1 ≫
-
Мотоцикл Aprilia RS 125
Aprilia RS 125 125 кубовый спортивный мотоцикл оснащенный четырехтактным двигателем. Aprilia представляет новый мотоцикл оснашенный 125 кубовым двигателем, предназначеный для молодых мотоциклистов и получения спортивного опыта, ведь Априлия наиболее победоносный итальянский и европейский производитель мотоциклов. Цена Aprilia RS 125 - 275000 рублей.
Aprilia RS 125 - первый спортивный мотоцикл Априлия в этом классе с 4-тактным двигателем. Aprilia RS 125 - для молодых мотоциклистов позволяет воспользоваться преимуществами максимального уровня технологических инноваций, эффективное шасси, безопасные компоненты качества. Aprilia RSV4 выделяется тем что завоевал два мировых титула в сезоне 2010 года Superbike.
Aprilia всегда старается извлечь из гоночного успеха технические навыки для массового производства, Aprilia утвердила себя с самого начала в качестве абсолютного лидера в сегменте 50 и 125 Super Sport категории, в которых представила новые инновационные концепций и решений, и стала диктовать тенденции, которым будут следовать все ее конкуренты.
С 1993 года до сегодняшнего дня, более 100000 Aprilia RS 125 были произведены и проданы более чем в 30 странах по всему миру.
Теперь Aprilia решила принять концепцию спортивного мотоцикла для начинающих гонщиков, которые хотят войти в мир мото с надлежащим мотоциклом, и достичь нового уровня технологического совершенства.
Общая эргономика Aprilia RS 125
Привлекательные формы Aprilia RS4 125 ведут свои корни от Aprilia RSV4 Supersports. Дизайн обтекателя и уникальный внешний вид передней части с фарами повешенными над зияющими воздухозаборниками, а также захватывающий конический обтекаемый хвост идентичны своим аналогам на V4 1000 куб.см модели Supersports, которые устанавливают новые стандарты с точки зрения стиля и технического содержание в сегменте супербайков.
Широкие аэродинамические исследования свели к минимуму площадь поверхности обтекателя без ущерба для защиты от ветра. В результате, рама и двигатель не спрятаны, а гордо красуются в качестве основных элементов дизайна новых малых моделей Априлии Supersports. С тройной фарой,Aprilia RS 125 имеют явно агрессивный вид, который придает уникальный характер для всей передней части мотоцикла. Светодиодный задний фонарь сливается в потрясающе ультра-компактном хвостовом обтекателе.
Обтекатель, продукт всесторонних испытаний в аэродинамической трубе и полученых в ходе гонок опыта, предлагает отличную защиту от ветра вместе с превосходной аэродинамической эффективностью. А также создает чрезвычайно агрессивный внешний вид мотоцикла, верхний обтекатель и хвостовой обтекатель также максимальной производительны с точки зрения скорости. На Aprilia RS 125, глушитель полностью интегрирован в нижнюю часть обтекателя. Решение, которое является не только визуально эффективны, но который также вносит значительный вклад в динамику мотоцикла, помогая по централизации масс.
Шасси, без сомнения, венец RS4 проекта: построено на основе исключительного опыта, которые Aprilia получила в WSBK и 125 и 250 классов в Moto GP, оно использует лонжероны литого алюминия со скрещенными ребрами усиления. Благодаря современному дизайну, это чрезвычайно легкая конструкция обеспечивает высокую жесткость на кручение.
Передняя подвеска также может похвастаться крепкой 41 мм перевернутой вилкой, черными анодированными зажимы стойки, и ходом колеса 110 мм, в то время как задний моноамортизатор напрямую связан с асимметричным маятником. Aprilia RS 125 может похвастаться и тормозными системами: на каждом мотоцикле использует стальной диск 300 мм спереди, с четырех поршневыми радиальными суппортами, и диском 220 мм на заднем колесе с одно суппортным поршнем.17 дюймовые колеса обуты в 100/80 резиновые спереди и 130/70 шин на заднем колесе.
Многофункциональная цифровая приборная панель с ЖК-дисплем взята непосредственно от его старшой сестры RSV4, в то время как дизайн 6-спицевых колес еще больше подчеркивается целенаправленный характер мотоцикла компании Aprilia . Пассажирское седло является еще одним примером крайнего уровня сложности мотоцикла от Aprilia. Вместо неудобных винтов, практичная кнопка быстрого выпуска позволяет пассажирскиму сиденью в одно мгновение превратить мотоцикл из одно местного в двух. Под седлом есть еще пространство для практического перчаточного бокса, самый просторным в своем классе.
Двигатель Aprilia RS 125
Сложное архитектурное шасси дополняется современными двигателями.
Aprilia RS 125 представила новый четырехтактный силовой агрегат к сегменту спорта, дизайн и технические решения унаследованных от RSV4, супербайка Aprilia, который привел к победе в чемпионате WSBK 2010.
125 куб.см двигатель с водяным охлаждением. 4-тактный одноцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами и электронным впрыском, двигатель также может похвастаться сложным двойным верхним распределительным валом (DOHC) системы газораспределения. Этот двигатель выдает максимальную мощность разрешенных для этого класса, он отвечает даже самым строгим нормам по выбросу парниковых газов.
Шестиступенчатая коробка передач позволяет водителю в полной мере использовать мощность, Aprilia RS4 125 предлагает непревзойденную производительность в своем классе не только с точки зрения абсолютной власти при высоких оборотах двигателя, но и с точки зрения используемой полосы мощности , сведены к минимуму вибрации и выдающиеся механическую надежность.
Aprilia "Quick Shift" - в первый раз на 125 кубовых мотоциклах, Aprilia предлагает инновационную систему Aprilia позволяюшию быстро менять передачи "Quick Shift", сложные технические решения полуученые непосредственно от старшой сестры RSV4 APRC, которая, в свою очередь, выводится непосредственно из опыта Aprilia в World Superbike Championship. Принцип работы очень похож, хотя отчасти упрощенный от RSV4: на RS4 система также гарантирует непрерывания крутящего момента при переключении передач не завися от скорости, которая занимается обработкой, уровеня газа открытия и числа оборотов двигателя. Преимущество этой системы в том что мотоциклист может легко повышать и понижать передачи с без использования сцепления, тем самым делая переключения передач просто и быстро.
Краткая информация о характеристики Aprilia RS4 125:
- Aprilia RS 125 4-тактный, одноцилиндровый с электронным впрыском топлива, жидкостного охлаждения, 4 клапана, двойной верхний кулачок (DOHC) с шести ступенчатой коробкой передач.
- Aprilia RS 125 взяла многие сложные технические решения от старшой сестры RSV4 APRC
- Жесткая алюминиевая рама сделаная на основании опыта гонок
- 41 мм перевернутая вилка
- Передний тормоз с диском 300 мм и радиальным суппортом четыре поршня
- Superbike вдохновил аналоговой / цифровой приборной панелью
- Светодиодный задний фонарь.
Видео Aprilia RS 125
Вывод
За свою короткую историю, Aprilia заработал 45 мировых титулов (36 в Moto GP 2, в Superbike, 7 в условиях бездорожья), стала самым победоносным итальянским и европейским брендом за короткий исторический срок В Moto GP с 282 победами.
Именно в малокубатурных классов Moto GP, Aprilia зарекомендовала себя истинной "Школой чемпионов". На Aprilia 250 и 125сс серии RS (RS, RSV, RSW и RSA) выступали такие гонщики как Бьяджи, Росси, Меландри, Стоунер, Лоренцо.
Aprilia RS 125 является преемником самых передовых эволюции Aprilia RS 125, мотоцикла, который доминировал в 125 куб.см. спортивного класса в течение многих лет, который служит эталоном в этом сегменте спортивных мотоциклов и который до сих пор высоко ценятся среди гонщиков соревнуются в категории 125сс.
Ducati Monster 797
Kawasaki Z650
KTM Duke 200
Комментарии
- Обязательные для заполнения поля помечены знаком * .
Ducati Monster 797
Какая там хрупкость! Несмотря на достаточно скромные габариты, мотоцикл выглядит массивным и тяжёлым.
Kawasaki Z650
Появившаяся в 2016 году модель пришлась по нраву не только тем, кто решил впервые взяться за освоение двухколёсной мототехники. Несмотря на определённые ограничения, .
KTM Duke 200
Появление на рынке модели KTM 200 Duke стало сюрпризом не только для поклонников австрийского бренда. Удар прозевали и многие известные производители мотоциклов, которым .
Материалы: http://motovolg.com/Aprilia_RS4_125.php
2 ≫
-
Легендарный мотоцикл Aprilia RS 125 итальянского производства, мечта миллионов байкеров и любителей кольцевых гонок, отличается прогрессивным внешним видом и чутким, отзывчивым управлением. Оснащается тормозной системой фирмы Grimeca. Данные байка позволяют ему принимать участие в соревнованиях любого уровня в своем классе. Шоссейно-кольцевые гонки - это стихия "Априлия РС 125", ему нет равных в этом виде состязаний. Мотоцикл подходит как для неопытных новичков, так и неоднократных призеров в гоночном противостоянии. На этом байке выигрывали соревнования самые именитые спортсмены.
Спортивный байк Aprilia 125 RS выпускается серийно с 1992 года и является эволюционной разработкой модели Aprilia Futura. Конструктивной основой послужила AF1 125. Итальянские производители всегда отличались умением брать все ценное у предшествующих моделей и эффективно использовать уже проверенные параметры в новых разработках. Хотя при этом заново сконструированные мотоциклы содержат, как правило, не менее семидесяти процентов ранее не применявшихся технических новинок.
Первая модификация Aprilia 125 RS была названа именем "Экстрема" и носила аббревиатуру R. Мотоцикл оснащался мотором "Ротакс 123", мощностью 34 л. с. с регулируемой системой зажигания. Передняя вилка была телескопической на гидравлике, фирмы MARZOCCHI. На задней маятниковой подвеске стоял амортизатор SACHS. Только первая Aprilia 125 RS оснащалась "золотыми" тормозами "Брембо". Опытные мотоциклисты стараются приобрести именно такой экземпляр. Фирменные тормоза работают мягко и эффективно, плавное притормаживание - одно из условий результативности на треке.
Мотоцикл мгновенно стал популярным, благодаря эффектному дизайну с агрессивными линиями. В 2011 году модель была модернизирована, получила четырехтактный двигатель и вышла на рынок под индексом RS4 125. Однако желающих приобрести новую модификацию было не слишком много, большинство байкеров остались верны старому двухтактному мотору, который успешно разгонял мотоцикл до 175 километров в час.
В 2003-04 годах итальянские производители наладили выпуск модификации Aprilia 125 RS Pista, которая отличалась сравнительно небольшим весом (в 107 килограммов) и глушителем нового поколения, заполненным кевларом и углеволокном. Корпус агрегата, снижающего шумность выхлопа, также был сделан из сверхпрочного углепластика.
Весовые и габаритные параметры.
- длина мотоцикла - 1950 мм;
- ширина по линии руля - 720 мм;
- высота максимальная - 1135 мм;
- высота по линии седла - 805 мм;
- межосевое расстояние - 1345 мм;
- вместимость бензобака - 14 литров, из которых 3,5 литра резервные;
- полная масса - 126 кг;
- расход топлива - 6.0 литров на 100 километров;
Базовая модель оснащалась одноцилиндровым двухтактным мотором водяного охлаждения. Цилиндр выполнен из алюминия, клапаны впуска и выпуска лепесткового типа. Смазка раздельная.
- диаметр цилиндра - 54 мм;
- ход поршня - 54,5 мм;
- объем цилиндра, рабочий - 124,8 куб/см;
- компрессия - 12,5;
- максимальная мощность - 33 л. с.;
- система питания - карбюратор типа Орто PHBH;
- система зажигания - цифровая, на электронной основе;
- запуск двигателя - стартер;
- генератор - 180 Вт, 12 вольт.
Мотоцикл оснащается шестиступенчатой коробкой передач с рычажным переключением скоростей. Сцепление - мультидисковое, работает в закрытой масляной ванне. Передача вращения от двигателя на заднее колесо - цепная.
На байке стоят бескамерные шины со сглаженным протектором. Рисунок как нельзя лучше подходит для гонок по гладкому асфальту и позволяет выполнять крутые виражи без риска бокового скольжения. Размер шины на переднем колесе - 110/70 ZR 17", на заднем - 150/60 ZR 17".
Передний тормоз - вентилируемый диск диаметром 320 мм, с суппортом из четырех 32-миллиметровых поршней.
Задний тормоз - диск с перфорацией, диаметром 220 мм, оснащенный двухпоршневым суппортом.
Материалы: http://fb.ru/article/238618/aprilia-rs-luchshiy-mototsikl-v-svoem-klasse-sovershennaya-gonochnaya-mashina-dlya-koltsevyih-sorevnovaniy
3 ≫
-
Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (304)
Мы уже писали обзоры мотоциклов Aprilia RS 125 (2010 и 2006), но все они точечные и не несут в себе полной картины. Впервые этот малокубатурный спортбайк был выпущен в 1995 году сразу же после чемпионства в классе GP125 и назывался RS 125 Extrema. Мотоцикл выпускается и в наши дни, так как, несмотря на цену, пользуется популярностью среди молодежи и новичков.
• Мощность: 15 / 33 л.с.
• Высота по седлу: 805 мм
• Топливный бак: 14 литров
• Расход топлива: 5.9 литров на 100 км
• Двигатель: 125 см3, 2 клапана, одноцилиндровый
• Коробка передач: 6 скоростей
• Передняя подвеска: нерегулируемая
• Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: 320 мм диск
• Задний тормоз: 220 мм диск
• Передняя шина: 110/70 x 17
• Задняя шина: 150/60 x 17
- обзор,
- мотоцикл,
- спортбайк,
- aprilia,
- RS 125,
- 1995-2010,
- Aprilia RS 125,
- Aprilia RS 125 Pista,
- Pista,
- фото,
- новичку
- kim
- Ким
- 4 августа 2010 в 22:22
- 2
- оценка: +11
Комментарии ( 4 )
- hugo
- 5 августа 2010 в 11:56
- ↓
- lena552
- 5 августа 2010 в 13:24
- ↑
- ↓
У нас такие пользуются в основном для треков.
Как все двухтактники (кроме скетеров) он не очень подходит для межгорода из-за того что при длительной езде на постоянных оборотах, смесь становиться бедной маслом и поршень может застрять.
Классная штучка, я бы хотела такую.
- waverider
- 5 августа 2010 в 14:33
- ↓
- Ruslan_moto
- 4 марта 2013 в 23:46
- ↓
- Комментарии
- Карта
- 10 Takeda1977 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван. / BMW R1200GS ADVENTURE 2016
- 3 LEO1968 → LV&BY трип по Ukraine (часть 2) / Путешествия
- 29 Vivarus → О кофрах BMW / BMW F800GS Adventure 2016
- 26 VMVortex → Постэлектричка. Harley Davidson Ultra Limited / Блог им. Sunrizer
- 31 Durimar → 1771км за 23 часа по Украине, или моя ЖЖ. / Путешествия
- 15 LEO1968 → Зима пожаловала! Воспоминания. Передислокация в дом. / Блог им. Korza
- 16 jammarra → Странная история на М4 / Блог им. Diversys
- 9 Durimar → Наверно одна из самых распространенных светодиодных ламп в цоколе H4 / Блог им. Alfred1978
- 5 Vladimir_IL → Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120 / Кастомайзинг
- 1 Surfer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 93 / Кастомайзинг
- 3 aperturer → Мотокуртка Shangri-La Heritage Cafe Racer / Экипировка
- 7 Redhills → На BMW F800GS Adv в Грузию и Армению. Часть 2. / Блог им. Redhills
- 17 Lexeyich → Преследование мотоциклиста в Калгари (видео) / Видеоролики
- 13 Durimar → Компактный электроцикл Otto MCR / Электроциклы
- 6 AlexeyMozj → Мотоциклы Triumph Speed Triple R / S 2016-2017 отзывают из-за риска коротного замыкания / Triumph
- 43 Satyr → Honda CB500X - впечатления после 1 сезона и 16000 км / Honda CB500X 2017
- 22 Andrey_L → Как я докатился до всего этого.. / Блог им. MaestroVL
- 26 Bandit_VG → EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018 / Honda
- 15 bidon → Немного вкусностей для двухколесного друга - проставки руля / BMW R1200RT 2009
- 26 Win → Трансформация из спорта в спорт-турист. / Honda VFR400R 1989
- 08.04.2010 Aprilia → Обзор мотоцикла Aprilia RS 125 2010
- Подводные камни пошива мотокуртки 5
- Выбор мотоцикла на зиму 6
- Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
- Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
- ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
- Китайская мото-гарнитура для шлема 4
- Спортинвентарь и закон 9
- Лямки для черепахи альпинстар 2
- Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
- Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
- И снова про хранение мотоцикла 10
- Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
- Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
- Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
- Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
- Сгорает статор генератора 3
- Посоветуйте мот на второй сезон 18
- Покраска маятника 4
- Черная пятница 13
- Куда деть деньги 19
- ТОП 20 сообществ
День седьмого ноября — Красный день календаря.
Материалы: http://bikepost.ru/blog/aprilia/7920/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-aprilia-rs-125-1995-2010.html