Замена масла в АКПП Ниссан Теана, цена в Москве

1 ≫

Сколько стоит замена масла в АКПП?

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Полная замена масла

Цены на расходники (Масло, фильтр)

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

  • Запись на сервис. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы запишем Вас на ближайшее время, а так же ответим на все вопросы.
  • Консультация. Если у Вас возникли вопросы по замене масла в коробке (Частичная или полная? Какое масло лить?) мы так же подскажем.
  • Проведение работ. Мы выполним все работы в течении одного часа. Вы можете присутствовать в сервисной зоне или ожидать в приемной.
  • Завершение. Все готово - Вы можете забирать свой автомобиль :)

© 2017 AKPPHELP.RU -— Всё о ремонте АКПП.

Заказать обратный звонок

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Материалы: http://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_nissan_teana.html

2 ≫

Поделиться125.04.2010 16:32:37

  • Автор: Wad777
  • Любитель
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 94
  • Уважение: +14
  • Пол: Мужской
  • Авто: Nissan Teana 2.0
  • Последний визит:

Замена масла в АКПП за 10 минут !

Способ уже ранее описан, но не на Теане.

Самый главный плюс - это НЕ надо лесть под машину.

И так понадобится:

2. В зависимости от частичной или полной замены масла в АКПП

понадобится две или четыре пустые бутылки по 2 литра.

4. Новое масло в АКПП. Я лил оригинал Nissan Matic Fluid D:

Открываем капот и находим щуп для проверки масла в АКПП. Ниже щупа есть

2 шланга - один ниже другой чуть выше. Нам нужен тот, что чуть выше:

Пассатижами сжимаем 2 ушка хомута и тянем его в сторону. Снимаем шланг, (не бойтесь

ни чего не потечет максимум, капля) просовываем, пустую 2х литровую бутылку между

радиатором и двигателем. Шланг вставляем в бутылку.

Далее один идет заводить

машину, а другой смотрит, как бутылка заполняется и говорит когда глушить машину.

Потом берем следующую пустую 2х литровую бутылку и повторяем. Как сольется 4 литра

масла доливаем 4 литра НОВОЙ АТФ через отверстие щупа.

Если делаете частичную замену масла в АКПП, то на этом процедура замены

масла закончена. Вставьте обратно шланг и зажмите хомутом как было.

Если хотите полностью заменить масло, то продолжаем сливать

таким же способом еще 4 литра старой АТФ. Кстати под конец наливания четвертой

бутылки вы уже увидите, как льется новая АТФ.

Долейте последние 4 литра новой АТФ и верните шланг на место.

Все готово. Если учесть, что я это делал впервые, то полная замена масла таким способом заняла 12 минут

Отредактировано Wad777 (25.04.2010 16:43:59)

Поделиться225.04.2010 16:49:13

  • Автор: AlexZanderKHV
  • Хабаровчанин
  • Сообщений: 1283
  • Уважение: +72
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 199353020
  • Авто: Nissan Teana
  • Комплектация: JK23 переделал до JM
  • Последний визит:

тоже так хотел сделать, но напрягло отсутствие атф на работающем двигателе, поэтому сливал через пробку, а так, молодец.

Поделиться326.04.2010 10:04:19

  • Автор: САНЕЧЕК КАРЕЛИН
  • ПРОСТО СТРОНГ
  • Откуда: Владимир
  • Сообщений: 2713
  • Уважение: +46
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 448725628
  • Авто: Nissan Teana
  • Комплектация: JK
  • Последний визит:

Поделиться427.04.2010 07:04:11

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Авто: 2003, VQ23DE, продана
  • Комплектация: JM
  • Последний визит:

как говорят на дроме БОЯН

Делал смену таким способом на авенире.

За фотоотчет - питёрка

Поделиться527.04.2010 13:36:53

  • Автор: AZIS
  • Профи
  • Откуда: Иркутск
  • Сообщений: 506
  • Уважение: +14
  • Пол: Мужской
  • Авто: NISSAN TEANA
  • Комплектация: 3.5 PREMIUM
  • Последний визит:

НАРМАЛЕК скоро буду менять пригодиться.

сколько масло оригинал стоит за 1 банку ?

Поделиться627.04.2010 13:41:35

  • Автор: AZIS
  • Профи
  • Откуда: Иркутск
  • Сообщений: 506
  • Уважение: +14
  • Пол: Мужской
  • Авто: NISSAN TEANA
  • Комплектация: 3.5 PREMIUM
  • Последний визит:

если полностью менять оттуда ровно 8 л вытечет? и стокоже войдет?

Поделиться727.04.2010 17:10:55

  • Автор: Wad777
  • Любитель
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 94
  • Уважение: +14
  • Пол: Мужской
  • Авто: Nissan Teana 2.0
  • Последний визит:

Если полностью, то почти 9 литров. Я покупал по цене 500руб литр - за 3 года эксплуатации это самое дорогое, что мне приходилось в ней менять Сейчас мучаюсь из-за того что не могу проверить уровень масла, он у меня почему то всегда разный. Народ подскажите плиз, что делаю не правильно ? - Завожу, грею машину 7 мин, еду 10 минут, встаю на ровном месте и достаю щуп из АКПП. На щупе выше на 2мм верхней отметки, с мыслями, что нужно слить 100мл масла - еду домой (еще 10 минут) перед тем как слить масло опять достаю щуп из АКПП, а там уже по норме между двумя отметинами.. Так как правильно его проверить ? Кстате когда машина заглушена, то у меня на щупе масло выше на 5 см самой верхней отметки, а когда завожу, то в пределах нормы, но тоже скачет от нижней до верхней в зависимости от того сколько проехал.

Поделиться828.04.2010 05:56:15

  • Автор: STORM
  • Наблюдатель
  • Откуда: Красноярск
  • Сообщений: 10595
  • Уважение: +321
  • Пол: Мужской
  • Авто: Nissan Teana 230JM
  • Комплектация: Storm
  • Последний визит:

А разве там не 2 отметки на щупе?

Как следует прогреваешь двигатель, останавливаешься на ровной поверхности, при работающем двигателе переключаешь селектор от P до 1. Потом на N или P, и не глуша двигатель идешь смотреть свой щуп .

Материалы: http://club-teana.com/viewtopic.php?id=1247

3 ≫

Livingston Island, Russia

У меня в городе жесть что творится))) я в коробасе решил поменять масло)

Начал изучать, объездил уже 10 точек по выбору масла в том числе и дилер, думал MOTUL Multi ATF лить, все в один голос говорят только оригинал, так как ATF всяки разные под все авто, а нам в коробас оригинал поддавай, а то коробас капризный, )

Нашёл три артикула

NISSAN 999MP-AA100P (спустя время выяснилось что это масло под американский рынок)

KE90899931 — старый артикул лили ранее, устарел слова дилера!

KE90899931R — новое масло, с новыми присадками мол то что нужно на данный момент под 4 AT

Завтра продолжу изучения и как куплю расскажу, до чего докопался)))

KE90899931R — фото не встречал((((

Слив масла, чистка магнитов, замена фильтра, прокладки и шайбы, 12 литров масла с промывкой вот что ждёт меня! Масло примерно в 8000 руб.

Price tag: 8 000 ₽

Comments 46

Слушай дак масло у нас получается кркасное? а в вариаторе зеленое да?

У нас точно красное, рядышком у меня ещё 6 литров))) а в оригинальное nissan cvt ns-2, и зелёное оно или нет, не знаю))))

ну понял спасибо

Масло для автоматов, как у меня KE90899931, с буквой KE90899931R в продаже не существует.

Я залил вот это масло — "NESTE ATF-X" Пока всё нормально.)

Всё просто, из личного опыта и опыта моих друзей! О существовании масла NESTE, неизвестно!

Так же не понятно, NESTE ATF-X это синтетика?

У меня в автомат минералка) у вас синтетика? А точно ли? Уточните у дилера!

Поправка тема двух летней давности, но всё же…

Заказал 20 л., стоимость 3900 руб.

дёшево, понятно что экономить надо, но я не уверен в качестве данного продукта

Так как мне масло 12 литров выходит примерно в 650*12=7800 руб.

На данный момент разыскиваю (церковное) масло для АКПП, чтоб и свежее было и то что нужно!

  • Editing history

Neste ATF-X в коробу лил другой теановод, то же всё в порядке.) Я по его личному опыту решил это масло использовать.

у меня была проблема на д включаешь она не едет. просто стоит особенно на холодную… на самую нижнюю передачу — едет. поменял масло по описанной схеме, залил правда не ориг, проблема прошла.

У меня не так как у Вас, у меня едет и всё со стороны хорошо! Главная проблема что на месте при переключении в любое положение коробка пинается, а именно всю машину дёргает( В движении проблем нет, редко бывает пинок при переключении со звуком скрежета(((

Народ советует присмотреться к подушкам двигателя, правая повёрнута криво точно, как подушки могут влиять на пинки и за кривизны? или …

  • Editing history

Точно скорее подушки, за счёт того что они не годны вибрация вызывает колебания кузова, и в коробке резонанс. Дёрганья на стоящей это не пинки. Пинки ток в движении. Присмотритесь к подушкам и задумайтесь о замене на аппарате. Я не сторонник

Если и так, то есть две проблемы на данный момент! Определить какая из них вышла из строя или какие(((

И вторая жизненная проблема, копим как и все, так как дорого стоят подушки от 5000 и до 12000 т.р. зависит от подушки… Были бы деньги, была бы тема сразу, диагностика, под замену, покупка и замена)))))

или сразу покупка L33, а так российские реалии…

;) j33? Ну да по диагностике то я думаю не дорого … Ну 1 тысяча… Дешевле чем Промывка ориг маслом

Я от том что если бы были деньги, на всё что хочется, а хочется очень много! то взял бы уже Nissan Teana L33 но увы пока что меняем постепенно! А диагностика по подушкам, стоит у нас 1300 и дороже, это сервис гаражи дёшево. Промывка маслом через аппарат, по ценнику от 3000 т.р. с чисткой магнитов и заменой фильтра))) Но подушки сами стоят не дёшево!

фильтр можно не менять там просто металл сетка, просто моешь и все новая ничем не отличается от промытой старой, и надо сначала вскрыть если много мусора лучше без промывки, слил снял поддон. промыл фильтр магниты почитсил. Залили новое поездил половину пробега, еще раз эту же процедуру… а то с промывкой может только хуже сделаешь.

Про то что фильтр можно промыть, я слышал) но купил новый и прокладку тоже, так как думаю что масло в АКПП не менялось. 163 000 пробег масло подгоревшее. Фильтр не в лучшем состоянии!

Вскрывать поддон будем точно! И магниты чистить. Промывка как делается? Мне сказали заливать масло через аппарат замены и брать больше. Об этом речь?!

  • Editing history

Да, про это. Промывка аппаратом, не лучший вариант. Если там много грязи, то промывкой его занесёт в систему. Ну фильтра посмотришь. Думаю он в идеале ;) он просто металл.

то что там металлическая сетка уже видел, новый распаковал! Сервисмены говорят что не промывка, а заправка, старое выкачивается, новое заливается по соотношению вытисняет старое масло…

Вот и как понимать, является ли это действие промывкой и как ещё можно залить масло по другому? через щуп…

Ну это и есть Промывка. Там льём не 12 л там поменьше явно. Посмотри у меня сколько вошло, купи в 2 раза больше и поменяй лучше 2 раза, это полезней будет чем аппаратом "закачивать" просто через щуп заливается и все.

Материалы: http://www.drive2.com/l/9226721/


Back to top