стекле только небо, протестующие пассажиры лежат на спинках кресел, требуя прекратить безобразия и вернуть AW томобиль на дорогу.
Derways 313120. Хочу быть взрослым!
За рулем №3 2006
Китайский джип собирают в… Черкесске. В России любят вседорожники, и появление нового редко проходит незамеченным. В данном случае удивил не столько сам AW томобиль, сколько быстрота выхода на рынок: через три месяца после премьеры на московской выставке полноприводных машин серийный «Дервейс-313120» уже начали продавать. Напомню, его собирают из китайских машинокомплектов и дают новое имя в Черкесске.
Москва уважает большие AW томобили, вот и «Дервейсу» скромные отечественные легковушки уступают дорогу, благо издали его можно спутать с «Ленд Крузером». Но, присмотревшись, замечаешь полное отсутствие породы: современный внешний вид испорчен невысоким качеством штамповки панелей.
Аляповатая панель подсвечена всеми цветами радуги. Похоже, интерьер собирали на скорую руку, не задумываясь о едином стиле. В салоне отделка светлых тонов со вставками под дерево не столько подчеркивает богатство, сколько выявляет мелкие огрехи подгонки деталей и дизайнерские ошибки. Водительское сиденье само по себе скроено неплохо, но удобно устроиться не получается. Пары регулировок недостаточно – хорошо бы укоротить сантиметров на пять ноги и на столько же нарастить руки. Да, и рост чтоб не выше 175 см – с таким не придется тянуться к рулю и рычагу коробки с большими и невнятными ходами. Педали разнесены так широко, что убрать левую ногу с «ватного» сцепления просто некуда – мешает стенка. У задних пассажиров свои проблемы: низкая подушка вынуждает сидеть почти на корточках.
Багажник, как положено, вместителен, трансформация стандартна, но кожухи арок слишком велики и заметно сужают грузовую платформу. День выдался морозный, ясный, температура – минус десять. Часовая поездка по городу не особенно вдохновила: машина как машина, в меру приемистая, с хорошим обзором и предсказуемыми тормозами, вполне комфортной передней и жестковатой задней подвеской. Зато навороченная климатическая установка отняла немало сил. Согреваешься скорее в борьбе с заумным алгоритмом, нежели благодаря работе печки.
«Дервейс» неплохо готов для пересеченной местности: большой, 230 мм, дорожный просвет, мощная защита двигателя и жестко подключаемый передний мост – набор хоть и небогатый по нынешним временам, но вполне достойный. Энерговооруженность машины вполне достаточная. Снежная целина глубиной по ступицу преодолевается даже без подключения пониженного ряда, впрочем, как и короткие подъемы. Тем не менее для серьезных покатушек вне дорог серийный «Дервейс» не готов. В глубокой колее легко оторвать резонатор с глушителем или повредить бампер. Излишняя жесткость задней подвески заставляет машину «козлить» на неровностях.
Так какой же вывод? Для такого небольшого AW тозавода, как черкесский, сборка «Дервейса-313120» – безусловно, шаг вперед. Но машина пока очень сырая. Трудно отделаться от ощущения, что AW томобиль поторопились выбросить на рынок, не приспособив его к российским условиям, не отработав технологию сборки и, как результат, не добившись приемлемого качества. Правда, мы ездили на AW томобиле с серийным номером 0 000 003, а значит, многие из указанных (и неуказанных) недостатков могут быть устранены на последующих экземплярах машин. Как бы то ни было, пока «взрослой» показалась только цена – $22 000, а во всем остальном машине еще расти и расти.
Интересные записи
Метки записи:
Поделитесь этой статьей:
Здесь вы можете написать комментарий к записи "История и обзор модели Derways Shuttle".
Пятница | 24.11.2017 | Комментариев нет
- Причины неисправностей и особенности ремонта форсунок дизельных моторов
Пятница | 17.11.2017 | Комментариев нет
- GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост?
Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет
- Как сделать площадку под авто своими руками
Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет
- Природопользование – что это такое?
Автор Олег.
- Техническое обслуживание Мерседес / Mercedes в Москве. ТО, Сервис Мерседес : Рида Моторс
Авторизация
Интересное
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Хэтчбек Fiat Bravo II Весной 2008 года в России начались продажи обновленного .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leon? Fiat Bravo и Seat Leon — кто они, заложники людских .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto – модель 2012 года 09.06.2012 Олег Богданов История Fiat Punto Субкомпактный .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Автостекла для Fiat Marea: лобовое стекло для Fiat Marea, боковое стекло .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto Автор: Редактор сайта 14 Май 2013 Кто придумал ассоциировать .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Фаркоп FIAT Ulysse (2002/9-) № 365600 Выбор фаркопа FIAT Ulysse 2002 обеспечивает .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Uno , 1998 год Двигатель: бензин, 1000 куб.см Трансмиссия: механика .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Модификации FIAT Marea / ФИАТ Мареа * Цена — минимальная цена автомобиля .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Рейтинг пользователей: / 3 Худший Лучший (adsbygoogle = window.adsbygoogle .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ | Фото фирмы Fiat Кто-нибудь еще помнит документальный .
- Выбираем видеорегистратор для автомобиля 24.11.2017
- Причины неисправностей и особенности ремонта форсунок дизельных моторов 17.11.2017
- GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост? 01.10.2017
- Как сделать площадку под авто своими руками 01.10.2017
- Природопользование – что это такое? 27.09.2017
- Как выбрать недорогой и надежный мотоблок? 27.09.2017
- Как выбрать недорогой мотоблок? 27.09.2017
- Каталог транспортных услуг 27.09.2017
- Как выбрать колеса для мотоблока? 23.09.2017
- Как получить свидетельство о смерти? 14.09.2017
- Как подобрать автомобильную школу? 14.09.2017
- Есть ли плюсы у жидкой резины перед обычной краской? 11.09.2017
- Аренда автомобиль бизнес-модели 24.08.2017
- Где заказать самое лучшее переоборудование микроавтобусов? Команда «Auto Glass» в Бердичеве рада предложить свои услуги! 18.08.2017
- Ксеноновые автолампы: устройство и применение 09.08.2017
- Как выбрать транспортное средство для грузоперевозки 02.08.2017
- Перевозчики готовы перейти на топливо “Евро-5”, рынок пока не готов 01.08.2017
- Обзор самых популярных тягачей в России 31.07.2017
- Двигатель не развивает обороты 27.07.2017
- Агротехника – простота и легкость 25.07.2017
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты
Мой адрес - не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз.
Материалы: http://catalogcars.net/derways/istorija-i-obzor-modeli-derways-shuttle.html
- Причины неисправностей и особенности ремонта форсунок дизельных моторов