Как и чем можно заделать трещину в картере двигателя рено логан, Клуб любителей Nissan RNessa

1 ≫

Как и чем можно заделать трещину в картере двигателя рено логан?

Пайка алюминия * Трудность пайки алюминия обычными припоями и флюсами . Вариатор для станка · Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети . Мелкие детали с небольшим теплоотводом при использовании . алюминиевый блок цилиндров, заделать появившиеся на нем трещины, прогары, сколы.Чем или Как заделать трещину в крышке маслянного насоса * Мужики посоветуйте Чем или Как заделать трещину в крышке . кроилово ведет к большому попаданию, так что заказывай деталь, а пока подливай . для алюминия (для цветных металлов) и собрать все обратноЧем можно заклеить трещину на КПП, и как лучше это сделать? * Вопрос: Нужно заклеить трещину на КПП, как лучше это сделать, просто нанести адгезив на . Чем склеить пластмассовые детали торпедо автомобиля? . ремонта и восстановления двигателя и узлов автомобиля, задав вопрос . «Айболит» поселился в «Автоспеццентре» * 30 окт 2007 . Например, при заваривании трещин в поддоне двигателя аргоном часто происходит .

Просмотр полной версии : [Проблема] Трещина в картере

Чем можно заделать небольшую трещину в картере 406-го? Машина досталась не из первых рук и прошлый хозяин хорошо на ней попрыгал по бордюрам.

Езжу я на ней уже 2 года так по чуть чуть и подливаю масла.

Трещна с передней стороны от болта креления картера где-то на 2 см.

замазывал герметиком вроде текло чуть. сейчас на 1000км доливаю где-то литр а то и раньше. насколько я знаю дюраль фик чем запаяешь. (

может холодная сварка подойдет?

Или стоит новый картер покупать..

а то вот хотел нормального масла залить. да разоришься на нем совсем..

Картер или поддон?

Картер или поддон?

Поддон, а что есть разница? Просветите что есть картер тогда я думал это одно и тоже.

я тоже всегда думал что это одно и то-же.

попробуй холодной сваркой для цвет.мета.

из моего опыта- медный радиатор держит, заделывали картер двига трактора.

Правила приличия

На все сообщества распространяются действующие Правила сайта, так же Администраторы и Модераторы сообщества назначенные и утвержденные действующим руководством сайта Drive2.ru и Администрацией сообщества оставляют за собой право полного и частичного редактирования всех сообщений, тем и блогов в сообществе "Drive2 Башкортостан"

Запрещается публиковать темы связанные с продажей чего либо, для частных (некоммерческих) объявлений есть соответствующая тема!

Администрация в праве отказать в заявке о вступлении в члены сообщества, с объяснением причины отказа.

В случаи нарушения действующих Правил сайта и правил сообщества, Администрация и Модераторы могут устно предупредить участника сообщества, если эти меры не были учтены нарушителем он без объяснения причины будет исключен из сообщества без последующего восстановления.

По всем вопросам обращаться к Администрации и Модераторам сообщества.

Двигатель Рено Логан. Описание конструкции

Двигатель Рено Логан со вспомогательными агрегатами (вид спереди по ходу автомобиля):

1 — компрессор кондиционера;

2 — ремень привода вспомогательных агрегатов;

4 — насос гидроусилителя рулевого управления;

5 — указатель уровня масла (масляный щуп);

6 — крышка головки блока цилиндров;

7 — катушка зажигания;

8 — свечи зажигания;

9 — головка блока цилиндров;

10 — корпус термостата;

11 — выпускной коллектор;

12 — труба насоса охлаждающей жидкости;

13 — датчик концентрации кислорода;

14 — датчик давления масла;

15 — технологическая пробка;

17 — блок цилиндров;

18 — поддон картера;

19 — масляный фильтр

На автомобили Renault Logan устанавливают двигатели K7J и K7M. Оба двигателя идентичны по конструкции и отличаются только.

Если картер СИЛУМИНОВЫЙ его не заваришь. СИЛУМИН НЕ ВАРИТСЯ, даже аргоном.

По четвертому снимку. в правой верхней части пробоины, не отвалившийся, но отколотый кусок. по срезу видно(на 90%) что это не силумин. Да и сомневаюсь я что Renault будет делать картер Силуминовый. Материал -дрянь, хрупкий очень. И его на картер. Да и не встречал я, за 20 лет, силуминовых картеров.

А если картер аллюминевый. для сварки аргоном, его обязательно нужно снимать, хорошо промывать, зачищать место сварки до "белого" металла. Иначе сварщик не заварит, а просто "заляпает" дырку.

На ту пробоину, что на снимке - только латку, которая закроет и пробоину и трещины.

А если не снимать, то тогда однозначно - холодная сварка.

Изменено 14 окт. 2008 пользователем.

Группа: Real member

Авто:Renault Kangoo dCi

Будет ли данный метод практичным и прочным.

Жду любых ваших советов.

За ранее благодарю

никакая эпоксидка сама по себе не даст.

1 Заделываем трещины в головке и блоке двигателя электросваркой

Реанимации подвергаются все трещины, за исключением тех, которые проходят сквозь клапанные гнезда, зеркала цилиндров, а также плоскости прилегания блока и головки. В последнем случае изделие бракуют, в остальных стараются их реабилитировать, этим-то мы сейчас с вами, уважаемые читатели, и займемся.

В самом начале стоит сообщить о том, что существует несколько способов устранения дефектов. Коротко обо всех.

К первому способу можно отнести заделывание трещин с помощью обычной дрели или электросварки.

В случае если блок чугунный, то концы трещины можно засверлить сверлом и зашлифовать их под углом 90 по всей длине кругом, зубилом или каким-нибудь другим приспособлением.

Если вы выбрали ликвидацию трещин с помощью электросварки, то перед началом работы блок необходимо разогреть до 600-650С. Затем с помощью чугунно – медного присадочного прутка диаметром 5 мм и флюса, нужно.

Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, ведь в агрегаты автомобиля заливаются различные рабочие жидкости – антифриз, масла (моторное, трансмиссионное) и вытекать наружу они могут по разным причинам. Очень часто источником лужи под машиной является кондиционер (система климат-контроля). Дело в том, что под радиатором-испарителем установлена специальная ванночка. Влага, содержащаяся в воздухе, при прохождении через этот радиатор конденсируется, вода стекает в ванночку, а потом по специальной водоотводной трубке – под автомобиль. Именно из-за этого во время стоянки, когда кондиционер не работает, а изморозь на радиаторе оттаивает, под автомобилем образуется лужа. Это нормально и не требует никакого вмешательства.

Теперь вернемся к рабочим жидкостям. Антифриз обычно «уходит» из-за негерметичности патрубков, при повреждениях радиатора или трещинах в блок-картере. Если проблема в патрубках, можно попробовать.

Просмотр полной версии : Трещина в расширительном бачке. Чем заделать?

Лопнул расширительный бачек - трещина небольшая, выдавливает антифриз по капле под давлением. Цена нового 2500руб. Покупка не представляется целесообразной. Подскажите, плз, чем можно безопасно залепить трещину? Просто эпоксидной холодной сваркой можно?

запаяй по трещине паяльником, зачисти и приклей наверх трещины (см. в два от трещины) кусок плоского пластика, естественно подготовив поверхности

Паяльником и плавленым полиэтиленом можно исправить.:wink3:

На ТАЗах пробовал паять полиэтиленом бачёк омывателя и расширительный бачёк -неполучилось.Материл бачков был каким-то сухим и отказываля соединяться с полиэтиленом.Аккумуляторы паял а бачки не смог.Я-бы посоветовал сначола проверить на живом участе бачка(там где.

Поиск

Главное меню

Категории

Реклама

По вопросам размещения рекламы пишите на e-mail

Материалы: http://rnessa.ru/kak-i-chem-mozhno-zadelat-treshchinu-v-kartere-dvigatelya-reno-logan

2 ≫

Вот, наконец, оно и произошло. Налетел алюминиевым поддоном на край бордюра. Причем, пока двигатель не заглушишь - можно и не заметить. Насос подбирает масло из картера и оно практически не вытекает. Заметил, когда остановился - сразу же натекла лужа масла возле переднего колеса. Вот черт. \

Делать нечего. После того, как добрался в гараж, снял поддон. Трещина с выходом на фланец, т.е., сквозная. Радикальным методом служит, естественно, сварка. Заварить алюминиевый поддон можно в Институте сварки БелРесп.объединения порошковой металлургии. Адрес - Минск, Платонова 12Б. В этом же здании находится часто рекламируемый ресторан "Караван -Сарай". Варят плазменным методом любым куском алюминия. Что позже и было сделано.

Впрочем, заварить -это понятно. А я расскажу о своем опыте ремонта в тех случаях, когда сварка недоступна. Мне удалось пару месяцев проездить, не теряя масло, без сварки.

1. Первый ремонт - сквозная трещина.

1. Материалы для работы - полиуретановый герметик SOUDAL - продает фирма -дилер SOUDAL- Минск, Суворова,18, тел. 285-6347. Марка -CARBOND.

Технология - проще некуда. Трещины на концах засверливаются сверлом 2-3 мм, чтобы в дальнейшем не разошлись от вибрации. Далее - тщательная очистка и обезжиривание краев трещин и прилегающих поверхностей. Если удалось аккуратно снять прокладку с фланцев -обезжирить фланцы. В противном случае полностью удалить прокладку и ее остатки с фланцев.

Когда все эти работы выполнены, можно приступать к сюорке. Главная идея -наносить герметик непосредственно перед сборкой, чтобы при установке поддона он был еще пластичным и после застывания не потрескался. Герметиком аккуратно забиваются все трещины изнутри поддона. Промазываются поверхности возле трещин и одним слоем укладывается стеклоткань. Опять промазать герметиком до полного закрытия стеклоткани. Сразу - сборка. На поверхности фланцев ( без прокладки) наносится герметик слоем 2-3 мм. Отверстия для болтов - обойти. Зажимать болты не до конца -чтобы герметик разошелся по всей поверхности фланцев и образовал прокладку. Для этого подложить между фланцами 6-8 шайб толщиной 1- 0,8 мм так, чтобы их можно было затем достать.Герметик должен равномерно выдавливаться между фланцами на 2-3 мм. Герметик застывает до упругого состояния примерно через минут 40 -60. После этого слегка дожать болты равномерно по периметру фланца, желательно -крест-накрест. После этого -промазать трещины в поддоне снаружи. После полного застывания - примерно через час -можно заливать масло.

2. Второй ремонт - трещинка несквозная, около 15 мм.

Задел поддоном небольшой камушек. Маленькая трещинка. Снимать и заваривать поддон - нецелесообразно, т.к. видно, что трещина дальше не пойдет - упирается в ранее заваренный шов.

В этом случае обошелся автомобильным силиконовым герметиком SOUDAL. Причем, не сливая масло. Машину поставил на эстакаду и втирал герметик в трещину до прекращения появления капель масла. После застывания снаружи нанес герметик в 2 слоя (герметик- кусочек х/б материала -герметик). Течи больше не было.

3. Пробоина в бензобаке.

На стоянке возле "Титаника" - из земли торчит кусок рельса. Выезжая задним ходом зацепил бензобаком. Пробоина - 2-3 мм. Слава Богу, хватило бензина доехать до гаража на Тростенецкой.

Материалы - силиконовый автомобильный герметик SOUDAL, полиуретановый герметик, стеклоткань.

По хорошему, пробоину в бензобаке положено запаивать припоем. Но оказалось, что можно и герметиком. Обезжирить и зачистить. обмазать силиконовым герметиком края и вокруг. Затем -слой стеклоткани, опять с.герметик. Затем -герметик полиуретановый, стеклоткань, п.герметик. Езжу уже 1,5 года. Все нормально.

Материалы: http://belbmw.ru/techfls/poddon.htm

3 ≫

  • Назначение и устройство поддона картера
  • Краткое описание типичных поломок днища и их последствий
  • Как восстановить целостность днища

Поддон картера двигателя представляет собой съемную деталь, расположенную под нижней частью мотора. Поддон изготавливается методом штамповки из мягкой эластичной стали либо используется литье из алюминия.

По форме данная деталь напоминает ванну небольшой глубины, верхняя кромка которой выполнена в виде плоскости для плотного прилегания к нижней части картера двигателя. Для соединения поддона двигателя с картером в кромке имеются специальные отверстия.

Данная деталь является вместилищем моторного масла в системе смазки. Днище картера двигателя выполняет следующие важные функции:

  • Накапливание моторного масла, стекающего с элементов движка.
  • Защита внутренних узлов и деталей от внешних агрессивных воздействий.
  • Сбор мелкой металлической абразивной стружки, образующейся в процессе трения деталей.
  • Охлаждение масла.
  • Предотвращение расплескивания смазочной жидкости.

    В зависимости от конструкции мотора поддон картераимеет форму,предохраняющую движок от контакта с трансмиссией, передним редуктором,элементами подвески. При изготовлении данных поддонов картера для автомобилей с форсированными силовыми агрегатами используются алюминиевые сплавы. В конструкции алюминиевых деталей предусмотрены специальные ребра, предназначенные для ускоренного охлаждения масла.

    Маслозаборная трубка не касается дна ванны, чтобы не всасывались мельчайшие металлические отходы в смазочную систему. Накопленная стружка удаляется при снятии нижней части картера. Часто днище оборудуется магнитами, служащими для фиксации абразивных накоплений.

    Для замены смазочной жидкостиднище оборудовано специальным сливным отверстием с пробкой.

    Простота и надежность данной детали не допускает частых поломок. Однако, при наезде на препятствия в виде камней, арматурной проволоки, крупных пней и коряг, могут возникнуть обширные вмятины либо пробоины внижней части картера мотора.

    Повреждения защитного элемента влекут за собой сбои в работе силового агрегата. В случае возникновения глубоких деформаций плоскости поддона трубка маслоприемника ломается или располагается вышеуровня смазки.

    При «масляном голодании» может оборваться шатун, получить повреждения блок цилиндров, заклинить двигатель.

    Нарушение герметичности днища картера движка происходит вследствие образования трещин, пробоев, сквозных отверстий в детали. Появившаяся утечка масла вызывает серьезные повреждения в силовом агрегате, последствия которых могут оказаться непредсказуемыми, особенно при несвоевременном обнаружении полученного дефекта. Чтобы не пробивать днище во время езды, многие автовладельцы устанавливают защиту картера двигателя.

    При возникновении сложной ситуации автовладельцы нуждаются в ответе на вопрос: пробил поддон двигателя, что делать? В качестве первой реакции должны быть произведены остановка и выключение двигателя. Если мотор не будет заглушен, то произойдет быстрое снижение уровня моторного масла, что приведет к масляному голоданию с последующими серьезными поломками элементов силового агрегата.

    Ремонт стальных поддонов производится при помощи сварки или заклеивания специальным герметиком либо холодной сваркой. Детали из алюминия восстанавливаются сваркой в аргоновой среде.

    Чем заклеить алюминиевый поддон двигателя? Для того чтобы самостоятельно без снятия детали с автомобиля отремонтировать днище, устранить течи масла и заделать образовавшиеся трещины в корпусе, необходимо выполнить следующие операции:

    • зачистить поверхность от загрязнений при помощи металлической щетки;
    • промокнуть протекающее масло вокруг образовавшейся дыры;
    • отрезать кусочек холодной сварки и тщательно его размять, как пластилин;
    • повторно удалить появившиеся масляные протечки при помощи ветоши;
    • нанести первый слой холодной сварки в виде замазки:
    • после застывания нанесенного слоя обработать его наждачным полотном;
    • нанести второй слой холодной сварки, до полного устранения протечек.

    Данное описание приведено для экстренных случаев, чтобы произвести быстрый ремонт поддона картера двигателя на короткий срок.

    Для надежного устранения полученных дефектов данного узла необходимо обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. В условиях СТО производится полный слив смазочной жидкости, диагностика, демонтаж и качественное восстановление герметичности детали при помощи сварочных операций с последующей проверкой и установкой днища на прежнее место.

    Материалы: http://infocars24.ru/651-remont-poddona-kartera-dvigatelya-chem-zakleit-proboiny.html


  • Back to top