Цена и комплектации Renault Kaptur, Kapturcar

1 ≫

Так как Renault Kaptur разрабатывался с прицелом именно на российский рынок, то в качестве базы была выбрана В0, хорошо известная по Дастеру, а не платформа от Clio, легшая в основу европейской версии кроссовера – Сaptur. Как следствие, новый паркетник 2016 года унаследовал почти все достоинства и недостатки этой конструкции. К примеру, в актив модели можно записать энергоемкое шасси, проходимость и эффектную внешность. Но за это пришлось заплатить неважной динамикой и несколько смазанной управляемостью.

Однако многих гораздо больше занимает вопрос комплектаций Рено Каптур. Стоит напомнить слова французских представителей, которые сразу сказали, что нищенских версий у машины не будет и в помине. И они, как видно, сдержали слово! При умеренной стоимости автомобиль располагает всеми необходимыми опциями уже в базе.

Комплектации Рено Каптур

Всего для кроссовера предусмотрено 3 комплектации:

Лимитированная версия Renault Kaptur Extreme

1.6 л, CVT X-Tronic, передний привод

2.0 л, АКПП4, полный привод

Базовая комплектация Life

Отдав дилеру 859 000 руб., владелец нового Рено Каптур получит взамен 114-сильный кроссовер о переднем приводе и с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Да и оснащен он будет весьма неплохо.

Никаких скромных штампованных дисков – паркетник сразу будет щеголять 16-дюймовым литьем и светодиодами. На рубеже обороны позиции займут 2 фронтальные подушки безопасности, усиленные электроникой в лице ESP и ABS. А внутри машина порадует обладателя полным электропакетом, зеркалами с электроприводом и подогревом, кнопкой стартера, ключ-картой и штатной аудиосистемой. Совсем недурно!

Даже в базе кроссовер неплохо укомплектован.

Правда, придется довольствоваться базовой окраской, но отдав еще 16 000 руб. можно заказать цвет металлик. А еще за 8 000 руб. поставят и подогрев сидений.

Вид сзади на Рено Каптур в базовой комплектации.

Интерьер в самой доступной версии.

Блок аудиосистемы и кондиционера.

Средняя комплектация Drive

Стоимость такой версии Каптюра стартует с 919 990 руб. Технически ничего в нем не изменится – тот же 1.6-литровый силовой агрегат, передний привод и механика.

Однако с ростом цены в этой комплектации можно приобрести машину с вариатором, АКПП и полным приводом, причем к двум последним условиям полагается и 2-литровый двигатель. Но и цена будет расти, что отражено в таблице выше.

Кроме увеличенного диаметра легкосплавных дисков и иного дизайна, никаких перемен не видать.

Что касается оборудования, то Рено Каптур в комплектации Drive дополнительно обзаведется боковыми эйр-бегами, круиз-контролем, автозапуском с брелока, подогревом передних кресел и кожаным рулем. Внешне машину можно будет узнать по 17-дюймовым дискам и глянцевым зеркалам. С другой стороны, визуально, кроме кожаного рулевого колеса, в салоне глазу зацепиться не за что. Но после покупки опциональных пакетов все меняется… Ведь и эту модификацию можно будет серьезно доукомплетовать.

С кормы перемен тоже не заметно.

Так, любители оригинальности наверняка не пожалеют 16 000 руб. за 2-цветную раскраску кузова, а ценители комфорта без колебаний отдадут дилеру еще 23 000 руб. за пакет «Климат». Ведь он, помимо вполне ожидаемого блока климат-контроля, подразумевает установку светодиодных противотуманок, обогрева ветрового стекла, а еще датчиков света и дождя. Ну а сибаритам наверняка пригодится еще и пакет «Мультимедиа» с сенсорным дисплеем и встроенной навигационной системой.

Визуально салон остался прежним.

Но за доплату можно получить и блок климат-контроля.

Топовая комплектация Style

В такой версии купить Renault Kaptur с 5-ступкой и передним приводом уже не выйдет. Техническая начинка стартует с 1.6-литровой версии с бесступенчатым вариатором. Но и цена на него начинается с 1 029 990 руб. А вот за авто с ручкой и 2-литровым двигателем придется отдать уже 1 099 990 руб.

4-диапазонный автомат потребует доплаты еще в 50 000 руб. С ним цена кроссовера достигнет своего потолка в 1 149 990 руб.

Паркетник в максимальной комплектации — перемены налицо.

Внешне максимально «нафаршированную» машину узнают по 17-дюймовым легкосплавным дискам, двухцветной окраске кузова и светодиодным противотуманкам, снабженных функцией освещения в поворотах.

2-цветная окраска кузова — стандарт для топовой версии.

Внутри кроссовер щеголяет иной обивкой, хоть и также тканевой, климат-контролем, датчиками света и дождя, удобным подлокотником и обогревом лобового стекла. А маневрирование на паркетнике облегчит камера заднего вида, работающая в паре с парктроником.

Салон с оранжевыми вставками, доступными только за доплату.

Ценителям роскошной кожаной отделки придется расстаться еще с 36 000 рублей, а пакет «Orange» определенно стоит доплаты в 13 000. С ним интерьер полностью преображается – окантовка центральной консоли оранжевого цвета, коврики с таким же контуром и вставки сидений делают картину гораздо живее и разнообразнее, что видно даже на фото салона.

Блок климат-контроля на центральной консоли Рено Каптур.

Комплектации Рено Каптур

Хромированные боковые молдинги

Защита бамперов спереди и сзади

Хромированная накладка на выхлопную трубу

Зеркала заднего вида матовые черного цвета

Зеркала заднего вида в цвет крыши (на выбор клиента черные или цвета слоновой кости)

16-дюймовые легкосплавные диски Cyclade Silver

17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Black черного цвета с алмазной шлифовкой

Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида

Тканевая обивка с 3D-эффектом черного цвета

Кожаная оплетка руля

Усилитель рулевого управления

Кнопка запуска двигателя Start/Stop

Светодиодные дневные ходовые огни

Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов

Подсветка перчаточного ящика

Ключ-карта с функцией «свободные руки»

Индикатор переключения передач

Датчик внешней температуры

Бесключевой доступ к бензобаку

Обогрев заднего стекла

Передние и задние электростеклоподъемники

Наружные зеркала с электроприводом и обогревом

Регулировка сиденья водителя по высоте

Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3

Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик

Камера заднего вида

Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира

ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Передние боковые подушки безопасности

Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях

Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте

ПОДГОТОВКА К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ

Подготовка двигателя к запуску в холодном климате

Защита колесных арок

Гарантия производителя 3 года или 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

Двухцветная окраска кузова (исполнение крыши в черном цвете или в цвете слоновой кости — на выбор клиента)

Подогрев передних сидений

Пакет «Климат»: светодиодные противотуманные фары, датчики дождя и света, климат-контроль, обогрев лобового стекла

Кожаная обивка сидений

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ АКСЕССУАРЫ ATELIER RENAULT

Стикеры на крышу Energy оранжевого цвета

17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Energy оранжевого цвета

Оснащение лимитированной версии Renault Kaptur Extreme

Гарантия на накладки порогов EXTREME составляет 12 месяцев.

Материалы: http://kapturcar.ru/cena-i-komplektacii-renault-kaptur

2 ≫

Новый Рено Каптур был создан в 2016 году специально для России на базе Renault Duster. Автомобиль построен на новой платформе Global Access. Кроссовер сохранил все плюсы своего донора и получил дизайн кузова, интерьера от европейского Captur. Автомобилю доступно 2 бензиновых двигателя 1.6 и 2.0, 3 коробки механика, автомат и CVT X-Tronic. В базовой комплектации автомобиль оснащается 2 подушками безопасности, ESP, ABS, кондиционером, запуском двигателя с кнопки, 16' легкосплавные колесные диски. Renault Kaptur - это прежде всего комфорт на новом уровне, салон размещает 5 человек, а объем багажника увеличивается с 387 до 1200 литров при сложенных сиденьях.

цена на Рено КАПТУР 2016 года выпуска от 799 000 рублей

Экстерьер и интерьер

Дизайн кузова автомобиля был взят у европейского Renault Captur, благодаря чему машина выглядит очень красиво. Российский Каптур предлагает 2-х цветный вариант кузова. С графитовой или белой крышей и накладками на зеркала. Рельефные линии капота подчеркивают силуэт кузова автомобиля. На кроссовер устанавливают прожекторные фары, светодиодные ходовые огни, а также много элементов из лакированных черных и хромированых накладок.

Автомобиль выглядит свежо и красиво не только снаружи, но и внутри. Если посмотреть на фото Рено Каптур, салон объединил элементы интерьера от Captur и Duster. Панель приборов стоит от Рено Клио, читается легко и просто. На центральной консоли установлена магнитола (Media Nav) и блок климат контроля от Рено Дастер. Место для пассажиров стало меньше, хотя сидеть на стало удобнее. Салон для бюджетного автомобиля выглядит красиво, но он только однотонный.

Фото Рено КАПТУР

Life является базовой комплектацией и самой доступной. Style полная и самая максимальная комплектация Рено Каптур.

Life от 799 000 р

  • Drive от 919 990 р

  • Style от 1 029 990 р

    Технические характеристики

    Российский Каптер построен на новой платформе Global Access. У нее улучшена силовая структура кузова с усиленным подрамником по сравнению с B0. Технические характеристики Каптур очень схожи с Дастер. Размеры кузова: 4,33 метра в длину,1,81 метра в ширину и 1,61 в высоту, почти такой же размер как Renault Dusteк. Клиренс (дорожный просвет) 204 см. Вес кроссовера в базовой комплектации 1 262 кг.

    Будущий владелец может выбрать один из двух четырехцилиндровых бензиновых двигателей мощностью 114 и 143 лошадиных сил соответственно, а также менее мощный 1,5 -литровый турбодизель DCI Renault 109 - сильным двигателем. Двигатели проверенные временем, ими оснащают все машины Dacia, большую часть модельного ряда Renault, несколько версий Ниссана и даже Европейские спецификации версии Mercedes A, B и CLA класса. Двигатель 1.6 с 114 л.с. оснащается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с приводом 4х2 или 4х4 с системой привода на четыре колеса разработанной при участии Nissan.

    Обновленный Рено Дастер в 2016 с двигателем 2.0 с 143 л.с. теперь доступен с АКПП с приводом на четыре колеса. Логично, что выбор в пользу полного привода увеличивает расход бензина и поднимает цену, но это является обязательным расходом для покупателей желающих взять Duster 4х4.

    Передние сиденья стали мягче и комфортнее, чем в предыдущей версии Дастера, но они все еще не имеют боковой поддержки, черта которая становится чрезвычайно очевидной в крутых поворотах или при движении по грунтовым дорогам и неровным поверхностям. Они установлены высоко, чтобы дать пассажирам хороший обзор дороги впереди. В новом Дастере заметна лучше шумоизоляция, производитель предпринял усилия чтоб салон оставался в относительной тишине, чтобы уменьшить шум от дороги, шин, двигателя и шума ветра.

    Компания LG разработала мультимедийную систему MediaNav с семи дюймовым сенсорным экраном установленную на центральной консоли. Ей очень просто пользоваться и ориентироваться даже самым неопытным пользователям. Покупатели, которые не любят сенсорные экраны, смогут управлять им с помощью регуляторов и кнопок на центральной консоли. MediaNav объединяет в себе навигацию, мультимедию по просмотру фото и видео и возможностью подключения телефонов по Bluetooth, принимать телефонные звонки или передавать музыку.

    Цветовая гамма

    Цветовая гамма представлена 8 основными цветами кузова: белый лед (бесплатный), черная жемчужина, оризона, темный каштан, хаки, серая платина, лазурно синий. В 2016 году цена цвета металлик 15 990 рублей. А также доступен варинат в 2-х цветной расцветки.

  • Тест драйв

    Тест драйв кроссовера для России Рено Каптур максимальной комплектации Style. Плюсы и минусы новинки, первые отзывы от управления машиной. Смотрите видео с участием Renault Kaptur.

    Материалы: http://renault-automir.ru/kaptur/

  • 3 ≫

    Французский автопроизводитель Renault в Москве презентовал новый кроссовер. Эта модель, в разработке которой принимали активное участие российские инженеры и специалисты Ренаулт, теперь будет более глобальной. Имя свое этот автомобиль получил еще в 2011 году. Сделаем небольшой обзор модели, выясним все характеристики Рено Каптур в 2017.

    Отечественные автолюбители долго не могли принять машину всерьез – ведь Рено Каптур оснащался только передним приводом, турбированные двигатели были недостаточной мощности, клиренс составлял всего 170 мм. Это не кроссовер. Но поставлять машину в Россию именно так в Рено не собирались. Но тогда этой информацией владели лишь несколько избранных людей в Renault.

    Идея по созданию доступного Renault Captur цена которого лишь немного выше, чем стоимость Duster, и при этом еще и с дизайнерским решением родилась в 2010 и вышла из России. На тот момент еще не стартовали продажи Дастера и предположения, что модель будет успешной, были не больше, чем теорией. Однако, в главном офисе Рено эта идея пришлась по вкусу и работы по созданию начались – собирать машину решено в нашей стране.

    Нужно сразу обратить внимание на некоторые расхождения по поводу написания имени модели – в европейских странах – Captur, в России Kaptur. Об этом говорила известная видеоблоггер Елена Лисовская. Но не стоит здесь искать логику. В Renault «K» ассоциируется с главными ключевыми особенностями этого авто – это качество, комфорт, красота. Именно так комментируют эту версию в тизере. Кроме того, замена одной буквы в имени позволила оставить оригинальное имя, и подчеркнуть уникальность версии для отечественного потребителя.

    Автомобиль построен на базе той же платформы, что и городской малолитражный Clio 4го поколения, который сумел заслужить самые положительные отзывы экспертов. Clio отличается отличной динамикой, хорошо держит дорогу, имеет отзывчивый двигатель. Но – это европейская модификация и это не кроссовер, а паркетник.

    Для российской модификации в качестве платформы французы использовали вездесущую B0, которую хорошо знают и очень любят наши автомобилисты. В Рено платформу называют иначе – Global Acсess и она позиционируется, как не чистая B0, а с огромным количеством доработок. Какие именно изменения были внесены в конструкцию, в Renault не говорят и тщательно это скрывают. Но на ездовой презентации все секреты были раскрыты. Конечно, на прямые вопросы об сделанных доработках инженеры ответить не захотели, но есть подозрения, что настройки пружин, амортизаторов, стабилизаторов были изменены. Эксперты считают, что настройки сместили в сторону дизайнерскую – это значит, что ходовая будет более жесткой.

    Многие, кто видел Каптур 2017 лично, замечают, что по габаритам он ближе к Дастеру, нежели к своему европейскому брату. Достаточно взглянуть на цифры. Длина – 4333 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1613, клиренс – 204, тогда как в модели для Европы – всего 170 мм. Для сравнения можно также взглянуть на параметры Дастер и Клио.

    Стоит сделать небольшой обзор кузова и интерьера. Здесь уже сравнений с Ренаулт Дастером ни будет, да их и не может быть. Автомобиль для России – более широкий, более длинный и выше, чем его первая реинкарнация. Все, что бросается в глаза в экстерьере и интерьере – это полностью оригинальные решения. Оригинальные в Каптур даже лобовое стекло и механика стеклоочистителей. Даже двери, которые со слов разработчиков, установлены в базовые дверные проемы, не являются взаимозаменяемыми с европейцем.

    Переосмысленная и переработанная передняя часть смотрится более интереснее. Противотуманные фары на базе LED-технологии, которые находятся рядом с светодиодными ходовыми огнями, выглядят очень стильно и дорого. В концепции в первую очередь лежал дизайн. Нужно обращать внимание на различные мелочи – например, крепеж для номерного знака теперь перенесли выше. Номер, расположенный на нижней части бампера для нашей страны и русских дорог находится в зоне повышенной опасности.

    В профиле с европейцем имеется масса различий. Более длинный перед в глаза не бросается, но по третьему боковому стеклу заметны все изменения. Renault Каптур в 2017 году стал длиннее и дороже. Задняя часть выглядит значительно богаче и солиднее, нежели корма европейца.

    Салон достаточно просторный – в нем смогут с удобством разместится 5 пассажиров. Что касается общей архитектуры панели приборов, центральной консоли, дверных карт – то это все взято от оригинала без каких-либо изменений. Комбинация приборов и вся центральная панель унаследована от Клио. Но отечественные инженеры тоже внесли в интерьер и дизайн консоли свою лепту. Пластик оригинальный, верхний перчаточный ящик стал боле вместительным. Система Media Nav от Renault взята от Логан, тогда как в европейской модели мультимедиа боле новая и современная. Над вторым рядом появился плафон.

    Зато уже в базовой комплектации модель очень хорошо оснащена. Вне зависимости от типа комплектации в 2017 году присутствует система ESP, ключ-карта, 16” легкосплавные диски. Также полный электропакет, кондиционер. За небольшую цену можно приобрести систему климат-контроля и дизайнерские обвесы и вставки в салон.

    С двигателями в Renault решили сделать по простому – они просто позаимствовали силовые агрегаты у Дастера. ТТХ их давно известны. В европейских моделях устанавливают базовый 1,6 литровый двигатель мощностью в 114 л.с. и 156 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы предлагается 2,0 литровый двигатель на 143 лошади и 195 Нм вращающей тяги.

    Расход топлива составляет в среднем 9,3 л в городе, 6,3 л на трассе и 7,4 в смешанном режиме на модели с двигателем 1,6 и 5 ступенчатой МКПП. На двухлитровом моторе и полном приводе, с 6 ступенчатой коробкой аппетиты будут выше – 10,1 в городе, 6,7 на трассе, 8,0 в смешанном цикле.

    Среди систем трансмиссии выбор хороший – это пятиступенчатая механическая КПП для двигателя 1,6, а также шестиступенчатая для двухлитрового мотора. Также предлагается 4х-ступенчатый автомат для полноприводного авто, вариатор для переднеприводных моделей.

    В будущем в Renault обещают, что для модели станет доступен 1,5 литровый турбированный дизельный двигатель с следующими характеристиками — 109 л.с. и 240 Нм момента.

    Изначально это авто поставляется в переднеприводном варианте. Опционально доступен и подключаемый полный привод на основе многодисковой муфты в задней оси.

    Для отечественных покупателей 2017 года автомобиль предлагают в трех комплектациях. Базовый вариант будет стоить 879 000 р. Здесь имеется две фронтальные подушки, кондиционер, система для помощи старта на подъеме, ABS и ESP, магнитола.

    Средняя комплектация будет предлагаться по цене в 929 990 р. Здесь добавляются боковые подушки, подогрев сидений, система-круиз контроля, запуск мотора с кнопки.

    Максимальная комплектация предлагается по цене 1 049 990 р. Среди особенностей – двухцветная окраска кузова, наличие климат-контроля, мультимедийный комплекс, датчики дождя, парковки, света. Лобовое стекло оснащено системой подогрева, противотуманные фары на светодиодах.

    Ваши цены и цены автосалона имеют большой разбег.

    • Клиренс в Рено Дастер

    Производитель описывает Renault Duster, как спортивный и мускулистый снаружи, а также эргономичный и

    • Аноним к записи Обновленный Рено Дастер 2017
    • ольга к записи Новый Рено Логан 2017
    • Андрей к записи Технические характеристики Рено Дастер 2017-2018 года
    • Анатолий к записи Технические характеристики Рено Дастер 2017-2018 года
    • geomineral к записи Технические характеристики Рено Дастер 2017-2018 года

    Рено степвей, дастер, логан, отзывы, фото, технические характеристики, новинки рено 2016-2017

    Материалы: http://renaultexpert.ru/kaptur/harakteristiki-reno-kaptur


    Back to top