Отзывы о защитной пленке на автомобиль от сколов - мнение водителей

1 ≫

Отзывы о защитной пленке на автомобиль от сколов: что думают автолюбители о ламинировании кузова? Лакировка кузова оберегает металл от коррозии - самой опасной для машины проблемы. Сколы, царапины и следы от точечных ударов гравия нарушают поверхностный защитный слой (лакировку) и провоцируют появление ржавчины. Что делать?

Виды защиты поверхности кузова

Среди защитных приспособлений для ЛКП кузова можно выделить:

  • зачистку и окрашивание поврежденной зоны;
  • полировку оцарапанного участка кузова;
  • покрытие защитной пленкой.

Покраска и полировка кузова не защищают покрытие от сколов - они маскируют поверхность после удара или царапин. Для защиты и предупреждения сколов используют специальную антигравийную пленку - иногда ее называют бронированной.

Защитная антигравийная пленка имеет плотную структуру, которая выдерживает удары от камней и гравия. Пленка абсолютно прозрачна и не портит общий вид автомобиля, легко наклеивается и демонтируется при надобности.

Производители предлагают два вида защитного покрытия:

  • виниловую пленку (дешевый вариант);
  • полиуретановую пленку (дорогой вариант).

Недорогой виниловый материал напоминает пластик, полиуретановый - ближе по своей структуре к резине. Винил перед покрытием нагревают, а полиуретан просто натягивают на кузов.

Преимуществом полиуретана перед винилом является не только легкость при оклеивании, но и устойчивость к морозам: винил при минусовых температурах может просто треснуть.

Винил имеет свойство желтеть от времени, полиуретан устойчив к воздействию солнечного излучения и не изменяет своих свойств.

Что говорят автолюбители?

Защитная пленка на автомобиль - отзывы потребителей о данном виде покрытия единодушно положительные, хотя некоторые водители предпочитают более затратные по времени способы полировки и покраски поврежденных зон.

Для того чтобы сохранить авто в первозданном виде, необходимо сразу же покрыть кузов защитой. В дороге машина подвергается различным внешним воздействиям:

  • химическим реагентам в зимний период;
  • точечным ударам гравия, царапинам от веток деревьев;
  • определенный вред могут причинить птицы и насекомые;
  • кузов машины может пострадать от удара дверей другой машины.

Также ЛКП авто может быть нарушено в автосервисе при мойке или ремонте. Тысячи случайностей поджидают автомобиль во время движения и парковки на стоянке. Не исключен и вандализм.

Виниловое покрытие защищает автомобиль в течение пяти/шести лет без замены. Полиуретан служит дольше - до пятнадцати лет без замены. Однако данный аксессуар и стоит в разы дороже.

Для северных и центральных областных центров России лучше выбрать полиуретан - он не боится низких зимних температур, в то время как винил трескается на морозе и теряет свои защитные характеристики.

Защитная пленка оберегает машину от разных повреждений, ее легко снять перед продажей авто - машина будет выглядеть новенькой. Чтобы пленка не была заметной на кузове (она может загрязниться), ее можно полировать.

Оклейка автомобилей защитной пленкой - это своего рода тюнинг, если вы и нтересуетесь тюнингом отечественных авто? Рекомендуем прочитать об усовершенствовании Лады Приоры в нашей статье . Обзор новинки автопрома - Лады Весты - здесь .

При желании сэкономить на пленке, можно покрывать машину частично:

Многие водители оклеивают углубления на ручках дверей - женщины наносят непоправимый вред маникюром. На заднем бампере могут образоваться царапины от поклажи, загружаемой в багажник.

Минус пленки - не защитит от вмятин. Зато вмятины можно вытянуть самостоятельно или в автосервисе, а красить и полировать зоны повреждения не нужно.

Ламинировать авто или не ламинировать - решает сам водитель. Для одних важен внешний вид машины, для других - ее ходовые качества. Посмотрите видео о ламинировании автомобиля защитной пленкой.

Материалы: http://topauto24.ru/tyuning/zaschitnaya-plenka-na-avtomobil-ot-skolov

2 ≫

Если автовладелец регулярно пользуется транспортным средством, то на поверхности кузова очень часто появляются мелкие дефекты, сколы и царапины. Естественно, это портит внешний вид транспортного средства. Многие владельцы машин ищут недорогие, но эффективные способы уберечь от повреждений лакокрасочное покрытие. Некоторыми из них применяется защитная пленка от сколов на автомобиль.

За консультацией мы обратились к специалистам компании «Центр Автотехнологий» ( www.avtotehnologii.ru ), вот что они нам поведали. Защитная пленка от сколов на автомобиль уже давно появилась на рынке нашей страны. Изначально такой продукт применялся только для создания внешней рекламы и тюнинга кузовов. Однако постепенно материал приобрел и защитные функции. На данный момент существует всего две основные разновидности подобных пленок:

  • литая виниловая;
  • полиуретановая.

Первый вариант нередко называют покрытием ПВХ. Толщина подобных пленок составляет 100-200 микрон. При этом каждая из разновидностей обладает своими особенностями, преимуществами и недостатками.

Как наносится защитная пленка на автомобиль от сколов? Отзывы указывают на то, что такой материал имеет в составе специальный клеящий компонент. Именно он и обеспечивает надежную фиксацию с любыми поверхностями машины. Помимо состава, защитные пленки классифицируются и по текстуре. Они могут быть шероховатыми, матовыми, глянцевыми.

Защитная пленка от сколов на автомобиль ПВХ способна прослужить не более 8 лет. Если владельцу транспортного средства приходится часто ездить за пределами города, то срок службы сокращается. В данном случае покрытие может прослужить около 5 лет.

Виниловая пленка пользуется достаточно большим спросом среди автолюбителей, так как этот материал благодаря своим качествам способен аккуратно облегать даже очень мелкие и сложные детали, к примеру, пороги транспортного средства. Используется такая защитная пленка на бампере, капоте, ручках, под ручками и так далее. При этом ее можно нанести на кузов даже в домашних условиях. Главное - иметь под рукой все необходимые инструменты. Стоит отметить, что толщина материала составляет не более 100 микрон.

Толщина такого материала составляет от 100 до 200 микрон. Чаще всего полиуретановая пленка применяется для отделки небольших фрагментов кузова. Благодаря увеличенной плотности такое покрытие способно защитить фары и прочие детали транспортного средства от царапин, сколов и трещин.

Покрывают полиуретановой пленкой, как правило, самые уязвимые места, которые часто подвергаются механическим повреждением. Срок службы в городских условиях такого покрытия составляет до 7 лет. Если же транспортное средство часто эксплуатируется для переездов между крупным населенными пунктами, то этот срок сокращается до 4 лет.

Пленка на капот от сколов должна надежно защищать лакокрасочное покрытие. Современные материалы позволяют полностью удовлетворить желания автовладельцев. Однако выбирать покрытие следует с особым вниманием. В чем же заключается отличие виниловой литой пленки от полиуретановой? Последний вариант покрытия значительно отличается по толщине. Если виниловая пленка всего 100 микрон, то полиуретановая – до 200 микрон.

Также разница заключается и в сроке эксплуатации покрытия. Виниловая литая пленка может прослужить от 5 до 8 лет в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства, а полиуретановая – от 4 до 7 лет. Не стоит забывать, что каждый из материалов имеет свою особенность. Полиуретановая защитная пленка от сколов на автомобиль ценится владельцами за свою надежность и упругость. Однако виниловый материал можно использовать для работ со сложными поверхностями и деталями. Применять полиуретановую пленку намного сложнее из-за увеличенной плотности. Из такого материала обычно вырезают фрагменты необходимых размеров при помощи плоттера, а затем покрывают им детали.

Защитная пленка на автомобиль от сколов, отзывы о которой встречаются как положительные, так и отрицательные, обладает множеством преимуществ. Однако многие автовладельцы сомневаются. Так стоит ли использовать пленку? Такая защита на капот автомобиля:

  1. Защищает лакокрасочное покрытие кузова от дефектов и сколов.
  2. Дает возможность значительно сэкономить. Реставрация кузова, не покрытого пленкой, после длительной эксплуатации транспортного средства стоит недешево.
  3. Дает возможность сохранить заводское лакокрасочное покрытие.
  4. Можно наносить на кузов для защиты сразу после покупки транспортного средства.
  5. Подходит пленка на капот автомобиля, его бампер, фары, зеркала заднего вида, стойки и так далее.

По мнению специалистов, пленка на капот от сколов (и для прочих деталей кузова) может защитить лакокрасочное покрытие на все 100%. Однако покрывать транспортное средство полностью не всегда имеет смысл. Данный метод допускается только в тех случаях, когда требуется защита всех частей кузова. Как показывает практика, при любых условиях использования автомобиля некоторые его детали будут более уязвимы, в отличие от остальных.

Поэтому для полной защиты кузова рекомендуют использовать полиуретановую пленку. Именно этот материал позволяет сохранить целостность лакокрасочного покрытия даже при эксплуатации машины в неблагоприятных условиях.

Материалы: http://fb.ru/article/301203/zaschitnaya-plenka-ot-skolov-na-avtomobil-raznovidnosti-osobennosti

3 ≫

После приобретения автомобиля, особенно нового или в хорошем состоянии, перед владельцем остро встанет вопрос сохранения лакокрасочного покрытия капота. Это особенно актуально при езде по трассе, вне черты города. Летящие камешки из-под колёс впереди едущей машины способны причинить вред состоянию капота, в особенности его передней кромке. Несколько лет назад владельцы авто решали вопрос защиты передней части автомобиля путём установки пластиковой накладки, которая уберегала капот от появления сколов, но при долгом использовании оставляла на нём эксплуатационные следы. К тому же защитная накладка получала повреждения, и её приходилось часто менять.

На текущий момент отрасль по сохранению кузова авто от механических повреждений шагнула вперёд и предоставила возможность использовать бронированную пленку, которая способна защитить автомобиль от появления сколов. Бронированная пленка изготавливается двух вариантов:

  • виниловая – представляет собой более экономичный вариант;
  • полиуретановая – более дорогой способ сохранить состояние кузова автомобиля.

Виниловая пленка появилась немного ранее на рынке аксессуаров для авто. Она по свойствам ближе к пластику и наносится на машину с помощью предварительного нагрева. Остывая, виниловая пленка начинает твердеть и становится похожей на пластик. Её толщина составляет порядка 100 микрон. Обычно она полностью прозрачная и не портит цвет элементов кузова автомобиля. Она способна хорошо предохранить не только капот авто от сколов, но и его целиком, если её нанести на всю машину. Бывают варианты и в матовом исполнении, который рассматривается не только для защиты кузова, но и как элемент автотюнинга.

Главным недостатком является то, что виниловая плёнка плохо переносит морозную погоду и в этот момент очень подвержена значительным повреждениям при езде по трассе и попадании маленьких камешков. И в случае повреждения её придётся полностью менять на всём элементе кузова.

Характеристики позволяют ей защищать капот автомобиля от сколов исключительно за счёт своей толщины, что не очень хорошо сказывается на её последующем состоянии.

При нанесении на авто такой защиты необходимо выполнить целый ряд условий, применяя при этом специальный нагревательный инструмент, так что установить своими руками будет проблематично, это подразумевает обладание специальными навыками. Лучше всего обратиться к профессионалам для проведения работы, которые обладают всеми необходимыми условиями:

  • чистое и светлое помещение с поддержанием постоянной температуры от 20 до 25 градусов;
  • химический раствор без содержания щёлочи (можно применять «Фэйри» для посуды);
  • мощный фен для нагрева.

Данная автопленка обладает значительными эластичными характеристиками, что позволяет ей гораздо эффективнее предохранять капот и другие детали кузова автомобиля от появления сколов, образовывающихся при частой езде по трассе.

Полиуретановая пленка (второе название – уретановая) имеет толщину порядка 150 микрон, а некоторые варианты доходят и до 300, способна предотвратить повреждения кузова авто даже при ударе по ней дверью рядом стоящего автомобиля. Она спокойно может растягиваться и возвращается в исходное состояние.

Такая пленка способна беспрепятственно пропускать солнечные лучи, таким образом отпадает нужда в оклеивании всего автомобиля, достаточно нанести её только на капот, чтобы предохранить его от сколов. По цвету капот не будет отличаться от других деталей, даже по прошествии продолжительного времени эксплуатации авто.

Единственным её недостатком является то, что она значительно дороже по стоимости, чем виниловая, но и этот недостаток перекрывается возможностью частичного нанесения на капот машины и хорошими защитными свойствами от появления сколов.

Для нанесения этого аксессуара достаточно найти тёплое, чистое помещение и провести всю работу своими руками. Никакого дополнительного инструмента не требуется, всё выполняется с применением раствора, не содержащего щёлочи. Перед наклейкой на деталь авто надо нанести тонким слоем раствор и приступить к процессу.

Такая защита от сколов обеспечит сохранность лакокрасочного покрытия транспортного средства очень продолжительное время, чем избавит владельца авто от лишних переживаний о состоянии всех металлических деталей и раннего проявления на них следов коррозии.

Мы рассмотрели некоторые виды пленок. Помимо виниловой и полиуретановой, есть ещё несколько вариантов плёночного покрытия с различными рисунками, имитирующими аэрографию или фактуру карбона. Они довольно тонкие (толщина порядка 70 микрон), поэтому не способны обеспечить должной защитной функции для лакокрасочного покрытия транспортного средства.

Интересные статьи

Оставить комментарий:

Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем

Штатная магнитола Рено Дастер

  • Loading.

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Материалы: http://portalmashin.ru/repair/zashhitnaya-plenka-na-avtomobil-ot-skolov.html


Back to top