≪
-
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Цветовая маркировка пружин !
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 5:28 pm
Откуда: г. Полевской, Сведловской области
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
Прошу прощения если офф, просто ни чего не нашел
Интересно узнать есть ли смысл в этих точках ? Может так показана жесткость пружины и существует какая ни будь таблица для расшифровки ?
merge_image.jpeg [ 75.04 КБ | Просмотров: 7199 ]
Carina E 1997 4A-FE LB Английский WagonЧик Продан.
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 5:28 pm
Откуда: г. Полевской, Сведловской области
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
Carina E 1997 4A-FE LB Английский WagonЧик Продан.
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 12:02 pm
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Заключительная операция – контроль статической нагрузки. Его проходят 100% выпускаемых пружин. Сжав пружину с определенным усилием, измеряют ее длину. Например, у пружины под нагрузкой 435 кг номинальная длина 232 мм, а при 603 кг – 182 мм. Пружины, длина которых под нагрузкой оказалась больше или меньше (за пределами допуска), выбраковываются. Попавшие в плюсовый допуск (то есть чуть длиннее номинальной) – относятся к классу А, а в минусовый (чуть короче) – к классу В.
Называется этот процесс тарирование, для автомобилей все 100 процентов пружин тарируются.
Toyota Carina E, 4A-FE, Седан, 1996, англичанка
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 12:02 pm
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Toyota Carina E, 4A-FE, Седан, 1996, англичанка
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Материалы: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=526072
2 ≫
-
Подскажите, какие предпочтительней (C-MAX 2004г.в.)?
Чем отличаются (понятно, что жесткостью)?
Какие стоят с завода?
Присоединяюся к данному вопросу!!!
Пробиваеться по ВИНу авто, можно на эксисте, можно у Коммикса.
Если не прав поправте.
А поподробнее можно узнать по замену пружин на 2.0 л ТД.
Интересно узнать подробно что как менялось какие финис коды деталей, где приобретал (экзист или ч/з дилера) и во что это обошлось по деньгам. И еще какова причина замены. Ремонт плановый - подвеска просела или в результате повреждения, или чтобы клиренс увеличить целенаправленно?
И какой пробег у автомобилей на фото?
новые пружины просто жестче или и длиннее?
Увеличение просвета только за счет того, что дизельная пружина более жесткая (толшина прутка на витке больше, к сожалению точную цифру не вспомню)
Ремонт подвески был плановым т.к. она вся (и перед и зад) нуждались в капитальном ремонте.
Пробег красной машины 97000 км, белой (серебристой) 107000 км.
Пружины заказывал у своих поставщиков. Kilen каталожный номер 13407. цена вопроса в ЭКЗИСТЕ примерно 1750 руб. но можно получить и более дешевого производителя за 1400..
Покатался на серебристой машине. большая жесткость дизельных пружин на ходу не вызывает никаких неприятных ощущений . всё получилось достаточно хорошо
Менять только передние пружины?
Пробег красной машины 97000 км, белой (серебристой) 107000 км.
Подвеска на обеих машинах ремонтировалась? На серебристой машине пружины новые "дизельные", а на красной? Старые "бензиновые", читай просевшие?
Поправьте меня, если не так понял.
Поправьте меня, если не так понял.
По-моему так и есть.
Махнуть пружины на красной (на родные), а потом уж смотреть.
ЗЫ такие же стоички есть и на вольво и на мазде. И Исче будеш менять стоики стабилизатора, меняй и ВТУЛКИ стабилизатора тоже! Они разбиваются и очень стучат!
Поправьте меня, если не так понял.
По-моему так и есть.
Махнуть пружины на красной (на родные), а потом уж смотреть.
Есть правда в ваших словах.
Однако кого то убеждать и что то доказывать не собираюсь.
Думаю что такой вид колесной ниши, выложенный ГРИГОРИЕМ (Волгоград) выше, вы не увидете ни на одной новой машине
Думаю что такой вид колесной ниши, выложенный ГРИГОРИЕМ (Волгоград) выше, вы не увидете ни на одной новой машине
Раз тема затронута - обсуждаем, спорим, доказываем - на то м тут и собрались.
104 000 км пробега. Лопнула передняя левая пружина. И там же потекла стойка.
Кстати, не поверите, пружина лопнула на совершенно неподвижном автомобиле.
Видно, оставалось ей чуть-чуть.
При заказе пружины в интернет-магазине потребовалась информация о том, какую цветовую метку имела лопнувшая пружина. Внешний осмотр не принёс результата.
Прошу поделиться (тех, кто сталкивался)информацией о цветовых метках на пружинах на ваших авто. Сильно ногами не пинайте, если я проглядел обсуждаемую тему ранее. Спасибо.
Если цветной метки нет, то как вариант купить две пружины. Да так собственно и надо ! потому как новая и старая пружины в любом случае будут иметь разные характеристики, даже если они будут с одинаковыми метками.
Планирую парами менять и пружины и аммо. Тем не менее, мучает вопрос выбора цветовой метки на заказываемых пружинах.
потрудись найти поиском
а коль не в моготу не морочься и закажи Kilen пружины от 1,8или2,0 дизель версии + получишь машину выше клиренсом
Попросите людей здесь по ВИНу пробить, какие пружины нужны.
В exist делал запрос подобрать по ВИНу. Аммо подобрали, а по пружине спрашивают метку.
Попросить здесь - риск нарваться на невежливый ответ с пожеланием порулить поиском (я хоть на форуме не многословен, но давненько его юзаю).
Закажу пружины с первой попавшейся меткой.
Но за совет спасибо.
Скиньте в личку свой вин, пробью по микрокату финисты пружин, вечером выложу.
По VIN бесполезно (выдаст аммо без вариантов, а вот пружин будет несколько из-за пресловутых меток). на более "суровых" коричневые и синие. Разница в цене непринципиальная а вот "сесть машинка с более "легкими" пружинами крылом на резину может отчень быстро. Странно что метки не обнаружили на свей машинке, они обычно такой краской ставятся, что и за пару сотен тыков не смываются.
Чёйто без вариантов, все бензинки и 1,6 дизель 1365740 правый, 1370283 левый. 1370319 А это пружина, красный/зеленый/оранжевый, другие пружины для стандартной подвески, а к нам поставляется комплект для плохих дорог, если я правильно понял то, что мне объяснили.
Дык какие лучше брать?
Тоже думаю вместе со стойками пружины заменить.
А ты что, ещё ничего не менял?
Эт чё, мы с димкой здря коробку на ходу перекидывали?
У тебя же есть микрокат, что ты ТУТ вопросы задаешь не понятные?
Гриш, вот скажи, если видел, в Мкате некоторые финисты написаны прописью, а некоторые печатными , в чем разница?
Попробую системтизировать найденное:
Пружина имеет маркировку в местах, обозначенных цифрами 1 и 2. В месте, обозначенном цифрой 1, указана жесткость пружины, а в месте, обозначенном цифрой 2. находится цветовая маркировка.
Метки можно распределить согласно цветам радуги. По ходу дела, чем холоднее цвет, тем мягче пружина (есть и прямо противоположные высказывания, на Ауди-клубе, фиолетый с белым - самые жесткие пружины для 45-го кузова). Требует проверки для Фордов.
family/comfort: коричневый/голубой, коричневый/оранжевый, коричневый/зеленый, коричневый/серый, коричневый/желтый
sport: белый/голубой, белый/оранжевый, белый/серый, белый/желтый
dynamic: желтый/голубой, желтый/оранжевый, желтый/серый, желтый/желтый, желтый/зеленый
Если учесть родственность марок и какую-то единообразность у произвдителей, то, действительно, зеленый-желтый и белый - это жесткие. Коричневый - типа стандарт.
Вот пружина: розовая метка - типа ти кузова, две другие - жесткость. Первая метка может быть актуальна для нас ввиду возможного пересечения с Фуфиками - там аж 4 кузова.
Материалы: http://ffclub.ru/topic/185415/
3 ≫
-
#1 ОФФЛАЙН Yura
- Мерсоводы
- Cообщений: 1 379
Отправлено 29 Август 2007 - 16:06
Давно ищу и не могу найти данных цветной маркировки пружин для Мерседес, в частности для 201 кузова.
Метки оычно ставятся в виде цветовых полос на пружинах.
В умных книгах обычно дается только выбор пружины по жескости в зависимости от комплектации авто, а также часто длина пружины, диаметр прутка, длина под контрльной нагрузкой.
Один и тот-же диаметр прутка пружины может иметь 2-3 значения по жескости с соответствущим изменением цвета и количества меток на пружине.
Просьба к знающим - если есть дать описание или ссылку цветовой маркировки (цветовых меток) пружин в зависимости от их жесткости.
#2 ОФФЛАЙН overmerce
- Мерсоводы
- Cообщений: 2 672
- Город: Колхоз "Заветы Ильича"
- Автомобиль:
Отправлено 29 Август 2007 - 17:40
Пружины маркируются в зависимости от их длины цветной полоской на последнем витке пружины и эта маркировка означает:
- синяя полоска - длинная пружина
- красная полоска - короткая пружина.
На нижнем витке оригинальной пружины должна присутствовать звезда и номер запчасти.
Цветные маркировки в середине пружины нужно игнорировать.
Пружины подбираются в зависимости о нагрузки автомобиля (количества опций) , которая оценивается в баллах. Этим баллам соответствуют определенные номера пружин. Резиновыми проставками компенсируется разница в длинах пружин и нагрузках на оси различных моделей. В ВИСе также есть таблицы их размеров.
Один и тот-же диаметр прутка пружины может иметь 2-3 значения по жескости с соответствущим изменением цвета и количества меток на пружине.
По-моему, это заблуждение.
Сообщение отредактировал overmerce: 29 Август 2007 - 17:50
#3 ОФФЛАЙН Саша 123 200д
- Мерсоводы
- Cообщений: 897
- Город: Н.Новгород
Отправлено 29 Август 2007 - 23:21
По-моему, это заблуждение.
Для Волги,например,это медицинский факт!Только там-насечки.
Задние,например я поставил от 126,поезженные.Вид-тот же.Жёсткость заметно больше.
Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 29 Август 2007 - 23:26
#4 ОФФЛАЙН overmerce
- Мерсоводы
- Cообщений: 2 672
- Город: Колхоз "Заветы Ильича"
- Автомобиль:
Отправлено 30 Август 2007 - 07:55
А мы что, про "Волгу" тут гутарим?
#5 ОФФЛАЙН Саша 123 200д
- Мерсоводы
- Cообщений: 897
- Город: Н.Новгород
Отправлено 30 Август 2007 - 09:06
А мы что, про "Волгу" тут гутарим?
Не о Волге речь,а о том,что" Один и тот-же диаметр прутка пружины может иметь 2-3 значения по жесткости с соответствущим изменением цвета и количества меток на пружине."
На передней пружине справа у меня красная и зелёная метка(по середине).Пружина германская.
Что значит?
Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 30 Август 2007 - 09:09
#6 ОФФЛАЙН Yura
- Мерсоводы
- Cообщений: 1 379
Отправлено 30 Август 2007 - 09:47
Пружины маркируются в зависимости от их длины цветной полоской на последнем витке пружины и эта маркировка означает:
- синяя полоска - длинная пружина
- красная полоска - короткая пружина.
На нижнем витке оригинальной пружины должна присутствовать звезда и номер запчасти.
Цветные маркировки в середине пружины нужно игнорировать.
Пружины подбираются в зависимости о нагрузки автомобиля (количества опций) , которая оценивается в баллах. Этим баллам соответствуют определенные номера пружин. Резиновыми проставками компенсируется разница в длинах пружин и нагрузках на оси различных моделей. В ВИСе также есть таблицы их размеров.
По-моему, это заблуждение.
К сожалению пружины имеют дополнительную цветную маркировку
например на среднем или рядом витке стоят: 2 белых, 1 синяя или 2 желтых одна белая (красная) или 1 зеленая 1 красная и т.п.
Возможно одна метка и означает длину, а другие?
Думаю, что мменно они отвечают за параметры жесткости, а длина к счастью - поставил рядом и все понятно, диаметр прутка можно мерять штангельциркулем + . на покрытие пружины (оно типа экспоксидной смолы). Диаметр отлавливать сложно, так как типоразмеры прутка иногда идут с шагом 0,1 мм (например 13,1 мм 13,2 мм).
Ситуация аналогична для пружин на 124
Цветные риски видел на задних пружинах как на 124 так и на 201
Краем уха слышал что на передних пружинах 201 под 2,3 с АКП метки зеленого цвета, а вот их комбинация или что другое - не знаю
Просто нужно поставить пружины, а по опыту знаю, что б/у оригинал в хорошем состоянии лучше новых, так как на рынке не могут нормально подобрать.
По инфе exist.ru имеется как минимум 5-6 видов пружин на 201 в зависимости от комплектации (часто 3-4 вида пружин под каждый тип мотора в зависимости от комплектации), а на рынке обычно предлагают 2-3 - при этом у Вас обычная или спортивная подвески и этим все ограничивается, моторы 2.0 и 2.3 практически не различают, параметр оценки качества - пружина не упадет или берите сразу усиленную, типа эта пружина под 2.0, а усиленная под 2,3).
Надоело брать дерьмо, я уже наигрался с задними (имею 3 комплекта, например Suplex прошли 3-4 полных загрузки авто и начали падать, правда потом отходят, но по факту "присели", ставил хоженные от 124 которые кстати ведут себя не плохо, просто немного жестче оригинала), езжу на б/у в оригинале от 201.
Если авто необходимо часто грузить под 60-100% наилучший вариант - севшие от 124 от авто с минимальной комплектацией 2.0 - это соответствует новым качественным 201 в оригинале + не более 5-10% запаса по жесткости (т.е в багажник не 2 чемодана при полной загрузке, а прим. до 70 кг. и авто будет держать)
Для нормальной посадки с пружин 124 срезается 1/4 - 1/2 витка
#7 ОФФЛАЙН overmerce
- Мерсоводы
- Cообщений: 2 672
- Город: Колхоз "Заветы Ильича"
- Автомобиль:
Отправлено 30 Август 2007 - 10:06
Цветные маркировки в середине пружины нужно игнорировать.
Это метки производителя, не имеющие отношения к длине пружины, т.е. к ее основной характеристике.
Коллеги, я ценю и уважаю вашу информированность, но про подбор пружин уже миллион раз писалось на разных форумах в том числе и здесь. Эти "письмена" основаны на документе под названием WIS. Другого Мерседес-Бенц не придумал. Так что я бы предпочел руководствоваться этим документом, а про все остальное, как говорил ВИЧапаев - наплевать и забыть ))
А если не забудете, то будете продолжать также мучиться и покупать бог знает что, как и прежде.
Сообщение отредактировал overmerce: 30 Август 2007 - 10:17
#8 ОФФЛАЙН mers_mers
- Мерсоводы
- Cообщений: 477
- Город: Moscow
Отправлено 30 Август 2007 - 10:20
А для чего обращать внимание на цветовые метки, подскажите. Или стоит вопрос о поиске пружин на разборе?
Ведь разные пружины идут под разными номерами. Какие закажите, такие и привезут.
Например в книжке по 126 все расписано, есть там таблица-при какой комплектациии авто какое сочетание пружина+проставка.
Думаю, что по всем кузовам есть такие таблички.
#9 ОФФЛАЙН Yura
- Мерсоводы
- Cообщений: 1 379
Отправлено 30 Август 2007 - 11:59
А для чего обращать внимание на цветовые метки, подскажите. Или стоит вопрос о поиске пружин на разборе?
Ведь разные пружины идут под разными номерами. Какие закажите, такие и привезут.
Например в книжке по 126 все расписано, есть там таблица-при какой комплектациии авто какое сочетание пружина+проставка.
Думаю, что по всем кузовам есть такие таблички.
В книге дается характеристика пружин, а не номера по каталогу. Прошу не путать. Ранее обсуждались характеристики пружин, подбор по бальности и замены, а не маркировка!
Одинакове с виду пружины имеют разную маркировку цветом - как написали выше - это производитель ставит от нечего делать. в чем я сомневаюсь.
Авто пружинами я не колхозю, а наоборот ставлю оригиналы, только по опыту - при заказе на рынке Вам всунут что не попадя, при этом задают кучу вопросов не относящихся к делу, а по делу отвечают мало - программа дает это, а что к чему и по комплектности - они не знают - берите пожестче точно не упадут и будете ездить (это как с сайлентблоками рычагов от 124 на 201 - типа многие ставят, а что при этом жесткость ударов подвески возрастает, так это вторично).
Передние пружины стоят достаточно ощутимо и менять их каждые полгода не хочется. К тому же от передних пружин зависит шумность авто на дороге, при установке левых пружин комфортность езды падает.
Для приобретения пружин в оригинале (это как правило на разборках) необходимо ориентироваться, иначе выкатывают кучу разных - выбирайте.
По описанию и инфе - у нас К+L ругают, в Москве хвалят, Suplex у нас фуфло, обычно у нас торгуют Killen, но преджлагают как минимум еще 2-4 других производителя - покупка пружин превращается в рулетку.
При качественном выборе на разборке получается хорошо в 75-85% случаев
Атво у нас немолодые и в принципе 70% запчастей (кроме элементов ходовой) приобретается на разборках, заказ новых превращат старый мерс в покупку нового авто.
#10 ОФФЛАЙН mers_mers
- Мерсоводы
- Cообщений: 477
- Город: Moscow
Отправлено 30 Август 2007 - 14:00
Ну блин глянь в ЕРС! там 4 пружины на твой кузов с разними номерами
Так же есть таблица баллов в зависимости от комплектации.
__________________________________пружина с голубой маркировкой______пружина с красной маркировкой
В чем еще вопрос?
Сообщение отредактировал mers_mers: 30 Август 2007 - 14:06
#11 ОФФЛАЙН overmerce
- Мерсоводы
- Cообщений: 2 672
- Город: Колхоз "Заветы Ильича"
- Автомобиль:
Отправлено 30 Август 2007 - 14:48
mers_mers Бесполезно. Он или не читает или не понимает. Хочет на раборке старые пружины купить и ждет от них каких-то паспортных характеристик.
#12 ОФФЛАЙН МерСавец
- Модераторы
- Cообщений: 2 939
- Город: г.Мончегорск Мурманской
- Автомобиль:
S124 Е300TD 1995
Отправлено 30 Август 2007 - 19:05
при заказе на рынке
- ключ к проблеме. Ты бы ешшо где заказал!
наоборот ставлю оригиналы
это на рынке ты их заказываешь?
Заказывай в нормальных магазинах, специализирующихся на этом, и отвечающих за базар. Заказывай в Экзисте, в конце концов.
#13 ОФФЛАЙН Алексей 829
- Пользователи
- Cообщений: 123
- Город: Воронеж
- Автомобиль:
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 12:51
Здравствуйте! Мне пришли две пружины с номерами A 140 324 17 04, но на одной синяя метка, на другой красная. Поставщик утверждает, что это нормально и разницы нет. Это правда. !!!
По высоте пружины одинаковые.
Прикрепленные файлы
- IMG_0180.JPG1,1МБ 10 скачиваний
- IMG_0181.JPG1,26МБ 5 скачиваний
#14 ОФФЛАЙН Dimastiy
- Мерсоводы
- Cообщений: 6 501
- Город: Moscow village
- Автомобиль:
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 13:12
нет неправда. ставить нужно с одинаковыми цветовыми метками. сдай обратно - пусть перезаказывает.
#15 ОФФЛАЙН Vlad20
- Начинающий
- Cообщений: 106
- Автомобиль:
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 14:44
нет неправда. ставить нужно с одинаковыми цветовыми метками. сдай обратно - пусть перезаказывает.
пусть они себе поставят.
мне тоже приходили с разными цветами, но я заставил их заменить на одинакового цвета.
и что ты думаешь, пришли такие же, но просто теперь получились нормальные 2 пары )))
Прикрепленные файлы
- 1.JPG71,48К 9 скачиваний
#16 ОФФЛАЙН Алексей 829
- Пользователи
- Cообщений: 123
- Город: Воронеж
- Автомобиль:
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 16:03
#17 ОФФЛАЙН kaban yanyk
- Мерсоводы
- Cообщений: 392
- Город: MO. Николина Гора
- Автомобиль:
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 20:34
пусть они себе поставят.
мне тоже приходили с разными цветами, но я заставил их заменить на одинакового цвета.
и что ты думаешь, пришли такие же, но просто теперь получились нормальные 2 пары )))
красная-правая сторона,синяя-левая сторона)))))
#18 ОФФЛАЙН Алексей 829
- Пользователи
- Cообщений: 123
- Город: Воронеж
- Автомобиль:
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 10:02
Продавец отказался менять пружины, аргументируя. что официалы ошибаться не могут, попросил предоставит письма, бумаги и т.п. Типа эта позиция заказная и ничего обратно не принимается. Смешно, конечно, но бумаг на пружины найти не могу.
Представляю Воронежский магазинчик:
Прикрепленные файлы
- IMG_0182.JPG331,86К 13 скачиваний
#19 ОФФЛАЙН Dimastiy
- Мерсоводы
- Cообщений: 6 501
- Город: Moscow village
- Автомобиль:
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 10:58
Продавец отказался менять пружины, аргументируя. что официалы ошибаться не могут, попросил предоставит письма, бумаги и т.п. Типа эта позиция заказная и ничего обратно не принимается. Смешно, конечно, но бумаг на пружины найти не могу.
Представляю Воронежский магазинчик:
ну это неправильно
распечатайте им схему из епц и покажите
что с одной пружиной идет одна проставка
с другой другая
и спросите их заодно как это поставить на машину
их не просят сдать в магазин обратно, их просят заменить на нормальные одного цвета
такое бывает и не редко
все заменяется без проблем
я как-то неудивлен что в магазине дебилы работают в общем то
#20 ОФФЛАЙН Бадик
- Мерсоводы
- Cообщений: 1 800
- Город: РБ.Гомельская обл. г.Речица
- Автомобиль:
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 11:05
ну это неправильно
распечатайте им схему из епц и покажите
что с одной пружиной идет одна проставка
с другой другая
и спросите их заодно как это поставить на машину
их не просят сдать в магазин обратно, их просят заменить на нормальные одного цвета
такое бывает и не редко
все заменяется без проблем
я как-то неудивлен что в магазине дебилы работают в общем то
Материалы: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=20840