1 ≫
-
3 самых быстрых мотоцикла СССР. ИЖ Урал Ява Минск Восход Лучшая партнерка для Ютуба - http://scalelab.com/apply?referral=128720 Я ВК - https://vk.com/id39194877 Группа ВК - https://vk.com/fractal_tv Поддержать меня и мой канал финансово можно переводом на карту (Сбербанк): 4276 3801 8812 0849 Эти деньги идут на такие расходы, как технические нужды, типа монопода или микрофона, на бензин(который неумолимо дорожает), и на рекламу для продвижения канала. Любое ваше соучастие, будь то финансовая поддержка, комментарий к видео, репост на страницу или рассказ своим друзьям помогают развитию канала, что в итоге приведёт к более частым и качественным сериям!
Comments
Юрий Попов: В середине восьмидесятых у меня был новенький CZ 350. С ним я был первым парнем на деревне. Все бабы хотели со мной покататься.
Bob TV: У меня k-750
Bogdan Hmel: ска, эта интонация, я представляю как он в школе стихи рассказывал) У самого стоит чизета 350, уже лет 7-8 не езжу на ней, хороший мотоцикл, по трассе до
145км\ч разгонял. Минус только что у меня 6 вольтовка, иногда запары из-за этого были, ну а так зверь, еще бы электронное зажигание.
Aдель Баляев: Батя лично брал
Aдель Баляев: Ява 160 берет
devil devil: ява это не советский мотоцикл, говори погромче и выруби этот изменитель, смотреть противно
павел мочалов: Был Урал м67 все родное с каляской выкручивал 115км а на одиночке 150км причём частота вращения колена на 150км=9500оборотов! А если самую малость доработать мотор коробку от Днепра где передачв1,3 а не 1,4 и редуктор 9 зубов 10 не потянет, Ява ижи ни когда рядом с Уралом не стояли а как Урал входит в повороты, песня! Не то что гребаная Ява которую ложить надо.
Человек Человек: Америка,Япония,Англия,Германия трахнули совок по всем направлениям,что касается товаров для людей.
ДМИТРИЙ КОРАБЛЛЕВ: а мне понравилось
олег ручка: у нас в деревне мода на Яву не пропадала никагда)))
Александр Александрович: Я на яве стрелку легко ложил)
Александр Александрович: Ява это сказка ,а не мотоцикл ,у меня раньше такой был)
НИКОЛАЙ лагутин: Уминя был иж планета спорт. зверь.
Алексей Шевченко: Спизженое у фашистов не прокатило?
Андрей Громоздин: Не нужно пиздеть! ЯВА 638 легко выдавала 140 км и даже 150, проверено лично!
сергей мочалов: Сколько всего разрушил, уму непостижимо.
сергей мочалов: Сколько всего разрушил, уму непостижимо.
настя коробейникова: НЕ ВАЖНО У КОГО КАКАЯ ПРИЧЕСКА И КТО КАКИМ ГОЛОСОМ ГОВОРИТ, ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ИНТЕРЕСНО БЫЛО.
настя коробейникова: А ДЛЯ МЕНЯ ЯВА ЭТО НЕ ТОЛЬКО ХОРОШИЙ МОТОЦЫКЛ КОТОРЫЙ НАМНОГО ЛУЧЬШЕ ПО КАЧЕСТВУ НЕЖЕЛИ ВСЕ ТО ЧТО СЕЙЧАС ДЕЛАЕТЬСЯ, ЭТО ЧТО ТО РОДНОЕ, ЖАЛЬ ЧТО СЕГОДНЯ УЖЕ НЕТ ХОРОШИХ КАЧЕСТВЕННЫХ ЗАПЧАСТЕЙ, А ЕСЛИ И ЕСТЬ ТО ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ.
Andres Volgin: Да ,про иж юпитер забыл. Без коляски на звезде с 19-ю зубами думаю 145 бы пошёл. По крайней мере яву бы обогнал.
Video on this topic
Легендарные Мотоциклы СССР
В этом видео мы собрали легендарные мотоциклы которые выпускались в СССР ▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱.
ТОП 12 САМЫХ БЫСТРЫХ МОТОЦИКЛОВ 2017
В данном видео Вы увидите самые быстрые мотоциклы мира, по оценке на 2017 год.
ЛУЧШИЕ МОТОЦИКЛЫ СССР
Тема выпуска - лучшие мотоциклы СССР Мотоциклетных заводов в СССР было не меньше, чем автомобильных. Некото.
10 забытых легендарных мотоциклов СССР
10 лучших забытых и легендарных мотоциклов ссср, мотоциклы произведенные в советском союзе, и те которые.
Топ-5 мотоциклов СССР
Лучшая Пятерка Мотоциклов СССР/ТОП-5 Мотоциклов СССР(2 ЧАСТЬ) 1)Иж Планета-5 2)Минск(ММВЗ-3.115) 3)Восход 3м-01 4)Иж.
Самые быстрые мотоциклы СССР
Вашему вниманию самые быстрые мотоциклы Советского союза. Информация была взята: http://www.furfur.me/furfur/culture/culture/162.
3 самых быстрых мотоцикла в СССР/3 fastest motorcycle in the USSR
3 легендарных скоростных мотоцикла СССР
Легендарный советские, культовые скоростные мотоциклы родом из СССР, 3 забытых массовых и народных модели.
Материалы: http://astro-vika.com/video/zBArnPbvoEU/3-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%85-%D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0/
2 ≫
-
Здравствуйте, уважаемые читатели блога "Авто-Юниор". Представляем вашему вниманию познавательную статью обитателя портала drive2.ru под ником Roma-Urraco, которая называется "3 самых быстрых мотоцикла в СССР". Мотоциклы времен СССР - 3 быстрейших модели мотоциклов СССР.
Итак, слово Roma-Urraco:
Это сейчас все, что имеет рабочий объем меньше "литра" и максимальную скорость до 300 км/ч не считается серьезным супербайком. А ведь еще каких-то 20 лет назад пределом мечтаний большинства отечественных байкеров была 2-тактная 350-кубовая "Ява", способная разгоняться до жалких 120 км/ч. Предлагаю немного отвлечься от автомобилей и совершить экскурсию в мотоциклетное прошлое Страны Советов, вспомнив тройку самых скоростных дорожных мотоциклов послевоенного периода, которые официально продавались в торговой сети СССР.
Принято считать, что тяжелые мотоциклы с 2-цилиндровыми 4-тактными оппозитными моторами в СССР производили и продавали исключительно в "колясочном" исполнении, а эксплуатация обычными гражданами подобной техники без бокового прицепа была строго запрещена ПДД. Мало кто знает, но в конце 50-х годов советский мотопром наладил серийный выпуск элегантных 500-кубовых "одиночек" М-52 и М-53, которые в свое время были практически самой скоростной серийной 2-колесной техникой на отечественных просторах. Разработкой мотоциклов занимались в ЦКБ мотоциклостроения в Серпухове, а выпуск наладили сразу на двух крупных мотозаводах: ирбитском (М-52) и киевском (М-53). Первый опытный образец М-52 построили в 1954 году, а на конвейер аппарат попал в 1957 — после прохождения межведомственных испытаний. Первую товарную партию новых "пятисоток" реализовали в прилегающих к ИМЗ (Ирбитский Мотозавод) районах. Параллельно с дорожными М-52 также был налажен выпуск и спортивных версий: М-52С (для шоссейно-кольцевых гонок) и М-52К (для кросса). К сожалению, производство М-52 было свернуто уже в 1959-м, а на смену ему пришел куда более известный М-61, который предлагался исключительно в варианте с боковой коляской: в то время стране не нужны были пижонские скоростные мотоциклы. За 2 года серийной "жизни" было выпущено только 678 экземпляров 500-кубового мотоцикла (включая примерно 200 спортивных машин), а до наших дней уцелело всего несколько М-52 с родными агрегатами. Еще более трагично сложилась судьба более прогрессивного М-53 — с новой экипажной частью (задняя маятниковая подвеска), более современным мотором и внешностью. Хотя многие старые справочники и позиционируют киевскую "500-ку", как серийную технику, на самом деле, всего было собрано только 5 таких мотоциклов в дорожном исполнении и еще несколько спортивных машин. На сегодняшний день скоростные характеристики советских "пятисоток" не впечатляют: по паспортным данным 24-сильный М-52 с сухой массой в 185 кг развивал "максималку" 120 км/ч, а более легкий и мощный М-53 (165 кг и 28 л.с.) был на 5 км/ч быстрее.
На мой скромный взгляд — один из наиболее красивых советских мотоциклов
Шансы найти живой М-52 сейчас стремятся к нулю
Киевский М-53 трудно назвать серийным
Выпуск этого мотоцикла — уникальный случай в истории советского мотопрома: впервые в серию была запущена быстроходная молодежная машина с явным спортивным уклоном. Причем спортивность этого ИЖа выражалась не только в названии, а и взрывном характере нового силового агрегата. Планета Спорт имела эффектную внешность, которая во многом напоминала японских одноклассников тех лет и была мечтой многих советских подростков. Абсолютно новый 340-кубовый мотор впервые в СССР оснастили системой раздельной смазки (перестали устанавливать в 1977 году) и современным карбюратором известной японской фирмы Mikuni. Мощность двигателя составляла 32 л.с., что в сочетании с низкой сухой массой (135 кг) позволяло "Псу" (так "ласково" называли аппарат тогдашние байкеры) разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 11 секунд, а максимальная скорость составляла 140 км/ч! Силовой агрегат крепился к раме не жестко, а через резиновые подушки, что снижало вибронагруженность. Пилотная партия (500 экземпляров) Планеты Спорт была выпущена в 1973-м году, а реализация через торговую сеть стартовала в июне 1974-го. Цена первых "спортов" была довольно высокой — 1005 рублей, а в последствии она и вовсе выросла до 1200 рублей — дороже импортируемой чешской "Явы"! Планеты Спорт первых выпусков особо ценились среди отечественных мотоциклистов, ведь в них широко использовались импортные комплектующие: амортизаторы Koni, электрооборудование Denso, японская светотехника, уже упомянутый карбюратор Mikuni. Впоследствии, с целью удешевления, японский карбюратор уступил место советскому К-62М, а мощность мотора снизилась до 28 л.с. С годами качество изготовления мотоцикла постоянно снижалось, поэтому в 1984 году дорогой (по советским меркам) мотоцикл сняли с производства из-за низкого спроса. В настоящее время стоимость хорошо сохранившегося "Пса" первых выпусков в оригинальном состоянии может достигать 1000-1500 долларов, но найти такой мотоцикл очень трудно.
По меркам советской техники ПС действительно смотрелся очень круто
Молодежная направленность модели подчеркивалась пестрой цветовой палитрой
На этом архивном рекламном снимке представлены основные атрибуты советского мачо 70-80-х: гитара, девушки и Планета Спорт
Страна Советов была крупнейшим "потребителем" чешских мотоциклов Jawa/CZ Все без исключения поколения моделей этих легендарных марок пользовались огромной популярностью и любовью на 1/6 суши. Особняком стояли самые престижные и скоростные 2-цилиндровые 350-кубовые машины. С годами их принципиальная конструкция особо не менялась: 2 такта, воздушное охлаждение, примитивные подвески. Существенно преображалась лишь внешность, а также росла мощность и улучшались динамические параметры: на смену "старушке" серии 360 в 1973-м пришла строгая 634-я (19 л.с.), которая в 1984-м уступила место "переходной" 638-5-00 с 26-сильным двигателем. Ну а кульминацией развития данной конструкции стала "мыльница" — 638-0-00 с цилиндрами из алюминиевого сплава и относительно современным дизайном: в среде советских "рокеров" этот мотоцикл имел культовый статус. 170-килограммовая "Ява" (26 л.с.) развивала максимальную скорость в 120 км/ч и за неимением японской, итальянской и немецкой техники считалась довольно быстроходной. С падением СССР и открытием границ отечественные мотоциклисты быстро вкусили все прелести 4-тактной техники ведущих мировых производителей, поэтому былая слава чешских "скакунов" быстро угасла. В современное время вновь наблюдается интерес к старым "Явам" и "Чезетам", но уже, как к классическим мотоциклам и объектам коллекционирования, хотя в провинции многие 2-тактные машины до сих пор на ходу и используются в качестве средства передвижения.
Около 40 лет Явы оставались самыми желанными мотоциклами на 1/6 части суши
Как и у Ferrari, фирменный цвет Jawa — красный
Тогдашние модели Jawa и CZ были полностью унифицированы
Материалы: http://auto-junior.info/istoriya/plyushki/3-samyx-bystryx-motocikla-v-sssr/
3 ≫
-
Мотоциклы для граждан СССР играли очень важную роль. Часто, они были единственной возможностью обрести свободу передвижения. На них ездили на работу, в отпуск на моря, встречали детей из роддома и катали девчонок в деревнях. Современные байкеры пересели на спортбайки или чопперы иностранного производства и совершенно не знают историю отечественной мототехники. Мы решили, что пора на пару минут остановиться и вспомнить 10 самых народных, самых любимых и самых массовых мотоциклов из далекого СССР.
В 1973 году Ижевский мотозавод удивил всю страну, показав первый советский мотоцикл со спортивным уклоном "Планета Спорт". В отличие от всех более ранних мотоциклов, которые создавались по образу немецких моделей, Планета Спорт явно пытался быть похожим на японских мотоциклы 60-70х.
Мотоциклы "Восход" начали производить в городе Ковров, Владимирской области, в 1957 году. Это были очень неприхотливые одноцилиндровые мотоциклы (двигатель объемом 173,7 см3). Завод имени Дягтерёва постоянно усовершенствовал эту модель, выпуская на рынок вслед "Восходом" его модернизированные версии "Восход-2", "Восход-3, "Восход-3М". Последним мотоциклом "Восход" стала модель "3М-01" с двигателем мощностью 15 л.с.
Советская милиция, справедливая и неподкупная, в 50х-60х годах преимущественно передвигалась на мотоциклах с коляской. М-62, выпускаемый Ирбитским мотоциклетным заводом, был самым популярным выбором служителей закона. Его четырехтактный двигатель выдавал 28 л.с.
Советская мотопромышленность не выпускала квадроциклов (некоторые мелкосерийные модели, впрочем, все-таки производились, читай ниже), но для нужд охотников и рыболовов выпускался очень необычный мотоцикл Тула-200 с широченными внедорожными колесами. Массовое распространение таких мотоциклов пришлось на 1986-1988 годы.
Надежный, живучий, красивый. Звук его двигателя для уха советского человека был сродни звуку мотора Harley-Davidson для американцев. Выпуск их начался в 1951 году. В своей основе, это была усовершенствованная конструкция немецкого мотоцикла DKW NZ 350. ИЖ-49 завоевали большую любовь населения и использовались во всех уголках огромного Советского Союза.
После войны на Московском велосипедном заводе освоили производство копии немецкого мотоцикла DKW RT125 со 125-кубовым двигателем. М-1А "Москва" стал первым послевоенным мотоциклов СССР. Это был простой и легкий мотоцикл, для производства которого не требовалось много металла и резины.
В 70х на Явах ездил каждый третий мотоциклист. Всего в СССР было поставлено более 1 миллиона мотоциклов Jawa разных моделей, но 360 была самой красивой из всех. Сейчас вишневые мотоциклы с хромированными бензобаками называют "Старушка". Особо ценны экземпляры с боковой коляской из стеклоткани. Выпускали версии с 1-цилиндровым двигателем (250/260) или с 2-цилиндровым (350/360).
В 1962 году Ижевский мотоциклетный завод приступил к выпуску принципиально новой для себя модели Иж Планета. Именно первое поколение этих мотоциклов задало вектор развития целого семейства, выпускавшегося до 2008 года ( ИЖ Планета 7).
Последняя из «Яв», продававшихся в СССР, Jawa 350 638, также стала «народным» мотоциклом. Успев выйти перед самой перестройкой, в 1984 году, эта модель часто появлялась в суровых фильмах конца 1980-х-начала 1990-х. Так «Яву 350 638» можно увидеть в драме «Авария – дочь мента» и боевике «Крысы, или Ночная мафия». Мотоциклу даже посвящена песня «Ява» популярной в те годы группы «Сектор газа».
Последний в нашем обзоре вовсе не мотоцикл, а мотороллер. Вятка ВП-150, прообразом которой стал итальянский скутер Vespa, по-праву считается самым элегантным двухколесным транспортным средством СССР.
Мопеды на рижском заводе «Саркана звайгзне» начали производить еще в 1958 году. Многие мальчишки мечтали, чтобы родители подарили им мопед на день рожденья. Так и делали, поэтому мопеды, а особенно Рига-13, стали для многих первым транспортным средством.
На базе мотороллеров "Тула" Тульский машиностроительный завод выпускал огромное количество трехколесных грузовых мотороллеров "Муравей". Это был прорыв для советского союза, ведь продажа фургонов и универсалов гражданам СССР была запрещена. Так что такие мотороллеры были чуть ли не единственной возможностью перевозить небольшие партии грузов.
Удивительно, но в нашей стране, несмотря на местами полное отсутствие дорог, никогда массового не выпускали квадроциклов. Чуть ли не единственным более менее серийным экземпляром был ЗИД-175 4ШП, выпускавшийся на Заводе имени Дягтерёва.
Материалы: http://carakoom.com/blog/17158