Проверенный двигатель g4fc

1 ≫

Современный и проверенный многочисленными потребителями двигатель g4fc похож по техническим характеристикам на агрегат g4fa, а причисляют его к серии двигателей Gamma. Основным их отличием является отсутствие у первого коленвала с повышенным ходом поршня, а что касается остальных параметров, то они абсолютно идентичны.

Схожесть устремляется и на незначительные слабые места с недостатками. У этого двигателя могут быть малозаметные свисты, шумы, иногда присутствует вибрация и плавающие обороты. Считается, что более качественным является модификация двигателя g4fc на 1.6 литра. На зарубежных рынках доступны более современные модели этого агрегата, которые оснащены непосредственным впрыском и турбо наддувом T-GDI либо GDI.

Такой вид двигателя знаком многим владельцам различных моделей автомобилей хендай, Kia и некоторых других. Нередко его можно встретить у транспортных средств с таким типом кузова, как хэтчбек. Нередко этот двигатель подвергают не только калибровке, но и различным видам тюнинга, повышая при этом его номинальную мощность. Такие действия достаточно несложные и стоят относительно дешево.

Характеристики двигателя g4fc

Производит этот вполне надежный двигатель компания Beijing Hyundai Motor Co. с 2007 года. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, система питания на g4fc выполнена по типу инжектор, количество клапанов на каждом цилиндре — 4. Объем двигателя составляет 1591 см. куб., его мощность 122-130 л. с., крутящий момент равен 155Hm\4200 об. мин, оптимальное топливо 92, его расход составит примерно 7.9 литров в условиях города, 4.9 литра на трассе и 6 литров в смешанном режиме на каждую сотню км проезжаемого пути.

Расходование масла равно одному литру на каждую тысячу км в максимально тяжелых условиях. Объем масла в двигателе g4fc составляет 3.3 литра, а во время его замены оптимально заливать не более трех литров. Ресурс двигателя для автомобиля элантра составляет не менее 180 тысяч км, но как показала практика этот показатель существенно превышает 200 тысяч.

Не важно на каком типе кузова установлен этот агрегат, то ли седан либо хэтчбек, какого производителя и модификации транспортное средство, этот двигатель хорошо себя зарекомендовал во всех отношениях. Его производят уже практически 10 лет и не собираются это дело прекращать.

На каких авто установлен g4fc?

Наиболее часто этот двигатель устанавливают на различные модификации автомобилей Kia и хендай. Этот бензиновый движок обладает действующим объемом 1.6 литра, располагает шестнадцати клапанным газораспределительным устройством DOHC, большинство элементов в его конструкции выполнены из алюминия, что дает ему преимущества в весе по сравнению с другими похожими механизмами.

Данный агрегат разрабатывали специально под автолюбителей, которые любят экономичную езду. g4fc относится к двигателям, относящимся к линейке подобных механизмов Гамма. На территории РФ этот движок чаще всего встречается на автомобилях Hyundai Solaris, элантра, Kia Ceed. Также он нередко функционирует на многих азиатских автомобилях с кузовом хэтчбек и многих других.

Выбор многих автовладельцев

В нынешнее время двигатель g4fc установлен на многих модификациях автомобилей Kia и Hyundai, с такими типами кузовов как седан, хэтчбек, а еще многих остальных. Этот агрегат был изготовлен в 2007 году азиатской компанией Beijing Hyundai Motor Co. и сразу завоевал популярность у всех автолюбителей, которые ценят экономичность, надежность и продолжительный период эксплуатации.

Приобретая автомобиль Hyundai элантра, вы можете быть уверенными в надежности его современного двигателя, который был проверен многими автовладельцами различных модификаций со всевозможными типами кузовов, в том числе и хэтчбек. Кроме этого, для этого двигателя многие выполняют тюнинг, повышая его номинальную мощность до 150 л. с. Данная процедура является не особо сложной для большинства опытных механиков, обладающих всем необходимым инвентарем.

Выполняя рестайлинг для этого двигателя на хэтчбек, вы сделаете его еще более резвым и надежным, что является мечтой многих автовладельцев, которые обладают в своем распоряжении одной из моделей транспортных средств с подобной модификацией двигателя.

Материалы: http://motorinform.ru/hyundai/proverennyj-dvigatel-g4fc.html

2 ≫

k_pod_kapotom_sprava_big1.jpg 232,25 КБ 5 Скачано

Все данные по 1.6-литровому мотору G4FC

Технические характеристики двигателя 1.6 G4FC

Производится на заводе: Beijing Hyundai Motor Co. (г. Бейджин, Китай)

Код двигателя: G4FC, выпускается с 2010 года.

  • Объем двигателя: 1591 куб. сантиметров
  • Мощность: 122 - 130 л. с. при 6000 оборотов в минуту.
  • Крутящий момент: 155 Нм при 4200 оборотов в минуту

Блок цилиндров выполнен из алюминия.

  • Система впрыска топлива: инжектор
  • 4 цилиндра в ряд
  • Клапанов: 16 (4 клапана на цилиндр)
  • Ход поршня – 85,4 мм
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Степень сжатия – 11
  • Топливо с октановым числом: не ниже 91
  • Экологические нормы – Евро 4
  • Расход топлива — 7,9 л. / трасса 4,9 л. / 6,0 л (город / трасса / смешанный) на 100 километров.
  • Расход масла допускается до 1 литра на 1000 км при эксплуатации в тяжелых условиях.
  • Масло моторное для g4fc: синтетическое 5W-30, 5w40

Объем масла в двигателе Elantra G4FC: 3.3 литра

Интервал ТО: 10-15 тыс. км. (с начала был 10 тыс. км. Позже был увеличен до 15 тыс. км.)

Рабочая температура двигателя Elantra G4FC:

Ресурс двигателя Elantra G4FC:

  • По данным производителя: 180 тыс.км.
  • На практике есть моторы которые прошли далеко за 200 тыс. км.

Двигатель устанавливался на: Hyundai Accent (Solaris), Kia Rio, Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Hyundai i20, Hyundai i30

Неисправности и ремонт двигателя G4FС 1.6 л.

Мотор G4FС Gamma идентичен по конструкции 1,4-литровому G4FA. Первый отличается увеличенным ходом поршня с 75 до 85,4 мм. За счет чего и получилось увеличение объема. В остальном моторы абсолютно одинаковы — привод ГРМ от цепи, система изменения фаз газораспределения CVVT на одном валу. В модификации мотора Gamma II система изменения фаз газораспределения CVVT устанавливается на обоих распредвалах. Такие двигателя мощнее - могут развивать до 128-130 лошадиных сил.

Помимо этого, на некоторых рынках присутствуют более продвинутые версии этого мотора. Например: G4FD — с непосредственным впрыском GDI или G4FJ — с турбонаддувом T-GDI.

Тюнинг двигателя G4FC, xип-тюнинг G4FC.

Провести работы по чип-тюнингу, которые могут повысить мощность до 130-140 лошадиных сил, это самое простое и безобидное, что можно сделать с любым мотором. Чтобы сделать мотор еще резвее, нужно прибегнуть к более серьезным методам тюнинга. Например, установить систему выхлоп с трубой большего диаметра, расточить ГБЦ и установить клапана большего диаметра. Все это позволит "раскачать" мотор до 150 л. с. Что касается остальных способов повышения мощности, все они уже было описано в теме о G4GC Beta II — все то же самое применимо к 1.6 литровом G4FC.

если мне не изменяет память то ресурс нашего двигателя 700 тыс. км. а не 180

если мне не изменяет память то ресурс нашего двигателя 700 тыс. км. а не 180

до 200 тыс.кмк у агресивных водятлов до 100 или меньше тыс. кмк.

  • Масло моторное для g4fc: синтетическое 5W-30, 5w40

Только 5W20 если нет, то возможно замена на 5W30, API SM ILSAC GF 4

Рекомендую владельцам авто с обсуждаемыми моторами и пробегом за 100т.км провести осмотр / очистку

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Данный фильтр вкручивается в ГБЦ под электроклапаном (соленоидом) CVVT.

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

. Для доступа к данному фильтру потребуется отпустить болты натяжки генератора, открутить два болта (слева) и откинуть его в сторону (вниз). Также потребуется разъединить колодку э/проводки (провод мешает сместить генератор). На вид - обычный болт, ключ (головка) на 14.

Пробег 419 тыс км.

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Пробег 419 тыс км.

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Это ж про "Hyundai Solaris неубиваемый)" -

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

про него, но у него счастливая судьба, 95% хайвэй

такая же легенда ходит и про сивку 4д она 1 000 000 миль прошла по штатам и ничё жива зверушка))- водитель был агентом какой- то компании- и тоже все штаты исколесил вдоль и поперек, на "одноразовом"

если блюсти сроки а не упираться в 10 или 15 тык рекомендованных.

про него, но у него счастливая судьба, 95% хайвэй

Это да.. и на 420К пробега одна можно сказать поломка - стёрлись щётки на генераторе, что в общем то нормально

и на 420К пробега

это твоя прошла 420 000 км?

это твоя прошла 420 000 км?

Увы или к радости ещё нет

Есть в России один Солярис - таксист (межгород) - уже 420,000 на ОДО намотал. Все в шоке как бы. от Китайского движка

Бейджин находится в Китае.

Бейджин находится в Китае.

Производится на заводе: Beijing Hyundai Motor Co. (г. Бейджин, Корея)

Бейджин находится в Китае.

Бейджин находится в Пекине. Если быть точным, то Пекин - это наша традиция называть город, который муриканцы называют Beijing.

Материалы: http://club-hyundai.com.ua/topic/1348-vse-o-dvigatele-16-l-g4fc-gamma/

3 ≫

В этой статье, я не буду затрагивать слабые места и недостатки двигателей всего семейства поколения «Gamma», а лишь тех двигателей Hyundai, что стоят на южнокорейских авто «Хёндай» и Киа изготовленных для российского рынка, не важно какими заводами они изготовлены и в какой стране. Речь пойдёт о двигателе этого поколения G4FA 1.4 л. Недостатки и слабые места этого мотора обязательно надо знать при покупке соответствующих автомобилей.

Характеристика мотора G4FA

Годы изготовления – (2010 – наше время);

Материал из которого изготовлен блок цилиндров и головка БЦ – алюминий;

Подача топлива – инжектор;

Количество цилиндров – 4

Количество клапанов в ГБЦ – 16 (4 на цил.);

Ход поршня – 75 мм;

Диаметр цилиндра – 77 мм;

Степень сжатия – 10,5;

Объем двигателя – 1394 см 3 ;

Мощность – 107 л.с./6300 об.мин;

Крутящий момент – 135Нм/5000 об.мин;

Работает на бензине с октановым числом не ниже 92;

Уровень экологичности – Евро 4;

Расход бензина на 100 км пути — в город. цикле 7,8 л. | на трассе 5,0 л. | смешанном цикле 6,0 л.;

Рабочий температурный режим

Расход масла на 1000 км пути – до 1 л (зависит от условий эксплуатации);

Масло — API Service SM или API Service SL, ILSAC GF-4 5W-30;

Емкость в двигателе для масла — 3.3 л.;

При замене заливать ∼3 л.;

Масло заменять по пробегу через 15000 км (не позднее), в случае ухудшения допустимого качества по капле заменять не дожидаясь указанной наработки. Чтобы двигатель не изнашивался лучше заменять масло через 7500 км. Если автомобиль эксплуатируется мало (летом) замену масла в двигателе производят ежегодно. Дело в том, что масло накапливает воду конденсируемую в двигателе, что ухудшает его свойства.

Ресурс согласно руководству по эксплуатации – 180 тыс.км. Двигатели стоят на автомобилях Hyundai: Solaris, i20, i30 и Kia: Rio, Ceed.

  • Толкатели клапанов ГРМ;
  • Прокладка крышки ГБЦ.

Более детально про слабые места G4FA

Через 95 т. км толкатели изнашиваются в связи с чем нарушаются зазоры клапанов. После их замены регулируют зазоры в клапанах.

Подтекание масла через прокладку не частое явление, но бывает. Если это произошло -меняйте прокладку на новую.

Недостатки двигателя «Gamma» G4FA

  • Нельзя капитально ремонтировать блок цилиндров;
  • Одновальная система изменения фаз газораспределения;
  • Постукивание в двигателе;
  • Шумная работа топливных форсунок;
  • Вибрирует на холостых;
  • Вибрирует на средних оборотах;

Более детально про недостатки G4FA

В двигателе G4FA нет ремня ГРМ, его функцию выполняет цепь ГРМ, что является плюсом, так как её замену производить не требуется, согласно руководства она исправно служит в течение всего ресурса двигателя. Цепь в ГРМ -это здорово, не надо тратиться на периодические замены ремней ГРМ.

Но не спешите радоваться. Дело в том что, движок одноразовый и задав такую конструкцию двигателю компания «Hyundai Motor Company» не предусмотрела возможность проведения капитального ремонта после выработки ресурса. У мотора G4FA ресурс не такой и большой, всего лишь 180 т. км. Двигатель отремонтировать можно, только заменой изношенного алюминиевого блока цилиндров и других изношенных комплектующих (поршней, ГБЦ, коленчатого вала и т. д.), что значительно дороже.

Двигатель G4FA имеет систему изм. фаз газораспределения только на впускном валу. У него нет гидрокомпенсаторов, по этой причине через 95000 км необходима регулировка зазоров клапанов через замену толкателей, это не дёшево, но тут лучше на затратах не экономить, в противном случае проблем будет намного больше.

Известный и надоевший недостаток, это стук в моторе. При исчезновении стука после прогрева причина в цепи ГРМ, если так, то не беспокойтесь. При стуке на прогретом двигателе необходимо проводить регулировку клапанов. Были случаи обнаружения неправильной регулировки и на новых автомобилях. Готовьте денежку, работники сервиса будут рады произвести регулировку.

На шумную работу форсунок конструкторы не обратили внимание, что ни как не влияет на исправность мотора, но согласитесь, когда что-то в движке брякает, щёлкает, цокотит или стрекочет, то это вызывает дискомфорт.

Непостоянство оборотов (плавают), неравномерно работает мотор довольно частый недостаток. Проблему устраняют прочисткой дроссельной заслонки, если прочистка не помогла тогда делают прошивку новым ПО.

Если при работе на холостых оборотах наблюдается вибрация -это происходит по причине загрязнения дроссельной заслонки или свечей. Проблема решается чисткой заслонки или заменой свечей. Причиной сильной вибрации могут быть опоры двигателя, смотрите на их состояние.

Вызывает беспокойство у автовладельцев и вибрация G4FA на средних оборотах (

3000 об/мин), причина этого явления не определена, в автоцентрах Hyundai и Kia комментируют это особенностью мотора. Вибрация происходит с вхождением в резонанс при увеличении оборотов и скорости движения. Причина вибрации скорее всего скрывается в недоработке конструкции крепления мотора. Вибрация чувствуется на руле и в других местах. При нажатии или отпускании педали газа, мотор выходит из резонанса вместе с этим исчезает вибрация.

P.S. Уважаемые автовладельцы Hyundai: Solaris, i20, i30 и Kia: Rio, Ceed с двигателями G4FA! Вы всегда можете сообщить о слабых местах, недостатках возникших на двигателе вашего авто, о поиске неисправностей и ремонте…

Post navigation

4 комментария статьи “ Слабые места и недостатки мотора G4FA ”

Двигатель очень нежный и не выдерживает нагрузок чуть выше среднего. Не прощает ошибок, вплоть до выхода двс из строя. На первых Солярисах были случаи когда вышибало стенку двигателя и высыпалась поршневая группа на защиту картера, а из поддона вычерпывали сгустки черные масла. Так же хочу отметить что двс производиться в Китае что в оприоре подразумевает о не качественном сырье для изготовления двс.

Еду я однажды на рыбалку и вдруг слышу громкий хлопок в районе двигателя, капот открылся и дым валит. В общем слетел с трассы. Слава богу обочина пологая была и я аккуратно съехал. Выхожу и вижу- движок местами сплавился (алюминий потек), в общем доставили меня на эвике в автосалон где приобретал авто репу почесали и говорят не гарантийный случай давай 250 тыс. руб. и завтра будет новый мотор, а еще сказали, что я скорее всего-ТО сам делал. Но я дал понять ребятам, что-ТО (после 45000 км) делали у них в салоне- вчера. Работникам автосалона пришлось звонить в головной офис, чтобы те им гарантийный случай оформили. Вот такое происшествие было у меня два года назад 20.09.2015 г. Сейчас на новом двигателе проехал чуть меньше 43000 км и такая же хер….я и опять в сентябре хотя езжу умеренно не гоняю и смотрю за всеми агрегатами своевременно, так что вот такая у них еще болезнь имеется.

Я полностью доволен (i30) за 4.5 года эксплуатации 260000 км и никаких проблем.

Главное не слушать официальных дилеров и требовать независимую экспертизу.

Материалы: http://slabyjmotor.ru/na-avtomobilyax/slabye-mesta-i-nedostatki-motora-g4fa.html


Back to top