Лада Веста обзаведется новыми опциями и двигателем

1 ≫

На заводе Лада Ижевск начали выпуск наиболее богатых версий Весты с давно обещанными боковыми подушками безопасности и климат-контролем. По данным Авторевю, такие седаны поступят в продажу уже в конце мая, но выпускать их будут в небольших количествах. А следом за ними на рынок должна выйти Веста с более мощным двигателем!

Пока что седаны Лада Веста продаются только с вазовскими моторами 1.6 мощностью 106 л.с. Но еще прошлой осенью в рамках первого сравнительного теста нам удалось поездить на прототипе с двигателем Nissan HR 16 (1,6 л, 114 л.с.), который собирают на АвтоВАЗе и устанавливают на российские автомобили Лада XRAY, Renault Duster, Nissan Sentra и Qashqai . Тогда мы не отметили серьезной разницы в динамике и комфорте между Вестами с двумя моторами: седан с ниссановским агрегатом набирает «сотню» лишь на 0,7 секунды быстрее машины с вазовским двигателем (11,7 против 12,4 с), а максималка увеличилась только на 3,9 км/ч, до 177,9 км/ч.

Наш вывод был недвусмысленным: дорогим версиям Весты гораздо лучше подошел бы новый вазовский мотор 1.8 (ВАЗ-21179) с фазовращателем (122 л.с.). И, похоже, на АвтоВАЗе прислушались к нашим пожеланиям! По информации Авторевю, в июле или августе на рынок выйдет Лада Веста 1.8 — правда, только с роботизированной коробкой передач АМТ. Впрочем, в будущем не исключено и появление версии с «механикой».

Что касается модификации с двигателем Nissan, то, насколько нам известно, отказываться от нее в Тольятти пока не собираются, однако старт производства отложен на неопределенный срок. Почти наверняка сыграла свою роль и более высокая цена японского двигателя по сравнению с российским: окупить ее, сохранив конкурентоспособные отпускные цены на автомобили, будет непросто.

Сейчас самая дорогая Веста стоит 707 тысяч рублей (комплектация Люкс с пакетом Мультимедиа, «робот», цвет кузова Лайм), а с появлением новых опций максимальная цена вырастет ориентировочно до 750 тысяч. А мотор 1.8 добавит к цене тысяч 40, хотя мощные седаны должны быть и в «средних» комплектациях.

Тем временем продажи Весты постепенно растут: в январе было реализовано 1643 машины, в феврале — 2955, в марте — 4595, а результат апреля — уже 4821 автомобиль. По итогам четырех месяцев модель занимает шестое место рейтинга продаж новых машин (14014 экземпляров), впереди Hyundai Solaris (29627), Лада Гранта (28781), Kia Rio (23256), Renault Duster (15266) и Volkswagen Polo ( 14214).

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/news/lada-vesta-obzavedetsya-novymi-opciyami-i-dvigatelem

2 ≫

Модель Lada Vesta, выпуск которой в кузове седан планируется уже на следующий год, станет флагманом модельного ряда отечественной компании. Неудивительно, что посыпалась масса вопросов относительно силовых агрегатов автомобиля. АвтоВАЗ долго хранил молчание, но все же рассекретил информацию.

Это будут 4 силовых агрегата:

  1. 1,6л 8кл. мощностью 87 л. с. (21116);
  2. 1,6л. 16кл. мощностью 106 л.с. (21127);
  3. 1,6л. 16кл. мощностью 114 л.с. (HR16DE-H4M).

Примечательно, что первые два и последний моторы созданы полностью силами отечественных инженеров, тогда как предпоследний (HR16DE-H4M) предоставлен альянсом Рено-Ниссан.

Это силовой агрегат серии ВАЗ 21116 – создан на основе двигателей с индексом 21116/11186 что ставились на модель Гранта. Конструктивно он предельно прост – 4 цилиндра, 1,6 литра рабочего объема и 8 клапанов. Выдает такой мотор 87 л. с. на пике оборотов в 5 100. Средний расход топлива у него равняется 7,2 литра. Заливать требуется только АИ-95.

В целом данный двигатель Lada Vesta является классическим представителем «Приоровского» семейства, но оборудованный облегченной поршневой группой, что позволяет ему, при относительно скромных характеристиках, выдавать неплохой крутящий момент, да и динамика на уровне. Однако возможна и перемена характеристик, так как этот силовой агрегат еще необходимо подготовить к параметрам Евро-5, что, скорее всего, скажется на показателях.

Относительно Lada Vesta с таким силовым агрегатом, то данный автомобиль для него тяжел. Следовательно, мотор будет устанавливаться на базовые модификации, чтобы оправдать невысокую стоимость, что стартует с 400 000 руб.

Это 127-й двигатель Lada Vesta также устанавливается на семейство «Приора». Его объем равен 1,6 литра, цилиндров у него 4, а клапанов уже 16 единиц. С такой конструкцией он выдает 106 лошадок на 5 800 оборотах. Для него также требуется 95-й бензин, которого в смешанном режиме мотор выпивает порядка 7-ми литров.

Технологической особенностью данного мотора является его фирменная система газораспределения. Благодаря ей движок Lada Vesta не только хорошо тянет в нижнем диапазоне, но также и вверху небезнадежен. Относительно надежности данный слишком мало, так как данный силовой агрегат начал производиться с 2013 года. Он уже ставится на топовые модификации моделей «Калина 2» и «Гранта».

Сравнение двигателей 21116 и 21127

Это силовой агрегат от компании Nissan типа HR16DE-H4M. Он уже давно, с 2006 года, ставится под капоты японских моделей – Ниссан Кашкай, Ноут и Жук, что официально продаются в России. Им же комплектуется Ниссан Сентра. Кроме того, данные двигатели устанавливались и на авто, что не поставлялись в РФ — Nissan Cube, Wingroad и March. Так что этот мотор не особо известен в среде «ВАЗоводов». Тем не менее, он будет производиться на АвтоВАЗе. Отечественный концерн вложил огромные средства в его локализацию – 19 000 000 000 рублей!

Технологической особенностью такого двигателя Lada Vesta станет его цепной привод ГРМ, что позволит избежать редких, но крайне неприятных и затратных случаев обрыва ремня ГРМ и капитального ремонта двигателя. Однако к двум предыдущим движкам этот тезис не относится, так что в случае с ними за сохранностью ремня нужно тщательно следить.

Максимальную мощность в 114 л. с. мотор HR16DE-H4M выдает в самом верхнем диапазоне – на 6 000 оборотах. Крутящий же момент достигает 153 Нм на 4 400 оборотах. Расход у него почти такой же, как и у остальных – 6,9 литра. Топливо можно лить и 92-е. Впрочем, его мощность во многом зависит от настроек – на японских авто она составляет 110 коней, 116 л. с. и 117 лошадок.

О нем уж есть картина в отношении надежности. Указано, что мотор не лучшим образом переносит низкие температуры, так как чувствителен к морозу. Кроме того, его обвиняют в излишней шумности, которая является следствием механических дефектов – вибрации двигателя, вследствие выхода из строя правой подушки, удерживающей его на раме, свистящий звук ремня генератора, а также прогорание колец в приемнике выхлопа.

Перечень оригинальных деталей а/м LADA Priora 1,81 производства ЗАО «Супер-Авто»

№ н/п Обозначение детали Кол-во на 1 а/м, пгт. Наименование детали

1 18043 1000100 00 1 Комплект поршневых колец

2 21010 1000104 01 1 Комплект шатунных вкладышей

3 21128 1000260 00 1 Двигатель в сборе

4 18043 1004015 00 4 Поршень, класс А

5 18043 1004015 01 4 Поршень, класс В

6 18043 1004015 02 4 Поршень, класс С

7 18043 1004020 00 4 Палец поршневой

8 18043 1004022 00 8 Кольцо стопорное

9 18043 1004025 00 4 Кольцо поршневое компрессионное нижнее

10 18043 1004030 00 4 Кольцо поршневое компрессионное верхнее

11 18043 1004035 00 4 Кольцо поршневое маслосъемное в сборе

12 18043 1004045 23 4 Шатун в сборе

13 18043 1004062 00 8 Винт крепления шатуна

14 18040 1005020 10 1 Вал коленчатый

15 18043 1006014 00 1 Вал распределительный впускной

16 18043 1006015 00 1 Вал распределительный выпускной

17 21128 1411020 12 1 Контроллер ЭСУД М74 дв.21127 (ИТЭЛМА)

18 21128 1411020 49 1 Конт роллер ЭСУД М75 дв.21126 (ИТЭЛМА)

19 21010 1701031 00 1 Подшипник (аналог -01, -02, -03)

20 21080 2901051 00 1 Болт демпфера

  • Самостоятельно устанавливаем Cross обвес на Лада Икс Рей 10.10.2017
  • Методы избавления от шума глушителя на Лада Веста 09.10.2017
  • Перетяжка вставок дверных карт Лада Веста своими руками 09.10.2017
  • Самостоятельная перетяжка руля Лада Веста и Икс Рей кожей 08.10.2017
  • Новая прошивка с дневной подсветкой приборов Лада Веста 06.10.2017
  • Выбираем накладки на педали Лада Веста и Икс Рей 04.10.2017
  • Замена магнитолы в Лада Икс Рей – все тонкости 04.10.2017

При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представительством Lada в сети интернет и предназначен для лиц старше 18 лет

Материалы: http://club-vesta.ru/ustrojstvo/dvigateli-lada-vesta

3 ≫

Как мы уже писали, для Лады Веста планируются 3 двигателя

  • два автовазовских модернизированных двигателя объемом 1,6 литра. Первый это - восьмиклапанный с мощностью 87 л. с. (ВАЗ-11186) А второй – это шестнадцатиклапанный мощностью уже 106 л. с. (ВАЗ-21127). В продажу первым поступит второй, более мощный мотор. С шестнадцатиклапанным мотором можно будет заказать роботизированную коробку передач АМТ.
  • и новый двигатель - японский двигатель от компании «Nissan» объемом 1,6 литра выдающий мощность 114 л. с.( HR16DE).

Рассмотрим эти двигатели подробнее, а в конце приведем сравнительную таблицу.

Двигатели ВАЗ 11186 (87 л.с.) и ВАЗ 21116 (87 л.с.), практически одинаковы. При этом двигатель 21116 отличается от 11186, только производителем поршневой группы (на 21116 она импортная - Federal Mogul, на 11186 производства АвтоВАЗа)

Материал блока цилиндров

Клапанов на цилиндр

87 л.с. /5100 об.мин

город 8,5л. | трасса 5,7 л. | смешанн. 7,2 л/100 км

Масло в двигатель гранты

5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40

Масла в двигателе

При замене лить

- По данным завода

Без потери ресурса

Двигатель устанавливался на

Лада Гранта, Лада Калина 2, Лада Приора, Лада Веста

Материал блока цилиндров

Клапанов на цилиндр

106 л.с. /5800 об.мин

город — | трасса — | смешанн. 7 л/100 км

Масло в двигатель

5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40

Масла в двигателе

При замене лить

1. По данным завода

Без потери ресурса

Двигатель устанавливается на

Лада Приора, Лада Калина 2, Лада Гранта, Лада Веста

Atsuta Plant, Oppama Plant, Shonan Plant, Aguascalientes Planta, Nissan Motor Manufacturing UK, Nissan Motor Ibérica S.A., Dongfeng Motor Company

Материал блока цилиндров

Клапанов на цилиндр

Диаметр цилиндра, мм

Объем двигателя, куб.см

Мощность двигателя, л.с./об.мин

Крутящий момент, Нм/об.мин

Вес двигателя, кг

Расход топлива, л/100 км

город 8.9 | трасса 5.7 | смешан. 6.9

Расход масла, гр./1000 км

Масло в двигатель

Сколько масла в двигателе

При замене лить, л

Замена масла проводится, км

15000 (лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

Ресурс двигателя, тыс. км

- по данным завода

- без потери ресурса

Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Nissan Juke, Nissan Micra, Nissan Wingroad, Nissan Cube, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Latio, Nissan Grand Livina, Nissan Versa, Nissan NV200, Lada Vesta

Материал блока цилиндров

Клапанов на цилиндр

87 л.с. /5100 об.мин

106 л.с. /5800 об.мин

Расход топлива, л/100 км

город 8,5л. | трасса 5,7 л. | смешанн. 7,2 л/100 км

город — | трасса — | смешанн. 7 л/100 км

город 8.9 | трасса 5.7 | смешан. 6.9

до 500 гр./1000 км

Масло в двигатель

5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40

5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40

Масла в двигателе

При замене лить

По данным завода

Без потери ресурса

Двигатель устанавливался на

Лада Гранта, Лада Калина 2, Лада Приора, Лада Веста

Лада Приора, Лада Калина 2, Лада Гранта, Лада Веста

Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Nissan Juke, Nissan Micra, Nissan Wingroad, Nissan Cube, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Latio, Nissan Grand Livina, Nissan Versa, Nissan NV200, Lada Vesta

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Опубликовано вс, 02/01/2015 - 20:41 пользователем Valeratal

Материалы: http://17koles.ru/article/dvigateli-lady-vesta-sravnitelnyy-obzor


Back to top