Гибридные авто: обзор моделей

1 ≫

Запасы нефти не безграничны. Поэтому с каждым новым годом цена бензина будет становиться только выше. Интересным выходом из этой непростой ситуации являются гибридные автомобили.

Что собой представляет гибридный автомобиль

Главным отличием гибридного автомобиля является силовая установка, которая приводит его в движение. Её отличием от обычного двигателя внутреннего сгорания является возможность использования двух или более источников энергии. По факту в таком авто есть два мотора, каждый из которых работает от разного источника.

Тем не менее в большинстве случаев для упрощения два агрегата именуются одним ёмким словом — гибридный двигатель. Сразу нужно сделать важное уточнение. На данный момент существует множество источников энергии, освоенных человечеством, среди самых известных:

Несмотря на такое многообразие в гибридной машине установлено два двигателя. Один работает от электричества, второй за счёт дизеля или бензина, в любом случае это мотор внутреннего сгорания.

Преимущества гибридного двигателя

Гибридный автомобиль в значительной мере позволяет сократить расход топлива. Мало того, он намного экологичнее, чем бензиновые аналоги. Подобного эффекта конструкторам удалось добиться благодаря:

  • совместной работе ДВС и электрического двигателя;
  • рекуперативного торможения, которое превращает кинетическую энергию в электрическую;
  • аккумуляторам повышенной ёмкости.

По факту в XXI веке гибридное авто стало олицетворением инноваций. Достаточно вспомнить систему изменения фаз газораспределения, рециркуляции, улучшенную аэродинамику и так далее. Тем не менее несмотря на все эти неоспоримые преимущества гибрид до сих пор не получил по-настоящему широкого распространения.

Гибридные машины

Легенды

Prius ZVW30 был выпущен в 2009 году. В России гибридный автомобиль продавался по официальной лицензии в комплектации Prestige. Транспортное средство оснащалось следующими функциями:

  • климат-контролем,
  • круиз-контролем,
  • датчиками света,
  • кожаным рулём,
  • электроусилителем руля,
  • мультифункциональным управлением и так далее.

Автомобиль был оснащён множеством полезных функций и имел приятный дизайн. Также семь подушек обеспечивали повышенный уровень безопасности. Расход топлива в смешанном цикле составляет 3,9 литра на 100 километров.

Lexus GS 450 h относится совершенно к другому классу, нежели предыдущий автомобиль. Главным достижением японских конструкторов стало сохранение прежних динамических характеристики наряду с сокращением расхода топлива.

Гибридный привод транспортного средства мощностью в 295 лошадиных сил потребляет 7,9 литра на 100 километров. При этом автомобиль оснащён сразу двумя электродвигателями. Разгон до сотни происходит меньше чем за шесть секунд.

BMW X6 ActiveHybrid – это один из самых дорогих гибридных автомобилей, которые продавались на территории России. На создание концепта ушло целых три года. Но результат превзошёл все ожидания. Машина стала самой мощной на время выпуска.

Гибридный автомобиль X6 имел массу уникальных достоинств, среди которых аэродинамические колёса. Мало того, он оснащался Ni-MH-батареей. Она имела жидкостное охлаждение, что позволяло внедорожнику проезжать 2,5 километра исключительно на электрической тяге. При этом скорость могла достигать 60 километров в час.

Новинки рынка

Рынок гибридных автомобилей постоянно развивается. Новые технологии позволяют создавать более совершенные концепции, сочетающие в себе возможность работы от нескольких источников одновременно.

Не так давно на Женевском автосалоне прогремела новинка от компании Lexus – спорткар LC 500h. Автомобиль сразу же обращает на себя внимание благодаря необычной внешности. В принципе, это полная копия бензинового аналога. Единственным дополнением являются шильдики.

Под капотом у гибридного автомобиля находится силовая установка от бензинового V6. Он имеет объём в 3,5 литра. За основу функционирования взят цикл Аткинсона. Блоки цилиндров сделаны из алюминия. Система ГРМ состоит из 24 клапанов. Количество лошадиных сил – 299.

В конструкции силового агрегата гибридного автомобиля находится два электрических мотора. Они связаны с бензиновым двигателем при помощи электромеханического вариатора. Он обладает тремя планетарными передачами.

Honda NSX именовалась супергибридным автомобилем ещё задолго до своего официального релиза. Произошло это не так давно. В 2015 годе в Женеве японская компания сделала официальный релиз.

Гибридный автомобиль получил необычную начинку. Во-первых, в конструкции используется сразу три электрических мотора. Во-вторых, угол развала составляет 75 градусов. В-третьих, комбинированная подача топлива способна выдать 572 лошадиные силы. Изюминкой в этом царстве мощности являются два турбированных компрессора.

В этом гибридном автомобиле за заднюю ось отвечает электромотор. Он обладает скромными 48 лошадиными силами. Но его поддерживает ДВС. Поэтому на выходе получается невероятная мощность. К этому перечню стоит добавить девятискоростную роботизированную коробку передач, оснащённую гидротрансформатором и работающую сразу с двумя сцеплениями.

Из новинок попроще можно вспомнить Toyota Prius Prime, дебютировавшую в марте этого года на Нью-Йоркском автосалоне. Она сразу же стала рекордсменом в семействе «приусов» по запасу хода и потреблению топлива. Мало того, гибридный автомобиль может подзаряжаться от обычной розетки. При этом дизайнеры кардинально поменяли дизайн, сделав его более футуристичным.

Силовые характеристики гибридного автомобиля довольно скромны в сравнении с предыдущим автомобилем. Но для среднестатистического жителя их более, чем достаточно. Объём бензинового двигателя составляет 1,8 литра. Он способен выдать 98 лошадиных сил. Электрический мотор добавляет к этой цифре ещё 73. ГРМ обладает 16 клапанами.

Обзор новых гибридных авто на видео:

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на НАШ youtube канал Эконет.ру, что позволяет смотреть онлайн, скачать с ютуб бесплатно видео об оздоровлении, омоложении человека. Любовь к окружающим и к себе, как чувство высоких вибраций - важный фактор оздоровления - econet.ru.

Материалы: http://econet.ru/articles/125801-gibridnye-avto-obzor-modeley

2 ≫

Взяв на длительный тест гибридный автомобиль Toyota Prius, портал Kolesa.Ru внимательно рассмотрел все остальные гибриды, которые можно купить в России. Автосалоны готовы предложить нам почти полтора десятка бензоэлектрических моделей. И это только начало.

1. Audi Q5 Hybrid

Первый гибрид в линейке Audi. Его бензиновая версия вышла чертовски удачной, но электромотор добавил почти миллион рублей к базовой стоимости. За ценой не постоим?

Сколько стоит: от 2 565 900 рублей.

Двигатель: 2.0-литровый мотор TFSI и электромотор, встроенный в полноприводную трансмиссию, общей мощностью 245 л.с.

Цифры: cредний расход топлива 6.9 л на 100 км, ускорение до 100 км 7.1 сек. Максимальная скорость 222 км/ч.

2. Audi A6 Hybrid

Второй после Lexus GS450h гибрид бизнес-класса на рынке доступен практически за те же деньги. «Японцам» пора забеспокоиться…

Сколько стоит: от 2 685 000 рублей.

Двигатель: 2.0-литровый мотор TFSI и электромотор общей мощностью 245 л.с.

Цифры: средний расход топлива 6.2 л на 100 км, разгон до 100 км за 7.3 сек. Максимальная скорость 250 км/ч.

3. BMW ActiveHybrid 7

Тяжеленный баварский крейсер способен потягаться с большинством суперкаров. А на заправку может заезжать раз в неделю. Это стоит 5 миллионов? Пожалуй, да.

Сколько стоит: от 5 100 000 рублей.

Двигатель: бензиновый 4.4-литровый мотор и электродвигатель общей мощностью 449 л.с.

Цифры: максимальная скорость седана 250 км/ч, разгон до 100 км/ч – 4.9 сек. Расход топлива в городе 12.6, за городом 7.6 литра.

4. BMW ActiveHybrid X6

Самый мощный из всех гибридов России, если не мира. При этом – не самый дорогой и не самый прожорливый. Нам всегда казалось, что именно таким должен быть совершенный автомобиль.

Сколько стоит: от 4 999 000 рублей.

Двигатель: бензиновый 4.4-литровый мотор с электродвигателем общей мощностью 485 л.с., полный привод.

Цифры: максимальная скорость 236 км/ч, разгон до 100 км/ч – 5.6 сек. Расход топлива в городе 10.8, за городом 9.4 литра.

5. Cadillac Escalade Hybrid

Единственный гибридный «американец» на рынке. Удивлены? Мы — нет. Как и положено на континенте – огромный, с хромом и 6.0-литровым мотором. При всем при этом – обладает характеристиками городского хэтчбека.

Сколько стоит: 3 400 000 рублей.

Двигатель: 6.0-литровый мотор мощностью 337 л.с. с электродвигателем, полный привод.

Цифры: расход топлива в городе – 12.4 л, на трассе – 10.5 л. Максимальная скорость ограничена 180 км/ч, а ускорение до 100 км/ч занимает 8.2 сек.

6. Lexus CT200h

CT200h – работа над ошибками нескольких поколений Toyota Prius. Ошибок почти не было — отличий от «Приуса» тоже. Зато это самый доступный Lexus из всех моделей, включая бензиновые!

Сколько стоит: от 1 236 000 рублей.

Двигатель: 1.8-литровый бензиновый и электродвигатель общей мощностью 136 л.с.

Цифры: расход бензина 3.9 литров в городском цикле. Максимальная скорость 180 км/ч, ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 10.3 сек.

7. Lexus GS450h

Пока Audi только прощупывает почву со своим A6 Hybrid, дилеры Lexus завоевывают рынок гибридных бизнес-седанов. Это еще что — а вы видели новое поколение GS450h?

Сколько стоит: 2 693 000 рублей.

Двигатель: 3.5-литровый бензиновый мотор с электродвигателем общей мощностью 345 л.с.

Цифры: 9.1 литра бензина в городском цикле, 7.1 в загородном. Максимальная скорость 250 км/ч, разгон до 100 км/ч – 5.9 сек.

8. Lexus RX450h

Быстрый и экономичный кроссовер стал первопроходцем среди гибридов своего класса. А еще покупатели RX450h могут выбрать один из трех вариантов комплектации. Здорово, правда?!

Сколько стоит: от 2 970 000 рублей.

Двигатель: 3.5-литровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями общей мощностью 299 л.с. и полным приводом.

Цифры: 6.6 литра бензина в городском цикле, 6.0 – в загородном. Максимальная скорость 200 км/ч, разгон до 100 км/ч – 7.9 сек.

9. Lexus LS600h L

Лидер по мощности среди всех версий Lexus LS, длиннобазный японский гибрид – самая дорогая «электричка» российского рынка. И, пожалуй, самая удобная.

Сколько стоит: от 5 924 000 рублей.

Двигатель: 5.0-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем общей мощностью 381 л.с.

Цифры: 16.5 литра бензина в городском цикле, 7.9 – в загородном. Максимальная скорость 250 км/ч, разгон до 100 км/ч – 5.7 сек.

10. Mercedes-Benz S400 Hybrid

Единственный гибрид в линейке штутгартцев на фоне конкурентов по классу не впечатляет ни динамикой, ни расходом. Зато оказывается дешевле всех люксовых гибрид-седанов.

Сколько стоит: 4 700 000 рублей.

Двигатель: 3.5-литровый бензиновый мотор и электродвигатель суммарной мощностью 299 л.с.

Цифры: расход топлива в городе – 10.8 л, на трассе – 6.5 л. Разгон до «сотни» – 7.2 сек., максимальная скорость – 250 км/ч.

11. Porsche Cayenne S Hybrid

Популярность «обычных» Cayenne и мода на гибридные машины должны вызвать эффект синергии, взорвав спрос на такие Кайенны. Вот только важен ли расход топлива владельцам Porsche?

Сколько стоит: 4 452 000 рублей.

Двигатель: 3.0-литровый бензиновый мотор и электродвигатель суммарной мощностью 380 л.с., полный привод.

Цифры: 6.5 секунд до 100 км/ч, максимальная скорость 242 км/ч. Расход топлива за городом – 8.2 л.

12. Porsche Panamera S Hybrid

Новый четырехдверный Порше попал в точку, заслужив популярность и уважение поклонников. Но экономичная «Панамера» вышла дороже гибридной «семерки» BMW и на доли секунды медленнее.

Сколько стоит: 5 277 000 рублей.

Двигатель: 3.0-литровый бензиновый мотор и электродвигатель суммарной мощностью 380 л.с.

Цифры: 6.0 секунд до 100 км/ч, максимальная скорость 270 км/ч. Расход топлива в городе 7.6 л на 100 км, за городом – 6.8 л.

13. Toyota Prius

Самый продаваемый гибрид в мире и самый дешевый – в России. Не будь «Приуса», наш список был бы вполовину короче…

Сколько стоит: от 1 189 000 рублей.

Двигатель: 1.8-литровый бензиновый и электродвигатель общей мощностью 136 л.с.

Цифры: расход бензина 3.9 литров в городском цикле, 3.7 – за городом. Максимальная скорость 180 км/ч, ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 10.4 сек.

14. Volkswagen Touareg Hybrid

«Технический аналог» гибридного Porsche Cayenne еще и дешевле на 1 200 000 – разве нужны другие причины, чтобы стать популярным?!

Сколько стоит: 3 240 000 рублей.

Двигатель: 3.0-литровый бензиновый мотор и электродвигатель суммарной мощностью 380 л.с. Полный привод.

Цифры: 6.5 секунд до 100 км/ч, максимальная скорость 242 км/ч. Расход топлива за городом – 8.2 л.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

5 комментариев

Пока НАРОД не будет контролировать все ветви власти (законодательную, судебную , исполнительную), а править нами будет воровская кремлёвская власть - ответ НИКОГДА

Модели понравились. Когда же русским Кулибиным создадут условия для нормальной жизни? Пока что они под сапогом режима, вот и плетётся российский автопром в хвосте.

Гибридный авто - цель: экономия бензина (экономичность содержания-эксплуатации),

Какая нафиг экономия, если цена авто от 2 лимонов?

Где экономия бензина у 6-литрового американского монстра? Зачем его сделали гибридным?

У моей машинки расход 6 на трассе и 8 в городе (проверено практически) - я купил её НОВУЮ за 700.

Значит, для меня гибрид ето расход ниже 4 в городе и цена авто ниже 700.

Благодарю за подборку автомобилей, за гибридами и электромобилями будущее!

а хонды где?джаз инсайт

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов

XXI век наступил, эволюция вырывает руль автомобиля из неловких человеческих рук и хоронит бензоколонки, а зарядить смартфон в машине – по-прежнему проблема… «Колеса» уже не в первый раз пытаются разыскать в изобилии…

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/article/vse-gibridnye-avtomobili-rossiyskogo-rynka-v-kartinkah-rublyah-i-kilometrah-1-2012-02-17

3 ≫

Гибридные автомобили стали нормальным явлением в развитых странах, их воспринимают как отличную альтернативу стандартным вариантам силовых агрегатов. Экономичная поездка, отсутствие проблем с двигателем и весьма завидная мощность при работе на электрическом силовом агрегате. В России также появилось немало гибридных машин, но их природа пока оказалась элитной. Покупатели Porsche Cayenne или BMW X6 вряд ли будут задумываться о том, каков расход у их будущего железного коня. Здесь важен статус и комфорт, который дает гибридная силовая установка.

Мы привыкли считать, что на рынке есть только один полноценный гибрид - это Toyota Prius. Но после детального изучения рынка мы пришли к выводу, что гибридные авто стали проникать значительно глубже одной лишь элитной линейки. Производители предлагают гибридные установки на тех авто, которые покупаются для ежедневной эксплуатации, а не для повышения статуса. Рассмотрим такие предложения.

Достаточно долгое время Приус от японской корпорации Тойота является одним из самых разумных приобретений в классе гибридных машин. У автомобиля уже появились достойные конкуренты, но Toyota Prius все еще держится за первое место пьедестала популярности и никак не хочет уступать место более современным и технологичным соперникам.

В японской машине есть немало удачных технологий, которые делают автомобиль невероятно комфортным, надежным и экономичным. Среди основных преимуществ машины можно отметить именно эти качества, но на данном списке выгоды от покупки Приуса не заканчиваются. Можно выделить следующие особенности машины:

  • отличный дизайн, созданный специально для визуального отделения машины от другого транспорта на дороге;
  • интересный салон, в котором все напоминает вам о том, что вы находитесь в необычном автомобиле;
  • хороший надежный силовой агрегат на 1.8 литра, который предоставляет хорошую мощность и производительность;
  • электромотор с достаточно простой технологией, работающий на разгон и в большинстве случаев в городском режиме;
  • долговечные аккумуляторы и длительная служба самого электромотора, что отличает Приус от других машин.

Конкуренты долгое время не могли догнать этот японский гибридный автомобиль. Toyota Prius не обновляла технологии, лишь один раз пройдя через рестайлинг. Дизайнеры изменили несколько внешних аспектов машины, нарисовали новые фонари передней оптики и несколько изменили форму кузова. В целом же машина особо не меняется с самого первого выпуска.

Если вам нужен автомобиль, который потребляет 3.5 литра на 100 километров, обязательно обратите внимание на Prius. Интересно, что Toyota осталась одним из немногих производителей автомобилей, которые не стали резко поднимать стоимость машин для российского потребителя. Сегодня Приус можно купить за 1.25 миллиона рублей.

Еще одним предложением японской корпорации Toyota стал премиальный хэтчбек, который на самом деле получил невероятные особенности техники и дизайна, а также стал одним из наиболее популярных премиальных гибридных авто в США. Нынешняя версия машины оказалась весьма доступной в сравнении с основными конкурентами данной модели.

Несмотря на принадлежность к премиальному бренду Lexus, автомобиль продается по демократичной стоимости и также не подвергся активному подорожанию в начале 2015 года. Это также сыграло большую роль в определении Lexus CT200h как одного из самых перспективных автомобилей в своем классе. Главные удивления для покупателя в этом автомобиле следующие:

  • компактный дизайн машины, удачные решения в строении кузова и архитектуре автомобиля;
  • самые лучшие материалы отделки, отличные ощущения от знакомства и эксплуатации модели;
  • производительный двигатель на 1.8 литра, работающий в паре с достаточно простым электромотором;
  • совокупная мощность системы составляет 136 лошадиных сил, чего вполне достаточно для любых режимов поездки;
  • несмотря на гибридное строение и предназначение для экономии, Lexus показывает спортивный характер.

Все это особенности говорят в первую очередь о том, что машина создавалась для покупателя, уважающего бренд Lexus. Пусть в этом авто и не так много премиальных технологий, именно за такими машинами мы видим будущее. Расход топлива в городском цикле составляет 3.6 литра, а в загородном режиме потребление снижается до 3.5 литров.

В CT200h и Prius использованы фактически одинаковые системы гибридных установок, что делает эти автомобили одинаковыми. Но Lexus более интересен для покупателей с премиальной направленностью. Потому CT200h стоит 1.33 миллиона рублей, немного больше, чем предложение от корпорации Toyota,

Не только японские корпорации работают над созданием гибридных автомобилей. Эта сфера является будущим и для немецкого концерна Audi-Volkswagen. В предложениях данных брендов количество гибридов за последний год выросло вдвое. Одним из самых интересных вариантов автомобилей с гибридной силовой установкой стал Audi Q5 Hybrid - новый кроссовер с интересным позиционированием.

Учитывая достаточно сложное определение целевой аудитории данной машины, специалисты относят автомобиль в разряд универсальных. Гибридная установка работает на фирменной технологии и не повторяет ничьих мировых достижений. Audi Q5 Hybrid предлагает покупателю следующие заметные выгоды:

  • кузов компактного кроссовера отлично подходит для интеграции гибридной силовой установки;
  • 2-литровый двигатель с фирменной турбиной TFSI и фирменным электромотором предлагает покупателю 245 лошадиных сил мощности;
  • автомобиль создан явно не для экономии, пусть и потребляет не больше 6 литров на 100 километров;
  • спортивные характеристики и отличная динамика машины доказывают ее необычное происхождение;
  • потенциальный покупатель Audi Q5 в гибридной версии - это человек с пониманием того, что такое Audi.

Эксперты прогнозируют достаточно большой объем продаж для этого автомобиля, несмотря на стоимость, превышающую 3 миллиона рублей. За такие деньги вам предлагают фирменные технологии, отличный дизайн, новый автомобиль во всех отношениях. Далеко не каждый покупатель сможет отказаться от столь привлекательных особенностей машины.

Если на покупку гибридного автомобиля у вас есть 3 миллиона, обратите внимание именно на Audi Q5 Hybrid. Сегодня это один из наиболее доступных и производительных кроссоверов с гибридной силовой установкой. Экономичность и надежность при покупке данного автомобиля вам гарантированы. Больше о прелестях этой машины смотрите не следующем видео обзоре:

Пока на рынке России представлено менее двух десятков моделей с гибридными двигателями, но выбор уже становится достаточно сложным. Выбирать автомобиль в данном классе по мощности двигателя или расходу топлива не стоит. Лучше понять, какой именно вариант машины вас устраивает больше остальных. Подобное понимание позволит полностью изменить свое отношение к подбору транспорта и выбрать лучший вариант для личной эксплуатации.

Если рассуждать о практичности и соотношении цены и качества, тогда кроме Lexus и Toyota пока больше нечего приобрести. Но вскоре на рынке могут появиться фирменные электромобили и гибриды от Ford, добавит конкурентной борьбы корпорация General Motors, у которой также немало интересных разработок. Да и японские корпорации Nissan и Mitsubishi не сидят без новых разработок. Какой гибридный автомобиль сегодня вы предпочли бы для собственной эксплуатации?

Материалы: http://avto-flot.ru/blog/samaya-ekonomichnaya-mashina-vyibiraem-gibridnyiy-avtomobil.html


Back to top