Падает температура на холостых - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

1 ≫

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Istana. Система отопления, вентиляции и кондиционирования ⇒ Падает температура на холостых

Сообщений в теме: 6 Всего сообщений: 758 Зарегистрирован: 31.10.2011 Детей: 1 Профессия: Мучитель Истаны Откуда: кемеровская обл.г.Белово Авто: Истана96г-продана15мест,Истана2002г, 2.9, 15мест, Возраст: 36

Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 762 Зарегистрирован: 08.02.2011 Детей: 2 Откуда: Улан-Удэ Авто: Ссанг-Енг Истана, Мерседес спринтер. Возраст: 35

бороться, это укутать движок, оставить немного пространства на радеаторе, что б открывать, а то вскипятишь, и когда стоишь в холостую молотишь, включай забор воздуха из салона. может помочь по крайней мере немного.

Сообщений в теме: 6 Всего сообщений: 758 Зарегистрирован: 31.10.2011 Детей: 1 Профессия: Мучитель Истаны Откуда: кемеровская обл.г.Белово Авто: Истана96г-продана15мест,Истана2002г, 2.9, 15мест, Возраст: 36

Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 28 Зарегистрирован: 22.08.2011 Детей: 1 Откуда: туапсе Авто: ssangyong istana 1999 Mercedes-Benz Vito Возраст: 30

Беда !

Сообщений в теме: 6 Всего сообщений: 758 Зарегистрирован: 31.10.2011 Детей: 1 Профессия: Мучитель Истаны Откуда: кемеровская обл.г.Белово Авто: Истана96г-продана15мест,Истана2002г, 2.9, 15мест, Возраст: 36

Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 39 Зарегистрирован: 11.03.2011 Детей: 1 Профессия: Инженер по системам безопасности Откуда: Салехард-Иркутск Авто: Ssang Yong Istana 99г., 15 мест, 172 т. км. Возраст: 35

Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 94 Зарегистрирован: 13.10.2009 Профессия: Водитель Откуда: Якутия нерюнгри Авто: noah 97г/в дв 3сt 4wd ,istana99 12мест Возраст: 35

Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 39 Зарегистрирован: 11.03.2011 Детей: 1 Профессия: Инженер по системам безопасности Откуда: Салехард-Иркутск Авто: Ssang Yong Istana 99г., 15 мест, 172 т. км. Возраст: 35

Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 94 Зарегистрирован: 13.10.2009 Профессия: Водитель Откуда: Якутия нерюнгри Авто: noah 97г/в дв 3сt 4wd ,istana99 12мест Возраст: 35

Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 762 Зарегистрирован: 08.02.2011 Детей: 2 Откуда: Улан-Удэ Авто: Ссанг-Енг Истана, Мерседес спринтер. Возраст: 35

Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 107 Зарегистрирован: 14.02.2010 Профессия: ип водитель Откуда: Новосибирск Авто: Серебристая Истана 2001г.Опель Вектра 2001г

Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 762 Зарегистрирован: 08.02.2011 Детей: 2 Откуда: Улан-Удэ Авто: Ссанг-Енг Истана, Мерседес спринтер. Возраст: 35

Сообщений в теме: 6 Всего сообщений: 758 Зарегистрирован: 31.10.2011 Детей: 1 Профессия: Мучитель Истаны Откуда: кемеровская обл.г.Белово Авто: Истана96г-продана15мест,Истана2002г, 2.9, 15мест, Возраст: 36

Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 94 Зарегистрирован: 13.10.2009 Профессия: Водитель Откуда: Якутия нерюнгри Авто: noah 97г/в дв 3сt 4wd ,istana99 12мест Возраст: 35

хотя сейчас думаю замутить электровентилятор

Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 148 Зарегистрирован: 30.11.2009 Откуда: Агинское (АБАО) Авто: SsangYong Istana SuperPrime 2001г Возраст: 24

Материалы: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=92141

2 ≫

Зарегистрирован: 09 сен 2008, 17:15

Настоящее имя: Леонид

Машина: Toyota Caldina 246 (ZT) 2003

Проверенный продавец: Нет

Сутра завел машину, погрел, поехал.. Через пару минут загорелась лампочка ECO (ехал спокойно, тапку не давил), двигатель разогрелся до нормальной рабочей температуры. Приехал на стоянку около работы и мин. 7 стоял с работающим двигателем. Через некоторое время обнаружил, что лампочка ECO не горит, а стрелка температуры опустилась на несколько миллиметров ниже нормального уровня (соответственно немного поднялись обороты, почти до 1000). Градусник показывал -20.

Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:53

Откуда: Новосиб Академ

Настоящее имя: Диман

Машина: ZZT241 Была

Проверенный продавец: Нет

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 06:41

Настоящее имя: Иван

Машина: Caldina st210/3s-fe

Проверенный продавец: Нет

Зарегистрирован: 09 сен 2008, 17:15

Настоящее имя: Леонид

Машина: Toyota Caldina 246 (ZT) 2003

Проверенный продавец: Нет

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 12:34

Машина: Caldina 2003,AZT241,1AZ-FSE,ZT

Проверенный продавец: Нет

Зарегистрирован: 12 сен 2008, 11:00

Настоящее имя: Сергей

Машина: CALDINA ST215W MT

Проверенный продавец: Нет

термостат проверяй. в -30 с работающей на полную печкой температура ож не ниже 86 гр на моей машинке.

Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:21

Откуда: город-герой Москва

Настоящее имя: Макс

Машина: Caldina Белая 246 овосч 04 год

Проверенный продавец: Нет

Зарегистрирован: 12 сен 2008, 11:00

Настоящее имя: Сергей

Машина: CALDINA ST215W MT

Проверенный продавец: Нет

О чём ты? он бы перемёрз тогда..

Зарегистрирован: 09 сен 2008, 17:15

Настоящее имя: Леонид

Машина: Toyota Caldina 246 (ZT) 2003

Проверенный продавец: Нет

Зарегистрирован: 12 сен 2008, 11:00

Настоящее имя: Сергей

Машина: CALDINA ST215W MT

Проверенный продавец: Нет

а ты его менял? если нет то не парься и поменяй.

есть такая штука, называется ореометр.

Вот ещё я способ описал..

Ставишь мультиметр на 1 вольт. Один щуп держим в ож в горле радиатора, второй на корпус двигателя в любом месте.

Если выдаёт напряжение до 0,1 v - нормально.

Если больше - нужно задуматься о замене.

0,3 v - срочно менять.

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 20:44

Настоящее имя: Влад

Машина: не Caldina

Проверенный продавец: Нет

Зарегистрирован: 09 сен 2008, 17:15

Настоящее имя: Леонид

Машина: Toyota Caldina 246 (ZT) 2003

Проверенный продавец: Нет

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:40

Настоящее имя: дмитрий

Машина: toyota caldina zzt241 1zz 2003

Проверенный продавец: Нет

при градусе -20 и ниже при езде радиатор и поддон охлаждается, а мотор остается в рабочей температуре

при остановке (при холостом газе) эта холодная жидкость попадает в мотор, в результате температура мотора уменьшается

как бороться с этим:

1. закрой передок (скочт, картон, утеплитель)

2. днище оттяни брезентом

3. под капот войлок

все делается просто и быстро

результат . NO PROBLEMS.

Зарегистрирован: 03 мар 2009, 20:31

Настоящее имя: Михаил

Машина: カルディナ Caldina04 AZT246W ZT 4WD

Проверенный продавец: Нет

Я тоже недавно заметил такой трабл, только за бортом было -28С. Постоял на переезде и температура упала, а в движении держиться четко. Антифриз менял год назад, думаю это конструктивная особенность теплообмена двигателя он вообще при сильном морозе как-то быстро остывает.

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 13:32

Настоящее имя: Антон

Машина: Toyota Caldina 2003 1AZ-FSE

Проверенный продавец: Нет

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:51

Откуда: Новокузнецк, Кемеровская область

Настоящее имя: Алексей

Машина: ZZT241 1ZZ 2004

Проверенный продавец: Нет

Зарегистрирован: 24 авг 2008, 05:11

Откуда: п.Агинское забайкальский край, Агинский район

Настоящее имя: Алексей

Машина: AZT-241 ZT D4 серебро 2002

Проверенный продавец: Нет

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 13:32

Настоящее имя: Антон

Машина: Toyota Caldina 2003 1AZ-FSE

Проверенный продавец: Нет

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:51

Откуда: Новокузнецк, Кемеровская область

Настоящее имя: Алексей

Машина: ZZT241 1ZZ 2004

Проверенный продавец: Нет

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 12:34

Машина: Caldina 2003,AZT241,1AZ-FSE,ZT

Проверенный продавец: Нет

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:21

Настоящее имя: Андре

Проверенный продавец: Нет

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 13:32

Настоящее имя: Антон

Машина: Toyota Caldina 2003 1AZ-FSE

Проверенный продавец: Нет

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы в мобильной версии форума

Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Материалы: http://caldina-club.com/viewtopic.php?p=42019

3 ≫

Всем доброго времени суток , машина 2112, на холостых быстро растёт температура двигателя , вентилятор срабатывает , тосол в бачке есть , когда едешь температура в низ , подскажите куда лесть , заранее спасибо!)

You may also like.

Ребят хочу на 2114 поставить веерные форсунки омывателя

Почему машина резко заглохла

Проблемка такая ваз 2114 8 кл

37 комментариев

когда едешь-падает, то это термостат

Ну вообще эти двигатели сами по себе быстро нагреваються, а так первым делом проверять термостат може по малому кругу гоняет охлаждайку, а затем помпу!

Термоста. когда едешь насос быстрее гоняет открывается,стоишь не может открыть

Холодную прогреваешь до 70градусов и трогаешь радиатор если тёплый значит термостат меняй если нет грей до 90 и трогай если холодный опять термостат)скопей всего он у тебя открыт и заклинин радиатор будет сразу греться с машиной.

А так он открывается около 80 градусов

Если что то менял из сестемы охлождения может быть пробка воздушная

Проверь герметичность системы охлаждения,крышка расширительного бачка,или трещинка на нем.

Я не знаю че это у меня такая же ситуация я сперва грешил на термостат , поменял ,тоже самое ну так ездил короче зииму зимой тоже самое было ну я подумал помпа че ж больше тосол есть пузырьков нет когда работает в тосоле денег не было по менять помпу она у меня болталась но не текла я тиак и думал што дело в ней тут пришёл конец помпе я её поменял думаю ну все теперь греться не будет на холостых фиг там как было так и есть ни чего не поменялось теперь тоже гадаю эту загадку что же с машинной если бы прокладка то пузырьки были бы а их нет да и вообще когда прокладка машина должна греться когда ей наваливаешь газу и в масле нет тасолу а тут на оборот на первой едешь температура росстет на глазах .думаю может метки ГРМ посмотри у тебя легко увидеть у меня цепь стоит крышку надо снимать .у меня не ваз но проблема та же

Попробуй поменять тосол на джержинский

А если че,то в эти машины льют антифрис

Максим, если чё антифриз это тот же тосол только название другое.это так если чё.

Kostik, если че может ты почитаешь какую нибуть инфу в чем разница между тосолом и антифризом. А для начало отложи у себя в память что температура кипения антифриза выше чем тосола и антифриз нагревается дольше тосола. Ну если ты конечно не бадягу дешевую льешь. Это тебе за дерзость твою если че

Максим, если че тосол это марка антифриза зарегестрированая еще в ссср. Если найти настоящий тосол гостовский он не хуже любого другого антифриза будет

Доброго времени суток..ваз 2112 1.6 16 кл..ехал по трассе и внезапно стрелка скорости упала на 0 и перестал считать километраж…менял приборки разные новые и старые,штук 5 датчиков,провода смотрели,масса хорошая + тоже…в чем еще может быть проблема…. спасибо за ранее всем и удачи на дарогах…

Хотите прикол когда все норма было я и на воде ездил ни чего не грелось и не кипело , потом антифриз налил тоже все норма было патрубок лопнул опять вода ,налил тосол тоже все норма пол года по ездил и тут началось .без разницы че ты в неё нальещь если все норма то греться ни че не будет.

Термостат меняй)когда ты едешь просто обдув понижает температуру еще печку в самый крайний режим скорости поставишь тоже падать будет)

Лучше вообще ничего не трогай если машина не перегревается,а то намучаешся

Максим, если чё температуры кипения тосола в полне хватает для русских авто.это во первых во вторых это температура так же зависит от качества тосола можно купить за 100 а можно и за 300 так же как и антифриз.и в третьих сам лично езжу на десятки 2 года с самым дешовым тосолом не меняя его.и о чудо у меня не чего не кепит и не греится!обломайся!

Саня, дак может у тебя радиатор забился накипью от воды!?

Не там все чисто я на воде не долго ездил там ещё всегда остатки были вода всегда цветная была ,да и в родиаторе у меня патрубки куда одеваются соты видно вода норм протекает фонариком светил все сияет и с наруже тоже чисто все промыто и продуто , это началось внезапно на тосоле ,

У него на Двине по ходу то же самое как тип и у меня .как говориться все в норме и не в норме просто вентилятор жалко да и стрелка покоя не дает

Максим, может ты ещё скажешь что красный для зимы а зелёный для лета?

Ещё жёлтый осенний есть )

Саня, без причины не может греться.холостые у тебя как в норме?

Саня, может радиатор печки забит!?печка горячем дует хорошо?

чистит надо охлаждающую систему! там столько грязи вылазит!!

Ещё раз говорю все как было так и есть как она работала так и работает .я знаю што без причин не бывает по этому сам в недоумении че с ней не пойму совсем.скоро думаю кольца менять а там и прокладку поменяю наверно если сильно села или порветь ся да и зажигание гляну .кто то сейчас про прокладку начнёт ).

Помпе пришел Конец!

Kostik, конечно не кипит,карбовая 10-ка не кипит. У инжика вентилятор по прошивке включается при 98 °C твой дешовый тосол уже парит.

У меня инжекторный Сааб 2.3 16 клапанный простая вода разговора нет испарялась но машина не грелась и не кипела личный опыт !

Стас, у меня так на гранте было из-за мозгов.поменял и всё Ок!

Это норм явление что стрелка падает. Учитывая когда на приборке 90 по факту только 80-82. На холостых у тебя просто обдува радиатора нету. Вот и греется у меня машина даже зимой до 90 грелась минут за 15 и вентилятор срабатывал. Если вентилятор работает на нужной температуре, и машина не кипит. Не лезь никуда. Не мешай ей работать.

Авто ВАЗ клуб © 2017. All Rights Reserved.

Материалы: http://vazauto-club.ru/na-xolostyx-bystro-rastyot-temperatura-dvigatelya/


Back to top