1 ≫
-
Информация о новинках японского автопрома, в частности концерна Mazda, всегда ожидаема как в кругу аналитиков и профессионалов рынка, так и среди автолюбителей. Как правило, еще до начала официального старта продаж каждая новая модель обрастает слухами. Не стала исключением и Мазда СХ 3.
Дата выхода
В большинстве стран мира новую тройку уже оценили по достоинству. Однако вопрос, когда выйдет Mazda CX 3 в России, остается открытым. Официальные источники сообщают, что согласно прогнозам паркетник должен занять очень хорошее место среди ближайших конкурентов, которых на сегодняшний день не так много, прогнозируются неплохие уровни продаж в России. Однако пока точную дату выхода на рынок японские представители не называют, поскольку остается очень острым вопрос о ценовом сегменте. У Мазды жесткие рамки цены и условий продажи, однако йена постоянно дорожает и условия начала продаж с точки зрения курса очень невыгодные. Более того, производитель заявляет, что их производственные мощности существенно ограничены. Почти каждая из последних моделей Мазда оказывается в дефиците. А это значит, что покорение новых рынков будет задерживаться.
Российский рынок согласно прогнозам новый СХ 3 должен увидеть в конце лета 2017 года. Но представителей этого редкого пока вида уже можно увидеть, ведь в других странах продажи стартовали. Вообще новинка была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе еще в 2014 году. Это был своеобразный подарок к Рождеству и Новому году. В феврале 2016 года стартовали продажи в самой Японии. На полгода позже автомобиль официально начал продаваться США. К концу 2016 года кроссовер появился на дорогах Европы и даже Австралии.
Стоимость
Главный вопрос, связанный с выходом новинки – цена. По предположениям сумма должна быть в районе одного миллиона рублей. Это тот конкурентоспособный ценник, с которым Мазда три стремится войти на рынок и сразу показать хорошие продажи. Сумма может показаться слегка завышенной на фоне 700 – 800 тысяч за Форд или Опель с сопоставимыми характеристиками. Однако стоит учитывать, что в новом году стоимость каждой модели-конкурента по прогнозам будет повышена в среднем в полтора раза. Поэтому Мазда со своим миллионом окажется очень даже приемлемой.
Основные характеристики
Технические параметры во много поддерживают популярную идею о том, что новая тройка – это младший брат CХ 7 и старший брат второй модели. В целом автомобиль стал более презентабельным, разработчики тщательно продумали салон с эргономической и эстетической точки зрения, внедрили Скайэктив, без которого теперь не обходится ни она новинка.
Появиться кроссовер должен сразу с несколькими типами двигателя:
- Двух литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами и мощностью 118 сил
- Тот же бензиновый движок, но уже на 148 лошадок
- Дизель на 1,5 литра с мощностью 105 лошадиных сил.
Любой двигатель может быть дополнен шестиступнечатым автоматом или аналогичной механикой. Будет ли все это доступно у официальных дилеров в России, пока неизвестно. Ожидается так же наличие вариантов с передним или полным приводом. Все варианты будут оснащаться дисковыми тормозами и электроусилителями рулевого механизма.
Производитель обещает рекордно низкие цифры расхода. Передний привод согласно опубликованным данным должен съедать около восьми литров на 100 километров городской дороги и 6,7 литра по трассе. Полный привод по прогнозам должен расходовать всего на 1 литр больше. В автомобиле обещана улучшенная система ABS и функция контроля устойчивости.
В числе самых весомых достоинств новинки оказался роскошный интерьер и экстерьер, которые присущи скорее автомобилям даже более высокого класса. Производитель готов предложить 10 разнообразных расцветок кузова. Похвалы заслужила и система подвески, которая адаптируется специально под переднеприводные и полноприводные варианты.
В число недоработок уже успели записать слабый дизель, который медленно разгоняется и просто не может обеспечить резкий старт. Что, впрочем, на городских улицах и не требуется. Поскромничали и с багажником, всего 360 литров в стандартном положении и 700 со сложенными задними сиденьями. Совсем немного для паркетника, тем более современного.
Уже проведенные официальные тест-драйвы дали пока не слишком много информации о новинке. Эксперты отметили очень высокий уровень комфорта во время вождения. На бездорожье авто ведет себя достойно, а вот в мощности немного проигрывает.
- 0 комментариев
На автомобиле аккумуляторная батарея появилась гораздо раньше, чем генератор, стартер и другие агрегаты электрооборудования. И,…
В процессе проведения регистрационных (постановка на учёт, оформление договора купли-продажи, смена собственника) или других официальных…
Автомобили гольф-класса из Страны восходящего солнца завоевали большое число поклонников по всему миру. Сочетание яркого…
Материалы: http://imazda.ru/obzory/kogda-vyjdet-mazda-cx-3-v-rossii.html
2 ≫
-
Полноразмерные кроссоверы постепенно заменяют внедорожники, пользуются популярностью по причине совмещения качеств комфортного седана и универсального джипа с высокой проходимостью. Японский автопром стал выпускать полноразмерный кроссовер, который обойдется меньше чем в 2 миллиона. Мазда СХ-9 2017 года (новая модель), фото, цена у официального дилера которого может варьировать в достаточно большом диапазоне, поставляется исключительно в одной комплектации. Стоит ли этот автомобиль своих денег, что предоставляет японский автопроизводитель за эти деньги – рассмотрим все особенности полноразмерного кроссовера подробнее.
Мазда СХ-9 схож с 6-ой версией, но только этот автомобиль гораздо больше. Особенностями экстерьера назовем:
- Радиаторная решетка имеет округлую форму и большие размеры, конструкция имеет оформление в виде нескольких хромированных линий.
- Оптика имеет небольшие размеры, она ксеноновая, имеет раскосую форму в стиле, который японский автопроизводитель выдерживает на протяжении многих лет.
- Передний бампер имеет сложную нижнюю часть с массивными воздухозаборниками.
- Задняя часть кроссовера выполнена также в минималистическом стиле: фонари имеют небольшие размеры, под стеклом расположена продольная хромированная полоска, выполненная в качестве их продолжения.
- Кузов также имеет пластиковую защиту, которая идет по всему периметру. Инженеры пытались добиться эффекта, когда защита сливается с кузовом.
- Колесные арки имеют большие размеры, что позволяет устанавливать колесный диски радиусом до 20 дюймов.
Оформление кузова можно охарактеризовать наличием прямых хромированных линий – это сделано для того, чтобы от кроссовера исходил сильный отблеск.
Версия СХ-9 является флагментским предложением японского автопроизводителя, что определяет довольно качественную отделку и хорошее оснащение:
- Руль мультифункциональный, позволяет управлять многими функциями и опциями автомобиля.
- Вопреки современным тенденциям, когда панель приборов создается путем установки качественного экрана больших размеров, японские автопроизводители решили сделать эту конструкцию в классическом виде: стрелки, шкала с подсветкой. Все основные элементы выполнены в виде колодцев.
- Центральная консоль выполнена просто, она представлена большим экраном мультимедийной системы.
- В нижней части есть небольшой блок управления климат-контролем.
- Между передними сидениями расположен рычаг переключения передачами, а также большой блок управления мультимедией и другими функциями.
- В качестве отделки используется натуральная кожа и ткань.
Кроссовер достаточно прост в оформлении, имеет качественную сборку.
С каждым годом японский автопром все больше уступает корейскому, что связано с существенным снижением качества сборки и предоставлением автомобилей в малом количестве комплектаций. Примером можно назвать то, что Мазда СХ 9 2017 поставляется только в одной комплектации.
Автомобиль начали производить на заводе, который расположен в Хиросиме. До нового поколения на этом же заводе производилось и предыдущее. По заявлением производителя, около 80% всех автомобилей будет поставляться на территорию США, где продавать кроссовер в новом кузове начали уже в 2016 году. На территории США цена на автомобиль варьирует в пределе от 30 до 40 тысяч долларов. Японская компания решила поставлять версию CX9 и на территорию России в 7-ми местном варианте исполнения, но пока информация раскрыта только об одной комплектации. Остается лишь надеется, что будет расширена линейка Mazda CX-9 2017, старт продаж в России начнется только в версии Sport.
Основными моментами Мазда СХ 9 2017, комплектации и цены, фото которого рассматриваются в данной статье, можно назвать:
- Поставляется автомобиль по цене 1 910 000 рублей без дополнительных опций.
- На выбор предоставляется только один бензиновый двигатель, объем которого 3.7 литра. За счет применения современных технологий стало возможно повысить показатель мощности до 277 лошадиных сил. Мазда СХ-9 2017 года (новая модель) видео тест-драйв указывает на то, что автомобиль обладает хорошей динамикой разгона.
- В паре с рассматриваемым бензиновым двигателем устанавливается автомат, которым комплектуют и другие автомобили японского автопроизводителя. Пока сложно сказать о том, насколько эффективна эта трансмиссия.
- Кроссовер поставляется только в полноприводном варианте исполнения. Этот момент определяет то, что автомобиль имеет хорошую устойчивость на дороге даже при плохих погодных условиях.
- Максимальная скорость кроссовера составляет 192 км/час, разгон до первой сотни происходит чуть более чем за 10 секунд. Расход при этом составит 11 литров при смешенном цикле.
- Есть возможность провести предзаказ автомобиля в семи вариантах расцветки.
- В базовой комплектации автомобиль поставляется с дисками, диаметр которых составляет 18 дюймов. За дополнительную доплату можно установить диски размером 20 дюймов.
- Головная оптика даже в начальной комплектации представлена диодной.
- При уплате рассматриваемой суммы можно рассчитывать на мультимедийную систему, размер дисплея которого составляет 8-мь дюймов. Устанавливаемая система Mazda Connect, экран имеет сенсорное управление.
- Однозначно обрадует аудиосистема Bose, которая имеет 12 установленных динамиков по всему салону
- За безопасность отвечает комплексная система, которая называется i-Activsense. Она предусматривает наличие круиз-контроля, который имеет функцию автоматического торможения при критическом сближении с впереди идущим автомобилем, также она следить за слепыми зонами и предупреждает водителя об опасности. Обрадует и система, отвечающая за автоматическое переключение ближнего света на дальний и в обратную сторону.
На это оснащение можно рассчитывать в случае приобретения автомобиля в комплектации Sport. Новая Мазда СХ-9 2017, технические характеристики, фото, цена указана в этой статье, обладает всеми необходимыми опциями для комфортного и надежного управления достаточно большим автомобилем.
Есть достаточно много технических особенностей, которые следует учитывать:
- По заявлению автопроизводителя, при создании этого автомобиля использовали около 24 килограмм различных звукоизоляционных материалов. Именно поэтому на скорости 100 км/час шум снижается примерно на 12%.
- При создании кроссовера использовали более толстое лобовое стекло, что позволяет снизить шум и повысить защиту.
- При проектировании заднего сидения учитывалось то, что нужно обеспечить наиболее благоприятные условия для посадки на третий ряд.
- Кузов схож с тем, что у 6-ой версии. При этом устанавливается подвеска типа McPherson, а также многорычажная конструкция сзади.
- Автомобиль может иметь передний привод, при необходимости проводится передача на заднюю ось в размере 50%, то есть крутящий момент делится пополам.
Также нужно уделить внимание и на габариты:
- Длина кузова составляет 5 056 мм, что на 30 мм меньше чем у предшественника.
- Для того чтобы повысить комфорт пребывания в салоне автомобиля колесную базу увеличили до 1 930 мм, что на 55 мм больше чем у предшественника.
- Согласно современным тенденциям, при изготовлении кузова использовали высококачественную сталь. За счет этого улучшилась управляемость кроссоверрм, а его вес уменьшился на 90 килограмм.
В целом можно сказать, что Мазда СХ-9 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого были анонсированы еще до выхода автомобиля, обладает средним показателем качества оснащения.
В классе полноразмерных кроссоверов можно выделить следующие модели:
Каждый имеет свои достоинства и недостатки, которые следует рассмотреть подробно.
Японская компания, которая выпускает кроссовер СХ-9, решила сделать качественный автомобиль с довольно хорошим оснащением. Однако сказать, что эта модель является серьезным конкурентом лидеров в этом классе нельзя: всего один двигатель и трансмиссия на выбор, не столь хорошее оснащение, как у автомобилей немецкого происхождения.
- RSS подписка
- Поделиться Vkontakte
- Поделиться на Facebook
- Твитнуть
- Рассекречен российский прайс-лист на Volvo XC60Volvo, Автоновости
Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто 2017 2018, где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.
Обзоры автомобилей 2018-2017 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото.
* Сведения о ценах носят информационный характер и не является публичной офертой (437 ГК РФ).
При копировании материала, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Опубликовал: User26174. Посещая данный сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение.
Материалы: http://naavtotrasse.ru/mazda/novaya-model-mazda-sh-9-2017.html
3 ≫
-
В середине 2017 года на отечественном рынке появились обновлённые кроссоверы Mazda CX 5. Разработчики японского бренда усовершенствовали автомобиль, устранив все недочёты, которые были замечены владельцами у прошлых версий – в первую очередь, не слишком качественную звукоизоляцию. Получило второе поколение автомобиля и достаточно приличный экстерьер – притом, что управляемость осталась такой же приличной, как и раньше. Для проверки новых характеристик эксперты провели большой тест на городских и внедорожных трассах. Полученные в результате проверки новости о кроссовере показывают, что инженеры Мазды отлично справились со своей задачей, сделав более качественный и динамичный автомобиль.
Рис. 1. Внешний вид кроссовера.
Начинать обзор любого транспортного средства, в том числе, и CX-5, стоит с его экстерьера – хотя именно его параметры изменились не так сильно, как при выпуске прошлых поколений и рестайлингов. Изменения не коснулись ни облицовки радиаторной решётки, ни пропорций автомобильного кузова, ни списка силовых агрегатов, ни подвески. Хотя, присмотревшись, несколько обновления заметить всё-таки можно:
- передние фары сузились, придавая автомобилю более агрессивные очертания. А в топовой комплектации авто оптика полностью светодиодная – то есть, более эффективная и экономичная;
- площадь радиатора, имеющего характерную вогнутую форму, увеличилась;
- на переднем бампере установлены компактные противотуманные фары, не совсем вписывающиеся в общий дизайн.
Рассматривая интерьер новинки, можно увидеть качественную, хотя и не кожаную отделку сидений – в большинстве комплектаций используется кожзаменитель. Такая обивка выглядит довольно стильно, но вряд ли будет слишком удобной – летом сидящему на креслах человеку будет жарко, зимой она будет нагреваться дольше, чем обычная ткань. Из-за этого в холодное время года водителю и пассажирам не обойтись без включения обогрева кресел.
Среди обновлений интерьера стоит отметить удобный профиль кресел и боковую поддержку переднего ряда. Хотя такие новости как установленные в центральном раскладывающемся подлокотнике клавиши управления подогревом задних кресел немного удивляют – удобнее было бы установить их сзади. Места для пассажиров кроссовера более чем достаточно – так же как для их багажа, для которого внутри авто предусмотрено 505 литров (и 1560 л при разложенных спинках второго ряда).
Обновлённая модель Mazda CX 5 поставляется на российский рынок с тремя моторами:
- одним 2,2-литровым дизельным двигателем;
- двумя бензиновыми агрегатами объёмом 2 и 2,5 литра.
В то же время дизельный мотор встречается в российских автосалонах редко, и, рассматривая характеристики моторов кроссовера, мы тестируем только бензиновые версии. Меньшая по производительности модель может комплектоваться и «механикой», и «автоматом», и устанавливается как на переднеприводных, так и на полноприводных комплектациях. «Старшая» версия работает только в комплекте с АКПП и полным приводом. Продолжая обзор, стоит отметить, что оба вида коробок передач обеспечивают комфортную поездку и плавное переключение скоростей.
Управляемость, проходимость и показатели торможения, которые получила новая Мазда СХ 5, не впечатляют опытных автолюбителей:
- тормоза работаю эффективно только на небольших скоростях;
- подвеска неплохо справляется с неровной дорогой, но по бездорожью на кроссовере проехать не получится – разве что с максимальными по размеру колёсными дисками R19;
- обзор проходимости автомобиля показывает, что дорожного просвета, с одной стороны, достаточно для преодоления препятствий. Однако углы съезда-въезда новой генерации кроссовера нельзя назвать удачными.
Показатели потребления бензина у CX-5 new нельзя назвать большими. По городу автомобиль реально тратит около 9,5 литров бензина, на трассе – около 6 литров. Среднее потребление находится на уровне 7–8 литров, что вполне соответствует информации из паспорта различных версий автомобиля.
Выполняя для кроссовера Мазда СХ 5 2017 тест драйв, стоит обратить внимание на 6 основных комплектаций, предлагаемых отечественным автолюбителям. Самая выгодная из них – 2,0 MT Drive – комплектуется электрорегулировкой зеркал, подогревом передних кресел, мультирулём и омывателем фар. Более дорогие модификации отличаются электроприводом первого ряда сидений, двухзонным климат-контролем, электроприводом багажного отсека и обогревом переднего стекла.
Табл. 2. Модификации для отечественного рынка.
Тест драйв новой Мазды показал, что её параметры улучшились по сравнению с прошлым поколением. И, хотя покупать такую машину по-прежнему захочет не каждый, популярность её должна заметно увеличиться после обновления. Причинами этого могут стать и эстетические характеристики, и функциональность, и небольшое потребление топлива.
Рис. 5. Кроссовер на неровной дороге.
В то же время новости о кроссовере свидетельствуют о том, что его не стоит использовать в качестве настоящего внедорожника. Машину можно назвать, скорее, «паркетником» – хотя и с повышенной по сравнению с обычными городскими авто проходимостью. В то же время динамика машины вполне удовлетворительная для этого класса и доступной (особенно, у базовых версий) цены.
Материалы: http://jp4x4.ru/mazda/cx-5-2017-test-drajv.html