Насколько надежные блокираторы педалей?

Защита автомобиля от угона – это важный вопрос, который беспокоит любого водителя. Еще бы, потратить столько денег на покупку машины и не бояться, что ее угонять просто невозможно. На этом моменте водители делятся на два типа: те, кто надеяться, что все обойдется и те, кто решает потратить еще немного денег на безопасность автомобиля. Система безопасности автомобиля – это действительно система. Те, кто озабочивается этим вопросом принимают целый комплекс мер, который в сумме дает ощутимый результат.

Начинается все обычно с сигнализации, именно она первой отпугивает грабителей и сообщает хозяину машины.

Сигнализация бывает разной: двусторонней, односторонней, с автоматическим запуском двигателя и с еще кучей всех возможный наворотов по типу возможности слежки за машиной со спутника. Но сегодня мы поговорим немного о другом, мы сегодня затронем так называемый механический блокиратор руля, педалей и кулисы коробки переключения передач.

Виды механических устройств

Для начала стоит уяснить, что первое задание всех противоугонных систем сводится к тому, чтобы отпугнуть угонщика. Именно за этим каждая сигнализация комплектуется синей лампочкой, которая ставится под лобовым стеклом и оповещает всех, кто проходит мимо о наличии сигнализации. Даже записка под стеклом с текстом: “Не угоняй меня, это будет очень сложно” может спугнуть грабителя, если у него мало времени на угон или мало опыта в этом печальном деле. Значительная доля работы, которую выполняет блокиратор руля и педалей сводиться к этому принципу, человек просто видит их наличие и не решается что-то делать.

Обсуждение их начнем с того, что разберемся какие бывают устройства такого типа:

Теперь поговорим о них подробнее, о том, как они устанавливаются и как выполняют свою работу по защите автомобиля.

Блокиратор коробки передач

Замок на коробке передач автомобиля может иметь два вида: штыревой или дуговой. Соответственно он либо простой, либо сложный. Это своеобразный замок, который отпирается ключом, который может быть одним из стандартных, а может прилагаться отдельно. Чаще всего он фиксирует рычаг КПП на задней передачи и машину невозможно сдвинуть с места. Конечно, скажите вы, можно положить кирпич на педаль сцепления и откатить машину вручную. Но, задумайтесь, сколько это займет времени и как будет выглядеть со стороны. К тому же такой способ актуален для машины с механической коробкой переключения передач. А вот если замок зафиксирует в одном положении селектор автоматической КПП, то тут сделать уже ничего не выйдет. Так что этот блокиратор автомобиля тоже довольно хорош и преуменьшать его значимость не стоит.

Замок на педали

Гвоздь нашей программы дня – блокиратор педалей. Этот своеобразный замок тоже является отличным представителем устройств для защиты автомобиля. Закрыв на замок педали точно можете быть уверенными, что ваша машина без желание владельца не сдвинется с места. Выглядит он довольно специфично, так как одевается сразу на все педали и предотвращается их движение в любую сторону: ни сцепление выжать, ни тормоз нажать. Существует довольно давно оформившийся вопрос: а можно ли просто перепилить такой замок или высверлить его личинку?

К счастью всех водителей этот блокиратор делается из такого материала, что пилить его придется как минимум сутки. То же касается и процесса высверливания личинки.

Что же касается кодовых вариантов, а такие тоже существуют, то чтобы открыть такой замок и взломать педали грабителю придется сидеть и подбирать комбинацию не один день.Самым актуальным вариантом является использование блокиратора КПП вместе с замком на педали. Таким образом, выходит, что ни на сцепление не нажать, ни скорость переключить – идеальный вариант.

Блокировка тормоза

Существует также и специальный замок на привод работы педали тормоза автомобиля. Его работа сводится к тому, что в гидравлической тормозной системе устанавливается специальный клапан. Его функция таков: если кто-то нажимает на педаль не отперев блокиратор, то клапан закрывается и колодки автомобиля зажимаются в таком состоянии. Машина становится обездвижена и все остальные манипуляции бесполезны. Где-то в салоне располагается блокиратор, который нужно открывать ключом, и даже если его сломать -это не выведет из строя клапан в системе, а искать его будет бесполезно, он может располагаться где угодно во всей тормозной системе. Обычно вместе с тормозным блокером ставят и кнопку, которая размыкает цепь стартера, чтобы, когда колеса заблокируются угонщик не пытался заводить мотор и, тем самым не принес еще больший вред машине.

Замок капота

Блокиратор капота также очень распространен. Он представляет собой замок, который работает за счет длинного троса, который можно открыть только из салона машин и никак иначе. Таким образом, никакой угонщик не взломает ваш капот и не сможет отключить сигнализацию или же переставить блок управления, чтобы угнать машину. Даже аккумулятор теперь украсть будет невозможно, потому что опять же не выйдет открыть замок на капоте. Это довольно актуально, так как именно аккумуляторы у нас являются частой добычей воров: стоит он довольно много, а процесс его кражи сводится к “схватил и убежал”. Так что такая предосторожность никак не может быть лишней.

Похожие темы

Американская Ravelco сейчас самое надёжное противодействие угонщикам.

Всегда будьте в курсе наших новостей

Подпишись на ежедневную рассылку лучших новостей

Подписка бесплатна для любых мобильных абонентов Вы можете отказаться от рассылки в любой момент

Размещенная на сайте информация является собственностью администрации сайта и охраняется законом об авторском праве. Копирование информации возможно только при размещении активной гиперссылкой на страницу-источник.

Материалы: http://autodont.ru/body/mexanicheskie-protivougonnye-blokiratory

2 ≫

Противоугонные средства механической защиты автомобиля, встраиваемые и навесные, по принципу работы делятся на два вида:

  1. блокирующая отдельные необходимые для передвижения авто, узлы (колеса, двери, руль, коробка передач, педали);
  2. препятствующая доступу в первостепенные места машины (салон, моторный отсек).

Попытка взлома займет определенное время, что даст возможность задержать злоумышленника или, как минимум, не допустить кражи. Существуют блокираторы, которые специально устанавливают на видных местах и модели, которые тщательно скрываются от посторонних глаз и их расположение известно только владельцу машины.

Противоугонные системы, ограничивающие управление автомобилем и препятствующие проникновению по виду блокировок:

  • рулевого управления (наружное (колеса), скрытое (колонки));
  • замка зажигания (с полной заменой штатного устройства и без нее);
  • коробки переключения передач (внешняя, внутренняя, дуговая, штыревая, безштыревая);
  • тормозов (целой системы, педали);
  • педалей;
  • колес (шины, диска);
  • дверей;
  • капота, багажника;
  • нестандартные болты или гайки (на колеса, двигатель, другие важные узлы).

Блокиратор руля

Устанавливается на руле или колонке. Наружное приспособление подходит для любых видов трансмиссии.

Непосредственное крепление на рулевом колесе производится двух типов. Первый легко устанавливается, плотно облегая руль. Состоит из подвижного штыря-фиксатора и ручки, которая упирается в торпедо.

Второй состоит из раздвижной конструкции, с крюками на концах или без них. Одним концом приспособление упирается в пол или цепляется за педаль, другой фиксируется на руле, заклинивая его и ограничивая радиус движения.

Внутренний блок монтируется в рулевой колонке. В комплект входит обжимная муфта и запирающий штырь – одновременно приводятся в действие поворотом ключа и препятствуют движению вала.

Блокиратор замка зажигания

Известны два вида:

  • внешнее – не требующего модификации узла,
  • внутреннее – с полной заменой заводского замка.

Первый, наружный, состоит из двух частей, разработанных по типу панциря и плотно охватывающий замок зажигания. Базовая часть, в виде стойкого к «бампингу» кожуха, устанавливается поверх штатного замка зажигания, что гарантирует защиту от высверливания.

Дополнительная съемная часть крепится на специальный плоский диск и перекрывает доступ к сердцевине замка, что ограждает от взлома приспособлениями типа свертыша и отмычки.

Второе приспособление, с полным замещением заводского устройства, состоит из замка и двух деталей в виде тисков. Последние крепятся вокруг рулевой колонки и закрывают корпус замка.

Защита состоит из трех слоев, каждый из которых перекрывает доступ к предшествующему уровню. Подобный метод резко повышает уровень надежности блокиратора.

Замок КПП

Какой бы модификации он ни был, принцип работы во всех видах одинаков – препятствие работы подвижных частей коробки передач.

При использовании внешнего замка на механической коробке действенным методом служит фиксация рычага в положении «задняя скорость». В этом состоянии машина способна двигаться только назад. На автомате используется стояночный режим (P).

Внутренний блокиратор устанавливается в центральном тоннеле и всецело скрыт. Видимой остается только личинка для ключа сбоку от рычага переключения передач.

Штыревая и безштыревая модификация внутреннего блокиратора. Первая содержит специальный штифт, который размещается в коробке и запирается ключом. Применяется на автомобилях с автоматической трансмиссией. Принцип действия второй разновидности повторяет первую, и отличается только отсутствием этого штыря.

Блокиратор тормозов

Представляет собой многофункционную систему, которая направлена на предотвращение движения машины.

В тормозную гидравлическую систему встраивается возвратный клапан. Если его не отключить, при первом же торможении он включается. Тормозную жидкость по направлению от педали он пропускает, но течение назад блокирует. В системе возникает давление, не разрешающее колодкам вернуться в исходное состояние.

Педали тормоза и сцепления остаются в выжатом положении, останавливается стартер. Дальнейшее движение автомобиля невозможно.

Блокирующее педали и КПП устройство

Подходит только для авто с механической коробкой переключения передач. Оно блокирует две педали – тормоза и сцепления. Если рычаг коробки установлен на заднюю скорость, это лишает угонщика возможности выжать сцепление и разблокировать рукоятку.

Принцип защиты блокиратора педалей схож с капканом – сжать и не допустить дальнейшее движение детали. Чаще состоит из двух горизонтальных скоб, которые охватывают педали и в закрытом положении препятствуют ходу.

Блокировка колеса

Для противоугонной защиты хватает установки системы на одно колесо.

Колесные антиугонные механизмы делятся на три базовых типа:

  • «Капкан». Охватывает шину и колесный диск боковыми частями со стопорными клыками на концах, закрывая доступ к крепежу колеса. Оснащен резиновыми вставками, чтобы клыки не поцарапали диск.
  • «Краб». От широкого основания в стороны расходятся три блокирующие лапы. Принцип защиты совпадает с капканом.
  • Крепление-блок на вентиляционные отверстия литого диска. Подобный вид защиты не так надежен, как остальные представители этого противоугонного ряда.

Блокираторы дверей

Надежный способ предотвращения незаконного проникновения в салон автомобиля с последующим угоном. Дополнительные блокераторы-штыри (возможны варианты количества) устанавливаются в дверь.

Активируются электронным брелоком, приходят в движение после закрытия штатного замка и входят в специальные пазы корпуса.

Действенных способов тихого взлома нет.

Блокираторы капота и багажника автомобиля

Самый распространенный тип такой защиты – трос с замочной сердцевиной для ключа на том конце, что крепится в салоне машины. Если не знать о существовании троса, в моторный или багажный отсеки попасть невозможно.

Нестандартные болты или гайки

Одним из наиболее распространенных видов автопреступлений наряду с угоном является и разукомплектование. Надежной защитой в этом случае выступают специально изготовленные болты или гайки нестандартных форм.

Головка таких изделий оснащена специфическим профилем, что делает невозможным снятие детали типовым инструментом.

Распространено применение на колесах, моторе, реже – для крепления номерных знаков.

Выпускаются три профильных вида:

  • Асимметричный многоугольник, самый распространенный тип. Наименьшее количество граней 8, наибольшее – 40. Чем выше число фасок, тем проблематичней снятие. Количество граней сверх 30 применяется только на головке с внутренним профилем.
  • Фигурный контур. Он состоит из линий, которые хаотично и бессистемно искривлены, в чем и заключается повышенный уровень надежности. Изготовление такого нестандартного крепежа и специального ключа к нему требует умения и мастерства.
  • Болт с дырчатой головкой, в которой отверстия кроме неупорядоченной расстановки имеют разную глубину и диаметр. Распространен вариант совмещения с фигурным контуром, что повышает надежность охраны.

Стандартный набор состоит из 4 шт. крепежа и специального ключа.

У внешней блокировки руля плюс в том, что устройство замечается при беглом осмотре салона через окна автомобиля. В дневное время или на оживленной улице этот фактор решающий при отказе злоумышленника совершить попытку угона транспортного средства.

От внутреннего фиксатора на рулевой колонке видны муфта и штырь, у которых отпугивающий массивный вид. При потере ключа снимать стопор придется с помощью ножовки.

  • Для установки не требуется поездка к автомастеру, снятие заводского замка или сердцевины.
  • В комплект входит футляр для хранения съемной крышки, защищающей сердцевину. Это предотвращает потерю колпачка, когда автомобиль движется.
  • Внешнее расположение, видимое при внимательном осмотре салона автомобиля, иногда служит для преступника отпугивающим фактором.
  • От взлома конструкцию ограждают профильная шайба и дополнительная – в месте крепления затвора, и вращающийся диск-ловушка. Защищены корпус, цилиндр, сам ригель и привод, винты.

Блокиратор с заменой замка зажигания:

  • Для установки нового комплекса потребуется 20–40 минут.
  • В наружной части расположены стержни-болты с вмонтированными штифтами, которые перекрещиваются между собой по линии замка.
  • По статистике, у угонщика автомашины только на вскрытие наружного уровня этой охраны уходит на порядок больше времени, чем на совершение самого преступления.

  • Внутренний надежно скрыт под обшивкой и для взлома требуется открыть доступ в тоннель.
  • Внешний блокиратор может полностью быть закамуфлированным и при правильной установке скрытым от посторонних взглядов.
  • Блокировка КПП входит в тройку популярных вариантов механических противоугонных систем.

Достоинство блокировки тормозов заключается в применении механического устройства, которое не связано с аккумулятором, сигнализацией и при угоне полностью выводит автомобиль из строя.

Защита педалей «капкан» легка в эксплуатации. Изготавливается только из высокопрочных металлов. При достаточном уличном освещении заметна в салоне.

Противоугонные блокираторы колес не поддаются высверливанию, сворачиванию сердцевины замка, воздействию разъедающих химикатов.

Достоинство блокираторов дверей в том, что при разработке защитного принципа за основу взят сейфовый замок.

Блокирующий трос капота и багажника надежно охраняет дорогостоящие детали от мелких воров, а автомобиль – от угонщиков. Невозможность быстрого вскрытия капота и отключения сигнализации заставляет злоумышленников отступить.

Секретные гайки и болты продолжительное время считаются наиболее доступным и действенным способом защитить автомобиль от угона и снятия колес преступником.

Замок на руль у подвесной системы защиты от угона расположен так, что создает дополнительные трудности при установке и снятии.

При использовании блокиратора-замка системы зажигания нужно помнить, что он усилен снаружи и ослаблен внутри.

При потере оригинального ключа и попытке вскрыть устройство подручными средствами или специальными приспособлениями велика вероятность поломки самого механизма и рулевой колонки. Последующий ремонт возможен только на специализированной станции техобслуживания и займет продолжительное время.

Скрытая защита против угона на коробке переключения трансмиссии выглядит эстетично, но для установки требуется помощь авто-мастера, без которого самостоятельно вмешиваться в механизм коробки передач не рекомендуется.

Возвратный клапан, вживленный в тормозную систему, через время выходит из строя. Периодически требуется проверка его работоспособности автовладельцем.

Замок на педали. Установка и снятие защиты педалей понятны в исполнении, но неудобны. Требуется подлезть под рулевую колонку. Сидя в салоне это сделать проблематично, придется совершать маневр со стороны улицы.

Руки при снятии и установке постоянно пачкаются. Средство не подходит людям с больной спиной, в послеоперационный восстановительный период.

Блокираторы колес. Малораспространенный вид защиты по причине громоздкости, тяжести, неудобства установки/снятия и загрязнения.

Трос, блокирующий крышки переднего и заднего отсеков автомобиля, легко поддается взлому отмычками.

Нестандартные гайки и болты чаще расположены снаружи автомобиля. Это повышает загрязнение и приводит к проблематичности их снятия даже оригинальным ключом, который лучше не терять.

Малоэффективны головки с несложными геометрическими фигурами, такими как звездочка или восьмигранник. К ним легко подбирается ключ из стандартного набора.

Предпочтительна покупка автомобильных нестандартных крепежей за пределами области постоянного пребывания. Это снизит процент риска покупки детали той формы, что распространена на этой территории.

Использование удлинителей приводит к деформации защитного средства и поломке.

У большего количества защитных блокираторов в непригодность приходят сердцевина и отпирающие детали, которые не подлежат замене. В этих случаях приходится покупать новое устройство.

В остальных, – ремонтируются мелкие детали: муфты, шайбы, штыри. Их же при желании и определенных навыках можно и самому изготовить.

При подборе средства дополнительной защиты учитывается марка и модель автомобиля, так как на некоторые из них подходят устройства только индивидуального типа.

В первую очередь требует повышенного внимания качество материала, из которого изготовлен блокиратор.

Второе, на что следует обязательно обратить внимание – легкость монтажа и демонтажа.

При попытке взлома, система защиты должна продержаться минимум 10–15 минут. Тогда вероятность похищения приравнивается практически к нулю.

Для руля важно удостовериться, что устройство-замок вписывается в габариты машины, и его длина соответствует расстоянию от колеса до пола или педали. Для этого нужно положить руки на руль и запомнить где была правая ладонь. Это место – ориентир верхней точки измерения.

Секретные болты и гайки прослужат дольше, если будут обладать удобной структурой. Стоит избегать отверстий малого поперечника и шляпок, которые имеют форму конуса. На последних ключу сложно зацепиться и он слетает. У болта желательно наличие низкой шляпки и специального охранного кольца.

Внутренние скрытые блокираторы не так заметны, но при их установке нарушается целостность салона. Добавляются отверстия, вспарывается обшивка. Подобный монтаж защиты доверять нужно только опытным профессионалам, которые готовы дать гарантию качества своих услуг. Самостоятельно такую установку проводить не рекомендуется.

Ниже представлен список противоугонных механических средств по популярности среди пользователей:

  1. Противоугонные нестандартные болты и гайки;
  2. Наружный замок на КПП;
  3. Штыревая и безштыревая система;
  4. Блокировка рулевого колеса;
  5. Блокировка вала руля;
  6. Запирающий трос капота;
  7. Блокираторы дверей;
  8. Блокировка замка зажигания;
  9. Возвратный клапан тормозной системы.

Каждый из перечисленных видов блокираторов прост в использовании, но обладает небольшими индивидуальными особенностями, с которыми легко можно разобраться при прочтении инструкции.

Единственная мера предосторожности, которая распространяется на каждый из видов противоугонных механических средств – сохранение уникального ключа.

Эта последовательность не позволяет преступнику, закрутив остальные крепления ослабить давление защитного средства.

При закручивании специальных болтов нельзя использовать ударный болтоверт, от этого болты и гайки разрушаются, и уже через два-три применения придут в негодность.

Усилие, применяемое при затягивании секретных средств не должно превышать 5–7 кг.

Распространяется на все виды механических блокировок, купленных у официальных представителей, при наличии чека.

Максимальный гарантийный срок – 5 лет с момента продажи при условии использования блокиратора по назначению надлежащим образом.

В гарантийное обслуживание входит замена вышедших из строя деталей или обмен сломавшегося механизма на новый.

Бренд принадлежит германской компании по автомобильной логистике и услугам Alka mobil. Фирма специализируется на производстве и продаже щеток стеклоочистителей («дворников») и широкого спектра авто аксессуаров, начиная от мелких (антенны, клеммы АКБ, лампы и предохранители) и заканчивая такими как детские кресла и домкраты, пылесосы и чехлы, насосы и противоугонные устройства.

Каждая линия продукции компании Alca выгодно отличается от аналогов конкурентов ценовой политикой, качеством и доступностью различным слоям населения.

Быстро развивающаяся компания с центральным офисом в Китае. Производит автомобильные товары разной направленности – аккумуляторы, детали, части декоративной отделки салона и многое другое.

Правление компании главный акцент делает на изготовление и расширение ассортимента высокого качества при малой стоимости. Изучить каталог продукции компании можно на сайте официального представителя auto-maga.ru

DefenTime

Торговая марка является собственностью компании ООО «Меритек» и специализируется на производстве и продаже охранных и поисковых устройств разной степени сложности и комплектации.

На сегодня компания Defentime выпустила уже 6 моделей противоугонных систем 3-го поколения.

StarLine

Бренд входит в число других торговых марок, которыми владеет группа компаний «УльтраСтар». Основная специализация – автомобильные охранные системы, иммобилизаторы и поисковые комплексы.

Собственное автоматизированное производство, разработка новых и улучшение имеющихся систем повлияло на успех и широкое признание клиентов. На каждое изделие под маркой Starline выписан патент и предоставляется долгосрочная гарантия.

Материалы: http://vash.market/avto/aksessuary-i-oborudovanie/mehanicheskaya-zashhita-ot-ugona.html

3 ≫

Как говорится в популярной рекламе, «чтобы понять гальку, нужно думать, как галька». В связи с этим предлагаем рассмотреть варианты защиты именно с позиции автовора. Как он рассуждает и что может предпринять, сталкиваясь с той или иной проблемой, которая встает у него на пути в овладении вашим автомобилем. Итак, представим: ночь, электронная противоугонная система взломана, и, вспыхнув два раза указателями поворота, ваш верный спутник дает понять злоумышленнику, что дальше он даже и не пикнет.

Первой на пути угонщика встает, естественно, дверь. Для того чтобы попасть в автомобиль, ее нужно открыть. Тут может помочь первый уровень защиты – блокираторы дверей. Они представляют собой штыри, которые установлены во все двери автомобиля и блокируют их открывание по команде с отдельного брелока. Нужно сказать, при правильной установке этот способ довольно действенный, однако есть одно но… Проникнуть в салон автомобиля можно не через дверь, а через окно. Выбить его – пара пустяков. Днем, конечно, вряд ли кто решится на такой шаг на виду у всей улицы, но ночью, да в глухом переулке… Почему нет, ведь в такое время так и тянет совершить преступление. Так что такой способ защиты можно считать актуальным для того, у кого машина в ночное время стоит либо в гараже, либо на охраняемой парковке.

Итак, злоумышленник в салоне. Для того чтобы угнать ваш автомобиль, ему, естественно, нужно сесть за руль. Вот тут на его пути может встать следующая и порой непредвиденная проблема. Если водительское сиденье сильно придвинуто к рулю и в таком положении заблокировано механическим устройством, сесть за руль будет трудно, не говоря уже о возможности управления автомобилем. Особенно это трудно сделать, если речь идет о трехдверных автомобилях, у которых спинка водительского сиденья имеет возможность вплотную запрокидываться к рулю для обеспечения доступа ко второму ряду. Если ее надежно механически зафиксировать в таком положении, то сесть за руль будет вообще невозможно. Как правило, такие механические средства от угона относятся к авторским и на развалах авторынков или в специализированных мастерских их не встретишь. Но если задаться целью, то можно найти такую противоугонку или спеца, готового ее сделать.

Следующим уровнем защиты, о котором автовладелец думает как о действенном, зачастую становится блокиратор вращения рулевого колеса, в народе называемый «кочергой».Подобная защита на руль от угона - огромная палка, которая ставится в распор между спицами рулевого колеса, или цепляется за педаль тормоза и якобы мешает его вращению, тем самым напрочь «лишая» злоумышленника возможности управлять автомобилем. Наивно полагать, что это действительно так. Такую жлыгу легко перекусить специальными двуручными кусачками, а если она им окажется не по зубам, то перекусывается сам обод рулевого колеса, что в дальнейшем совсем не мешает посредством такого огрызка управлять автомобилем. В дальнейшем руль меняется на новый и дело в шляпе.

БЛОКИРАТОР РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Это механическое противоугонное средство куда более эффективно, нежели кочерга. Специальная несъемная муфта крепится на вал рулевого колеса в районе педального узла, после чего в нее вставляется клин с замковой частью, который мешает вращаться рулевому валу потому как клин встает в распор между педальным узлом. Нужно признать, что для начинающего автоугонщика такая защита может стать серьезным аргументом в пользу отказа от угона вашего автомобиля, но если на дело пойдет профессионал, то обезвредить это механическое средство защиты от угона автомобиля он сможет за 10–20 минут в зависимости от того, чем будет пользоваться. Как правило, у недорогих устройств открыть замок удается обычными отмычками, а у тех, где степень секретности повыше, увы, нет никаких шансов, если в дело будет пущена болгарка.

То же можно сказать и о защите на педали. Неудобство они в первую очередь создают не злоумышленникам, а самим водителям. Каждый раз нырять под панель приборов и пристраивать там мощное механическое устройство, которое завязывает воедино все педальные узлы, дело довольно хлопотное. А теперь представьте себе слякотную погоду, мокрый, грязный салонный коврик и нежные женские ручки, пытающиеся пристроить нечто весом в несколько килограммов. Где окажется такая нестандартная защита? Правильно, скорее всего, она переедет в багажник, где и проведет остаток своей жизни как балласт или противооткат. Есть, конечно, более изящные устройства, которые ставятся всего на одну педаль, обычно на педаль сцепления. Но, поверьте, опытный водитель (а автоугонщики, как правило, неплохо водят транспортное средство) сможет тронуться на машине и без сцепления, а далее без него же переключать передачи и во время движения.

ЗАМОК НА КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

А как быть если на МКП установлена механическая защита от переключения? Как правило, коробка в этом случае запирается в положении, когда включена задняя передача. Если и угонять, то только задним ходом, а если машина припаркована именно задней частью к препятствию? Вроде бы надежно, но… Опять же опытному вору не составит труда открыть капот, «сдернуть» привод с коробки передач, воткнуть вторую передачу, а уж на ней можно уехать быстро и далеко. Правда, такой способ угона применим лишь к переднеприводным автомобилям. На заднеприводных, где коробка передач не имеет тяг, а механизм блокировки блокирует именно саму кулису, так сделать не получится. В этом случае в ход идут опять же отмычки и болгарка. Это же можно сказать и об автомобилях с АКП.

БЛОКИРАТОР СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Существует и такая механическая система защиты от угона. В этом случае ручник затягивается и потом фиксируется в этом положении соответствующим механизмом с замком. По заверениям производителей, такой способ наиболее действенен, потому как блокирует задние колеса автомобиля, что препятствует его передвижению. Злоумышленника с кусачками такая защита насмешит до коликов. Нырнуть под автомобиль и перекусить трос ручника дело нескольких секунд. А дальше только пыль из-под колес, ведь основная тормозная система работает в штатном режиме. Есть, правда, системы, которые предлагают завязать стояночный тормоз на основную гидравлическую систему. Тогда такой способ действительно становится эффективным, потому как блокируются сразу все колеса, да вот только вмешиваться в штатную тормозную систему хлопотно и опасно. А ну как что-то пойдет не так? Остаться без тормозов в непредсказуемый момент удовольствие сомнительное.

Это механическое противоугонное устройство в последнее время получило большую популярность. Вкупе с электронными системами оно позволяет препятствовать подключению разного рода «электронных пауков» под капотом автомобиля с целью обхода штатной системы зажигания автомобиля. Да и передачу, при наличии механического блокиратора на ручке КП, уже под капотом не воткнешь.

К тому же они неплохо противостоят грубой физической силе – капот порой невозможно открыть даже при помощи лома. Однако опытные злоумышленники неплохо осведомлены о том, в каких местах и каким образом проходят тяги к замкам. Это позволяет им, пользуясь определенными шаблонами, в буквальном смысле вскрывать элементы кузова консервным ножом, будь то капот, облицовка радиатора или крыло. После таких манипуляций тяга или тяги становятся доступны, и капот легко открывается. В дальнейшем же изуродованный элемент кузова просто меняется.

Пожалуй, это один из самых простых и самых действенных способов защиты автомобиля от угона. Внушительных размеров механизм ставится на одно из колес, желательно управляемое, после чего запирается замком. Если замок массивен и его личинка имеет хорошую сопротивляемость взлому, то шансы на то, что такой автомобиль будет оставлен жуликами без внимания, довольно высоки. Возиться у всех на глазах с замком или же работать болгаркой в снопе искр рискнет, наверное, только самый отмороженный. Одна незадача: такие приспособления очень громоздки и тяжелы, что серьезным образом влияет на удобство пользования ими.

Все эти механические средства, конечно, осложняют жизнь угонщикам, но в отдельности каждое из них будет сопротивляться угону недолго. В связи с этим рекомендуется применять их в комплексе, и тогда, скорее всего, ваш автомобиль останется вашим, потому как тратить уйму времени на угон автомобиля злоумышленники не станут. Они поищут тот, что защищен попроще. Впрочем, если вдруг следователь спросит, почему угонщик решил угнать именно ваш автомобиль, когда на улице стояло столько похожих, задумайтесь, может быть, к вам давно уже присматривался какой-нибудь Деточкин на эвакуаторе, и никакие авторские защиты от угона не смогут помочь.. Возможно, дело не в машине, а в вас…

почему Renault Duster — лучший внедорожник

45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без

Материалы: http://5koleso.ru/articles/garazh/mehanicheskaya-zashchita-ot-ugona-kakoy-sposob-luchshe


Back to top