≪
-
Фильтр
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
в 622 сообщениях
Промывка фильтра нулевого сопротивления
Вот и решил я предоставить маленький фотоотчет о проделанной работе. Нулевик после 6тыс.км эксплуатации.
Для этого было куплено
Фирмой я этой очень недоволен, точнее ее отделением-СКТ, но будем надеятся что Манол неоплошал. да и к тому же у нас на рынке подобной продукции больше нет!
Для начала аккуратно мягкой щеткой счищяем весь мусор с поверхности фильтра
Затем обрабатываем фильтрующую поверхность фильтра универсальным чистящим
со всех сторон
и изнутри также. Подождав пока моющий состав невпитается (я ждал 20мин), смиваем его в ванне с водой (комнатной температуры)
Как видите вода далека от чистой
И промываем несколько раз в холодной воде
Теперь хоть вода на воду похожа.
И после этого промываем фильтр под самым слабым напором проточной холодной воды и опять таки со всех сторон
После ополаскивания фильтра удаляем лишнюю воду и просушиваем фильтрующий элемент при комнатной температуре. Не применяйте принудительной сушки. Воздействие высокой температуры может испортить фильтрующие элементы фильтра. Не подвешивайте фильтр для сушки. Это может повредить фильтру.
Короче я просто оставил наночь. Утром обработал фильтр масляной пропиткой - держа балончик на расстоянии 20см от фильтра и до тех пор, пока фильтр непокраснеет, и дал впитаться ей около 30мин. Если остались непропитанные области, повторите распыление. Никогда не используйте фильтр без масляной пропитки. Фильтр не будет функционировать должным образом.
Далее устанавливаем фильтр на место
И вперед еще тыс. 5-10 до следующей чистки!
Следующие пользователи (4) поблагодарили Samodelkin за это сообщение:
в 394 сообщениях
Re: Промывка фильтра нулевого сопротивления
2.Ты пишешь про воздействие высокой температуры при сушке,а под капотом как думаешь сколько градусов?
3.По поводу обработки пропиткой (спец. маслом), она 100% необходима,НО! перед этой процедурой,надо проверять какой ДМРВ установлен, если нет желания попасть на его замену.ДМРВ бывают "пленочные" и "нитевые",так во если на "пленочный" ДМРВ установить ФНС, ему придет трындец.Если мотор построен на ДАД, то конечно таких проблем не возникнет.
4.ИМХО тот ФНС известной нам конторы, что на фото,полное г.. но.Если не веришь, сними ресивер и посмотри что там внутри. Будешь приятно удивлен.
5.Расположение ФНС, более-менее, т.к. к сожалению идеального места расположения под капотом почти нет.Это к тому,что многие цепляют ФНС прямо над выхлопом.
6.Еще момент.ФНС не надо жестко крепить к двигателю (как на фото),т.к. от вибраций ДМРВ заканчивается гораздо быстрее.
ТИП: универсальный конусный до 500 л./с., индукционный, с возможностью очистки и многократного использования.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ: раз в 10-15 тыс. км.
МАТЕРИАЛ ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА: три слоя пористого полиуретана с разным размером фильтрующих сот, одностороннее армирование (внутри) металлической сеткой с крупными ячейками.
Прибавка мощности в процентах: при 2000 об./мин. мощность увеличилась на 2,1% (0,7 кВт), при 2500 об./мин. — на 1,42% (0,6 кВт), при 3000 об./мин. — на 1,43% (0,7 кВт), при 3500 об./мин. — на 1,58% (0,9 кВт), при 4000 об./мин. увеличения нет, при 4500 об./мин. на 2,27% (1,7 кВт), при 5000 об./мин. — на 1,37% (1,1 кВт).
Средняя прибавка мощности в процентах составила 1,45%.
Максимальный крутящий момент после установки фильтра нулевого сопротивления PIPERCROSS C7010V повысился на 2,4 единицы и равен 164,3 Нм.
Прибавка крутящего момента в процентах: при 2000 об./мин. крутящий момент увеличился на 2,21% (3,5 Нм), при 2500 об./мин. на 1,61% (2,6 Нм), при 3000 и 3500 об./мин. на 1,35% (2,1 Нм), при 4000 об./мин. увеличения нет, при 4500 об./мин. на 2,21% (3,5 Нм), при 5000 об./мин. на 1,37% (2,1 Нм).
Средняя прибавка момента в процентах составила 1,44%.
Фильтр нулевого сопротивления PIPERCROSS C7010V — единственный фильтр, отработавший во всем диапазоне оборотов без провалов «в минус». Он увеличил максимальную мощность на 1,1 кВт, что не удалось сделать ни одному из конкурентов. Средние прибавки крутящего момента и мощности в процентах тоже самые высокие — 1,44 и 1,45% соответственно. Законное первое место.
ТИП: универсальный конусный до 150 л.с., «индукционный», с возможностью очистки и многократного использования.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ: каждые 7000-10 000 км пробега или раз в полгода.
МАТЕРИАЛ ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА: два слоя специальной марли из натурального хлопка с масляной пропиткой, каркас — металлическая сетка с мелкими ячейками.
Прибавка мощности в процентах: на отметке 2500 об./мин. мощность увеличилась на 2,83% (1,2 кВт), на отметке 3000 об./мин. — на 1,43% (0,7 кВт), при 3500 об./мин. — на 1,58% (0,9 кВт). Далее при 4000 об./мин. идет спад мощности почти на 0,6%, а в точках 4500 об./мин. и 5000 об./мин. GREEN CA270 дает результаты, аналогичные показаниям при использовании штатного фильтра.
Средняя прибавка мощности фильтра нулевого сопротивления GREEN CA270 в процентах составила 0,79%.
Максимум в 166,5 Нм мотор, оснащенный фильтром GREEN CA270, выдал на отметке 2500 об./мин., против 161,7 Нм со штатным элементом при той же частоте вращения.
Прибавка крутящего момента в процентах: при 2500 об./мин. прирост момента составил почти 3% (4,8 Нм), при 3000 и 3500 об./мин. — 1,35% (2,1 Нм). На 4000 об./мин. крутящий момент упал на 0,56%, а в точках 4500 об./мин. и 5000 об./мин. GREEN CA270 показал те же результаты, что и штатный фильтр.
Трехпроцентное увеличение момента равно 4,8 Нм, это лучший результат теста.
Средняя прибавка момента в процентах составила 0,81%.
Если рассматривать средние прибавки момента и мощности в процентах, то здесь фильтр нулевого сопротивления GREEN CA270 формально делит вторую ступень пьедестала с RAID HP 526273. А если посмотреть на величины максимального момента и мощности, то станет ясно, что здесь GREEN CA270 все же показал лучший результат. Исходя из этого — второе место.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ТИП: универсальный конусный до 140 л.с., с возможностью очистки и многократного использования.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ: раз в 8-10 тыс. км.
МАТЕРИАЛ ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА: пористый однослойный полиуретан с масляной пропиткой, двухстороннее армирование (снаружи/внутри) металлической сеткой с крупными ячейками.
Увеличение мощности идет во всем диапазоне оборотов, исключая лишь отметку 5000 об./мин.
Прибавка мощности в процентах: при 2000 об./мин. мощность увеличилась на 1,2% (0,4 кВт), при 2500 об./мин. — на 1,42% (0,6 кВт), при 3000 об./мин. — на 1,43% (0,7 кВт), при 3500 об./мин. — на 1,58% (0,9 кВт), при 4000 об./мин. — на 0,59% (0,4 кВт), при 4500 об./мин. — на 0,27% (0,2 кВт). Отметка в 5000 об./мин. характерна спадом мощности 0,87% (0,7 кВт).
Средняя прибавка мощности фильтра нулевого сопротивления RAID HP 526273 в процентах составила 0,8%.
RAID HP 526273 позволил поднять максимальное значение крутящего момента на 2,6 единицы, в итоге оно составляет 164,3 Нм (против 161,7 Нм со «штатником»).
Прибавка крутящего момента в процентах: при 2000 об./мин. крутящий момент увеличился на 1,32% (2,1 Нм), при 2500 об./мин. — на 1,61% (2,6 Нм), при 3000 и 3500 об./мин — на 1,35% (2,1 Нм), при 4000 об./мин. — на 0,5% (0,8 Нм), при 4500 об./мин. — на 0,25% (0,4 Нм). В точке 5000 об./мин. наблюдается спад крутящего момента на 0,85%.
Средняя прибавка момента в процентах составила 0,79%.
Несмотря на то что максимальные значения мощности и крутящего момента при использовании фильтра нулевого сопротивления RAID HP 526273 ниже, чем при использовании SIMOTA WS-002, отдаем этому фильтру третье место. Во всем диапазоне оборотов он отработал ровно (если не считать провал на отметке 5000), и хоть на 0,3%, но все же улучшал стандартные показатели, не спускаясь в ноль.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ТИП: универсальный конусный до 150 л.с., «индукционный», с возможностью очистки и многократного использования.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ: 5–8 тыс. км.
МАТЕРИАЛ ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА: с определением природы фильтрующего материала возникли трудности. Нечто спрессованное и явно искусственное нельзя назвать ни полиуретаном, ни уж тем более хлопковой марлей. Остается лишь осторожно предположить, что это синтепон, но утверждать этого мы не можем.
Прибавка мощности в процентах: при 2000 об./мин. мощность увеличилась на 2,1% (0,7 кВт), при 2500 об./мин. — на 2,12% (0,9 кВт), при 3000 об./мин. — на 0,61% (0,3 кВт), при 3500 об./мин. — на 0,70% (0,4 кВт), при 4000 об./мин. мощность снизилась на 0,74% (0,5 кВт), при 4500 и 5000 об./мин. мощность не изменилась.
Средняя прибавка мощности фильтра нулевого сопротивления SIMOTA WS-002 в процентах составила 0,69%.
Максимальное значение достигло 165,2 Нм, что на 3,5 единицы больше «стандартных» значений.
Прибавка крутящего момента в процентах: при 2000 об./мин. крутящий момент увеличился на 2,21% (3,5 Нм), при 2500 об./мин. — на 2,16% (3,5 Нм), при 3000 и 3500 об./мин. — на 0,51% (0,8 Нм), при 4000 об./мин. момент уменьшился на 0,81% (1,3 Нм), при 4500 и 5000 об./мин. момент не изменился.
Средняя прибавка момента в процентах составила 0,66%.
Фильтр нулевого сопротивления SIMOTA WS-002 — самый недорогой из представленных образцов. Фильтр показал второй по величине максимальный момент, это все — плюсы, а неизвестно из чего сделанный фильтрующий элемент — минус. Присуждаем ему четвертое место.
JR CR-07301 фильтр нулевого сопротивления, тест
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ТИП: универсальный конусный до 150 л.с., с возможностью очистки и многократного использования.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ: в инструкции на русском языке подробно описана процедура промывки и пропитки, однако про периодичность не сказано ни слова. Поэтому пришлось узнавать у поставщика 8–10 тыс. км.
МАТЕРИАЛ ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА: два слоя специальной марли из натурального хлопка с масляной пропиткой, каркас — мелкоячеистая металлическая сетка.
Прибавка мощности в процентах: на отметке 2000 об./мин. мощность увеличилась на 0,3% (0,15 кВт), на отметке 2500 об./мин. — на 0,47% (0,2 кВт), при 3000 об./мин. увеличения нет, при 3500 об./мин. — на 0,18% (0,1 кВт), при 4000 об./мин. мощность снизилась на 0,45% (0,3 кВт), а при 4500 об./мин. снова возросла на 0,8% (0,6 кВт), при 5000 об./мин. увеличения нет.
Средняя прибавка мощности в процентах фильтра нулевого сопротивления JR CR-07301 составила 0,19%.
Максимальное значение крутящего момента — 162,6 Нм, что почти на единицу больше стандартных показателей.
Прибавка крутящего момента в процентах: при 2000 об./мин. крутящий момент увеличился на 0,82% (1,3 Нм), при 2500 об./мин. на 0,56% (0,9 Нм), при 3000 и 3500 об./мин. увеличения нет, при 4000 об./мин. момент снизился на 0,56% (0,9 Нм), при 4500 об./мин. возрос на 0,82% (1,3 Нм), при 5000 об./мин. увеличения нет.
Средняя прибавка момента в процентах составила 0,23%.
Из всех представленных в тесте образцов фильтр нулевого сопротивления JR CR-07301 показал самый низкий максимальный момент, но все равно увеличил стандартные показатели, хоть на 0,9 Нм, но увеличил. Максимальная мощность осталась на том же уровне, что и при использовании штатного фильтра. А вот некая неравномерность в работе очень удивила. И, несмотря на качественный материал фильтрующего элемента и достойное исполнение, присуждаем ему последнее место.
ТИП: универсальный полиуретановый фильтр в карбоновой оболочке с комплектом для впуска холодного воздуха, с возможностью очистки и многократного использования.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ: раз в 10-15 тыс. км.
МАТЕРИАЛ ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА: три слоя пористого полиуретана с разным размером фильтрующих сот.
Итак, знакомимся: карбоновый корпус, гофрированный патрубок подвода холодного воздуха, и цена почти $400 — это фильтр нулевого сопротивления PERCROSS Viper.
Первоначально PERCROSS Viper предназначались только для Lotus 340R. Теперь удовольствие доступно каждому, и фильтры серии Viper могут устанавливаться на большинство дорожных автомобилей.
Начнем с того, что точно передать словами невозможно, а именно со звука фильтранулевого сопротивления PERCROSS Viper Если на холостых оборотах резко открыть дроссельную заслонку, создается ощущение, что слушаешь работу не впускной, а выпускной системы. Благородный бас, издаваемый PIPERCROSS Viper, сродни рокоту неплохо настроенного выпуска. А когда частота вращения коленчатого вала переваливает за 3000 об./мин. кажется, что вы очутились на взлетно-посадочной полосе военного аэродрома, где ввысь взмывает очередной МиГ-29. Так и оглохнуть недолго.
Оснастив Viper’ом лабораторный двигатель, мы получили весьма приличные результаты.
Максимальная мощность поднялась до 81,1 кВт.
Процентное соотношение: при 2000 об./мин. мощность увеличилась на 4,50% (1,5 кВт), при 2500 об./мин. — на 2,12% (0,9 кВт), при 3000 об./мин — на 1,64% (0,8 кВт), при 3500 об./мин — на 1,23% (0,7 кВт), при 4000 об./мин. — на 0,45% (0,3 кВт), при 4500 об./мин. — на 0,8% (0,6 кВт), при 5000 об./мин. — на 0,87% (0,7 кВт).
Средняя прибавка мощности в процентах составила 1,66%.
Максимальный момент вырос до 166,1 Нм и сдвинулся в зону 2000 об./мин.
Процентное соотношение: при 2000 об./мин. крутящий момент увеличился на 4,66% (7,4 Нм), при 2500 об./мин. — на 2,16% (3,5 Нм), при 3000 об./мин. — на 1,67% (2,6 Нм), при 3500 об./мин. — на 1,09% (1,7 Нм), при 4000 об./мин. —на 0,5% (0,8 Нм), при 4500 об./мин. — на 0,82% (1,3 Нм), при 5000 об./мин. — на 0,85% (1,3 кВт).
Средняя прибавка момента в процентах составила 1,68%.
ЦЕНА: средняя в Москве — $375.
Доступен не всем, но в фильтр нулевого сопротивления PERCROSS Viper чувствуются немалые резервы, и раскрыть их в полной мере нам помешал только «стандартный» двигатель. А если иметь «в активе» современный мотор объемом за 3 литра, которому надо облегчить дыхание, то Viper будет тут как нельзя кстати.
Тест проводился на двигателе объемом 2,3 литра с распределенным впрыском топлива и при помощи стенда измерения мощности. Первый замер производился с новым штатным бумажным фильтром в стандартном корпусе. Значения, полученные при первом замере, приняты за 100%, к которым каждый испытуемый образец «добавлял» то, что мог.
Спасибо AlexxD за это ценное сообщение от:
в 248 сообщениях
Re: Промывка фильтра нулевого сопротивления
в 1,937 сообщениях
Re: Промывка фильтра нулевого сопротивления
в 394 сообщениях
Re: Промывка фильтра нулевого сопротивления
в 622 сообщениях
Re: Промывка фильтра нулевого сопротивления
За эту статейку я вкурсе, есть еще такая http://lib.gt-bratsk.ru/view/42.html . Ездил я с Грином с самого начала, мне непонравился. Кстати, на диагностике был (когда делал первый чип) проверил вариант без фильтра, стоковый, Грин и ПроСпорт. Лучше всего результат показал первый вариант , а затем Проспорт. Пайпер вобще только под заказ. Поэтому я выбрал самый оптимальный для себя вариант.
Да, а с креплением полностью согласен. По ДМРВ могу сказать что за два с половиной года эксплуатации ФНС ДМРВ "постарело", но опять таки, такие же показания у 80% диагностирующихся 2110 со стоковым фильтром. Вот и задумываешься в чем прикол.
в 723 сообщениях
Re: Промывка фильтра нулевого сопротивления
в 394 сообщениях
Re: Промывка фильтра нулевого сопротивления
А прикол в том,что фильтра надо чаще менять или промывать
Материалы: http://2110club.ru/threads/4958-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
2 ≫
-
Сегодня фильтром нулевого сопротивления никого уже не удивишь, и каждый автолюбитель сам решает, ставить на авто нулевик или нет. Если вы фильтр все же поставили, то вам необходимо знать, как правильно его обслуживать как периодически промывать. Такую промывку нужно делать приблизительно через каждые пять-десять тысяч км. Чтобы выполнить чистку фильтра, нам будет нужен специальное средство для чистки и чистящий набор.
Первый шаг щеткой очищаем поверхность фильтра от грязи и мусора. Затем берем универсальное чистящее средство и им обрабатываем фильтрующую поверхность, причем обрабатывать нужно не только снаружи, но и внутренние элементы фильтра. После того, как нанесли моющее средство, ждем около 20 минут, и промываем нулевик в холодной воде. Причем эту операцию необходимо осуществить несколько раз. Потом еще один раз под слабой струей холодной воды промываем фильтр со всех сторон. После того, как промыли, элемент нужно просушить при комнатной температуре. Принудительную сушку делать не стоит, поскольку фильтрующие элементы под воздействием высокой температуры могут потерять свои свойства и повредиться. Еще нежелательно во время сушки фильтр подвешивать. Лучше всего, если вы процедуру промывки осуществите вечером, и на ночь оставите нулевик высыхать.
Утром можно приступать к дальнейшим действиям и обработать фильтр масляной пропиткой. Баллончик с веществом следует держать на расстоянии примерно 20 см от обрабатываемой поверхности. Обрабатывать нужно до того момента, пока нулевик не покраснеет. Затем даем веществу время впитаться, на это уйдет примерно 30 минут.
Как правило, с первого раза полностью пропитать фильтр не получается, поэтому эту процедуру нужно выполнить повторно, распыляя вещество. Фильтр без масляной пропитки ставить не нужно, поскольку он не сможет нормально функционировать и очень скоро выйдет из строя. Теперь нам нужно поставить фильтр нулевого сопротивления на место и пробежать еще пять-десять тысяч км.
Если ваше авто эксплуатируется в тяжелых условиях, например, во время сильной запыленности или в условиях горной местности, повторную пропитку нужно выполнять через каждые пять тыс. км. В нормальных условиях эксплуатации через десять. Стандартный нулевик может выдержать до 20 промывок, после чего фильтр следует поменять и поставить новый.
Что вообще дает фильтр нулевого сопротивления? Через него двигатель получает больше кислорода главного компонента, который необходим для нормального сгорания топлива. В результате заметно увеличивается мощность мотора. Но из этого не следует, что если вы поставите нулевик на двигатель малого объема, мощность силового агрегата автоматически возрастет. Здесь необходима комплексная доработка двигателя. Если силовой агрегат, к примеру, объемом 3,5 литра, тогда преимущества нулевика сразу становятся очевидными.
Некоторые автолюбители считают, что нужно вообще снять фильтр вместе с корпусом, и тогда мощность автомобиля сразу же возрастет. Это представление в корне неверно, и различные испытания и замеры это только подтверждают. Конструкторы изначально при разработке двигателя учитывали фазы газораспределения с потерями на фильтр. А мотор, в который прямиком будет попадать грязь и пыль, долго не прослужит, поэтому преграда в виде фильтра крайне необходима.
Перед вами видеоинструкция по обслуживанию воздушных фильтров нулевого сопротивления K&N. Независимо от того, на каком транспортном средстве этот фильтр стоит, принцип чистки и промывки везде один и тот же.
Материалы: http://vazikov.ru/vaz-2110-2111-2112/promyvaem-filtr-nulevogo-soprotivlenija.html
3 ≫
-
#1 Nek
- Участник
- 306 сообщений
- Город: Самара, красный яр.
- Техника: Raptor
Отправлено 21 Июль 2012 - 14:15
#2 zzz
- Модераторы
- 10 685 сообщений
- Город: Самара
- Техника: GT
Отправлено 21 Июль 2012 - 14:53
забился в жопу. чистиет обычно механик у которого обслуживаюсь. какие способы чистки есть?
необычный у тебя механик. да и вообще, аккуратнее с экспериментами.
#3 Metaller
должен остаться только один
- Участник
- 3 411 сообщений
- Город: г. Тольятти
- Техника: Honda XR250 Baja. ранее были Java 350 (634), Kawasaki KL250 SuperSherpa ну и Верховина :)
Отправлено 21 Июль 2012 - 14:57
#4 Nek
- Участник
- 306 сообщений
- Город: Самара, красный яр.
- Техника: Raptor
Отправлено 21 Июль 2012 - 15:55
#5 _Irsa_*
Отправлено 21 Июль 2012 - 16:42
P.S. А с забиванием различных предметов в различные места - да, поосторожнее.
Сообщение отредактировал Irsa: 21 Июль 2012 - 16:43
#6 omaha
- Участник
- 417 сообщений
- Город: Самара
- Техника: M109RRRRRRR
Отправлено 21 Июль 2012 - 17:46
#7 _Irsa_*
Отправлено 21 Июль 2012 - 18:17
#8 omaha
- Участник
- 417 сообщений
- Город: Самара
- Техника: M109RRRRRRR
Отправлено 21 Июль 2012 - 18:20
#9 Nek
- Участник
- 306 сообщений
- Город: Самара, красный яр.
- Техника: Raptor
Отправлено 22 Июль 2012 - 13:58
нулевик всё же в жопу забить, поставить нормальный фильтр который меняется.
дуть НЕЛЬЗЯ! это 100%. будут дырки. мощности прибавляет по сравнению с обычным. гутиеровский выхлоп, значит должен быть и гутиеровский впуск.
#10 Nek
- Участник
- 306 сообщений
- Город: Самара, красный яр.
- Техника: Raptor
Отправлено 22 Июль 2012 - 22:49
мощность в плюсы, ресурсы в минус )
хлеб отдельно ты часто ешь? без всего?
#11 antonio 525
- Участник
- 173 сообщений
- Город: Ульяновская область г.Димитровград
- Техника: Suzuki gsf 400 bandit / Honda cbr1000rr Fireblade / Yamaha XT660X
Отправлено 23 Июль 2012 - 10:55
забился в жопу. чистиет обычно механик у которого обслуживаюсь. какие способы чистки есть?
Внесу свои 5 копеечек. Если нулевик из губки то можно его промыть в бензине только очень осторожненько, не стирай как носки только . А если обычный нулевик, то водой и мыльным раствором, и тоже не перестарайся . У меня один знакомый обычный нулевик в стиралке стирал, нулевик стал как новый а вот стиралку потом отмывал очень долго .
#12 Nek
- Участник
- 306 сообщений
- Город: Самара, красный яр.
- Техника: Raptor
Отправлено 24 Июль 2012 - 00:10
Внесу свои 5 копеечек. Если нулевик из губки то можно его промыть в бензине только очень осторожненько, не стирай как носки только . А если обычный нулевик, то водой и мыльным раствором, и тоже не перестарайся . У меня один знакомый обычный нулевик в стиралке стирал, нулевик стал как новый а вот стиралку потом отмывал очень долго .
#13 Nek
- Участник
- 306 сообщений
- Город: Самара, красный яр.
- Техника: Raptor
Отправлено 24 Июль 2012 - 00:16
1. Сдуваем с фильтра весь мусор (своим дыханием !!!)
2. Щеткой средней жесткости очищаем аккуратно поверхность "вдоха"
3. Затем заливаем весь фильтр промывкой (вонючая химия) - лучше делать на балконе или на улице
4. Оставляем на минут 20-30 все это дело и затем мягкой струей проточной воды под краном промываем весь фильтр (он должен стать серо голубого цвета), если грязь осталась - повторяем процедуру.
5. После промывки кладем фильтр на просушку ЕСТЕСТВЕННЫМ ПУТЕМ!!! (никаких фенов и пылесосов) - и ждем пока высохнет
6. После окончательного высыхания покрываем весь фильтр маслом - в процессе покрытия маслом фильтр начинает приобретать первоначальный вид красного цвета из-за масла - поливаем не жалея - лишнее стечет, а вот недостаток - плохо!
7. Все немного высохло/не капает - (при прикосновении пальцами до фильтра будут оставаться на руках жирные пятна - ничего страшного), ставим фильтр на место и по газам.
#14 OLEG NAVIGATOR
- Замечен тут
- 26 сообщений
- Город: Тольятти
- Техника: RVT1000RRRRRR TRANSALP XL700VA
Отправлено 11 Август 2012 - 01:36
масло для нулевиков не путать с маслом для поролонных фильтров!
#15 Ужасный
- Замечен тут
- 17 сообщений
- Город: Жигулевск
- Техника: Honda Magna Super 750
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 04:40
вот друг скинул, но вот непойму что за промывка?)
1. Сдуваем с фильтра весь мусор (своим дыханием !!!)
2. Щеткой средней жесткости очищаем аккуратно поверхность "вдоха"
3. Затем заливаем весь фильтр промывкой (вонючая химия) - лучше делать на балконе или на улице
4. Оставляем на минут 20-30 все это дело и затем мягкой струей проточной воды под краном промываем весь фильтр (он должен стать серо голубого цвета), если грязь осталась - повторяем процедуру.
5. После промывки кладем фильтр на просушку ЕСТЕСТВЕННЫМ ПУТЕМ!!! (никаких фенов и пылесосов) - и ждем пока высохнет
6. После окончательного высыхания покрываем весь фильтр маслом - в процессе покрытия маслом фильтр начинает приобретать первоначальный вид красного цвета из-за масла - поливаем не жалея - лишнее стечет, а вот недостаток - плохо!
7. Все немного высохло/не капает - (при прикосновении пальцами до фильтра будут оставаться на руках жирные пятна - ничего страшного), ставим фильтр на место и по газам.
Такой нулевик как раз можно продуть воздухом ( не более 3 атмосфер) изнутри, только перед продувкой его нужно отмыть бензином.
Материалы: http://www.samaramoto.ru/index.php?showtopic=19952