Лада Веста» получит новый двигатель летом

1 ≫

13 мая 2016 Александр Круглов фото АвтоВАЗ

Как сообщает «Авторевю», в Ижевске стартовало производство седана «Лада Веста» в дорогих комплектациях, а ближе к концу лета на конвейер встанет версия модели с новым 1,8-литровым мотором.

Автомобили в новых дорогих комплектациях оснащены боковыми подушками безопасности, климат-контролем и другими опциями. У дилеров такие машины появятся в конце мая, но цены пока неизвестны. Сейчас максимально оснащенная «Лада Веста» стоит 707 тысяч рублей.

В июле-августе в продажу поступит седан с новым мотором ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. в сочетании с роботизированной коробкой передач. Такой же силовой агрегат в настоящее время устанавливается на хэтчбек «Лада XRAY». А вот запуск версии с «ниссановским» мотором 1.6 (114 л. с.) отложен на неопределенный срок, хотя ранее планировалось представить такую версию в начале 2016 года.

Седан «Лада Веста» продается с ноября прошлого года и постепенно «набирает обороты». По итогам марта и апреля эта модель становилась четвертой в списке самых популярных машин на российском рынке, а среди автомобилей марки «Лада» новый седан уступает только более доступной «Гранте».

Ещё больше интересного — в наших сообществах Вконтакте и Facebook.

Мама, забери меня обратно, никогда не думал, что Лада будет стоить "под лям"

Движок, он, может и ничего. А вот робот. напрочь портит машину! Нет для этой модели подходящего полноценного автомата?- и не надо! Штампуйте на механике, что зря поганить? Осёл это осёл, а пони это пони! И не надо пытаться сделать пони из осла, подрезая ему уши:))!

Мама! Роди меня обратно. Никогда не думал, что огурцы будут стоить как ананасы!

и кто их берет вообще?)))

Когда новую машину соберетесь брать, тогда и поймете, что и 500-600 тыщ это не так уж и дорого)

Ура! вот только как всегда не понимаю логики, кто ввобще занимается комплектацией машин?? компьютер? или человек с тупой машинной логикой? понаберут блин. менеджеров..(

Такие возьмут подержанную десятку за 70 круб и будут счастливы.

Мама! Отправь сына в школу

с луны свалился. она уже на 4 месте по продажам а ты только проснулся

забеги в магазин игрушек там лады подешевле есть..как раз для таких как ты =)

люди их покупают, чтобы ездить.

За что боролись.

Идите в менеджеры если Вам что-то не нравиться. Зачем обвинять кого-то если сам ни чего не можешь кроме как писать бог весь что.

Ну а как же комменты-то не писать? В комментах мы все Легендарны!

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

А зачем тогда этот и подобные сайты? Просто выдавали бы "сухую" информацию. А комменты тем и ценны, что это мнения разных-преразных людей!

М-да не дешево и далеко не бюджетно.Куда мы катимся.

Где кого я обвинил? Откуда вы знаете, что я могу, а что нет? Я высказался по теме и еще раз повторюсь: тачка с бодрым двигателем и примитивным тупейшим роботом - это глупость, мягко говоря. А вот Вы как раз и пишите всякую ересь.

Материалы: http://wroom.ru/news/4970

2 ≫

Как стало известно из официального сайта марки, заказать версию Xray, оснащенную 110-сильным мотором объемом в 1,6 литра, ныне уже невозможно. В продаже остались только топовый хэтчбек с 1,8-литровым 122-сильным мотором в паре с автоматизированной механической трансмиссией и его более скромный аналог с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с. (см. раздел цены и комплектации)

Событие было ожидаемым, так как, ранее АВТОВАЗ посредством информационного письма предупреждал дилеров Lada о предполагаемом снятии с производства Xray, оснащенного ниссановским двигателем. Ожидать его нового появления на официальном сайте марки в ближайшее время, видимо, не стоит. Причин такого решения производителя, судя по всему, несколько. Одной из основных являются активные усилия АВТОВАЗа по повышению уровня локализации двигателя H4 с нынешних 60% до 80% в 2017 году, что требует определенной производственной паузы. После этого возвращение ниссановского мотора Икс Рею весьма вероятно. Напомним, с приходом нового руководителя на предприятии взяли курс на полный отказ от зарубежных поставщиков, из-за этого даже перенести дату запуска в производство вседорожного универсала Lada Vesta Cross.

Не исключено, что хэтчбеку отказано в 110-сильном двигателе также в связи с нехваткой агрегатов для оснащения некоторых других моделей Рено, в том числе, и нового Renault Kaptur. К тому же недавно стало известно что модификации Logan и Sandero также пополнятся этим мотором.

Позднее на заводе официально объяснили сокращение моторной гаммы как «задачей облегчить выбор потребителя». Видимо в Тольятти считают, что покупатель терзает себя в муках выбора модификации Xray.

Стоит напомнить, что юбилейный Xray в версии «50 Anniversary», представленный на днях с «праздничной» же Lada Vesta, все-таки доступен к приобретению в комплектации со 110-сильным H4. Так что купить последние экземпляры, да еще в юбилейной версии пока можно.

Предзаказы на универсал растянулись на несколько месяцев.

  • Буквально через пару недель после старта продаж отечественного универсала корейцы выводят на рынок свой ответ и, похоже, не зря.

  • Автомобиль уже был замечен на дорогах общего пользования.

  • Универсалы в России - штука рисковая, а выпускать универсал отечественному производителю - риск вдвойне.

  • Под отзывную компанию попали почти 20 тысяч хэтчбеков.

  • Пока все ждут новые универсалы, автогигант готовится представить новую модификацию.

  • Уже менее чем через месяц начнутся продажи новых универсалов и по совместительству самых дорогих автомобилей из линейки Lada. Выясняем, почему им суждено стать бестселлерами российского рынка.

  • Базовых, и соответственно дешевых версий у новых универсалов пока не будет.

  • До старта продаж осталось несколько недель: 11 сентября стартовало серийное производство универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross.

  • Продажи начнутся уже в конце года.

    Предзаказы на универсал растянулись на несколько месяцев.

  • Буквально через пару недель после старта продаж отечественного универсала корейцы выводят на рынок свой ответ и, похоже, не зря.

  • Автомобиль уже был замечен на дорогах общего пользования.

  • Универсалы в России - штука рисковая, а выпускать универсал отечественному производителю - риск вдвойне.

  • Под отзывную компанию попали почти 20 тысяч хэтчбеков.

  • Пока все ждут новые универсалы, автогигант готовится представить новую модификацию.

  • Уже менее чем через месяц начнутся продажи новых универсалов и по совместительству самых дорогих автомобилей из линейки Lada. Выясняем, почему им суждено стать бестселлерами российского рынка.

  • Базовых, и соответственно дешевых версий у новых универсалов пока не будет.

  • До старта продаж осталось несколько недель: 11 сентября стартовало серийное производство универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross.

  • Продажи начнутся уже в конце года.

  • А позже может появиться и версия с новым турбированным двигателем.

  • В интернете появились фото максимальной комплектации вседорожного универсала - Эксклюзив.

  • Глава АвтоВАЗа рассказал, когда автомобили появятся у дилеров.

  • АвтоВАЗ пообещал удивить владельцев Весты SW организацией полезного в пространства в багажном отделении, одновременно с этим предоставив информацию о доработках в салоне.

  • Версия «Exclusive», помимо прочего, включает в себя кожаный салон бежевого цвета с вставками из алькантары.

    Материалы: http://www.lada-xray2.ru/novosti/lada-xray-s-110-silnym-dvigatelem-nissan-snyali-s-prodazhi

  • 3 ≫

    Крупнейший отечественный автопроизводитель готовится вывести на рынок новые модификации своего седана.

    Скоро в продаже появятся Весты с климат-контролем. По данным группы ВКонтакте «Российский автопром», производство таких автомобилей уже началось. Кроме того, на рынке скоро стартует Lada Vesta с двигателем альянса Renault-Nissan. Речь идет о бензиновом моторе H4 объемом 1,6 литра, мощностью 110 л. с. Возможно, климатическую систему будут ставить на машины с этим движком.

    Точная отдача силового агрегата пока неизвестна – изначально мощность была заявлена в 114 л. с., однако, на примере Lada Xray мы знаем, что несколько «лошадок» могут исчезнуть. Цены новых версий Весты еще не объявлены.

    Сегодня седан Lada Vesta можно купить только со 106-сильным двигателем 1,6 литра, который работает в паре с «механикой» и «роботом» АМТ.

    Цена «четырехдверки» лежит в диапазоне от 514 000 до 677 000 рублей. Недавно АВТОВАЗ расширил список оснащения базовой комплектации седана, добавив самой доступной Весте подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и боковые зеркала с электроприводом и электрообогревом. Начиная со средней комплектации, седан оснащается кондиционером.

    Ранее АВТОВАЗ опубликовал цены на Lada Xray – вторую совершенно новую модель. Автомобиль стоит от 589 000 до 723 000 рублей .

    Новые Жигули: какими они могут быть
    Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
    Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

    Войти с помощью :

    8 комментариев

    Учитывая опыт иксрея - машинка на нем порезвее должна быть, чем на отечественном

    СтОит он на иксрее столько же, сколько и 1,8

    интересно, как заставят покупать его, а не 1,8

    На иксрее заставили наличием амт на 1,8, что не всем нравится

    ну почему сразу заставлять. это альтернатива-хочешь бери ,не хочешь не бери.будет запрос они и другие движки со временем с амт подружат.не думаю что стоит хитрая задача "заставить",просто не всё сразу. сейчас посмотрят на спрос и примут решение куда дальше двигаться.вот странно почему от движка до 100 лошадей отказались-у нас такие от налога вообще освобождены.

    зависит от доплаты. если в приделах 30 т.р. то еще можно как то рассматривать этот nissan

    Ставили бы уже сразу 1.8, и "не делали бы мОзги людям" всяким одноразовым алюминиевым франко-японским триппером. Раз говорят, что это отечественный автомобиль, то пускай хотя бы двигатели (одна из немногих сильных сторон ВАЗовских машин) все будут отечественные.

    Вот-вот и я о том же. И не только двигатель, но и коробка должна быть отечественной. А так же рулевая рейка, задняя балка, задние барабаны и диски спереди. А то это ж все импортное и об этом помалкивают. Разболтовка не Вазовская ни разу! Пусть "мозги" и электрика будут импортные, но основные узлы должны быть только наши.

    И самое главное - КАКОЙ ЗАВОДСКОЙ ИНДЕКС у автомобиля?

    Там буковки есть типа VAZ? Циферки есть, типа?Почему никто не говорит? Это секретная информация? На заводе тоже просто как "Vesta" идет по документации и по всей логистике?

    Могу я уточнить, а на каком автомобиле вы сейчас ездите и почему для вас так важно наличии производства этих комплектующих именно в России?

    Ну и пусть пляшет. Но пусть сделает комплектацию с отечественными деталями и покупатели на нее найдутся. Я, к примеру, посмотрю в сторону Весты только когда на ней будет стоять все перечисленное мной в посте выше.

    Читал в Авторевю, что эти пляски с почти одинаковыми моторами ВАЗа и Ниссана - следствие внутриконцерновых игр Бу Андерсона. Суть которых в том, что мотор "альянса" помогает получит дополнительные скидки от альянса на другие детали.

    Динамику грузовика Tesla показали на видео

    В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

    48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

    С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

    Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов

    XXI век наступил, эволюция вырывает руль автомобиля из неловких человеческих рук и хоронит бензоколонки, а зарядить смартфон в машине – по-прежнему проблема… «Колеса» уже не в первый раз пытаются разыскать в изобилии…

    Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

    Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

    Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

    Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

    Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

    Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

    Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

    Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

    Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

    Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

    Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

    В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

    Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

    О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

    Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

    Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

    Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

    Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

    За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

    Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

    Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

    Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

    Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

    В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

    Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

    Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

    По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

    На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

    Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

    Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

    Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

    Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

    Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

    допускается только с письменного разрешения правообладателя.

    Введите новый пароль ниже

    Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

    Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

    Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

    Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

    Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

    Материалы: http://www.kolesa.ru/news/avtovaz-gotovitsja-k-prodazham-lada-vesta-s-novym-motorom-2016-01-28


    Back to top