Тракторная журналка, выпуск двадцать четвёртый: ДТ-175 Волгарь: mib55

1 ≫

Сравним с реальным трактором, точнее с фото опытного ДТ-75С, который стал главным героем учебного диафильма с одноимённым названием. Схожесть приличная, но очень не хватает надписи на боках капота, а ведь они были и у ДТ-175. И есть ещё одно серьёзное отличие - направляющее колесо у ДТ-175 было больше, чем у обычного "дэтэшника", но в модели эту особенность не отразили.

фото: учебный диафильм "Трактор ДТ-75С"

фото: учебный диафильм "Трактор ДТ-75С"

Еще записи по тегу "модели"

Тракторная журналка, выпуск двадцать пятый: Т-40А

В серии "Тракторы. История, люди, машины" уже выходила модель трактора Т-40 производства Липецкого тракторного - модификация Т-40АМ в 18-м…

Тракторная журналка, выпуск двадцать третий: Т-28Х4

В двадцать третьем выпуске серии впервые был представлен ещё один тракторный завод СССР - Ташкентский, а кроме этого, впервые была выпущена модель…

Тракторная журналка, выпуск двадцать второй: ХТЗ-Т2Г

Итак, в 22 выпуске "Тракторов" - опять ХТЗ, на сей раз гусеничный, да ещё и газогенераторный. За редкость трактору - плюс, а вот с исполнением - увы,…

Тракторная журналка, выпуск двадцать первый: ХТЗ-7

Модель трактора ХТЗ-7, вышедшая в двадцать первом выпуске "Тракторов", получилась самой маленькой и самой ажурной, страшно было даже в руки…

Тракторная журналка, выпуск двадцатый: КТ-12

И снова тракторная журналка. Несмотря на обилие информации про газогенераторную технику, которую пихали в каждый второй журнальчик этой серии,…

Тракторная журналка, выпуск девятнадцатый: ДТ-75

Восемнадцатый выпуск "Тракторов" был неплох, а девятнадцатый порадовал ещё больше, пожалуй, это один из лучших в серии. Оранжевый ДТ-75…

Тракторная журналка, выпуск восемнадцатый: Т-40АМ

Продолжаем навёрстывать упущенное. В восемнадцатом выпуске производитель порадовал моделью широко распространённого трактора Т-40АМ производства…

Тракторная журналка, выпуск семнадцатый: Т-4А

На днях докупил пропущенный мной раньше 17-й выпуск, с трактором, который производителем заявлялся как Т-4А. Такие машины, производившиеся на…

Тракторная журналка, выпуск шестнадцатый: Т-54В

В шестнадцатом выпуске "Тракторов" был представлен трактор производства Кишинёвского тракторного завода - Т-54В, выпускавшийся с 1967 года…

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 50 жетонов
  • Социальный капитал 60
  • В друзьях у
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 50 жетонов
  • Посмотреть все предложения по Промо
  • Добавить комментарий
  • 4 комментария

Android Выбрать язык Текущая версия v.204.1

Материалы: http://mib55.livejournal.com/244264.html

2 ≫

Заслуженный ветеран советского машиностроения

На территории России и других республик бывшего Союза можно найти десятки памятников трактору «ДТ-54». Больше, чем кому бы то ни было из всех тракторов. Во Вьетнаме же изображение «ДТ-54» поместили на купюру в 5 донгов.

На постаменты и банкноты данные трактора попали не просто так: эти простенькие и неказистые, по нынешним меркам, сельхозмашины выполняли просто невероятные, по тем временам, объёмы работы. А их создание и запуск в серийное производство стали серьёзным шагом отечественной промышленности вперёд. Всё о технических и прочих особенностях трактора «ДТ-54» – в данной публикации.

На тракторе «ДТ-54» обрабатывал поля знаменитый покоритель целины Иван Бровкин – в одноимённом фильме1958 года. И съёмки эти проходили не в кинопавильоне или где-нибудь в Подмосковье, а на «той самой» целине – в новом совхозе «Комсомольский» Оренбургской области.

В другом популярном советском фильме, 1957 года – «Дело было в Пенькове» герои Вячеслава Тихонова и Юрия Медведева на двух своих тракторах «ДТ-54» устраивают хулиганское состязание «по перетягиванию каната». На спор – «чей трактор будет сильнее».

И ещё во многих известных фильмах прошлых лет – «Первый эшелон» (1955, тоже про освоение целины); «Первый парень» (1958); «Ссора в Лукашах» (1959); «Калина красная» (1974), и т.д., и т.п., трактора «ДТ-54» не просто появляются, но и «надолго задерживаются» в кадре.

«ДТ-54» стал первым советским массовым гусеничный универсальным трактором общего назначения, который был оснащён дизельным двигателем. В таких сельхозмашинах активно восстанавливающийся и развивающийся в послевоенные годы Советский Союз очень нуждался.

Дизельный мотор для трактора на Сталинградском тракторном заводе был создан ещё в начале 1930-х годов. Однако тогда он тогда не смог стать заменой керосиновому двигателю.

Первые дизельные моторы испытывали на тракторах «СТЗ-НАТИ». Это был прообраз будущей «54-ки». Работа над усовершенствованием и «доведением до ума» тракторного дизеля продолжилась и во время войны. А после неё была поставлена задача завершить эту работу в предельно сжатые сроки.

Музейный экспонат – предшественник «ДТ-54», трактор «СТЗ-НАТИ».

Смысл данной замены был более чем очевидным: дизельный трактор, показывая гораздо более высокие показатели мощности, расходовал на 30-40% меньше горючего, которое было намного дешевле, чем керосин. Это позволяло в течение года экономить около десяти тонн топлива на одну машину.

Дизельный трактор обладал более высокой износоустойчивостью, долговечностью основных деталей, что давало возможность продлить срок его службы между ремонтами, сократить потребность в запасных частях и уменьшить простои во время ремонта.

Переход на выпуск новой модели дизельного трактора происходил на сталинградском заводе без остановки производства. В течение 8-10 месяцев было спроектировано и изготовлено около 2,5 тысяч приспособлений, сотни моделей точных и сложных холодных штампов, 5330 наименований всевозможного режущего, вспомогательного, мерительного инструмента.

А ещё – были реконструированы цеха, создан совершенно новый цех пусковых двигателей, введено в эксплуатацию новое здание безрельсового транспорта, второй механический корпус, отремонтировано сотни станков, введён в строй мощный котел на ТЭЦ, с полным комплексом механизированной углеподачи; дополнительно приобретено 320 специальных станков и 540 станков универсальных, 5 тысяч тонн металла.

Потребовалась также колоссальная организационная работа. Школы рабочей молодежи в вечернем техникуме и Сталинградском механическом институте готовили кадры. Для изучения конструкции дизельного трактора на заводе были организованы курсы руководящего состава цехов (для мастеров, начальников смен и участников), где преподавали инженеры-конструкторы и технологи. За 1949 год целевые курсы закончили 1872 человека.

Один из памятников трактору «ДТ-54»

К концу 1949 года подготовка к производству новой модели была успешно завершена. 7 ноября 1949 года народ встречал на главной площади города колонну новых тракторов «ДТ-54». Досрочно выполнив 25 ноября годовой план выпуска трактора «СТЗ-НАТИ», завод уложил на ленты конвейера рамы новых, более совершенных сельхозмашин.

Переход завода на выпуск дизельных тракторов нового образца был осуществлён без остановки производства. Подобного примера не знала история как отечественного, так и мирового тракторостроения.

Примерно также развивались события и на Харьковском тракторном заводе, который в том же году запустил в серию трактор «ДТ-54».

В Харькове данную модель производили с 1949-го по 1961-й годы;в Сталинграде – по 1963-й год.

Третьим производителем «ДТ-54» стал Алтайский тракторный завод. Здесь данная модель трактора сходила с конвейера с 1952-го по 1979-й год. В общей сложности в Советском Союзе построили 957 900 единиц «ДТ-54».

От своего предшественника,трактора «СТЗ-НАТИ», «ДТ-54» отличался не только двигателем, но и новой пятискоростной коробкой передач, которая значительно улучшила использование его мощности при агрегатировании с прицепным оборудованием.

Шаг за шагом, коллективом завода модернизировался в последующие годы новый трактор «ДТ-54». В 1952-м году были внедрены такие конструкторские усовершенствования, как: термо-обработка задней оси, декомпрессионный механизм улучшенного типа, новая водо-помпа, головка цилиндра с уменьшенным диаметром всасывающего клапана. Вес трактора уменьшился на 25 кг, при экономии 40 кг металлопроката.

Колхозники 50-х годов у «ДТ-54».

В 1953 году на трактор «ДТ-54»стали устанавливать кабину закрытого типа. Специалисты заводы старались оперативно реагировать на все «сигналы с мест». В частности, было найдено оригинальное конструкторское решение, позволившее ликвидировать такое ставшее распространённым неприятное явление, как возможность отрыва болтов противовесов.

Устранили также дефекты повышенного расхода картерной смазки, преждевременный износ поршневой группы, которые были характерны для тракторов выпуска самых первых годов выпуска, налажена кокильная отливка звёздочек, создан новый, оригинальной схемы, задний мост с раздельным управлением.

Новая конструкция, разработанная инженером В. А. Волчковым, позволяла значительно упростить механизм и сократить более чем вдвое усилия механизатора на рычаги при поворотах.

С 1952 года двигатель начали оборудовать специальным счётчиком мото-часов. С 1956 года стали применять специальные предохранительные накладки для исключения трения гусениц трактора о картер конечной передачи. Они же служили направляющими для скольжения гусениц.

Основное предназначение трактора данной марки – это работа в сельском хозяйстве, в качестве пропашного трактора. Главным образом, с четырёх- или пятикорпусными плугами; с боронами и культиваторами; а также с широким спектром прицепного сельхозоборудования. В том числе и с приводом от ВОМ – вала отбора мощности.

Также существует модификация «ДТ-54А», которая предназначена специально для эксплуатации в заболоченных/торфяных районах и на рыхлых, неустойчивых почвах. Данный вариант трактора снабжён гусеницами повышенной ширины, которые помогают ему не увязнуть в грунте при выполнении всех необходимых задач.

Вспашка целинных земель. Обратите внимание: плуги 3-х корпусные (земля тяжёлая).

Наиболее распространённые сельхозмашины, с которыми успешно работал трактор «ДТ-54»:

  • Плуги «ПН-4-35», «ПРН-4-35», «ПБН-2-60».
  • Агрегаты для культивирования почвы «КРН-3», «КРН-5», «КРН-3К», «3КПН-3В».
  • Многофункциональная косилка «КН-14».
  • Оборудование для боронования:«ЗБДН-2»,«ЗРБН-3».
  • Сеялки «СРН-8» и т.п.
  • Поливальные машины «ДДА-100М».
  • Машина для посадки деревьев «СЛН-1».

Благодаря своему целевому предназначению (и полному соответствию этому предназначению), трактор «ДТ-54» хорошо показал себя при распахивании новых и целинных земель. Тяговая мощность обеспечивала глубокую вспашку даже тяжёлых грунтов. Низкое давление на почву и широкое гусеничное полотно, позволяли использовать машину на труднопроходимой местности.

Из особенностей данного трактора необходимо отметить простоту его конструкции, так как при поломке всегда можно легко и быстро найти неисправность и исключить её. Некоторые трактористы в шутку говорили, что проще «ДТ-54» может быть только лопата.

Трактор «ДТ-54» сконструирован по классической для гусеничных тракторов схеме, которую можно разделить на следующие основные группы: ходовая часть, двигатель, силовая передача, механизмы управления, вспомогательное и рабочее оборудование.

Трактор «ДТ-54» в разрезе.

Двигатель «ДТ-54»

Дизельный мотор марки «Д-54» (как и его модификация «ДТ-54А») представляет собой безкомпрессорный четырёхтактный дизель водяного охлаждения с вихрекамерным смесеобразованием.

  • Количество цилиндров – четыре, их расположение – рядное, вертикальное.
  • Рабочий объём мотора – 7,45 литров.
  • Номинальную мощность 54 лошадиных силы (39,7 кВт) данный двигатель развивает при 1300 оборотах в минуту.
  • Максимальный крутящий момент составляет 35кГм.
  • Сухая масса двигателя (без радиатора) равна 1100 кг.
  • Диаметр цилиндра составляет 125 мм, ход поршня – 152 мм.
  • Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
  • Степень сжатия – 16.
  • Минимальное устойчивое число оборотов холостого хода – 600 об/мин.
  • Распределение – клапанное. Расположение клапанов – верхнее вертикальное в головке цилиндров.
  • Ёмкость топливного бака – 185 литров (в последующем на «ДТ-54» стали также устанавливать 250-литровые баки). К баку прилагалась специальная мерная линейка.

Запуск дизеля происходит за счёт бензинового пускового двигателя «ПД-10» (затем «ПД-10М») – «пускача», который обладает мощностью в десять лошадиных сил. Объём дизтоплива, подаваемого в цилиндры, регулируется центробежным всережимным регулятором с корректором.

Топливо проходит через два фильтра под воздействием подкачивающей поршневой помпы. Ленточный металлический фильтр обеспечивает грубую очистку, а фильтр для тонкой очистки представляет собою сменные патроны, на которые намотана банкаброшная хлопчатобумажная нить.

В качестве материала для изготовления поршней был использован алюминиевый сплав. Силовой агрегат трактора «ДТ-54»отличается высокой надёжностью, исключительной неприхотливостью, достойными тяговыми характеристиками и, конечно же, солидным эксплуатационным ресурсом. Всё это также имеет большое значение при работе в сельском хозяйстве.

Механизатор «ДТ-54» с семьёй и друзьями.

В целях увеличения долговечности работы двигателя была применена центробежная очистка масла при помощи специальных полостей, имеющихся в шатунных шейках коленчатого вала. Кроме того, на двигателе установлен масляный фильтр с реактивной центрифугой. Пробка сливного отверстия картера двигателя имеет магнит, очищающий картерное масло от металлических частиц.

В «ДТ-54» использован двухпозиционный декомпрессор. Декомпрессионное устройство представляет собой систему рычагов и валиков с лысками, приподнимающих впускные клапаны. Топливный насос – четырёх-плунжерный «4ТН-8,5Х10Т», без-отсечный, с дозированием на впуске.

Диапазон тяговых усилий трактора «ДТ-54» составляет до 2850 кг, диапазон рабочих скоростей – от 3,59 до 7,9 км/ч (назад – 2,43 км/ч), коробка передач имеет 5 передач вперёд и одну заднюю.

Трансмиссия, рулевое и тормозное управление

На тракторе «ДТ-54» установлена пятискоростная механическая коробка переключения передач. Предусмотрена установка ходоуменьшителя с двумя диапазонами. Он обеспечивает движение трактора дополнительно ещё на десяти замедленных скоростях.

Силовая передача трактора используется для передачи вращения валу отбора мощности и ведущим колесам. в целом, трансмиссия «ДТ-54» включает в себя муфту сцепления, коробку передач, задний мост, конечные передачи и соединительный вал.

«Дожившие до наших дней» трактора «ДТ-54» Харьковского завода.

Задний мост имеет раздельное управление муфтами поворота и тормозами, что облегчает управление трактором, создаёт удобство регулировки муфт и тормозов, а также позволяет работать более продолжительное время без их регулировки.

До 1956-го года раздельное управление не применялось. Тормоза на «ДТ-54» – бортовые, механические, ленточного типа, двухстороннего действия.

Тип подвески трактора – с балансирными каретками. Каждая гусеничная лента приводится в движение ведущим колесом, установлено также направляющее колесо и два поддерживающих ролика. Сама гусеница состоит из сорока одного звена, которые имеют цевочное зацепление.

Ходовая часть, прицепное устройство и гидросистема

На «ДТ-54» была значительно усовершенствована, по сравнению с его предшественниками, ходовая часть трактора, применены торцовые металлические само-поджимные уплотнения. Все трущиеся части и подшипники были надёжно закрыты, для предотвращения проникновения грязи, влаги и пыли.

В ходовую часть, помимо ведущих колес, входят также гусеницы, поддерживающие ролики, направляющие колёса. А также подвеска, оснащённая балансирными каретками с опорными катками. При помощи опорных колёс и приводимых в движение ведущих колёс, трактор перекатывается по гусеницам, состоящие из соединённых между собой стальных звеньев. Поддерживающие ролики ограничивают провисание верхних ветвей гусеницы, а направляющие колёса регулируют их натяжение.

В целях исключения трения гусеницы о картер конечной передачи имеются специальные предохранительные накладки, которые одновременно являются направляющими для скольжения гусениц. На тракторах выпуска до 1956 г. предохранительные накладки не применялись. Прицепное устройство состоит из поперечной полосы и прицепной серьги.

В тракторе предусмотрена раздельно-агрегатная гидравлическая система, облегчающее использование прицепного и навесного оборудования. Также система навесного оборудования в данной модели имеет двух- или же трёхточечную наладку.

Трактор оснащён четырьмя фарами и розетками, с помощью которых можно включить фары и на прицепном оборудовании. Гидрооборудование – гидронасос, трёх-клапанный распределитель.

Габаритные размеры и показатели массы «ДТ-54»

  • Длина с прицепным устройством – 3,660 м.
  • Ширина – 1,865 м.
  • Высота – 2,30 м.
  • Дорожные просвет – 260 мм.
  • База (расстояние между осямикрайних опорных катков) – 1,622 м.
  • Колея (расстояние между серединами гусениц) – 1,435 м.
  • Удельное давление на почву – 0,41 кгс/см2.

Коробка передач трактора ДТ-54 была 6-ти ступенчатая, из которых пять передач для движения вперед и одна назад. Диапазон рабочих скоростей трактора варьировался от 3,5 до 8 км/ч. Тяговое усилие трактора составляло от 1000 до 2850 кг.

На тракторе «ДТ-54» установлена закрытая двухместная кабина, оснащённая мягким сиденьем, минимальным набором органов управления и щитком приборов. Впоследствии кабина начали также комплектовать отопителем и питьевым бачком ёмкостью 2,5 литра.

После перехода на раздельное управление тормозами и бортовыми фрикционами, в кабине начали устанавливать правую и левую тормозные педали.

Естественно, ни о каком комфорте в кабине говорить не приходится. Тогда и понятия-то такого, применительно к технике, просто не было. Кабина хоть и закрытая, но не герметичная, и совершенно не защищена ни от шума, ни от вибрации, ни от пыли. К тому же, у трактора «ДТ-54» достаточно тяжёлое, особенно по нынешним меркам, управление рычагами и муфтой сцепления.

В кабине трактора «ДТ-54» и спинка сиденья на бак навешивалась, и при заправке солярка частенько попала под спинку, так как бак топливный был, фактически, вместо задней стенки кабины трактора.

Легендарный трактор «ДТ-54» ушёл в историю ещё в 60-х годах ХХ века, уступив место «ДТ-75» и другим более современным моделям. Некоторое количество этих тракторов выпускалось на протяжении 70-х годов только на Алтае. Учитывая столь солидный возраст, в интернете трудно найти достоверные отзывы от тех, кто работал на «ДТ-54».

Трактор «ДТ-54» в музее.

Главный минус «ДТ-54» – в том, что он плохо заводился в холодную погоду. Из этого затруднительного положения механизаторы выходили следующим образом. Заливали в систему четыре ведра горячей воды (а лучше – прямо кипятка). Этого хватало, чтобы заполнить систему, и чтобы пускач был в воде. Затем немного гоняли на декомпрессоре и заливали ещё 15 литров до горла. Летом же «ДТ-54» неизменно заводился с пол-оборота.

Ещё один минус трактора, менее существенный – двери постоянно заедали раздвижные. Впрочем, они большую часть времени находились просто в открытом виде: для естественной вентиляции! А слово «комфорт», как известно, придумали слабаки! Выезжая на пахоту, наши деды брали с собой куриные яйца, заворачивали их в платок и в горловине радиатора варили. Поскольку горловина у «ДТ-54» очень большая.

Удивительно, но и в XXI веке на полях трудятся отдельные «ДТ-54» – ветераны, оставшиеся в строю! В наступившую «эпоху колёсных тракторов» они даже иногда приходят на помощь этим самым колёсникам, оказавшимся в трудной ситуации из-за внезапного обильного ливня или по какой-то другой причине.

Большая часть оставшихся на ходу «ДТ-54» – это продукция Алтайского тракторного завода, на котором данная модель продержалась в производстве вплоть до 1979 года. Цена на данные трактора, находящиеся не только в рабочем, но и в весьма «бодром состоянии», доходит до 200 тысяч рублей! (разброс цен в пределах 75 000 – 200 000 рублей).

Трактор «ДТ-54» на вьетнамских деньгах.

Прочие же ветераны продаются по цене вторчермета. Некоторые крестьяне-энтузиасты покупают несколько таких тракторов, чтобы на их основе создать один, в который можно «вдохнуть жизнь». Поэтому можно сказать, что активная жизнь главного символа покорения целины всё ещё продолжается!

Материалы: http://tractorreview.ru/traktora/gusenichnyie-traktora/atz/dt-54-tehnicheskie-harakteristiki.html

3 ≫

Гусеничный трактор ДТ-175 «Волгарь» (тяговый класс 3) выпускается ТК «Волгоградский тракторный завод». Самоходная машина предназначена для выполнения транспортных работ в отраслях сельского хозяйства в пределах регионов умеренного климатического пояса. Модель ДТ 175 производства оснащена более совершенной трансмиссией. Установленный между сцеплением и коробкой передач гидротрансформатор обеспечивает бесступенчатое переключение скорости, за счет чего перемещение машины осуществляется плавно. «Волгарь» имеет более мощный дизельный двигатель с турбокомпрессором и интеркулером (промежуточный охладитель нагнетаемого воздуха), гусеничные ленты с увеличенной площадью поверхности, гидронатяжители и другие усовершенствованные конструкционные элементы. Максимальная транспортная скорость трактора ДТ-175 оставляет 21 км/ч. С этой моделью параллельно выпускаются агрегаты с рабочей скоростью от 8 до 15 км/ч.

Рассмотрим внедренные новшества более подробно.

Энергонасыщенный гусеничный трактор ДТ-175 оснащен мощным двигателем СМД-66.. Модель этого двигателя (шестицилиндровый, дизельный) имеет V-образную форму расположения поршневых цилиндров, которые размещаются под углом от 1° до 180° относительно друг друга. Впуск воздуха в цилиндры осуществляется при помощи ресивера. Поршни цилиндра выполнены из алюминия, обогащенного кремнием (массовая доля до 13%), что позволяет им выдерживать повышенные механические и тепловые нагрузки. Кроме того, поршни из силумина обладают повышенной износостойкостью, повышают герметичность, снижают уровень расхода масла и шум от работающего двигателя. На поршнях расположены компрессионные кольца, создающие надежное уплотнение между цилиндром и поршнем, и маслосъемное кольцо, которое удаляет излишки масла. Охлаждение поршня происходит путем разбрызгивания из трубок. Подвижность деталей поршневой группы обеспечивается стальным цилиндром (поршневым пальцем), который ограничивает движение шатуна. Маховик двигателя выполнен из чугуна и весит 60 кг. В радиаторе происходит охлаждение масла, которое предварительно проходит через турбокомпрессор.

Двигатель СМД-66 отличается от двигателей прежних поколений своими техническими характеристиками:

  • Высокой мощностью за счет монтажа дизеля с V-образным размещением цилиндров.
  • Более полным сгоранием дизельного топлива за счет подачи через турбокомпрессор большего объема воздуха.
  • Наличием функции регулировки топливного насоса.
  • Повышенной частотой вращения коленвала.
  • Наличием системы охлаждения направленных воздушных масс (установки интеркулера).
  • Автоматическим поддержанием оптимальной температуры охлаждающей жидкости с использованием термостата (способствует лучшему прогреванию двигателя и его быстрому запуску).
  • Функционированием топливного насоса с опцией регуляции в процессе работы.
  • Предпусковым обогревом за счет установки подогревателя с электрическим стартером.

Силовая передача ДТ-175 осуществляется при помощи гидромеханической коробки передач. Трансмиссия такого вида имеет ряд достоинств: автоматическая регулировка крутящего момента (автоматическое переключение передач), легкость управления, снижение максимальных нагрузок на двигатель за счет электромеханического фильтрования крутильных колебаний, что в результате повышает износоустойчивость поршневой системы и долговечность трансмиссии.

Гидротрансформатор с тремя лопастными колесами ускоряет течение рабочей жидкости на турбинное устройство путем передачи вращения. Центробежное реактивное колесо обеспечивает бесперебойную работу двигателя, регулируя напор жидкости. Размер функционирующего гидротрансформатора в диаметре составляет 400 мм.

При помощи механической КПП (четырехвальной) выполняется включение пяти передач (2-х рабочих, 2-х пониженных, 1-й заднего хода). Установлена блокировочная система (при включенной передаче двигатель не запускается). Комплекс узлов и агрегат шасси сконструированы аналогично ДТ-75.

Видоизменения коснулись и ходовой части этой модели трактора. Усилена ось, опорные катки имеют более широкие обода и широкий диаметр.

Гусеничная цепь снабжена пальцами большего диаметра (2,2-2,5 см), ширина звеньев между которыми составляет 39-37 см. Такая модернизация конструкции увеличивает площадь опоры гусеничного полотна, что позволяет эксплуатировать «Волгарь» на сыпучих грунтах.

Изменения затронули помещение для управления машиной. Кабина модели ДТ-175 более эргономична. Рычаги управления расположены компактнее, установлена приборная панель удобной формы. Кабина расположена на амортизаторах из резины, что снижает вибрацию и повышает комфортность управления агрегатом. Кабина изолирована стеклами со специальным защитным покрытием, которые защищают от солнечного света и обеспечивают дополнительную звукоизоляцию.

Материалы: http://zavod-dt-75.ru/traktor-dt-175/


Back to top