Экономичные автомобили по расходу топлива в России: рейтинг моделей

Стоит ли говорить о том, что величина расходуемого топлива двигателем машины является одной из ее основных характеристик? По понятным причинам, вопрос о том, какие самые экономичные автомобили по расходу топлива в России, на сегодняшний день среди автомобилистов стоит особенно остро.

В эпоху карбюраторных моторов наверняка никто не мог бы и подумать, что стоимость топлива с «копеечной» взлетит до небывалых высот. Сегодня все реже можно встретить карбюраторные двигатели, которые уступили место современным инжекторным системам впрыска топлива, регулируемого в большинстве моделей электроникой.

Именно современные инжекторные двигатели сжигают топливо в строго дозированном количестве, что препятствует чрезмерному расходу.

Среди автолюбителей есть немало тех, кто предпочитает бензиновые машины, другие, наоборот автомобили, оснащенные дизельными силовыми агрегатами. Немало среди водителей и тех, кто использует бензиновые топливные системы с газобаллонными установками, способствующие экономному расходу топлива. Попробуем разобраться, какие автомобили самые экономичные, причем это касается как иномарок, так и моделей авто отечественного производства.

Отечественный автопром: «ведро с гайками» или надежная малолитражка

Всего лишь 8 лет назад прекратился выпуск одного из самых популярных в России автомобилей ВАЗ-1111, известным в народе под названием «Ока». То ли от наличия единиц в названии модели, то ли по причине постоянного выхода из строя различных узлов и агрегатов модель стали называть «ведром с гайками», однако факт остается фактом – «Ока» самый экономный отечественный малолитражный автомобиль по расходу топлива.

К основным характеристикам машины следует отнести:

  • потребление топлива на каждые 100 км пробега составляет 4 л в условиях трассы (в городском цикле 6 л);
  • мощность 0.65 л двухцилиндрового мотора составляет 29 л.с.;
  • до «сотки» разгон осуществляется за 30 с.

Модернизированная версия «Оки» модель ВАЗ-11113 выглядит на фоне своей прародительницы несколько веселее. Двигатель автомобиля обзавелся дополнительными шестью «лошадками», разгон сократился на целых 6 с, а потребление бензина увеличилось на 0.3 л в смешанном цикле и составило 7 л в городе.

Замыкающей моделью в линейном ряду стала СеАЗ-11116 с 53-сильным мотором, которая способна разогнаться до 100 км за 18 с, а ее расходная часть составляет 4 и 5.5 л соответственно. Кстати, максимальная скорость СеАЗа (с одним водителем внутри) достигает 150 км/ч.

«Лада» ВАЗ

Известно, что ВАЗовские Лады самые популярные отечественные автомобили в России. Рассмотрим вкратце самые экономичные из них:

    • ВАЗ-2190 – Лада Гранта – представлена 1.6-литровым 16-тиклапанным 98-сильным силовым агрегатом, способным разогнать машину до 100-ки за 11 с. При этом потребление топлива 6.7 л в условиях смешанного цикла. Также на Гранте могут стоять силовые 4-цилиндровые агрегаты 80.9 и 90 л. с. соответственно;

  • ВАЗ-2170 – Лада Приора – укомплектованная 98-сильным 1.6 л мотором способна разогнаться до «сотки» за 11.5 с. Количество расходуемого топлива составляет 6.9 л.;
  • Лада Калина оснащается 4-цилиндровым 87 л. с. 1.6-литровым двигателем, способным осуществить разгон до 100 км за 12 с. При езде за городом потребление бензина составляет 5.8 л, в смешанном цикле 7 л, а в городе 9 л. Различные модификации двигателей Калины на расходную часть практически не влияют;
  • Лада Vesta независимо от мощности двигателя имеет рабочий объем 1.6 л. Расходует 5.7 л в условиях загородной трассы, в смешанном цикле 7.2 л, а в условиях города потребляет 8.5 л.

Vesta чуть ли не единственный в России автомобиль, который может оснащаться би-топливной системой (газ и бензин) и без дозаправки проезжать свыше 1000 км (так утверждают производители).

Каким иномаркам отдать предпочтение

Теперь рассмотрим иномарки, которые в России завоевали популярность у многих автовладельцев. Эти автомобили самые экономные и компактные в классе малолитражных авто. Итак, перечислим популярные модели, которые потребляют малое количества топлива:

  • Ford Fiesta Econetic – автомобиль потребляет 3.3 л, а также считается одним самых безопасных в эксплуатации. Авто оснащается подушками безопасности и легко управляется даже водителями с минимальным опытом вождения;
  • Škoda Oktavia Greenline потребляет 3.2 л бензина и считается достаточно вместительным семейным пятиместным хэтчбэком;
  • Renault Clio dCi (1.5) также потребляет 3.2 л на сотню. Оснащается Clio5-литровым дизельным агрегатом и обладает не только элегантным экстерьером, но и очень уютным салоном, который обеспечивает комфортную езду;
  • Kia Rio CRDi комплектуется 1.1-литровым двигателем и обладает хорошими эксплуатационными качествами, а также пользуется огромной популярностью среди почитателей комфортабельных авто.
  • Hyundai i20 CRDi оснащается дизельным 1.1-литровым 74-сильным дизельным агрегатом и расходует 3.2 л на каждую сотню пробега.

Все модели прекрасно подойдут для любой семьи, поскольку они обеспечат ощутимую экономию бюджета.

Лидеры рейтинга

Несмотря на небольшое отставание от отметки в 3.2 л, в сравнении с предыдущими автомобилями, модель Fiat500 Twin Air AT 0.9 заслуживает 3 места в общем рейтинге. Судите сами: при своих компактных габаритах этот автомобиль считается самым безопасным в своем классе, а его двухцилиндровый агрегат способен выдать из-под капота аж 85 «лошадок». При этом авто расходует по трассе до 3.6 л, в смешанном цикле потребление составляет 4 л, а в городе до 4.5 л.

Немцы не перестают удивлять мировую автомобильную общественность качеством и возможностями своей техники. «Серебро» по праву достается мега компактному автомобилю Smart Fortwo, двигатель которого потребляет 4.5 л по городу, а по трассе до 3.4 л. Не спешите удивляться, почему именно этот автомобиль вошел в тройку лидеров, ведь есть достаточно моделей, потребление которых составляет 3.2 л.

Дело в том, что в период 1998-2003 гг данная модель автомобиля выпускалась в версии Coupe 0.8 CDi. При этом смарт-кар потреблял в городском цикле 3.4 л дизтоплива, а в условиях трассы этот показатель едва достигал отметки в 3.1 л.

Ну, и наконец, лидер среди автомобилей по количеству потребляемого топлива – Volkswagen XL-1 (опять же, немцы «переплюнули» всех). Модель выпускается в течение трех лет малыми партиями, а ее расход в условиях трассы не превышает 0.9 л на каждую сотню пробега. На сегодняшний день это самая экономичная модель автомобиля в мире. Увы, официально машина в России не представлена, но возможность стать владельцем данного ТС, конечно же, есть.

Материалы: http://autolirika.ru/interesnoe/samye-ekonomichnye-po-rashodu-topliva.html

2 ≫

Ранее мы уже публиковали статью о том, сколько бензина потребляют основные отечественные марки автомобилей. Сейчас же пришло время выяснить, какие же модели российских авто являются наиболее экономичными для автомобилистов?

Составить рейтинг машин отечественного автопроизводителя по образу и подобию зарубежных исследователей экономных машин, трудно. По российским дорогам «бегают» аппараты как с длительной дорожной историей, так и новинки автопрома. И всё же, любопытно, какие из них меньше требуют углеводородов для перемещения?

Как выглядит самый экономичный отечественный автомобиль? На ум приходит «Ока». Малогабаритный малолитражный автомобиль для преодоления 100 км пути тратит 4.0 л в смешанном цикле, 6.0 л по городу.

Выпускался вплоть до 2008 года. Двухцилиндровый двигатель 0.65 л выдаёт производительность 29 л. с. Машинка с передним приводом разгоняется до 100 км/ч за 0.5 минуты. Модернизированная «Ока» (ВАЗ-11113), с увеличенным до 0.75 л объёмом, выдаёт на-гора 35 л. с. Разгонный показатель при этом сокращается до 24 секунд.

Увеличение объёма цилиндров прибавило показатели расхода горючего (бензин) до 4.3 л в режиме город+трасса и 7 л по населённому пункту. Обе версии обеспечиваются карбюраторным режимом питания.

Третий вариант выпускался под аббревиатурой СеАЗ-11116. Трёхцилиндровый мотор в 1.0 л производительной способностью в 53 л. с., пятиступенчатая МКПП и инжекторная система впрыска преобразила прародителя в другой автомобиль.

Потребление бензина в цикле смешанного движения 6.7 л на 16-клапанной силовой установке 1.6 л с рабочей нагрузкой 106 л. с. Старт до сотни километров выполняет за 11 секунд.

Устанавливаются на «Гранту» типы двигателей: 8-клапанный 4-цилиндровый 1.6 л производительностью 80.9 и 90 л. с.; 16-клапанный 98-сильный в 1.6 л. Машина оцинковывается частично. Заводская гарантия от коррозии — шесть лет.

Выступая представителем отечественного автопрома, в комплектующих узлах и деталях автомобиля немало иностранного, что только улучшает характеристики. Отдельные версии располагают вместительным багажным отсеком, доходящим до 520 л (седан Liftback).

Сотрудничество с зарубежным автопромом выразилось в установке обновлённого типа трансмиссии — четырёхступенчатая японская АКПП фирмы Jatco.

В исполнении «Спорт» машина притом же рабочем объёме цилиндров двигателя из-за изменения системы газораспределения способна выдавать 120 л. с.

Механическая модернизированная трансмиссия — пятиступенчатая МКПП, похожа на коробку «Калины». Автопроизводитель грозится с текущего года комплектовать аппарат МКПП с привычной геометрией переключения передач, по типу классических «Жигулей».

На 100 км комбинированного пути — 6.9 л благодаря силовому механизму 1.6 л производительностью 106 л. с.

Качество работы мотора заключается в обновлении системы подачи горючего и применении динамического наддува. С таким «сердцем» машина набирает 100 км/ч за 11.5 секунды.

«Приора» комплектуется непохожими вариантами силовых механизмов. Предыдущие модели формировались с 1.6 л мотором мощностью до 87 л. с., обеспечивающим ускорение до 100 км/ч за 12.5 секунды.

На отрезке развития производительности силовой установки, четырёхцилиндровый бензомотор 1.6 л оснастили другим ГРМ и обновлённым устройством впрыска горючего, увеличив этим рабочую нагрузку до значения 98 л. с. Стартовая скорость разгона уменьшилась до 11.5 секунды. Новации привели и к снижению потребления бензина до 7.2 л.

«Лада Калина» по аппетиту характеризуется 9 л по городу, 5.8 л загородный режим, 7 л комбинированный цикл. Четырёхцилиндровый 87-сильный двигатель 1.6 л разгоняет машину за 12 секунд до 100 км/ч.

Кузовные варианты: универсал, седан, хэтчбек. Предлагается разновидность с мотором 1.4 л мощностью 89 л. с., не отражающимся на потреблении топлива, те же 7 л комбинированного цикла.

Манёвренный и подходящий для городских условий автомобиль с дорожным просветом 16 см. Свобода посадки обеспечивается углом открывания дверей (90 градусов). «Калина» оснащена подушкой безопасности водительского места в стандартной версии. Топовые модели типа «Норма», «Люкс» снабжены двумя подушками безопасности, системой кондиционирования воздуха, экстренного торможения (ABS), обогревом водительского и пассажирского кресел.

«Лада Веста» — новинка отечественного производителя заявляет о расходе 8.5 л (город), 7.2 л (смешанный), 5.7 л (трасса) для модели с мотором ВАЗ-11189. Оснащение силовой установкой сводится к: двум отечественным, одной импортной. Рабочий объём равный 1.6 л при разнородной производительности.

Механизм ВАЗ-11189 выдаёт 87 л. с., ВАЗ-21129 — 106 л. с., а «иностранец» (Renault-Nissan HR16DE/H4M) вырабатывает 114 л. с.

Предлагаемые варианты кузова — седан и хэтчбек. В кузове седан, скоростные характеристики по разгону — 10.3 секунды до 100 км/ч. На экономию топлива отражается аэродинамическая конфигурация кузова, обеспечивающая рабочую сопротивляемость в 0,82 м².

Отличие от других отечественных собратьев — битопливность автомобиля. Конструктивное разнообразие предусматривает применение сжатого природного газа. Представители завода утверждают, что при полной заправке Vesta преодолеет 1000 км без дозаправки. При полном расходе газа, система самостоятельно переведёт питание двигателя в бензиновый режим. По расчётам завода производителя затраты на топливо в денежном эквиваленте сократятся втрое.

Базовая комплектация машины, оборудованной 4-цилиндровым инжекторным бензиновым агрегатом в 1.6 л мощностью 80 л. с., покрывает 100 км пути при расходе 7.2 л. До 100 км/ч Lada 110 разгоняется за 13.5 секунды.

Следующие две версии, располагая силовым механизмом в 1.6 л производительностью в 89 л. с., уменьшают показатель разгонной скорости до 12 секунды.

Машина оснащается электронным механизмом управления мотором, диагностическим блоком (бортовым компьютером), в отдельных деталях кузова применяется оцинкованный металл, используется современная технология покраски кузова.

Выпуск модели в России прекратился в 2007, что не помешало автозаводам Украины и Египта продолжать сборку.

Завод обеспечил машину усовершенствованным дизайном, отменной аэродинамикой, вместительным багажным отделением (480 л), с потенциальной трансформацией для перевозки длинномерных грузов. Обеспечивается функция, люком в заднем сиденье и крышкой багажника, доходящей до бампера. Плюс — доступный уровень ремонтопригодности.

Мягкость и плавность хода, устойчивость машины на дороге оборачивается инертностью рулевого управления. Мягкая подвеска и небольшие колёсные диски в 13 дюймов способствуют задеванию дорожного полотна слабой защитой поддона силового агрегата. Идеальное равновесие между комфортной ездой и безупречной управляемостью на этом отечественном аппарате явно отсутствует.

Знаете ли вы, какой штраф за тонировку фар пленкой или лаком?

Обязателен ли осмотр у психиатра и нарколога для медицинской справки на права, узнайте из нашего материала.

Итак, мы составили рейтинг самых экономичных машин по расходу топлива в России. Также автомобилистам будет полезно узнать важные советы о том, как можно снизить расход топлива на своей машине.

Предлагаем вам также посмотреть видео по расходу топлива в автомобиле Лада Гранта (летний режим):

по RSS, или следите за обновлениями ВКонтакте,

Получайте обновления прямо на электронную почту:

своим френдам в любимой социальной сети

с помощью кнопок на панели.

Для чего нужно, и как правильно заряжать автомобильный аккумулятор зарядкой?

Какую резину выбрать для зимы: шипованную или «липучку», и можно ли зашиповать резину самому?

У меня Ока 1991 года выпуска, но в идеальном состоянии гаражного хранения. У нее пробег всего 45 тысяч км (досталась от деда). Раньше с меня друзья смеялись, что я езжу на маленьком авто, но как цены на бензу взлетели, стали даже завидовать. Кушает она у меня в городе не более 5 литров, а по трассе не более четырех. Меня это вполне устраивает. Экономный автомобиль и приятный в управлении.

Как это не стыдно звучит, у меня украинская Таврия. Старушке уже восемнадцать лет, но ездит и выглядит как новая. Я ею вполне доволен по расходу топлива. На трассе употребляет до пяти литров, а в городе до семи. Главное периодически чистить карбюратор, я чищу сам два раза в год. Сейчас люди моего класса смотрят не на внешность авто, а на то, сколько машина будет обходиться в деньгах.

8 (812) 309-87-92 - Санкт-Петербург

8 (800) 333-45-16 доб. 477 - Регионы

109428, г. Москва, 2-й Вязовский пр-д, 4а, стр. 4

Материалы: http://avto-femida.ru/driver/useful/samyie-ekonomichnye-avtomobili-v-rossii.html

3 ≫

Характеристика в обзоре

Экономичность – один из важнейших показателей современного авто. Сейчас многие автолюбители ищут машины по принципу «низкий расход вкупе с неплохими показателями лошадиных сил и крутящего момента», и производители с радостью подстраиваются под их нужды. Конечно, не стоит ожидать от таких моделей многого: выезд из десяти секунд при разгоне до сотни уже можно считать вполне серьёзным достижением.

Кроме того, следует чётко понимать, что паспортные цифры расхода устанавливаются, по сути, «лабораторным» путём. За основу часто берётся движение (всегда исправного, свежего) автомобиля по разгруженным и ровным городским дорогам (что в российских реалиях, к сожалению, встречается далеко не всегда) или вовсе пустые трассы, где можно организовать беспрепятственный разгон и движение на повышенной передаче. Поэтому ничего удивительного, если реальный расход при тех же условиях отличается от паспортного – это обычное дело.

Как бы там ни было, категория экономичных автомобилей пользуется стабильным и повышенным спросом. Это не удивительно, учитывая, что жизнь большинства водителей проходит при езде в городе, где пробки, а, соответственно, и повышенный расход топлива – обычное дело. Если Вы хотите стать счастливым обладателем одного из таких автомобилей, рекомендуем Вам ознакомиться с рейтингом 13 самых экономичных моделей, сочетающих в себе неплохие ходовые качества, технические характеристики, выгодное ценовое предложение и общую долговечность.

Дизельные автомобили могут иметь множество особых нюансов, но в компоненте экономичности они значительно превосходят бензиновые модели (при условии схожести параметров двигателя). Однако при ощутимом выигрыше в расходе горючего все дизельные авто (а именно их двигатели) имеют одну специфическую, присущую только им, «болячку» – сгорая, густое топливо образует большое количество остаточного продукта (в виде сажи), которое выбрасывается в масло, из-за чего его рабочий ресурс снижается. В остальном же это хорошие модели, которые пользуются большим спросом в европейских странах.

Средняя цена: от 700 000 руб.

Рейтинг (2017): 4.6

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

Типичный представитель автомобилей среднего класса, четырёхдверный седан с двухлитровым TDI-мотором, предлагает автолюбителям неплохие показатели расхода топлива, (вполне стандартные) 140 лошадиные силы и под 250 Нм крутящего момента. Несмотря на довольно высокую в классе цену пользуется стабильным спросом на российском рынке, однако назвать его самым продаваемым нельзя. Сказывается дороговизна обслуживания, да и бензиновые «корейцы» медленно, но верно отвоёвывают долю рынка.

Страна: Южная Корея

Средняя цена: от 500 000 руб.

Рейтинг (2017): 4.8

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

Динамичная городская модель авто от корейского производителя является одной из самых продаваемых на территории нашей страны. Речь идёт, прежде всего, о бензиновых версиях. Однако дизелям тоже есть, чем похвастать: при объёме движка в 1,6 литра и 128 лошадиным силам автомобиль способен разгоняться до 197 километров в час (без чип-тюнинга и с исправными системами). Очень экономичный городской хетчбэк, не лишённый стиля и доступный для среднеобеспеченного покупателя.

Средняя цена: от 300 000 руб.

Рейтинг (2017): 4.9

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

Компактный автомобиль 2009 года выпуска от американского концерна Ford до сих пор является образцом экономии топлива. Одного литра дизеля хватает для прохождения 28 километров пути в смешанном цикле – отличный результат, учитывая скрытый потенциал двигателя. Без чип-тюнинга и езде по ровной дороге (не по скатам и горкам) этот турбированный агрегат способен разогнать автомобиль до 190 километров в час. Ford Fiesta довольно распространён по всей России, но наибольшим спросом пользуется именно эта комплектация, именно с этим движком (хотя и стоит дороже бензиновых аналогов).

Малолитражные автомобили – это идеальный личный транспорт для большого города. Компактные и маломощные, они не занимают много места на дороге и парковке, не требуют большого количества бензина, да и в обслуживании достаточно недороги. Единственная проблема – неказистый внешний вид, забыть о котором в ходе поездки, увы, не получится.

Страна: Южная Корея

Средняя цена: от 150 000 руб.

Рейтинг (2017): 4.5

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

Какой же рейтинг малолитражных автомобилей может быть, если в нём не появится легендарный Daewoo Matiz? Пожалуй, самый продаваемый миникар в России отличается также и неплохим аппетитом. Несмотря на литровый объём двигателя и 64 лошадиные силы, Matiz любит «покушать» бензин – в городском цикле на сотню километров уходит порядка 5,5 литров, и это в лучшем случае. До рейтинга же он добрался исключительно за счёт популярности в России и низкой цены на вторичном рынке (даже на более свежие модели).

Средняя цена: от 200 000 руб.

Рейтинг (2017): 4.7

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

Автомобиль, расход топлива в котором сильно зависит от стиля вождения. Если ради интереса прогуляться на форумы, посвящённые этому миникару, то можно найти массу противоречивой информации о расходе из уст владельцев. Отсюда и выходит, что на расход очень остро влияет не только количество и свобода передвижения по дорогам, но и манера ведения авто самими водителями. В целом же результаты таковы: при мощности в 65 лошадок двигатель объёмом один литр потребляет 4,5 литра на сотню в смешанном цикле. Купить его можно либо на вторичке, либо осведомиться о наличии у официальных дилеров, поскольку официальный сайт более не держит информацию об этом автомобиле.

Средняя цена: от 400 000 руб.

Рейтинг (2017): 5.8

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

Интересный не для каждого, но очень практичный городской «крепыш» от Toyota пользуется званием одного из самых экономичных малолитражных автомобилей. Несмотря на литровый экологичный движок (и во многом благодаря лёгкости), миникар разгоняется до сотни за 14,7 секунды. Конечно, погонять по разгруженным городским дорогам или шоссе не получится (не та стихия), однако тот факт, что на полном 32-литровом баке Toyota IQ способна проехать 740 километров, заставляет относиться к ней с уважением.

Поскольку автомобили среднего сегмента ориентированы, прежде всего, на бюджетного потребителя (а это примерно 60-70% от всей массы), немаловажными параметрами становятся стоимость обслуживания и расход топлива. Как правило, большей популярностью пользуются те модели, которые объединяют в себе оптимальные характеристики комфорта, мощности двигателя, внешнего вида и той самой экономичности. Условно отделяются от класса люкс более скудным интерьером и экстерьером, тогда как в техническом плане различия между ними (обычно) минимальны.

Средняя цена: от 1 194 000 руб.

Рейтинг (2017): 4.7

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – неизвестно;
  • загородный цикл – неизвестно;
  • смешанный цикл – 5,5.

Так уж получилось, что наиболее экономичная модель новой «Шкоды» имеет семиступенчатую роботизированную коробку передач и турбированный бензиновый двигатель. В такой конфигурации 1,4-литровый движок выдаёт до 150 лошадиных сил, а затраты топлива на сотню в смешанном цикле не превышают 5,3 литра. Стоимость такого «чуда» у дилеров составляет более миллиона. При умеренной езде автомобиль станет хорошим транспортным средством для города, однако «ураганить» на нём не рекомендуется – на сколько в этом случае хватит семиступенчатого робота, остаётся только догадываться.

Страна: Южная Корея

Средняя цена: от 725 000 руб.

Рейтинг (2017): 4.9

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

Полный клон Hyundai Solaris в плане характеристик движка и уровня средней цены, который, тем не менее, показывает чуть более лучшие результаты расхода бензина. Пускай разница между ними не столь существенна (всего 0,1 литра на сотню километров) и не даёт особого выигрыша даже в долгосрочной перспективе, но сухая статистика требует честного отображения. И у той, и у другой модели есть масса поклонников в России, поэтому говорить о доминировании одной над другой в отдельно взятом компоненте, а не в общем, довольно глупая затея.

Страна: Южная Корея

Средняя цена: от 725 000 руб.

Рейтинг (2017): 4.9

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

Наиболее оптимальная модель в плане общей конфигурации. По данным производителей, новый Hyundai Solaris с шестиступенчатой механической коробкой передач и 1,6-литровым мотором тратит на 100 километров около шести литров бензина. Для сравнения, у этой же модели с двигателем 1,4 потребление топлива составляет 5,7 литра при тех же самых условиях. Прибавим к данному показателю общую популярность и фирмы, и самой модели, дополним это великолепие относительно невысокой ценой в классе – и перед нами возникает будущий лидер продаж в России.

Основное отличие автомобилей класса люкс от среднего сегмента заключается в визуальных качествах и параметрах комфорта. Далеко не всегда представители этого класса оснащены более мощными двигателями, что, в прочем, им и не требуется. Главная цель таких авто – выглядеть солидно и вселять в окружающих чувство зависти или неподдельного интереса к персоне внутри салона.

Средняя цена: от 1 660 000 руб.

Рейтинг (2017): 4.7

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

Кто-то может посчитать это авто «дизельным недоразумением», упавшим мыслью на голову главного инженера концерна Mercedes-Benz. Но мы-то знаем, что львиная доля средств, отдаваемых за право владения автомобилем, идёт на откуп великолепного качества и фирменного дизайна. В принципе, для движения по городу в режиме фарса 90 лошадок и 240 Нм крутящего момента хватает, но многого ждать от них не стоит. Зато радует расход: при движении в смешанном цикле он составляет всего 3,9 литра на «сотку». Достойные цифры для достойного представительского авто.

Средняя цена: от 1 324 000 руб.

Рейтинг (2017): 4.9

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

Экологичный, динамичный, стильный – это лишь малая часть тех эпитетов, которых достойна Mazda 6. Полноценное представительское авто с дерзким спортивным характером тратит в смешанном цикле столько же, сколько и лидер этой категории, при условии, что под капотом находится двухлитровый движок мощностью 150 лошадиных сил, а передачи переключается посредством автоматической трансмиссии. Стоимость модели для нынешних реалий оптимальная, особенно для автомобиля подобного класса.

Средняя цена: от 1 000 000 руб.

Рейтинг (2017): 5.0

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

Представительский седан от Audi заслуженно входит в тройку наиболее экономичных автомобилей. Внушительные 180 лошадиных сил, выдаваемые турбированным двухлитровым движком, вкупе с механической коробкой передач в смешанном цикле расходуют всего 6,5 литра бензина. Да, в обслуживании такой автомобиль способен влететь в копеечку, но, если деньги для Вас не проблема – это тот вариант, на который стоит обратить внимание.

Гибридные автомобили представляют собой относительно молодой класс, расход топлива в котором зависит не только от параметров бензинового (или дизельного) двигателя, но и от работы электрического мотор-генератора. Когда электрический мотор активен, автомобиль потребляет уменьшенную порцию горючего, однако когда последний выключен, начинается одиночная работа бензинового двигателя, в ходе которой топливо расходуется со стандартной (или даже повышенной) для классических авто скоростью.

Средняя цена: от 2 112 000 руб.

Рейтинг (2017): 5.0

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

Легендарный автомобиль от японского автоконцерна, изменивший мир своим появлением. Пропуская краткий экскурс в историю, скажем, что Prius является первым гибридным автомобилем в мире. До некоторого момента невозможное сочетание 1.8-литрового бензинового двигателя и электрического мотор-генератора подарило людям дорогой, необычный и чудо какой экономичный хетчбэк. При езде в смешанных дорожных условиях он потребляет всего три литра бензина. Конечно, с течением времени конкуренты начали заползать в прежде неизведанную нишу, но Prius по-прежнему здорово держит свои позиции.

Материалы: http://markakachestva.ru/rating-of/1172-luchshie-ekonomichnye-avtomobili.html


Back to top