Зачем ставить расширители колёсных арок?

1 ≫

  • Зачем ставить расширители колёсных арок?
  • Виды и материалы расширителей
  • Как установить расширители арок
  • Как сделать расширители арок своими руками
  • Монтажная пена и пенопласт
  • Скульптурный пластилин

Расширители арок – что это такое, спросите вы? Часто водители устанавливают на своих автомобилях диски и резину других размеров, чем предусмотрено заводом изготовителем. Это ведет к тому, что колеса выступают за рамки колесных арок. Возникает проблема: как расширить арки на авто. Чтобы решить ее, необходимо установить расширители колесных арок. Кроме исправления эстетической составляющей, этот процесс обеспечивает выполнение функциональных обязанностей самой арки: предотвращение попадания грязи на боковую сторону автомобиля. Поэтому сомневаться в необходимости установки расширителей трудно. Бушвакерами называют массивные расширители колесных арок для внедорожника.

Виды и материалы расширителей

Если вы убедились в необходимости установки фендеров на свое авто, необходимо разобраться, какие бывают виды расширителей арок.

В зависимости от материала изготовления, расширители бывают:

• резиновые. Продаются в рулонах.

• пластиковые. Изготовлены из полиэтилена или АБС-пластмассы.

В зависимости от поверхности,расширители бывают:

• неокрашенные. Предназначены для окрашивания в цвет автомобиля.

• окрашенные. Могут быть различных цветов с матовой и глянцевой поверхностью.

Качество и эстетический вид расширителей арок зависит от стоимости и производителя.

Как установить расширители арок

После приобретения расширителей перед вами возникает проблема: как установить фендеры на арки? Установка всех видов расширителей арок практически одинакова, но существуют некоторые особенности.

Пластиковые расширители бывают специальные под определенную модель автомобиля и универсальные. Универсальные пластиковые фендеры выпускаются российским производителем с расширением 5 см. Для установки на автомобиль необходимо использовать фен, чтобы подогнать пластик под изгиб крыла. Иногда для монтажа используют только двухсторонний скотч или клей-герметик. Для надежности просверливают саморезами.

Для установки специальных расширителей вам понадобятся следующие инструменты: шуруповерт, сверла диаметром 8 мм и 3 мм, головка торцевая на 24, нож с лезвиями, накидные или рожковые ключи размером 7 и 10, отвертки.

Перед установкой расширителей арок хорошо вымойте автомобиль и дождитесь полного высыхания. Обратите внимание на те места, куда вы будете устанавливать расширители. На них ни в коем случае не должно быть грязи и влаги. Обезжирьте кузов перед установкой. Это можно сделать с помощью бытовых салфеток и спиртового раствора с водой (пропорция 1:1).

Важным условием установки является температурный режим в помещении 19-25 градусов и температура кузова автомобиля не ниже 21 градуса. Аккуратно вскройте расширители, проверьте комплектацию, изучите инструкцию. Комплектация состоит из 4 саморезов и пластиковой клипсы. Разделите комплект по деталям. Смотрите на изнаночную сторону деталей. Там имеются наклейки, на которых указаны места установки. Они помогут вам разложить расширители и накладки вокруг автомобиля, не перепутав их.

Установку накладок на задний бампер проведите в такой последовательности:

Перед тем, как установить детали на автомобиль, отделите 5 см защитной пленки от скотча. Следите, чтобы ее конец выглядывал за край расширителя. Это облегчит процесс снятия пленки со скотча при дальнейшей установке.

1. Демонтируйте саморез с крепления бампера, используя отвертку.

2. Установите накладку. Отрегулируйте зазор.

3. Закрепите бампер исходным саморезом, но не затягивайте его.

4. Чтобы установить задний расширитель, демонтируйте саморез и отвинтите гайку крепления пластикового порога машины головкой на 24.

5. Приложите расширитель к арке автомобиля и установите на прежнее место саморез крепления пластикового порога.

6. Проверьте зазор по стыку бампера и крыла. Установите пластиковые крепежи.

7. Затяните саморезы крестообразной отверткой пластиковых креплений расширителя.

8. Установите на свое место гайку крепления порога.

9. Проверьте, чтобы все зазоры были выставлены верно и оторвите защитную пленку с двустороннего скотча по всей длине накладки.

10. Прижимайте рукой расширители к кузову автомобиля по мере отрывания пленки.

11. Установку переднего расширителя проведите в такой последовательности:

12. Демонтируйте гайку, с помощью которой крепится пластиковый порог автомобиля, и три самореза крепления брызговика, саморезы крепления подкрылка.

13. Удалите грязь с брызговиков.

14. Приложите расширитель. Выставьте зазоры по стыку бампера и крыла и закрутите саморезы крепления подкрылка на свое место. Процедуру установки начните от стыка бампера и крыла.

15. Верните в прежнее положение брызговик и гайку крепления пластикового порога.

16. Проверьте, не сдвинулись ли зазоры. Подтяните резьбовые соединения.

17. Оторвите защитную пленку с двухстороннего скотча, прижимая расширитель.

Автомобиль должен находиться в теплом гараже двое суток, тогда дополнительные сверления можно не производить. Если такой возможности нет, необходимо произвести дополнительные крепления деталей расширителя. Для этого просверлите отверстие в бампере сверлом диаметра 3 мм и закрепите накладки саморезами. Просверлите пластиковую накладку порога сверлом диаметра 8 мм, установите в отверстие пластиковую клипсу из комплекта.

Перед установкой необходимо примерить резиновый расширитель к арке и подогнать его длину. Для крепления выбираем саморезы небольшой длины, которые используют без предварительного сверления. Резиновые расширители арок фиксируются с помощью пластинок, на которых заранее делаем несколько отверстий. Используйте для обработки края крыла и металлических деталей перед установкой пушечное сало. Это предотвратит коррозию.

Работу проведите в следующей последовательности:

1. Примеряем расширитель и намечаем место крепежа первого самореза.

2. Крепление проводим последовательно, прижимая одной рукой расширитель, а другой с помощью шуруповерта вкручиваем саморез.

3. Следите за линией сгиба расширителя. Если появилось искривление, уберите одну пластину.

Металлические

Установка металлических расширителей ничем не отличается от установки пластиковых расширителей, разве что перед установкой необходимо отметить места сверловки расширителя и просверлить отверстия в расширителе сверлом диаметром 6 мм.

Как сделать расширители арок своими руками

Рассмотрим следующее: как сделать расширители колесных арок самому. Для этого необходимо изготовить макет. Для создания макета используют разные материалы: монтажную пену, пенопласт, структурный пластилин.

Монтажная пена и пенопласт

Для работы вам понадобится дополнительно канцелярский нож, маркер, линейки. Работу проводите в такой последовательности:

1. Очистите крыло автомобиля.

2. Демонтируйте защиту и брызговик.

3. Арку машины тщательно обклейте малярным скотчем для защиты и нанесите контуры предполагаемых расширителей маркером.

4. Проведите разметку и нарежьте пенопластовые полосы шириной по 5 см.

5. Надрежьте пенопласт, что даст возможность его согнуть и приклеить к арке малярным скотчем.

6. Снизу приклейте порожек, который предотвратит падение пены.

7. Выдуйте из баллона слой пены. Помните, что при высыхании она расширяется. Процесс высыхания пены 24 часа.

8. Обрежьте лишнее и разметьте контуры.

9. Крупные дефекты зашпаклюйте гипсом. Для ускорения процесса высыхания используйте фен.

10. Обклейте форму малярным скотчем.

11. Нарежьте стекломат, наложите на арку и покройте полиэфирной смолой. Этот процесс повторяйте до необходимого результата, нанеся несколько слоев.

Скульптурный пластилин

Если вы хотите использовать структурный пластилин для изготовления, помните: чтобы добиться пластичности, необходимо его разогреть феном. Пластилин покрываем сверху матричным гелем. Ждем высыхания и наносим стеклоткань. Все изгибы и уголки матрицы прокладываем стекловуалью, а затем двумя слоями стекломата для создания твердости. Это необходимо для того, чтобы углы были заполнены и не ломались.

Творческий процесс занимает много времени, но зато эксклюзивность обеспечена. Главное, чтобы это было не только стильно и модно, но и удобно.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Вам также может быть интересно

Nissan запускает производство деталей для своих легендарных классических моделей

Новое поколение Porsche 911 Turbo S станет еще мощнее

Электромобиль Samsung SM3 удивляет всех своими новыми характеристиками

Цена нового электрического грузовика Tesla Semi оказалась неожиданно низкой

  • © 2017 Auto.Today
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Конфиденциальность
  • Реклама на сайте
  • Редакция
Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на auto.today

Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы

Материалы: http://auto.today/bok/5237-zachem-stavit-rasshiriteli-kolesnyh-arok.html

2 ≫

Тюнинг, рестайлинг автомобиля стал в последнее время модным трендом. Для этого устанавливают, например, расширители колесных арок. Этой же цели служит «кенгурятник», или бугель. Такая мощная защитная решетка перед радиатором, изготовленная из толстых хромированных труб, защищает кузов автомобиля от повреждений при езде по пересеченке. «Американизированный» вид придают автомобилю светодиодные «люстры» на крыше и прочие компоненты обвеса. Ведь многие автовладельцы стремятся придать своей любимой «лошадке» более агрессивный, солидный и мощный внешний вид.

Арки крыла и брызговики - фартуки на колесные арки - защищают кузов автомобиля от попадания грязи, камешков, которые повреждают краску корпуса, провоцируя его более быструю коррозию.

Многие владельцы автомобилей, стремясь улучшить проходимость своего авто, устанавливают более широкую резину. Иногда колеса выступают за пределы арок крыла. А это чревато тем, что автомобиль будет забрызган грязью что называется «с ног до головы». И такое случается не только при езде по буеракам и оврагам, но даже на асфальтированной трассе. Кроме того, правилами дорожного движения во многих странах запрещен вылет колеса за пределы крыла авто.

Хороший способ не допустить данной неприятной ситуации - заняться небольшим тюнингом автомобиля. Это будет установка расширителей колесных арок, также называемых фендерами, и брызговиков. Такую операцию непременно следует проводить, когда на автомобиль устанавливаются не регламентные автопокрышки и колесные диски, именуемые в народе тарелками. Больший диаметр тарелки и резины может привести к тому, что колесо при повороте будет тереться о крыло. Кроме того, в новой «обувке» авто может выглядеть недостаточно презентабельно, если не прибегнуть к тюнингу.

Итак, накладки для арок крыла, или фендеры, равно как и брызговики, выполнят следующие задачи:

  • защитят кузов автомобиля от брызг, грязи и камней;
  • придадут авто более привлекательный и выразительный внешний вид.

В первую очередь установку накладок, расширяющих колесные арки, проводят на внедорожники и кроссоверы самых разных марок.

Это не только американские Джипы, но и родные УАЗы, и Нивы, и европейские Фольксвагены и Форды, и азиатские Митсубиси и Хьюндай, и даже Шевроле в купе с Рено Дастером. Особенно часто такой рестайлинг претерпевают те автомобили, которые принимают участие в ралли и гонках по пересеченной местности.

Конечно, нет никакого смысла устанавливать нестандартные шины и тюнинговать расширителями автомобили-паркетники. Ни форма кузова, ни клиренс таких автомобилей не позволяют производить такой рестайлинг. Он будет выглядеть просто смешно. Не будет «ни виду, ни товару». А вот на Жигули владельцы зачастую ставят такой обвес. Правда, для установки расширителей на российское авто приходится частично ампутировать его родные крылья.

Справедливости ради стоит заметить, что сегодня некоторые производители расширителей колесных арок начинают выпускать их для авто с достаточно малым дорожным просветом. Что ж, есть спрос, появляется и предложение.

Специализированные расширители на крылья внедорожников определенных марок и универсальные ленточные расширители колесных арок производятся различными зарубежными и отечественными фирмами.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Самой известной и отлично зарекомендовавшей себя маркой являются расширители американской компании Bushwacker. Уже свыше 40 лет эта фирма производит аксессуары и различные обвесы, разработанные индивидуально для разных моделей пикапов и внедорожников. Их изделия производят из запатентованных высококачественных материалов Duraflex 2000. Они не подвержены агрессивному воздействию солей и кислот, содержащихся в природной воде и грязи. Кроме того, эти аксессуары стойки к влиянию ультрафиолета и холода. Важным моментом является и то, что в комплекте к своим изделиям фирма Бушуокер всегда прилагает крепежные элементы.

Не менее популярна среди автовладельцев продукция европейской компании GFG (Испания) с более чем 50-летним опытом работы. Эта компания занимается не только производством аксессуаров для авто, элементами тюнинга. Основное направление деятельности компании - изготовление различных присадок, делающих топливо более экологичным, а автомобиль экономичным.

Группа интернет магазинов Pacer занимается продажей дополнительного оборудования и аксессуаров для внедорожников, полноприводных автомобилей от крупнейшей австралийской компании ARB. Девиз фирмы ARB - безотказность, качество, практичность. Эти основополагающие принципы работы компании сформулировал ее владелец Тони Браун, путешествуя по миру на своем Ленд Ровере. Это стало возможным потому, что он столкнулся со всевозможными недостатками и дефектами ремонтных материалов и деталей для своего авто. И решил, что его компания будет выпускать продукцию только самого высокого качества.

Flex Line - это не производитель ленточных расширителей для колесных арок, а лишь название различных пластичных ленточных материалов. Производит этот материал польская фирма Cezar. Ее продукция пользуется популярностью не только среди автолюбителей, но по большей части среди застройщиков. Они приобретают у Цезаря ламинат, плинтусы, стыковочные профили и прочее.

Российские производители Русская Артель и Мастер-спорт изготавливают в основном расширители колесных арок под отечественные автомобили: Лада Нива, УАЗ Патриот, Жигули. Также в ассортименте этих фирм есть ленты и листы для брызговиков. Они универсальны в своем использовании и годятся для любого автомобиля.

Элементы для расширения крыльев автомобилей производят из разнообразных материалов.

Пластик. Как свидетельствуют автовладельцы, установившие на свой автомобиль пластиковые расширители, этот материал для фендеров хорош только на гладкой дорожке. При попадании более или менее крупного камня такая накладка разлетается вдребезги. Так что пластик недолговечен.

Стеклопластик обладает практически теми же противоударными свойствами, что и пластик. Хотя и несколько более прочен, чем обычный пластик.

Стекловолокно характеризуется пластичностью и большей упругостью, чем названные выше материалы. Из этого материала можно сделать накладки для расширения крыльев своими руками.

Резиновые фендеры. До недавнего времени производились накладки для расширения крыльев исключительно из этого материала. Он практичен, отличается упругостью, «не колется, не бьется» и хорошо защитит корпус автомобиля от всего, что летит в него с дороги. Его недостаток - не слишком эстетичный вид. Однако большое количество джиперов предпочитают установку именно резиновых накладок. Тем более, что это гораздо проще, чем установка пластика.

Кабельный пластикат - очень пластичный (особенно при нагревании) ленточный материал, из которого изготавливаются накладки-расширители для крыльев отечественными производителями. Практичный и легкий в монтаже материал. Да и стоит недорого.

Дюрафлекс - современный композитный материал. Он отличается такими исключительными свойствами:

  • высокой степенью эластичности при резких изменениях температуры;
  • предельной устойчивостью к агрессивным воздействиям окружающей среды;
  • не подвержен воздействию солнечных лучей;
  • отличным сцеплением своей поверхности с краской (адгезия);
  • большой ударной вязкостью, что дает возможность не трескаться и не ломаться при ударах.

Очевидно, что это лучший и самый современный материал для изготовления накладок на крылья. Однако его стоимость значительно выше, чем у резиновых, пластиковых или стекловолоконных фендеров.

В век глобализации и универсализации всего и вся: домов, одежды, автомобилей, автовладельцы все чаще стремятся придать своей машине индивидуальность, сделать ее чем-то отличной от огромного количества подобных. Не имея возможности приобрести авто по индивидуальному заказу, можно прибегнуть к тюнингу и произвести его своими руками. Это сделает автомобиль уникальным и легко узнаваемым в общей массе.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Материалы: http://tuningkod.ru/stajling/vneshnij-tyuning/kapoty-krylya-arki/rezinovye-rasshiriteli-kolesnyh-arok-svoimi-rukami.html

3 ≫

И так вы приобрели фендера и не знаете как установить, тогда это руководство для вас! Для тех кто не знает что такое фендера, то читайте нашу статью. Это, вам сюда !

Если вы еще не приобрели фендеры, то сделать это можете у нас в интеренет магазине, а так же в нашем офисе в г. Челябинск. Цена одна из самых приятных по РФ. Качество отличное. Подтверждено тысячами отзывов. Держим марку на протяжении многих лет! Перейти в каталог!

1. Приложите расширитель на предполагаемое место установки. Обведите его карандашом или маркером.

Будьте внимательны при прикидке, помните «семь раз отмерь, 3 раза отрежь, 2 раза переделай, 1 раз посмотри что ты наделал» — не тот результат которого мы с вами добиваемся. Лучше если во время примерки вы накинете планируемое к установке колесо, так вы увидите не только вылет колеса по горизонтали но и можете прикинуть занижение машины и сколько металла вам мешает. Отложите окончательную подгонку пластикового фендера (обрезку, нагревы и т.д.) до последнего пункта, ведь крыло станет немного другим после следующих 11 операций

2. Отступив вниз 1-1,5 см от намеченной линии срезаем кромку крыла.

3-6. Аккуратно, кувалдой ;) подогните внутреннюю часть арки.

Удобнее это конечно делать обратным молотком, но и обычный сойдет. Наша задача поднять внутреннюю арку освободив тем самым место для нового колеса.

7. Отрежьте выступающую часть поднятой внутренней арки.

8. Окончательно подгоните внутреннюю кромку к внешней.

9-11. Провариваем новый край арки и обрабатываем антикоррозийными составами с обеих сторон.

12. Устанавливаем расширитель на клепки и резинку/двусторонний скотч/герметик.

Я бы рекомендовал для удобства последней операции подогнать фендер по месту, сделать необходимые замеры и только потом начинать его резать, придавать форму по кузову, закрепить саморезами наметив дырки под клепки, и только когда вам уже захочется выехать из гаража на демонстрацию, с полной уверенностью что все готово и круто, тогда снять его и поставить нормально на клепки и резинку/двусторонний скотч/герметик.

МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ АБС

Помните, у вас в руках изделие из очень интересного материала, используйте все его свойства по максимуму.

1. Гибкость. Первое на что вы обратили внимание взяв в руки свой новый фендер это его эластичные свойства. Благодаря им вы можете использовать его как над огромным 22-х дюймового радиуса колесом, так и над 13”х13”разваркой. Вы можете подогнать его по силуэту кузова, будь он квадратный или круглый. Не ограничивайте свою фантазию плоскостями, представьте как вы хотите его поставить и он так и поставится ;)

2. Память. Изначально, до своего рождения, ваш фендер был плоским листом пластика. Если упростить до трех операций его появление на свет, вы увидите дополнительные возможности при подгонке. 1. Нагрев.2. Придание нужной формы.3.Охлаждение. В горячем состоянии вы можете придавать фендеру любую форму, например если плоскость крепления клепки не совпадает с плоскостью поверхности, вы можете аккуратно погреть это место и подогнать угол выдавки под нужный вам. Или если в месте где проходит фендер на кузове есть ложемент/выпуклость/молдинг вы можете аккуратно погреть это место фендера и придать ему нужную форму в месте стыка с поверхностью. Ну и конечно держите наготове мокрую холодную тряпку, как только вы добились нужной формы быстро охладите нагретое место, и оно останется таким каким нужно вам. НО! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ПЛАСТИК ТОЧНО ТАКЖЕ ПОМНИТ И СВОЮ НАЧАЛЬНУЮ ФОРМУ, ЕСЛИ НЕ УСЛЕДИТЕ, ОН БУДЕТ СТРЕМИТСЯ ПРИНЯТЬ ЕЕ – ПЛОСКИЙ ЛИСТ.

3. Мягкость. Тут все совсем просто, не загоняйте себя в рамки готового изделия, его всегда можно обрезать или подпилить, ведь именно для этого мы оставили вам запас в 15! см от крайней выдавки под клепку. Материал достаточно мягкий чтобы резать его хорошо заточенным ножом или мелкой пилой (например по металлу). Для придания обрезанному краю более благородного вида, воспользуйтесь грубой тряпкой (вафельный полотенчик, ммм) и ацетоном, смочив тряпку разгладьте шероховатости и острые края среза.

Comments 1

единственно не понимаю зачем кайму крыла то отрезать?

Материалы: http://www.drive2.com/b/1012387/


Back to top