Yamaha XJR 400 - Мото клуб

1 ≫

Yamaha XJR 400

XAPOH 10 Ноябрь 2011 - 22:29

Гость_evaefremova81_* 29 Март 2012 - 11:34

объем двигателя - 400 см 3

максимальная мощность - 53 л. с.

коробка передач - 6-ти ступенчатая

бензобак - 20 литров

вес мотоцикла - 179 кг.

Гость_Los'_* 29 Апрель 2012 - 20:29

За рулем чувствуешь себя если и не как дома, то уж как в гостях у старого знакомого — точно. В меру широкое сиденье не досаждает излишней жесткостью, и относится к "пятому элементу" водителя с подобающим почтением. Посадка прямая, непринужденная, что вкупе с высоким рулем создает отличный водительский "микроклимат". Обзорность вокруг великолепная, не в последнюю очередь благодаря неплохим зеркалам, а также отсутствию на них вибрационной "ряби".

Перед глазами водителя необходимый минимум приборов: аналоговые спидометр (с интегрированными счетчиками суточного и общего пробега), тахометр и датчик топлива. Их читабельность весьма хороша и довершает картину эргономической идиллии.

Гость_Nerv_* 29 Апрель 2012 - 22:54

Единственным недостатком считаю - воздушную систему охлаждения.

Не хорошо, для 400ки. учитывая, что преимущества 400ок городской цикл.

Но так-же, учитывая, что стоять на нем не придется в городе, на это можно посмотреть сквозь пальцы.

А еще - он очень красивый мотоцикл.

Гость_3R_* 30 Апрель 2012 - 12:18

Yamaha XJR 400 хороший аппарат, теперь любовно отданный мною брату, откатавший меня три года. Рулится как велосипед. Оченна я ее люблю. Есть проблема - железо, запчасти, аппарат редок на российском рынке. Мною эта проблема была решена покупкой мотора-донора. Хотя донор пока особо не пригодился.

Гость_Bel_* 01 Май 2012 - 10:10

Амморты устанавливаются от Honda СB750 - про слабость задней подвески можно забыть.

В принципе, продавал аппарат в хорошем тех состоянии, только внешний вид там был на 4-.

Да, мой рост 183, абсолютно нормально умещался на нём, с пассажиром и на дальняки ездили.

Agent Smith 01 Май 2012 - 11:43

По характеристикам он, по-моему, самый лёгкий из четырёхсоток, а мощность такая же.

Agent Smith 01 Май 2012 - 11:56

Гость_3R_* 02 Май 2012 - 07:59

Присматривался к "сибихам" - не то. "Бандиты" нравились, но на тот момент в продаже их не было. А тут в Энгельсе и такая красотища.

Гость_3R_* 02 Май 2012 - 08:01

Максимальная скорость при задушке 175 км/ч. Задушка находилась в спидометре - отсекала после 175 два цилиндра. Теперь ее нет и едет он. ммм.. ну. х.з. 200-210, но зачем так насиловать машину. Я вообще очень бережно эксплуатирую))) Набор 100 км/ч - 5 секунд по мануалу.

Гость_Лина_* 24 Май 2012 - 14:31

Nerv (29 Апрель 2012 - 22:54) писал:

Единственным недостатком считаю - воздушную систему охлаждения.

Не хорошо, для 400ки. учитывая, что преимущества 400ок городской цикл.

Но так-же, учитывая, что стоять на нем не придется в городе, на это можно посмотреть сквозь пальцы.

А еще - он очень красивый мотоцикл.

А также если есть проблема со светом из - за чего может быть? Горит только задний стопак а передняя фара нет. А все целое.

Гость_дима_* 02 Июнь 2012 - 13:52

Гость_Igor'_* 25 Июнь 2012 - 01:22

Лина (24 Май 2012 - 14:31) писал:

А почему воздушная система охлаждения это недостаток этого мотоцикла. в чем причина?

А также если есть проблема со светом из - за чего может быть? Горит только задний стопак а передняя фара нет. А все целое.

1. Я бы не сказал, что воздушно-масляное система охлаждения на Yamaha XJR400 является недостатком. Даже в суровых пробках XJR400 (как впрочем и старший брат XJR1200) практически невозможно перегреть.

А недостатком такую систему охлаждения считают люди не пользовавшие этот мотоцикл. При прочих равных условиях водяное охлаждение эффективнее, позволяет снизить рабочую температуру двигателя (относительно воздушников). Но хэжээру хватает и его масляного радиатора без вентилятора для эффективного рассеивания тепла.

Гость_XJR 400_* 27 Июнь 2012 - 10:00

Гость_sanu1996_* 18 Июль 2012 - 12:16

Гость_sanu1996_* 18 Июль 2012 - 12:17

Гость_3R_* 20 Июль 2012 - 15:29

XJR 400 (27 Июнь 2012 - 10:00) писал:

Сложно сказать с чем это может быть связано, нужно проверять все последовательно.

1. Чистка и синхронизация карбюраторов.

2. Замена свечей зажигания.

3. Замена бензина (если это разовая проблема).

Гость_3R_* 20 Июль 2012 - 15:33

sanu1996 (18 Июль 2012 - 12:16) писал:

Если Yamaha XJR400 перешревается, то дела плохи. Проверяй радиатор (со временем его соты забиваются грязью и/или загибаются, теплоотдача снижается). Далее проверка масляного насоса. Еще перегрев может быть связан с бедной смесью - проверка, чистка и синхронизация карбюраторов, проверка (или замена) воздушного фильтра.

Материалы: http://klassmoto.ru/index.php?showtopic=15

2 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Yamaha XJR400 1996

В этой первой заметке я хотел бы поделиться с Вами историей о моих приключениях.

Постараюсь изложить все кратко и разбавить картинками.

В общем добро пожаловать подкат.

Начну я, пожалуй, с самого начала. Авто и мото техникой я увлекался почти с рождения. Дедушка научил ездить на машине, когда я еще до педалей не доставал (лет 5-6 было мне). Я сидел у него на коленях он жал на педали, а я рулил и переключал передачи на старенькой «копейке». Причем не в шутку, а все " по-взрослому" делал сам.

Когда мне стукнуло 12 лет я «нашел» у дедушки на заднем дворе старенький мопед «Карпаты». Он почти врос в землю за гаражом. Но пределов мой энтузиазм тогда не знал и я начал его перебирать. Естественно не без помощи дедушки.

Ну вот перебрали аппарат, завели я покрасил его. И вот он момент истины: первый выезд за ворота.

В общем проездил я на нем 4 года. За это время в раме«Карпат» поселился 125 кубовый мотор от Минска на три передачи!

Но в тот момент когда я ощутил себя самым крутым — судьба, как это обычно бывает, поставила меня на место. Я попал в аварию. В принципе сам не пострадал: повис в кустах придорожных и остался цел и почти невредим. Мотоцикл мой пострадал сильнее: передний обод в хлам, вилка, мятый бак. Дальше были долгие выговоры от родителей и, как следствие, полный запрет на передвижение на двухколесной технике (велосипеды не в счет).

Настал самый тяжелый период в жизни с 16 до 18 лет (момент получения водительских прав). Томное ожидание, когда можешь и умеешь ездить, но нельзя: мотоциклы запрещают дома, а машиной уже ГАИ не дает рулить без прав.

И вот в 18 лет получил права сразу с двумя категориями «А» и «Б». Хотя дома продолжали твердить, что два колеса для меня закончились с той аварией.

Купил машину, учился в университете, устроился на работу, все как у всех в общем. Но мысли о полноценной мотожизни не покидали ни на минуту. Сидел на мотофорумах общался, набирался теоретических знаний, впитывал всю доступную информацию как губка. Узнавал даже по беглому взгляду на пролетевших мимо байкеров точные модели и марки их мотов. Постоянно мониторил рынок. Но поскольку кредиты не признаю в принципе, а зарплата не позволяла откладывать в достаточных количествах, я только давился слюной. Все же долю рассудка я сохранил и понимал, что продать своего старенького жигулёнка ради покупки не менее старенькой 250-ки бородатого года абсолютно не вариант решения проблемы.

Но вот на новой работе моими коллегами оказались два молодых парня байкера. Один на «РФ-ке 400» другой на серьезном Kawasaki ER-6F. Они почти каждый летний день дразнили меня, приезжая на работу на своих красавцах. Теребили и без того мое бунтующее сердце бесконечные разговоры с ними о мотоциклах и околомотоциклетной тематике. Но разница была в том, что мы были по разные стороны баррикад: они байкеры, а я «консервовод» :)

Не знаю уж почему, но летом 2012 меня вдруг осенило начать затариваться экипировкой. Это меня в будущем если и не спасло, то очень сильно выручило. Но все же давайте обо всем по порядку.

От одного из мото-сотрудников пришла весточка, что неподалеку один человек срочно продает моц в связи с выездом за рубеж. Что за моц толком никто не сказал, ни модель ни год ничего, только вечером мне на телефон пришла MMS следующего содержания:

Не совсем то, что я искал, но цена была заманчивой и мы втроем (я и мои мото-коллеги) поехали его смотреть. Долго ли, коротко ли решился на покупку, собрал сумму вывернулся весь наизнанку, продал кое-что, но все же решил покупать. Мот был вполне жив, но сильно не ухожен. Все расходники необходимо менять, тут подчистить, тут подрегулировать, там приложить руки. Но это меня не пугало нисколько.

Радость и эйфория не покидали очень долго. Вот он мой собственный мотоцикл. Глуповатая улыбка не покидала лицо как только я приближался к моту на 10 метров.

Отдельной повести заслуживает эпическая поездка за мотоциклом в день покупки. Ехать нужно было из центра города на окраину. Попросил я помочь мне в этом моего товарища, тоже мотоциклиста, но просил я приехать его на машине за мной, а он все сделал наоборот. И вот 20 октября, ранним осенним утром, я вышел из дома, с экипом в руках и деньгами в кармане, а в дворе стоит Александр на своем Зонге 250-кубовом. Но делать нечего — быстро одеваюсь и в путь: сижу ерзаю на пассажирской сидушке. Летели мы недолго, но быстро. Через два квартала стоит знак

Скорость около 80 км/ч… осеннее утро, холодный асфальт, не прогретая резина… Далее юз переднего колеса и в следующий момент байк на правом боку, высекая снопы искр, летит через этот самый перекресток, а мы за ним следом. Позже, проведя замеры по следам на асфальте, выяснилось, что я лично полировал своим задом асфальт 30 метров, Сашик и его мотоцикл чуть больше. Обновил экип так сказать. Отработал он на славу, я очень доволен. Фото пострадавшего экипа далее, но сам я цел абсолютно, даже синяка нет, а это скольжение на боку с приличной скорости.

Перчатка протерлась до самого нижнего и толстого слоя подкладки:

Колено штанов протерлось полностью до пластиковой защиты в кармане:

На куртке на локте только грязное пятно т.к. ехал на ладони. И чуть потерт кант мотобота.

Дальше все банально и скучно приехали отдали деньги уехали домой. И вот он я — самый счастливый человек на Земле — еду домой на своем собственном мотоцикле.

За скудный месяц окончания сезона и относительно хорошей погоды намотал по городу 1000 км пробега.

А сейчас мотоцикл на консервации в гараже, а в комнате собирается горка запчастей, расходников и тюнинга, чтобы в первую же оттепель перед сезоном обслужить мот и вступить в свой первый полноценный мотосезон на японце.

Далее немного фото.

PS Шлем на фото не мой — сейчас прикупил просто офигенский Shark RSX.

  • Yamaha XJR 400,
  • ЧОК,
  • первый опыт,
  • приобретение
  • BikerB0Y
  • Данил Терпан
  • 20 января 2013 в 18:01
  • 2
  • ?

    Комментарии ( 57 )

    • luckyonix
    • 20 января 2013 в 18:06
    • DrCyb
    • 20 января 2013 в 18:08
    • Valera
    • 20 января 2013 в 18:35

    Всегда рады новым братьям;)

    • Tigrov
    • 20 января 2013 в 18:37
    • PavelPirat
    • 20 января 2013 в 18:47
    • BikerB0Y
    • 20 января 2013 в 19:32

    Изначально смотрел на спорты, хотел VFR 400 и даже примерялся к джиксеру 600 К4.

    Но хыжир, как сказал Валера, очень харизматичный мот. Приковывает взгляд. Об этом говорит хотя бы то, что я — человек искавший спорт, купил этот классик.

    • California
    • 20 января 2013 в 19:38
    • BikerB0Y
    • 20 января 2013 в 19:47
    • Leontij
    • 21 января 2013 в 15:54
    • PavelPirat
    • 22 января 2013 в 0:32
    • BikerB0Y
    • 22 января 2013 в 7:39
    • Tolik_750
    • 20 января 2013 в 18:56
    • PavelPirat
    • 20 января 2013 в 19:01
    • Boriska
    • 20 января 2013 в 19:02
    • BikerB0Y
    • 20 января 2013 в 19:35
    • Boriska
    • 20 января 2013 в 20:09
    • BikerB0Y
    • 20 января 2013 в 20:23

    Спасибо за мнение на счет мота. Да радует его простота. Воздушный движок радует. Кстати летом не сильно он него жарит ноги и все остальное тело?

    А корзина тарахтела на твоем? :)

    • Boriska
    • 20 января 2013 в 22:33
    • BikerB0Y
    • 20 января 2013 в 22:42

    А с пахом — буду иметь ввиду :) а то байк черный — думаю на солнце температура приличной будет :)

    • California
    • 20 января 2013 в 19:27
    • BikerB0Y
    • 20 января 2013 в 19:36
    • KAPITALIST
    • 20 января 2013 в 19:43
    • Mustangt220
    • 20 января 2013 в 19:48
    • BikerB0Y
    • 20 января 2013 в 20:00

    У меня вышло где то 6-7 литров, думаю смело можно его в 5 вогнать хорошо отстроив.

    • AntonioPenza
    • 20 января 2013 в 19:51

    Товарища тоже в экип одевай

    • BikerB0Y
    • 20 января 2013 в 20:01
    • Leontij
    • 21 января 2013 в 15:56
    • nobody
    • 20 января 2013 в 19:54
    • BikerB0Y
    • 20 января 2013 в 20:02
    • nobody
    • 20 января 2013 в 20:15
    • BikerB0Y
    • 20 января 2013 в 20:25
    • waanneek
    • 20 января 2013 в 20:05
    • AntonB
    • 20 января 2013 в 20:07

    Первая фотка очень понравилась :)

    • Night-hunter
    • 20 января 2013 в 20:11
    • MikeWell
    • 20 января 2013 в 20:46
    • BikerB0Y
    • 20 января 2013 в 21:19
    • Bodya
    • 20 января 2013 в 20:59
    • BikerB0Y
    • 20 января 2013 в 21:10
    • Bodya
    • 20 января 2013 в 21:49
    • Yaroslav2007
    • 20 января 2013 в 22:19
    • BikerB0Y
    • 20 января 2013 в 22:24
    • Tarhun
    • 20 января 2013 в 23:53
    • Tar1k
    • 21 января 2013 в 0:26
    • Spike
    • 21 января 2013 в 1:24

    Поздравляю с покупкой и вливанием в ряды)

    За скудный месяц окончания сезона и относительно хорошей погоды намотал по городу 1000 км пробега. Блин, как ты так мало ездил?) Я после покупки Броса 1000км наездил за неделю :)

    • BikerB0Y
    • 21 января 2013 в 7:46
    • newer
    • 21 января 2013 в 4:51
    • BikerB0Y
    • 21 января 2013 в 7:47

    На открытии или даже не дожидаясь обязательно встретимся, буду очень рад личному знакомству!

    • SlidE
    • 21 января 2013 в 9:32
    • RefigeR
    • 21 января 2013 в 13:05
    • BikerB0Y
    • 21 января 2013 в 13:29
    • PavelPirat
    • 22 января 2013 в 0:38
    • BikerB0Y
    • 22 января 2013 в 8:02

    Вот статья на Мотосвите, там достаточно подробной инфы — почитай, думаю будет интересно. motosvit .com/Honda%20CB750.html

    • PavelPirat
    • 22 января 2013 в 20:37
    • GunSmith
    • 21 января 2013 в 16:30
    • Vovani
    • 21 января 2013 в 21:51
    • Комментарии
    • Карта
    • 26 VMVortex → Постэлектричка. Harley Davidson Ultra Limited / Блог им. Sunrizer
    • 31 Durimar → 1771км за 23 часа по Украине, или моя ЖЖ. / Путешествия
    • 15 LEO1968 → Зима пожаловала! Воспоминания. Передислокация в дом. / Блог им. Korza
    • 28 Vivarus → О кофрах BMW / BMW F800GS Adventure 2016
    • 16 jammarra → Странная история на М4 / Блог им. Diversys
    • 9 pilot62 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван. / BMW R1200GS ADVENTURE 2016
    • 9 Durimar → Наверно одна из самых распространенных светодиодных ламп в цоколе H4 / Блог им. Alfred1978
    • 5 Vladimir_IL → Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120 / Кастомайзинг
    • 1 Surfer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 93 / Кастомайзинг
    • 3 aperturer → Мотокуртка Shangri-La Heritage Cafe Racer / Экипировка
    • 7 Redhills → На BMW F800GS Adv в Грузию и Армению. Часть 2. / Блог им. Redhills
    • 17 Lexeyich → Преследование мотоциклиста в Калгари (видео) / Видеоролики
    • 13 Durimar → Компактный электроцикл Otto MCR / Электроциклы
    • 6 AlexeyMozj → Мотоциклы Triumph Speed Triple R / S 2016-2017 отзывают из-за риска коротного замыкания / Triumph
    • 43 Satyr → Honda CB500X - впечатления после 1 сезона и 16000 км / Honda CB500X 2017
    • 2 kobba → LV&BY трип по Ukraine (часть 2) / Путешествия
    • 22 Andrey_L → Как я докатился до всего этого.. / Блог им. MaestroVL
    • 26 Bandit_VG → EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018 / Honda
    • 15 bidon → Немного вкусностей для двухколесного друга - проставки руля / BMW R1200RT 2009
    • 26 Win → Трансформация из спорта в спорт-турист. / Honda VFR400R 1989
    • 01.11.2017 Путешествия → Бабий бунт. Часть 2. В гости к Будде.

    • Подводные камни пошива мотокуртки 5
    • Выбор мотоцикла на зиму 6
    • Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
    • Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
    • ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
    • Китайская мото-гарнитура для шлема 4
    • Спортинвентарь и закон 9
    • Лямки для черепахи альпинстар 2
    • Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
    • Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
    • И снова про хранение мотоцикла 10
    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 18
    • Покраска маятника 4
    • Черная пятница 13
    • Куда деть деньги 19
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/31515/Moj-pervyj-post-ili-kak-vse-nachinalos.html

3 ≫

Информация по мотоциклу Yamaha XJR 400

Модель дорожного мотоцикла Yamaha XJR 400 начинает свою историю с 1993 года и выпускается вплоть до 2009 года. Модель внутрияпонская, а потому широко распространена на местных аукционах. Несмотря на широкую популярность Yamaha XJR 400 в Японии и довольно долгий период выпуска (навскидку уступает только Honda CB400, производимой по сегодняшний день), модель не получила известности в России, существенно уступая по продажам другим японским 400-кам. Однако мотоцикл имеет целый ряд преимуществ и недооценен у нас:

  • Воздушное охлаждение. Компоновка мотора без жидкостной системы существенно упрощает конструкцию, снижая расходы на ТО и повышая общую надежность. Недостаток - шумность работы мотора, более высокий температурный режим.
  • Задняя подвеска Ohlins. Задние амортизаторы рюкзачного типа от премиум-производителя.
  • Мощные передние тормоза. Первые версии мотоцикла имели ничем не примечательные тормоза, однако второе поколение модели оснащалось суппортами Brembo, а последние версии - от спортивной Yamaha YZF-R1 (1998-2001).

Главной особенностью Yamaha XJR 400 является 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 399 куб. см. воздушно-масляного охлаждения, выдающий 53 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается на 9500-11000 об/мин.

Модель официально продавалась вплоть до 2009 года, после чего была снята с производства и продажи прекратились. На рынке подержанных мотоциклов Японии представлено огромное количество моделей Yamaha XJR 400, поэтому при серьезном желании купить аппарат в достойном состоянии рекомендуется рассматривать варианты именно оттуда.

Модельный ряд серии Yamaha XJR:

Основные конкуренты Yamaha XJR400 в классе:

  • Honda CB400
  • Suzuki GSF400 Bandit
  • Suzuki Inazuma 400 / Suzuki GSX 400 Impulse
  • Kawasaki ZRX 400

  • 1993 г. - начало производства и продаж Yamaha XJR 400. Первое поколение. Номер рамы - 4HM-0XXXXX.
  • 1996 г. - модель визуально отличается золотыми суппортами Brembo. Второе поколение. В названии мотоцикла добавляется буква R - Yamaha XJR400R. Номер рамы - 4HM-05XXXX, 4HM-11XXXX, 4HM-10XXXX.
  • 1998 г. - меняется дизайн приборной панели. Третье поколение. На японских аукционах обозначается как - Yamaha XJR400R-2. Номер рамы - 4HM-11XXXX, 4HM-12XXXX.
  • 2001 г. - модель визуально отличается тормозными суппортами Nissin Sumitomo от Yamaha YZF-R1. Четвертое поколение. На японских аукционах обозначается как - Yamaha XJR400R-3. Номер рамы - RH02J-XXXXXX.
  • 2009 г. - последний год продаж Yamaha XJR 400.

Технические характеристики Yamaha XJR 400:

195 кг - снаряженная

Расход топлива на Yamaha XJR 400, по отзывам владельцев, составляет от 5 до 7 литров на 100 км. Официальное значение расхода - 2,44 л (41 км на 1 л топлива) на 100 км пути (при скорости 60 км/ч). Точное значение зависит от стиля езды пилота и технического состояния мотоцикла.

Цена на Yamaha XJR 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Цена на модели с пробегом по РФ - от 90 000 руб.

  • Тест-драйв Yamaha XJR 400.

Классический мотоцикл Yamaha XJR 400 — самый малокубатурный в знаменитой линейке XJR. Корни этого дорожного байка уходят в начало 80-х годов, что сказалось на его конструкции, максимально простой и вместе с тем надёжной. Этот мотоцикл благодаря своей распространённости, хорошей репутации и невысокой цене очень популярен у новичков, не меньше, пожалуй, чем знаменитые Suzuki SV 400, Suzuki Bandit 400 и Honda CB 400. Имея по сравнению с конкурентами плюсы и минусы, XJR 400, тем не менее, недаром очень популярен. Выпускался этот замечательный мотоцикл с 1993 по 2007 год, и немало экземпляров можно увидеть на улицах.

Yamaha XJR 400 — яркий представитель классической японской мотопромышленности. Стальаня рама, рядная «четвёрка» воздушно-масляного охлаждения, круглая фара, хромированные «стаканы» приборной панели, простая подвеска с двумя амортизаторами сзади вместо популярных ныне прогрессивных моноамортизаторов. В строгой простоте его форм и кроется его притягательность, ведь многим мотоциклистам по душе мотоциклы, внешне выдержанные в духе старой школы. На них, ну и на новичков в целом, и рассчитан Yamaha XJR 400.

Впервые увидевший свет в 1993 году, мотоцикл практически без изменений прожил всю свою долгую жизнь на японских конвейерах. Небольшая модернизация была произведена в 1996 году, когда мотоцикл получил индекс Yamaha XJR 400 II и кое-какие изменения впридачу: небольшой штатный обтекатель и цифровую приборку. С технической стороны байк остался тем же самым. Затем, спустя два года, в 1998 году Yamaha XJR 400 снова был немного модернизирован. На этот раз изменению подверглись бензобак и хвост мотоцикла, получившие иную форму, а на приборную панель добавились часы. Также изменилась передняя вилка, хотя внешне она осталась такой же, как и на предыдущих моделях.

Несмотря на небольшой объём двигателя, Yamaha XJR 400 отличается вполне взрослыми размерами. На нажатие кнопки электростартера мотоцикл отзывается солидным бурчанием, а на поворот ручки отзывается приятной лёгкой вибрацией. Максимальная мощность двигателя на отметке в 11000 оборотов в минуту составляет 53 лошадиные силы, а максимальная скорость XJR 400 — около 190 километров в час. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется за пять секунд.

Благодаря тому, что «классическая школа мотостроения» из Yamaha XJR 400 буквально так и прёт, любой человек, раньше ездивший на каком-нибудь мотоцикле, быстро привыкнет к Yamaha XJR 400, стоит только сесть в седло. Тут нет никаких свежих идей — наоборот, всё сделано по канонам стиля и без уклонения от устаканившихся правил. Широкое сиденье кажется достаточно мягким для того, чтобы помочь без дискомфорта выдержать даже дальнюю поездку, а прямая посадка подойдёт большинству мотоциклистов. Мотор уверенно разгоняет мотоцикл, несмотря на его немаленький для 400-ки вес — сухая масса Yamaha XJR 400 составляет около 176кг. На недостаток динамики мотоцикл и так не жалуется, но если активно работать КПП, можно выжать из него максимум. Для повседневной езды возможностей XJR 400 хватает, что говорится, «за глаза», и переключаться на нижнюю передачу приходится разве что для обгонов, и то не всегда.

Правда, отсутствие штатной ветрозащиты быстро даст о себе знать, если пуститься разогнать мотоцикл больше, чем до 110-130 км/ч. Это недостаток всех «голых» мотоциклов, и он лечится установкой ветровика. Штатный ветровик Yamaha XJR 400 справляется с напором ветра до примерно 120 км/ч пристойно, но если вы любите ездить быстрее, лучше поставить более высокое стекло. Подвески Yamaha XJR 400 достаточно хороши, и их оценят по достоинству любители неагрессивного стиля езды. Почему именно они? Потому что XJR 400 — мотоцикл динамичный и комфортный, но, как и его старший брат Yamaha XJR 1300, не слишком приспособлен к резким маневрам из-за мягкости подвесок. Да и на наши дороги внутрияпонская «четырёхсотка» явно не рассчитывалась — при езде с пассажиром задние амортизаторы порой отрабатывают до упора.

А вот за что хочется пожать руку конструкторам этого мотоцикла, так это за то, что они не поскупились на тормоза. И действительно, почему многие проихводители ставят на 400-кубовые мотоциклы, далеко не всегда отличающиеся по весу от более мощных собратьев, один тормозной диск на переднее колесо? А вот Yamaha XJR 400 может похвастать полноценной тормозной системой — два диска спереди и один сзади, и останавливают мотоцикл они очень эффективно.

Недаром этот мотоцикл пользуется огромной популярностью как на своей родине, так и на пространстве стран экс-СССР. Удобный, полноразмерный мотоцикл с динамичным, но дружелюбным характерам просто не мог не понравиться множеству байкеров, и ездят на нём отнюдь не только новички. Yamaha XJR 400 по душе и многим опытным байкерам, потому что они знают, как выжать из этого сбалансированного мотоцикла всё, на что он способен.

Материалы: http://motoli.ru/130-yamaha-xjr-400.html


Back to top