BSE PH10-125e 17

1 ≫

Яркий китайский питбайк, отдаленно напоминающий модель Honda CRF 110 по дизайну пластика и передней фары. Доступен в широкой цветовой гамме (5 цветов) и имеет несколько технических особенностей. На рынке мототехники составляет конкуренцию моделям Kayo 125, Irbis TTR 125.

Технические характеристики BSE PH10-125e 17/14

  • тип - питбайк, кроссовый мотоцикл.
  • марка (бренд) - BSE, Bosuer Motion Apparatus - китайская фабрика, специализирующаяся на машиностроении. В настоящее время занимается разработкой и экспортом мототехники (скутеры, кроссовые мотоциклы, питбайки, квадроциклы, MiniGP).
  • страна производитель - Китай.
  • название модели - BSE PH10-125e LANNER ("средиземноморский сокол").

  • рабочий объем - 125 куб. см.
  • 1-цилиндровый, 4-тактный.
  • максимальная мощность - 8,8 л.с./6,5 кВт/7500 об/мин.
  • макс. крутящий момент - 8 Н*м при 5000 об/мин.
  • диаметр цилиндра/ход поршня - 54,0/54,0 мм.
  • степень сжатия - 9,2:1.
  • система охлаждения – воздушная.
  • система подачи топлива – карбюратор KF PZ22.
  • сцепление - многодисковое, в масляной ванне.
  • система зажигания - электронная CDI.
  • система запуска - электростартер (версия PH10-125e), кик-стартер.

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

  • основа мотоцикла - высокопрочная стальная рама, усиленная линками.
  • кпп - механическая, 4-ступенчатая, все передачи вверх (N-1-2-3-4).
  • привод - усиленная цепь 420 с защитным покрытием Gold.
  • передняя/задняя звезды - 16/41T.
  • передняя подвеска - телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая, длина 790 мм.
  • задняя подвеска - маятникового типа с моноамортизатором, ход 325 мм.
  • тормоза - гидравлические, дисковые с армированными тормозными шлангами.
  • передний - одинарный тормозной диск 220 мм, двухпоршневой суппорт.
  • задний тормоз - один диск 190 мм, однопоршневой суппорт.

  • длина - 1630 мм.
  • ширина - 760 мм.
  • высота - 1090 мм.
  • высота по седлу – 790 мм.
  • колесная база - 1215 мм.
  • клиренс (дорожный просвет) - 290 мм.
  • максимальная нагрузка - 110 кг.
  • масса – 80 кг.

  • колеса - спицованные диски, внедорожные Off Road шины.
  • размер передней шины - 60/100-17.
  • размер задней шины - 90/100-14.

  • объем бензобака – 3,4 л.
  • рекомендуемое топливо - бензин с октановым числом не ниже АИ-92.
  • расход топлива - 3-4 л./100 км.
  • максимальная скорость - 60 км/ч.
  • доступные цвета - красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий.
  • оформление - как спортинвентарь, без ПТС, не требует регистрации в ГАИ.
  • цена - 71000 руб.

Особенности модели

Основу мотоцикла составляет стальная рама белого цвета повышенной жесткости с боковыми упорами, выполненными методом литья. Привод - усиленная цепь 420 с защитным покрытием золотистого цвета. В ступицах установлены японские колесные подшипники фирмы NTN, в ободах колес - усиленные спицы, а внедорожные покрышки защищены от проворота системой Tire Lock на ведущем заднем колесе ("два ниппеля").

Видео питбайк BSE Lanner 150

Еще одна техническая особенность - съемная система DB-Killer в глушителе, которая направлена на снижение шума выпуска отработавших газов. Вблизи населенных пунктов довольно полезная вещь.

Каждая модель комплектуется головным светом и щитком под стартовый номер для соревнований. Версия PH10-125e (с буквой "e") оснащается электростартером.

Цены BSE PH10-125

Средняя цена за новый мотоцикл составляет 71 тыс. рублей. Подержанный питбайк в нормальном состоянии обойдется за сумму в 30-40 тыс. рублей. Все указанные цены приблизительные. Точную стоимость узнавайте в магазинах вашего города, для поиска официального дилера перейдите на страницу "Где купить".

Вывод: питбайк китайского производства на который стоит обратить внимание. Яркий вид, неплохая сборка, интересные технические особенности. Подойдет для езды в любое время года по лесам и полям.

Материалы: http://www.125motorbikes.ru/bse-ph10-125.php

2 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Кому лень смотреть видео, скажу — BSE 125 длиннее остальных питов на 15 см. Именно база. И это является критическим препятствием постановки его в вилли, т.к. мощности моторчика не хватает поднять такой рычаг вверх. ИМХО. Возможно, опытные ездоки смогут поднять его, но как первый мот для обучения вилли, похоже, BSE не подходит. У меня другого объяснения нет.

  • вилли,
  • BSE 125
  • aviacop
  • Андрей
  • 4 ноября 2015 в 12:58
  • ?

    Комментарии ( 32 )

    • ellzar
    • 4 ноября 2015 в 13:50
    • aviacop
    • 4 ноября 2015 в 17:37
    • ellzar
    • 4 ноября 2015 в 17:47
    • aviacop
    • 4 ноября 2015 в 18:48
    • aviacop
    • 5 ноября 2015 в 17:16
    • Abihto
    • 4 ноября 2015 в 14:15
    • aviacop
    • 4 ноября 2015 в 17:40
    • Jhony
    • 4 ноября 2015 в 14:46

    Высота по седлу 790 мм

    Колесная база 1215 мм

    колесная база – 1260 мм.

    высота по седлу — 820 мм.

    высота — 1100 мм.

    Только по разным источникам длина 1700, а где 1900.

    Так же многое зависит от геометрии и размеров рамы, маятника и вылета вилки.

    • aviacop
    • 4 ноября 2015 в 17:36
    • Aerotiran
    • 4 ноября 2015 в 19:23

    Не судьба было замерить длину маятника задней подвески и усилие сжатой пружины у обоих мопедов?

    Сдается мне, что если поставишь обрезок трубы вместо амортизатора на BSE, то он чудесным образом станет делать вилли.

    • aviacop
    • 4 ноября 2015 в 19:42
    • Aerotiran
    • 4 ноября 2015 в 20:15

    возможно в этом и кроется ответ.

    Условие замера усилия сжатой пружины нашел в учебнике по физике за 7 класс у упырька пасынка, система рычага и пружины съедает момент силы, достаточный для того, что бы поднять весь мопед.

    • Abihto
    • 4 ноября 2015 в 20:58

    Естественно, результат после этого можно получить только сравнительный.

    • Aerotiran
    • 5 ноября 2015 в 0:26

    Потому что все замеры надо проводить в равных условиях ©

    Это не я такой умный, это так в учебнике физики написано.

    • aviacop
    • 5 ноября 2015 в 17:13
    • TonyHardy
    • 5 ноября 2015 в 2:23
    • aviacop
    • 5 ноября 2015 в 17:19
    • TonyHardy
    • 6 ноября 2015 в 8:54

    на всем можно козлить)

    • aviacop
    • 9 ноября 2015 в 21:30
    • Gesser
    • 5 ноября 2015 в 3:13

    соглашусь с комментом выше — гораздо более важнее мягкость аморта и длина маятника.

    • aviacop
    • 5 ноября 2015 в 17:15
    • sybereks
    • 5 ноября 2015 в 11:41

    Что стоит брать то? ttr125r новый или ttr250r но уже б.у

    в смятение вводит то что на 125 до места своим ходом не доедешь (по допап нельзя (((( ) в багажник своей машины я его точно не погружу, а 250 уже тяжеленькая и её по говну не потаскаешь легко при необходимости. Вот и думаю теперь…

    • Abihto
    • 5 ноября 2015 в 13:37
    • aviacop
    • 5 ноября 2015 в 17:18
    • aviacop
    • 5 ноября 2015 в 17:38
    • Aerotiran
    • 5 ноября 2015 в 15:53

    неужели такой тяжелый?

    ttr125 я легко кидаю в прицеп, а если вдвоем,

    то и на багажник «Жигуля» на крыше заносится без проблемм.

    • sybereks
    • 5 ноября 2015 в 16:03

    Кстати как вообще мнение о ирбисах? может стоит 250 рассмотреть?

    • lan-cc
    • 5 ноября 2015 в 14:07
    • aviacop
    • 5 ноября 2015 в 17:11
    • ivanqwe
    • 6 ноября 2015 в 13:42

    один обкатан по науке, второй на заднем в полях

    так вот первый и козлит и вообще вдвое мощнее ушатанного

    так что замена цпг в помощь, цена вопроса 2тр

    • aviacop
    • 9 ноября 2015 в 21:31
    • aperturer
    • 6 ноября 2015 в 15:17
    • Комментарии
    • Карта
    • 10 Takeda1977 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван. / BMW R1200GS ADVENTURE 2016
    • 3 LEO1968 → LV&BY трип по Ukraine (часть 2) / Путешествия
    • 29 Vivarus → О кофрах BMW / BMW F800GS Adventure 2016
    • 26 VMVortex → Постэлектричка. Harley Davidson Ultra Limited / Блог им. Sunrizer
    • 31 Durimar → 1771км за 23 часа по Украине, или моя ЖЖ. / Путешествия
    • 15 LEO1968 → Зима пожаловала! Воспоминания. Передислокация в дом. / Блог им. Korza
    • 16 jammarra → Странная история на М4 / Блог им. Diversys
    • 9 Durimar → Наверно одна из самых распространенных светодиодных ламп в цоколе H4 / Блог им. Alfred1978
    • 5 Vladimir_IL → Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120 / Кастомайзинг
    • 1 Surfer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 93 / Кастомайзинг
    • 3 aperturer → Мотокуртка Shangri-La Heritage Cafe Racer / Экипировка
    • 7 Redhills → На BMW F800GS Adv в Грузию и Армению. Часть 2. / Блог им. Redhills
    • 17 Lexeyich → Преследование мотоциклиста в Калгари (видео) / Видеоролики
    • 13 Durimar → Компактный электроцикл Otto MCR / Электроциклы
    • 6 AlexeyMozj → Мотоциклы Triumph Speed Triple R / S 2016-2017 отзывают из-за риска коротного замыкания / Triumph
    • 43 Satyr → Honda CB500X - впечатления после 1 сезона и 16000 км / Honda CB500X 2017
    • 22 Andrey_L → Как я докатился до всего этого.. / Блог им. MaestroVL
    • 26 Bandit_VG → EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018 / Honda
    • 15 bidon → Немного вкусностей для двухколесного друга - проставки руля / BMW R1200RT 2009
    • 26 Win → Трансформация из спорта в спорт-турист. / Honda VFR400R 1989
    • 30.11.2017 Мото аварии → Неудачное вилли на парковке (видео)

    • Подводные камни пошива мотокуртки 5
    • Выбор мотоцикла на зиму 6
    • Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
    • Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
    • ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
    • Китайская мото-гарнитура для шлема 4
    • Спортинвентарь и закон 9
    • Лямки для черепахи альпинстар 2
    • Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
    • Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
    • И снова про хранение мотоцикла 10
    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 18
    • Покраска маятника 4
    • Черная пятница 13
    • Куда деть деньги 19
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/60148/Pochemu-pitbajk-BSE-125-ne-vstaet-na-villi.html

3 ≫

питбайк BSE PH10-125e 17/14

  • BSE PH10-125e 17/14

  • BSE PH10-125e 17/14

  • BSE PH10-125e 17/14

  • BSE PH10-125e 17/14

    Питбайк BSE 125 описание, характеристики, отзывы:

    Надёжный, быстрый, простой в управлении и эксплуатации мотоцикл по доступной цене. Отлично подойдёт для начала спортивной карьеры. Большие колёса дают преимущества над преградами. Мощный 125 см3. мотор, заставит Вас наслаждаться агрсесивной ездой по бездорожью. Экстерьер мотоцикла выполнен в стиле KTM. Оснащается: алюминиевыми ободами с усиленными спицами, "Tire lock" на всех колесах и спортивным алюминиевым рулем серебристого цвета.

    - Рама повыщенной жесткости с боковыми упорами выполненными методом литья (у конкурентов наварен уголок который имеет слабые места в сварных швах).

    - Усиленная цепь 428 с защитным покрытием Gold.

    - Тюнинговый алюминиевый руль в базе (у конкурентов рули стальные).

    - Съемная система DB-Killer - снижение шума выпуска газов для эксплуатации вблизи с населенными пунктами.

    - На всех ободах установленны усиленные спицы.

    - Японские колесные подшипники фирмы NTN.

    - "Tire lock" на ведущем заднем колесе (защита от проворота покрышки).

    - Надежная конструкция рычага кик стартера. (На моделях 140 и 150 см3 используется конструкция с поворотным механизмом у оси).

    - Широкая цветовая гамма которая включает в себя пять насыщенных цветов.

    - Полноцветный пластик (конкуренты обклеены виниловой пленкой).

    - Для всех модей доступна комплектация с электростартером.

    - Каждая модель комплектуется головным светом и шитком под стартовый номер для соревнований.

    - Дерзкая рама белого цвета.

    Тип двигателя: 125CC, одноцилиндровй, 4-тактный, с воздушным охлаждением

    Диаметр и ход поршня : 54x54mm

    Степень сжатия : 9.2:1

    Мощность 8,5л.с./ 6.5kw/7500 об.мин.

    Крутящий момент : 8.0N.m / 5000об. мин.

    Сцепление: в масляной ванне

    Рама: высококачественный хром молибденовый сплав, дополнительна укреплена накладками из высококачественной стали.

    Маятник: алюминиевый сплав

    Передняя вилка: длина 790 мм, перевернутого типа, нерегулируемая.

    Задний амортизатор : моноамортизатор, высокопроизводительный, нерегулируемый

    Гидравлические дисковые тормоза : передний 220мм, задний 190 мм

    Максимальная нагрузка: 110 кг.

    Емкость бака: 3,4 литра

    Карбюратор PZ22 KF

    Размеры (Д * Ш * В) 1630 мм * 760 мм * 1090 мм

    Высота по седлу: 790мм.

    Колесная база: 1215 мм.

    Дорожный просвет: 290 мм.

    Звездочка 16/39T , 428 Gold

    Купить питбайк BSE 125, можно в кредит, рассрочку.

    Продажа питбайков в Казани.

    Продажа, обслуживание и ремонт:

    Мотоциклов, скутеров, мопедов, квадроциклов, снегоходов в Казани.

    Мотосалон Бастион, Мотосервис:

    ст. Метро: Горки или Аметьево

    Мотосалон Адреналин, Мотосервис:

    ст. Метро: Горки или Аметьево

    Мотосервис ул. Курская, 10а

    Мотоциклы, мопеды, скутеры, квадроциклы, снегоходы и другая мототехника

    Вся информация, размещенная на данном интернет-сайте, носит сугубо информационный характер и не является публичной офертой,

    определяемой положениями Статьи 437(2) ГК РФ. Для получения точной информации о стоимости товаров и услуг обращайтесь к менеджерам компании

    Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Если вас это не устраивает, покиньте сайт.

    Материалы: http://canash.motobastion.ru/node/443


  • Back to top