Как убрать голограмму после полировки автомобиля

1 ≫

Начнём с определения, что же такое голограммы? Так вот — это, риски по размеру близкие к длине световой волны, всё, что меньше световой волны, человеческий глаз не в силах воспринимать. Голограмма это то, что переливается всеми цветами радуги, в виде кругов и не только смотреть рисунок ниже.

В каждой уважающей себя брендовой полировальной системе есть антиголограммные полировальные пасты: 3М, Сюрф-эйс, Кох, Мензерна и другие.

Сверхмягкий полировальник (полировальный поролоновый круг) не даёт необходимого нажима (давления) на рабочую поверхность, поэтому он мало эффективен при работе с антиголограммной пастой.

Движения полировальника не должны быть крест-накрест, как при полировке абразивными пастами, необходимы движения восьмёрками с перекрытием, или продольные с перекрытием в ½ (вполовину).

Если используете пасту с самоизмельчающимся абразивом, то вырабатывайте пасту полностью, в противном случае вы не дадите измельчиться абразиву до нужного размера, это правило касается не только антиголограмных паст.

Так же, необходимо, учитывать тот факт, что некоторые антиголограммные пасты не удаляют голограммы физически, а только заливают их на время (например 3М). Поэтому, смотрите, чтобы они были абразивными и не содержали дестилянтов нефти или не дай Бог силикон!

Но основная коварность голограмм не в их удалении, удалить их не проблема.

Рассмотрим в данном примере причины образования голограмм. Ещё раз повторюсь, голограммы это мельчайшие риски, размером примерно 0,76-0,38 микрометров. То есть, голограммы появляются от протирочного материала, отсюда следуют и причины возникновения:

  • Качество салфеток и иного протирочного материала не соответствующего высоким требованиям полировки.
  • Не внимательность полировщика при использовании и хранении протирочного материала.
  • Изобилие пыли в рабочем месте. Пыль — это микроабразив и смерть полировки!

Работу осуществляем с помощью полировальной машинки, вручную вывести голограммы не возможно. Поролоновый полировальник используем мягкий.

Защитить от голограмм в процессе эксплуатации автомобиля поможет грамотная мойка авто и конечно же хорошая защитная полироль. Хотя полностью застраховаться от них вряд ли удастся.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие комментарии

  • admin к записи Красим машину своими руками, что для этого надо?
  • admin к записи Зачем нужна тонировка
  • admin к записи Советы водителям по автострахованию

Документы

Если вы любите путешествия, то у вас наверняка возникало желание

О том, что КАСКО сегодня является непременным атрибутом покупки автомобиля,

Как продать автомобиль

Любой человек, который затеял продажу автомобиля, так или иначе боится

Ежегодно на улицах как мегаполисов, так и небольших городов появляется

Как купить автомобиль

Наверняка, многие автолюбители помнят наводнение нашего автомобильного рынка итальянскими, польскими,

Сегодня количество предложений на любом российском или украинском авторынке может

Материалы: http://www.avtocomision.com/tyuning-avtomobiley/kak-ubrat-gologrammu-posle-polirovki-avtomobilya.html

2 ≫

Удаление голограмм после непрофессиональной полировки

  • Описание
  • Характеристики

Голограммы — это повреждения (как правило, круговые), которые остались на лакокрасочном покрытии после использования полировальной машины или других инструментов. Эта проблема очень распространена, она часто возникает при неправильной непрофессиональной полировке, попадании на полирующую поверхность пыли, использовании полировочных материалов низкого качества. Сначала голограммы не слишком заметны, но как только на поверхность попадает солнечный свет, они проявляются, создавая автомобилю неприглядный вид.

Антиголограммная полировка — универсальная полировка, наши специалисты проводят ее с использованием специальных паст, исключающих появление голограмм и придающих лакокрасочному покрытию зеркальный блеск.

Этот вид полировки подходит абсолютно для всех видов машин, он полностью удаляет мелкие повреждения и возвращает автомобилю изначальный блеск, обновляя его цвет. Антиголограммная полировка снимает очень тонкий слой лакокрасочного покрытия, сглаживая, таким образом, все микроповреждения, не нарушая при этом общей структуры покрытия — не остаются разводы или неровности.

Обычно такую полировку используют в тандеме с защитной. Такое сочетание позволяет сохранить лакокрасочное покрытие на длительный период в прекрасном состоянии. Здесь антиголограммная полировка восстанавливает внешний вид авто, а защитное покрытие надежно закрепляет этот эффект.

Наши мастера располировывают пасту мягким полировальным кругом. Но самый мягкий не годится для этих целей. Так, мягкий полировальник не создает необходимого давления (нажима) на рабочую поверхность, из-за чего он не эффективен при антиголограммной полировке.

Движения полировальника не крестообразные, а в виде восьмерок с перекрытием. Паста с самоизмельчающимся абразивом вырабатывается полностью, в противном случае абразив не измельчится до нужного размера, впрочем, это правило касается всех паст, не только антиголограммных. Также нельзя не учесть тот факт, что не все антиголограммные пасты удаляют голограммы физически, некоторые только заливают их (например, 3М). Поэтому важно правильно подобрать пасту, которая подойдет именно для вашей степени повреждения поверхности. Важно, чтобы они были абразивными (нужной фракции), но в состав не входили дестилянты нефти.

Основная сложность голограмм — это не их удаление, убрать их с поверхности не сложно, а в том, что после нанесения защитного полироля они, как правило, появляются вновь.

ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ ГОЛОГРАММ

В первую очередь, голограммы появляются из-за некачественного протирочного материала. Мы используем салфетки, которые соответствуют высоким требованиям полировки. Также причина может заключаться в неправильном хранении протирочного материала или в невнимательности полировщика.

Важно, чтобы рабочее место не было пыльным, ведь пыль — это микроабразив. Мы проводим полировку в специальной камере, в которую подается воздух, очищенный от пыли и других мелких загрязнений. Работу мы осуществляем только с помощью профессиональной полировальной машинки, вручную избавиться от голограмм невозможно. В зависимости от степени повреждения наши мастера используют либо мягкий поролоновый полировальник, либо полировальник средней жесткости. Салфетки мы используем высокого качества из микрофибры.

Закажите у нас антиголограммную полировку, и мы заставим сиять ваш автомобиль зеркальной чистотой. Мы гарантируем потрясающий эффект с полным отсутствием шлифовальных разводов.

Материалы: http://dan-auto.ru/p55462994-udalenie-gologramm-posle.html

3 ≫

Начнём с определения, что же такое голограммы?

Так вот - это риски по размеру близкие к длине световой волны, всё, что меньше световой волны человеческий глаз не в силах воспринимать. Голограмма это то, что переливается всеми цветами радуги, в виде кругов и не только - смотреть рисунок ниже.

Как же победить голограммы?

В каждой уважающей себя полировальной системе, есть антиголограммные полировальные пасты: 3М , Сюрф-эйс , Кох , Мензерна и другие.

Основное требование при работе с антиголограммными пастами:

Располировывать такую пасту нужно мягким полировальным кругом. Самый мягкий для этих целей не годится (обычно бывает темно-серого или чёрного цвета), на этом этапе многие допускают ошибку.

Сверхмягкий полировальник (полировальный поролоновый круг) не даёт необходимого нажима (давления) на рабочую поверхность, поэтому он мало эффективен при работе с антиголограммной пастой.

Движения при этой полировки не должны быть крест-накрест, как при полировке абразивными пастами, необходимы движения восьмёрками с перекрытием, или продольные с перекрытием в ½ (вполовину).

Если используете пасту с самоизмельчающимся абразивом, то вырабатывайте пасту полностью, в противном случае вы не дадите измельчиться абразиву до нужного размера, это правило касается не только антиголограммных паст.

Так же, необходимо, учитывать тот факт, что некоторые антиголограммные пасты не удаляют голограммы физически, а только заливают их на время (например 3М).

Поэтому, смотрите, чтобы они были абразивными и не содержали дистиллятов нефти или не дай Бог силикон!

Полируем авто чёрного цвета, используем мощный источник точечного света (прожектор, фонарь), прошлись всеми необходимыми номерами паст включая антиголограмную. Всё прекрасно - ни голограмм ни рисок. Протираем авто, наносим защитную полироль, всё гуд! Выкатываем на солнце и о ужас! Голограммы! Откуда? Всё делали правильно, с немецкой дотошностью, в чём причина?

Рассмотрим в данном примере причины образования голограмм. Ещё раз повторюсь, голограммы это мельчайшие риски, размером примерно 0,76-0,38 микрометров. То есть, голограммы появляются от протирочного материала, отсюда следуют и причины возникновения:

  1. Качество салфеток и иного протирочного материала не соответствующего высоким требованиям полировки.
  2. Невнимательность полировщика при использовании и хранении протирочного материала.
  3. Изобилие пыли на рабочем месте. Пыль - это микроабразив и смерть качественной полировки!

Работу осуществляем с помощью полировальной машинки, вручную вывести голограммы не возможно. Поролоновый полировальный круг используем мягкий.

На фото слева мягкий полировальник от Мензерны, у каждого производителя он своего цвета, можно использовать даже средней жесткости (если нет мягкого), но никак не сверхмягкий круг.

И очень большое внимание уделяем салфеткам из микрофибры, кто не в курсе - они похожи на махровое полотенце (только махра очень мелкая).

Микрофибра должна быть как можно мягче, но при этом очень хорошо собирать воду и остатки пасты.

Для того, чтобы не царапать поверхность остатками паст и пыли, используем специальные очистители полироли на водной основе, но при этом можно использовать в качестве замены смесь воды и Фейри (500:1).

Распыляем из триггера (пшикалка для цветов) очиститель и очень нежно собираем микрофиброй, давление на поверхность минимальное!

Поэтому, получается что, основная проблема не нанести голограммы снова. Защитить от голограмм в процессе эксплуатации автомобиля поможет грамотная мойка авто и конечно же хорошая защитная полироль. Хотя полностью застраховаться от них вряд ли удастся.

Мудрость-это дочь опыта

Комментарии

Добавляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Разделы сайта

Блог автомастера

Статьи по меткам

Читаем еще по теме

Самые читаемые

Последние публикации

Заходите на наш форум

2007-2017 © Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.

Продолжая работу с Sam-Avtomaster.com, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее.

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту "Сам Автомастер".

Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

Идентификация посетителей

Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

Электронная почта

Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.

Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

  1. ФИО Пользователя;
  2. Адрес электронной почты (e-mail);
  3. Почтовый индекс и адрес;

Куки (Cookie)

Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.

Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.

Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.

Ссылки

На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

Изменения в политике конфиденциальности

Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.

Материалы: http://sam-avtomaster.com/pokraska/kak-ubrat-gologrammu-posle-polirovki


Back to top