Замена топливного фильтра Рено Логан: краткая инструкция

1 ≫

Топливный фильтр в любом транспортном средстве выполняет очень важную функцию. Эта деталь отсеивает частицы ржавчины и пыль, которые попадают в системы автомобиля вместе с горючим низкого качества. С течением времени требуется замена топливного фильтра. "Рено Логан" может иметь несколько вариантов расположения данной детали. Поэтому для начала нужно отыскать ее.

Где может располагаться топливный фильтр в "Рено Логан"

Интересующая деталь может находиться всего в нескольких местах. Поэтому отыскать элемент топливной системы не составит особого труда.

Внутри бака для горючего. Топливный фильтр "Рено Логан" в данном случае монтируется вместе с бензонасосом исключительно в заводских условиях. Стоит отметить, что такое расположение характерно для моделей, которые сошли с конвейера в 2006 году, начиная с октября.

Также топливный фильтр "Рено Логан" может располагаться возле правого колеса сзади машины, непосредственно под бензобаком. В данном случае деталь находится в том месте, где выходят трубки, по которым поступает горючее. Такое расположение фильтра имеют транспортные средства этой марки, которые были разработаны до 2006 года.

Когда нужно менять

Итак, как заменить топливный фильтр. Явным признаком служит явление, при котором транспортное средство начинает двигаться неприятными для водителя и при этом весьма ощутимыми рывками. Почувствовав подобное, автовладелец должен обратиться в соответствующий сервис. Однако замена топливного фильтра "Рено Логан" может быть произведена и самостоятельно.

Подготовка к замене

Самостоятельно это можно сделать только в тех моделях, которые были выпущены до 2006 года. Итак, как заменить топливный фильтр в "Рено Логан". Для начала следует провести несколько подготовительных действий:

  1. Сначала следует включить зажигание ТС.
  2. Откинуть провод с аккумулятора с клеммы «минус».
  3. Отжать фиксаторы, которые удерживают крышку насосного блока. После этого крышку нужно снять.
  4. Вынуть реле из блока.
  5. Снова присоединить к батарее провод.

После проделанных манипуляций необходимо завести автомобиль, а затем дождаться, пока тот не заглохнет. Замена топливного фильтра "Рено Логан" производится только после выключения зажигания.

Меняем деталь

Демонтаж старого фильтра и, конечно же, установка нового осуществляется следующим образом:

  1. Для начала стоит залезть под автомобиль.
  2. После этого при помощи щетки необходимо очистить полностью топливный узел или же обдуть его насосом. Не стоит забывать о трубопроводах, которые к нему подсоединены.
  3. На одной из сторон топливного фильтра расположена красная кнопка. Нужно на нее нажать. Это позволит открепить интересующий нас элемент от трубки.
  4. Теперь следует удалить хомут, который выполняет роль поддержки для фильтра.
  5. Напротив красной кнопки расположена зеленая. Необходимо ее нажать, чтобы открепить от фильтру вторую трубку.
  6. Теперь можно осуществить замену пришедшей в негодность детали. Для установки нового топливного фильтра, нужно проделать все указанные выше действия, но в обратном порядке.

Если фильтр совмещен с насосом

Замена топливного фильтра "Рено Логан", где деталь совмещена с бензонасосом, является достаточно сложным процессом. Чтобы ее осуществить, следует обратиться в соответствующий сервис. Эту процедуру произвести самостоятельно практически невозможно.

Замена топливного фильтра в таких моделях производится, если:

  1. Пробег транспортного средства составляет от 60 тысяч километров.
  2. При прохождении технического обслуживания. Это касается старых моделей.

По официальной инструкции, смену фильтра в таких машинах нужно проводить через каждые 120 тысяч километров.

Материалы: http://fb.ru/article/184338/zamena-toplivnogo-filtra-reno-logan-kratkaya-instruktsiya

2 ≫

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодняшняя статья будет посвящена тому, как происходит замена топливного фильтра Рено Логан автомобиля. Согласно регламенту по техническому обслуживанию Рено Логан менять топливный фильтр следует через 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше. Если же ещё учитывать довольно-таки не лучшее качество нашего отечественного топлива то замена производится через 10-15 тыс.км пробега.

Рывки автомобиля при движении на высоких и малых оборотах напоминает о том, что фильтр пора уже менять.

У топливного фильтра Логан также есть свои особенности, и он обладает своим оригинальным номером подходит один к одному от нового образца инжекторных переднее приводных автомобилей ВАЗ. Во время работы двигателя непосредственно сам бензин почти всегда находится, под высоким давлением именно поэтому производить замену фильтрующего элемента надо через небольшой промежуток времени после остановки двигателя.

Для того чтобы заменить фильтрующий элемент необходимо отсоединить колодку жгута от специального разъёма крышки относящейся к топливному модулю или убрать реле монтажного блока двигателя отвечающий за работу электроток-насоса. Затем необходимо запустить двигатель дав ему некоторое время поработать «вхолостую» до полной остановки мотора пока не выработается все топливо и даем ему заглохнуть. После следует запустить стартёр на несколько секунд для уменьшения и сброса давления.

Далее необходимо отсоединить специальную клемму от «минусового» аккумуляторного вывода. Непосредственно сам очиститель бензина находится не в задней части бензобака, а спереди. После сжатия двух красных фиксаторов относящихся к наконечнику тройника нужно снять непосредственно сам наконечник тройника с фильтрового штуцера. Теперь нужно с другого фильтрового штуцера снять наконечник, относящийся к бензиновой трубке подвода.

Снимаем фильтр из специального хомута, после чего сливаем бензин в специально приготовленную ёмкость. Затем производим установку нового фильтрующего элемента в противоположной последовательности.

Наконечник бензиновой трубки и тройника ставим на фильтровые штуцеры до фиксации и защёлкивания одного и второго фиксатора. Касаемо-же колодки жгута, которую необходимо подсоединить к специальному разъёму, относящемуся к топливному модулю нужно помнить, что её также необходимо проверить на целостность. Минусовую клемму подсоединяем к аккумуляторному выводу батареи.

  • 1. Снизим давление в топливной системе.
  • 2. Сожмем фиксаторы и отсоединим наконечник трубки, подающий бензин от конца фильтра.
  • 3. Также отсоединим конец трубки с другой стороны.
  • 4. Уберем в сторону хомут крепления и вытянем из него топливный фильтр.
  • 5. Установим новый топливный фильтр в обратном порядке снятию по направлению движения бензина указанной стрелкой на корпусе.

Для того чтобы заполнить систему бензином следует включить питание. При работе двигателя должен быть слышен негромкий шелест непосредственно самого электрического бензонасоса. Когда произойдёт выключение электроток-насоса, следует проверить, хороша ли герметичность всех соединений с фильтровым бочком и всех топливных наконечников авто Рено.

Внимательно проверите при работе двигателя соединения на предмет утечки бензина. Если пропускает, повторите еще раз работу подсоединения трубок до их надежной фиксации. В крайнем случае, поменяйте уплотнительные резиновые колечки наконечников трубок или сами трубки Рено Логан в сборе.

Вам так же будет интересно узнать:

Смотрите далее видео замены топливного фильтра Рено Меган 2 и на Renault Logan, а также Lada Kalina установленные под бензобаком. Как на двух видео youtube (см. ниже) также меняется фильтр топлива на Renault Logan.

Примечание: На Reno Logan выпущенные до осени 2006 года? Бензиновый фильтр установлен под бензобаком, недалеко от правого заднего колеса возле трубки выходящий от бензобака. Если не обнаружите топливный фильтр под баком, значит, Reno собран после осени 2006 года, устанавливают в сборе с бензонасосом в бензобаке.

Что еще почитать?

Просьба если есть возможность сделать видео по замене топливного фильтра, особенно интересуют моменты отключения бензонасоса , запуская стартера ну и вообщем все дальнейшие моменты технической разборки. Спасибо

Александр здравствуйте. Замена топливного фильтра на Ладе Калине (Lada Kalina), также происходит, как на Рено Логан, только крепления к кузову разные. Посмотрите пожалуйста видео в конце поста…

  • Альберт Аухадуллин к записи Ремонт подрулевых переключателей Рено Логан своими руками
  • Алекс к записи Ремонт подрулевых переключателей Рено Логан своими руками
  • Альберт Аухадуллин к записи Диагностика автомобилей адаптером ELM 327 (WIFI)
  • Грег к записи Диагностика автомобилей адаптером ELM 327 (WIFI)
  • Альберт Аухадуллин к записи Доливка антифриза, плюс проверка
  • Какой долить антифриз для Рено Логан охлаждения 31177

© 2017 ЛоганМашина · Эксплуатация ремонт и обслуживание.

Не разрешается без ссылки копировать материалы на этом сайте.

Материалы: http://www.aauhadullin.ru/2012/06/zamena-toplivnogo-filtra-reno-logan/

3 ≫

Для стабильной и продолжительной работы двигателя вашего автомобиля, следует регулярно проводить ТО. Следить за состоянием фильтров, масла и свечей. К примеру, топливный фильтр на Рено Логан, следует менять каждые 30 тыс км, однако с учетом использования современного топлива, период замены лучше сократить до 15 тыс. км.

В зависимости от года производства, топливный фильтр располагается в разных местах. До 2006 года, на Логанах он находится в задней части под сиденьем. Чтобы его заменить следует заехать на смотровую яму или эстакаду.

После 2006 года, на Renault Logan фильтр располагается в топливном модуле в бензобаке. Для его замены потребуется демонтаж всего модуля из бака и затем его разборка. Процедура не самая приятная, однако необходимая.

Как мы уже писали выше, на моделях до 2006 годах устанавливался выносной фильтр. С завода шел оригинальный Renault 77 00 845 961. Стоимость фильтра на данный момент от 500 руб.

  • AMD AMDREN555 (Корея) цена от 290 руб
  • BIG Filter GB3132 (Россия) цена от 160 руб
  • Bosch 0 450 902 161 (Германия) цена от 300 руб
  • Fortech FF016 (Корея) цена от 200 руб
  • FRAM G10230 (США) цена от 250 руб

Все указанные выше аналоги использованы нами и их можно смело устанавливать на свой автомобиль. Совсем не обязательно покупать самый дорогой фильтрующий элемент и использовать его максимально долго. Лучше производить его замену чаще.

Прежде чем приступать непосредственно к снятию фильтра, советуем вам спустить давление в системе, чтобы не облиться бензином. Для этого под капотом находим монтажный блок предохранителей, и вынимаем из него реле бензонасоса показанное на фото.

Запускаем двигатель автомобиля и ждем пока выработается остатки топлива в системе. Новое топливо поступать не будет, так как мы отключили бензонасос.

Далее лезем под машину, в задней правой части видим фильтр к которому подходят две трубки на быстросъемах.

Советуем взять какую либо небольшую тару, так-как из фильтра может политься остатки топлива. Нажимаем на быстросъемы и вынимаем их из пазов, отводим в сторону.

Теперь ослабляем хомут крепления фильтра и аккуратно вынимаем его. Берем новый и устанавливаем в обратном порядке.

При установке нового фильтра обратите внимание на стрелку указанную на корпусе. Она должна смотреть в прямом направлении потоку топлива, а не в обратном.

После установки и подсоединения топливных шлангов, устанавливаем реле бензонасоса на место и запускаем двигатель. В первый запуск после замены фильтра, топливо будет накачиваться в систему чуть дольше обычного.

Материалы: http://autosminews.ru/podbor-i-zamena-toplivnogo-filtra-na-renault-logan-do-2006-goda.html


Back to top