1 ≫
-
Многих потенциальных покупателей автомобилей, созданных отечественным автопромом, интересует дата выпуска универсала Лада Веста. Не менее актуален вопрос о стоимости этого достаточно популярного седана. Некоторые автолюбители не останавливают своё внимание только на этой модели, а хотят дождаться более новую разработку – модель Кросс.
В 2016 году 25 сентября, по плану бывшего директора АвтоВАЗа Бу Андерссона, должен был состояться спуск с конвейера Весты в кузове универсал. Но, в связи с нехваткой средств на финансирование этого проекта, запуск производства отложили. По решению занявшего кресло управляющего Николя Мора основная доля капиталовложений на доработку этой версии придётся на 2017 год. Весной этого же года планируется начать производство.
Точной даты выпуска Лада Веста универсал не озвучено, тем не менее, руководством АвтоВАЗа уже решено, где будет конвейерная сборка: на автозаводе Лада Ижевск. Туда из Тольятти будут поставляться основные комплектующие детали и силовые агрегаты. От начала производства до начала продаж торговой сети необходимо время, поэтому в салонах авто появится только летом 2017 года.
Главное доказательство скорого запуска модели в производство то, что она уже прошла тестовые испытания. Предположительно, и концепт-кар Лада Веста Кросс должен выйти в серийное производство не раньше второй половины 2017 года.
Технические характеристики и двигатели Лада Веста Универсал
Перед конструкторами ВАЗа стоял сложный вопрос выбора основного силового агрегата. Первоначальный вариант с установкой двигателя от Альянса не прошёл из-за внешнеэкономических проблем. Отказавшись также от уже испытанных двигателей в 87 л.с. и 98 л.с., было решено установить движок ВАЗ-21129 объёмом 1,6 литра, мощностью 106 л.с. в двух вариантах: с механикой от Renault и с автовазовской роботизированной коробкой.
При дальнейшей эксплуатации Весты универсала конструкторами рассматривается замена этого двигателя на ВАЗ-21179 мощностью 122 л. с и объёмом 1,8 литра. Трудиться он будет совместно с коробкой-роботом, сделанной на АвтоВАЗе.
Lada Vesta Cross универсал
Для любителей авто с динамичным, агрессивным внешним видом, кроме обычной версии в кузове универсал, будет выпущена модель Кросс. Её отличительные признаки – это увеличенные колёса, доработанная подвеска, высокий дорожный просвет. Изменения коснулись обшивки и интерьера салона, а также наружной пластиковой отделки.
Внешние габаритные данные у Весты универсал и версии Кросс отличаются только дорожным просветом: у Кросс на 20 мм больше – 190 мм. В остальном у них общие показатели:
- колёсная база –2635 мм;
- длина – 4410 мм;
- ширина – l1764 мм;
- высота кузова –1497 мм.
У самой версии Кросс-универсал тоже есть одно отличие – модель хэтчбек короче на 160 мм.
Кроме технических показателей следующий, не менее важный вопрос – это стоимость новой модели Лада Веста универсала. Объективно, она будет дороже седана, цена должна увеличиться на 25000 – 40000 рублей. А поскольку на данный момент стоимость седана стартует от 520000 рублей, то можно предположить, что обойдётся она минимум в 530000 рублей, при условии наличия самой элементарной комплектации.
Веста универсал: комплектации и цены
Чтобы не обмануться в своих ожиданиях, потенциальному покупателю лучше брать в расчёт цену около 600000 рублей.
В эту сумму будут входить:
1. бортовой компьютер, иммобилайзер, охранная сигнализация, центральный замок, система ЭРА-ГЛОНАСС;
2. подушки отвечающие за безопасность водителя и пассажира на переднем сиденье . Причём пассажирская подушка будет оснащена функцией отключения. Для безопасности задние двери будут оснащены защитой от случайного открывания;
3. облегчающие движение системы:
- ABS с усилителем экстренного торможения;
- EBD – распределения тормозных усилий;
- ESC – курсовой устойчивости;
- TCS – антипробуксовка;
- HSA – помощь при подьёме.
4. электроусилитель руля;
5. для удобства водителя предусмотрены: регулировка руля по высоте и вылету, обогреваемые зеркала с электроприводом, датчики задней парковки;
6. для комфортного пользования в авто встроены: кондиционер, подогрев передних сидений, автоматические стеклоподъёмники передних дверей, вещевой ящик с функцией охлаждения, многофункциональная аудиосистема на четыре динамика с AUX, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free;
7. видимость автомобиля на дороге будет обеспечена дневными ходовыми фонарями и повторителями поворотов на боковых зеркалах.
К такой комплектации остаётся добавить только качественную сборку и опыт использования седана Веста. В этом случае автолюбители вправе ожидать положительных эмоций от эксплуатации новой модели.
Видео тест-драйв Lada Vesta универсал
Интересные материалы
Последние записи
2 комментария к "Лада Веста универсал: дата выхода и цена"
Если будет так как написано, то нормально, подумать можно. Если как на других сайтах — от 800, пусть идут лесом.
красная цена 399
Оставить ответ
Просмотрели: 31 537
- Разболтовка колесных дисков
Просмотрели: 23 308
- Расшифровка кодов ошибок OBD 2 на русском языке
Просмотрели: 7 758
- Присадка SUPROTEC инструкция по применению
Просмотрели: 2 585
- Mercedes Benz w210 двигатели, характеристики
Просмотрели: 2 487
- Программирование и обучение стеклоподъемников
Просмотрели: 2 326
- Лямбда зонд признаки неисправности и обманка
Просмотрели: 1 889
- ЗМЗ 406 технические характеристики
Просмотрели: 1 524
- Как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой
Просмотрели: 1 337
- Плюсы и минусы автобаферов
Материалы: http://turboracing.ru/auto-news/lada-vesta-universal-data-vyihoda-i-tsena/
2 ≫
-
Многими российскими автолюбителями ожидается поступление в продажу новых моделей Lada Vesta – Универсал и Кросс. Эти 2 новинки от ВАЗа не станут абсолютно новыми автомобилями, они просто являются попытками качественно модифицировать Ладу Веста.
Заводом-изготовителем планировался запуск серийного производства Lada Vesta в 2-ух новых кузовах в 10-15 числах августа 2016 года. Однако в итоге эту дату выпуска перенесли до ноября месяца. При этом появиться на рынке этот образец новой Весты должен не раньше весны будущего года – заводу нужно время на перестройку процесса сборки и изготовления новых комплектующих. В любом случае тот подход, который ВАЗ демонстрирует в последнее время к своим новинкам, радует – новые модификации должны показать себя с лучшей из сторон, так как модель типа Универсал уже появлялась на показах в Москве и имеет немало лестных отзывов экспертов после немногочисленных тест-драйвов.
Отличный внешний вид модификации Универсал обеспечивается в первую очередь солидными показателями габаритов кузова: стандартный размер 4,4х1,7х1,5 метра, а модели с широким значением колесной базы имеют ширину 2,6 м. Данные размеры не являются окончательным вариантом, ведь от первого до последующих тест-драйвов этой машины у производителей еще много времени, и в процессе производства все еще может измениться.
В любом случае, даже если параметры кузова Cross изменятся в меньшую сторону, автолюбители все равно получат модель с отличной устойчивостью на российских дорогах и достаточно вместительным салоном.
Также очень сильно меняется сам внешний вид транспортного средства. Новая модификация Cross будет иметь абсолютно новый и ранее не использованный фирменный дизайн. Здесь применяется узор «X», которым украшены боковые стороны, а также внушительный по виду обвес, габаритные образцы решеток радиатора, которые переходят в воздухозаборник с трапециевидными формами. В то же время передняя пара фар останется классической формы, что отлично вписывается в дизайн новых моделей.
Особенно порадует автомобилистов рельеф крыльев машины и верхней части капота. Кроме внешне “крупных” габаритов специалисты компании также продумали вариант приподнятой кормовой части машины, в результате чего облик модели больше ассоциируется со спортивными марками авто.
Лада Веста Кросс
Лада Веста Кросс
Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал
Обратите внимание: при кажущемся спортивном виде Универсал еще имеет вместительный багажник за счет применения ската между лобовым стеклом и бампером, который плавно переходит из верхней части в нижнюю. При этом такое нововведение никак не повлияет на аэродинамические характеристики.
В отделке интерьера модели Универсал используются те же классические материалы и расцветка, что и в стиле седана Лада Веста. По центру приборной доски располагается рулевое колесо с основными функциями – кнопка для управления за переключением мультимедиа файлов, показателями работы машины и текущей работой бортового компьютера.
После даты выхода модели Кросс президент компании обещал поменять подборку цветовых оттенков внутри салона, сделав ее более оригинальной, чем в варианте, представленном во время релиза. Также водителей и пассажиров будут ждать удобные кресла и специальные типы комбинированных вставок. Для пассажиров дополнительно будет установлен габаритный монитор с большим экраном и огромными возможностями по настройке проигрывания файлов. В дополнение ко всему будет использоваться стильный вариант подсветки, который придаст салону машины необыкновенный футуристический стиль.
На выбор всем автолюбителям будут представлены 2 основные модификации – версия Универсал и Кросс. Lada Vesta Cross отличается: высоким значением клиренса, немного измененными настройками в подвеске, наличием пластикового обвеса и большим выбором расцветок и материалов при оформлении интерьера.
В результате с уверенностью можно утверждать, что версия Кросс выглядит намного агрессивнее Универсала. В сравнении габаритов этих 2-ух версий получаем следующие показатели:
Разновидности двигателей на новых версиях
Как только завод выпустит новые версии Lada Vesta, он планирует на новинки устанавливать 3 основных типа двигателя:
- В базовом варианте будут использованы восьмиклапанные бензиновые двигателя исключительно от российских производителей. Данный агрегат позволяет получить 87 л.с. и ему будет присваиваться индекс 11189.
- Более продвинутая модель двигателя от специалистов компании ВАЗ имеет заводское значение индекса 21129. Он будет оборудован шестнадцатью клапанами, которые уже сейчас на этапе тест-драйва Лады Весты выдают 106 л.с. Совместно с данным типов движка будет установлена универсальная механическая коробка передач с плавной головкой и роботизированная модель трансмиссии.
- Третий вариант продаж связан с моделями, в которых будет установлен новый движок по европейским экологическим стандартам, который на тест-драйве должен будет показывать результат от 114 л.с. Подобную модификацию двигателя планируют закупить у партнера — компании «Рено-Ниссан», которые вместе с этим движком дополнительно устанавливают трансмиссию зарубежного производства.
Первые представленные образцы моторов для Lada Vesta вряд ли вызовут у экспертов и автовладельцев какие-либо нарекания, так как они ранее уже использовались в современных модификациях Калины и Гранты от ВАЗа. Несмотря на то что данные типы двигателей нельзя считать лучшими экземплярами в разрезе своего класса, они тем времен уже давно зарекомендовали себя у покупателей высокими показателями надежности и неприхотливости к российскому климату. В то же время третий вариант заинтересует покупателей наличием небольшого расхода горючего.
Стоимость версий Универсал и Кросс
При обсуждении даты выхода машины нельзя не коснуться вопроса стоимости автомобилей. Начальная цена модификации Lada Vesta Универсал будет выше текущей цены седана на 25-40 тысяч рублей. При этом Кросс-версия может выйти поклонникам нового авто в увеличение стоимости на 60-70 тысяч рублей. Однако это является общемировой практикой, ведь новые версии требуют больших затрат на комплектующие материалы, имеют большее время сборки и т.д.
В целом обе версии автомобиля должны получиться долговечными, неприхотливыми при эксплуатации и надежными, ведь большая часть всех узлов и агрегатов уже испытывалась при изготовлении модели седана.
Материалы: http://vaz-russia.ru/vse-ob/data-vyihoda-ladyi-vesta-universal-i-kross.html
3 ≫
-
Ниже информация про обычный универсал Лада Веста, про вседорожную кросс версию см. в специальном разделе
Дата выхода - 26 октября 2017 года.
Цена универсала Лада Веста СВ - от 639,9 тысяч рублей.
Технические характеристики - аналогичные седану: двигатели 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) с МКПП либо АМТ "робот".
Видео обзор обычного (не кросс) универсала Vesta SW:
Когда осенью 2015 года был представлен седан Лада Веста, представители АвтоВАЗа говорили, что через год начнется производство вседорожного универсала Веста Кросс (его фото также уже есть: оба универсала были презентованы одновременно), затем хэтчбека и уже после него, в 2018 году обычного универсала. Но уже в 2016 году со сменой руководства автогиганта поменялись и планы по выпуску модификаций Весты: так от хэтчбека отказались и вовсе, а производство обычного и вседорожного универсалов запустили одновременно в сентябре 2017 года.
Примечательно, что долго не было известно как будет выглядеть автомобиль, ведь до лета 2017 года не было официальных фото автомобиля, были только шпионские снимки.
Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб.
Доплата за эксклюзивный цвет ''Карфаген'' 18 000 руб.
Всего у универсала Веста SW 2017 года 2 комплектации и 3 пакета опций. Базовой является комплектация Comfort (от 640 тыс. рублей). В нее входят 2 подушки безопасности, штатная сигнализация, ABS и ESС, электроусилитель руля, передне сиденье с регулировкой по высоте, электростеклоподъемники всех дверей, 3-х уровневый подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев зеркал, задние датчики парковки, кондиционер, круиз-контроль и базовая аудиосистема с 4 динамиками.
За 23 тыс. рублей можно к данной комплектации докупить пакет опций Image. В него входят противотуманные фары, обогрев ветрового стекла и 16-ти дюймовые колесные диски (вместо обычных стальных на 15 дюймов).
На фото салон универсала Лада Веста СВ в максимальной комплектации, вседорожный универсал будет отличаться лишь присутствием оранжевых вставок, глянцевых накладок и оранжевых шкал приборов (также в самой дорогой версии)
Второй и топовой комплектацией является Luxe (цена от 703 тыс. рублей). В нее помимо всего вышеперечисленного входят боковые подушки безопасности, двойной пол в багажнике, подсветка мест входа-выхода в передних дверях, датчики дождя и света, а также климат-контроль.
Доплатив еще 24 тыс. покупатель получает пакет опций Multimedia, единственным отличием которого является мультимедийная система с навигацией и 6 динамиками.
Самой дорогой версией универсала Веста СВ (цена от 745 тыс. рублей) является Luxe с пакетом Prestige: в ней появится задний подлокотник, светодиодная подсветка салона, усиленная тонировка задних стекол и подогрев задних сидений.
Для автомобиля доступно 9 вариантов окраса кузова, за цвет "металлик" нужно доплатить 12 тыс., за цвет "Карфаген" 18 тыс. рублей.
Фото грузопассажирской версии в цвете "Карфаген"
Отдельно стоит упомянуть багажное отделение: в обычной конфигурации его обьем составляет 480 литров, однако если сложить задний диван (к слову от трансформируется в соотношении 60/40) получим 825 литров полезного объема. Еще 95 литров может дать ниша под фальш-полом (запаска присутствует под вторым полом).
Помимо этого есть множество всевозможных ниш и способов крепления грузов. Сам багажник можно открыть с помощью кнопки - больше никаких ключей.
Багажное отделение радует продуманной организацией: любому грузу найдется место
Как и по комплектациям, технические характеристики универсала Лада Веста будут повторять характеристики седана: все те же два двигателя (1.6 литровый - 106 л.с и 1.8 литровый - 122 л.с.) работающие в паре как с механической коробкой передач (ранее на Весты ставили французские МКПП, но с взятым курсом на импортозамещение от нее отказались в пользу отечественной разработки), так и с роботизированной КП также отечественного производства.
Габариты
Высота: 1512 мм (по крыше с рейлингами)
Автомобиль был официально представлен 23 июня 2017 года, точная дата начала продаж 26 октября. Изначально дата выхода универсала Лада Веста запланирована на осень 2017 года. Примечательно, что одновременно за обычным универсалом на конвейер встала и вседорожная кросс версия.
Фото серийного универсала Лада Веста SW:
Фото интерьера (максимальная комплектация стоимостью под 800 тыс):
Предзаказы на универсал растянулись на несколько месяцев.
Буквально через пару недель после старта продаж отечественного универсала корейцы выводят на рынок свой ответ и, похоже, не зря.
Автомобиль уже был замечен на дорогах общего пользования.
Универсалы в России - штука рисковая, а выпускать универсал отечественному производителю - риск вдвойне.
Под отзывную компанию попали почти 20 тысяч хэтчбеков.
Пока все ждут новые универсалы, автогигант готовится представить новую модификацию.
Уже менее чем через месяц начнутся продажи новых универсалов и по совместительству самых дорогих автомобилей из линейки Lada. Выясняем, почему им суждено стать бестселлерами российского рынка.
Базовых, и соответственно дешевых версий у новых универсалов пока не будет.
До старта продаж осталось несколько недель: 11 сентября стартовало серийное производство универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross.
Материалы: http://www.lada-xray2.ru/lada-vesta-universal