1 ≫
-
Всем привет. Озадачился я прошлым летом поиском информации по бензонасосу и замене его сетки — больная голова рукам покоя не дает и решил, что я обязательно должен залезть в бак и хорошенько там все подразобрать, поковырять — ну не сидится и все тут… В последствии я немного пожалел о том что недостаточно почерпнул информации… Ну да ладно, а теперь по порядку))) Делать данную процедуру лучше на яме и с напарником(без него было очень неудобно) Сетку покупал вот тут Топливные сетки
Покупал вот эту сетку за 300 рублей + 300 рублей доставка почтой
Но на некоторых авто ставят вот такую вот сетку, как понять где какая сетка стоит я не понял.
— Заводим авто, вытаскиваем предохранитель топливного насоса номер 20 и ждем пока заглохнет(сбрасываем полностью давление в топливной системе)
— Откручиваем хомуты топливной заливной горловины
— Выкручиваем болты хомутов, держащих топливный бак, придерживая его или что-то подставив под бак.
— Далее придерживаем бак и снимаем хомуты. Их нужно немного поднять и вывести из петель.
— Немного приспускаем бак и начинаем отцеплять от него все трубки и провода — вот тут меня и постигло накзание — я не учел тот момент что бак наклонился и он у меня на треть или больше был полон и бензин хлынул прямиком в лицо… Ощущения непередаваемые — матерясь и протирая руки, умываясь решаю продолжить, но уже не могу вести фото-съемку так как телефон залил и три дня он не работал… Дальнейшее фото уже не мое, а довольно известного драйвовчанина styuart1 из его статьи Замена бензонасоса
— Молотком и каким-нибудь металлическим тупым предметом типа большой плоской отвертки вращаем кольцо, крепящее топливный стакан.
-.Немного нажимаем на него и снимаем стопорные кольца
— Снимаем все лишнее(провода, разъемы, датчик уровня топлива и прочее.
— Пытаемся достать бензонасос с корпусом фильтра. Он сидит в стакане на 3х осях, которые торчат из дна стакана
— Меняем памперс\сетку и собираем все в обратной последовательности
В планах модернизировать топливный насос с установкой съемного фильтра и отключением штатного фильтрующего элемента, запаянного в корпус насоса.
Price tag: 600 ₽ Mileage 160000 km
FakeHeader
Comments 33
Опа, а дальнейшие фото мои)))
Точно? Чуть позже перепроверю и отредактирую статью, написав что фото твои со ссылокой, а то меня так смачно бензом пролило, а откуда фото я и не помнил даже когда писал ????????????
Точно? Чуть позже перепроверю и отредактирую статью, написав что фото твои со ссылокой, а то меня так смачно бензом пролило, а откуда фото я и не помнил даже когда писал ????????????
- Editing history
Усе — точно твои фото использовал ???? попозже откорректирую статью свою со ссылкой на тебя и твою статью ????????????
Точно? Чуть позже перепроверю и отредактирую статью, написав что фото твои со ссылокой, а то меня так смачно бензом пролило, а откуда фото я и не помнил даже когда писал ????????????
А вот это месяц назад(спустя 2 года после 1й замены)
Фильтр надо поставить до регулятора давления, т.е. новый съемный фильтр будет в баке?
по данной схеме фильтр стоит после регулятора и данная схема работает, не могу сказать принцип действия регулирующего клапана там но возможно эта схема неправильна, но она работает на авто.
По твоей схеме он стоит до регулятора. Но не ставь после регулятора, смотри чувак поставил после регулятора, поимел проблем, потом до регулятора, как у тебя на фото и все отлично стало:
Также делал себе на Астре Z18XER. Первый день ликование, машина летит просто, на второй начались проблемы: то едет, то не едет, то вообще глохнет. После чего заводится, 50 метров едет и опять тыр-пыр. Чем только не заморачивался: и самим мотором бензонасоса, и датчиком распредвала, и клапаном фазорегуляторов, даже собрался шестерни менять. Интернетов перерыл уйму… Ошибок педалированием штук 8 было — и обе лямбды, и датчик распредвала выпускного, и бедная смесь, и даже АКПП (на ходу заглох). Хоть плачь -)).
В итоге все было гораздо проще. Фильтр НЕЛЬЗЯ ставить после регулятора давления. Получается, что в магистрали до фильтра давление снижено регулятором, а потом еще давление понижается фильтром — х.з. что с ним случается за сутки, может разбухает там бумага…
В итоге я сделал следующее: после бензонасоса поставил фильтр от ВАЗ 2110 в разрез шланга, далее тройник, от которого шланги идут один на регулятор, второй на магистраль. Все это болтается внутри бака. И вот оно СЧАСТЬЕ! Шланги применял из бензостойкой резины на 8 мм на хомутах — с ними проще работать. Длину шлангов лучше брать с запасом, чтоб легче было без перегибов в бензобак запихнуть.
П.С. при монтаже всего этого, надо обратить внимание, чтобы шланги не мешали поплавку датчика уровня топлива. Ну и не курите и не подсвечивайте зажигалкой бензобак -)).
то есть получается ты сделал точно так же как указано в схеме? но мне кажется что на схеме стоит тройник после регулятора, там же глушим подачу с насоса через старый фильтр, или у тебя проходит через старый фильтр бензин? чет я запутался(((
Я пока не делал, собираю инфу). Получается так, бензонасос-фильтр, с фильтра два шланга-1на регулятор,2на рампу. Родной фильтр глушим
- Editing history
Так в бензонасосе два филтра получается? Памперс ты роменял, а со вторым тол ко в обход фильтр ставить?
Можно ванлальным методом корпус разрезать и что-то там заколхозить и заново спаять корпус, но это куда больший геморрой, плюс надо будет подбирать элемент фильтрующий… А так вот в обход было бы норм… Можно даже фильтр этот не к бензонасосу ближе ставить, а под капотом в магистраль на быстросъемах — попадались такие мне записи 1-2 штуки — все норм, все работает. Новый фильтр не как на схеме ставят, а прям под капотом
Так в бензонасосе два филтра получается? Памперс ты роменял, а со вторым тол ко в обход фильтр ставить?
Да — это компенсатор вибраций в топливной трубке — если речь о кругляке диаметром 5-7см и толщиной 1-2см
Понял, удалил свой вопрос, подумав, вдруг у тебя 1.6)))
Федь, а давление через рампу можно спустить? Наверн мне тоже надо туда залезть, как думаешь? Пробег почти 150, но заправки 95% московские
Ага, можно спустить если экотек движок — там в правой части рампы, если стоит перед капотом, ниппель под пластмассовым колпачком — откручиваем колпачек и там ниппель как обычный колесный — тряпку подкладываем и нажимаем отверткой и брызганет оттуда))) вот на фото он в правой части такой черный торчит.
Да яв курсе) форсы тож чистил) просто думаю странно что ты про него не написал, может он только с рампы сбрасывает)) спасиб за инфу)
ну да, этот клапан только чуть с рампы сбрасывает и даже после полного спуска бенза, когда с рампы форсы я снимаю то у меня прям брызжит под небольшим давлением с нее почему-то… а так сама заглохла — бенз потратила и збс — спокойнее)))
Материалы: http://www.drive2.com/l/463689893030134002/
2 ≫
-
Сеточка насоса бензина является частью такой детали, как насос для бензина. С виду неприглядный элемент может стать причиной серьезной и дорогостоящей поломки. В этой статье вы найдете пошаговую инструкцию о замене сетки бензонасоса Шевроле Авео и Лачетти.
Часто встречаются ситуации, при которых ломается насос бензина на автомобилях Chevrolet. Это весьма неприятная новость. К тому же затратная. Одной из главных причин становится грязная сеточка. Как правило, это происходило после того, как автомобиль прошел более 60 тысяч км. В момент поломки возникает много вопросов: как снять бензонасос на Шевроле Круз или Ланос, можно ли это делать самостоятельно, что нужно делать, чтобы предотвратить поломку в следующий раз и сколько придется вложить? Если у вас возникла ситуация, в которой деталь сломалась, то замена бензонасоса Нива Шевроле, Авео, Круз, Лачетти и в прочих моделях данного производителя должна проводиться специалистами. Но вы можете избежать данной траты или предотвратить ее в следующий раз в случае, если у вас уже произошла поломка.
Выход из ситуации – это своевременная замена сетки бензонасоса Лачетти, Авео и прочих.
• Двигатель работает неровно;
• Провалы при нажатии на педаль газа;
• Машина дергается при резком наборе скорости.
Итак, если ваш автомобиль стал работать с перебоями, то лучше немедленно произвести замену сетки бензонасоса Шевроле Лачетти или в прочих моделях компании. Сделать это можно самостоятельно, но соблюдая четко правила. Так как замена сетки бензонасоса Авео — небезопасный процесс, ведь вам придется работать с легковоспламеняющимся веществом. Нельзя рядом курить, подносить огонь. Работу лучше выполнять в проветриваемом помещении.
Сначала нужно сказать, что часто люди думают, что приобрести отдельно сеточку нельзя, так как она идет в комплекте с насосом, но это не так.
1. Снижаем давление. Для этого необходимо вытащить предохранитель F16 в отсеке мотора. После чего машину нужно завести и дать ей заглохнуть.
2. Далее вам необходимо убрать заднюю спинку сидения в вашем автомобиле, поднимая ее резким движением вверх.
3. После того, как сидение снято, вы увидите насос.
4. Далее необходимо поднять кожух и резинку уплотнителя.
5. Вы видите крышку.
6. Снимите разъем 1 и разъем 2, как показано на рисунке.
7. После этого вы видите бензопроводные шланги. В том месте, где указано на рисунке, аккуратно подденьте отверткой. Далее вытащите фиксаторы.
8. Осторожно снимите шланги. Возможно, в них остался бензин, следите внимательно.
9. Далее сложнее. Поверните фиксирующий диск в направлении против часовой стрелки. Освободите его от зажимов. Вообще, там должен находиться специальный съемный ключ, но, если его нет, то пользуетесь инструментами, что есть под руками: отвертка, молоток.
10. Посмотрите, как выглядит на фото повёрнутый диск.
11. Далее вы должны вытащить диск и аккуратно извлечь агрегат, при этом помните о поплавке.
12. Разъемы на насосе отсоедините.
13. Отщелкните защелки по окружности. Их четыре.
14. Поддеваем форсунку отверткой. После чего она хорошо вынимается.
15. Далее снимите стакан.
16. После этого осмотрите сеточку и замените ее. Скорее всего, она даже не даст просвета из-за грязи. Возможны даже металлические загрязнения. Сравните, как выглядят новая и старая сеточки.
Итак, теперь вы можете произвести такую работу, как замена сеточки Шевроле Лачетти, Авео самостоятельно. Также вы ответили на вопрос: как снять бензонасос на Шевроле Круз и прочих моделях данного производителя.
Материалы: http://emex52.ru/zamena-setochki-benzonasosa-na-avtomobilyax-shevrole.html
3 ≫
-
Указания по диагностике
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на массу
Замыкание на напряжение питания
Реле топливного насоса - Напряжение зажигания 1
Двигатель топливного насоса - Напряжение питания
Релейное управление топливного насоса
Заземление реле топливного насоса
Заземление топливного насоса
* Предохранитель топливного насоса разомкнут, и двигатель запускается (ручкой), но не работает.
** Двигатель запускается (ручкой), но не работает.
*** Топливный насос работает непрерывно, и аккумуляторная батарея разряжается.
Описание цепи/системы
При включении выключателя топливного насоса модуль управления двигателя (ЕСМ) включает питание реле топливного насоса, которое приводит в действие топливный насос. Топливный насос остается включенным до тех пор, пока двигатель заводится (ручкой) или работает, а ЕСМ получает опорные импульсы зажигания. Если опорные импульсы зажигания отсутствуют, ЕСМ выключает топливный насос через 2 с после включения зажигания или если двигатель останавливается.
Рекомендации по диагностике
Предохранитель топливного насоса может оказаться разомкнутым при следующих условиях:
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема : LLW
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле топливного насоса. При прохождении команд включения и выключения топливного насоса вы должны слышать и ощущать щелчки.
Тестирование цепи/системы
- При выключенном зажигании топливный насос работать не должен.
Если топливный насос работает постоянно, проверить на короткое замыкание на напряжение аккумулятора. Если тестирование показывает, что цепи работают нормально, заменить реле топливного насоса.
При выключенном зажигании извлечь реле топливного насоса из центрального блока электрооборудования. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 85 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ом.
Если оно больше указанного значения, исправьте цепь заземления, ликвидировав разрыв или звено с чрезмерно высоким сопротивлением.
Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 30 цепи B+ контактного переключателя реле и массой контрольная лампа загорается.
Если контрольная лампа не загорается, устранить короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи B+. При необходимости замените предохранитель.
Включить перемычку с предохранителем на 15 А между клеммой 30 цепи B+ силовых контактов реле и клеммой 87 цепи питания силовых контактов реле. Топливный насос должен включиться.
Если топливный насос не включается, проверьте, нет ли в цепях следующих неисправностей:
Если тестирование показывает, что вышеназванные цепи работают нормально, заменить топливный насос A6.
Зажигание выключено; подключить контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления обмотки реле и массой. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле топливного насоса. Контрольная лампа должна включаться и выключаться при прохождении каждой команды.
Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления обмотки реле. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления обмотки реле. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените реле топливного насоса.
Проверка компонентов
Динамический тест
- При выключенном зажигании извлечь реле топливного насоса из центрального блока электрооборудования.
- Убедитесь, что сопротивление между клеммами 85 и 86 составляет 70-110 Ω.
Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле.
Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле.
Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой 85 и B+. Подключить перемычку между клеммой 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Материалы: http://portal-diagnostov.ru/index.php/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu/chevrolet/cruze-2011/21337-92222635-ru-1