Первый тест-драйв: 2015 Nissan GT-R Nismo

2015 Ниссан GT-R Nismo, скорость во плоти

Самая интригующая вещь, связанная с 600 сильным 2015 Nissan GT-R Nismo не непокорный полноприводной вариант. И не продутый в аэродинамической трубе Super GT кузов. Нет, наиболее приводящая в восторг изюминка в этом почетном покорителе «Северной петли», 2015 Nissan GT-R Nismo- это точность его управления. Он по-настоящему удивителен, и не в одной сфере.

GT-R- мастер скорости, динамики. Со своей невообразимой жаждой скорости, которая передается человеку севшему за его руль и отличной устойчивостью на трассе. Таковым он был всегда. И эта генетическая предрасположенность GT-R рождала те необходимые для управления зверем черты у людей сидевших за его рулем, без которых на GT-R Nismo невозможно не то что проехать трассу на максимально возможной скорости, но и просто "пульнуть" по прямой.

Да, технологии помогают в решении проблем с непокорным характером, но как и в 20 веке основной груз управления ложится именно на пилота.

2015 Nissan GT-R Nismo на гоночной трассе

В США был испытан и эстетически оценен экземпляр заряженного спорткара на Калифорнийской трассе Mazda Raceway Laguna Seca. Какие выводы сделали испытавшие на себе неугомонный нрав разбойника в белых одеяниях? Читаем дальше…

Садимся за руль покрытый алькантарой, надеваем гоночный шлем и выезжаем на трассу, тест начался!

Достигаем первого поворота. Передок автомобиля с агрессивного вида передним бампером с продуманной до мелочей аэродинамикой и большой площади фальшрешеткой радиатора, податливо входит в поворот. Но расслабляться не стоит, достаточно чуть больше нажать на педаль акселератора и в мгновение ока сущность GT-R берет верх, при небольшом опыте общения с подобными автомобилями можно и с трассы улететь.

3.8L/600-л.с./651 Н.м. твин-турбо DOHC 24-клапанов, V6

И дело тут не в технических характеристиках Nismo, излишке мощности, или настройках подвески. В первом случае, 600 л.с. это священная необходимость, которая должна быть у каждого уважающего себя спорткара, во- втором язык не повернется сказать, что японские инженеры что-то сделали неправильно. Забегая вперед нужно отметить, что как оказалось в последующих тестах на трассе, автомобиль способен влетать в повороты на головокружительных скоростях, практически не обращая внимания на изъяны трассы, конфигурацию поворотов и их крутизну. Не сорвались бы покрышки в снос, а остальное не важно.

Ш ины Dunlop Sport Maxx GT600 для Nissan GT-R Nismo

Кстати о покрышках, на Nismo стоят Dunlop Sport Maxx GT600. В передней части с асфальтом сцепляются 255 мм шины, сзади 285 мм, дающие максимально качественное и надежное пятно контакта. Заслуга в этом конечно не только и не столько ширины шин, сколько в примененном в их компаунде составе резины, а также продуманном особом рисунке, который кстати на Ниссан Nismo несколько отличается от стандартного GT-R. Вместо воздуха в них закачан азот, в сложных условиях эксплуатации любые мелочи важны.

Выходим на прямую, тапку в пол, автомобиль настолько быстро набирает скорость, что положение «влип в сидение» кажется вполне адекватным и приемлемым в GT-R Nismo. Салон наполняется музыкой звучания 3.8 литрового битурбированного мотора.

Т вин-турбо двигатель от GT-R Nismo

Твин-турбо V-6 вообще явление эксклюзивное, сердце и главный носитель духа GT-R. Турбины IHI, перешедшие с GT-R Nismo GT3 делают свою работу не просто превосходно, они нереально круты!

651 Нм крутящего момента (ранее эта цифра равнялась 627 Нм), разбросанны в диапазоне от 3200 до 5800 об/мин. Хотите узнать второе название «скорости»? Это 3.8 твин-турбо от Nissan GT-R Nismo.

В движке также было улучшено охлаждение, изменены временные рамки сгорания топлива в цилиндрах, стала лучше наполняемость цилиндров.

Со слов испытывавших динамические способности Nismo американцев, нет никакого ощущения, что под капотом расположились 600 лошадей. Пытаясь разобраться в своих ощущениях и непонятных чувствах пришли к выводу, что главным «преступником», посягнувшим на мощность стал 91 октановый калифорнийский бензин, GT-R Nismo такой не очень любит и в него стоит заливать бензины марки 93 и выше.

Едем по трассе дальше. Mazda Raceway Laguna Seca изобилует как прямыми участками имеющими небольшие изгибы, так и резкими поворотами, вплоть до шикан и шпилек. Здесь впору задуматься о подвеске и аэродинамическом обвесе.

Настроена подвеска по-спортивному, жесткая, она не дает комфорта для водителя, а заботиться о его жизни, не позволяя автомобилю рыскать и входить в занос, когда того от него не требуется. В ней заложено три типа настроек, так что возвращаться с гоночного weekend’а по дорогам общественного пользования можно не отбивая внутренние органы на каждой кочке.

П одвеска Ниссан и аэродинамический обвес Nismo

Пружины изменены, стоят также и новые амортизаторы, Bilstein Damp Tronic, увеличен кастор передних колес. Сзади установлен 17.3 мм полый стабилизатор поперечной устойчивости.

Со всеми этими доработками автомобиль практически не имеет кренов и негативных последствий от входов в поворот на завышенной скорости. Вторит подвески и система полного привода ATTESA E-TS, работающая с ней в паре.

Гоночный пакет для Nismo можно заказать дополнительно. В него войдут задний спойлер, сплиттер на переднем бампере, иные боковые юбки и другие части дополнительного углепластикового обвеса.

Весит GT-R Nismo немало- 1760 кг, но даже при такой массе первую сотню он делает за потрясающие воображение 2.9 секунды. По сравнению с таким результатом 3.5 секунды разгона у 2010 GT-R кажется медленно. Да, мы живем в то время, когда разгон у спорт-кара более 3 секунд это уже не быстро.

И вот трасса подходит к концу, впереди виднеется финиш. Как возможно подытожить знакомство с GT-R?

В который раз Nissan Nismo поколдовал над GT-R и сделал из него шедевр гоночного вида. Еще быстрее, еще острее и четче, все строгие и точные эпитеты отлично подходят для нового 2105 Nissan GT-R Nismo. Так было всегда.

Популярные новости

© 2008-2015 Агентство «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/news/513147-pervyy-test-drayv-2015-nissan-gt-r-nismo.html

2 ≫

Когда впервые оказываешься за рулем Nissan GT-R 2009, так и хочется воскликнуть: «Ну нифига себе!» – и глупо захихикать. Обычные машины так себя не ведут – это натуральный самолет! И дело не только в стремительном ускорении, характерном больше для авиации, чем для автомобильной отрасли. Двигатель и выхлопная труба с глушителем работают так ровно, что кажется, будто безумный рев вырывается не из-под капота, а раздается откуда-то с неба, где как раз пролетает реактивный истребитель. Мы уже давно слышали, что легендарный японский Skyline GT-R – это нечто невероятное, но теперь убедились в этом на собственном опыте.

Зато если уж вписаться в кресло как следует, оно становится удобнее с каждым проеханным километром.

Прелесть GT-R в том, что все его управляющие элементы аналогичны превосходным кнопкам управления кондиционером и аудиосистемой Infiniti G37, только расположены они еще удобнее – высоко под углом, ближе к водителю. Вся необходимая информация выводится на крупный ЖК-дисплей. Управление осуществляется с помощью сенсорного экрана, физических кнопок и небольшого многофункционального переключателя. Интеграция GT-R с iPod – одна из лучших на рынке, а система навигации легко программируется и позволяет получать предупреждения о пробках в режиме реального времени.

События

Авто Рестайлинг. Изменение экстерьера и интерьера.

Авто рестайлинг - это изменение экстерьера и интерьера автомобиля в угоду модным тенденциям или изменившемуся корпоративному стилю марки. далее.

Nissan начнёт продавать рестайлинговый Qashqai на североамериканском рынке в 2017 году

Обновлённый Nissan Qashqai концерн Ниссан представит на автомобильной выставке в Детройте в январе 2017 года. далее.

Lexus собирается выпустить новый IS F

По сведениям японских источников, Lexus собирается выпустить новый IS F. Подробностей почти нет, но известно, что дизайн модели во многом вдохновлён купе RC F, которое недавно представили на североамериканском международном автосалоне (NAIAS). А значит, новый седан будет снабжён агрессивным бодикитом, спортивной подвеской и векторным дифференциалом крутящего момента с тремя режимами работы. далее.

Mazda6 SKYACTIV-D возвращает дизели на Индианаполис Мотор Спидвей

Mazda6 SKYACTIV-D станет первым дизельным автомобилем на знаменитом автодроме Индианаполис Мотор Спидвей со времён Cummins Diesel Special, который принимал участие в гонке 500 миль Индианополиса в 1952 году далее.

Обновлённую версию Nissan Sunny/Versa засняли без камуфляжа

В Сети появились первые фотографии Nissan Sunny 2014 (он же седан Versa). Судя по снимкам, опубликованным на Auto Sohu, модель будет обновлена незначительно - главные изменения коснутся передней облицовки. далее.

Toyota не отказывается от рамных внедорожников

Мир с ума сходит по кроссоверам, но традиционные рамные внедорожники ещё не сошли со сцены. Их стало заметно меньше, но они по-прежнему сохраняют привлекательность для определённой категории потребителей, считают в Toyota. далее.

Подтверждён релиз Honda Civic Type-R в 2015 году

Гендиректор Honda Таканобу Ито (Takanobu Ito) сообщил Auto Express, что запуск Civic Type-R по-прежнему планируется в 2015 году. До этого управляющий директор компании в Великобритании Дэйв Ходжетс (Hodgetts) уже рассказывал, что эффективная мощность модели составит как минимум 256 л. с. далее.

Новый Honda Crider показали в Шанхае

На шанхайском автосалоне 2013 представили прототип Honda Crider (от слов "Criteria", "критерии", и "Dreams", "мечты"). Модель уже вполне готова к производству и появится в торговых залах в мае или июне. В модельном ряду Honda она займёт место между Civic и Accord. далее.

Nissan Navara ST-X Blackline Edition представлен в Австралии

Компания Nissan анонсировала специальную версию Navara ST-X 4x4 Dual Cab для австралийского рынка – Blackline Edition. Модель стоимостью от 54 888 австралийских долларов предлагает на 7000 AUD больше возможностей, чем стандартный ST-X Dual Cab. далее.

Показаны тизеры Toyota 4Runner 2014

Toyota опубликовала первые фотографии 4Runner 2014. Дебют модели состоится 27 апреля на фестивале кантри-музыки Stagecoach. Судя по снимкам, автомобиль получил новый бампер, модифицированные фары и фонари. Если учесть, что новая версия 4Runner появилась в 2010 году, модель 2014 года, скорее всего, представляет собой всего лишь обновление, а не полный редизайн, что следует и из пресс-релиза. далее.

Материалы: http://autogear.ru/test_drive/nissan/gt-r_10777/

3 ≫

Обновленный Nissan GT-R 2014-2015 уже совсем скоро, весной текущего года, станет доступен российским драйверам и ценителям настоящих спорткаров. Пережив легкий рестайлинг Ниссан ГТР не обзавелся более мощным мотором, не стал более динамичным и скоростным. Перед японскими инженерами стояла задача сделать феноменально быстрый и злой автомобиль более гостеприимным, комфортным и лояльным к своему владельцу и его спутникам. Постараемся выяснить, над чем трудились специалисты компании Nissan дабы улучшить и без того феноменальный Ниссан Джи Ти Эр.

Стоимость дореформенного спорткара Nissan GTR 2013 года начинается в России с 4,620 млн. рублей, поднимется ли цена на модель 2014 года, узнаем весной. С 2008 года в мире продано порядка 24000 единиц Nissan GT-R. В России обосновались 382 японских суперкара, а вот в США авто пользуется невысоким спросом (по американским меркам), и по итогам прошлого 2013 года американцы купили всего 1236 штук.

Nissan GTR с двухдверным спортивным кузовом купе уже с самого старта своих продаж в 2008 году стал получать различного рода обновления и улучшения, что добавляло еще больше аэродинамических характеристик его кузову. Несмотря на это, едва уловимые черты концепт-кара 2005 года GT-R Proto все же продолжали улавливаться внимательными взглядами ценителей марки.

Кузов японского спорт-кара несмотря на свои грубые формы имеет отличный коэффициент, характеризующий лобовое аэродинамическое сопротивление, – он равен 0,26 cd. Потоки воздуха, создаваемые вокруг корпуса авто при движении, активно участвуют и в создании прижимной силы, и в охлаждении основных действующих систем машины – тормозов, коробки передач и двигателя.

Путь основных воздушных потоков проходит по верхнему контуру кузова: они плавно огибают его элементы, проходя далее вниз и попадая в специальные каналы, проходящие через днище. Распределение дополнительных потоков воздуха осуществляется вдоль боковин, они огибают автомобиль по бокам, попадая при этом и под капот машины. Таким образом происходит охлаждение двигателя, а также формируется дополнительная прижимная сила, действующая на переднюю часть кузова.

У Nissan GT-R низкий, немного смещенный к задней оси центр тяжести, однако распределение массы автомобиля между осями при этом осуществлено оптимально 50 на 50 – прижимная сила создается в необходимых и эффективных размерах (перед автомобиля отяжелен за счет мотора, а на заднюю часть нагрузку создает КПП).

Свой вклад в показатели аэродинамики вносит и сама сварная конструкция кузова производимая общими усилием роботов манипуляторов и рук людей – он отдельно тестируется на вибростенде. Также немаловажное значение при этом принадлежит и его просчитанным и оптимально подобранным габаритам.

  • Внешние габаритные размеры кузова Nissan GT-R 2014-2015 года составляют: 4670 мм в длину, 1895 мм в ширину, 1370 мм в высоту, при 2780 мм колесной базы. Со стандартно установленной резиной 255/40 R20 спереди и 285/35 R20 сзади на стильных легкосплавных дисках 20 размера колея передних колес — 1590 мм, колея задних колес — 1600 мм, дорожный просвет (клиренс) — 110 мм. Масса авто в снаряженном состоянии 1740 кг, бак готов принять 74 литра высоко актанового бензина.

Отличить внешне рестайлинговую версию Ниссан ГТ-Р от дореформенной модели довольно просто. Обновленный GT-R смотрит на мир фарами головного света со сложным наполнением. Каждая фара с тремя светодиодными прожекторами и зигзагом диодных элементов. Задняя габаритная светотехника состоящая из двух пар круглых фонарей получили каждый по сплошному светодиодному кольцу. Сбоку на передних крыльях над прорезями воздуховодов появились новые декоративные накладки. Не забыли дизайнеры и о колесных дисках, их ассортимент стал шире за счет дизайна новых рисунков. В остальном двухдверный кузов Nissan GT-R остался, как уже упоминалось выше, нарочито грубым, но при этом стильным и узнаваемым.

  • Кузов нового ГТ-Р окрашивается по специальной технологии с двойным прозрачным слоем защищающим поверхности от сколов и полируется на заводе в ручную. Выбор цвета эмали состоит из белого, серебристого, серого, красного, синего и черного.

Салон обновленного Ниссана GTR рассчитан на четыре посадочных места, материалы применяемые в отделке интерьера и оснащение машины выдают Premium класс. В наличии кожаный салон (красный, черный, черный с красной отделкой), кожей затянуты руль, кресла, передняя панель, центральная консоль и тоннель, дверные карты, спортивные передние кресла (в качестве опции эксклюзивные ковши от Recaro) с электроприводом и подогревом (водительское 8 направлении и регулировка поясничного упора, пассажирское 4 направления), мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ Intelligent Key и запуск мотора кнопкой, цветной сенсорный экран, при помощи которого можно управлять аудиосистемой Bose (CD DVD MP3 WMA MP4 DivX DVD, разъемы для USB и iPod, Bluetooth, 11 динамиков) и функциями авто, выводит карты навигатора и картинку с камеры заднего вида, а самое главное цветной дисплей может отображать информацию системы бортовой диагностики и данных о состоянии автомобиля (11 графических экранов), датчики света и дождя, системы EBD, ABS, VDC, BAS и TPMS, фронтальные и боковые подушки безопасности.

Визуально к новшествам в салоне можно отнести накладку на приборную панель из углепластика, строчку по коже на центральном тоннеле и возможность заказать кожаный салон цвета слоновой кости. Но самое главное глазами на фото не увидеть, а можно только почувствовать оказавшись за рулем обновленного GT-R. Российские, американские и японские автомобильные журналисты, которым довелось присутствовать на закрытой премьере модели на одной из гоночных трасс Японии, в один голос говорят о том, что в салоне обновленного Ниссан GT-R образца 2014-2015 года стало ощутимо тише (улучшена звукоизоляция).

Рулевое управление оснащаемое электроусилителем, на невысоких скоростях стало более легким, подвеска чуть мягче. А уловить разницу можно только пересев с дорестайлинговой машины в обновленную и наоборот. Если же оказаться за рулем Нисан ДжиТирЭр выйдя из обычного семейного седана или хэтчбека, то 20-30 минут езды покажутся пыткой. Несколькими словами охарактеризовать поездку можно так: быстро, громко, резко, звонко, жестко и еще раз жестко. Комфортно — нет, страшно — да, но и интересно.

Не только внешность, но и технические характеристики Nissan GTR подвергались совершенствованию на протяжении всего периода присутствия спорткара на рынке. К примеру, мощность двигателя со временем доведена с 480 до 550 лошадиных сил.

  • В результате последнего обновления на модель 2014-2015 года устанавливается 3,8-литровый бензиновый V6 twin turbo (550 лс 628 Нм), максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 3200 до 5800 об/мин коленчатого вала.

Интересно, что мощность каждого двигателя устанавливаемого под капотом японского спорт-кара различна, по той причине, что каждый мотор собирается и регулируется вручную мастером Такуми (человек достигший вершины мастерства).

Коробка передач у нового Nissan GT-R автоматическая BorgWarner, имеющая 6 скоростей, два сцепления и возможность ручного управления. Это дает отличные показатели разгона — со старта до первых 100 кмч автомобиль способен разогнаться всего за 2,7 секунды. Максимум скорости у спорткара — 315 кмч. Новый Ниссан предлагается только с полным приводом ATTESA, имеющим дифференциал повышенного трения, блокируемый автоматически. Расход топлива при размеренном ритме в городском режиме составляет около 17-18 литров, ну а при постоянно топтании правой педали легко переваливает за 25 литров.

Для тех фанатов спорта, которым стандартной мощности мотора Nissan GT-R кажется недостаточно, существует версия Nissan GT-R Nismo с отдачей движка в 600 сил. и оригинальным аэродинамическим обвесом (бампера, пороги и спойлер из углепластика).

В процессе обновления была улучшена подвеска Nissan GT-R с целью повышения управляемости при больших скоростях. Кроме того, требовалось повысить стабилизацию автомобиля и при движении в сложных условиях городских улиц. Производители не обошли вниманием и тормозную систему — механизмы перенастроили, повысив их надежность. Что касается компоновки подвески, то она без особенностей: спереди независимая с двумя поперечными алюминиевыми рычагами, а сзади — многорычажная с поперечными рычагами из алюминия. По кругу установлены адаптивные амортизаторы Bilstein, тормозные механизмы везде дисковые вентилируемые Brembo с оппозитными цилиндрами. Имеется электроусилитель руля со способным изменяться передаточным числом.

Материалы: http://povozcar.ru/nissan-gt-r-2014.html


Back to top