Проблемы ранних VW Golf (2 и 3 поколение), Рейтинг автосервисов Санкт-Петербурга

1 ≫

Ранние модели VW Golf в свое время сыграли настолько значительную роль в автомобилестроении, что стали родоначальниками целого класса автомобилей — гольф-класса. Если быть более конкретным, то — это малый средний класс, характеризующийся приемлемой стоимостью, превосходной для семейного автомобиля динамикой и отличным качеством. Именно благодаря последнему ранние модели Гольфов до сих пор пользуются такой популярностью у автолюбителей.

Гольф третий мало чем отличается от второго поколения. Конечно, есть и кардинальные изменения в виде перехода от карбюраторных двигателей к инжекторным, но, по сути, это тот же автомобиль, но с несколько видоизмененным корпусом и фарами другой формы. Удивляться здесь нечему: примерна та же самая история повторилась при выходе Пассата B4. Поменяли решетку радиатора, фары, вот, по сути, и весь апгрейд. Хотя некоторые болезни второго все же были вылечены.

По сравнению со вторым у модельного ряда третьего Гольфа выбор кузовов стал шире. За это стоит благодарить скорее не VAG, а его конкурентов, например концерн Опель. Это он стал представлять серьезную конкуренцию со своим широким выбором кузовов. Да, кстати, основная болезнь второго поколения — неудобная погрузочная высота багажника, тоже была благополучно устранена.

Итак, к чему же надо быть готовым при покупке подержанного Гольфа времен восьмидесятых-девяностых?

Ремонт Гольфа второго поколения обойдется примерно в ту же стоимость, что и ремонт отечественного автомобиля, например, тех же Жигулей. При этом не так уж часто встретишь второй Гольф со ржавым корпусом. Металл для кузова был выбран добротный и долговечный.

Как у второго, так и у третьего Гольфа затруднен обзор: мешает внушительная задняя стойка.

У второго Гольфа проблему могут составить дверные ручки и привод люка. То ли в силу изношенности, то ли в силу не ахти как продуманной конструкции, но из строя они выходят стабильно. Как правило, лечится это заменой тяг.

Если при покупке автомобиля с двигателем 1,4-1,6 у вас еще есть шанс найти достаточно ресурсную машину, то с «заряженными» моделями дело обстоит не так хорошо: скорее всего, движок будет уже вконец убитый. А если учесть, что стоимость подобных моторов составляет львиную долю стоимости самой машины, то у вас есть риск попасть на ремонт, который обойдется вам дороже самой машины. Поэтому забудьте о заветных редких «шестерках»: хотя две сотни лошадей на миниатюрном гольфе выглядят очень симпатично, но даже если он будет в рабочем состоянии, аппетит у него тоже будет отменный: литров эдак тринадцать-пятнадцать высокооктанового. Недурно, правда?

Правда, у «шестерок» есть одно несомненное преимущество: цепи ГРМ хватает на весь ресурс двигателя. А вот с гидрокомпенсаторами надо быть настороже: скорее всего, они будут на последнем издыхании.

В любом случае не помешает полная диагностика на СТО. Это обойдется вам долларов в сорок, зато избавит от неприятных сюрпризов в будущем.

Примерно та же самая ситуация в версиях с турбированным двигателем: нагрузки там больше, ресурс, соответственно, меньше.

Периодически промерзающий карбюратор на втором поколении был благополучно заменен на третьем системой электронного впрыска. Как и водится среди нововведений, она принесла с собой новую болячку: электрорегулятор холостого хода периодически выходит из строя и при этом ставит под удар прокладку между впускным коллектором и моноинжектором.

Есть слабина и в системе охлаждения: иногда растрескиваются пластиковые фланцы на стыке резиновых патрубков с двигателем и там начинает подтекать охлаждающая жидкость.

Резинки, прокладки, муфты – все это при покупке подержанного автомобиля лучше заменить сразу. Кто то из умельцев садит головку блока на герметик, в принципе, можно и так поступить. Все равно прокладку надо всякий раз брать новую.

Ресурс. У механики уже изрядно выработан ресурс. Поэтому довольно типичной проблемой стал выход из строя первичного и вторичного валов механической коробки передач. Вы сможете это отследить по выросшему уровню шумов трансмиссии.

Проблему составляет и втулки кулис: они порой настолько изношены, что включение передач становится реальной проблемой.

Как у третьего, так и у второго поколения время от времени начинает хандрить механизм самоподвода троса. Как результат: вы просто не сможете выключить сцепление.

Как правило, нареканий не вызывает, хотя и довольно жесткая. Проблему могут составить лишь задние сайлент-блоки передних рычагов.

Покупая Гольф 2 и 3 поколений вы приобретаете надежную, долговечную и простую в обслуживании машину по стоимости отечественного автомобиля.

Материалы: http://avto-service.info/blog/?p=143

2 ≫

Всем привет. имеется автомобиль VW Golf II с двигателем на нем сломался карбюратор Pierburg 2E (пусковое устройство). собираюсь поменять его теперь вопрос: какой карб поставить?

Понравилось? Войдите в аккаунт, чтобы поставить отметку. Войти. 194. 14. Не понравилось? Установка карбюратора взамен моновпрыску на ГОЛЬФ 3 - Продолжительность: Ян Корепанов 38 983 просмотра.

На стареньком Гольфе накрылся карбюратор? Замена сальника фланца КПП 020 на Фольксваген 15 12k 0. Замена сайлентблока задней балки Volkswagen Golf II 10 12k 0.

Расход явно будет побольше. Герметик через некоторое время выгорит, будет подсос воздуха. Этот цилиндр и есть термопривод воздушной заслонки. Хотя дело каждого, что ему удобнее..

Установка карбюратора на Volkswagen Golf 2 - Системы питания и зажигания двигателя. - DMCUNMOR.RU - Volkswagen Golf 2 клуб

Думаю будит полезно Всё красиво, но много вопросов. Я смотрел этот ролик и раньше, но не увидел как подключить ЭПХХ, как закрепить трос подсоса, и рубашку троса газа, и как его соединить с педалью и т. Но вот как высверлить отверстия под "потай", тут ну очень подробно.

Вобщем что я хочу сказать, видео конечно полезное, но если кто по нему возмётся за переделку эту, возникнут много проблем, причём по мелочам. Так что это всё не так просто. Например, когда я занимался такой переделкой, думал, что управлюсь за один день при условии, как мне казалось, что у меня всё есть , получилось ТРИ. Но теперь не жалею, доволен результатом на все сто. Как подключить ЭПХХ я могу скинуть. Если не сложно поискать, то ответ на вопрос найдется быстро. Красивого в видео ничего не вижу.

Про Трос подсоса, конкретно не могу сказать. Но у Солекса есть кронштейн в базе. Но была бы потребность в замене карба, яб решил эту проблему быстро. В общем замечания учел, попробую помочь. Подумать полюбому надо, когда не родную деталь приспосабливаешь. Просто ничего не бывает. Поддержу Scar а просто ничего не бывает, и не одно видео не даст ответы на все вопросы. Сколько ты говоришь-три дня переделывал? Да я вобщем всё уже сделал.

У меня только не подключен ЭПХХ. Поэтому такой вопрос, реально есть экономия топлива с ним? Зависит от стиля езды и от дорожных условий. Так что по простому, можно клапан ХХ просто на плюс катушки кинуть. В принципе, хорошо настроенный солекс и так экономичен.

В общем, по моему неплохо. Так как когда его устанавливал, то разницы особо не почувствовал. Поддержу Scar фиг там че почуствуещь по расходу. В городском режиме не реально, да и на трассе тоже.

Эт как разговоры об экономичности инжектора по отношению к карбу. У меня стоит Солекс с точно такой обвязкой. Но требует дополнительной настройки и замены жиклеров под родной объем двигателя. Иначе расход будет повышенный и приемистость не очень.

Решение же вполне надежно и практично. Не мешает моторный щит. Все таки у нас не Гольфы. Карб этот намного проще и конструктивно удачнее Зубильного. Только вот с тарировкой можно не угадать. Я себе тоже поставил Солекс. Как бы все отрегулировал, свечи в норме не заливает. Зажигания выставил на слух, но хотелось бы стробоскопом. Подскажите какой угол опережения ставить, сколько градусов? Не едет пася на солексе так как на пирбурге - когда надо экономично ,а когда надо быстро.

Зажигания установил на слух. Свечи в норме, изолятор юбка на свече коричневого цвета. Холостой ход на теплую нормалный. Вот только на холодную как будто троит из выхлопной какие то вихлопы. Машин поедет конечно ,только не совсем так как немцы задумывали. В общем попробовать стоит в любом случае. Почитал тему по ссылке. А у меня выбора небыло. Он оказался просто убитым. Расход явно будет побольше.

Но я любитель спокойной езды. Так что я думаю что больше выиграю после установки Солекса. Что приводит к нестабильному холостому ходу. На холодную заводится нормально. Здравствуйте, ну вот наконец-то я добрался до форума. Почистил я карбюратор, поставил стандартные жиклеры - машина стала економней но мне кажеться бистрее грееться. Подскажите где зарыта проблема? Лично мое мнение, нужно побольше поставить жиклеры Здравствуйте, ну вот наконец-то я добрался до форума.

Volkswagen GOLF-2. Резюме ремонта!

  • Mitsubishi lancer cedia 2001г
  • Toyota rav4 2008 замена масла акпп
  • Владельцы бентли мульсан
  • Ford ldv-maxus
  • Chevrolet aveo 2012 коды ошибок
  • Лада концепт кары 2013
  • Трактор lamborghini 25
  • Расположение реле вентилятора салона ситроен ксара пикассо
  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Оставить комментарий

  • Линейный преобразователь акустических выходов в ситроеном с4
  • Аксессуары peugeot 308
  • Открылся вольво центр в вологде
  • Drl for skoda octavia tour
  • Б/у авто запчастиaudi80b3-b4
  • Iso fr-05-переходник peugeot citroen renault 05+
  • Renault clio symbol форсунки от volvo
  • Concept car внедорожников фото
  • Lamborghini концепты
  • Головное устройство toyota rav4 2008

Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто 2016 2017, где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.

Материалы: http://dmcunmor.ru/cars23/kak-postavit-karbyurator-na-folksvagen-golf.php

3 ≫

Детали карбюратора 1В3 1 – обогревающий элемент; 2 – корпус карбюратора; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – регулировочный винт качества (состава) смеси; 5 – электромагнитный клапан; 6 – экономайзер мощностных режимов; 7 – регулировочный винт количества смеси; 8 – ускорительный насос; 9 – седло клапана; 10 – пружина; 11 – манжета поршня; 12 – поршень ускорительного насоса; 13 – направляющая поршня; 14 – прокладка; 15 – ось поплавка; 16 – поплавок; 17 – главный топливный жиклер; 18 – крышка карбюратора; 19 – топливный жиклер эконостата; 20 – топливный жиклер холостого хода; 21 – пневмопривод воздушной заслонки; 22 – игольчатый клапан; 23 – автоматическое пусковое устройство; 24 – прокладка; 25 – крышка; 26 – распылитель ускорительного насоса; 27 – пружина; 28 – шариковый клапан распылителя; А – пусковой зазор воздушной заслонки

Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слить примерно половину жидкости из системы охлаждения двигателя (см.

подраздел 2.4.1). 3. Снять воздушный фильтр (см. подраздел 3.1.2).

4. Отсоединить трос акселератора от карбюратора. 5. Отсоединить шланги системы охлаждения от карбюратора (если они есть).

6. Отсоединить от карбюратора электрические провода, топливные и вакуумные шланги. 7. Отвернуть болты или гайки крепления карбюратора к выпускной трубе и снять карбюратор. Снять прокладку карбюратора. Устанавливают карбюратор в обратной последовательности. При установке карбюратора заменить прокладки. Разборка и сборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить рычаг привода ускорительного насоса. 2. Отвернуть болты крепления крышки карбюратора к корпусу и снять крышку 18.

Снять прокладку 14. 3. Вынуть ось 15 поплавка, снять поплавок 16 и вынуть игольчатый клапан 22. 4. Вывернуть главный топливный жиклер 17. 5. Вывернуть топливный жиклер холостого хода 20 и топливный жиклер эконостата 19. 6. Снять автоматическое пусковое устройство 23. 7. Вынуть ускорительный насос 8. 8. Вывернуть электромагнитный клапан 5. 9. Снять обогревающий элемент 1. 10. Вывернуть распылитель 26 ускорительного насоса, вывернуть пружину 27 и шариковый клапан 28. 11. Вывернуть винт 4 регулировки качества смеси и винт 7 регулировки количества смеси.

12. Снять экономайзер 6 мощностных режимов. Все детали карбюратора промыть бензином, при наличии обильных смолистых отложений промыть детали в ацетоне или в растворителе для нитролаков. Запрещается прочищать жиклеры проволокой, даже мягкой, чтобы не нарушить калибровку. Промытые детали и каналы карбюратора продуть сжатым воздухом. Заменить порванные прокладки и уплотнительные кольца, а также вышедшие из строя детали. Собирают карбюратор в обратном порядке. Разборка и сборка карбюраторов других моделей производится аналогично. При сборке карбюратора нужно учесть следующее: Карбюратор Pierburg/ Solex 1В3 Проверить исправность электромагнитного клапана 5 (см. рис. Детали карбюратора 1В3) можно, подключив к клемме клапана питание 12 В и подсоединив корпус клапана к «массе». Штифт клапана должен втянуться на 3–4 мм.

Карбюраторы Pierburg/ Solex 2Е2 и 2Е3

При установке топливной трубки проверить зазор «а» между концом трубки и поверхностью воздушной заслонки, он должен составлять 0,7–1,3 мм. Если зазор отличается, осторожно отогнуть трубку.

Карбюратор Pierburg/Solex 31Р1С-7

При установке распылителя ускорительного насоса он должен быть расположен так, чтобы топливо попадало в выемку.

Проверить исправность электромагнитного клапана 12 (см. рис. Детали карбюратора 31Р1С-7) можно, утопив штифт клапана на 3–4 мм. Затем подсоединить к клемме клапана 12 В и соединить корпус клапана с «массой», при этом должен послышаться треск и штифт должен выдвинуться. Если карбюратор оборудован клапаном отсечки топлива (таким, как и клапан 17), его можно проверить так же, как клапан 17.

Трос акселератора
Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 1В3
Другое на сайте:

Топливная распределительная магистраль с инжекторами 1 - стопорная скоба Следите за правильным положением на инжекторе и магистрали. 2 - сетка 3 - регулятор давления топлива 4 - уплотнительное .

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Смотрите меры предосторожности в подразделе 6.3.1 перед началом работы. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора. 2. Снимит .

Нажимая на педаль тормоза, надежно зафиксируйте стояночный тормоз. Для автомобиля с механической коробкой передач: 1. Остановите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и переведите рычаг пер .

Материалы: http://www.cavtodocs.ru/karbyurator-903.html


Back to top