Note Фаркоп: выбор, установка на Nissan Note

1 ≫

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.

Фаркоп: выбор, установка на Nissan Note

Жалею только о том, что не сделал это намного раньше. Приходилось прицеп стыковать на "пятерку" тестя и постоянно перекладывать вещи из машины в машину. Заказывать бусики и другие сложности соглассования во времени людей и событий.

Если уже тягать что-либо, то на себе и в комфорте.

О мытарствах выбора, качестве и ценовой политике информация в конце, т.к. это через месяц может быть не актуально с девальвацией гривны или по другим причинам.

Фото телефоном делал, поэтому качество не айс порой.

Итак на многих сайтах ценники не обновляемые почти, поэтому приходилось долго обзванивать и уточнять данные.

Там же нашел двух официалов-представителей в Украине, у одного из которых был один в наличии, фактически последний под Нотык.

Обошелся фаркоп (модель V65 "на двух болтах") в 2400 грн =88$ =6 920 руб (это по украинскому курсу валют на момент заказа) плюс доставка Интаймом наложенным платежом 4$ со Львова в Киев.

За установку в этой конторе www.katalizator.net.ua взяли 500 грн = 18,5 $ = 1440 руб (+ "электропакет" потянул на 100 грн в который входил кабель и 7-контактная розетка).

Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Ocкap О97 ЗЗ2-О1-69

Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.

Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Ocкap О97 ЗЗ2-О1-69

Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.

Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Ocкap О97 ЗЗ2-О1-69

Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.

Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Ocкap О97 ЗЗ2-О1-69

Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.

Т.к. Все контакты можно взять с любой стороны Енота кроме противоположного поворотника, то решили располовинить сигналы для семиклемной розетки фаркопа, где один пин (ножка/клемма) не используется ввиду того что фонари заднего хода на фаркопе отсутствуют, поэтому один оказался запасным: 2) задний ход (54G/2).

Но кроме этого освещение заднего номера авто также находится в одной линии с габаритами, поэтому контакт на ножке 5) гос номер ( 58R/5 — синий) переехал и соединился с ножкой : 7) габариты ( 58L/7 — сиренево-белый).

В итоге для 7-пиновой розетки потребуется всего-навсего 5 проводов, которые можно нацепить минимум на пятипиновую колодку для быстрой стыковки/растыковки всего фаркопа.

Клеммы 2,5,7 крестовые и по обе стороны от них еще по две ножки. Что бы не перепутать стыковку вилки к розетки и не всунуть вверх ногами, в районе 4-й ножки сделана направляющая как в розетке, так и в вставляемой вилке от фаркопа. Кстати в розетке тыльная часть ножек/пинов подписана, поэтому 1-й с 4-м никак не перепутаете.

По три пина с каждой стороны поровну.

Цеплялись к проводке, подводимой к фонарям. Тянуть к надпотолочным стойкам/колодкам, что бы разбирать все панели в багажнике уже точно не было желания потратив дополнительный час!

1) левый поворот ( клемма L/1- желтый подходит к розетке).

3) масса (31/3 — чёрный).

7) габариты ( 58L/7 — сиренево-белый).

4) правый поворот ( R/4 — желтый).

5) гос номер ( 58R/5 — синий) - не потребовался - он от габаритов питается также.

6) стопарь ( 54/6 — коричневый).

Бампер сняли, но из-за наличия датчиков парктроника, далеко он не ушел :

Сняли пыльник задней кромки бампера (сидит на шести клипсах).

Всунули фаркоп, накрутили к кузову в шахтах, отмерили по бамперу и срезали две полоски пластика под вертикальные направляющие фаркопа. Кто-то срезает П-образную часть, но в данном случае сработали ювелирно, что даже с ямы не сильно видны надрезы.

Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Ocкap О97 ЗЗ2-О1-69

Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.

Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Ocкap О97 ЗЗ2-О1-69

Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.

На все ушло 3 часа с перекурами и неспешной работой (два чела на механике, и третий по электрике). Можно было и быстрее, но в данном деле лучше не торопиться, т.к. при постройке дома главное не увековечить собственную глупость.

Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Ocкap О97 ЗЗ2-О1-69

Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.

Вернусь к предыстории, когда взялся за поиски фаркопов.

Мониторинг рынка Украины показал 2 категории фаркопов: импортные и локальные.

Разница в цене порой была в 2 раза, поэтому вначале "жаба" давила на рассмотрение отечественных. И как показывает практика и историческое рукожопие славянской натуры, здесь можно выбирать только между дешевизной и рагульным исполнением конечного продукта. Хотя есть одно исключение. Местные варианты: Полигон-Авто (Украина), Автоприбор (Винница), Вастол (Житомир).

Полигон оказался самым дорогим 2700 грн (100$) хотя сделан под ниссан хорошо. Но есть их варианты под Тойоты, которые делают хреново, особенно под Крузеры. Защита картера, которую установил сразу после покупки Енота, была Полигоновская, и честно признаться, думал что будет толще и с лучшей адгезией краски, но после третьего года эксплуатации все рекламные увещевания оказались пшиком. Краска отслаивается, а металл тонкий и почти ржавеет. Хотя и сами фаркопы от наших солей ржавеют, даже самые дорогие и котируемые в этой индустрии, хотя бы итальянские. Фото тому подтверждение…

Автоприбор и Вастол стоили от 1200 грн (примерно 45$), но здесь можно вспомнить поговорку: "мы не на столько много зарабатываем, что бы экономить на хороших вещах". Особенно для английского авто. Сварка корявая, местами не отшлифована, даже на самой балке и привареных кронштейнах. Порошковой краской там и не пахнет. Наверное варили и сразу кисточкой вазюкали. В общем оставлю это на выбор тех, кто весьма стеснен в средствах и не парится внешним видом и долговечностью. Виной всему исправительные заведения, в которых над ними трудятся, поэтому вспоминается умная фраза :"хлыст не сильно дает уверенности заботиться о качестве пряников"…

Bosal (Венгрия или Россия), Hak-pol (Польша), Umbra Rimorchi (Италия), Thule (Туль), Galia (Словакия), Autohak (Польша).

Босал практически с Венгрии не завозится, т.к. у венгров ценники непомерные, политика деревянная, от этого наверное и обьемы производства низкие, а себестоимость высокая. В общем типичная советско-славянская ментальность. Но есть российский заводик, который по лицензии клепает под видом "сделано в Венгрии". Шарлатанство конечно, но дело в качестве, которое конечно ниже оригинала. Вспомним европейских шинных гигантов, обосновавшихся в России. Что там с качеством по сравнению с оригиналом, выпущенным в Европе? Банально, не так ли? В Украину товарооборот Россия перекрыла, поэтому российский аналог Босала не довелось посмотреть вживую.

Но ввиду пустых складов, кроме "воспоминаний о хорошем качестве" я больше не нашел в себе времени и сил искать ценники на будущие поставки с непонятными сроками.

Итальянские Умбра Риморчи тянули под 150 бакинских как минимум, поэтому за брэнд переплачивать не было желания.

Даже они через 3 года имеют от солей не очень эстетичный вид:

Туля и Галя вообще оказались серыми лошадками с неизвестными ценниками, сроками и отзывами. Не копал сильно по ним.

АвтоХак оказался более гибким в ценообразовании ввиду хорошей загруженности производства завода и большой специализации на фаркопном деле.

Слышал отзывы, видел фото с Енота, сертификат идет под каждый фаркоп, а не отдельную партию раз в году, после чего можно гнать фигню под видом "оптимизации расходов" как в совке практиковалось, т.е. было и осталось до сих пор на многих производствах.

Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Ocкap О97 ЗЗ2-О1-69

Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.

Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Ocкap О97 ЗЗ2-О1-69

Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.

Крюк выступает особым "маячком" и на экране как раз его голова покоится на границе тёмной нижней информационной кромки, отображающейся на экране NC-1:

Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Ocкap О97 ЗЗ2-О1-69

Материалы: http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=41742


Back to top