1 ≫
-
Поскольку в наличии имеется два велосипеда, а перевозить из в салоне крайне неудобно, задумался я о велобагажнике.
Вариантов перевозки было три:
— багажник на рельсы крыши (дорого, нужны поперечины, вкорячивать неудобно)
— багажник на заднюю дверь (дешево, но шанс поцарапать ЛКП двери в местах прилегания)
— багажник на фаркоп…
Третий вариант показался самым интересным, поскольку фаркоп можно будет использовать и по прямому назначению, т.е. для перевозки прицепа с грузом.
С багажником определился почти сразу — Thule Express 970. Быстро ставится/снимается, занимает мало места при перевозке.
Поиски фаркопа привели к мысли, что хочу вариант под американский квадрат. Выглядит очень аккуратно, ничего не торчит со снятой насадкой, есть возможность воткнуть другую насадку, например с шаклом.
Наткнулся на кайрон-клане на ветку с фаркопами производства ДЗК, почитал, да и заказал себе фаркоп "с подрезкой бампера" (их два вида бывает).
Отправили фаркоп на следующий день после оплаты, через ТК Энергия. С учетом майских праздников привезли за неделю.
Через день после доставки фаркопа привезли и велобагажник, так что на выходные запланировал установку.
В пятницу вечером, решил таки распаковать и посмотреть, что же такое мне привезли, заодно проверить комплектность, чтобы все было на месте и не пришлось искать.
Судя по весу посылки (чуть больше 20кг), вещь как минимум стоящая должна была быть )
Разложив все на асфальте подивился, что и правда, ВЕЩЬ. Толщина металла внушает и радует.
Полюбовавшись на столь замечательную штуку, проверил комплектность (все оказалось в достаточном количестве, болты 8.8 как и надо) и решил что неплохо было бы подготовиться к завтрашней установке.
Снимаем задние габариты и пластиковые декоративные заглушки под ними. Тут было первое свидетельство того, что сюда до меня ОД уже лазил, было заварено крепление этой самой заглушки. После чего, откручиваем все, что держит бампер, кучка саморезов в арках колес, два болта снизу, два болта сверху и пластиковые клипсы под крестовую отвертку. После чего бампер оказывается в руках, правда мне пришлось еще повозиться, чтобы отключить парктроник.
Под бампером стоит большая металлическая пластина — усилитель бампера. И тут всплыло второе свидетельство, что ОД сюда лазил, точнее бампер сзади меняли после удара.
Не, так то пофиг, машина бралась с пробегом, да и бампер не варенный, а новый, но все равно.
Снимаем усилитель и все, можно приступать к установке фаркопа, да и глупо уже было останавливаться, раз все снял )
Первым делом примерил втулки, естественно они не подошли по размеру, а были на два миллиметра длиннее чем надо. Вроде так сделано специально, ибо размер рамы имеет допуски и надо подгонять индивидуально. Некоторые ставят без втулок, но я решил что с ними надежнее будет. Замерил при помощи линейки нужный размер и болгаркой обточил (ну нет у меня точильной машины) до нужной длинны. После чего, подогнал напильником до размера, когда втулка вставала с минимальным зазором. Для установки втулок на место воспользовался методом, отдельный поклон неизвестному человеку с форума, когда втулка оборачивается медной проволокой в несколько витков и задвигается в таком виде на место, после чего продеваем болт, и проволоку выдергиваем, гениально и просто.
При установке верхней пластины, ближняя часть не прижимается к раме, из-за поперечной балки. На форуме есть мнение, как правильно ставить с подпиливанием шайб и прочими развлекухами, я пошел другим путем. добавил пару шайб и затянул все это великолепие, встало и держится намертво.
Теперь прихватываем все детали вместе, и закручиваем боковые пластины, чтобы все на место встало. Получается примерно так.
Далее откручиваем ближние болты поперечной балки, иначе не поставить бампер и ставим бампер на место. После установки бампера, при помощи домкрата под фаркоп, загнул нижнюю часть бампера и поставил фаркоп на место. Резать не захотел, поскольку потом буду делать бодик и все встанет на место даже с зазором.
И, наконец то, ради чего все и затевалось.
Установка заняла часов пять во дворе в одно лицо, четыре вечером пятницы и час утра субботы.
Price tag: 7 500 ₽
FakeHeader
Comments 27
2 велосипеда отлично держит? Ничего никуда не упирается?
держит хорошо, но надо приспособиться, ибо можно поцарапать заднюю дверь при перевозке, если неправильно закрепить.
плюс я дополнительно использую несколько резинок с крючками для фиксации.
А можно четкую ссылку на фаркоп пожалуйста?
первая же ссылка в гугле "Фаркоп дзк"
Фотку к тебя спиздили)))
правда сейчас он не так хорошо выглядит, вся краска слезла, надо снимать, чистить и красить, но все равно хорошее изделие )
Денег мне далее на столь хорошее изделие)
Чем отличаются фаркопы с подрезкой/без подрезки бампера? Не могу определиться
Выбрал такой же фаркоп и нашел страничку в яндексе. Для сведения, ДЗК делает и передний фаркоп для Кайрона с квадратом под сьемную лебедку. А вот насчет прочности велобагажника терзают смутные сомнения — хорошо в рекламе в статике, а по факту расшатается на шаре и завалятся твои велики. Надо делать с поддерживающим крепежом на дверь (закладные около ручки открывания, больше негде не уродуя дверь). Я вот на базе ДЗК хочу засамопалить площадку для перевозки кроссача с фиксацией на кузов, ломаю голову. Удачи!
- Editing history
ты правда думаешь, что я не знаю про передний фаркоп ? )
он был уже тогда, когда заказывал, но смысла особого в нем не нашел, проушины — да, но чот и с ними не срослось, без надобности оказались.
а по поводу багажника… возил уже и по грунтовке и по буеракам, ничего не расшаталось и не отвалилось, видимо практика сильнее теории оказалась )
На всякий случай сказал.) Я вот не знал, пока их продукцию не увидел. Ну раз все так прочно, пока куплю такой же багажник для великов. Тяжеленный ДЗК приехал (по ощущениям как от танка), в субботу буду ставить. Спасибо за инфу и удачи!
Привет. Если есть возможность и не затруднит сегодня-завтра ответить:
Крепление для вело на фаркоп THULE Xpress 970. Интересует внутренний диаметр трубы, которая охватывает фаркоп и длину углубления (выреза) в трубе снизу.
чуть раньше бы написал…
раньше вечера воскресенья не смогу посмотреть, далеко от города уже уехал (
если есть шар от фаркопа, то вырез почти равен диаметру цилиндра на котором шар.
конструкция на самом деле очень простая и логичная.
А как заднюю дверь открывать?
если велики закреплены, то никак
с другой стороны, он и не предусмотрен на постоянку, такой и искал
установка — надел на шар, нажал на ручку и все
снятие — нажал на кнопку, ручку вверх и все
так что это не проблема
т.е. доехал до места, снял велики, снял крепление и поехал кататься
времена такие, у меня китайская наклейка с рогами, продержалась меньше недели, а тут велокрепление )
я даже насадку на фаркоп с шаром опасаюсь оставлять, блестит ведь )
Я тоже подбираю велокрепление. Но мне для дальних путешествий. Забугорье. Только при переходе границы придется минимум 4 раза открывать заднюю дверь.
Поэтому пока остановился на BackPac 973. Жесткая конструкция и номера с сигналами не закрывает.
Единственная засада — как крепление и спойлер споются :)
Молодец, тоже об этом думаю. Как велики держатся, надёжно?
на дачу поеду — проверю как на гравике себя ведет, а так — нормально, не болтаются
единственное, если рама на стандартная, то нужна будет еще вот такая штука — www.kenauto.ru/pub/rsz/go…00/000/thule-981_1673.jpg
у жены прогулочный женский, пришлось покупать, правда потом выяснилось, что и у меня тоже не стандартная рама)
Понятно, благодарю. У меня вроде стандарт: Felt Q600 и Merida matss 90 вроде.
единственнок, что если возить далеко, то гайцы могут докопаться, что загораживает номер и световые приборы.
у туле есть выносная рамка с повторителями, хотя видимо сам колхозить буду потом )
Материалы: http://www.drive2.com/l/3728307/
2 ≫
-
На установку глушителей
на фаркопы AvtoS
- Главная
- Фаркопы
- Наши работы - Фаркопы
- Фаркоп на SsangYong Kyron
Установка фаркопа «Лидер-плюс» S205-F на SsangYong Kyron
Выбирая фаркоп, автовладельцы руководствуются разными критериями. Для одних важна цена и фирма, для других – технические возможности ТСУ, для третьих - сроки доставки и установки. Владелец Санг Енг Кайрон в приоритет поставил невысокую стоимость, двухтонные горизонтальные нагрузки (так как планировал перевозить габаритные и увесистые грузы) и сохранность заднего бампера (хотел, чтобы установка шла без его подрезки).
На SsangYong Kyron есть российские, польские и бельгийские ТСУ. Цены – от 6 тыс. руб. до 14 тыс. рублей. Все фаркопы, предлагаемее нашей компанией, обязательно имеют сертификаты. Сертифицирована и сама установка. Это важно, поскольку позволит вам сохранить гарантию на авто.
Вариант российского производителя - AvtoS SY-005 – встанет автовладельцу примерно в 6 - 7 тыс. р. Это один из самых бюджетных ТСУ, к тому же конкурентного качества. И доставка фаркопов AvtoS наиболее быстрая – ведь наша компания имеет свой склад устройств этой фирмы, поэтому ждать несколько дней доставки вам не придется. При установке SY-005 на Санг Енг Кайрон мастерам не придется подрезать бампер. Такой фаркоп имеет и хорошие нагрузки - горизонтальные до двух тонн, вертикальные – до 100 кг.
ТСУ польской фирмы Imiola - S.051 – также подойдет на SsangYong Kyron, и вырез в бампере делать не придется. Установка пройдет без подрезки. Тип шара – A, в комплекте имеется электрика. Нагрузки тоже хорошие – 2 000 и 110 кг. Стоить он будет около 9 000 руб.
Без выреза в бампере SsangYong Kyron пойдет установка и другого российского фаркопа - S205-F «Лидер-плюс». Его стоимость – семь-восемь тысяч рублей. Нагрузки, как и у фаркопа для Кайрон фирмы AvtoS - 2000/100 кг. Вес - 16,5 кг.
Обладатель Санг Енг остановился на устройстве «Лидер-плюс». Мастера «Фаркоп-сервиса» справились с установкой и подключением всей электрики за 4 часа.
Если вашему Кайрону тоже нужен фаркоп – для перевозки крадроцикла, небольшой яхты, стройматериалов или просто велосипедов – обращайтесь в «Фаркоп-сервис»! Поможем найти лучший вариант на Санг Енг исходя из ваших потребностей и пожеланий.
Указанная стоимость актуальна на момент публикации отчета и не являются публичной офертой.
Материалы: http://glushitel-service.ru/farkop-na-ssangyong-kyron.html
3 ≫
-
Чаще всего устанавливается фаркоп для Кайрон 2 от SsangYong теми автовладельцами, которые уже неоднократно сталкивались с необходимостью транспортировки грузов, превосходящих возможности их автомобиля, за что приходилось соответственно нести дополнительные финансовые траты при найме более габаритных транспортных средств. Хотя некоторые сознательные обладатели данного авто производят установку прицепного устройства сразу же после приобретения машины.
Безусловно, при наличии должных навыков фаркоп для Кайрон 2 СсангЙонг можно сделать и собственноручно, однако более предпочтительным вариантом, который убережет от всевозможных неприятных последствий в перспективе, выступает приобретение уже готового образца промышленного изготовления. В настоящее время предлагаются фиксированные, съемные и фланцевые устройства. Первые крепятся посредством сварки или болтов, при этом они отличаются большей надежностью и более продолжительным периодом эксплуатации, правда, их очень трудно снять.
Съемные крепятся при помощи фиксаторов, и их можно без проблем снять в любой желаемый момент, что следует уже из самого названия. Фланцевые встречаются достаточно редко, так как для их установки придется создать в конструкционном исполнении автомобиля специальную площадку для последующей фиксации элемента.
После выбора наиболее подходящего образца прицепного устройства можно перейти к процессу установки. Прежде всего, требуется машину загнать на яму, после чего обесточить посредством отключения аккумуляторной батареи. Из багажника убирается все содержимое и снимается частично обивка.
Далее фаркоп примеряется к потенциальному месту крепления. Если было приобретено фабричное прицепное устройство, то процесс интегрирования будет существенно упрощен, в противном случае, придется сверлить отверстия и подгонять купленную конструкцию. После примерки узла требуется наживить болты и тщательно зафиксировать конструкционный элемент в требуемом положении, постепенно зажимая все крепления.
Зафиксировав фаркоп для Кайрон 2 в его окончательном положении, необходимо перейти к присоединению проводки. Помощь в этом окажет прилагаемая к устройству инструкция, в соответствии с рекомендациями которой подключение узла к общей сети автомобиля не должно составить проблем. Главное, все тщательнейшим образом закрепить, а также после окончательной проверки не забыть подключить аккумуляторную батарею.
Почитайте ещё:
Очень часто установить фаркоп на УАЗ Патриот решаются автовладельцы ввиду того, что данный автомобиль, обладая внушительным внедорожным и мощностным потенциалом, не всегда способен поместить необх .
Кроссовер Kia Sportage пользуется у отечественных автолюбителей повышенным спросом ввиду его отличной сбалансированности эффектного внешнего вида, комфортабельного салона и отменных для своего кла .
Материалы: http://pro-vnedorozhniki.ru/farkop-dlya-ssangyong-kayron-2.html