Peugeot 5008 2012 (Пежо 5008 2012)

Peugeot 5008 – это первый минивэн со львом на эмблеме. Впервые он был представлен широкому кругу потребителей на Парижском автосалоне осенью 2008 года, а первый серийный экземпляр сошел с конвейера французского автозавода немногим позже, в мае 2009 года. Относительно скромные габариты Пежо 5008 вкупе с его повышенной вместительностью (автомобиль выпускается как в пятиместной, так и в семиместной версии) достаточно быстро позволили ему стать обстоятельным «игроком» в семейном автомобильном сегменте.

С момента появления Peugeot 5008 на авторынке прошло уже более трех лет. Что же собой представляет минивэн Peugeot 5008 2012 модельного года? В первую очередь, это по-прежнему «примерный семьянин» - вместительный автомобиль, имеющий 1,64 метра в высоту, 4,53 метра в длину и 1,84 метра в ширину. Внешне новый Peugeot 5008 напоминает своего ближайшего собрата – кроссовер Пежо 3008: такая же восходящая линия капота, вытянутый в длину корпус, покатая крыша, завышенная поясная линия и узкие удлиненные фары. Словом, экстерьер компактвэна отличается оригинальностью, элегантностью и превосходными аэродинамическими характеристиками. В частности, коэффициент лобового сопротивления автомобиля достигает значения 0,29.

Надо сказать, что и салон Peugeot 5008 сохранил свой стиль и эргономичность. В частности, автомобиль комплектуется удобным водительским креслом с высокой посадкой, большой стеклянной панорамной крышей, а также мультимедийной системой с двумя семидюймовыми мониторами, вмонтированными в спинки передних сидений. В багажное отделение Пежо 5008 может вмещаться от 758 литров (с учетом сложенных кресел третьего ряда) до 2505 литров клади (при сложенных креслах второго ряда). Кроме этого, обновленная модель может похвастаться наличием множества мелких отсеков под сиденьями, в приборной панели и в элементах отделки общей емкостью около 60 литров.

Peugeot 5008 оснащается такими же двигателями, как и кроссовер 3008: «бензином» VTi объемом 1,6 литра мощностью 120 лошадиных сил и VTi-Turbo того же объема, мощностью в 156 «лошадок». Кроме этого, компактвэн может агрегироваться «дизелями» HDi объемом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил, а также двухлитровым HDi мощностью 150 лошадиных сил. В зависимости от выбранного покупателем силового агрегата, новый Пежо 5008 оснащается пятиступенчатой или шестиступенчатой «механикой», шестиступенчатым «автоматом» или шестиступенчатым «роботом».

Стильный и элегантный французский компактвэн получил три различных уровня исполнения:

При этом, уже стандартная комплектация Peugeot 5008 2012 модельного года предусматривает оснащение автомобиля:

  • системой ESP;
  • подушками безопасности;
  • автоматическим электронным стояночным тормозом;
  • кондиционером;
  • системой мониторинга давления в шинах.

В максимальной же комплектации Пежо 5008 дополнительно агрегируется:

  • семнадцатидюймовыми дисками;
  • хромированными накладками в экстерьере;
  • круиз-контролем;
  • противотуманными фарами;
  • панорамной крышей;
  • климат-контролем;
  • дисплеем, выводящим показания приборов на лобовое стекло;
  • системой Bluetooth;
  • мультимедийной системой и двумя семидюймовыми экранами, вмонтированными в спинки передних кресел.

В целом, можно с уверенностью утверждать, что компактный минивэн Пежо 5008, несмотря на свою внушительную для среднестатистического российского автомобилиста стоимость, придется по душе многодетным семьям. В этом автомобиле есть все для того, чтобы превратить стандартную поездку в настоящий маленький праздник.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=616

2 ≫

Первый компактвэн от французского автопроизводителя - Peugeot 5008 - дебютировал на Парижском автосалоне в 2009 году.

Длина минивэна составляет 4,5 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,6 м. Длина колесной базы равна 2726 мм. Внешне он смотрится весьма немаленьким. Восходящая линия капота, длинный силуэт и высокая плечевая линия создают ощущение стремительности.

Автомобиль Пежо 5008 выпускается в двух версиях, рассчитанных на пять или семь пассажиров. Второй ряд состоит из трех отдельных сидений, имеющих продольные регулировки в пределах 13 см и могут быть полностью сложены в пол, как и сиденья третьего ряда. Максимальный объем грузового пространства в обычном положении составляет 580 л и может быть увеличен до 2,5 кубометров сложением второго ряда. Сложение переднего пассажирского сиденья поможет при перевозке длинномеров.

Салон Peugeot 5008 оборудован многочисленными карманами для более мелких вещей. В пятиместной версии под полом багажника располагается дополнительный отсек объемом 60 л.

Сиденья установлены амфитеатром, поэтому видимость не затруднена. Материалы отделки салона качественные, приятные глазу и на ощупь. Среди дополнительных опций панорамная крыша, увеличивающая "воздушность" салона.

В базовой комплектации Confort автомобиль оснащен кондиционером,… читать дальше

Первый компактвэн от французского автопроизводителя - Peugeot 5008 - дебютировал на Парижском автосалоне в 2009 году.

Длина минивэна составляет 4,5 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,6 м. Длина колесной базы равна 2726 мм. Внешне он смотрится весьма немаленьким. Восходящая линия капота, длинный силуэт и высокая плечевая линия создают ощущение стремительности.

Автомобиль Пежо 5008 выпускается в двух версиях, рассчитанных на пять или семь пассажиров. Второй ряд состоит из трех отдельных сидений, имеющих продольные регулировки в пределах 13 см и могут быть полностью сложены в пол, как и сиденья третьего ряда. Максимальный объем грузового пространства в обычном положении составляет 580 л и может быть увеличен до 2,5 кубометров сложением второго ряда. Сложение переднего пассажирского сиденья поможет при перевозке длинномеров.

Салон Peugeot 5008 оборудован многочисленными карманами для более мелких вещей. В пятиместной версии под полом багажника располагается дополнительный отсек объемом 60 л.

Сиденья установлены амфитеатром, поэтому видимость не затруднена. Материалы отделки салона качественные, приятные глазу и на ощупь. Среди дополнительных опций панорамная крыша, увеличивающая "воздушность" салона.

В базовой комплектации Confort автомобиль оснащен кондиционером, аудиосистемой с CD плеером, распознающим MP3 формат, электропакетом, стояночным тормозом с электроприводом, шестью подушками безопасности и надувными шторками. Функция Bluetooth и навигационная система - дополнительные опции, как и DVD с мониторами в передних подголовниках для задних пассажиров. Также за дополнительную плату на машину можно установить систему, выводящую сведения об автомобиле на лобовое стекло.

Кузов Peugeot 5008 сконструирован в соответствии с современными требованиями безопасности, имеет зоны программируемой деформации, защищающие пассажиров в случае столкновения.

Под капотом новинки установлен 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л, разработанный совместно с BMW. Его мощность составляет 120 л.с., а максимальный крутящий момент 160 Нм. Его турбированная версия с непосредственным впрыском топлива может похвастаться 156 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Оба мотора комплектуются пяти - или шестиступенчатой "механикой".

Есть и два дизельных двигателя с сажевым фильтром. "Младший" объемом 1,6 литра имеет мощность 109 л.с., а его старший 2-литровый "брат" - 150 л.с. Помимо традиционной механической КП могут комплектоваться "роботом" и гидромеханическим «автоматом» в случае со старшим турбодизелем.

Материалы: http://www.autocentrum.ru/brands/peugeot/5008/

3 ≫

Похоже, французы тоже поняли, что идут неверной тропой, и стали потихоньку возвращать автомобилям былой шарм. Теперь что ни модель – красавица. Недавно вместо неведомой зверушки 3008 появился симпатичный кроссовер, а теперь представлен и его старший брат – семиместный Peugeot 5008. Он сбросил минивэновский прикид, облачившись в стильный костюм паркетника.

Растянутое удовольствие

Подобно сводному брату C4 Grand Picasso, новичок представляет собой растянутую на 16 мм версию Peugeot 3008 с перекроенной задней частью. В основе машины – прижившаяся модульная платформа ЕМР2. К счастью, от рыбообразного дизайна ушли к элегантному стилю.

Интерьер и вовсе получился божественный. Будь я в жюри конкурса автокрасоты, с радостью отдал бы приз за самый дизайнерский салон новой линейке «пыжиков». Яркому стилю подыгрывают разнофактурные материалы. Мягкий пластик, деревянные или тканевые вставки. Пластмасса же мастерски изображает металл. Даже своеобразное расположение приборной панели – на нее смотришь поверх руля – не портит праздник. Еще бы качество комплектующих подтянуть, а то стильные клавиши на центральной консоли изрядно люфтят.

«Космос» интерьера усилен виртуальными приборами и большим тачскрином над центральной консолью. Качество изображения высокое, как и быстродействие экрана. К логике меню привыкаешь быстро. Отсутствие горячей клавиши главного меню в Peugeot компенсировали оригинальной идеей – стоит приложить три пальца к экрану, и тут же появится заглавная страница. Осталось разобраться с картами TomTom, которые зачастую выдают неверное расстояние до следующего маневра.

Даром что 5008‑й – кроссовер, внутри это минивэн. Задний ряд состоит из трех индивидуальных сидений, регулирующихся по двум направлениям: продольному и углу наклона спинок. Мéста полно! Ожидать того же от третьего ряда было бы наивно. Высокому пассажиру забраться туда непросто. Удобно пристроить ноги получится, только если сдвинуть средний ряд до предела вперед. В противном случае разместиться на «багажных» сиденьях взрослому человеку даже теоретически не получится. Та же история с багажником: за его объем не стыдно лишь в пятиместном варианте.

Без задних лап

Какой бы ни была внешность, «пыжики» всегда ехали интересно. И «пять тысяч восьмой» не исключение. Открывает гамму 1,2‑литровый моторчик о трех цилиндрах. Недостача «горшков» с неуравновешенными силами инерции второго порядка ловко прикрыта балансирными валами. Вибраций даже на холостом ходу – ноль. И с динамикой порядок. Сто тридцать сил, выдуваемых турбомотором под задорный рык, легко разгоняют машину.

Воодушевившись, я уселся в машину с турбо­двигателем 1.6 – в России такая будет наиболее популярной. В Европе он выдает 165 л.с., но у нас потеряет пятнадцать сил, дабы облегчить налоговое бремя владельца.

Если верить паспортным данным, с мотором 1.6 Peugeot 5008 на полторы секунды раньше достигает первой сотни, но заметной разницы в ускорении я не заметил. Ради эксперимента устроили с коллегой на трехцилиндровом 5008‑м параллельный старт. Сомнения подтвердились – дать прикурить более слабой модификации 1,6‑литровый «пыжик» не смог. За него отыгрался 2,0-литровый дизель: 180‑сильный 5008‑й произвел наиболее яркое впечатление. Будь то трасса или серпантин, машина уверенно набирает скорость, не досаждая вибрациями или большим расходом. К слову, шума в 5008‑м вообще немного.

Французы решили идти на российский рынок с европейскими настройками подвески. С одной стороны, это правильно – ведь управляемость хороша, автомобиль надежно стоит и на дуге, и на прямой. Пробую быстрее: в повороте – ожидаемый снос передней оси, но в пределах допустимого. Да и электроника не допустит беды. Идиллию портит синтетическое усилие на руле, который перетяжелен на малых скоростях. В повороте же, напротив, хотелось бы большего нарастания усилия.

Вариантов настроек подвески три. Самая мягкая – для мотора 1.2. У 1,6‑литровых модификаций подвеска жестче, а самая «табуретка» – GT с двухлитровым дизелем. Но даже «мягкий» Peugeot изрядно вытряхивает душу на мелочевке, а уж дизельный GT – настоящий костотряс: на грунтовке с нестрашными, казалось бы, ямками подвеску несколько раз так пробило, что я даже выходил проверить состояние шин и колес. В России, даже в Москве, такого запаса энергоемкости не хватит.

Не желают французы слышать и о полном приводе – платформа ЕМР2 подразуме­вает сзади лишь балку. Многие годы спортивных успехов и отличных полноприводных болидов не перетекли в серийные модели, и французский лев прозевал рынок полноценных кроссоверов. Из внедорожных опций на 5008‑м – лишь система Grip Control, позволяющая выбирать из четырех режимов: «грязь», «песок», «зима» и «дорога». Отличаются они друг от друга степенью допустимой пробуксовки и откликом акселератора. Неудивительно, что вездеход из 5008‑го так себе. Любой из внедорожных режимов разбивается о неважную геометрическую проходимость. Те 160 мм, которые я намерил под пластиковой защитой двигателя, едва ли можно записать в актив. Имитация межколесной блокировки тоже сомнительная. Не помогают и «кроссоверные» шины Continental ContiCrossContact. Вот почему Peugeot 5008 уверенно едет лишь по твердой и не очень рельефной дороге.

Родные грабли

Дело не только в отсутствии полного привода или жесткой подвеске. «Теплыми» опциями 5008‑й тоже не изобилует. Обогрев зоны покоя щеток есть, а вот обогрева всего стекла или форсунок нет даже в теории. И это в то время, когда все без исключения конкуренты к нашим условиям готовы – и «теплых» опций завались, и полный привод предлагают, и шасси адаптировано.

А еще конкуренты наверняка окажутся доступнее, ведь локализовывать 5008‑й не будут. Прайс-лист пока не рассекречен, но вряд ли Peugeot 5008 обойдется дешевле полутора миллионов.

Peugeot 5008 1.2

Peugeot 5008 1.6

Peugeot 5008 2.0 BlueHDi

Длина / ширина / высота / база 4670 / 1814 / 1461 / 2686 мм

Объем багажника (VDA) н.д./1060 л

бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1199 см³;

96 кВт / 130 л.с. при 5500 об/мин; 230 Н·м

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³;

121 кВт / 165 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н·м при 1400 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 132 кВт / 180 л.с. при 3750 об/мин; 400 Н∙м при 2000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Топливо / запас топлива

Расход топлива: смешанный цикл

передний привод; А6

передний привод; А6

передний привод; А6

ДВА КОЛЕСА

Перед тест-драйвом Peugeot 5008 нам предложили опробовать велосипеды с электроприводом. Того, компактного, заряжаемого от прикуривателя, который входит в список опций пары 3008/5008, не дали. Зато предложили поездить на других, полноразмерных моделях.

Самый интересный – городской СО1. Вместо традиционной цепи у него ременный привод, а вместо коробки передач – простенький вариатор. Помощь электродвигателя Bosch зависит от выбранного режима движения, коих четыре: Turbo, Sport, Tour и Eco. В первом крутить педали почти не надо – на каждое движение ногой велосипед реагирует уверенным разгоном даже в горку. В экорежиме помощи – ноль.

У спортивного велосипеда Т01 и маунтин-байка М02 схема помощи электротяги та же. А вот привод обычный, цепной.

Радость после полутора часов катания сменилась ужасом, когда я взглянул на ценники. Самый доступный из этой троицы – «турист» за 2200 евро (на фото). Маунтин на 600 евро дороже. А вот городской байк с ремнем тянет на 3200 евро.

Дороговаты игрушки – за эти деньги можно и городской скутер купить.

Фото: Александр Виноградов и Peugeot

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/906254-nasledie-simby/


Back to top