Как заменить масло в автомате Mitsubishi Lancer X - Авторемонт

1 ≫

  • Надежность АКПП Lancer X
  • Какое масло выбрать?
  • Методы замены масла
  • Где поменять масло?
  • Несложный метод замены
  • Более сложный вариант замены

Mitsubishi Lancer X оснащается хорошими силовыми агрегатами, каковые трудятся вкупе с надежными трансмиссиями. Наряду с этим моторы 1,8 и 2 литра оснащаются вариаторными коробками, а на 1,5-литровый устанавливали гидромеханический автомат. Четырехдиапазонная АКПП легко подстраивается под стиль вождения любого водителя и есть адаптивной.

Надежность АКПП Lancer X

Набор для замены

Коробка этого японского авто достаточно долговечна и надежна. При бережной эксплуатации обладатель обязан только поменять масло в АКПП Митсубиси Лансер 10. В отличие от многих вторых машин, в которых масло в трансмиссию залито на целый срок ее работы, в десятом Лансере по регламенту поменять жидкость нужно каждые 90 тыс. километров пробега.

Наряду с этим необходимо всегда контролировать его уровень и состояние.

Если вы привыкли к агрессивному стилю вождения и довольно часто давите на педаль газа приложив все возможные усилия, замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 обязана проводиться чаще. Выяснить необходимость замены вы имеете возможность по цвету, каковые изначально красный, но со временем преобразовывается в коричневый. Кроме этого показателями сломанного масла есть запах гари, исходящий от жидкости.

Какое масло выбрать?

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 требует грамотного подхода, исходя из этого вы должны выбрать верную смазку. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля либо прислушайтесь к рекомендациям экспертов, много раз поменявших смазочную жидкость в трансмиссии:

  1. DiaQueen CVT – эту смазочную жидкость рекомендует автопроизводитель, но так как оно имеет минеральную базу, для зимнего времени года оно подходит не хорошо.
  2. Nissan NS-2 – эту жидкость довольно часто обсуждают на форумах, посвященных Лансерам, и по большей части она имеет хорошие отзывы. Кое-какие уверяют, что оно значительно лучше уникального DiaQueen CVT.
  3. Mitasu CVT – смазочная жидкость для коробки Лансера по дешёвой цене, о которой мало что известно.
  4. Eneos CVT – хорошее масло в АКПП Митсубиси Лансер 10, имеющее относительно большую цена.

Методы замены масла

Кое-какие люди, беря автомобиль возрастом 6-7 лет, к тому же со скрученным пробегом на 100-150 тыс. километров, решают не поменять масло. Растолковывают они это тем. Что в случае если автомат трудится, то в него лучше лишний раз не влезать. На самом же деле это ошибочное вывод, но и методы замены бывают разнообразные:

  1. Вариант типа «слил и залил». Откручиваем сливную пробку, сливаем всю жидкость и заливаем новую.
  2. Все совершенно верно так же, но с заменой фильтра и откручиванием поддона.
  3. «Проточная» замена с применением большего количества масла.
  4. Замена при помощи особого оборудования, прогоняющего масло под давлением через трансмиссию.
  5. Полная разборка АКПП с заменой жидкости.

Чем старше ваш Лансер 10, тем основательнее должен быть подход к замене смазочной жидкости.

В случае если учесть, что автопроизводитель рекомендует систематично поменять масло в коробке, то при надлежащем обслуживании вашего автомобиля прошлыми обладателями, трансмиссионную жидкость должны были поменять. Это указывает, что замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 вами может производиться первым методом – «слил и залил».

О замене масла в моторе Лансер 9 просматривайте в отдельной подробной статье на сайте.

Где поменять масло?

Вопрос с выбором места замены масла также достаточно ответствен. Вы имеете возможность обратиться к экспертам, для которых замена масла в вариаторе Лансер 10 есть простым делом, а имеете возможность сэкономить некую финансовую сумму, сделав все собственными руками дома. Сделать это вы имеете возможность двумя методами – несложным и более сложным.

Несложный метод замены

Загоните авто на эстакаду, яму либо поднимите на подъемник, снимите снизу защиту и открутите сливную пробку, применяя ключ на 24. Слейте смазочную жидкость в какое-нибудь ведро, тазик либо другую емкость. Всего должно вылиться около 4-4,5 литров.

Объем масла в АКПП Лансера 10 образовывает 7,7 литров, другими словами большая часть останется в трансмиссии. Дабы от него избавиться, необходимо вкрутить пробку сливного отверстия и залить свежее масло в том же количестве, что вы слили. Потом открутите болт и начните сливать масло.

Когда начнет вытекать чистая жидкость, закручивайте пробку, а сверху долейте такое же количество, которое слили.

Более сложный вариант замены

Эта замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 потребует наличия ассистента. Как мы знаем, масло в АКПП машин охлаждается при помощи особого радиатора, по которому оно циркулирует. Следовательно, из него смазочную жидкость также направляться слить. Перед откручиванием сливной пробки отожмите хомут на шланге, подходящем к радиатору, и вытащите его. Опустите его в емкость для ветхого масла.

На штуцер наденьте подходящий шланг и также опустите его в емкость.

Потом ассистент обязан завести двигатель и перевести рычаг коробки в нейтральное положение. Масло начнет сразу же сливаться в емкость. В случае если уровень в норме, должно выйти приблизительно 3 литра масла в течение 60 секунд.

Заглушите мотор, открутите сливную пробку и слейте оставшееся масло из трансмиссии – порядка 2,5 литров. Всего в итоге вам удастся слить приблизительно 5,5 литров, соответственно два с лишним литра останутся в.

Снимите поддон коробки передач и замените фильтр. Затем установите поддон на место и зажмите все болты, наденьте шланг на штуцер радиатора и закрутите сливной болт. Залейте новое масло числом, равном слитой жидкости, а после этого открутите сливную пробку и подождите, пока не потечет чистое масло. Закрутите пробку и долейте недостающий количество новой смазки.

Так вы замените всю жидкость в радиаторе и коробке, и обновите фильтр. Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 закончена, и вы имеете возможность отправиться в путь.

Видео: замена масла в АКПП на митсубиси лансер 10

Видео: Замена фильтра АКПП Mitsubishi Lancer X

Замена масла в АКПП Lancer 9 (Собственными руками)

Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Содержание статьи Замена в механике какое количество необходимо масла? Процесс замены масла в МКПП Замена в коробке автомат Что потребуется для замены? Приступаем к замене На машины марки Митсубиси…

Содержание статьи Что потребуется для замены? Выбираем масло Подготовка к замене Процедура замены масла Подведем итоги Заменить моторное масло в Митсубиси Лансер 9 возможно в специальном…

Содержание статьи Какое масло заливать Замена масла в механике Замена масла в АКПП Что требуется для замены? Частичная замена Полная замена В данном материале мы поведаем вам о замене масла в…

Содержание статьи Сроки замены масла в коробке Ауди А6 Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5 Выбор масла для АКПП Ауди А6 С6 Firmware под зеленое масло Желтая либо светло синий ATF Инструменты для замены…

Содержание статьи Для чего поддерживать уровень масла? Для чего поменять масло своевременно? Как проверить уровень? Как выбрать масло? Варианты замены Полная замена Частичная замена Ветхий и новый фильтры…

Содержание статьи Методы замены масла в АКПП Хонда Цивик Как довольно часто необходимо поменять масло в АКПП Из-за чего лучше поменять масло в Honda Civic 4d самостоятельно? Вред замены масла Хонда Цивик 2008 при…

Материалы: http://www.shatak.ru/kak-zamenit-maslo-v-avtomate-mitsubishi-lancer-x/

2 ≫

Стоит сразу сказать, что все существующие тонкости взаимодействия с агрегатами данных моделей, совсем не являются препятствием тому, чтобы владельцами этих автомобилей была самостоятельно произведена замена масла в акпп лансер. Это довольно простая процедура, которая не требует специальной техники или оборудования. Предоставленной в этой статье информации будет вполне достаточно.

Замена масла в акпп Лансер – какое лить?

Вначале следует разобраться, какую смазочную жидкость лучше использовать для дальнейшей замены. Ответ можно поискать как в инструкции, прилагающейся к машине, так и в советах экспертов, которые уже неоднократно проделывали данную процедуру.

DiaQueen CVT – эта трансмиссионная жидкость рекомендована самим производителем. К сожалению, это минеральная жидкость, поэтому ее использование в зимний период будет усложнено.

Nissan NS-2 – название этой трансмиссионной жидкости часто фигурирует на разнообразных форумах, причем в положительном контексте. Некоторые комментаторы считают, что данное масло ничем не хуже DiaQueen CVT, а его стоимость значительно ниже. Подавляющее большинство автолюбителей, которые пользовались этим маслом - довольны результатом. Правда некоторых смущает внешний вид тары, который совершенно не примечателен.

Eneos CVT – прекрасная трансмиссионная жидкость с высокими характеристиками. Многих автолюбителей отталкивает довольно высокая стоимость этого продукта.

Процедура замены трансмиссионного масла в АКПП данной модели достаточно проста. Все же, существует несколько нюансов, когда автолюбителю не помешает мнение эксперта. Если верить рекомендациям, замена масла акпп Митсубиси Лансер должна проводиться каждые 90 тыс. пробега. Учитывая особенности эксплуатации автомобилей в постсоветском пространстве, не стоит дотягивать до этой отметки, а произвести замену немного раньше.

Что нам понадобится?

1 В таре (лучше, если это будет канистра) проделываем два небольших отверстия. Вставляем в них трубки, все закрепляем уплотнительными резинками. Первая трубка будет соединена с компрессором, вторая трубка будет служить стоком для жидкости.

2 Откручиваем пробку, закрывающую слив, старая жидкость начинает выливаться.

3 Доливаем в коробку передач примерно 4 л приобретенной трансмиссионной жидкости.

4 Присоединяем трубку к отверстию радиатора АКПП. Используя компрессор, повышаем давление до отметки примерно 0.8 бар.

5 Ожидаем момента, когда старая жидкость перестанет сливаться, и начнет литься новая. В этот момент компрессор следует выключить.

6 Собираем все в обратном порядке

7 Заводим движок, прогреваем машину. Делаем контрольную проверку уровня трансмиссионной жидкости, если он недостаточный – доливаем до нужной отметки.

Процесс замены трансмиссионного масла на вариаторе Лансер 10 является довольно простым. Он практически не отличается от аналогичной процедуры с автоматической коробкой передач. Любой автовладельца вполне способен проделать все необходимые манипуляции самостоятельно.

Замена масла в АКПП Лансер X (10) – что для этого нужно?

  1. Ключи
  2. Чистая ткань (тряпка, ветошь)
  3. Новая жидкость
  4. Тара, для слива отработанной жидкости

1 Снимаем клипсы и все их защитные элементы.

2 Отвинчиваем заглушку.

3 В подготовленную ранее тару выливаем отработанную жидкость.

4 Выливаем в коробку новое трансмиссионное масло.

5 Ставим на места разобранные ранее детали.

6 Заводим движок автомобиля.

7 Прогреваем машину до рабочей температуры.

8 Рычаг АКПП поочередно ставим во все возможные положения, примерно с пятисекундной задержкой.

9 Делаем контрольную проверку уровня трансмиссионной жидкости, если он недостаточный – доливаем до нужной отметки.

Теперь Вы знаете, как производится замена масла в акпп мицубиси лансер 9, а также 10 моделей.

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

© 2017 AKPPHELP.RU -— Всё о ремонте АКПП.

Заказать обратный звонок

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Материалы: http://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_lancer_9_10.html

3 ≫

Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в механической коробке передач через 105 тыс. км пробега или 7 лет в зависимости от того, что наступит раньше. В автоматической коробке передач (если она установлена на автомобиль) рабочую жидкость следует заменять через 90 тыс. км пробега или 6 лет в зависимости от того, что наступит раньше. Объем масла, заливаемого в механическую коробку передач, составляет 2,1 л, рабочей жидкости для автоматической коробки - 7,7 л.

Для механической коробки передач применяйте трансмиссионные масла с параметрами не ниже API GL-4, SAE 75W-85W или 75W90.

Порядок замены масла в механической коробке и рабочей жидкости в автоматической коробке различен, поэтому описан в отдельности для каждой коробки.

Сливать масло (рабочую жидкость) рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Так расположена пробка а маслоналивного отверстия механической коробки передач.

Вам потребуются: ключи «на 17» и «на 24», емкость для сбора отработанного масла, шприц.

Для замены масла в механической коробке передач выполните следующие операции.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

3. Для облегчения слива масла из коробки передач выверните пробку маслоналивного отверстия.

На пробке маслоналивного отверстия установлено резиновое уплотнительное кольцо. Внимательно осмотрите его, сильно обжатое или надорванное кольцо замените.

4. Выверните пробку сливного отверстия.

5. . и слейте масло в заранее подготовленную емкость.

6. Заверните пробку сливного отверстия.

7. . и заправьте из шприца свежим маслом картер коробки передач. Заливайте масло до уровня нижней кромки маслоналивного отверстия.

8. Заверните пробку маслоналивного отверстия коробки передач.

Рис. 4.5. Расположение пробки сливного отверстия автоматической коробки передач

Расположение пробки сливного отверстия на картере автоматической коробки передач показано на рис. 4.5. Заливают жидкость в коробку через отверстие в верхней части картера, в которое вставлен указатель уровня рабочей жидкости.

Вам потребуются: ключ «на 24», пассатижи, емкость для сбора отработанной жидкости, мерная емкость, шприц.

Для замены рабочей жидкости в автоматической коробке передач выполните следующие операции.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

3. Отсоедините от штуцера радиатора 1 (рис. 4.6) охлаждения рабочей жидкости в автоматической коробке передач подводящий шланг 2, сжав пассатижами отогнутые усики хомута крепления и сдвинув хомут по шлангу.

Рис. 4.6. Расположение радиатора и шлангов автоматической коробки передач: 1 - радиатор; 2 - подводящий шланг; 3 - отводящий шланг.

Перед отсоединением шланга подставьте под его конец, присоединенный к радиатору, емкость для сбора жидкости вместимостью не менее 5 л.

Радиатор охлаждения рабочей жидкости в автоматической коробке передач установлен в общем блоке с радиатором системы охлаждения двигателя. Штуцера для крепления шлангов коробки расположены в моторном отсеке в нижней части блока радиаторов.

4. Пустите двигатель, оставьте его работать на холостом ходу (рычаг селектора должен находиться в положении «N») и слейте рабочую жидкость через шланг в приготовленную емкость. Должно слиться примерно 3,5 л жидкости.

При сливе рабочей жидкости двигатель должен работать не более 1 мин во избежание повреждения насоса коробки передач. Если указанный объем жидкости слился раньше, немедленно остановите двигатель.

5. Остановите двигатель.

6. Выверните пробку сливного отверстия (см. рис. 4.5) и слейте из коробки оставшуюся рабочую жидкость (примерно 2,0 л).

На пробке маслосливного отверстия установлено резиновое уплотнительное кольцо. Внимательно осмотрите его, сильно обжатое или надорванное кольцо замените.

7. Заверните пробку сливного отверстия и с помощью шприца залейте 5,5 л свежей рабочей жидкости через наливное отверстие в верхней части картера коробки передач, вынув из него указатель уровня.

Не заливайте в картер коробки передач более 5,5 л рабочей жидкости.

8. Залейте с помощью шприца через отсоединенный подводящий шланг примерно 2,0 л свежей рабочей жидкости.

9. Пустите двигатель и слейте через шланг 3,5 л рабочей жидкости (см. п. 4).

10. Остановите двигатель и залейте через шланг 3,5 л свежей рабочей жидкости.

Повторяйте операции 4 и 9 до тех пор, пока из отсоединенного шланга не вытечет жидкость общим объемом не менее 8 л. После этого проверьте качество сливаемой жидкости. В жидкости не должно быть следов загрязнения и металлических частиц. Если жидкость загрязнена, повторите операции 8 и 9 до момента вытекания совершенно чистой рабочей жидкости.

11. Присоедините шланг к штуцеру радиатора и установите на место указатель уровня жидкости.

12. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 1-2 мин.

13. Переведите рычаг селектора последовательно во все положения и верните в положение «N».

14. Выньте указатель уровня жидкости, протрите его ветошью, вставьте в наливное отверстие до упора и вновь выньте. По следу рабочей жидкости определите ее уровень - он должен быть у метки рядом с надписью «COLD» (см. рис. 4.2) на указателе.

Метка у надписи «COLD» служит для предварительной проверки уровня жидкости после заправки коробки передач. Для точного определения уровня предназначены метки по обе стороны надписи «НОТ» на указателе.

15. Прогрейте жидкость в коробке передач до рабочей температуры (70 _ 80 °С), совершив небольшую поездку, и вновь проверьте ее уровень (см. «Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач и рабочей жидкости в автоматическую коробку передач»). При необходимости долейте жидкость.

Материалы: http://sinref.ru/avtomobili/Mitsubishi/004_Mitsubishi_Lancer_10_2007_goda_remont_bez_problem/050.htm


Back to top