Дата выхода автомобиля Мазда CX-3 в России

1 ≫

Информация о новинках японского автопрома, в частности концерна Mazda, всегда ожидаема как в кругу аналитиков и профессионалов рынка, так и среди автолюбителей. Как правило, еще до начала официального старта продаж каждая новая модель обрастает слухами. Не стала исключением и Мазда СХ 3.

Дата выхода

В большинстве стран мира новую тройку уже оценили по достоинству. Однако вопрос, когда выйдет Mazda CX 3 в России, остается открытым. Официальные источники сообщают, что согласно прогнозам паркетник должен занять очень хорошее место среди ближайших конкурентов, которых на сегодняшний день не так много, прогнозируются неплохие уровни продаж в России. Однако пока точную дату выхода на рынок японские представители не называют, поскольку остается очень острым вопрос о ценовом сегменте. У Мазды жесткие рамки цены и условий продажи, однако йена постоянно дорожает и условия начала продаж с точки зрения курса очень невыгодные. Более того, производитель заявляет, что их производственные мощности существенно ограничены. Почти каждая из последних моделей Мазда оказывается в дефиците. А это значит, что покорение новых рынков будет задерживаться.

Российский рынок согласно прогнозам новый СХ 3 должен увидеть в конце лета 2017 года. Но представителей этого редкого пока вида уже можно увидеть, ведь в других странах продажи стартовали. Вообще новинка была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе еще в 2014 году. Это был своеобразный подарок к Рождеству и Новому году. В феврале 2016 года стартовали продажи в самой Японии. На полгода позже автомобиль официально начал продаваться США. К концу 2016 года кроссовер появился на дорогах Европы и даже Австралии.

Стоимость

Главный вопрос, связанный с выходом новинки – цена. По предположениям сумма должна быть в районе одного миллиона рублей. Это тот конкурентоспособный ценник, с которым Мазда три стремится войти на рынок и сразу показать хорошие продажи. Сумма может показаться слегка завышенной на фоне 700 – 800 тысяч за Форд или Опель с сопоставимыми характеристиками. Однако стоит учитывать, что в новом году стоимость каждой модели-конкурента по прогнозам будет повышена в среднем в полтора раза. Поэтому Мазда со своим миллионом окажется очень даже приемлемой.

Основные характеристики

Технические параметры во много поддерживают популярную идею о том, что новая тройка – это младший брат CХ 7 и старший брат второй модели. В целом автомобиль стал более презентабельным, разработчики тщательно продумали салон с эргономической и эстетической точки зрения, внедрили Скайэктив, без которого теперь не обходится ни она новинка.

Появиться кроссовер должен сразу с несколькими типами двигателя:

  • Двух литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами и мощностью 118 сил
  • Тот же бензиновый движок, но уже на 148 лошадок
  • Дизель на 1,5 литра с мощностью 105 лошадиных сил.

Любой двигатель может быть дополнен шестиступнечатым автоматом или аналогичной механикой. Будет ли все это доступно у официальных дилеров в России, пока неизвестно. Ожидается так же наличие вариантов с передним или полным приводом. Все варианты будут оснащаться дисковыми тормозами и электроусилителями рулевого механизма.

Производитель обещает рекордно низкие цифры расхода. Передний привод согласно опубликованным данным должен съедать около восьми литров на 100 километров городской дороги и 6,7 литра по трассе. Полный привод по прогнозам должен расходовать всего на 1 литр больше. В автомобиле обещана улучшенная система ABS и функция контроля устойчивости.

В числе самых весомых достоинств новинки оказался роскошный интерьер и экстерьер, которые присущи скорее автомобилям даже более высокого класса. Производитель готов предложить 10 разнообразных расцветок кузова. Похвалы заслужила и система подвески, которая адаптируется специально под переднеприводные и полноприводные варианты.

В число недоработок уже успели записать слабый дизель, который медленно разгоняется и просто не может обеспечить резкий старт. Что, впрочем, на городских улицах и не требуется. Поскромничали и с багажником, всего 360 литров в стандартном положении и 700 со сложенными задними сиденьями. Совсем немного для паркетника, тем более современного.

Уже проведенные официальные тест-драйвы дали пока не слишком много информации о новинке. Эксперты отметили очень высокий уровень комфорта во время вождения. На бездорожье авто ведет себя достойно, а вот в мощности немного проигрывает.

  • 0 комментариев

На автомобиле аккумуляторная батарея появилась гораздо раньше, чем генератор, стартер и другие агрегаты электрооборудования. И,…

В процессе проведения регистрационных (постановка на учёт, оформление договора купли-продажи, смена собственника) или других официальных…

Автомобили гольф-класса из Страны восходящего солнца завоевали большое число поклонников по всему миру. Сочетание яркого…

Материалы: http://imazda.ru/obzory/kogda-vyjdet-mazda-cx-3-v-rossii.html

2 ≫

Полноразмерные кроссоверы постепенно заменяют внедорожники, пользуются популярностью по причине совмещения качеств комфортного седана и универсального джипа с высокой проходимостью. Японский автопром стал выпускать полноразмерный кроссовер, который обойдется меньше чем в 2 миллиона. Мазда СХ-9 2017 года (новая модель), фото, цена у официального дилера которого может варьировать в достаточно большом диапазоне, поставляется исключительно в одной комплектации. Стоит ли этот автомобиль своих денег, что предоставляет японский автопроизводитель за эти деньги – рассмотрим все особенности полноразмерного кроссовера подробнее.

Мазда СХ-9 схож с 6-ой версией, но только этот автомобиль гораздо больше. Особенностями экстерьера назовем:

  • Радиаторная решетка имеет округлую форму и большие размеры, конструкция имеет оформление в виде нескольких хромированных линий.
  • Оптика имеет небольшие размеры, она ксеноновая, имеет раскосую форму в стиле, который японский автопроизводитель выдерживает на протяжении многих лет.
  • Передний бампер имеет сложную нижнюю часть с массивными воздухозаборниками.
  • Задняя часть кроссовера выполнена также в минималистическом стиле: фонари имеют небольшие размеры, под стеклом расположена продольная хромированная полоска, выполненная в качестве их продолжения.
  • Кузов также имеет пластиковую защиту, которая идет по всему периметру. Инженеры пытались добиться эффекта, когда защита сливается с кузовом.
  • Колесные арки имеют большие размеры, что позволяет устанавливать колесный диски радиусом до 20 дюймов.

Оформление кузова можно охарактеризовать наличием прямых хромированных линий – это сделано для того, чтобы от кроссовера исходил сильный отблеск.

Версия СХ-9 является флагментским предложением японского автопроизводителя, что определяет довольно качественную отделку и хорошее оснащение:

  • Руль мультифункциональный, позволяет управлять многими функциями и опциями автомобиля.
  • Вопреки современным тенденциям, когда панель приборов создается путем установки качественного экрана больших размеров, японские автопроизводители решили сделать эту конструкцию в классическом виде: стрелки, шкала с подсветкой. Все основные элементы выполнены в виде колодцев.
  • Центральная консоль выполнена просто, она представлена большим экраном мультимедийной системы.
  • В нижней части есть небольшой блок управления климат-контролем.
  • Между передними сидениями расположен рычаг переключения передачами, а также большой блок управления мультимедией и другими функциями.
  • В качестве отделки используется натуральная кожа и ткань.

Кроссовер достаточно прост в оформлении, имеет качественную сборку.

С каждым годом японский автопром все больше уступает корейскому, что связано с существенным снижением качества сборки и предоставлением автомобилей в малом количестве комплектаций. Примером можно назвать то, что Мазда СХ 9 2017 поставляется только в одной комплектации.

Автомобиль начали производить на заводе, который расположен в Хиросиме. До нового поколения на этом же заводе производилось и предыдущее. По заявлением производителя, около 80% всех автомобилей будет поставляться на территорию США, где продавать кроссовер в новом кузове начали уже в 2016 году. На территории США цена на автомобиль варьирует в пределе от 30 до 40 тысяч долларов. Японская компания решила поставлять версию CX9 и на территорию России в 7-ми местном варианте исполнения, но пока информация раскрыта только об одной комплектации. Остается лишь надеется, что будет расширена линейка Mazda CX-9 2017, старт продаж в России начнется только в версии Sport.

Основными моментами Мазда СХ 9 2017, комплектации и цены, фото которого рассматриваются в данной статье, можно назвать:

  1. Поставляется автомобиль по цене 1 910 000 рублей без дополнительных опций.
  2. На выбор предоставляется только один бензиновый двигатель, объем которого 3.7 литра. За счет применения современных технологий стало возможно повысить показатель мощности до 277 лошадиных сил. Мазда СХ-9 2017 года (новая модель) видео тест-драйв указывает на то, что автомобиль обладает хорошей динамикой разгона.
  3. В паре с рассматриваемым бензиновым двигателем устанавливается автомат, которым комплектуют и другие автомобили японского автопроизводителя. Пока сложно сказать о том, насколько эффективна эта трансмиссия.
  4. Кроссовер поставляется только в полноприводном варианте исполнения. Этот момент определяет то, что автомобиль имеет хорошую устойчивость на дороге даже при плохих погодных условиях.
  5. Максимальная скорость кроссовера составляет 192 км/час, разгон до первой сотни происходит чуть более чем за 10 секунд. Расход при этом составит 11 литров при смешенном цикле.
  6. Есть возможность провести предзаказ автомобиля в семи вариантах расцветки.
  7. В базовой комплектации автомобиль поставляется с дисками, диаметр которых составляет 18 дюймов. За дополнительную доплату можно установить диски размером 20 дюймов.
  8. Головная оптика даже в начальной комплектации представлена диодной.
  9. При уплате рассматриваемой суммы можно рассчитывать на мультимедийную систему, размер дисплея которого составляет 8-мь дюймов. Устанавливаемая система Mazda Connect, экран имеет сенсорное управление.
  10. Однозначно обрадует аудиосистема Bose, которая имеет 12 установленных динамиков по всему салону
  11. За безопасность отвечает комплексная система, которая называется i-Activsense. Она предусматривает наличие круиз-контроля, который имеет функцию автоматического торможения при критическом сближении с впереди идущим автомобилем, также она следить за слепыми зонами и предупреждает водителя об опасности. Обрадует и система, отвечающая за автоматическое переключение ближнего света на дальний и в обратную сторону.

На это оснащение можно рассчитывать в случае приобретения автомобиля в комплектации Sport. Новая Мазда СХ-9 2017, технические характеристики, фото, цена указана в этой статье, обладает всеми необходимыми опциями для комфортного и надежного управления достаточно большим автомобилем.

Есть достаточно много технических особенностей, которые следует учитывать:

  • По заявлению автопроизводителя, при создании этого автомобиля использовали около 24 килограмм различных звукоизоляционных материалов. Именно поэтому на скорости 100 км/час шум снижается примерно на 12%.
  • При создании кроссовера использовали более толстое лобовое стекло, что позволяет снизить шум и повысить защиту.
  • При проектировании заднего сидения учитывалось то, что нужно обеспечить наиболее благоприятные условия для посадки на третий ряд.
  • Кузов схож с тем, что у 6-ой версии. При этом устанавливается подвеска типа McPherson, а также многорычажная конструкция сзади.
  • Автомобиль может иметь передний привод, при необходимости проводится передача на заднюю ось в размере 50%, то есть крутящий момент делится пополам.

Также нужно уделить внимание и на габариты:

  • Длина кузова составляет 5 056 мм, что на 30 мм меньше чем у предшественника.
  • Для того чтобы повысить комфорт пребывания в салоне автомобиля колесную базу увеличили до 1 930 мм, что на 55 мм больше чем у предшественника.
  • Согласно современным тенденциям, при изготовлении кузова использовали высококачественную сталь. За счет этого улучшилась управляемость кроссоверрм, а его вес уменьшился на 90 килограмм.

В целом можно сказать, что Мазда СХ-9 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого были анонсированы еще до выхода автомобиля, обладает средним показателем качества оснащения.

В классе полноразмерных кроссоверов можно выделить следующие модели:

Каждый имеет свои достоинства и недостатки, которые следует рассмотреть подробно.

Японская компания, которая выпускает кроссовер СХ-9, решила сделать качественный автомобиль с довольно хорошим оснащением. Однако сказать, что эта модель является серьезным конкурентом лидеров в этом классе нельзя: всего один двигатель и трансмиссия на выбор, не столь хорошее оснащение, как у автомобилей немецкого происхождения.

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть
  • Рассекречен российский прайс-лист на Volvo XC60Volvo, Автоновости

Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто 2017 2018, где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.

Обзоры автомобилей 2018-2017 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото.

* Сведения о ценах носят информационный характер и не является публичной офертой (437 ГК РФ).

При копировании материала, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.

Опубликовал: User26174. Посещая данный сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение.

Материалы: http://naavtotrasse.ru/mazda/novaya-model-mazda-sh-9-2017.html

3 ≫

В середине 2017 года на отечественном рынке появились обновлённые кроссоверы Mazda CX 5. Разработчики японского бренда усовершенствовали автомобиль, устранив все недочёты, которые были замечены владельцами у прошлых версий – в первую очередь, не слишком качественную звукоизоляцию. Получило второе поколение автомобиля и достаточно приличный экстерьер – притом, что управляемость осталась такой же приличной, как и раньше. Для проверки новых характеристик эксперты провели большой тест на городских и внедорожных трассах. Полученные в результате проверки новости о кроссовере показывают, что инженеры Мазды отлично справились со своей задачей, сделав более качественный и динамичный автомобиль.

Рис. 1. Внешний вид кроссовера.

Начинать обзор любого транспортного средства, в том числе, и CX-5, стоит с его экстерьера – хотя именно его параметры изменились не так сильно, как при выпуске прошлых поколений и рестайлингов. Изменения не коснулись ни облицовки радиаторной решётки, ни пропорций автомобильного кузова, ни списка силовых агрегатов, ни подвески. Хотя, присмотревшись, несколько обновления заметить всё-таки можно:

  • передние фары сузились, придавая автомобилю более агрессивные очертания. А в топовой комплектации авто оптика полностью светодиодная – то есть, более эффективная и экономичная;
  • площадь радиатора, имеющего характерную вогнутую форму, увеличилась;
  • на переднем бампере установлены компактные противотуманные фары, не совсем вписывающиеся в общий дизайн.
Рис. 2. Вид спереди.

Рассматривая интерьер новинки, можно увидеть качественную, хотя и не кожаную отделку сидений – в большинстве комплектаций используется кожзаменитель. Такая обивка выглядит довольно стильно, но вряд ли будет слишком удобной – летом сидящему на креслах человеку будет жарко, зимой она будет нагреваться дольше, чем обычная ткань. Из-за этого в холодное время года водителю и пассажирам не обойтись без включения обогрева кресел.

Среди обновлений интерьера стоит отметить удобный профиль кресел и боковую поддержку переднего ряда. Хотя такие новости как установленные в центральном раскладывающемся подлокотнике клавиши управления подогревом задних кресел немного удивляют – удобнее было бы установить их сзади. Места для пассажиров кроссовера более чем достаточно – так же как для их багажа, для которого внутри авто предусмотрено 505 литров (и 1560 л при разложенных спинках второго ряда).

Обновлённая модель Mazda CX 5 поставляется на российский рынок с тремя моторами:

  • одним 2,2-литровым дизельным двигателем;
  • двумя бензиновыми агрегатами объёмом 2 и 2,5 литра.
Рис. 3. Одна из версий мотора CX-5.

В то же время дизельный мотор встречается в российских автосалонах редко, и, рассматривая характеристики моторов кроссовера, мы тестируем только бензиновые версии. Меньшая по производительности модель может комплектоваться и «механикой», и «автоматом», и устанавливается как на переднеприводных, так и на полноприводных комплектациях. «Старшая» версия работает только в комплекте с АКПП и полным приводом. Продолжая обзор, стоит отметить, что оба вида коробок передач обеспечивают комфортную поездку и плавное переключение скоростей.

Управляемость, проходимость и показатели торможения, которые получила новая Мазда СХ 5, не впечатляют опытных автолюбителей:

  • тормоза работаю эффективно только на небольших скоростях;
  • подвеска неплохо справляется с неровной дорогой, но по бездорожью на кроссовере проехать не получится – разве что с максимальными по размеру колёсными дисками R19;
  • обзор проходимости автомобиля показывает, что дорожного просвета, с одной стороны, достаточно для преодоления препятствий. Однако углы съезда-въезда новой генерации кроссовера нельзя назвать удачными.
Рис. 4. Авто на трассе.

Показатели потребления бензина у CX-5 new нельзя назвать большими. По городу автомобиль реально тратит около 9,5 литров бензина, на трассе – около 6 литров. Среднее потребление находится на уровне 7–8 литров, что вполне соответствует информации из паспорта различных версий автомобиля.

Выполняя для кроссовера Мазда СХ 5 2017 тест драйв, стоит обратить внимание на 6 основных комплектаций, предлагаемых отечественным автолюбителям. Самая выгодная из них – 2,0 MT Drive – комплектуется электрорегулировкой зеркал, подогревом передних кресел, мультирулём и омывателем фар. Более дорогие модификации отличаются электроприводом первого ряда сидений, двухзонным климат-контролем, электроприводом багажного отсека и обогревом переднего стекла.

Табл. 2. Модификации для отечественного рынка.

Тест драйв новой Мазды показал, что её параметры улучшились по сравнению с прошлым поколением. И, хотя покупать такую машину по-прежнему захочет не каждый, популярность её должна заметно увеличиться после обновления. Причинами этого могут стать и эстетические характеристики, и функциональность, и небольшое потребление топлива.

Рис. 5. Кроссовер на неровной дороге.

В то же время новости о кроссовере свидетельствуют о том, что его не стоит использовать в качестве настоящего внедорожника. Машину можно назвать, скорее, «паркетником» – хотя и с повышенной по сравнению с обычными городскими авто проходимостью. В то же время динамика машины вполне удовлетворительная для этого класса и доступной (особенно, у базовых версий) цены.

Материалы: http://jp4x4.ru/mazda/cx-5-2017-test-drajv.html


Back to top