1 ≫
-
Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]
Istana. Система отопления, вентиляции и кондиционирования ⇒ Падает температура на холостых
Сообщений в теме: 6 Всего сообщений: 758 Зарегистрирован: 31.10.2011 Детей: 1 Профессия: Мучитель Истаны Откуда: кемеровская обл.г.Белово Авто: Истана96г-продана15мест,Истана2002г, 2.9, 15мест, Возраст: 36
Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 762 Зарегистрирован: 08.02.2011 Детей: 2 Откуда: Улан-Удэ Авто: Ссанг-Енг Истана, Мерседес спринтер. Возраст: 35
бороться, это укутать движок, оставить немного пространства на радеаторе, что б открывать, а то вскипятишь, и когда стоишь в холостую молотишь, включай забор воздуха из салона. может помочь по крайней мере немного.
Сообщений в теме: 6 Всего сообщений: 758 Зарегистрирован: 31.10.2011 Детей: 1 Профессия: Мучитель Истаны Откуда: кемеровская обл.г.Белово Авто: Истана96г-продана15мест,Истана2002г, 2.9, 15мест, Возраст: 36
Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 28 Зарегистрирован: 22.08.2011 Детей: 1 Откуда: туапсе Авто: ssangyong istana 1999 Mercedes-Benz Vito Возраст: 30
Беда !
Сообщений в теме: 6 Всего сообщений: 758 Зарегистрирован: 31.10.2011 Детей: 1 Профессия: Мучитель Истаны Откуда: кемеровская обл.г.Белово Авто: Истана96г-продана15мест,Истана2002г, 2.9, 15мест, Возраст: 36
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 39 Зарегистрирован: 11.03.2011 Детей: 1 Профессия: Инженер по системам безопасности Откуда: Салехард-Иркутск Авто: Ssang Yong Istana 99г., 15 мест, 172 т. км. Возраст: 35
Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 94 Зарегистрирован: 13.10.2009 Профессия: Водитель Откуда: Якутия нерюнгри Авто: noah 97г/в дв 3сt 4wd ,istana99 12мест Возраст: 35
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 39 Зарегистрирован: 11.03.2011 Детей: 1 Профессия: Инженер по системам безопасности Откуда: Салехард-Иркутск Авто: Ssang Yong Istana 99г., 15 мест, 172 т. км. Возраст: 35
Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 94 Зарегистрирован: 13.10.2009 Профессия: Водитель Откуда: Якутия нерюнгри Авто: noah 97г/в дв 3сt 4wd ,istana99 12мест Возраст: 35
Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 762 Зарегистрирован: 08.02.2011 Детей: 2 Откуда: Улан-Удэ Авто: Ссанг-Енг Истана, Мерседес спринтер. Возраст: 35
Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 107 Зарегистрирован: 14.02.2010 Профессия: ип водитель Откуда: Новосибирск Авто: Серебристая Истана 2001г.Опель Вектра 2001г
Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 762 Зарегистрирован: 08.02.2011 Детей: 2 Откуда: Улан-Удэ Авто: Ссанг-Енг Истана, Мерседес спринтер. Возраст: 35
Сообщений в теме: 6 Всего сообщений: 758 Зарегистрирован: 31.10.2011 Детей: 1 Профессия: Мучитель Истаны Откуда: кемеровская обл.г.Белово Авто: Истана96г-продана15мест,Истана2002г, 2.9, 15мест, Возраст: 36
Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 94 Зарегистрирован: 13.10.2009 Профессия: Водитель Откуда: Якутия нерюнгри Авто: noah 97г/в дв 3сt 4wd ,istana99 12мест Возраст: 35
хотя сейчас думаю замутить электровентилятор
Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 148 Зарегистрирован: 30.11.2009 Откуда: Агинское (АБАО) Авто: SsangYong Istana SuperPrime 2001г Возраст: 24
Материалы: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=92141
2 ≫
-
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 17:15
Настоящее имя: Леонид
Машина: Toyota Caldina 246 (ZT) 2003
Проверенный продавец: Нет
Сутра завел машину, погрел, поехал.. Через пару минут загорелась лампочка ECO (ехал спокойно, тапку не давил), двигатель разогрелся до нормальной рабочей температуры. Приехал на стоянку около работы и мин. 7 стоял с работающим двигателем. Через некоторое время обнаружил, что лампочка ECO не горит, а стрелка температуры опустилась на несколько миллиметров ниже нормального уровня (соответственно немного поднялись обороты, почти до 1000). Градусник показывал -20.
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:53
Откуда: Новосиб Академ
Настоящее имя: Диман
Машина: ZZT241 Была
Проверенный продавец: Нет
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 06:41
Настоящее имя: Иван
Машина: Caldina st210/3s-fe
Проверенный продавец: Нет
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 17:15
Настоящее имя: Леонид
Машина: Toyota Caldina 246 (ZT) 2003
Проверенный продавец: Нет
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 12:34
Машина: Caldina 2003,AZT241,1AZ-FSE,ZT
Проверенный продавец: Нет
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 11:00
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет
термостат проверяй. в -30 с работающей на полную печкой температура ож не ниже 86 гр на моей машинке.
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:21
Откуда: город-герой Москва
Настоящее имя: Макс
Машина: Caldina Белая 246 овосч 04 год
Проверенный продавец: Нет
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 11:00
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет
О чём ты? он бы перемёрз тогда..
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 17:15
Настоящее имя: Леонид
Машина: Toyota Caldina 246 (ZT) 2003
Проверенный продавец: Нет
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 11:00
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет
а ты его менял? если нет то не парься и поменяй.
есть такая штука, называется ореометр.
Вот ещё я способ описал..
Ставишь мультиметр на 1 вольт. Один щуп держим в ож в горле радиатора, второй на корпус двигателя в любом месте.
Если выдаёт напряжение до 0,1 v - нормально.
Если больше - нужно задуматься о замене.
0,3 v - срочно менять.
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 20:44
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 17:15
Настоящее имя: Леонид
Машина: Toyota Caldina 246 (ZT) 2003
Проверенный продавец: Нет
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:40
Настоящее имя: дмитрий
Машина: toyota caldina zzt241 1zz 2003
Проверенный продавец: Нет
при градусе -20 и ниже при езде радиатор и поддон охлаждается, а мотор остается в рабочей температуре
при остановке (при холостом газе) эта холодная жидкость попадает в мотор, в результате температура мотора уменьшается
как бороться с этим:
1. закрой передок (скочт, картон, утеплитель)
2. днище оттяни брезентом
3. под капот войлок
все делается просто и быстро
результат . NO PROBLEMS.
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 20:31
Настоящее имя: Михаил
Машина: カルディナ Caldina04 AZT246W ZT 4WD
Проверенный продавец: Нет
Я тоже недавно заметил такой трабл, только за бортом было -28С. Постоял на переезде и температура упала, а в движении держиться четко. Антифриз менял год назад, думаю это конструктивная особенность теплообмена двигателя он вообще при сильном морозе как-то быстро остывает.
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 13:32
Настоящее имя: Антон
Машина: Toyota Caldina 2003 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:51
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская область
Настоящее имя: Алексей
Машина: ZZT241 1ZZ 2004
Проверенный продавец: Нет
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 05:11
Откуда: п.Агинское забайкальский край, Агинский район
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT-241 ZT D4 серебро 2002
Проверенный продавец: Нет
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 13:32
Настоящее имя: Антон
Машина: Toyota Caldina 2003 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:51
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская область
Настоящее имя: Алексей
Машина: ZZT241 1ZZ 2004
Проверенный продавец: Нет
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 12:34
Машина: Caldina 2003,AZT241,1AZ-FSE,ZT
Проверенный продавец: Нет
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:21
Настоящее имя: Андре
Проверенный продавец: Нет
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 13:32
Настоящее имя: Антон
Машина: Toyota Caldina 2003 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы в мобильной версии форума
Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Материалы: http://caldina-club.com/viewtopic.php?p=42019
3 ≫
-
Всем доброго времени суток , машина 2112, на холостых быстро растёт температура двигателя , вентилятор срабатывает , тосол в бачке есть , когда едешь температура в низ , подскажите куда лесть , заранее спасибо!)
You may also like.
Ребят хочу на 2114 поставить веерные форсунки омывателя
Почему машина резко заглохла
Проблемка такая ваз 2114 8 кл
37 комментариев
когда едешь-падает, то это термостат
Ну вообще эти двигатели сами по себе быстро нагреваються, а так первым делом проверять термостат може по малому кругу гоняет охлаждайку, а затем помпу!
Термоста. когда едешь насос быстрее гоняет открывается,стоишь не может открыть
Холодную прогреваешь до 70градусов и трогаешь радиатор если тёплый значит термостат меняй если нет грей до 90 и трогай если холодный опять термостат)скопей всего он у тебя открыт и заклинин радиатор будет сразу греться с машиной.
А так он открывается около 80 градусов
Если что то менял из сестемы охлождения может быть пробка воздушная
Проверь герметичность системы охлаждения,крышка расширительного бачка,или трещинка на нем.
Я не знаю че это у меня такая же ситуация я сперва грешил на термостат , поменял ,тоже самое ну так ездил короче зииму зимой тоже самое было ну я подумал помпа че ж больше тосол есть пузырьков нет когда работает в тосоле денег не было по менять помпу она у меня болталась но не текла я тиак и думал што дело в ней тут пришёл конец помпе я её поменял думаю ну все теперь греться не будет на холостых фиг там как было так и есть ни чего не поменялось теперь тоже гадаю эту загадку что же с машинной если бы прокладка то пузырьки были бы а их нет да и вообще когда прокладка машина должна греться когда ей наваливаешь газу и в масле нет тасолу а тут на оборот на первой едешь температура росстет на глазах .думаю может метки ГРМ посмотри у тебя легко увидеть у меня цепь стоит крышку надо снимать .у меня не ваз но проблема та же
Попробуй поменять тосол на джержинский
А если че,то в эти машины льют антифрис
Максим, если чё антифриз это тот же тосол только название другое.это так если чё.
Kostik, если че может ты почитаешь какую нибуть инфу в чем разница между тосолом и антифризом. А для начало отложи у себя в память что температура кипения антифриза выше чем тосола и антифриз нагревается дольше тосола. Ну если ты конечно не бадягу дешевую льешь. Это тебе за дерзость твою если че
Максим, если че тосол это марка антифриза зарегестрированая еще в ссср. Если найти настоящий тосол гостовский он не хуже любого другого антифриза будет
Доброго времени суток..ваз 2112 1.6 16 кл..ехал по трассе и внезапно стрелка скорости упала на 0 и перестал считать километраж…менял приборки разные новые и старые,штук 5 датчиков,провода смотрели,масса хорошая + тоже…в чем еще может быть проблема…. спасибо за ранее всем и удачи на дарогах…
Хотите прикол когда все норма было я и на воде ездил ни чего не грелось и не кипело , потом антифриз налил тоже все норма было патрубок лопнул опять вода ,налил тосол тоже все норма пол года по ездил и тут началось .без разницы че ты в неё нальещь если все норма то греться ни че не будет.
Термостат меняй)когда ты едешь просто обдув понижает температуру еще печку в самый крайний режим скорости поставишь тоже падать будет)
Лучше вообще ничего не трогай если машина не перегревается,а то намучаешся
Максим, если чё температуры кипения тосола в полне хватает для русских авто.это во первых во вторых это температура так же зависит от качества тосола можно купить за 100 а можно и за 300 так же как и антифриз.и в третьих сам лично езжу на десятки 2 года с самым дешовым тосолом не меняя его.и о чудо у меня не чего не кепит и не греится!обломайся!
Саня, дак может у тебя радиатор забился накипью от воды!?
Не там все чисто я на воде не долго ездил там ещё всегда остатки были вода всегда цветная была ,да и в родиаторе у меня патрубки куда одеваются соты видно вода норм протекает фонариком светил все сияет и с наруже тоже чисто все промыто и продуто , это началось внезапно на тосоле ,
У него на Двине по ходу то же самое как тип и у меня .как говориться все в норме и не в норме просто вентилятор жалко да и стрелка покоя не дает
Максим, может ты ещё скажешь что красный для зимы а зелёный для лета?
Ещё жёлтый осенний есть )
Саня, без причины не может греться.холостые у тебя как в норме?
Саня, может радиатор печки забит!?печка горячем дует хорошо?
чистит надо охлаждающую систему! там столько грязи вылазит!!
Ещё раз говорю все как было так и есть как она работала так и работает .я знаю што без причин не бывает по этому сам в недоумении че с ней не пойму совсем.скоро думаю кольца менять а там и прокладку поменяю наверно если сильно села или порветь ся да и зажигание гляну .кто то сейчас про прокладку начнёт ).
Помпе пришел Конец!
Kostik, конечно не кипит,карбовая 10-ка не кипит. У инжика вентилятор по прошивке включается при 98 °C твой дешовый тосол уже парит.
У меня инжекторный Сааб 2.3 16 клапанный простая вода разговора нет испарялась но машина не грелась и не кипела личный опыт !
Стас, у меня так на гранте было из-за мозгов.поменял и всё Ок!
Это норм явление что стрелка падает. Учитывая когда на приборке 90 по факту только 80-82. На холостых у тебя просто обдува радиатора нету. Вот и греется у меня машина даже зимой до 90 грелась минут за 15 и вентилятор срабатывал. Если вентилятор работает на нужной температуре, и машина не кипит. Не лезь никуда. Не мешай ей работать.
Авто ВАЗ клуб © 2017. All Rights Reserved.
Материалы: http://vazauto-club.ru/na-xolostyx-bystro-rastyot-temperatura-dvigatelya/