≪
-
Важным элементом любого автомобиля, обеспечивающим устойчивость и хорошую маневренность, является подвеска. От правильной и эффективной работы ее составных элементов зависит безопасность во время движения, а также управляемость. Для обеспечения соединения элементов подвески используют специальные втулки, выполненные из металла, внутренняя часть которых имеет резиновую вставку. Они гасят колебания, которые при движении создаются в подвеске, улучшая комфорт во время езды и продлевая при этом срок эксплуатации всех составных элементов системы.
Признаки замены и периодичность
Сайлентблоки используют в подрамнике, рычагах подвески, амортизаторах и других механизмах, где необходимо подавить колебания.
Замену сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай, а также рычагов, согласно руководству производителя, следует производить каждые 100 000 км пробега. Но в условиях отечественных дорог делать это следует в два раза чаще.
Для того чтобы понять, что пришла пора поменять сайлентблоки подрамника или сайлентблок заднего продольного рычага, переднего рычага, следует произвести визуальный осмотр на наличие люфта, появление отслоений или трещин в резиновой составляющей.
При обнаружении любых неисправностей в обязательном порядке как можно быстрее производится замена сайлентблоков. Использование поврежденных элементов может стать причиной ухудшения работы подвески и деформации различных узлов и креплений, что впоследствии приведет к необходимости дорогостоящего ремонта.
Замена сайлентблоков может быть выполнена своими руками при условии наличия опыта самостоятельного ремонта авто и требуемого инструмента. При необходимости всегда можно обратиться за помощью к профессионалам.
Основными характерными признаками, указывающими на выход из строя сайлентблоков, являются:
- Возникновение при езде глухих стуков.
- Разболтанность кузова (это характеризует повреждение сайлент-блока подрамника).
- Автомобиль часто произвольно уводит в сторону.
- Плохая реакция на руль и вялая управляемость.
- Сложность или невозможность произвести регулировку подвески.
Игнорирование таких изменений в работе авто может стать даже причиной ДТП вследствие плохой управляемости. Чтобы произвести проверку состояния сайлентблоков, узнать, какой из них требует замены, следует произвести осмотр ходовой части, предварительно установив авто на подъемник или загнав на смотровую яму.
Особенности выполнения работ
На Ниссан Кашкай в подрамнике установлено 4 сайлентблока – два задние (большие) и два спереди (малые). Чтобы улучшить общий ресурс механизма, рекомендуется производить замену всех четырех элементов.
Улучшить характеристики подвески и значительно продлить ее работу помогут полиуретановые сайлентблоки, которые позволят сделать авто максимально управляемым. При этом они изнашиваются дольше резиновых, но имеют более высокую стоимость.
В Сети можно найти много видео, в которых показана замена рычагов, передних и задних сайлентблоков на Ниссан Кашкай, а также фото с описанием данного процесса. При этом снятие и установка новых элементов аналогичны работам с передними и задними элементами. Процесс замены подрамника на примере переднего выглядит так:
- Необходимо установить авто на подъемник или загнать на смотровую яму.
- В зависимости от того, какие подрамники меняются, снять колеса, обеспечив данной части машины устойчивость при помощи домкратов.
- Рулевое колесо следует установить в положение прямо.
- Снять промежуточный вал и выкрутить болт клеммсоединения, соединяющий шестерню руля с шарниром. Окончательное снятие производится при помощи отвертки, которой нужно разогнуть клеммы.
- После снятия накладки из резины с крепления снимается палец шарнира.
- После демонтажа двух кронштейнов и шаровой опоры снимается и подрамник.
- При помощи специального съемника или путем выбивания молотком вытаскивается поврежденный сайлентблок.
- После производится очистка посадочного места от пыли и его смазывание, а также следует смазать и новый виброизолятор.
- Сборку следует выполнять в обратном порядке.
Чтобы при обратной сборке не возникало проблем, а схема действий была соблюдена правильно, лучше пошагово фотографировать весь процесс снятия.
Для замены сайлентблоков, которые установлены в рычаг передней подвески (как и для задней), следует действовать таким образом:
- Авто поднимается на подъемник или загоняется на яму, снимается необходимое колесо (например, когда меняется рычаг передний правый, то, соответственно, производится снятие правого переднего колеса).
- Снимается гайка крепления шаровой опоры.
- Откручиваются элементы крепления рычага, и производится его снятие.
- Сайлентблоки снимаются при помощи специального съемника или выбиваются из рычага молотком.
- Посадочный паз прочищается и смазывается, а на его место устанавливается новый элемент (из резины или полиуретана, диаметр которого соответствует заменяемому элементу).
Внимание! После замены сайлентблоков на Ниссан Кашкай J10 или J11 в обязательном порядке выполняется процедура развал-схождение.
Заключение
Своевременное и правильное выполнение замены сайлентблоков подвески Ниссан Кашкай способствует управляемости и устойчивости автомобиля. Кроме того, повышается уровень его безопасности и надежности, продлевается срок эксплуатации подвески и ходовой части.
Интересные статьи
Оставить комментарий:
Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем
Штатная магнитола Рено Дастер
- Loading.
Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.
Материалы: http://portalmashin.ru/qashqai/nisqash-repair/sajlentbloki-podramnika-nissan-kashkaj.html
2 ≫
-
Опубликовано 27 Сентября 2016
Подписывайтесь на наш канал!
Наш Сайт http://ing-avto.com.ua
Наш блог http://blog.ing-avto.com.ua/category/.
Мы в VK http://vk.com/ingavtokiev
Мы в Facebook https://www.facebook.com/ingavto.com.ua
Замена сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай
добрый день ниссан кашкай при диагностике столкнулись с проблемой стука под ногами обнаруженная обрывы сайлентблоков подрамника задние сайлентблоки еще одно место передние сайлентблоки эти сайлентблоки лучше всего диагностируют на снятом подрамники в установленном плохо видно разрывы разрывы диагностируются пошатыванием самого подрамника сдесь наблюдается завышенные зазоры мы в данном автомобиле подрамник достает до усилителя и передает звук на кузов почему и слышно стук под ногами при снятии подрамника необходимо снять крепление лямбда-зотда патрубков в охлаждающей системы открутить стойки стабилизатора с левой и с правой стороны открутить рулевую рейку от подрамника сверху подушку двигателя заднию ее тоже лучше диагностировать на снятом подрамнике потому что она прячется в подрамнике снять шаровые опоры от поворотных кулаков рычаги остаются на подрамнике снять сам усилитель на который упал подрамник и и стучит снимаем усилитель болты стоят в лонжеронах бывают случаи ржавения и обрыва закладных когда сняли подушку двигателя проще всего посмотреть на разрывы таким образом на данной подушке есть маленький надрыв в малом сайлентблоке большой сайленблок который стоит в подрамнике, спрятан и его не видно тоже можно проверить таким вот образом здесь он целый а здесь видны надрывы и здесь эти разрывы могут влиять на вибрацию которая передается от двигателя на подрамник с подрамника передается на кузов слышны глухие стуки или вибрации разрыв не очень значительный можно еще поездить. Но при каждом ТО, замене масла следить чтобы он не увеличился желательно поменять но в нашем случае мы его оставляем и просто наблюдаем за его дальнейшим состоянием При снятии подрамника быть внимательным здесь установлена рулевая рейка когда снимаете нужно следить чтобы чтоб стабилизатор проворачивался по степени опускания подрамника стабилизатор таким вот образом подымался чтобы не задеть рулевую рейку вот рулевая рейка которая стоит на подрамнике сверху она остается здесь но снято подрамнике мы четко видим где у нас оборван сайлентблок берем оригинальные сайлентблоки под своими номерами вот новы й сайлентблок здесь такого надрыва нету все цельнно крепко залито резиной на данном подрамнике передние сайлентблоки целые. надрывов не наблюдаем здесь сайлентблок еще целый для удобства запрессовки и выпрессовки этих сайлентблоков необходимо снять стабилизатор здесь менялись втулки стабилизатора. болтики намазанные часто бывает, если первый раз и не качественно поменяли.
. . качественном в плане того что не смазывают болты. Они здесь закипают и обламываются обламываются вот здесь закладная приварена или же закладная от сварочных или обламывается болт и остается там мы высверливают нарезаем новую резьбу, ставим новый болт если обрывается закладная это сложнее, потому что необходимо как то добраться туда вовнутрь и установить новую, приварить а это разшивка подрамника гораздо дольше и сложнее главное установить все максимально горизонтально плоско для того чтобы выпрессовывалось все ровно и косилось под низом создаем площадь для того чтобы сайлентблок выходил и не во что не упирался вот это должно проходить снизу без всяких приград очень важно найти наставку которая будет выпрессовывать старый сайлентблок чтобы она идеально подходила под вот этот внутренний размер что бы не увеличить посадочные места для нового сайлентблока таким образом выпрессовываем того чтобы запрессовать ровно, проверяем поверхность вычищаем внутри ржавчину которая за годы эксплуатации там образовалась удаляем ржавчину шабером или напильником круглым или треугольным не имеет значения главное чтобы он снимал ржавчину до белого снимать не обязательно убрать грубую ржавчину внутри и эту горизонтальную плоскость для запрессовки сайлентблока эти посадочные места смазываем каким то маслом мажем кисточкой.
можно и по пальцем, НО опасно можно загнать занозу маслом мажем немного новый сайлентблок тоже промазываем на посадочном месте тоже не очень много. Что бы масло не разъедало резину. просто чуть смачиваем для легкости запрессовки если же масло попало на резину, то стараемся его протереть сдуть в общем каким то образом убрать с резины при запрессовке сайлентблоков тоже все выставляем идеально горизонтально ровно год за годом прессовым вот эта часть важна полностью контроль за долл подробнее очень важно председатель солки салин блока чтобы давило и если удар на внутреннюю часть и на наружную часть своего как если же будет только наружу это часть просто у вас загорелась необходимо производить давление на теперь часть своего одновременно переду станок и подрамника защищая защищая всеми странами где приходится выкладывать все время как в начале следующего месяца стабилизатор все честин давно было паломников причина краха протирать солигорске возможно где то попало капли какого то массово честью так как правительство латвии средства программы он хорошо общины вот в пыли ск как только укрепится кризисный год в целом по данным 7 цензура есть лет назад задняя часть кузова 29 и 30 с 1 го 29 и 30 1000 третье место а смазываем ледовом солидолом словом больше всего смазывать бедная и выиграть рядовой в дальнейшем не ржавели соединения ничего мы напряжения обаму в ск крепление стабилизатор лишний нынешняя смазку любая вычищаем от песка лежачими скобы скрепления стабилизатор большие призы менее бельгийцы набоковых удобнее меняет суки стабилизатора изучаем толку стабилизатора на моменты из носа даная строчка недавно менялась износа не имеет толку желательно устанавливать разрезом москва ухода автомобиля чтобы не покупал вот а пыль и грязь песок продолжается услуг жкх здесь руки были установлены не в праве разрезом перевод еще с москвой желательно выйдет чтобы не пропадало резиновые изделия смазка можно покупать только на рисковые словении посещая накопления был повод чтобы к приезду были чистыми и подтянутую если весной будет ли обжаловать демонтаже москва потянуться бесплатно тоже изучаем прогоняем кошечками стараемся см данном случае с банком идеальная просто системы впрочем установлено место по банкам в той же последовательности предоставили обветшал обращали внимание на 100 км за то чтобы он не мешал реки чтобы увидеть политики в городе как установлено что ооо чтобы не повредить поединки продукты смазанным всего проверено и м установленные законом он на золото вот любых повреждений не было после замены бобровников значительно увеличился в остальном значительно увеличилось на стояние даже когда они там будут соблюдены свидетельство тому и мы стояли две ст язык проблема 20 июня циолковского но не успеваю медведеву начнутся и вот значительную нагрузку но за личность.
Спасибо, теперь понял что такое сайлентблоки =)
Спасибо, наглядно всё объяснили. Мне тоже предстоит замена сайлентов на кеше.
Желаю всем СТО таких людей с руками откуда надо!
не надо ничего расшивать в подрамнике для удаления оборванных болтов в закладных гайках. в стенке напротив высверливается отверстие.. с той стороны где оборвано тож высверливется. Далее насквозь ставится длинная втулка (с внутренней резьбой) и заваривается по кругу с двух сторон (сверху и снизу)
А двигатель не подвешивали? На чем он остался держаться?
хороший мастер 1 на тысячу
Молодец очень четко все рассказывает! такого мастера еще найти надо.
С Благодарностью за доходчивые разъяснения, предостережения, качественное выполнение работ и отличное видео!
Понятно и доступно!
Кашак явно московский судя по ржавчине.
я хренею от субтитров,это просто жесть про услуги жкх убило на 14.30
А на каких марках двигатель надо обязательно подвешивать при съёме подрамника ?
подскажи на максиме а32 реально сменить подрамник с рычагом просто подняв повыше дамкратами машину
Красавца, коллега! Речь! Грамотная речь!
Приходилось сталкиваться с полиуретановыми сайлентблоками? Ваше мнения или опыт?
Молодец! Приятно видеть работу аккуратного мастера. К сожалению, не все мастера смазывают резьбовые соединения и протирают ключевые места (чтобы чисто было + идеальная посадка). Самому пора сайлентблоки менять в подрамнике на кашкае.
молодец. приятно было слушать, удачи вам в работе.
Материалы: http://videoremont-mashin.ru/remont-khodovoy-nissan-altima/zamena-saylentblokov-podramnika-nissan-kashkay-replacing-sil/
3 ≫
-
Сложная система подвески автомобилей марки «Ниссан» включает в себя много различных узлов, которые только в совокупности могут обеспечить нормальное поведение транспортного средства на дороге. Конечно, шаровые опоры, стабилизаторы, амортизаторы, рычаги и подобные крупные детали играют немаловажную роль в работе подвески. Но не стоит забывать и о маленьких элементах, соединяющих в систему все эти детали. Таковыми являются как раз сайлентблоки. На машинах «Ниссан» довольно часто встречается проблема с износом сайлентблока подрамника, которую необходимо решать очень оперативно.
Система ремонта этого узла примерно одинакова на всех представителях данной марки. Поэтому ниже будет рассмотрен случай, по примеру того, как проводится замена сайлентблоков Ниссан Кашкай в рычагах и подрамнике подвески.
Сайлентблоки: предназначение и технические характеристики
Что есть сайлентблоки, знают все, а вот, что они собой представляют практически никто, не говоря уже об их технических характеристиках. Прежде чем рассматривать процесс диагностики их неисправности и замены, нелишним будет ознакомиться с этим вопросом.
Сайлентблоки – это виброизоляторы, которые используются в некоторых узлах подвески практически каждого современного автомобиля. Состоящая из резины (эластомера) и металла, цилиндрическая деталь подвергается вулканизированной обработке в ходе её создания. За счёт этого получается добиться практически нулевого коэффициента трения между двумя составляющими сайлентблоков. Благодаря этому, данные детали имеют наилучшие на данный момент виброизолирующие свойства.
Главная функция сайлентблока – это, соединяя несколько узлов подвески между собой, гасить торсионное, радиальное и осевое колебание, возникающее при движении машины. Такой подход помог увеличить эксплуатационный срок многих деталей подвески.
Каждый сайлентблок в среднем рассчитан на эксплуатацию равную в 100 000 километров пробега. Несмотря на это, из-за плохого качества дорог в России и СНГ износ виброизолятора происходит гораздо раньше. Поэтому проверять состояние сайлентблоков Ниссан Кашкай желательно каждые 20 000 километров пробега, а менять их примерно через 50 000–70 000 километров, но с учётом их состояния, так как особо «живучие» экземпляры могут и отслужить заявленные 100 000.
Диагностика износа сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Кашкай
Водителей, систематично проверяющих состояние подвески Ниссан Кашкай и сайлентблоков, в частности, найти достаточно сложно. Поэтому тревожные чувства о её состоянии появляются у автолюбителей только при появлении неадекватного поведения машины при езде. Несмотря на широкий диапазон проблем, вызывающих следующие явления, в основном виной тому является именно износ сайлентблоков подрамника, реже – передних или задних рычагов:
- стук из-под автомобиля зачастую глухого характера;
- «болтание» кузова по сторонам при езде (характерно именно для подрамника);
- самопроизвольный (не вызванный поворотом руля) увод машины в сторону;
- невозможность или высокая сложность выставить правильный угол установки колеса;
- автомобиль стал хуже реагировать на руль, появилась некоторая вялость в управлении.
Игнорирование указанных выше симптомов износа сайлентблоков на Ниссан Кашкай – плохое решение, ведь они могут быть провокаторами ДТП. Перед тем как ехать за новыми виброизоляторами, важно удостовериться, что главной причиной проблемы являются именно сайлентблоки. Для этого можно поднять автомобиль на подъёмнике или поставить на «яму» и внимательно изучить состояние каждого из них. Если на их поверхности имеются внешние дефекты (трещины, задиры) или они вовсе раскрошились – замена неизбежна.
Замена сайлентблока подрамника
Всё-таки износ сайлентблока подрамника был выявлен и его необходимо заменить. Что же делать в такой ситуации? Конечно, можно съездить на СТО и довериться профессионалам, но если такой возможности нет, можно провести ремонт самостоятельно Замена сайлентблока подрамника Ниссан Кашкай – задача, вполне проводимая для рядового автолюбителя. Главное, чтобы он обладал базовыми навыками авторемонта и, что немаловажно, имел желание сделать всё своими руками. Алгоритм действий по замене следующий:
- Рассмотрим на примере переднего подрамника Ниссан Кашкай (по аналогии делается и на заднем). В первую очередь машину необходимо поднять на подъёмнике или поставить на смотровую яму.
- Затем ослабить крепления колёс, в нашем случае спереди. Домкратами организовать устойчивость переду машины и демонтировать колёса полностью.
- После этого поставьте рулевое колесо в положении «движения прямо».
- Далее, следует снять декоративный кожух шарнира кардана (промежуточный вал). Потом вывернуть болт клеммосоединения шарнира и шестерни руля. До конца деталь снимается при помощи отвёртки, путём разгибания клеммосоединения.
- Сняв защитную резиновую накладку с гайки крепежа стабилизирующей стойки и удерживая шарнир, а точнее, его палец от кручения, открутите эту гайку. Затем демонтируйте освободившийся палец шарнира.
- После этого, демонтировав пару кронштейнов и шаровую опору, можно снять сам подрамник. Предварительно не забудьте поставить под него какую-нибудь опору, а то упадёт.
- Выбейте молотком или снимите специальным съёмником износившийся сайлентблок.
- Прочистите паз для посадки от грязи и установите новую деталь, предварительно смазав и посадочное место и сам виброизолятор.
- Соберите всё в обратном порядке. Замена завершена.
Замена сайлентблоков рычагов подвески
Замена сайлентблоков передних рычагов Ниссан Кашкай схожа с заменой задних, поэтому представленная ниже инструкция применима в обоих случаях, только лишь с некоторыми поправками.
- Поднимите машину на подъёмнике или поставьте на яму и открутите необходимое колесо.
- Отвинтите гайку, крепящую шаровую опору, и освободите её.
- Всё, путь к рычагу свободен. Открутите все элементы уже его крепления и снимите деталь.
- Со снятого рычага выбейте при помощи молотка или демонтируйте специальным съёмником старый сайлентблок.
- Прочистите посадочный паз, смажьте его тонким слоем смазки и установите новый виброизолятор.
- Соберите всё в обратном порядке. Замена завершена.
Надеемся, материал, представленный выше, был вам полезен. Замена сайлентблоков подвески Ниссан Кашкай – задача не столь сложная и вполне проводимая своими руками, но в любом случае важно грамотно рассчитывать свои силы. Удачи на дорогах!
Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=2974