Ford Mondeo, ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА, Форд Мондео

1 ≫

ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100"С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в положении «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «MI».

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —> Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Материалы: http://automn.ru/ford-mondeo-97/ford-48830-10.m_id-770.m_id2-6791.html

2 ≫

Я в подкапотной технике особо не разбираюсь, так что пожалуйста пришлите фото где она находится, где что открутить, чем и как правильно промыть. Чем наглядней и подробней - тем лучше.

p.s.2. не заправляйтесь на РОСНЕФТИ (краснодарский край) - бензин хауно каждые пол года надо - смотрите название темы ))

Более того, много раз мыть ее нельзя, смоется покрытие.

2. Отключите электрический разъем исполнительного устройства.

3. Снимите крышку мотора TCS.

4. Поверните верхний сегмент управления заслонкой для обеспечения слабины троса газа, идущего к корпусу дросселя, затем отсоедините трос, отцепив его стопорный наконечник. Отсоедините трос от опоры кожуха мотора.

5. Поверните нижний сегмент управления заслонкой для обеспечения слабины троса газа на участке от педали газа, затем отсоедините трос, отцепив его стопорный наконечник. Отсоедините трос от кожуха дросселя.

6. Открутите крепежные болты и снимите исполнительное устройство изменения положения дроссельной заслонки TCS.

7. Установку производите в обратном порядке. Произведите регулировку тросов газа.

Замена передних тормозных колодок

Вы что турбину самолета снимали? Реально по факту 4 винта и все! Или речь о моторе под Евро3?!

Про покрытие поподробнее. по моему обычный сплав дюраль или селумин.

спасибо за ссылочку - это примерно то что я хотел увидеть:)

если не скинуть клему - тогда комп будет думать что заслонка грязная и давать больше воздуха - обороты будут плавать в сторону повышения.

Дилеру ничего платить ненадо

Ничего не нужно скидывать и обучать!!! Бред! Контролер не распознает ГРЯЗНЫЕ детали Ему вообще до них нет никакого дела! Он устраняет последствия отклонений вот и все.

Выключаете зажигание, отсоединяете разъём, отсоединяете воздуховод и выкручиваете винты крепления. Затем аккуратно кисточкой и растворителем или ацетоном смываем все что налипло.

Henn \ SaWkA я уже 2 раза мыл заслонку сам. если не скинуть клемму: - едешь притормаживаешь перед светофором, переходишь на нейтралку - а двигло на 2 секунды взмывает тахометром до 2100-2300 оборотов, вместо положенных 800. и так полторы недели - недоело. скинул клему, подсоединил. на следующий день всё пришло в норму как в 1 день после покупки.

п.с. если не скинуть клему - ошибка останется в компьютере - зачем по-вашему дилер её стирает аа? просто так чтоли.

у меня была не совсем стандартная ситуация, машина не заводилась, так что все делалось в моем дворе и никакого сканера не было.

странная ситуация, но машина не заводилась и никто не знал почему, поэтому пыталась попробовать все варианты. как раз дроссельная заслонка была идеальной, при 80 000 пробеге. мастер этот вынес вердикт : "быстро ездите значит", я его попросила гаишникам не рассказывать

на роботе вряд ли проканает ругаться будет коробка, она у меня была истеричкО

Правда могу признаться - заводится лучше, на газ реагирует быстрее, но вот обороты меня пугают.

сие называется адаптацией.

действительно, лучше АКБ отсоединять=)

На ФФ2 проехал 114 т.км. и никаких проблем, а у некоторых на 50 уже .

Хочется понять причины такой кардинальной разницы.

качество бензина, вот единственная причина.

На ФФ2 проехал 114 т.км. и никаких проблем, а у некоторых на 50 уже .

Хочется понять причины такой кардинальной разницы.

Материалы: http://ffclub.ru/topic/158996/

3 ≫

07.09.2016 245

Всем привет. Сегодняшняя тема не будет новой или какой-то особенной, мы поговорим о том, о чем не раз говорили, а именно о том, как почистить дроссельную заслонку и заменить воздушный фильтр на Ford Mondeo IV своими руками.

Более того, на Форд Мастере есть статья о том, как заметить воздушный фильтр на Форд Мондео, вот только не на четвертом, а на третьем. Кому интересно вот ссылка, там я подробно рассказывал о том, через сколько менять воздушный фильтр, о признаках забитого фильтра и о многом другом. В общем не поленитесь и прочитайте, для общего развития так сказать.

На этот раз решено было объединить две темы: "Замена воздушного фильтра" и "Чистка дроссельной заслонки".

  1. Набор ключей и отверток;
  2. Средство для чистки карбюраторов или дроссельных заслонок;
  3. Ветошь, ватные диски;
  4. Пылесос.

1. Прежде всего необходимо заглушить мотор и дать ему остыть.

2. Затем, необходимо снять все пластиковые кожухи, крепятся они шурупами под отвертку. Также следует ослабить хомуты гофрированных шлангов, после чего аккуратно снять их.

3. Снимаем верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра и достаем сам фильтр. Пылесосом вытягиваем весь мусор и грязь, которая есть в корпусе.

4. Открутите четыре болта крепления и снимите дроссельную заслонку.

5. Оцениваем ее состояние и приступаем к ее очистке. Для удобства очистки заслонку лучше открыть, для этого попросите друга нажать на педаль "газа" или воспользуйтесь способом, показанным на фото.

6. Далее наносим небольшую часть чистящего средства и аккуратно удаляем скопившийся ватной палочкой или безворсовой тряпочкой (той которая не оставляет ворсинок).

Внимание: Ни в коем случае не пытайтесь отодрать налет с дроссельной заслонки при помощи острых металлических предметов! Они оставят на поверхности задиры и царапины, после чего вам придется менять заслонку или весь дроссельный узел в сборе.

7. Устанавливаем новый воздушный фильтр на место, и собираем в обратном порядке. В результате имеем: "чистое дыхание", улучшенную динамику, меньший расход топлива. На все про все ушло примерно полчаса. Работа несложная, поэтому нет смысла переплачивать за нее на СТО.

Материалы: http://ford-master.ru/chistka-drosselnoy-zaslonki-i-zamena-vozdushnogo-filtra-ford-mondeo-iv/


Back to top