Toyota S-FR предлагает вспомнить, что такое удовольствие от вождения

1 ≫

Продолжаем разбирать стенд Toyota на грядущем мотор-шоу в Токио. Японцы привезут купе S-FR. Концептуальное, но это не умаляет его достоинств и крутости.

Что такое Toyota S-FR – это концептуальное четырёхместное купе с длинным капотом и задним приводом. Тем самым компания намекает, что характер у модели строптивый, но если приручить её, то насладиться учащённым пульсом в управляемом заносе можно точно. И в неуправляемом тоже.

Габаритные параметры новинки: 3 990 х 1 695 х 1 320 мм. Длина колёсной базы – 2 480 мм. В компании не раскрывают подробностей о снаряжённой массе автомобиля, но говорят, что концепт необычайно лёгкий с «оптимальным распределением веса».

Двигатель у автомобиля находится спереди, подвеска независимого типа, в качестве трансмиссии используется шестиступенчатая механическая коробка передач. Пока это все подробности о Toyota S-FR. Их недостаток компенсируется большим количеством фото новинки.

Напомним, что для автосалона в Токио компания Toyota подготовила ещё несколько концептов, среди которых есть супероригинальный Kikai. Этот концепт предлагает насладиться внутренней красотой автомобиля, которую скрывают под листами штампованного металла.

Ещё одной мировой премьерой Тойоты станет водородный FCV Plus. Автомобиль можно подключать к внешнему резервуару с газом и получать электричество, к примеру, для освещения гаража или полянки для пикника.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/toyota-sfr-predlagaet-vspomnit-chto-takoe-udovolstvie-ot-vozhdenija-2015-10-08

2 ≫

Компания Toyota запланировала на Токийский салон три мировые премьеры, и среди них особое место занимает четырёхместное купе S-FR. Ещё в 2012 году Тецуя Тада, главный инженер спортивного подразделения Тойоты, рассказал о плане создать младшего собрата двухдверки GT86. Весной 2015-го появились данные, что модель нарисуют с чертами ретро и в её округлых линиях будут узнаваться как сестра купе GT86 Style Cb, так и первый спорткар марки — Toyota Sports 800 1965 года. По виду концепта похоже, что речь тогда шла именно о нём. Да и размеры говорят о том же.

Создатели шоу-кара ничего не сообщают о начинке. Может, для него была укорочена «тележка» от GT86, но вполне могла использоваться и платформа от родстера Mazda MX-5. О возможности такого шага заявляли инсайдеры. Понятно, они при этом опирались на соглашение о сотрудничестве, заключённое Тойотой и Маздой в мае.

Так или иначе, здесь мы видим переднее расположение мотора со значительным смещением вглубь базы, независимую подвеску, шестиступенчатую «механику» и задний привод. Масса не указана, но компания упоминает об очень лёгком кузове, а неофициально известно, что машина весит не более тонны.

О двигателе шоу-кара японцы опять же молчат. Известно, что на серийной версии должна работать «четвёрка» 1.5 с отдачей порядка 130 сил. Это может быть либо новый тойотовский агрегат 2NR-FKE, либо Skyactiv-G от Мазды. Выбор будет зависеть от «тележки» и места производства. Предполагается, что серийный вариант концепта поступит в продажу в 2018 году.

Вторая премьера — концепт FCV Plus. Компания заглянула в будущее водородных легковушек. Если серийную Тойоту на топливных элементах (Mirai) нередко критикуют за вычурную внешность, то небольшой шоу-кар и вовсе с другой планеты. При этом сами создатели концепта больше предпочитают говорить о начинке. Тут есть ряд интересных задумок.

Блок топливных элементов тут установлен между передними колёсами, баллон с водородом — за задними сиденьями. Японцы развили давно известную идею подключения машины к электросистеме коттеджа или к местной сети для их аварийной подпитки от своего аккумулятора и (или) блока топливных элементов. Теперь, говорят инженеры, автомобиль и вовсе можно превратить в небольшую электростанцию, используемую для генерации электричества, пока машина стоит в гараже или на парковке. При этом она может питаться водородом, подаваемым по шлангу, а не расходовать запас в баллоне. Множество таких припаркованных автомобилей таким образом формируют автономную локальную генерирующую систему, не зависящую от больших электростанций.

Третий концепт назван KIKAI. Помесь хот-рода и багги с элементами стиля ретро призвана показать красоту того, что обычно скрыто под кузовом. Элементы шасси и силовой установки, топливный бак тут намеренно сделаны частью экстерьера, чтобы передать мастерство, с каким выполнена механическая начинка машины, выразить в металле её энергию и движение.

Поскольку водителю в новом шоу-каре уделено особое внимание, создатели концепта расположили его по центру салона. Сзади, справа и слева от него размещены два пассажирских кресла. Такая треугольная планировка, по замыслу авторов, способствует тесной связи человека и машины, а также лёгкому общению пилота с пассажирами. Этот автомобиль построен исключительно ради развлечения и как «напоминание о важности физических и тактильных ощущений в цифровую эпоху».

Леонид Попов, October 8, 2015 at 11:54AM. Фото: Toyota

Материалы: http://www.drive2.com/e/BkeHAEAABZ8

3 ≫

Концепт Toyota S-FR превратился в гоночный автомобиль - «Toyota»

Концепт Toyota S-FR превратился в гоночный автомобиль - «Toyota»

Концепт Toyota S-FR превратился в гоночный автомобиль - «Toyota»

Концепт Toyota S-FR превратился в гоночный автомобиль - «Toyota»

Концепт Toyota S-FR превратился в гоночный автомобиль - «Toyota»

Концепт Toyota S-FR превратился в гоночный автомобиль - «Toyota»

Концепт Toyota S-FR превратился в гоночный автомобиль - «Toyota»

По сравнению со своим предшественником, спортивный кейкар получил белый цвет кузова, более агрессивный стиль с обновленной решеткой, переработанным передним бампером с фартуком, вентилируемый капот, расширенные колесные арки, новые боковые юбки и заниженную подвеску. Задняя часть имеет массивное крыло и большой диффузор с выхлопной трубой, расположенной по центру.

По словам автопроизводителя, S-FR Racing на 110 мм длиннее, 40 мм шире и 50 мм ниже, чем предшественник, компактный концепт, имеющий 3 990 мм в длину, 1 695 мм в ширину и 1 320 мм в высоту. Но сохраняет ту же колесную базу в 2 480 мм. Снаряженная масса не сообщается, но так как спорткар использует углепластик, можно с уверенностью предположить, что он стал легче своего предшественника — оригинального концепта S-FR, задуманного в качестве конкурента Mazda MX-5, и весящего 980 кг.

Силовой агрегат автопроизводитель сохраняет в секрете. Но полагают, серийная версия, которая будет находиться ниже модели GT 86, получит 1,5-литровый турбированный 130-сильный двигатель, либо 1,2-литровый блок мощностью 114 «лошадей».

Подробно о новом спорткаре S-FR Racing мы узнаем 15-17 января следующего года, когда автомобиль дебютирует на Токийском автосалоне. Там же Toyota представит обновленный Voxy G и концепт спортивного минивэна Noah G.

Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации.

Материалы: http://avto-dny.ru/avtonovosti/toyota/23410-.html


Back to top