Сравнительный тест KIA Rio, Renault Sandero - Предъявите аргументы!

Машины,

участвующие в тесте:

Kia Rio в кузове хэтчбек совсем недавно прошел курс «омоложения», иначе называемый рестайлингом. Как только автомобиль поступил в пресс-парк марки, мы взяли его на тест, чтобы устроить сравнение с другим популярным хэтчбеком – Renault Sandero

Рестайлинг коснулся прежде всего внешности корейского автомобиля, производимого под Питером. Так, преобразилась решетка радиатора, а новый бампер получил противотуманные фары измененной формы и светодиодные дневные огни. Поменялась также начинка фар и задних фонарей. Кроме того, у автомобиля появились декоративные элементы на крыльях и хромированная окантовка на окнах.

А вот технических новшеств нет. Впрочем, они и не требовались, так как за время нахождения Kia Rio на конвейере его модернизировали неоднократно, просто снаружи это было незаметно. Например, настройки подвески менялись несколько раз (точную цифру затрудняются сказать даже представители марки). Последний раз ее обновили примерно год назад – летом 2014-го.

Тогда же автомобиль получил новый 6-диапазонный «автомат», который начали устанавливать на 123-сильную модификацию (версия мощностью 107 л.с. не изменилась). Наиболее доступный Kia Rio с этим двигателем оценивается в 569 000 рублей. А версия, оснащенная 123-сильным двигателем и «автоматом», обойдется покупателю минимум в 649 000 рублей.

Renault Sandero второго поколения появился в 2014 году. Шасси по «железу» такое же, как и у модели первого поколения, но настройки подвески изменены для лучшей управляемости. Выпускается автомобиль в Тольятти.

Двигателей, как и раньше, три – мощностью 75, 82 и 102 л.с. Автоматическая коробка передач не предлагается. Наиболее доступная версия (75 л.с.) оценивается в 379 000 рублей, а вариант мощностью 102 л.с. – минимум в 516 990 рублей. По нынешним временам почти даром, и даже непонятно, на чем Renault здесь зарабатывает, ведь эти цены ниже прошлогодних, а евро и доллар как подорожали!

Мы взяли на тест самые мощные модификации, причем Kia Rio оснащен «автоматом». Значит, если рассматривать наиболее доступные версии этих автомобилей, то Sandero получится на 132 000 рублей дешевле. Это очень серьезная сумма для своего сегмента, и, чтобы оправдать более высокую цену, питерскому «корейцу» для победы в тесте нужно выступить значительно лучше соперника.

Внутри больше, чем снаружи

Несмотря на скромные габариты, салоны обеих машин, на удивление, просторные. А более узкий и меньший по высоте Kia Rio за счет низкой посадки обеспечивает больший простор над головой, чем у соперника. Водитель Renault, наоборот, сидит высоко, словно во внедорожнике. Настолько высоко, что рослые седоки вынуждены опускать сиденье в крайнее нижнее положение. А вот у дешевых версий Sandero регулировки водительского кресла по высоте нет, и люди ростом выше 185 см уже подпирают головой потолок. Отсутствует у Renault и настройка руля по вылету – в отличие от Kia (правда, Rio имеет ее лишь в верхних комплектациях). Но в случае, когда регулировка руля у «корейца» есть, по геометрии посадки он выигрывает у «француза», который требует придвигаться к педалям ближе обычного. Кстати, правые передние сиденья у обоих лишены настройки по высоте.

Выигрывает Kia и по удобству передних кресел. У них отличный профиль в отличие от Renault, у которого спинки кресел короткие и не имеют плечевого упора. В результате при поездке на дальние расстояния у передних седоков, особенно у водителя, в Sandero может заныть спина. В Kia же поездка на «дальняк» неудобств не вызывает. Кроме того, у «корейца» имеется подлокотник между передними сиденьями. Он, правда, коротковат, но у соперника и того нет.

По эргономике в выигрыше опять корейский хэтчбек. Не только из-за центрального подлокотника, но и из-за более логичного управления основными и второстепенными функциями. В Renault, например, можно с ума сойти, пока отыщешь клавишу подогрева лобового стекла. А ее нет! Потому что он включается вместе с подогревом заднего окна – поди догадайся. Да и расположение клавиш задних стеклоподъемников на передней панели выглядит странно. А про «слепые» кнопки подогрева сидений в торце их подушек не упомянул только ленивый. Хорошо хоть, клаксон у модели нового поколения включается как у всех – нажатием на центральную часть рулевого колеса (в Sandero предыдущего поколения кнопка «бибикалки» находилась в торце левого подрулевого рычажка). Регулировка спинок сидений у обоих соперников ступенчатая, при этом у Kia шаг меньше, что позволяет более точно настроить наклон. Кроме того, клавиша водительского стеклоподъемника у «корейца» имеет автоматический режим и вверх, и вниз, в то время как у «француза» такой функции нет.

Что же касается качества отделки интерьера, то у Sandero оно стало заметно выше, чем у предшественника. Но Rio и тут превосходит, причем как по точности подгонки салонных панелей, так и по визуальной «дороговизне» пластиковой отделки. А в дорогих версиях у корейского хэтчбека козырек приборной панели даже отделан кожзаменителем. И оснащен Kia лучше. Более того, Rio в своем классе по этому параметру можно назвать лидером – здесь есть даже подогрев рулевого колеса и бесключевой доступ в салон! Правда, эти опции предлагаются за дополнительную плату. А вот подогрев лобового стекла имеется у обоих наших конкурентов.

По простору на задних сиденьях соперники равны – двое седоков среднего роста устроятся с достаточным комфортом. Хотя в Kia диван расположен ниже, но не настолько, чтобы сидеть с задранными коленями. В дверных панелях корейского хэтчбека имеются отделения для бутылочек, а между передними сиденьями есть откидной подстаканник. Renault может ответить на это лишь маленькими кармашками в задних дверях. Зато на втором ряду французского автомобиля при желании можно размеситься втроем – в ширину здесь места побольше. А вот центрального подлокотника сзади нет ни у того ни у другого.

Багажное отделение по паспортным данным больше у Kia Rio. В реальности же разница между ними невелика. И если сложить спинки задних диванов, ровного пола не получается у обоих, но ступенька меньше у Renault. В подполье у каждого из соперников имеется полноценное запасное колесо.

Специально для России

Оба автомобиля целенаправленно готовили для российских условий эксплуатации. Посмотрим, кто из них адаптирован лучше. И в первую очередь оценим работу подвески. Помнится, Renault Sandero первого поколения отличался великолепным комфортом в сочетании с потрясающей энергоемкостью шасси, что позволяло ему с легкостью передвигаться по самым разбитым дорогам. У модели нового поколения с умением держать удар также все отлично, но почему так трясет? Дело в том, что подвеску сделали жестче, чтобы улучшить управляемость, и тем самым принесли в жертву комфорт. Даже на относительно ровном асфальте хэтчбек пересчитывает все малозаметные трещинки.

Kia Rio в энергоемкости подвески сопернику уступает. Но по большинству дорог он едет заметно комфортнее. Разве что «лежачих полицейских» хэтчбек не жалует, подбрасывая седоков. Особенно неприятно это обитателям заднего дивана. Зато как тихо в салоне! По сравнению с Sandero, раздражающего гулом шин и воем двигателя на высоких оборотах, здесь почти не слышно ни резины, ни мотора. Это один из самых тихих автомобилей в классе!

Renault Sandero благодаря жесткой подвеске стал лучше управляться по сравнению с моделью предыдущего поколения. Рулевое управление, как и раньше совершающее 3,2 оборота от упора до упора, стало еще информативнее. Улучшились отклики в околонулевой зоне. Единственное, на что вынуждены посетовать, – руль слишком тугой. Зато в виражах у водителя с автомобилем полное взаимопонимание. Правда, если атаковать повороты на пределе, точность управления падает и крены становятся заметными, а на прямой автомобиль рыскает на скорости за 100 км/ч. У предшественника курсовая устойчивость была хуже, но не намного. В общем, по нашему мнению, ужесточение подвески не столько улучшило управляемость, сколько ухудшило комфорт.

Рулевое управление у Kia Rio немного острее – ровно три оборота от упора до упора. Но отклики на управляющие действия такие же спокойные, как у Renault. По информативности баранка не столь хороша, как у французского визави, но в целом водитель в курсе того, что происходит с передними колесами. В виражах «кореец» кренится примерно так же, как и Sandero, а по точности следования траектории немного ему уступает. Зато на прямой Rio ведет себя гораздо стабильнее – даже на высокой скорости подруливаний практически не требуется.

От предшественника Sandero унаследовал разболтанный рычаг переключения передач. К тому же этот рычаг зудит от работы силового агрегата. На руле тоже есть вибрации. Но тянет двигатель отлично, в том числе и за счет коротких передаточных чисел. Так, на четвертой передаче уже можно нормально набирать скорость с 40 км/ч, а с 60 км/ч ускорение становится интенсивным. Правда, на скоростях за «сотню» обороты даже на пятой передаче становятся слишком высокими. Была бы здесь шестая. Но ее нет.

Kia Rio при трогании с места очень резво следует за педалью акселератора – ее настройки на низких скоростях поначалу кажутся даже слишком резкими. Однако привычка вырабатывается быстро. А с ростом темпа резкость сходит на нет. По ощущениям, «кореец» разгоняется даже менее интенсивно, чем «француз». Более мощный двигатель компенсирует медлительный 6-диапазонный «автомат». Зато разгон очень плавный. То есть за исключением момента трогания с места автомобиль воспринимается достаточно спокойным.

Тормоза хороши у обоих соперников. Но у Renault традиционно для французских машин педаль более чувствительная. Впрочем, по сравнению с моделью предыдущего поколения управлять замедлением стало удобнее.

Подведем итоги. В управлении на извилистом шоссе Renault Sandero ведет себя чуть лучше соперника, но на высокоскоростной автомагистрали уступает ему. При этом на разбитых дорогах французский хэтчбек превосходит «корейца», однако на среднестатистическом асфальте разочаровывает жесткой подвеской. Таким образом, по обычным дорогам гораздо комфортнее передвигаться на Kia, в связи с чем мы считаем настройки его подвески более сбалансированными. Кроме того, Rio обладает более качественным и эргономичным салоном, а также чуть более емким багажным отсеком. Так что по совокупности параметров корейский хэтчбек выходит в лидеры. Стоит ли за это переплачивать? На наш взгляд, стоит. Хотя, в любом случае выбор за покупателем.

Технические характеристики Kia Rio 1.6

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Технические характеристики Renault Sandero 1.6

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?

Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами KIA Rio, Renault Sandero :

KIA Rio

KIA Rio

KIA Rio

Renault Sandero

KIA Rio

KIA Rio

Renault Sandero

Модели в этом тест-драйве

KIA Rio

Поколений 7 смотреть Класс Городской Кузов седан 4-дв. Тест-драйвов 16 смотреть Отзывов 6 смотреть Технические характеристики

Renault Sandero

Поколений 2 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек 5-дв. Тест-драйвов 9 смотреть Отзывов 6 смотреть Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Материалы: http://www.motorpage.ru/magazine/chto-vybrat/predjavite_argumenti.html

2 ≫

Автопроизводитель Рено специализируется в основном на выпуске бюджетных автомобилей, которые становятся самими доступными в своем классе. Примером назовем Рено Сандеро Степвей 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото которого будут рассмотрены в этой статье, является компромиссным и достаточно необычным решением. Интересным моментом назовем то, что новинка изначально была представлена под брендом Dacia, но на российском рынке она известна как Sandero. Самое последнее предложение представлено рестайлинговым автомобилем, который несущественно отличается от предыдущей версии. Рассмотрим данное предложение, выпускаемое под французским брендом подробнее.

Новый Рено Сандеро Степвей 2018 года (фото) представляет собой универсал с повышенным дорожным просветом. Кузов имеет следующие размеры:

  • Длина 4 080 мм.
  • Ширина составляет 1 757 мм.
  • Высота модели составляет 1 618 мм.
  • Расстояние между передней и задней осью составляет 2 589 мм.

Многие рассматривают эту модель как внедорожник, но стоит учитывать, что дорожный просвет составляет 195 мм. База имеет довольно большую длину, но при этом объем багажного отделения составил всего 320 литров. Рассматриваемый автомобиль поставляется с несколькими моторами:

  • Бензиновый 1,6 литра с 102 л.с., а также механической коробкой. Привод исключительно передний у всех версий данного автомобиля.
  • Также рассматриваемый мотор поставляется в варианте с 113 л.с., коробка передач механическая.
  • Есть возможность купить 102 сильный двигатель совместно с 4-х ступенчатым автоматом. Самое дорогое предложение представлено роботизированной коробкой с 5-тью ступенями.

Следует учитывать тот момент, что спереди тормоза представлены дисковой конструкцией, сзади барабанной. Кроме этого следует учитывать, что на разных версиях устанавливается совсем разная подвеска. Примером можно назвать переднюю конструкцию, которая представлена независимой подвеской McPherson. Также устанавливаются спереди независимая, пружинная со стабилизаторами. Сзади может устанавливаться полузависимая конструкция, а также с телескопическими пружинами и гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами.

В целом можно сказать, что технические характеристики автомобиля соответствуют его бюджетному классу. Конечно, он обходит многих конкурентов в качестве оснащения, но все же эта модель уступает многим своим конкурентам.

Автомобиль не напоминает внедорожник или кроссовер, скорее приподнятый универсал. Среди особенностей отметим следующие моменты:

  • Головная оптика имеет простую конструкцию, прямоугольную форму. Даже после рестайлинга не предусматривается установка оптики с диодами. В целом конструкция выглядит достаточно просто, за счет чего снижается стоимость базового оснащения.
  • Защита радиатора имеет небольшие размеры, в центральной части разместили большой хромированный логотип. Не стоит предполагать, что у автомобиля будут проблемы с охлаждением устанавливаемого мотора.
  • Передний бампер представлен сочетанием массивного воздухозаборника, который имеет темную плотную сетку, а также противоударными пластиковыми защитными элементами. Нашли место и для противотуманок, которые немного утоплены в передний бампер и окантовку.
  • По периметру есть массивная пластиковая защита. Она выделена на общем фоне, позволяет снизить вероятность образования сколов и царапин от летящего камня или мусора.
  • Колесные арки имеют небольшие размеры, возможности провести установку больших колес нет.
  • Задняя часть автомобиля представлена подъемной дверью, задний бампер выполнен как часть кузова, имеет защиту.

Стоит учитывать тот момент, что Сандеро Степвей 2018 года универсал имеет небольшое заднее стекло, которое может очищаться при установленным дворником небольшого размера.

Рассматриваемый автомобиль Renault Sandero Stepway 2018 имеет достаточно простой интерьер, который свойственен практически всем представителям французского автопрома. Среди особенностей отметим следующие моменты:

  • Рулевое колесо имеет всего две кнопки, которые можно использовать для управления основными функциями.
  • Щиток приборов выполнен в современном стиле. Примером назовем то, что он имеет три колодца, в одним из них расположили дисплей для отображения важной информации.
  • Передняя панель имеет выделенную центральную часть, в топовой версии устанавливается сенсорный дисплей. Выше него разместили два дефлектора для подачи воздуха.
  • Основной блок управления представлен тремя регуляторами круглой формы. Они позволяют настраивать режим работы печки или установленной климатической системы.
  • Между передними сидениями нет ярко выраженного тоннеля. Это место отвели для рычага переключения скорости, а также для двух подстаканников.
  • Даже в базовой версии сидения имеют боковую поддержку, а также подголовники. Однако не стоит ожидать, что сидения будут комфортными так, как в представителей более высокого класса.
  • При оформлении использовали исключительно серый пластик и ткани темных оттенков. При первом взгляде сразу создается впечатление, что перед нами представитель бюджетного класса.
  • Задний ряд представлен диваном, на котором могут разместиться три человека. Места на втором ряду относительно не много, но все же достаточно для комфортного расположения человеку среднего роста.

Стоимость рассматриваемого автомобиля всецело определяет качество сборки и особенности оснащения. Даже в дорогой комплектации салон имеет тканевую отделку и панели из мягкого пластика.

Доступен рассматриваемый автомобиль только в двух комплектациях. Их особенности заключатся в нижеприведенных моментах:

1. Comfort

Можно приобрести по цене от 479 000 рублей. В этой версии оснащения уже наружные зеркала и ручки имеют окраску в цвет кузова. Отметим, что данная опция в случае с Лада требует доплаты. Диски исключительно стальные, имеют размер 16 дюймов. Стекла, устанавливаемые сзади, имеют легкую тонировку.

Рулевое управление представлено гидравлическим усилителем, также дополнительно устанавливается круиз-контроль и сидения с возможностью регулировки по высоте. В дополнение в нижней части устанавливают противотуманные фары. Обогрев заднего стекла позволяет исключить вероятность обледенения. Передние сидения имеют подогрев, наружные зеркала электрический привод и обогрев. Кроме этого безопасность поддерживается за счет ABS с электрическим распределением тормозных усилия для обеспечения должной эффективности снижения скорости.

Только передние двери в этой версии имеют устройство электрического подъема стекол. Для задних стекол создали обычные ручки, что стоит учитывать.

2. Privilege

Предоставляется по цене 556 000 рублей. Среди дополнительных опций отметим кожаную оплетку руля, а также хромированные ручки. Для поддержания требуемого климата в салоне установили систему климат-контроля. Есть и бортовой компьютер, для задних дверей устанавливаются электрический привод.

Существенно повысили качество аудиосистемы, разместив по салону 4 динамика. Устройство имеет выходы AUX и USB, а также беспроводную систему Bluetooth. Управлять аудиосистемой можно при помощи джойстика, расположенного под рулем. Подобная конструкция устанавливалась и ранее, позволяет переключать песни или изменять уровень звука. Управление климатической системой проводится через специальный блок, представленный несколькими круглыми регуляторами.

Приведенная информация определяет то, что универсал не имеет всех распространенных на сегодняшний день опций. При этом стоимость не существенно отличается.

Несмотря на достаточно низкую стоимость рассматриваемой модели у нее есть достаточно много конкурентов. Примером назовем следующие модели:

Все эти автомобили находятся примерно в одной ценовой категории, при этом качество сборки у Мазда или Шкоды весьма высокий. Только подробно рассматривая все качества и опции моно подобрать наиболее подходящий автомобиль.

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть
  • Стала известна стоимость обновленного Nissan Murano 2018 модельного годаNissan, Автоновости

Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто 2017 2018, где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.

Обзоры автомобилей 2018-2017 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото.

* Сведения о ценах носят информационный характер и не является публичной офертой (437 ГК РФ).

При копировании материала, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.

Опубликовал: User27712. Посещая данный сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение.

Материалы: http://naavtotrasse.ru/renault/renault-sandero-stepway-2018-tsenyi-foto.html

3 ≫

Выбор автомобиля – серьёзный шаг: стоит не только сопоставить цену и качество будущего приобретения, а первоочерёдно определиться с моделью четырехколесного друга. В последнее время возросла популярность европейских автомобилей, а среди безграничного разнообразия марок этого региона отдельным звеном стоят автомашины Рено. Производители этой марки хорошо поработали над модельным рядом и в 2007 году на свет появился очаровательный хэтчбек Рено Сандеро. Технические данные автомобиля не останутся без внимания автомобильных гурманов, а потому, чтобы вам как можно быстрее полюбился этот малыш, предлагаем обзор Рено Сандеро.

Сандеро и его производство

Разработка автомобиля датируется ещё 2005 годом. С этой даты и начинается отсчёт истории Рено Сандеро. Всего через два года началось его глобальное изготовление на заводе имени величайшего автогонщика Айртона Сенны в Куритибе (Бразилия). Уже в феврале 2008-го продажа хэтчбека распространилась не только по территории всей Бразилии, но достигла Аргентины. Спустя месяц автомобиль был представлен на женевском автосалоне. Именно тогда о нём узнала вся Европа. Чуть позже стартовал его серийный выпуск под маркой Dacia в Румынии, а спустя год — в Южной Африке. К середине того же 2009-го продажа этой автомашины в рамках Европы достигла Украины и Беларуси, а к концу года московский завод «Автофрамос» приступил к выпуску малолитражки. 1 марта 2010 года — дата начала продаж авто в России.

Автомобиль Renault Sandero

Renault Sandero оказался настолько пригодной для повседневной жизни машиной, что число проданных экземпляров постоянно растёт, а производство хэтчбека продолжается до сих пор.

Автопроизводитель высокого уровня и его деятельность в России

Группа Renault — французская автомобилестроительная компания, основанная ещё в 1898 году Луи Рено. Своё производство компания начала с серийных танков, автомобили стали выпускать позже, после смерти Луи в 1944-м, когда правительство Франции национализировало компанию. В 1961 году автомашины Рено уже поступают в продажу, ну а спустя 4 года концерн запускает производство прародителя Рено Сандеро — первого в мире хэтчбека Renault 16. В 1999 году Renault стала владельцем 99% акций компании Dacia, а также приобрела 36,8% компании Nissan, обменяв на 15% своих акций. В 2008 году компания приобрела блокирующий пакет акций ОАО «АвтоВАЗ», а это 25%. Ну а в 2012 Renault-Nissan купила пакет 67,13% акций этой компании.

Свою деятельность на территории Российской Федерации Renault осуществляет вполне успешно. Мощность производства автомобилей этой марки в столице — 160 000 экземпляров в год. Renault Sandero стала второй моделью, которую производят в Москве на заводе «Автофрамос» (с конца 2009 года). До того момента машины этой модели импортировались с румынского завода в г. Питешти. Такое решение было принято компанией в связи со стремлением быстрее познакомить российских покупателей с этим замечательным авто.

В настоящее время дилерская сеть компании в Российской Федерации насчитывает 130 точек продаж в 86 городах.

Внешний вид Renault Sandero

Нельзя не заметить, что Рено Сандеро унаследовал основные технические характеристики — включая разнообразие силовых агрегатов и трансмиссию — и большую часть элементов интерьера от Логана. Первое поколение автомобиля Сандеро включало одну подушку безопасности (у водителя), четырнадцатидюймовые диски из стали, запасное колесо, а также иммобилайзер. Лакомая начинка была доступна отдельным заказом за дополнительные средства.

На видео — тест-драйв Рено Сандеро

Авто подвергли глубокому рестайлингу в 2011-м, а всего спустя год обновлённую версию Сандеро продемонстрировали на мотор-шоу в Париже. Renault Sandero второй генерации покорил автолюбителей видоизмененной внешностью и положительными изменениями технических данных. Несмотря на такие новшества, по техническим характеристикам Сандеро так и остался двойником своего соплатформенника Логана. Обновленный Рено Сандеро начали выпускать в Румынии и России и сделали его доступнее на 8 — 10%, обогатив при этом комплектацию модели.

Несмотря на большое сходство технических характеристик Сандеро и Логана, внешне их родство вовсе не заметно. Рено Сандеро присуща своя, особая индивидуальность, хоть и напоминает слегка по своему дизайну четвёртую генерацию Renault Clio. Обтекаемые формы выглядят гораздо интереснее, фары и задние фонари приобрели совершенно новый вид, а широкая решётка радиатора придаёт машине спортивности. Даже диски с декоративными колпаками не остались без внимания дизайнеров.

Передняя подвеска автомобиля отличается особой упругостью, за счёт чего качество езды автомобиля улучшилось. Задняя подвеска представляет собой Н-образную ось, которая соединяется с амортизаторами и винтовыми пружинами.

Салон Renault Sandero

Вариации Рено Сандеро и их характеристики

Renault Sandero выпускают в трёх комплектациях: Authentique, Expression и Prestige. Наиболее разнообразная и доступная версия Expression с АКПП и МКПП различается техническими данными. При 1,6-литровом двигателе они имеют разную мощность — 105 лошадей у коробки-автомат и на 3 меньше у механики. Рено Сандеро Expression с автоматической трансмиссией достигает 100 км/ч за 11,7 с, а с механической — за 10,5 с. Максимальная скорость 175 км/ч у АКПП, у МКПП — 180 км/ч . Отличается у вариаций и расход топлива по городу и трассе. Так он составил 11,8 л по городу и 6,7 л по трассе у авто с автоматической коробкой, и 9,4 л по городу, а 5,8 л по трассе у Рено Сандеро с механикой. Есть небольшие отличия и в размере шин (185/70R14 (АКПП), 165/80R14 (МКПП)).

трасса 6.7 (АКПП)/5.8 (МКПП)

Рено Сандеро оптимальной сборки имеет подушку безопасности водителя, внешние зеркала чёрного цвета с ручной регулировкой, стальные четырнадцатидюймовые диски, запаску, подогрев заднего стекла и дворник к нему, восьмиклапанный двигатель EURO 4 объёмом 1,4 л и четырьмя цилиндрами, мощностью 75 лошадей, а также пятиступенчатую МКПП. Среди дополнительных установок — гидроусилитель руля (это обойдётся ещё в 13 000 рублей).

Больше всего богат на выбор Renault Sandero Expression. В этой сборке авто оборудуется двигателем объёмом 1,4 л или 1,6 л, с восемью или шестнадцатью клапанами. Трансмиссия тоже подбирается по желанию покупателя — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Авто этой сборки с АКПП доступно только при установке кондиционера. Это обойдётся клиенту в 25 000 рублей. К сведению интересующихся, средняя комплектация обусловлена большим выбором дополнительного оборудования. Сюда включены «Пакет безопасности», противотуманки, подогрев передних сидений и дублирующий подрулевой джойстик. Установка этих элементов обойдётся покупателю от 5000 рублей.

Prestige предусматривает стекла и боковые обогреваемые зеркала с электроприводом, подогрев регулируемых передних сидений, а также центральный замок, регулируемый пультом дистанционного управления. Отдельно можно приобрести систему ABS+, ещё одну переднюю подушку безопасности для пассажира, передние боковые подушки безопасности и установить мультимедийную систему MEDIANAV. Кроме того, за отдельную плату вашему авто заменят стальные диски на пятнадцатидюймовые легкосплавные.

В целом салон Sandero практически идентичный интерьеру Логана. Однако есть определённые отличия. Козырёк, прикрывающий панель с приборами, теперь пластиковый, сделан из мягкого пластика, вставка над центральной консолью псевдоаллюминиевая, а окантовки воздуховодов стали серебристыми. Изменилось и стилевое оформление руля. Благодаря большому углу открывания дверей можно прочувствовать лёгкость и удобство посадки в авто. На передних дверях красуются ручки, сзади же по-прежнему остались всего лишь непонятные кармашки. Версии Expression и Prestige оснащены электростеклоподъемниками передних стёкол. Дополнительно можно установить кондиционер.

Внутреннее пространство автомобиля просто впечатляет! Заднее сиденье легко примет троих крупных пассажиров, к услугам которых внушительный салон и багажник объёмом 320 л (он увеличивается при складывании заднего сиденья до 1200 л). Манёвренность значительных и больших грузов упрощена благодаря метровому пространству в задней части машины. Сиденья оснащены подушками безопасности. Ну а система ABS гарантирует короткий тормозной путь и эффективную устойчивость машины.

Интерьер Renault Sandero

Говоря о безопасности, следует отметить, что на Рено Сандеро можно установить не больше двух подушек. В салоне имеется пять ремней безопасности, преднатяжители и ограничители усилия есть только в передних ремнях.

Отмечаем, что цена этого автомобиля зависит от комплектации и дополнительных услуг.

Стоимость базовой версии Рено Сандеро составляет 370 000 рублей. Автомобиль оснащён пятиступенчатой МКПП.

За Renault Sandero Expression придётся выложить от 410 000 рублей. Цена на автомобиль с пятиступенчатой МКПП стартует с суммы 450 000 рублей, АКПП обойдётся в 480 000 рублей.

Цена на Renault Sandero версии Prestige варьируется от 470 000 до 525 000 рублей в зависимости от двигателя и трансмиссии. Сюда включены водительская подушка безопасности, наличие среднего подголовника на заднем сиденье, интерьер с хромированными элементами, молдинги в тон машины, регулируемый руль с гидроусилителем, противотуманки, лампочка в багажнике и кондиционер.

На видео — обзор Рено Сандеро

Ознакомившись с информацией о данной машине можно сделать очевидный вывод: она практически безупречна! Интерьер настолько просторный, что там без всяких усилий помещаются трое взрослых. Ну а если нужно перевезти объёмный груз, то багажный отсек можно увеличить путем складывания заднего сиденья. Передняя подвеска позволяет ездить мягко, ну а плавные формы автомобиля только добавляют шарма к общей картинке. К небольшим недочётам можно отнести вынужденное приобретение дополнительного оборудования (кондиционера, магнитолы, системы ABS и т. д.) с целью повышения личного комфорта. В целом автомобиль полностью оправдывает средства. Это великолепное сочетание цены и качества!

Обзор Рено Сандеро показал, что в лице этого четырёхколесного малыша вы приобретёте не только надёжную машину и качественного перевозчика, но и любимца всей семьи. А заниженная стоимость новой модели на 8 — 10% при оптимальной комплектации поможет сделать правильный выбор.

Материалы: http://365cars.ru/obzor/renault-sandero.html


Back to top