Чистка дроссельной заслонки Шевроле Круз 1

1 ≫

Вот так вот я чистил дроссель на 1.8:

— Отворачиваем пробку бачка, снимаем клемму, поворачиваем ключ зажигания разок на всякий(сбросить остаточное напряжение), откручиваем два хомута с дросселя и фильтра.

— Снимаем стопор с патрубка вентиляции картера и снимаем патрубок

— Снимаем хомут и вынимаем шланг подогрева дросселя (тут потечет с дросселя грамм 50-80 фриза так что гену накрываем, и с патрубка вытечет около полулитра так-что готовим емкость)

— Далее снимаем разжав две лапки и вынимаем штуцер обратки дросселя.

— Далее нажимаем отверткой на штекер управления дросселя и толкаем к салону.

— Отворачиваем 4 винта торкс30 и вынимаем дроссель.

Чистим, собираем и радуемся мертвой стрелке тахометра… До этого чуть плясала +-50 оборотов примерно.

Если потребуется адаптировать дроссель(обороты дико поднимутся после пуска двигателя и не опустятся или стрелка тахометра будет дико прыгать), то делаем следующий момент и дроссель у вас начнет процесс обучения — обучится примерно через 200-400 км, но диких процессов уже не будет после выполнения всех процедур. К слову чистил около 10 раз на разных крузах и ни разу не пришлось прибегнуть к адаптации дросселя.

Повернуть ключ в замке зажигания до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.

Вернуть ключ в замке зажигания в исходное положение на 5 сек.

Снова повернуть ключ до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.

Запустить двигатель на нейтрале и прогреть до t 85 градусов без подгазовки.

Включить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.

Выключить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.

Для адаптации клапана подачи воздуха ХХ делаем все вышеперечисленное, только в п. 2 выключить зажигание на 10 секунд. После профилактики вы получите информативную педаль акселератора, снижение расхода топлива на холостом ходу и стабильность оборотов двигателя.

Price tag: 300 ₽ Mileage 160000 km

FakeHeader

Comments 27

Ооо этот дроссель)) первое что начал делать, после покупки)) буквально на след. День)) про обогрев дросселя не знал, соответственно давление было, мало того что когда трубку снимал, она уже рассохшаяся была и лопнула, так еше и под давлением как назло ОЖ напором хлынула прямо в дроссель! Ну всё думаю))) купил б** машину, сразу мысли про гидроудар и тд, поехал трубку купил, дроссель почистил, тряпками из впуска всю ОЖ что смог достал, какое там строение хз, вытащил свечи, стартером крутить не стал, малоли какая там электроника))) руки трясутся, бошка уже болит (еше не покатался, зато почти сломал)))) позвал товарищий, отключил АКБ и давай её в зад, вперёд на передаче толкать)))) потом всё собрал, трясущимися руками — ключ на старт — завелась, секунд 5 и бам! Хлопок! Потом вроде всё норм))) помню этот день как сейчас, я тогда чуть кирпичный завод не открыл =))))

Про кирпичный завод в мемориз))))) Ндааааа неудачное знакомство было — как девочка на первом свиданьи ломалась))))

Да ппц)))) эх, есть что вспомнить))) как раз когда на машине жены в кунцево за трубкой ехал, в ВК и нашёл группу)

группа кстати реально крутая — помогают хорошо, довольно весело, отзывчивы все… В кунцево на авторынок чтоли ездил? Я там с автодока получаю запчасти на рабочие машинки)))

Да на авторынок)) это ближайший комне где всё в наличии есть, а так крайне не люблю кунцево, Южка лучше)

Про кирпичный завод в мемориз))))) Ндааааа неудачное знакомство было — как девочка на первом свиданьи ломалась))))

привет. а прокладка есть между дросселем и коллектором?

Привет, да есть, но у меня к примеру авто 8 лет и 170 тысяч почти, снимаю дроссель раз в год — прокладка в порядке????

седне заглянул в дроссель там ппц как черно все. пробег 66666. не брать прокладку ?

не, не надо — просто не порви ее и все, но там сложно ее порвать — она останется на впускном коллекторе зеленого цвета она — на последнем фото видно ее.

ее наверное лучше не снимать совсем?

да, пусть на месте и стоит, если к дросселю не прилипнет

А без съема с коллектора- просто заливать (Лавром, Очистителем и т. д.)по ходу работы ДВС?!

Не хочется чтобы вся дрянь летела в камеру сгорания в процессе такой чистки — поэтому снимаю )))

Ясно…Спасибо…Т.Е.не копить-и по 30-35 т. км проливать.в принципе вариант?

очень даже да- я раз в год так делаю — по старой памяти- раньше пробеги были по 20-25 тысяч в год а сейчас 7-10 но все равно чищу раз в год

2 раза чистил, адаптация не потребовалась. Первый раз даже клему с аккума не снимал!

После поворота ключа на всякий еще перекрестить не помешало бы.

Но пронесло в этот раз…

да норм — это сервисмены научили чтобы на стартер сбрасывать возможное остаточное напряжение в сети и мозгах)))

Материалы: http://www.drive2.com/l/463643163785954230/

2 ≫

Водитель контролирует обороты мотора на конкретной передаче, изменяя положение рычага акселератора. Механизм прост: педаль газа направляет импульс на дроссельный узел. Она, завися от моментного положения, изменяет объем приходящего в цилиндры потока. При этом дроссельные узлы бывают двух видов: электрические и механические.

Дроссельная заслонка – приспособление, необходимое для поступления требуемого объема воздуха в цилиндры. Оно располагается у входного коллектора. По строению это обычный узел, задача которого дозировать воздушные потоки, попадающие в систему мотора за определенный временной отрезок.

Плавающие обороты

Все моменты и особенности механизмов будут показаны на примере автомобиля Chevrolet Cruze. Владельцы именно этой модели особенно часто сталкиваются с проблемой колебания стрелки тахометра (указывает на холостые обороты).

Рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр, указав мастеру на симптомы поломки. Там вам предложат выполнить диагностику всех систем автомобиля, а затем при необходимости почистят форсунки и заслонку. В большинстве случаев ТС после профилактики начинает работать лучше, стрелка больше не плавает.

Примечательно, что на автомобилях с двигателем объемом в 1.6 литров проблема оборотов начинает заявлять о себе уже на 25 тысячах км пробега, а в некоторых ситуациях и раньше. Первые симптомы, которые должны насторожить автолюбителя:

  • Нестабильная работа мотора на холостом пуске;
  • Беспричинное снижение оборотов до 500-600, затем их резкое увеличение до 1000-1400 оборотов;
  • Иногда авто может глохнуть при езде накатом.

Проблема заключается в том, что между стеной и концом мембраны, ход которой равен 0-90 градусов (это закрытое/полностью открытое состояние) образовываются скопления грязи и отложений от невыгоревших остатков топлива, переработки масла, дорожной пыли. Все эти вещества попадают в систему их окружающей среды. Не рекомендуется тянуть с ремонтом при обнаружении подобной проблемы.

Положение дросселя в этом автомобиле управляется при помощи электроники, потому риск его поломки крайне низок. Но если подобное произойдет, то деталь лучше заменить на оригинальную (№ 96817600). Стоимость всего узла составляет примерно 5-20 тысяч рублей. При первых признаках загрязнения механизма, требуется провести чистку, используя химические средства, предназначенные для обработки дроссельных заслонок.

Чистка дроссельной заслонки Шевроле Круз:

  1. Предварительно отсоедините клемму от аккумулятора.
  2. Снимите хобот с самой заслонки и корпуса воздушного фильтра.
  3. Не забудьте про прокладку дросселя (находится на соединении заслонки и коллектора).
  4. Порциями заливайте карбклинер (любое средство для чистки карбюраторов, заслонок и др.). Все делайте аккуратно, в несколько заходов по 3-6 секунд.
  5. Не забудьте держать обороты, чтобы авто не заглохло от чистящего средства.
  6. Перед обратным монтажом, детали смазываются маслом.

Адаптация

На всех автомобилях после чистки желательно выполнить адаптацию дроссельной заслонки Шевроле Круз. Если проигнорировать эту процедуру, то придется ехать какое-то время на ненастроенных оборотах, пока система сама все не отрегулирует. Процесс:

  1. Проверните ключ зажигания до сбрасывания контрольных лам (на 5 с.).
  2. Верните ключ в начальное положение на 5 с.
  3. Снова проделайте первый шаг.
  4. Запустите мотор на нейтрале и прогрейте до 85 градусов без газовки.
  5. Включите климат контроль на 10 с.
  6. Выключите его на 10 с.
  7. Заглушите мотор.

Для адаптации воздушного клапана ХХ проделываем те же действия, но во втором шаге включаем зажигание на 10 секунд. После всех проделанных действий, вы настроите педаль акселератора, уменьшите расход топлива на холостом ходу и обеспечите стабильность работы двигателя.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=3855

3 ≫

от admin · 11 сентября, 2012

Ваша Epica «кушает» много бензина, двигатель работает не устойчиво. Все эти признаки могут быть следствием загрязнения дроссельного узла низкокачественным топливом. Если после диагностики все же возникла необходимость очистки дроссельного узла Chevrolet Epica, то этот фотоотчет будет вам как раз кстати.

Затем отсоединяем фишку от расходметра и вывинчиваем ближний хомут, держащий гофру.

Отщелкиваем защелки на воздушном фильтре и снимаем его крышку

Теперь настает важный момент, обязательно нужно снизить давление в системе охлаждения автомобиля. Для этого аккуратно откручиваем крышку от расширительного бачка.

Затем снимаем трубку доступа воздуха в картер и убираем фишку с дроссельного узла автомобиля.

Затем окручиваем дальний хомут.

После этого снимаем сам дроссельный узел для этого нам понадобится шестигранник на 5

Резиновую прокладку не снимаем, только протираем от грязи. Снимаем дроссельный узел

После осмотра дроссельного узла, ничего не остается, как срочно очистить его гари и грязи. Для чистки дросселя нам понадобится жидкость для чистки карбюраторов – Step Up.

Данным очистителем смачиваем весь шлак, что накопился на дроссельной заслонке. Далее выжидаем несколько минут и начинаем счищать копоть. Для чистки подойдет зубная щетка или мягкая кисть. Счищаем слой, заливаем очистителем, а затем снова орудуем щеткой. Проводим данную процедуру до тех пор, пока нагар не будет удален на все сто процентов. Ну вот и все, дроссель блести,т как лысина нового русского.

Для полной очистки рекомендуется почистить внутреннюю поверхность воздушной гофры

Далее проводим проверку датчика ДРМВ на наличие загрязненности. В нашем случае все было чисто.

После очистки дроссельного узла нашей Chevrolet Epica все снятые запчасти устанавливаем обратно. Расширительный бачок пока не закрываем, лучше будет, если автомобиль немного поработает без крышки бачка, так как в нем может остаться некая воздушная пробка. Присоединяем аккумулятор обратно, только теперь уже сначала присоединяем плюсовую клемму и только потом минусовую. Все в норме, работа выполнена удачно.

Материалы: http://sanekua.ru/kak-samostoyatelno-pochistit-drosselnyj-uzel-na-chevrolet-epica/


Back to top