2017 Volkswagen Passat B8

Дата публикации: 21.05.2017 10:59

Просмотров: 65 732

2017 Volkswagen Passat B8. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).. MegaRetr

2017 Volkswagen Passat B8. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Ссылка на мою персональную страничку http://vk.com/id20340317

Официальный дилер Volkswagen

Адрес: 423819 г.Набережные Челны, пр. Хасана Туфана, д. 3Г

Телефон: +7 (8552) 39-17-17

Теги: 2017 Volkswagen Passat B8, Volkswagen Passat, 2017 Volkswagen, Volkswagen, hp, start up, crank, starting, engine, dual exhaust, rev, shifting, accelerating, full in depth review, tour, exterior, overview of features, power trunk, sound system, stereo, radio, demo, demonstration, how to use new navigation, voice, command, trim, leather, custom, luxury, сars mega, тачка, тюнинг, диски, колеса, салон, двс, Auto, Used, Automobiles, New, megaretr, build, quality, Cars, авто, автомобили, двигатель, тесты, тест-драйв, машина

Комментарии вконтакте:

Обсудить это видео:

Тест драйвы по маркам автомобилей

С этим видео смотрят:

Volkswagen Passat Variant 2017 Тест-драйв, Обзор, Технические характеристики | Pro Автомобили

2016 Volkswagen Jetta. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

520 000 за ТУАРЕГ/Volkswagen Touareg 2007 года купили за 520. Обзор от Лиса Рулит

Тест-драйв и Обзор Фольксваген Амарок / Volkswagen Amarok 2017 | Иван Зенкевич Pro Автомобили

2017 Volkswagen Tiguan 2.0 TSI DSG 4Motion Highline. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2015 Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4 motion. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2007 Volkswagen Touareg V6 3.6 FSI. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2017 Volkswagen Tiguan 1.4 TSI DSG Trendline. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Обзор Volkswagen Jetta 6 с пробегом. На что смотреть при покупке.

Новые авто видео

2017 Lifan Myway. Start Up, Engine, and In Depth Tour.

What drivers are thankful for on Thanksgiving

ТОП5 ЛУЧШИХ СЕРИАЛОВ 3

Тачка на прокачку / Тойота Камри

ХИТРОСТЬ КАК убрать ОКАЛИНЫ с СВАРКИ с СТЕКЛА и КАФЕЛЯ ДЁШЕВО подручными средствами

BAD DONKEY RIPS UP 2017 WITH THAT 408 STROKER

Новый чумовой проект! Ставим на BMW X5 мотор от Приоры! И я не шучу! =))

Обзор и тест-драйв ВАЗ 21093 | Девятка, Спутник / Samara | Россиийский автопром | Pro Автомобили

2017 Lifan Myway. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Самые популярные выпуски

Warning: DOMDocument::loadHTML(): error parsing attribute name in Entity, line: 1 in /var/www/thewikihow.com/modules/mod_articles_popular/tmpl/default.php on line 16

Антон Воротников "Гелендваген". Часть 1.

Долгожданный анти-тестдрайв от Жорика Ревазова Renault Duster 2.0 л. 132 л.с!

Смотреть фильм Smotra Run 2015 АнтиСанкции.

Анти Тестдрайв Лада Веста Жорик Ревазов (Lada Vesta)

Лада Калина 2 1.6 106 л.с.

Поклонники кольца просили снять Audi, и думали что я не смогу порвать пукан этой машине, но я с любой машиной справлюсь!

Тест Драйв от Давидыча BMW M5 E60 (Тень)

Hyundai Solaris - 1.6 123 л.с - бюджетная иномарка в не самой дешевой комплектации в кузове хэтчбек.

Материалы: http://thewikihow.com/megaretr/111121-2017-volkswagen-passat-b8-obzor-interer-eksterer-dvigatel-megaretr

2 ≫

Первые известия о новом Volkswagen Passat B8 начали появляться гораздо раньше того торжественного дня, когда автомобиль засветился на Парижском автосалоне. Мировая премьера новинки состоялась осенью 2014 года, а не успело пройти и недели, как Фольксваген выставили на продажу.

Проверка спроса прошла более чем хорошо, заявки посыпались рекой, что позволило в очередной раз убедиться в успешности данной модели и посулить большие перспективы иномарке на мировом автомобильном рынке.

В Германии на Volkswagen Passat B8 цена, установленная с 10 июля, составила 25875 евро за версию в кузове седан, а стартовая цена на универсал VW B8 Variant оказалась на отметке 25950 евро. Жителям же Российской Федерации как обычно придется потерпеть какое-то время, пока новинка не доберется до нашей страны. Учитывая, что случится это не раньше начала 2015 года, лицезреть новую модель немецкого автомобиля представительского класса россиянам предлагалось на Московской выставке, которая прошла в начале сентября.

Вспоминая великую историю легендарной модели Volkswagen Passat, пополнившую линейку производителя ещё в 1973 году, уважение вызывает безупречное качество сборки и уровень комфорта автомобиля. Прославленность этой модели измеряется миллионными тиражами и глобальностью распространения, например, за один только 2013 год предыдущая версия, VW Passat B7, разлетелась по свету в количестве 1,1 миллионов экземпляров.

Чтобы сохранить заданный своими предшественниками тренд, восьмому поколению Пассатов придется действительно удивить свою целевую аудиторию, затмив конкурентов выдающимися чертами и идеальными характеристиками. Проанализировать успехи Volkswagen Passat B8 нам позволит лишь подробное изучение особенностей интерьера, экстерьера, уровня оснащения, комфорта и безопасности обновленной легенды.

При создании обеих версий Passat B8, как универсала, так и седана, была применена известная модульная платформа MQB. Эту универсальную базу можно встретить на несчетном множестве автомобилей концерна Volkswagen – будь то череда прославленных хэтчбеков Audi A3, Skoda Octavia 3, VW Golf 7, Seat Leon 3, или взять хотя бы Audi TT Coupe, представляющий класс компактных спорткаров. Да, что там говорить! Одно время даже концептуальные кроссоверы серии Volkswagen Cross Blue строились на этой базе.

В отношении габаритов кузова Volkswagen Passat B8 “раздался” в стороны, став шире прошлогодней версии на 12 мм (и на 79 мм по базе). По остальным направлениям Passat восьмого поколения уменьшился, а это значит, что новая длина составила 4767 мм, а высота - 1456 мм у седана и 1477 мм у универсала. Другие внешние размеры VW Passat B8 образца 2015 года выглядят следующим образом:

  • ширина - 1832 мм (2083 мм с учетом наружных зеркал);
  • колесная база - 2791 мм;
  • колея задних колес – 1568 мм, передних – 1584 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Поговаривают, что клиренс российской версии Фольксвагена намеренно завысят до величины 165 мм, что на 20 мм отличается от европейского аналога.

В процессе разработки кузова компания позволила себе отойти от идеи использования в качестве основного материала обыкновенной стали, расширив разнообразие входящих в конструкцию элементов частями из высокопрочной стали, коих в новом VW Passat порядка 27%, а, кроме того довели до 17% использование сверхпрочной стали и стали горячего формования. На простую сталь приходится доля в 55% от общей массы деталей кузова. Алюминиевые элементы подвески сохранились в классическом отношении по сравнению с предшественником. Таким образом, прочность кузова была значительно увеличена, что прекрасно демонстрирует нам показатель жесткости на кручение, равный 30000 Нм/градус для кузова седан и 25000 у кузова универсал. Удивительно, но при всём при этом, в аналогичных комплектациях старый автомобиль превосходит по весу новинку на 40-85 килограммов.

Поскольку для Volkswagen Passat B8 фото экстерьера – это ещё одно напоминание о его гордом величии и индивидуальном немецком характере, заключенных в волшебстве современного дизайна, то, увидев, сколько материалов скопилось в сети, можно начать обвинять автомобиль в чрезмерной эксцентричности. На официальных видео- и фото отчетах с предварительных презентаций невозможно укрыть тот факт, что предназначенный для бизнеса автомобиль обладает солидным, респектабельным видом, причем в более явственной форме, чем обладал его предшественник. Все это складывается в конечное впечатление о новом Passat B8 2015 года, делающим его наружность интереснее и дороже, чем у уходящего на второй план Passat B7.

Стараниями дизайнеров удалось предельно точно передать строгий образ и сдержанные линии, которыми характеризовалось множество моделей семейства Пассат прошлых поколений. Спереди это выражается расположившимися здесь прямыми горизонтальными линиями: в авангарде обосновались стильные зауженные фары главного света, которые внутренними гранями соприкасаются с фальшрадиаторной решеткой, украшенной 3-мя хромированными векторами; сюда же бесподобно вписался спортивный бампер с прямолинейными контурами, на котором уютно красуются прямоугольные противотуманные фары и яркий аэродинамический обвес.

Безропотную гармонию капота в его плавном оттиске способны разрушить только лишь две волны с гребнями, воды которых скатываются с боковых накладок крышки моторного отсека прямиком на профили мужественных колесных арок.

Что касается наружного освещения, то Volkswagen Passat B8 предлагает на выбор стандартные фары с галогенными лампами, присущие традиционной комплектации авто, а желающим приобрести расширенную комплектацию модели, либо расширить базовую, будет предложено установить один из трёх вариантов светодиодных фонарей.

Наиболее доступной модификацией являются светодиодные лампы дальнего и ближнего света. Если быть точным, то это LED подсветка из 12-и работающих по отдельности светодиодов желтого света (указателей поворотов) и белого света (дневных ходовых огней). В качестве продвинутого варианта освещения позиционируются проекционные фары со светодиодами, имеющие адаптивное управление, а также динамическим освещением поворота. Фактически этот комплект представляет собой 32 светодиода дневного света и 12 светодиодов поворотников, благодаря которым налюбоваться Volkswagen Passat B8 фото практически невозможно.

Есть ещё один вариант освещения, применяемый для самых дорогостоящих комплектаций Volkswagen Passat B8 цена которых подойдет малой доле автолюбителей. Система LED level 2 plus Dynamic Light Assist включает набор адаптивных светодиодных фар, управление которыми осуществляется автоматически, посредством сигнала, формируемого следящей системой. Таким образом, с помощью камеры наблюдения, изучающей текущую обстановку спереди автомобиля, данные фары сами изменяют уровень освещения и направление луча на оптимальные величины в зависимости от ситуации.

Интерьер нового Фольксваген Пассат Б8 не просто претендует на максимальную строгость и аккуратность, а откровенно цепляет параллельностью линий, рациональностью размещения мелких элементов управления и уровнем детализации.

Быть может, чтобы лучше разглядеть всю роскошь, упрятанную под крышей автомобиля, салон увеличили в размерах. Теперь пятеро пассажиров Volkswagen Passat B8 смогут комфортно разместиться внутри, не создавая друг другу неудобств.

Багажное отделение заметно увеличилось в объеме. Если в цифрах, то, у нового седана багажник разжился 21 литром свободного пространства (всего 650 литров при разобранных сидениях, 1780 – со сложенными задними сидениями), растянувшись в длину на 1194 мм (до задних кресел авто). У универсала Passat B8 Variant дела с пространством для багажа обстоят примерно так же: прибавка в объеме на 47 литров, протяженность в длину, до задних сидений – 1172 мм, а при сложенном ряде кресел – 2018 мм.

Перед водителем в новом Пассате открывается необыкновенный вид на приборную панель, по уровню оснащения способную потягаться с космическим шаттлом, а по качеству отделки - с любым, считающимся престижным, автомобилем. Цветная графика, диагональ дисплея головного компьютера 12,3”, множество режимов работы электроники, многофункциональный рулевой комплект со скошенной нижней частью обода, изобилие кнопок управления, расположенных в самых подходящих местах, - в интерьере Пассата нового поколения всё говорит языком эргономики и рациональности.

Кажется, что салон новинки Volkswagen Passat B8 может удивлять до бесконечности. Для этого в формировании концепции автомобиля уделили должное внимание дополнительному оборудованию, которое в 2015 году будет представлено:

  • светодиодной подсветкой в трёх цветовых решениях: классические, голубой и белый оттенки, а также теплый янтарный цвет для настоящих эстетов;
  • проекционным Head-Up дисплеем;
  • системой доступа без ключа Keyless Access;
  • системой помощи при транспортировке прицепа Trailer Assist;
  • электронным парковщиком Park Assist;
  • системой обнаружения пешеходов Front Assist plus с функцией моментальной остановки;
  • электронными помощниками для движения по пробкам (Traffic Assist), для отслеживания рядности движения, дорожных знаков и линий разметки;
  • системами наблюдения за состоянием водителя;
  • навигационными системами;
  • климат-контролем;
  • несколькими вариантами аудиосистем;
  • полным электропакетом;
  • 4-мя камерами с 360-градусным обзором.

Универсал будет дополнен специальной системой Easy Close для закрытия и открытия пятой двери авто.

Перечень технических характеристик Volkswagen Passat B8 возглавляют задняя многорычажная и независимая передняя подвеска McPherson со стойками. Следом идут: электрический рулевой усилитель, дисковые тормоза для каждого из колес, оснащенные полным комплексом электронных систем безопасности, стандартный передний привод или охватывающий все колеса при помощи дополнительной муфты Haldex пятого поколения, полный привод 4Motion.

Скомплектовать рабочий агрегат и механику Passat B8 можно будет, опираясь на свои потребности. Так, под капотом нового немца одинаково хорошо умещаются, как классические бензиновые или дизельные установки, так и сложный гибридный двигатель. Поверьте, вам будет из чего выбрать! На выбор предлагается ни много ни мало, 10 разных двигателей, каждый со своими особенностями и характеристиками. Разброс мощности - от 110 до 280 лошадиных сил.

Конечно, необходимо чётко понимать, что для Volkswagen Passat B8 цена будет зависеть в основном от выбранного силового агрегата, так что вы всегда остаетесь вправе сэкономить, но в то же самое время, манящая перспектива сделать из своего седана гибридный автомобиль не может отступить на второй план. В состав этого универсального двигателя входит 1,4-литровая бензиновая установка TSI с мощным электромотором с суммарно обеспечиваемым усилием в 211 л.с. Зарядка аккумуляторов, осуществляется от простой бытовой розетки. Одного полного заряда хватает максимально на 50 км пути.

Другие двигатели, на основе которых строится серия комплектаций модели B8, может и более обыденные, но не менее интересны, чем гибридный вариант. Среди них:

  • бензиновый двигатель TSI, 1,4 литра, 125 л.с.;
  • бензиновый двигатель TSI, 1,4 литра, 150 л.с.;
  • бензиновый двигатель TSI, 1,8 литров, 180 л.с.;
  • бензиновый двигатель TSI, 2 литра, 220 л.с.;
  • бензиновый двигатель TSI, 2 литра, 280 л.с.;
  • дизельный мотор TDI, 1,6 литров, 110 л.с.;
  • дизельный мотор TDI, 2 литра, 150 л.с.;
  • дизельный мотор TDI, 2 литра, 190 л.с.;
  • дизельный двигатель TDI bi-turbo, 2 литра, 240 л.с.

Замыкающий этот список дизельный агрегат устанавливается в полноприводной версии автомобиля, Скорость разгона, придаваемая таким двигателем, в цифрах составляет 6,1 секунд до 100 км/ч. Максимальная скорость разгона соответствует мощности данного агрегата и составляет 240 км/ч. Оценочный расход топлива в смешанном цикле движения – 5,3 литра на 100 км пути, что является вполне достойным показателем, даже для двигателя дизельного типа.

Сейчас TDI bi-turbo комплектуется роботизированной КПП DSG на 7 ступеней. В планах компании на ближайшие пару лет усовершенствовать коробку с двумя дисками сцепления, доведя количество ступеней переключения до 10.

Чтобы данная статья лучше усвоилась, рекомендуем просмотреть видео, где также рассказывается об особенностях модели Passat B8:

Также на эту тему вы можете почитать:

Тест-драйвы 2017 года

Популярные записи:

Контакты

По вопросам размещения рекламы и материалов используйте форму обратной связи.

Материалы: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/volkswagen-passat-b8-dolog-li-put-k-uspehu

3 ≫

Долгая и богатейшая история автомобиля Volkswagen Passat берет свое начало в 74-м году прошлого столетия. Тогда немецкой компанией было принято решение о производстве новой модели Dasher на своем заводе в Соединенных Штатах. Версия, попавшая на авторынок Америки, была немного изменена. В частности машина получила дополнительные элементы в системе безопасности, у движка снизили выброс вредного CO2, а уже в 82-м году, модель сменила свое название с Dasher на новое – Quantum. А после того как в 90-м году автомобиль второй раз поменял название, автолюбители всего мира познакомились с легендарным Volkswagen Passat , служившим верой и правдой людям вот уже на протяжении десятилетия.

Спецификация: выпуск 2015 год;

Двигатель: рядный 4-х цилиндровый, объем 1400 см3;

Мощность: 276 лошадиных сил;

Разгон: 8.0 секунд до 100 км/час;

Максимальная скорость: 250 км/час;

Посадочные места: 2х3;

Цена: от 35.200 долларов.

Одно из самых ожидаемых восьмых поколений 2015 Volkswagen Passat на фото для Европы (в США – VI-поколение) уже доступно в продаже на авторынках в странах Европы. Переработанный как снаружи, так и внутри новый автомобиль одел более стильный «костюмчик», а кроме этого еще получил в оснащение много новеньких фишек для безопасности и комфорта.

Как и предыдущие версии, новую модель Фольксваген Пассат 2015 на фото ниже, выпускают как с бензиновыми двигателями, так и с дизельными. Но за всю свою историю в этот раз среднегабаритный Фольц получил вдобавок и гибридную версию, в которой бензиновый движок работает в паре с электромотором. Версия авто для Старого Света, которую уже можно видеть и на отечественном рынке, выглядит более оригинально с изменениями 2015 года. За счет этих же изменений теперь легендарный седан вместе со своим собратом – универсалом, обзавелись новым переосмысленным дизайном.

Самые заметные обновления можно увидеть как в передней, так и задней части авто. Помимо того, сам облик Volkswagen Passat 2015 на фото стал в какой-то мере более резким и агрессивным. Такой эффект создает узкая головная оптика и новая радиаторная решетка и появившийся новый нижний молдинг. Хотя решетка радиатора имеет все то же горизонтально-трехлинейное оформление, но в сочетании с симпатичными новыми LED-огнями, полностью изменяет внешний вид машины.

Обходя Фольксваген Пассат 2015 вокруг, невольно обращаешь внимание на «корму» авто, которая приобрела новый стиль. Новый, более угловатый дизайн подчеркивают фонари, которые сделаны в стиле Ауди и мускулистый задний бампер, сидящий под глубокой складкой, идущей вдоль всего кузова. Была так же изменена и выхлопная система: старая одна выхлопная труба уступила место паре широких труб, интегрированных в задний бампер.

Если взглянуть на автомобиль сбоку, то увеличенная колесная база и низенькая посадка визуально подчеркиваются резким расширением, которое соединяет передние крылья и задние фонари. Огромные колеса заполняют более крупные, мускулистые арки, что подчеркивает и без того изящную внешность авто.

Бесспорно, новый 2015 Volkswagen Passat и это видно на фото, впечатляет не только снаружи, но и изнутри. Салон получил новую конфигурацию, которая выделяется высокотехнологичными опциями и люксовым качеством безо всякой лишней вычурности.

Новый интерьер разработчики напичкали всевозможными новейшими в автомире опциями. Такими как Active Information Display – приборная панель в цифровом исполнении, которая уже встречается на модели Audi TT. Встроенные в задние сидения системы развлечения сделают поездку пассажиров на Пассат 2015 более приятной и комфортной. Хотя, технические характеристики Volkswagen Passat 2015 говорят нам, что габаритные размеры стали немного меньше в сравнении с предшественником, но преимущество новинки в ее увеличенной колесной базе. За счет этого разработчикам удалось расширить внутреннее пространство. В салоне новой модели стало более просторно не только спереди, сзади и сверху, но и для ног, а багажный отсек как в седане, так и в универсале теперь более вместительнее.

Самая интересная новость об изменениях, происшедших в Пассат 2015 – это появление в линейке первой модели, оснащенной гибридным заряжаемым приводом. Гибридная силовая установка объединяет в себе бензиновый агрегат, производительностью 154-лошадки и электромотор мощностью 107-киловатт. В итоге мощность достигает порядка 208 л.с, и это делает новинку одной из самых мощных в семействе заряжаемых гибридных авто в настоящее время.

Гибридный седан VW только на электротяге может преодолеть до 55 км, одновременное же использование электропривода и базового двигателя, позволяет проехать до 960 километров. Относительно более «грязных» модификаций моторов, можно сказать, что компания так же продвинула их в «озеленении» по части сжигания топлива и выброса CO2. Поэтому на данный момент линейка из 10-ти модификаций движков, как сообщают технические характеристики Volkswagen Passat 2015, полностью соответствуют новым стандартам по вредным выбросам Euro 6.

Кроме всего прочего двигатели оснащаются Start/Stop System, а также заряжающими аккумулятор тормозами в зависимости от модификации могут выдавать 118 – 276 лошадиных сил мощности. Потребление топлива, так же как и выброс вредного CO2 было снижено на 20 процентов, хотя пока точных данных по экономии компания не оглашает. Зато точно известно, что одним из нюансов, который позволил достичь таких показателей является уменьшение общей массы авто. Новика теперь легче предшественника на целых 85 килограмм.

На европейском рынке старт продаж Volkswagen Passat 2015 начался в этом июле. Цена Пассат 2015 стартует от 35.182 долларов, это в кузове седан, за универсал придется отдать 36.644 доллара.

В заключение хочется сказать, что наконец-то пришел момент, когда VW избавился от своего приевшегося скучного дизайна. Острые кузовные линии, новый интерьер и линейка двигателей, куда входит и гибрид, должны сделать Passat 2015 более востребованным и популярным. Учитывая все возрастающую потребность в экономичных среднеразмерных моделях, компании удалось сократить потребление топлива на 20%. Ну а американским автолюбителям остается только надеяться, что гибридная версия Volkswagen Passat 2015 на фото к 2016 году переплывет Атлантику и появится на рынке США.

Материалы: http://www.avtocarnews.com/obzor-novogo-volkswagen-passat-2015-mod-goda.html


Back to top