Самая дешевая машина в мире из Индии

Индийские автомобили - это весьма загадочный для всего мира транспорт. Большинство из нас никогда не видело этих машин вживую, потому мы не можем говорить о каком-либо отношении к этому транспорту. Но все прекрасно понимают, что индийское производство вряд ли способно на приятные удивления. Если вы покупаете машину только из расчета стоимости, то индийская корпорация TATA готова удивить вас своим самым дешевым в мире автомобилем - ТАТА Nano.

Модель была изначально разработана только для индийского рынка, чтобы позволить приобрести автомобиль тем людям, которые получают мизерные минимальные оклады. Потому основной целью производства машины была максимальная экономия. Что из этого получилось? Давайте подробнее поговорим о самой дешевой машине в мире.

Внешность индийского автомобиля TATA Nano

Дизайн автомобиля разрабатывали несколько именитых в мире легкового транспорта ателье, но назвать его удачным невозможно. Задача экономии на всем, на чем только можно было сэкономить, сделала внешность машины отвратительной и непрактичной. Зато на ценнике это отразилось очень хорошо. Возможно, индийским покупателям именно это и нужно было.

Невероятно низкие доходы рядового индийского гражданина просто не могут стать основой для покупки иностранного авто, а отечественных предложений в низком ценовом классе в стране никогда не было. Но TATA Nano стала довольно специфическим вариантом, ведь ее внешность обладает массой сомнительных моментов:

  • крышка багажника отсутствует - в задней части автомобиля установлен мотор;
  • миниатюрные колеса созданы разве что для идеальный европейских дорог;
  • чудаковатая форма кузова не совмещается со странными маленькими колесами;
  • дизайн салона сводится к тому, что в нем есть руль, сомнительные по комфорту сидения и рычаг переключения передач;
  • в базовой комплектации бампер имеет черный цвет, что еще больше портит и без того неприятную внешность машины.

Несмотря на все минусы дизайна TATA Nano, первые годы продаж прошли невероятно успешно. Уже в 2008 году, когда компания только презентовала выпуск новинки, заказали новый автомобиль более двухсот тысяч индийских семей. Тогда базовая комплектация машины стоила всего 2500 долларов.

Сомнительный дизайн и достаточно странные решения в технике сделали свое дело - сегодня Nano покупают только в крайней необходимости приобретения автомобиля. Продажи по всей Индии не превышают 2000 экземпляров в месяц.

Технические особенности маленького индийского авто

В технике также нет особых приятных сюрпризов, которые можно было бы считать преимуществами маленького TATA Nano. Автомобиль обладает двухцилиндровым двигателем с потенциалом в 33 лошадиных силы. Объем силового агрегата составляет 0.6 литра, но расходует он порядка 5 литров топлива на 100 километров поездки. При таких характеристиках расход должен бы составлять около 2.5-3 литров на сотню.

Все дело в той самой пресловутой экономии. Плохие материалы изготовления агрегата, простая и устаревшая технология делают автомобиль представителей прошлого века. В хорошие времена индийская компания разрабатывала план захвата мирового рынка, предполагая разработку следующих версий:

  • TATA Nano для внутреннего рынка планировали оснащать тем самым двухцилиндровыми двигателем ближайшие десять лет;
  • Nano Europa предполагалась с трехцилиндровым агрегатом на 0.6 литра с увеличенной экономией топлива и уменьшенным количеством выбросов;
  • дизельная версия миниатюрного индийского авто предполагала использование двигателя, которые потреблял бы 2.5 литра топлива;
  • также предполагалась специальная версия для США с несколько улучшенными техническими характеристиками.

Но всем этим планам пока не судилось стать реальностью, ведь концерн на смог выполнить даже запланированные продажи в Индии. То и дело в прессе возникают сведения о том, что автомобили TATA Nano прошли кращ-тест по методике NCAP на отметку 0 баллов, показав наиболее плохие результаты, или машины начали без веских на то причин воспламеняться.

Такие особенности становятся фактором негативных продаж, а о завоевании рынков Европы, США или СНГ индийским производителям пока придется забыть. В 2013 года корпорация решила провести рестайлинг модели, в ходе которого, возможно, будут изменены некоторые технические характеристики.

Вот так зажигают на индийских трассах водители ТАТА Нано:

Подводим итоги

Машина, которая стоит 2 500 долларов, действительно является самым дешевым крупносерийным транспортом в мире. Тем не менее, низкая цена является единственным достоинством TATA Nano. Если этот автомобиль появится на цивилизованных рынках, единственными его покупателями станут любители экспериментов. Учитывая дороговизну транспортировки и организации официальных салонов во всех развитых странах, стоимость машины в европейских государствах прогнозируется на уровне 5 000 евро. За эти деньги лучше купить полноценное нормальное авто на вторичном рынке.

Хотели бы вы обзавестись такой табуреткой на колесах, как индийский самый дешевый в мире автомобиль TATA Nano?

Материалы: http://avto-flot.ru/blog/samaya-deshevaya-mashina-v-mire-iz-indii.html

2 ≫

Настало такое время, когда многие из нас имеют возможность приобрести автомобиль. Правда, в зависимости от толщины кошелька, каждый выбирает свой вариант. Дорогую, с разными наворотами машину купить не проблема, а вот найти дешевую, да такую, чтобы не подводила на каждом шагу, не очень просто. Вот о бюджетных «железных лошадках» мы и поговорим.

Совсем недавно специалисты — обозреватели прогнозировали, что китайский автопром за счет дешевой продукции составит серьезную конкуренцию гигантам автомобилестроения. И вдруг такой сюрприз! Отнюдь не китайский концерн, а малоизвестная автомобильная компания Tata Motors презентовала автомобиль Tata Nano стоимостью всего-то в 2 000 — 2 500 долларов (по курсу октября 2014 г. — примерно 84 000 — 95 000 рублей). Сенсация! Индийская машина неожиданно лидировала в топе дешевых машин.

Такие машины, стоимость которых не зашкаливает в заоблачные высоты, очень популярны в бедных и развивающихся странах. Кстати, список топ десяти самых бедных стран мира доступен по ссылке

10. Renault (Dacia) Logan – 9 477 долларов (около 400 000 рублей)

Эта модель, по задумке конструкторов компании Dacia в Румынии, должна была стать одной из самых доступных машин С-класса, которую предстояло реализовать, в основном, на рынках стран Восточной Европы.Позже эту машину начали производить и в других странах — в России, Колумбии, Марокко, Иране.

9. Fiat Palio – 9 242 доллара (примерно 388 000 рублей)

Это тоже машина европейского класса. В России она известна как Albea. Весьма надежный и безопасный автомобиль, выпускается и реализуется в нашей стране.

8.Hyundai I10 – 9 000 долларов (около 380 000 рублей)

Маленький бюджетный автомобиль обязан своим появлением фирме Huyndai. Впервые он был представлен семь лет назад в Индии, для рынка которой он и предназначался.Теперь уже и в Европе существует эта модель индийской сборки. i10 — простая микролитражка, оснащенная небольшим комплектом средств пассивной безопасности.

7. Tata Indica – 8 900 долларов (чуть более 370 000 рублей)

Это первая и не самая успешная попытка индийского автопрома выпустить современный автомобиль. Коммерческий успех ему не сопутствовал. Несмотря на весьма низкую стоимость, эксплуатируется только в Индии.

6. Chery A1 (Kimo) – 7 400 долларов (примерно 300 000 рублей)

Детище китайских автомобилестроителей — это, по сути, переделанный Chery QQ, который, в свою очередь, не совсем законным способом скопировал Daewoo Matiz. Правда, дизайн и мотор Chery довольно оригинальны, но этот эксклюзив увеличил цену марки более чем на три тысячи долларов.

5. Geely HQ SRV – 5 780 долларов (около 245 000 рублей)

Хетчбэк, выпущенный китайской компанией Geely Automotive, — один из самых дешевых автомобилей.

Его достоинства — регулируемые сидения и красивый дизайн приборной доски. Но скорость он развивает не более 84 км/час.

4. Geely MR – 5 500 долларов (чуть более 230 000 рублей)

Suzuki Maruti 800

Довольно комфортный автомобиль, способен развить скорость до 140 км/час. Есть кондиционер,

CD-проигрыватель, у кресел откидные спинки.

3. Suzuki Maruti 800 — 4 994 долларов ( 210 000 рублей)

Пятидверный хетчбэк Suzuki Maruti 800 выпускается в Индии, там его и можно приобрести за столь низкую цену. До недавнего времени он считался самым дешевым индийским автомобилем. Его основные характеристики — способность набрать скорость до 125 км/час, вместимость салона — четыре человека вместе с водителем.Правда, пассажиры должны быть небольшого роста.

2. Chery QQ — 4 781 долларов (примерно 200 000 рублей)

Стоимость этой машины — одна из самых низких в мире. Однако, известно, что данная модель — откровенная пиратская копия Chevrolet/Daewoo Matiz. Купить ее можно лишь в Китае. Недавно на авторынках появилась усовершенствованная версия этой модели под названием QQ3, которая способна развить скорость не более 83 км/час и предназначена, в основном, для поездок по асфальтированным дорогам.

И вновь — о самом дешевом в мире автомобиле — новом Tata Nano. Эта модель по своей минимальной цене обошла всех конкурентов. Ожидается, что столь нашумевшая машина станет настоящим хитом в Индии. На экспорт Tata Nano вряд ли будет поставляться, так как в большинстве стран такой автомобиль по нормам безопасности не пройдет сертификацию. И это при том, что задумана была эта бюджетная машина как семейная. Ее длина — 3 с немногим метра, ширина — 1,5 м. Бензиновый двигатель — двухцилиндровый, объемом 624 куб см, мощностью — 33 лошадиных силы. Максимальная скорость -100 км/час. Эти позиции покупателей привлекают. Сейчас в Индии уже на год вперед расписана очередь на приобретение Tata Nano. Автолюбителей не смущает, что в автомобиле нет подушек безопасности, кондиционера, радио.

Рейтинг самых недорогих автомобилей мира опубликован в американском журнале «Форбс». Составители явно не учли, что и в России есть свои чемпионы по низким ценам.

Вазовская «пятерка», имеющая стоимость 5 600 долларов ( чуть более 235 000 рублей), вполне могла бы претендовать на пятое место в мировом рейтинге.

Российская «Ока», теперь уже с китайским двигателем, электропакетом и кондиционером, имеет цену 7 600 долларов, что соответствует 320 000 российских рублей. В рейтинге это шестая позиция. А ведь когда-то это был самый доступный, поистине народный автомобиль. Мог бы быть первым в мировом топе дешевых машин.

Bajaj RE60 — самая дешевая машина в мире

И все же есть автомобиль, который по низкому уровню цены обошел все включенные в рейтинг модели.Это Bajaj RE60, собранный в Индии на базе трехколесного мопеда — моторикши. И лишь наличие четырех колес и четырех посадочных мест позволило конструкторам назвать машиной это чудо автомобилестроения. Мощность малыша равна 20 лошадиным силам, объем двигателя -200 куб см. Этого достаточно, чтобы машина без пассажиров и какого-либоо груза разогналась

до скорости 70 км/час.Зато бензина Вajaj RE60 потребляет всего 3 литра на сотню километров.

И самое главное — стоит она не более 70 тысяч рублей.

Но, помимо дешевых и малолитражных машинок, существуют и грозные монстры, цена которых, в пересчете на рубли может не поместиться на экране калькулятора.

Материалы: http://ubiznes.ru/samye-dorogie-veshhi-v-mire/deshevye-mashiny-skolko-stoit-malolitrazhnyj-avtomobil.html

3 ≫

Самый дешёвый в мире автомобиль россияне смогут купить весной (видео)

Производство самого дешёвого в мире автомобиля Qute уже началось в Индии. Однако в России он появится только в марте-апреле 2016 года.

Автомобиль Qute разработала индийская автомобильная компания Bajaj Auto. Его стоимость на российском рынке составит 250 000 рублей. Пока в России самым недорогим новым автомобилем является Lada Granta. На официальном сайте «АвтоВАЗа» самая дешёвая Lada Granta стоит 340 000 рублей.

В Индии стоимость микроавтомобиля Qute составляет $2000. До него самым дешёвым в мире считался автомобиль другой индийской автокомпании Tata Nano ($3000).

Этой зимой автомобиль Qute пройдёт испытания на российских дорогах. Причём Qute в документах числится квадроциклом. Для его управления достаточно иметь права категории «В».

В задней части Qute установлен одноцилиндровый двигатель мощностью 13,5 л/с и объёмом 216 куб. см. Переключение скоростей обеспечит мотоциклетная секвентальная пятиступенчатая коробка передач (с последовательным включением передач). Производители обещают, что он будет разгоняться до 70 км/ч и потреблять всего 2,8 л. бензина на 100 км. Крыша автомобиля изготовлена из пластика.

Машинка имеет скромные размеры. Длина всего 2,75 м, а ширина — 1,31 м. Однако кузов сделан четырёхместным.

Хотя Qute будет самым дешёвым новым автомобилем, эксперты не ожидают высоких продаж. По их мнению, на рынке есть большой выбор подержанных авто, которые выглядят презентабельнее индийской новинки. И всё же Bajaj Auto планирует в 2016 году продать в России 200-300 машин, которые будут интересны небольшим компаниям за счёт их низкой стоимости эксплуатации.

Компания Bajaj Auto («Баджадж Авто») — крупный производитель транспортных средств. Она имеет заводы в Чакане, Аурангабаде и Пантнагаре, где производит мотороллеры, мотоциклы и автомобили, многие из которых идут на экспорт. По данным аналитиков из Research & Markets, автоконцерн занимает третье место среди мировых производителей мотоциклов и мопедов с ежегодным объёмом производства в 4 млн единиц техники.

Оценка информации

6 коммент.»

Вы серьезно? Это автомобиль.

И после этого еще ругать автоваз.

Это даже на инвалидку не тянет, там 2 цилиндра было.

И за это убожество 250 тысяч.

За эти деньги можно подержанный автомобиль бизнес-класса в хорошем состоянии взять.

Навряд ли в России эту тарантайку кто-то купит… мопед с крышей))))

С дуба рухнули с ценой в 250000. Максимум 100000 за это.

За 100 можно взять ДИЗЕЛЬНЫЙ минивен Nissan Largo, 1987 год

ВАЗ 11113 (Ока) чем хуже? Был.

Даже лучше! Там водяное охлаждение, 2 цилиндра, печка…

А тут мопед с воздушным охлаждением с жестяной крышей…

Материалы: http://pandoraopen.ru/2015-10-22/samyj-deshyovyj-v-mire-avtomobil-rossiyane-smogut-kupit-vesnoj/


Back to top