1 ≫
-
Запотевание фары в автомобиле способно вызывать у многих водителей серьезные затруднения и вопросы. Такой дефект может показаться достаточно безобидным, но в действительности он способен оказаться реальной проблемой. Ее важно уметь устранять грамотно и оперативно.
Почему потеет фара изнутри?
Уровень безопасности может сильно снижаться, если причина запотевания остается неизвестной. Потенциально риску подвергаются также и пассажиры машины. Если авто эксплуатируется в дневное время суток, актуальность проблемы утрачивается, однако для вечера, сумерек острота возобновляется. Без фар передвигаться по ночной дороге, как минимум, небезопасно. Наличие качественного освещения представляет собой настоящую необходимость. Только благодаря наличию хорошо работающих фар можно качественно осветить дорогу, увидеть все, что там происходит.
В случае запотевания фары возникают серьезные проблемы для прохождения света. Он иногда не способен пройти сквозь стекло из-за преломления на конденсате. Его большая часть будет оседать внутри в качестве тепловой энергии. Все, что останется, пройдет сквозь фару. При этом преломление является совершенно неправильным, что снижает качество освещения дороги. Водитель по этой причине может не заметить некоторых участков, что может спровоцировать возникновение аварийной ситуации.
Если на фаре оседает пыль, могут возникнуть еще более существенные проблемы. Движение лучше прекратить в данном случае, потому что оно несет потенциальную опасность. Через каждые несколько километров пройденного пути необходимо в обязательном порядке делать остановки для очищения осветительных приборов. Невозможно высушить фары при помощи образованного там тепла, пока конструкция не будет открыта. Влага не сможет никуда выйти, если ее не открыть. Из-за этого начинаются окислительные процессы, выводящие металлические компоненты из строя. Также повреждаются сами лампы, их специальные крепления.
Главные причины, по которым фары запотевают
Существует несколько базовых причин, которые вызывают образования конденсата внутри осветительных приборов. Внутри фарного блока не должно находиться никакой жидкости. Но, если она там появляется, это ярко демонстрирует наличие проблемы. Вода проникает внутрь по разным причинам. Это может быть:
- Неправильная геометрия фары. Она представляет собой наиболее распространенную проблему. Из-за нарушения геометрии кузова жидкость может образовываться в фаре. Автомобиль может быть неправильно собран непосредственно на заводе. Если производителем оставляется слишком крупный зазор между некоторыми компонентами фары, влага через него способна проникнуть внутрь. Но на сегодняшний день транспортные средства не страдают от такой проблемы. Даже большинство авто китайского производства сейчас вышли на соответствующий качественный уровень, где нет подобного производственного брака.
- Разгерметизация в случае аварии или чего-то подобного является второй по популярности причиной. Если машина попала в ДТП, могут возникнуть проблемы с фарами. Даже незначительные повреждения передней части машины вызывают неполадки с осветительными приборами. Если они не разобьются, то конструкция все равно может нарушиться.
- Неплотное соединение нередко вызывает образование жидкости внутри конструкции. Практически в каждой современной фаре присутствуют специальные технологические отверстия, необходимые для осуществления замены лампы в случае поломки. Если начинают запотевать противотуманные фары, наверняка случилось что-то с разгерметизацией. Жидкость переходит из одного состояния в другое при конкретных условиях. Например, может упасть температура окружающей среды. Из-за этого влага, которая будет находиться внутри фары, но в воздухе, будет оседать на самом прохладном месте. В его качестве обычно выступает стекло. Поэтому там образуются капельки небольших размеров.
Правильное устранение проблемы
Если проблема является очевидной, надо предпринимать соответствующие действия. Желательно как можно быстрей заняться ликвидацией возникшей проблемы. Есть определенный алгоритм, который состоит из нескольких действий. К ним можно отнести:
- Открытие крышки лампы. Ее надо вытянуть, но не полностью.
- Затем включается ближний свет фар.
- Лампы должны немного прогреться, после чего их надо опять выключить.
- Это положение желательно сохранить до утра.
Если все сделать своевременно и правильно, то утром не должно остаться никаких следов от запотевания. Если все равно, несмотря на проделанную работу, конденсат проявляется, надо использовать для прогревания фары какие-то дополнительные способы и приборы. Например, можно применить для этого фен. Когда удастся добиться положительных сдвигов, можно действовать далее.
Необходимо тщательно просмотреть соединительные швы. Если там оказались какие-то проблемные места, надо использовать специальный герметик. Данное вещество может оказаться действенным инструментов в борьбе с обеспечением нормального уровня герметизации конструкции. Фару надо проверить на наличие неплотных стыков, трещин и прочих подобных дефектов. Если они будут обнаружены, надо замазать их герметиком. Если есть трещины, будет непросто справиться ср решением проблемы. Самостоятельно обычно удается только ограничить увеличение трещины. Для этого можно использовать специальный клей. Но лучше обратиться к профессионалам.
Если проблема с фарой возникла на ее тыльной стороне, обычно требуется замена прокладки. Но не всегда она предусмотрена конструкцией. Для замены прокладки необходимо использовать качественные материалы. Если соединение изолируется при помощи пластика, решение может быть не таким простым. Пластик с течением времени постепенно утрачивает свои основные свойства и базовые характеристики. Гибкий металл способен становиться хрупким. Он может при определенных обстоятельствах начать крошиться. Оптимальным выходом из ситуации станет замена сломанной детали. Если пластик перестал быть эластичным, его надо убрать, заменить на новый. Если все выполнить правильно, запотевание фары должно остаться в прошлом.
Тонировка фар для избавления от трещин
Трещины могут делать фары непривлекательными с эстетической точки зрения. Невозможно избавиться от них, но зато всегда можно грамотно скрыть дефект. Для этого оптимальным способом сейчас принято считать тонировку фар. Она представляет собой сравнительно простое занятие, при помощи которого автомобиль может вернуть себе прежний внешний вид.
Необходимо выбирать качественную тонирующую пленку от проверенного производителя. На рынке представлено очень много такой продукции соответствующего качества. Нельзя забывать о прозрачности тонировочной пленки. Она не должна быть затемненной слишком сильно, потому что по закону эксплуатация такого транспортного средства просто запрещена.
Не стоит пользоваться для устранения проблемы старым советским методом, который заключается в заливании тормозной жидкости непосредственно в фару. Это может вызвать существенные проблемы, к которым относятся нарушения прозрачности стекла. Важно устранять дефект грамотно, по правилам.
Интересные материалы
Последние записи
Оставить ответ
Просмотрели: 31 420
- Разболтовка колесных дисков
Просмотрели: 23 242
- Расшифровка кодов ошибок OBD 2 на русском языке
Просмотрели: 7 747
- Присадка SUPROTEC инструкция по применению
Просмотрели: 2 584
- Mercedes Benz w210 двигатели, характеристики
Просмотрели: 2 480
- Программирование и обучение стеклоподъемников
Просмотрели: 2 324
- Лямбда зонд признаки неисправности и обманка
Просмотрели: 1 886
- ЗМЗ 406 технические характеристики
Просмотрели: 1 520
- Плюсы и минусы автобаферов
Просмотрели: 1 334
- Как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой
Материалы: http://turboracing.ru/stati-auto/poteet-fara-chto-delat-iznutri/
2 ≫
-
Ведь запотевать изнутри фары могут как и зимой так и летом и с такой неприятностью сталкиваются многие автолюбители. Если фары вашего автомобиля исправны, то даже малое запотевание стеклянной поверхности приводит к контакту электрики с капельками воды. Из-за разного температурного режима внутри автомобильной оптики появляется влага, а появиться она может после мойки вашего автомобиля. В результате этого может произойти процесс окисления контактов и как следствие – выход из строя электрооборудования фары.
Любая автомобильная оптика имеет специальную вентиляционную систему и именно через такие каналы вода легко попадает внутрь фары. Чтобы быстро устранить запотевание оптики, надо делать регулярную сушку. Для этого рекомендуется после мойки автомобиля открыть капот автомобиля на 30 минут. Но если оптика вашего автомобиля потеет на протяжении долго времени, то это может послужить сигналом к тому, что ваша блок-фара неисправна. В этой статье мы постараемся разобраться, почему потеют фары и что делать, чтобы устранить эту проблему.
Как улучшить свет фар в автомобиле, советую почитать здесь.
- Пластиковый корпус автомобильной оптики имеет трещины или нарушена его целостность.
- Герметик, соединяющий стеклянную поверхность фары с корпусом, разрушился.
- Нарушена герметичность в месте проводки.
- Небольшие трещины на стекле;
- Засорились каналы для вентиляции, которые обеспечивают циркуляцию воздушных масс в фаре.
Нельзя забывать, что все эти неисправности могут привести только к одному – герметичность автомобильной оптики будет нарушена. Но в зависимости от источника запотевания на внутренней стороне вашей блок-фары существуют и разные способы того, что надо делать в этой ситуации.
- Если внутри будет постоянно скапливаться влага, то это может привезти к созданию, так называемого «эффекта линзы». В результате этого эффективность бортового освещения может быть резко снижена, что усложнит управление машиной (особенно в тёмное время суток).
- Наличие влаги крайне негативно действует на контакты. Они окисляются, что в свою очередь может привезти к выходу из строя электрической проводки.
- Вода, попав на горячую поверхность внутри фары, может привести к разрушению отражателя.
- Влага может привезти к появлению коррозии. И вскоре эта ржавчина приведёт к тому, что металлические детали вашей фары потемнеют и потеряют свою функциональность.
- Постоянная влажность внутри фары значительно снизит срок службы лампочек.
Как поступить в случае, если ваша оптика постоянно потеет, и почему это происходит — вам подскажет только мастер в этом вопросе. Для этого необходимо определённое умение и оборудование. К примеру, найти небольшие трещины на стеклянной поверхности фары без специального оборудования просто нельзя. Поэтому довольно часто самым лучшим вариантом будет, если вы обратитесь в автомастерскую или в сервисный центр.
Но если вы захотите сами понять, почему потеет оптика автомобиля и исправить эту проблему, то воспользуйтесь следующими советами, которые могут быть вам очень полезны.
Перед тем как вы решите приступить к поиску источника, почему ваши фары начали запотевать, хорошо вымойте автомобильную оптику, а потом также хорошо просушите её. Затем, если они есть в наличие, надо почистить вентиляционные каналы. Чаще всего у большинства современных автомобильных фар доступ к вентиляционным каналам может находиться под капотом либо под бампером. Если вы почистите каналы, а запотевание фар продолжиться, то тогда необходимо снять оптику с автомобиля. Ведь фары потеют изнутри, а устранить эту проблему на автомобиле невозможно.
Последовательность ваших действий должна быть следующей. Вначале надо снять аккумуляторные клеммы, затем отсоединить проводку от самой фары, отсоединить крепёж, которыми крепится фара к корпусу автомобиля, и снять оптику. Тщательно почистите корпус от грязи, проверьте, не разрушился ли герметик на стыках, удостоверьтесь в целостности всех соединений. Чтобы выявить наличие микротрещин можно воспользоваться лупой.
Снятую оптику необходимо очень тщательно просушить. Надо вытащить лампочки из гнёзд и также хорошо их просушить. Лучше использовать для этого фен.
Если при осмотре вы обнаружили небольшие нарушения герметичности в месте соединения оптики с корпусом самой фары, то такие места можно восстановить точно таким же герметиком. В случае если герметичность повреждена более значительно, то лучше всего будет, если вы:
- разберёте фару,
- полностью очистите место стыка от старого герметика,
- это место необходимо обезжирить,
- нанести новый герметик,
- скрепить части фары.
Кроме этого надо тщательно пройтись герметиком по всем стыкам и соединениям блок-фары. Особое внимание надо уделить месту, где проводка проходит в блок-фару
После того как вы выполнили все вышеперечисленные действия, тщательно просушите фару, дождитесь пока герметик полностью отвердеет и установите фару обратно на машину.
Если на оптике будут обнаружены большие трещины, то необходимо заменить такую деталь на новую. Часто, когда автовладелец решает устранить большие повреждения сам, своими силами, то это не приведёт к желаемому результату. Чаще всего, через непродолжительное время, оптика снова начнёт потеть. Надо помнить, что самым лучшим вариантом устранения запотевания автомобильной оптики может служить только полная замена вышедшей из строя оптики на новую оптику.
Иногда причина, по которой фара запотевает изнутри, может состоять в том, что нарушена герметичность стыковочной клеммы подключения «поворотника» к фаре. Тогда лучшим вариантом будет, если вы обработаете это место герметиком.
Не надо забывать, что после того, как вы снимите фару, надо почистить каналы для вентиляции. Вся причина запотевания фары изнутри может состоять только в этом. Возьмите в руку тонкую проволоку, полчаса «поколдуйте» над блок-фарой и проблема будет устранена.
Удачи на дорогах.
Так же советуем вам прочитать:
Если потеют стекла в автомобиле — что делать и каковы причины.
Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками — видео
16 Комментарии
Может не совсем по теме, у меня не потеют фары, но у меня потрескался пластик на фарах, можно ли как то исправить данную ситуацию
Если у вас пластик на фарах покрылся мелкими трещинками то никакая полировка здесь уже не поможет, думаю тут только замена фары, при том лучше менять обе, что бы небыло разницы между новой и старой фары, а то как то не эстетично выглядит когда меняешь одну
Доброго времени суток. У меня фара потеет не от аварии или какого дефекта. Перегорела лампочка,снял лампочку думал дойду до магазина и сразу поменяю но получилось что машина без лампочки стояла почти сутки. После это фара потоеет. Пробовал и на жаре оставлять и феном 2 раза сушил и покетики влаговпитывающие. ни чего не помогает. может кто подскажет что ещё можно сделать?
В некоторых фарах есть каналы воздушной вентиляции, возможно они забиты, по крайней мере стоит проверить, но необходимо узнать конкретно есть ли они на фарах для вашей модели автомобиля.
Ну вот я и дождался, теперь и у меня начала потеть правая фара, придется выяснять теперь по какой причине она начала потеть, походу необходимо будет ее снимать, думаю, может ее в ванну с водой окунуть на проверку герметичности склейки стекла? )))
Потение фары связанно только и лишь только с её не герметичностью. Трещины уже другой случай, и тут вправду проще найти другую (хоть и не всегда) и не знать бед. Ещё, важно правильно подобрать качественный герметик для склейки нашей оптики, чтобы не делать одну и ту же работу по кругу. Реанимировал так фары один раз на галанте 8 — фирма момент, герметик универсальный, который идёт как для резины, так и для пластика. Результат потрясающий!
Причем тянуть с тем. что потеет фара изнутри никак нельзя. Влага мало того, что электрические цепи возводит в небезопасный узел, так еще и окисление непокрытых металических поверхностей рефлектора, коих от вибрации много, заставит через пару месяцев покупать уже новую фару и сушить. да и ремонтировать герметичность, желательно в нагретом сухом месте.
Внутреннее запотевание фары конечно тот ещё геморрой. Одно дело, когда ты нашёл проблему и знаешь как с ней бороться, а другое — когда не понимаешь в чём причина. Герметичность 100%, лампы стоят заводские, не думал, что встречусь с такой проблемой на своём цивике. Короче один знакомый надоумил меня посмотреть фирму изготовителя фары (на восьмую генерацию модели штампуют всё что не лень) и о чудо! Оказывается фара стоит Китайская. Не думая заменил на оригинал и теперь счастлив как слон!
На своем личном опыте могу сказать, что причиной конденсата, то есть собирания влаги в большинстве случаев являются трещинки, которые и пропускают влагу. Они могут быть вызваны как при небольшом столкновении, так и просто как дефект конвейерной сборки, особенно часто это бывает у поддержанных автомобилей. Сначала хорошо прогрейте фару, после осмотрите все соединительные швы, и все трещины замажьте герметиком.
У меня так было много раз. Это происходит, когда нет герметичности в блок-фаре. Нужно проверить все уплотнительные резинки, поврежденные — заменить или укрепить. Других причин быть не может.
Мда, недуг такой оказывается не только на нашем отечественном автопроме. Никогда бы не подумал,что камрюху застанет внутреннее запотевание фары. Гарантия кончилась, а сделать замену на «халяву» я не успел. Но мы сами кулибины, коих ещё сыскать нужно — реанимировали фару с помощью прочного герметика от хенкель, сэкономив при этом минимум тыщ 20 на новую фару. Как оказывается всё просто до ужаса.
Да, я согласна, что фары автомобиля изнутри запотевает из-за отсутствия герметичности в блок-фаре. Чтобы устранить этот недостаток следует провести проверку всех уплотнительных резинок на предмет повреждений, в случае необходимости заменить. Также нужно хорошенько прогреть машину. Можно пройтись герметиком по всем стыкам.
Да уже разжовывалось по 100 раз, что если фара потеет изнутри — это негермитичность. Хотя бывают моменты, когда сам материал не очень и он каким-то образом (как его не клей) пропускает воздух. Может микротрещины, я не знаю. Но уверен, если влага внутри оптики, значит — где-то присутствует «уечка». Помимо хенкельского герметика есть ещё строительный и специальный автомобильный (синий тюбик, так и называется «автомобильный») не раз помогал ребятам со двора с их колымагами (ну по-другому не скажешь). Машина на двух болтах, зато фары как новые и без намёка на запотевание.
Да ладно? Я думал что это проблема только моей классики. Правда было одно небольшое дтп в крыло, но фара не треснула. Как-то в лютую пургу приехал на работу а мне говорят мол смотри, у тебя одна фара просто «в болото». И действительно, покрытая изнутри конденсатом она не светила надлежащим образом, да и не безопасная эта ситуация. Пришлось смотреть всё досконально и как выяснил — кусочек корпуса всё же откололся. На эксперимент решил сделать сам, так как взять другую я всегда успею, не иномарка же. И ура — получилось)Всего лишь запаял и стало как обычно. Но Если такая хрень ещё раз повторится — буду брать новую.
Тоже долго мучился с запотеванием правой фары на bmw x1. Читал много похожих статей, где были описаны причины и методы их устранения, но ничего не помогало. Тогда уже обратился в сервис, там сказали, что фара стоит не оригинальная. Дело в том, что покупал машину на вторичном рынке. И, видимо, прежний владелец, разбив фару, решил особо не тратиться и поставил китайскую.
Проблема на первый взгляд кажется незначительной и надуманной, но кто сталкивался с запотеванием автомобильной фары, знает, что это очень напрягает постоянно, после перепадов внешних температур, после помывки машины на автомойке и т. д. Решение вопроса не терпит отлагательств, поскольку замена всей фары — это дорогое удовольствие. Для начала нужно проверить герметичность, можно заменить резиновые прокладки, можно использовать герметик. Если это не помогает, нужно обращаться к специалисту, чтобы разбирал фару.
Материалы: http://remontpeugeot.ru/avtozhizn/pochemu-fara-poteet-iznutri-chto-delat.html
3 ≫
-
Исправность оптики – это обязательное условие, соблюдение которого требуется от каждого водителя. От состояния оптики зависит безопасность во время езды в темное время суток. Поэтому очень важно постоянно следить за ее исправностью и вовремя устранять неполадки. Однако, кроме перегоревших ламп, трещин, разорванных проводов и других неприятностей, серьезной проблемой может стать запотевание фары. О том, почему потеют фары автомобиля изнутри, и как с этим справиться, пойдет речь в этой статье.
Запотевание передних фар
Перед разговором о том, как устранить запотевание фар в автомобиле, давайте рассмотрим природу этого явления с точки зрения физики. Это поможет нам понять, какие меры необходимы, чтобы решить проблему запотевания фар.
Из курса физики средней школы известно, что воздух содержит частицы воды – их соотношение к другим компонентам бывает больше или меньше, это зависит от уровня влажности. Парообразное состояние водяных частиц обусловлено их температурой – при нагревании вода переходит в газообразное состояние. В процессе остывания пар снова переходит в состояние жидкости и конденсируется в капли воды.
Внутри оптики температура достаточно высока, однако внешняя поверхность стекла от соприкосновения с холодным воздухом имеет более низкую температуру – это приводит к тому, что на ней конденсируются капли влаги, и запотевает фара.
Конструкция фонарей на автомобиле устроена таким образом, чтобы учитывать запотевание фары – предусмотрены специальные вентиляционные отверстия. Они имеют особые клапаны, которые служат для циркуляции воздуха, одновременно предохраняя внутреннее пространство от попадания влаги и запотевания. Однако, несмотря на это, вы можете увидеть, что даже на новой машине потеет задняя фара или передние фары – тогда нужно разобраться, в чем кроется причина запотевания.
Схема воздушных потоков в фаре
Если потеет фара – что делать? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо провести подробный осмотр оптики – это поможет выявить, в чем причина запотевания, и предпринять необходимые меры. Ниже мы приводим перечень основных явлений, которые могут стать причиной того, что запотела фара:
- Нарушена герметичность фонаря – проверьте стыки и уплотнение из резины. Они могут быть нарушены, что приводит к попаданию частиц влаги внутрь. Зажеванные резиновые уплотнители и выработанный герметик могут пропускать воду во время мытья автомобиля и т.п.
- Наличие трещин на поверхности стекла или в корпусе фонаря также может привести к тому, что внутреннее пространство фонаря постоянно наполняется влагой.
- Засорение вентиляционного канала, посредством которого осуществляется циркуляция воздуха внутри оптики. При повышении температуры внутри воздух расширяется и выходит наружу, при остывании – сжимается и засасывается внутрь. Нарушение этого процесса также может стать причиной того, что запотела фара.
Если потеют фары на новой машине, причина может быть в заводском браке – производитель мог сделать их недостаточно герметичными. В таком случае осмотрите резиновые уплотнители, швы, запечатанные герметиком, и убедитесь в отсутствии трещин и других заводских дефектов на корпусе.
Если же запотели фонари не на новой машине, проблема может быть в том, что каналы для циркуляции воздуха засорились – это случается довольно часто. Иногда это может быть следствием недавнего ДТП – от удара появляются трещины в корпусе и другие поломки, которые нарушают герметичность конструкции. В таком случае нужно их выявить и устранить – если ремонт невозможен, понадобится замена фонаря.
При помощи силика геля можно избавиться от конденсата в фарах
Итак, после того, как вы выяснили, от чего потеет фара, что делать? Ниже мы приводим несколько советов, которые помогут устранить проблему запотевания. Для начала следует избавиться от конденсата – позаботьтесь о том, чтобы тщательно просушить внутренности фонаря. Если речь идет о галогенной оптике, будет достаточно на некоторое время включить ее – высокая температура устранить конденсат и подсушит все поверхности. Однако ксеноновые и светодиодные фонари практически не нагреваются во включенном состоянии – с ними этот метод не годится. Тогда придется разобрать фонарь и высушить его изнутри строительным феном. Для этого нагрейте швы, аккуратно устраните герметик и при помощи отвертки разнимите корпус. Теперь можете приступать к работе с феном – обратите внимание на то, чтобы все поверхности были идеально сухими.
Некоторые водители для удаления излишков влаги применяют пакетики с силикагелем – вы часто встречаете их в новой обуви. Это специальные гранулы, которые впитывают в себя влагу, оставляя пространство вокруг сухим. Его можно с успехом применять, особенно в тех случаях, когда у вас потеет задняя фара. Однако можно услышать мнение о том, что разбухание силикагеля может привести к повреждению конструкции оптики, поэтому особо осторожные автомобилисты рекомендуют их лишь в качестве временной меры.
Если у вас потеет задняя фара или оптика спереди из-за трещины в корпусе – позаботьтесь о том, чтобы от нее избавиться. Клей или скотч в этом случае не поможет решить проблему – трещину в пластике нужно запаять. Для этой цели используйте специальный паяльник. Если у вас нет навыков обращения с таким инструментом, придется обращаться к специалистам.
Чтобы исключить возможность запотевания, необходимо улучшить циркуляцию воздуха в фарах
Если проблемы конденсата на оптике кроются в засорении вентиляционного канала – позаботьтесь о том, чтобы его прочистить. Для этой цели демонтируйте фонарь, разберите его и найдите канал – обычно он расположен в задней части. Прочистите его и установите резиновую заглушку, ее нужно будет грамотно закрепить, чтобы воздух мог полноценного циркулировать. Если проблема кроется в том, что герметик на стыках пришел в негодность, действуйте следующим образом:
- демонтируйте фонарь;
- удалите старый герметик – для полного удаления используйте химические активаторы;
- проведите тщательное обезжиривание;
- соберите фонарь и обработайте стыки новым герметиком, избегая его попадания на лампу, стекло, отражатель и т.п.;
- выждите сутки, чтобы герметик хорошо застыл, после чего установите прибор на место.
Начинающие водители иногда задают вопросы: чем опасен конденсат внутри оптики? Не проще ли просто ничего не делать или, попросту говоря «забить»? Оказывается, что «забивать» не стоит – капельки влаги внутри фонарей на вашем автомобиле могут стать источником серьезных неприятностей:
- каждая капля воды – это микролинза, которая преломляет и искажает световой пучок. В результате конденсат ухудшает видимость на дороге и может стать причиной серьезного ДТП. Устраняя влагу из оптики, вы тем самым заботитесь о своей безопасности во время езды в ночное время;
Запотевание фар ведет к перегоранию ламп
- влажная среда – причина образования очагов коррозии, которые в короткий срок способны «изгрызть» металлические детали в оптике и превратить ее в хлам. Если хотите, чтобы осветительные приборы служили долго и стабильно – позаботьтесь о том, чтобы они не имели внутри влаги и не запотевали;
- вода – хороший проводник электрического тока, она может стать причиной короткого замыкания и выхода из строя бортовой электросети вашего автомобиля. Сухая среда – необходимое условие для корректной работы электрической сети и для отсутствия коротких замыканий;
- практика показала, что влажная среда внутри оптики приводит к тому, что лампочки перегорают гораздо чаще. Хотите избежать лишних расходов на слишком частую замену ламп в оптике – следите за тем, чтобы внутри было сухо.
Приведенный список ярко иллюстрирует, что принять своевременные меры для устранения проблемы конденсата гораздо выгоднее, чем не обращать внимания. Игнорирование запотевания может стать причиной серьезного ДТП или источником незапланированных финансовых расходов.
Появление конденсата внутри оптики – явление распространенное и привычное для многих водителей. Это может проявляться при перепадах влажности, после мытья машины и т.п. Многие водители не обращают внимания на это явление, не подозревая, что оно чревато серьезными неприятностями. Появление капелек влаги на внутренней поверхности стекла говорит о том, что либо нарушена герметичность фонаря, либо проблемы с циркуляцией воздуха.
Чтобы избавиться от конденсата, выполните три условия:
- Выявить причину проблемы.
- Высушить внутреннее пространство.
- Провести работу по устранению причины запотевания.
Если ремонт не в состоянии устранить причину конденсата, рекомендуется приобрести и установить новую фару. Это поможет вам чувствовать себя увереннее за рулем в ночное время – ведь полноценное освещение дороги крайне важно для вашей безопасности.
Отправить ответ
1 Комментарий на "Что делать при запотевании фар в автомобиле?"
Материалы: http://okuzove.ru/osveshhenie/kak-ustranit-zapotevanie-far-v-avtomobile.html