I поколение «Митсубиси Паджеро Спорт» - отзывы владельцев и обзор легендарных внедорожников

Многие автолюбители называют японский внедорожник «Митсубиси Паджеро Спорт» легендарным. И действительно, это не пустые слова. Его первое поколение, появившееся в 1996-м году, сразу же обрело большую популярность на мировом рынке. Именно это поколение данных автомобилей стало одним из самых престижных и любимых во всем мире. После единого рестайлинга японский внедорожник производился еще 8 лет и был снят с производства аж в 2008-м году. Но, несмотря на это, спрос на «Митсубиси Паджеро Спорт» (отзыв экспертов тоже отмечает этот момент) совсем не упал. Его можно увидеть в каждом городе, на востоке и на западе России. Но чем же завоевал такую популярность «Митсубиси Паджеро Спорт»? Отзыв владельцев поможет разобраться нам в этом вопросе.

Внешний облик первого поколения внедорожников

Изначально дизайн автомобиля «Митсубиси Паджеро Спорт» не вызывал у публики большого восторга. Это был стандартный на то время джип со средними габаритами, характерными чертами которого являлись простые линии кузова и квадратная конструкция фар. Но в 2000-м году эта ситуация кардинально изменилась. Внешность новинки полностью была изменена, и перед покупателями появился совершенно новый «Митсубиси Паджеро Спорт». Отзывы владельцев говорили, что новинка стала более стильной и престижной. При взгляде на фото рестайлинговой версии японского внедорожника «Паджеро» все становится понятно.

Внутренняя часть автомобиля «Митсубиси Паджеро Спорт»

Отзыв руководства компании говорил, что новинка не планировала удивлять всех своим впечатляющим интерьером. Но все же салон автомобиля поражал многих. Причиной этому послужила простая и понятная конструкция торпеды, удобное расположение всех элементов и кнопок управления, а также гармонично вписанные пластиковые детали. Но это еще не все особенности внутренней части «Митсубиси Паджеро Спорт». Отзывы владельцев также отмечали высокий уровень безопасности. Японцы действительно позаботились об этом, установив 2 лобовые подушки безопасности и 3-точечные ремни с преднатяжителями, размещенные на передних и на задних сиденьях. Среди электронных «инноваций» водители отмечали наличие фирменной аудиосистемы с 6 динамиками, подогрев передних сидений, а также дополнительный блок приборов над центральной консолью. И все это уже входило в базовую комплектацию!

Изначально в линейке двигателей был только один мотор, которым укомплектовывался «Митсубиси Паджеро Спорт», - дизель марки 4D56 мощностью в 100 лошадиных сил. Позже на рестайлинговых версиях стал появляться 170-сильный бензиновый агрегат объёмом в 3 литра. С 2004 года линейка двигателей существенно расширилась – к ней присоединились 2 турбодизельных агрегата мощностью в 115 и 133 лошадиные силы, за основу которых был взят 100-сильный мотор «4D56».

Цена на «Митсубиси Паджеро Спорт»

Новый внедорожник «Паджеро» I поколения на данный момент не продается, поскольку был снят с производства 5 лет назад, поэтому купить его можно лишь на вторичном рынке. За 5-6-летние экземпляры придется выложить порядка 740 тысяч рублей, в то время как 13-летние внедорожники стоят около 450 тысяч.

Материалы: http://fb.ru/article/115271/i-pokolenie-mitsubisi-padjero-sport---otzyivyi-vladeltsev-i-obzor-legendarnyih-vnedorojnikov

2 ≫

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 1-го поколения был на конвеере целых 11 лет, считался укороченной версией Митсубиши Л200. Паджеро и Л200 – это рамные внедорожники. Проходимость у Паджеро не хуже, чем у Л200. Автомобиль надежный и неприхотливый, но спустя годы все-таки некоторые проблемы начинают появляться и сейчас мы о них поговорим.

Самые ранние автомобили оснащались 4-х цилиндровыми моторами серии 4G64, которые устанавливались на легковых автомобилях. В большинстве случаев, в Паджеро 1 ставили 3-х литровые 6-ти цилиндровые моторы серии 6G72, мощность которых - 177 л. с., а также был 2,5-литровый дизелек - 4D56 мощность которого варьировалась от 99 до 136 л. с.

В России чаще всего можно найти 3-х литровый V6. К этому мотору нареканий нет, он надежный благодаря чугунному блоку. Мотор тяговитый, но в нем надо раз в 90 000 км. менять ремень ГРМ.

Со временем система управления мотором может давать сбои, но ее можно отремонтировать за небольшие деньги. Но чаще могут создавать проблемы свечи зажигания, лямбда-сенсоры, датчики температуры, высоковольтные провода. Но если за всем этим следить и периодически делать замену, то проблем не будет.

Также надо смотреть в порядке ли система охлаждения, следить нет ли утечек жидкости. Бывает, что может отказать вентилятор. А радиаторы слабоватые, если увеличится давление в системе, то их может немного раздуть, также они быстро загрязняются. Поэтому чистить их приходится.

Масла машина ест не так уже и много, после 300 000 пробега она может подъедать 0,5 литра на 1000 км. Чтобы уменьшить расход масла можно поменять маслосъемные колпачки. Кстати, это не большой расход масла, если сравнивать с некоторыми немецкими автомобилями. Мотор все равно несмотря на увеличенный расход масла продолжает работать и даже катализаторы спокойно выдерживают.

Как и на любом автомобиле – надо проверять уровень масла и держать его в норме, тогда не будет проблем с коленвалом и мотором в целом. Для этого мотора заливать надо масло с вязкостью SAE40. А если машина отъездила уже 200 000 км., то надо обязательно проверять гидрокомпенсаторы и гидронатяжители ГРМ. Также проверить надо герметичен ли впускной коллектор. Свечи должны быть в порядке и высоковольтные провода. Если будут проблемы с зажиганием, то это быстрее выведет из строя катализаторы, которые повлекут за собой проблему в поршнях, поэтому менять свечи надо вовремя.

Также надо следить за состоянием прокладок передней крышки блока цилиндров, чтобы не было течи масла, которые ускорят износ ремня ГРМ. Он спокойно служит 90 000 км., но запаса прочности хватит и на 120 000 км. А если он будет в масле, то выйдет из строя гораздо раньше. Бензиновый мотор считается более надежным, чем дизельный.

Конструкция дизельного двигателя уже устарела, если раньше на нем была мощность 70 л. с., то его стали форсировать до 99 и до 136 л. с. И он не выдерживает нагрузок, хотя у него качественное исполнение. Если ездить спокойно, то мотор может прослужить 400 000 км. А стоит только погонять на скорости 130 км/ч несколько часов, то это может привести к трещинам в ГБЦ, а также увеличится давление в охладительной системе.

На дизельных моторах Pajero Sport первого поколения система впрыска проблем обычно не доставляет, а если и появляются неисправности, то их легко можно устранить, цена запчастей системы впрыска не большая, форсунки недорогие. Но это касается автомобилей с маленькой мощностью. А вот на более поздних дизельных экземплярах с мощностью в 136 л. с. уже все будет стоит дороже, да и топливная система другая, надежность значительно ниже.

Кроме стандартных проблем дизельных моторов, есть высокая вероятность завоздушивания ТНВД, если стала негерметичной топливная система. Также, со временем загрязняется топливный бак, что может мешать подаче топлива. Главная особенность этого мотора – это то, что в нем нет гидрокомпенсаторов.

У клапанного привода не особо удачная конструкция, поэтому с возрастом зазор становится меньше, это приводит к увеличению температуры мотора и клапана могут трескаться, поэтому чтобы не было проблем – надо каждые 50 000 км. проверять зазоры и при необходимости их регулировать. Во время ремонта многие сталкиваются с тем, что интеркулер расположен в верхней части, поэтому делает неудобным обслуживание автомобиля.

На базовых моторах довольно маленькая мощность, это приводит к тому, что приходиться перегазовывать, чтобы машина быстрее разгонялась. Те, кому мало мощности – делают чип-тюнинг с помощью вестгейта, и мощность увеличивается до 150 л. с. без изменений в прошивке блока управления мотором. Правда дыма из выхлопной трубы станет больше, а также могут появиться трещины в ГБЦ. Желательно установить датчики EGT, чтобы контролировать температуру выпуска.

Кроме 2,5-литрового дизеля другого дизельного мотора нет, бывает дизельный 2,8 в природе, но он настолько редкий, что на вторичном рынке его не найти. Хотя он крепче 2,5-литрового и мощнее. Но для тех, кто не хочет бензин, то придется смириться с маленькой мощностью дизеля. Тем более, Паджеро Спорт 1-го поколения - это не машина для гонок, а типа рабочая старая лошадка для поездок на рыбалку или охоту.

В Паджеро Спорт 1 используется классическая трансмиссия, есть раздаточная коробка, полный привод. Но бывают версии только с задним приводом, сюда также идет автоматическая коробка передач, 3-х литровый мотор. Проблем такая трансмиссия не доставляет. В полноприводных автомобилях раздаточная коробка крепится к корпусу коробки-автомата, поэтому получается цельный узел. Бывает несколько вариантов раздатки.

Начнем с обычной 4WD, в ней жесткое подключение переднего моста, автоматический пневматический привод хабов. Такая раздаточная коробка самая частая на автомобилях с леворульным исполнением. В Америке таких автомобиль очень много осталось, их выпускали до 2002 года. А на европейских версиях эта раздатка устанавливалась на автомобилях, выпускаемых до 2008 года.

Есть заднеприводный режим 2Н, полноприводный режим, когда жестко подключается передний мост - 4Н, а есть и режим 4L – пониженные передачи с передаточным числом 1,9. Главными проблемами считаются: вытягивающаяся через некоторое время цепь привода, гудят подшипники и пневматика дает сбои.

Пневматические клапана и датчики требуют от хозяина такого автомобиля постоянно заботиться о чистке и продувке этих компонентов. Очень часто мигает лампочка полного привода на старых экземплярах. Цена ремонта не сильно высока, просто на сервисе особо не хотят искать причину поломки и меняют весь узел целиком, но на самом деле не сложно найти проблему в агрегате с 2-мя соленоидами и вакуумным танком. А проблем с актуатором почти не возникает.

Еще бывает неприятный случай с этой трансмиссией, когда в АКПП изнашивается втулка рычага управления коробкой, потому что она совершенно не прочная, но можно недорого ее заменить. На механической коробке тоже встречается такая проблема.

Бывает, но очень редко, настоящий полный привод SuperSelect, который установлен на 1-м поколении, такая система обычно устанавливается на 2-м поколение Pajero. Если она и бывает на 1-м поколении, то на экземплярах, привезенных из Японии, и еще реже на американских и европейских автомобилях.

Эта система более сложная, в ней есть полноценный межосевой дифференциал с блокировкой. Кроме простого заднеприводного режима 2Н, еще есть 4H – полный привод с межосевым дифференциалом, и пониженные передачи – 4L. А режим, когда можно блокировать межосевой дифференциал называется 4Lc.

Также на многих автомобилях есть заводская принудительная пневмоблокировка заднего межколесного дифференциала. Здесь уже все гораздо сложнее: электрика, пневматика и механическая часть раздаточной коробки. Но все равно, это редкая комплектация Pajero Sport 1-го поколения, поэтому лучше с ней не заморачиваться, отремонтировать ее в случае поломки, будет сложно и дорого.

Многие владельцы Паджеро Спорт 1-го поколения устанавливают более продвинутую трансмиссию с парт-таймом, сейчас на разборках можно найти много таких раздаток, называются они SS. Чтобы установить такую раздатку на машину с механической коробкой придется сделать карданный вал, длина которого будет составлять 1020 мм. по осям крестовин. Но некоторые мастера умудряются поставить передний кардан от версии с коробкой автомат, его длина равна 1032 мм. Кроме того, раздаточная коробка полностью подходит от 2-го поколения Паджеро с 2,5-литровым дизельным мотором.

Еще можно устанавливать «суперселект» на автомобили с коробкой-автомат. Для этого надо поставить раздатку от Паджеро 2 после рестайлинга с моторами 2,8, 3,0 или 3,5. И карданные валы от Pajero Sport AWD после рестайлинга.

На автомобилях, выпущенных после 2002 года уже стали устанавливать постоянный полный привод AWD с силиконовой муфтой, которая обеспечивает мягкую автоматическую блокировку дифференциалов.

Автомобили для американского рынка после 2003 года только с такой трансмиссией и выпускались. В Америке название Pajero Sport заменено на Montero Sport. В них нет принудительной блокировки межосевого дифференциала, но на деле эти машины в плане проходимости не хуже, чем версии с 4WD и SS. Но на очень серьезном внедорожье, немного заметна разница в пользу AWD.

Эта трансмиссия тоже надежна, если ездить с умом. Примерно 180 000 км. служит пластинчатая цепь. А если иногда менять масло в раздаточной коробке, то вся механическая часть прослужит еще дольше.

Обычно передний ШРУС, карданные валы, сайлент блоки раздатки и мостов могут доставлять проблемы своим владельцам. Также надо следить и за системой, управляющей полными приводом. Во время покупки надо обязательно уделить внимание этим узлам.

Лучше брать машину с механической коробкой передач, потому что с ней проблем почти не бывает. Правда иногда придется менять сцепление и двухмассовые маховики на дизельных комплектациях. Кстати, автоматическая коробка серии V4A51 и более редкая 5-ти ступка V5A51, которая стоит на 3,5-литровых американцах, - это самые удачные и надежные коробки передач.

Пробег в 200 000 км. без каких-либо проблем, бывают даже случаи, когда такие коробки-автоматы и по 400 000 км. служили без ремонта. Все зависит от эксплуатации автомобиля. Если жестко эксплуатировать машину, то могут выходить из строя датчики скорости вращения. Фрикционы служат тоже не менее 200 000 км., что значительно больше, чем на современных коробках-автоматах. Так что, надежная была конструкция.

На автомобилях, продаваемых на азиатском рынке установлен 4-х ступенчатый автомат Aisin 30-43LE, который устанавливали в знаменитую Тойоту Ленд Крузер разных годов выпуска. Эта коробка тоже надежная и более неприхотливая, а если бережно ее использовать, то 500 000 км. для нее не предел.

Лучше покупать автомобиль, который большую часть времени ездил по городу, тогда у него подвеска будет более целой. Лучше брать машину с бензиновым мотором, он более надежный, поэтому не потребует затрат на ремонт, главное просто масло вовремя менять и ремень ГРМ. С трансмиссией могут быть неисправности и они довольно много денег потребуют для устранения.

Те, кто большую часть времени планируют ездить по городу или по нормальной дороге, то лучше брать автомобиль с постоянный полным приводом AWD, у него управляемость такая же, как и на легковом автомобиле – это автомобили с американского рынка, выпущенные после 2003 года.

Также можно брать версию с парт-тайм 4WD, тогда расход топлива будет немного меньше, если ездить только на заднем приводе. Но зато полный привод дает больше уверенности на скользкой дороге. Также можно брать и автомобили с умной трансмиссий Super Select, система будет при необходимости отключать передний привод, а на скользкой дороге или на песке будет включать полный привод, и будет ощущение настоящего внедорожника.

Также на эту тему вы можете почитать:

Тест-драйвы 2017 года

Популярные записи:

Контакты

По вопросам размещения рекламы и материалов используйте форму обратной связи.

Материалы: http://avto-all.com/yaponskie-avtomobili/mitsubishi-pajero-sport-i-kak-vyibrat-zhivoy-avtomobil

3 ≫

Представленный ниже обзор Мицубиси Паджеро Спорт ставит перед собой цель ознакомить читателя со всеми основными техническими характеристиками японского автомобиля. Все проверки в соответствии с инструкцией автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт были проведены на практике независимыми экспертами.

Сегодня купить автомобиль, да тем более внедорожник, за 1,3 миллиона рублей нереально. Да что там внедорожник, даже простой кроссовер с функциями внедорожника на такие деньги не купить. Но вот японцы умудрились собрать такую модель, и сказать, что им помогали в этом китайцы, привыкшие делать подделки, нельзя. Правда, за такие деньги приобрести можно версию Мицубиси Паджеро Спорт с самой простой комплектацией, да и с МКПП. Но и полностью укомплектованный автомобиль, на котором ещё стоит турбодизель, да ещё и АКПП, стоить будет не больше полтора миллиона российских. В любом случае автомобилист получит надёжный рамный внедорожник, имеющий возможность понижать ряд в трансмиссии и блокировать межосевой и межколёсный дифференциал.

Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport

Несмотря на любовь народа к паркетникам, Мицубиси Паджеро Спорт остаётся на удивление популярным с каждым годом. И к сожалению, большую часть покупателей привлекают не технические возможности автомобиля Паджеро Спорт, а возможность приобрести за малые деньги крупный внедорожник.

Внешний вид нового Мицубиси Паджеро Спорт даёт понять, что над ним провели полное косметическое изменение. Решётка радиатора и задние фонари изменились и стали более привлекательными. Также изменилась и форма переднего бампера Мицубиси Паджеро Спорт, но в остальном внедорожник не отличается от прошлых версий, по крайней мере, внешне. Это всё тот же мужлан, отправляющийся утром на сенокос, а вечером в лес за дровами. Брутальность Мицубиси Паджеро Спорт проявляется во всех деталях, и он даже немного дерзок. Надев резиновые сапоги 17 размера, этот деревенский мужик, играя мускулами, месит грязь без особых усилий. И всем своим видом Мицубиси Паджеро Спорт напоминает мужественность и подчёркивает это своими внушительными размерами. Почти 4,7 метра в длину, 1,8 в ширину и 1,8 в высоту. Гигант, одним словом.

Разве что хромированные ручки от дверей, накладка на дверь багажника и корпуса зеркал способны немного огламурить этого мастодонта, как назвали Мицубиси Паджеро Спорт нового поколения некоторые эксперты. Хотя всё же не удаётся и это. Деревенское происхождение Мицубиси Паджеро Спорт выдаёт дорожный просвет в 215 мм, а из-под небритой щетины выпирает подбородок металлической защиты.

Салон Mitsubishi Pajero Sport

Что касается других технических параметров Мицубиси Паджеро Спорт, то их можно посмотреть ниже.

город 10,5; трасса 6,4 (механика)

Автомобиль Мицубиси Паджеро Спорт для гонок как таковых не создан, как кажется некоторым. Хотя название и обязывает, в отличие от других меченных тремя звёздами автомобилей, Мицубиси Паджеро Спорт не совсем спортивный, особенно тот, который вышел недавно и сразу же стал нашим экзаменуемым автомобилем. Как заверили нас менеджеры продаж в автосалоне, новый Мицубиси Паджеро Спорт стал намного комфортнее прежнего.

Развеял наши, возникшие после разговора с менеджерами, сомнения запуск двигателя. Хотя и ощущаются всеми фибрами души вибрации и колебания мощного мотора в салоне, особенно на холостых ходах, в процессе езды главенствует некоторая плавность. Наверное, это и имели в виду менеджеры продаж.

«Вибрация – это знак отличия и гордость новой модели Мицубиси Паджеро Спорт», — по крайней мере, так уверял нас один из продавцов в автосалоне. Система SuperSelect второго поколения, которая установлена на Мицубиси Паджеро, мол и есть зачинщик данной вибрации. Ладно, не будем дотошными. Хотя и понятно, что имеется в виду. Это новое поколение трансмиссии, подразумевающей жёсткое подключение переднего привода. Система SuperSelect, по сути, имеет несимметричный межосевой дифференциал, который способен распределять крутящий момент между задними и передними колёсами. И получается соотношение, равное 33:67 в обычных условиях езды, а это даёт возможность снизить различные эффекты, в том числе и эффект недостаточной поворачиваемости, которыми грешат большинство кроссоверов.

Что касается раздатки, то она получила электрический сервопривод, несколько снижающий усилие на рычаге режимов трансмиссии. Хотя рычаг подвески Мицубиси Паджеро Спорт и не стал похожим на ручку МКПП, такую же лёгкую и удобную. Но если переключать режимы правильно, особенно при сбросе газа, с этим делом справится даже щупленькая девочка.

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport

Итак, Суперселект позволяет менять режим привода на полный во время движения и даже на скорости 80–90 км/ч. Согласитесь, разве не здорово! При езде по дорожному покрытию, которое неожиданно стало мокрым и когда резкое торможение может привести к печальным последствиям, SuperSelect становится идеальным решением.

И в то же время благодаря умной КПП с электронным управлением трансмиссия не повредится из-за неправильно выбранного режима.

Что касается карданного вала, то он теперь стал углепластиковым. Тест-драйв Мицубиси Паджеро Спорт помог выявить и его работу. Углепластиковый карданный вал придуман для снижения общей массы и ещё одной очень интересной особенности. При авариях или ДТП он быстро ломается в заранее намеченных местах, тем самым не повреждая салона. Круто, правда?! Хотя и немного не по себе об этом задумываться, но всё же японцы просчитывают все детали. Хотя такая технология уже использовалась ранее и на Инфинити.

Интересный факт. «Спортсмен-мастурбатор», что в переводе с испанского означает Pajero Sport, рассмешил бы всех латинос в мире, если бы японцы не изменили название. В испаноговорящих странах автомобиль поставляется как Montero. А в Англии его называют Shogun.

Изменений явных внутри не обнаружено. Если быть предельно правдивыми, то их вообще нет. Правда, не считая нового сенсорного дисплея с разрешением 800×480, который позволяет легко управлять навигацией и мультимедийными составляющими.

Кроме этого, в салоне очень просторно. И это неудивительно, если учитывать размеры внедорожника. Достаточно места не только сзади, но и спереди. Хотя сама посадка оставляет желать лучшего, и из-за приподнятой над землёй рамы приходится карабкаться высоко, а сидеть за рулём и того страннее.

Переходим к креслам Мицубиси Паджеро Спорт, которые изготовлены не очень качественно. После десяти минут езды начинает ныть спина, видимо, из-за неправильно спрофилированных сидений. Подушки передних сидений очень короткие, а насчёт уровня боковой поддержки и говорить не стоит. Что касается заднего дивана, то он абсолютно плоский.

Изысканности в интерьере салона нет, и было бы глупо ждать её от мастодонта ценою в полтора миллиона российских рублей. Хотя салон выглядит достойно, как говорится, по-мужски и сдержанно. Выполнены детали из жёсткого, хотя и дешёвого, пластика разных цветов и фактур. Кожи практически нет, разве что на руле и рычаге трансмиссии. Но монументальность внедорожника, эта фишка производителей, проявляется и здесь, как снаружи.

Что касается рулевого управления, то оно радует. Регулировка имеется, но только по высоте, а сиденья также регулируются по высоте и так, что касаешься головой почти крыши кузова. И человеку ростом выше 185 см даже не понадобится козырёк от солнца, так как он полностью перекрыл бы обзор.

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport

Руль неплохо вписывается в общий интерьер. Но вот кнопки управления аудиосистемой покажутся слишком уж вычурными и ненужными. То же можно сказать и про кнопку «круиза», которая выдаёт четыре оборота от упора до упора. Как спешат успокоить нас японцы, сделано это ради лёгкого и точного управления Паджеро Спорт на бездорожье. Может быть и так, но мало-мальски динамичные повороты от этого превратились в настоящее мучение. Хотя можем порадоваться радиусу разворота — целых 5,6 метра. Придётся накачать мускулы рук. Да и вообще, технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт заставляют немного понервничать.

Рассматриваем бортовой компьютер, который производит впечатление вмонтированного в переднюю панель «тетриса». Одинаковое тире на каждой кнопке вынуждают задуматься не на шутку, хотя с этой штукой разобраться самостоятельно можно, но явно не за один день, за который следует успеть провести тест-драйв.

За рулём автомобиля чувствуешь себя комфортно только на асфальте. Здесь уже не приходится напрягать все мускулы тела, чтобы колебания кузова не были так ощутимы. Удивительно легко работает подвеска, и шины нового Паджеро Спорт справляются с гравием и неровностями, даже когда съезжаешь колёсами с асфальта. И никакой дополнительной вибрации или звука в салоне. Всё это одним взмахом волшебной палочки куда-то исчезло! Вот и оправданная цена Мицубиси Паджеро Спорт.

На видео — обзор Мицубиси Паджеро Спорт:

Кроме этого, на асфальте Мицубиси Паджеро Спорт на удивление стабилен. Мелкие и даже средние ямы ему глубоко индифферентны. Разве что глубокий овраг или внезапно появившийся бетонный столб способен остановить на ровной дороге спортивный Паджеро.

Митцубиси Паджеро легко гнал через ямы и колдобины, покачивая кузовом на пружинных подвесках, которые заметно усовершенствовались в последнее время. Теперь вместо передних пружин на внедорожниках стоят торсионы. И наш «японец» не исключение.

Характеристики внедорожные, конечно же, не могут стать эталоном для сегмента, но всё равно они позволят зайти дальше, чем разрешает логика. Угол въезда составляет 36 градусов, а угол бокового наклона — 45. Что касается максимальной глубины преодолеваемого брода, то она равна 600 мм.

Дорожный просвет также неплохой. Его хватает на то, чтобы свернуть с просеки на поле. Здесь тоже Мицубиси Паджеро Спорт чувствует себя неплохо, ведь ему помогает оригинальная трансмиссия, где предусмотрена блокировка заднего дифференциала, работающая вручную.

На тестовом Mitsubishi Pajero Sport стоял 3,2-литровый двигатель с 160 лошадками и четырехступенчатой АКПП или 5-ступенчатой МКПП. И понятно, что такого великана весом в 2710 кг никакой двигатель, даже в 220 л. с., стоящий на Мицубиси Паджеро Спорт Инстайл, сделать спортсменом не сможет. И особенно с АКПП, временами задумчивой, но адаптивной.

Порадоваться можно тяговитости дизеля, который показал интересную закономерность. С четырьмя пассажирами на борту разгон до 100 км/ч остаётся таким же. Двигатель же имеет меньший расход топлива, чем его предшественник, и более соответствует Евро-4.

Теперь про тормоза. На Мицубиси Паджеро Спорт тормоза передние вентилируемые и имеют они увеличенный диаметр. Вот и хорошо, но не тут-то было. Задние тормоза картину портят, ведь они, как и прежде, барабанные. Но будучи предельно внимательными, отмечаем, что крайней необходимости в дисковых механизмах у Паджеро Спорт нет.

На видео — тест-драйв Мицубиси Паджеро Спорт:

Наконец, мы пришли к заключению, где полезно будет выявить плюсы и недостатки нового внедорожника Мицубиси Паджеро Спорт.

  • огромные размеры при малой цене;
  • отличная тяга;
  • вентилируемые передние тормоза с увеличенным диаметром;
  • хорошая проходимость на асфальте и гравии;
  • меньший, чем раньше, расход топлива.

  • неудобные сиденья;
  • антипатия к бездорожью;
  • слишком большой дорожный просвет;
  • сложный бортовой компьютер.

Выводим пространное резюме. Да, этот автомобиль полностью ориентирован на дороги с асфальтом, притом любые. Есть у автомобиля недостатки, но они полностью компенсируются великолепными дорожными способностями и вполне оправданной ценой. Мицубиси Паджеро Спорт обязательно найдёт своего покупателя у нас в стране, тем более что по российскому асфальту гонять он будет без особых проблем.

Материалы: http://365cars.ru/obzor/mitsubishi-pajero-sport.html


Back to top