Ниссан Жук отзывы владельцев - недостатки и достоинства, плюсы и минусы

1 ≫

Мини-кроссоверы среди жителей России пользуются не меньшей популярностью, чем их более габаритные собратья, и ярким тому примером являются многочисленные отзывы владельцев Nissan Juke.

В этой статье вы узнаете:

  • о всех минусах которые выявили владельцы авто;
  • плюсах и минусах автомата, механики и вариатора;
  • недостатках и достоинствах машины.

«Задумавшись о приобретении новой машины и являясь на тот момент собственником Форд Фокус, я обладал бюджетом, равным 950 тысячам рублей. Не вижу смысла описывать процесс выбора, скажу лишь, что, тщательно взвесив все минусы и плюсы из рассматриваемых мною моделей, пришел к выводу, что этот автомобиль будет лучшим вариантом. К тому же, и Ниссан Жук отзывы владельцев заставляли верить, что я поступаю правильно.

Естественно, за такие деньги рассчитывать на покупку нового авто не приходилось: предыдущий владелец проехал на машине чуть больше 30 тысяч километров. Пробная поездка вместе с ним показала, что 200-сильный двигатель тянет неплохо, вариатор не тупит, электроника не сбоит.

  1. резвый движок;
  2. в меру жесткая подвеска, благодаря которой чувствуешь себя комфортно;
  3. отзывчивый руль, его удобно держать в руках;
  4. боковые зеркала имеют большой размер, что сразу чувствуется после Форда (ситуацию на дороге контролировать намного проще);
  5. большой клиренс (теперь могу спокойно переезжать бордюры);
  6. наличие трех режимов езды.

На последнем пункте хочу остановиться подробнее:

  • Режим «Эко» - как мне показалось, идеально подходит для стояния в пробках. Включив его, вы избавляете себя от рывков и чрезмерного шума мотора. Если количество оборотов начинает превышать 3000, включается турбина.
  • Режим «Нормал» - его можно назвать сбалансированным. Число оборотов постоянно поддерживается в районе 2000, чему способствует вариатор, переключающий туда-сюда передачи. Педаль отличается повышенной чувствительностью.
  • Режим «Спорт» характеризуется 4000 оборотов и пониженной передачей, которая будет держаться столько, сколько это физически возможно.

К сожалению, без недостатков не обошлось. Впрочем, я прекрасно знал об этом, поскольку прочитанные мною отзывы о машине Ниссан Жук содержали об этом информацию.

  1. совершенно неэргономичный салон (например, локоть на подлокотник класть неудобно, до ручника проще дотянуться переднему пассажиру, нежели водителю);
  2. обзор по диагонали отвратительный (за передними стойками не видно людей, переходящих дорогу, во время дождя дворники не захватывают около трети лобового стекла);
  3. плохая шумоизоляция, если она вообще есть;
  4. маленький багажник.

В целом, «жучок» (как у меня ласково называет авто жена) – это неплохой автомобиль, но не идеальный».

Вячеслав (опыт эксплуатации Nissan Juke - 3 года).

«Машина покупалась у дилера абсолютно новый за 820 тысяч рублей в конце 2013 года. За эти деньги я получил 1,6-литровый мотор, климат-контроль, обогрев передних сидений и некоторые другие полезные мелочи. Покупка совершалась осознанно: было просмотрено немало обзоров, изучены Ниссан Жук отзывы.

Кратко о достоинствах модели:

  • необычный и обращающий на себя внимание дизайн;
  • качественная сборка;
  • хорошие ходовые характеристики;
  • на момент покупки – неплохая цена;
  • наличие разных режимов, влияющих на работу двигателя, коробки, климатической системы.

  • в бампере есть три дыры, задача которых – охлаждать радиатор, вследствие чего приходится затрачивать дополнительные средства на обеспечение защиты;
  • небыстрый прогрев движка.

  1. Динамика. Ранее с вариатором я был незнаком, но отзывы Nissan Juke о данном типе коробок передач оказались положительными. Авто разгоняется хорошо, упрямо прет вперед, скорость не чувствуется, поэтому надо почаще поглядывать на спидометр.
  2. Расход по городу составляет около 10 литров, по трассе – меньше 6.
  3. Подвеска выше всяких похвал.
  4. Интерьер салона самый обычный. Сиденья удобные, не маркие.
  5. Интуитивно понятный бортовой компьютер.
  6. Багажник очень маленький, можно сказать, что его нет совсем.
  7. Штатная аудиосистема слабоватая. Хотя, если вы привыкли слушать радио, не придавая особого значения качеству услышанного, то вполне сойдет.
  8. При запуске мотора сразу включается ближний свет, что весьма удобно.
  9. В течение первого месяца пришлось дважды обращаться по гарантии. Первый раз – утечка антифриза, продували всю систему, второй раз – выявилось отсутствие одного из двух резиновых отбойников на капоте (кстати, они постоянно вылетают, приходится этот момент контролировать).

Модель неплохая, но основной минус для меня – отсутствие полного привода. Так что ездить всю жизнь на этой машине точно не буду».

Дмитрий (опыт эксплуатации Nissan Juke - 1 год).

«Мой отзыв о Ниссан Жук будет посвящен автомобилю, который стал всеобщим любимцем в нашей семье. Это уже третье авто, но единственное, которое мы купили в автосалоне. Выбирали, опираясь на Nissan Juke отзывы и отталкиваясь от кредитных предложений.

Кроссовер мы с женой (ездим по очереди) сразу полюбили за его проходимость и компактность, и это, на мой взгляд, его основное достоинство. Клиренс позволяет не только заезжать на бордюры, но и спокойно кататься по лесным тропинкам, с легкостью выбираться из снежной колеи и справляться с прочими прелестями российских дорог.

Следующий немаловажный плюс – это вместительность. Я видел Ниссан Жук отзывы, где люди жаловались на багажник, однако на самом деле, если сложить задние сиденья, помещается в авто немало. У меня есть опыт перевозки даже кровати, длина боковин которой составляет 2 метра, и аналогичного по длине матраса.

Особенно стоит отметить надежность – за 3 года регулярной эксплуатации Жука серьезных проблем не было. Даже зимой в 30-градусные морозы двигатель заводился с первой попытки.

Для города Джук является идеальным вариантом: маленький, юркий, чувствующий себя в пробках как в родной стихии, им легко управлять.

Главный для нас недостаток (с женой оба пришли к одному и тому же выводу) – неудобные кресла. Они спортивные, и, может, кому-то это и нравится, но нам бы хотелось чего-то более классического и привычного.

Еще один минус – мало места на заднем сиденье: втроем там сидеть уже некомфортно.

Если не зацикливаться на этих недочетах, модель полностью оправдала все ожидания».

Иван (опыт эксплуатации Nissan Juke - 3 года).

«Выбор будущей машины осуществлялся, исходя из следующих критериев:

  1. бюджет;
  2. обязательно автомат, а не механика;
  3. кроссовер;
  4. экономичность обслуживания.

Подо все вышеуказанные параметры подходил Nissan Juke.

Не люблю много писать, поэтому сразу о достоинствах и недостатках.

  1. Клиренс. Ребята, это супер! После русских пузотерок я понял, что зимой можно ездить без проблем и страхов!
  2. Экономичный расход (в среднем по городу равняется 8,5 литрам).
  3. Превосходная управляемость и отзывчивость на повороты руля.
  4. Много разных полезных «фишек» в салоне (камера, Bluetooth, современный мультируль и пр.).
  5. Понравилась подвеска: с одной стороны, не подпрыгиваешь на каждой кочке, с другой – не засыпаешь.

  1. Некачественный дешевый материал обивки сидений. Лучше сразу купить чехлы.
  2. Двигателю не хватает мощи (на светофорах резко стартовать не выйдет, разгоняется тяжеловато).
  3. Для настоящего бездорожья не годится, но для поездок в лес и на рыбалку сойдет.

Автомобилем доволен. Всё-таки умеют делать, если захотят!»

Виктор (опыт эксплуатации Nissan Juke - 4 года).

Материалы: http://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/nissan-juke

2 ≫

Вот и настал день, когда я отдала свою машину, которая как верный друг была с 2012 года (ноябрь).

Если назад оглянуться, я бы никакую другую машину бы не выбрала - а снова искатала бы надежный жучок до ста тысяч. Я наверное, на этом форуме одна, кто прошел 116 000 км. 75 т.км из них -обслуж в ниссановском сервисе (считаю, дорого, ни к чему), остальное где придется. Отдала в трейд-ин (в мае 2017 г. - дешево - 480 т.р), год шла к этому - навеное, тллько скидки и % лоялтный подтолкнул - сбегала от покупок всегда с облегчением, так не хотелось менять эту уютную, беспроблемнуюю тачку. Разгона никакого, да. 116 л.с.и если еще взрослый дядя рядом - катись в задних рядах. И напрягало, что вариатор когда-то накроется и ремонт в половину машитны встанет. и все! В остальном если бы жуку добавить лошадей - то никаких полных приводов не надо. Зимой выгребается сама отовсюду. Теплая. Устойчивая. Заводится всегда в любой мороз. Совет - не мойте зимой, если не продуют и негде отсушить в теплом месте. ещё

Вот и настал день, когда я отдала свою машину, которая как верный друг была с 2012 года (ноябрь).

Если назад оглянуться, я бы никакую другую машину бы не выбрала - а снова искатала бы надежный жучок до ста тысяч. Я наверное, на этом форуме одна, кто прошел 116 000 км. 75 т.км из них -обслуж в ниссановском сервисе (считаю, дорого, ни к чему), остальное где придется. Отдала в трейд-ин (в мае 2017 г. - дешево - 480 т.р), год шла к этому - навеное, тллько скидки и % лоялтный подтолкнул - сбегала от покупок всегда с облегчением, так не хотелось менять эту уютную, беспроблемнуюю тачку. Разгона никакого, да. 116 л.с.и если еще взрослый дядя рядом - катись в задних рядах. И напрягало, что вариатор когда-то накроется и ремонт в половину машитны встанет. и все! В остальном если бы жуку добавить лошадей - то никаких полных приводов не надо. Зимой выгребается сама отовсюду. Теплая. Устойчивая. Заводится всегда в любой мороз. Совет - не мойте зимой, если не продуют и негде отсушить в теплом месте. Иначе можно месяц мучиться с дверями (не закроешь замок, отскакивет) Смазка у дилера не дала эффект. В общем, мой британской сборки жук даже не хотел на царапинах ржаветь - не то что скалываться, краска прекрасная. Прощай, мой жучок и пускай тебе достанется милая прекрасная семья))) Удачи на дорогах и много тысяч км!!

Здравствуйте,дорогие гости портала ДРОМ. Вот и решился я на свой первый опус. Сам постоянно читаю чужие отзывы и буду рад если кому-то поможет мой. Глава первая-муки выбора. До этого владел ВАЗ-2153,ВАЗ-2193,RENAULT KLIO 3. Последней машиной владел 7 лет,пробег 80000,только положительные эмоции. Но нужен был автомат,ввиду весьма непростых отношений МКПП и моей жены. Рассматривал OPEL GTS 1.4турбо 6АКПП. Отпал по причине большово расхода топлива и в наличии только красный цвет за нужные мне женьги. Ах да, на дворе июнь 2014, OPEL еще в РФ, а доллар 30. Бюджет покупки-свои 300 тыс и кредит не более 400 тыс. Далее смотрел SEAT LION 1.2 турбо 7DSG. Увы летом 2014 они обьявили об уходе из РФ, на тот момент я не решился, а сейчас наверное бы купил, на мой взгляд идеальное соотношение цена-качество. Ведь как выяснил позже обслужить можно было и в WAGE. Забыл сказать, что рассматривал только новое авто с пожизненным обслуживанием у дилера. Можете посмеяться, но это моя гражданская позиция, хоч ещё

Здравствуйте,дорогие гости портала ДРОМ. Вот и решился я на свой первый опус. Сам постоянно читаю чужие отзывы и буду рад если кому-то поможет мой. Глава первая-муки выбора. До этого владел ВАЗ-2153,ВАЗ-2193,RENAULT KLIO 3. Последней машиной владел 7 лет,пробег 80000,только положительные эмоции. Но нужен был автомат,ввиду весьма непростых отношений МКПП и моей жены. Рассматривал OPEL GTS 1.4турбо 6АКПП. Отпал по причине большово расхода топлива и в наличии только красный цвет за нужные мне женьги. Ах да, на дворе июнь 2014, OPEL еще в РФ, а доллар 30. Бюджет покупки-свои 300 тыс и кредит не более 400 тыс. Далее смотрел SEAT LION 1.2 турбо 7DSG. Увы летом 2014 они обьявили об уходе из РФ, на тот момент я не решился, а сейчас наверное бы купил, на мой взгляд идеальное соотношение цена-качество. Ведь как выяснил позже обслужить можно было и в WAGE. Забыл сказать, что рассматривал только новое авто с пожизненным обслуживанием у дилера. Можете посмеяться, но это моя гражданская позиция, хочу и все тут. Далее был вариант со SKODA RAPID 1.4 турбо 7DSG. Звонок дилеру-ожидание от 3 до 6 мес, кредит 14%,ну и до кучи габариты 4460. Для жены многовато, а если она не поедет, то какой смысл всей этой суеты. Короче остановились на NISSAN JUKE 1.6 CVT. Цена 751тыс плюс 12 тыс-серый металик, кредит 0% на 2 года при 50% предоплате. Правда пришлось делать КАСКО-31тыс. Нехватку 80 тыс компенсировала мама, увы без ее помощи никак не получалось. От звонка в ИНКОМ АВТО ТОМСК пошло ровно 10 дней и я на новньком жуке. На севоднишний день пробег 47000 и наверное уже можно сделать какие то выводы. Итак за почти 3 года-поезка на УРАЛ, 3 раза в Горный Алтай, 2- в Хакасию и передвижение по городу без ограничений. Все работает, как и в день выезда из салона. Заменил 2 лампы головного освещения-500 руб и на ТО-3 приговорили ремень навесного-3000 руб в ценах дилерского центра. ТО-1-5000 руб, ТО-2-10000 руб, ТО-3-8000 руб. На ТО-2 по мануалу замена свечей, а это 4000. Каково же было мое удивление, когда инженер по гарантии сказал что свечи в идеале и менять не будем. Так и езжу до сих пор со стоковыми. Комплектация у меня базовая для CVT , не OK конечно, но я знал на что шел и по большому счету все необходимое есть-попогрейки 2 режимов, стеклоподьемники все, кондей, лифт сидения, ABS и ESP. Дополнительно поставил сетку хром в бампер-защита радиатора 3500, бескаркасные щетки впереди и щетку в сборе сзади-уж больно архаично смотрится родная, купил литые диски реплика. А так же установил сигу старлайн А94. В общем на все необходимые допы ушло еще 70 тыс. Но не напрягало, так-как это все в приобреталось постепенно. Много полезной информации, где и что заказать черпал из ниссан клуб джук-форумы. Ездой на премиум авто не избалован, поэтому в авто все устраивает, со своими задачами оно справляется, тратой денег пока не обременяет. Жена от жука в восторге, наконецто мы худо-бедно поехали. И даже умудрилась за 21 час доехать из Тюмени в Томск. Я то спал , то снимал видео. Вобщем не знаю что еще написать. Что касается ломучего вариатора, то бог пока миловал. Загадывать не будем что будет то будет, если сдохнет CVT, то вы узнаете об этом первые. Гарантию буду продлять еще на 3 года, стоит это 80000 руб. Глядишь по гарантии вариатор и поменяют. А теперь все-таки ложка дегтя. Не устраивает слишком маленький бензобак-40 л. Прикупил 2 канистры и на дальняк только с ними. Зимой при морозе ниже 25 не закрыть дверь багажника-встает колом уплотнитель. На крышке лючка бензобака нет выемки для пальца-актуально зимой. Ну и расход такой малышки мог-бы быть и поменьше, хотя-бы как в мануале-5.2 трасса. На самом деле меньше 5.8 не было, хотя жена почти сутки тошнила не больше 100. Ну а в городе норм-7 летом, 8-зимой. Правда живу в маленьком городе Северск и пробок здесь почти нет. Эпилог. Машина своих денег стоит-привлекалельный зкстерьер, и разумная цена ослуживания. Проверил сам, 50000 км-полет нормальный. Первый мой отзыв, буду рад если кому-то полезна моя информация. Хотя в свете последних событий ниссан отказался импортировать в РФ жуки. Но вдруг кто-то ищет жука с пробегом и мой скромный труд возможно поможет ему. Фото добавлю позже.

Итак, преступлю к своему первому отзыву.

Сразу скажу, что не являюсь большим экспертом в машинах, который переездил уже на всех машинах. Отчасти сравнивать буду с тем, на чем езжу сам (корпоративный форд фокус 3) и тем, с чего мы поменяли (ммс кольт 4wd).

Совсем недавно встал вопрос о смене машины MMC Colt 2003г 4WD Вариатор. Не самый комфортный автомобиль для передвижения, но очень практичный, надежный и везде едущий. Жене нужно было больше комфорта и безопасности, тем более, что с рождением ребенка это стало намного актуальнее. Что смотрели перед тем, как выбрать Juke? Toyota Wish, Nissan Dualis. Последнии небыли выбраны в силу финансового вопроса, но к этим вариантам точно вернемся, когда денег будет достаточно.

Итак, сказать, что покупать было страшно- это ничего не сказать! Почему? ВАРИАТОР на 1,5 передний привод, про который не писал только ленивый. Об этом позже.

Немаловажным критерием покупки было багажное отделение. Нам нужно было что бы влезла детская коляска не задействуя при ещё

Итак, преступлю к своему первому отзыву.

Сразу скажу, что не являюсь большим экспертом в машинах, который переездил уже на всех машинах. Отчасти сравнивать буду с тем, на чем езжу сам (корпоративный форд фокус 3) и тем, с чего мы поменяли (ммс кольт 4wd).

Совсем недавно встал вопрос о смене машины MMC Colt 2003г 4WD Вариатор. Не самый комфортный автомобиль для передвижения, но очень практичный, надежный и везде едущий. Жене нужно было больше комфорта и безопасности, тем более, что с рождением ребенка это стало намного актуальнее. Что смотрели перед тем, как выбрать Juke? Toyota Wish, Nissan Dualis. Последнии небыли выбраны в силу финансового вопроса, но к этим вариантам точно вернемся, когда денег будет достаточно.

Итак, сказать, что покупать было страшно- это ничего не сказать! Почему? ВАРИАТОР на 1,5 передний привод, про который не писал только ленивый. Об этом позже.

Немаловажным критерием покупки было багажное отделение. Нам нужно было что бы влезла детская коляска не задействуя при этом салон. С этим Juke справился и решено было брать его. Для всех тех, кто пишет что багажник маленький, то хотелось бы узнать с чем вы сравниваете? Это маленький городской автомобиль с маленьким багажником и точка. При этом в багажнике переднеприводного Juka есть боооольшой органайзер, который занимает очень много места в багажнике. При его удалении багажное отделение увеличивается на 30%, а может и больше, фото потом добавлю обязательно, потому что нет ни одного нормального фото, где можно оценить багажное отделение, а если учесть что часто покупают мамочки с колясками, то эта бесценная информация.

После оценки багажника мы прочитали все форумы на тему: juke и его вариатор/как быстро умрет вариатор/сколько стоит новый вариатор/juke гавно/не берите juke.

Теперь о самом автомобиле, купили Juke 1.5 2010г с пробегом 86 000км в России 4 года. Красивый цвет, хорошая комплектация все это очень нравится нам в нашем Juke.

Первое, что было сделано после диагностики:

1.Замена масла в двигателе на родную синтетику Nissan 0w20

2.Замена масляного и воздушного фильтра на фильтра фирмы VIC

3.Замена ремня генератора

4.Шаровая опора, которая была порвана предыдущими хозяевами

и теперь самое главное, замена жижи в вариаторе)))

5.Заменили 2 фильтра в вариаторе, как показали мне на схеме их там 2. Один железный другой выглядит как обычный фильтр (из плотной бумаги). Цена последнего фирмы Nissan составила 3200р, железный вышел дешевле 1500р. Снятые фильтры были очень грязными (((

Масло залили не оригинальное NS-2, а NGN CVT Syntetic (сейчас читая форумы очень жалею, что залили мне это масло, а не NS-2, но поездим посмотрим).

Пока что это все изменения, которые я произвел. Следующее под замену передний амортизатор и салонный фильтр, так что Вас ждет еще много дополнений.

Теперь о езде на Juke.

Мне как водителю седана от Форд 1,6 МКПП, ехать ну Juke одно удовольствие, если не считать времени реакции на педаль газа при старте - это реальная проблема этого варика.

Разгоняется плавно, набирает скорость быстро, переключение (которое по заявлению должно быть одно) не чувствуется, опять же если сравнить с коробкой форда, то ощущение по скорости набора на Жуке намного быстрее.

Повороты на скорости проходит хорошо, по трассе комфортная скорость 110-120км/ч, больше и не ехал, да и думаю ему больше не надо. Обороты на скорости 90-110 держаться в районе 2000-2400об/м. все зависит от того в горку ты едешь с горки или по ровной дороге.

Расход пока непонятный, ездим меньше месяца, эксперементируем с режимами ECO/NORM/SPORT греем много - сейчас расход фактический 14л, на бортовом компе показывает 8,5км/л.

Что сейчас доставляет неприятные ощущение это багажник, после выемки органайзера от туда идет очень много шума, так что следующее что буду делать это шумоизоляция багажника и дверей, из дверей после 80км/ч исходит много шума.

Из плюсов нужно отметить удобные сиденья. Ехать очень круто в них.

Большой минус автомобиля это обзор. Ездим на ощупь. Задние стойки очень широкие при проезде перекрестков нет смысла даже поворачиваться - вы ничего не увидите. Передние стойки так же доставляют много хлопот. Еще один минус касается солнцезащитных козырьков и формы лобового стекла, от солнца не спрятаться, козырьки не защищают, зазоры между козырьками и зеркалом заднего вида огромные, а в эти места попадает очень много света. В ближайших дополнениях ждите фото с тонировкой (козырек) на лобовом стекле.

Говоря про козырьки хочется добавить, что в козырьке водителя нет зеркальца, думаю для девушек это будет большой неожиданностью. Я вылечил это покупкой пассажирского козырька с европейского Juka, цена вопроса на FarPost 500р.

Пока на этом все, но и проехали мы на нем 400км пока что))) Ездим и молимся на вариатор, не газуем/греем/быстро не ездим)))) мы запуганы.

В ближайших дополнениях вы увидите:

-Багажник с органайзером и без него + коляска

-Козырек с зеркалом от европейца

-Тонировка лобового от солнца

-Замена салонного фильтра

-Замена переднего амортика

Хочу поделиться отзывом. Начну с того,что Ниссанами владею с 2010 года,первую покупали Микру в салоне,машина супер удобная,обзорная,не капризная. Отъездив пару лет продала в автосалон,обменяв на Тииду(нужна была машина побольше). Затем увидела Микру в новом кузове К13 и влюбилась! Купили ягодку красненькую,все отлично,но после присоединения к РФ стало трудно с поиском запчастей,даже защиту движка не удалось найти,было решено продавать ласточку. А что же купить дальше? Начали читать форумы,смотреть предложения на рынке,корейцев как-то не хотелось,а немцы пугали своей ненадежностью и решили купить Жука(двух-трех летнего). Долго выбирали,у нас город не большой и с материка,в основном,везут один хлам,пробеги дико скручены,машины не ухожены,да еще и в документы надо смотреть с лупой. После тонны потраченного времени,увидела объявление которое вызвало какое-то доверие,поехали смотреть: конечно продавал перекуп,но "приличный",машина конца 12 года,сервисная книга с печатями,чеки за обслужива ещё

Хочу поделиться отзывом. Начну с того,что Ниссанами владею с 2010 года,первую покупали Микру в салоне,машина супер удобная,обзорная,не капризная. Отъездив пару лет продала в автосалон,обменяв на Тииду(нужна была машина побольше). Затем увидела Микру в новом кузове К13 и влюбилась! Купили ягодку красненькую,все отлично,но после присоединения к РФ стало трудно с поиском запчастей,даже защиту движка не удалось найти,было решено продавать ласточку. А что же купить дальше? Начали читать форумы,смотреть предложения на рынке,корейцев как-то не хотелось,а немцы пугали своей ненадежностью и решили купить Жука(двух-трех летнего). Долго выбирали,у нас город не большой и с материка,в основном,везут один хлам,пробеги дико скручены,машины не ухожены,да еще и в документы надо смотреть с лупой. После тонны потраченного времени,увидела объявление которое вызвало какое-то доверие,поехали смотреть: конечно продавал перекуп,но "приличный",машина конца 12 года,сервисная книга с печатями,чеки за обслуживание,загнали машинку на подъемник,проверили кузов датчиком,все нормально,купили. Оформили,сразу поменяли все жидкости,тормозные колодки. Вообще скажу за почти два года моего владения ею особо ничего не ломалось, даже писать нечего, масло меняй,фильтра раз в 9-10 тысяч и все. Самое нежное место в Жуках-это ВАРИАТОР. Его долговечность невозможно предсказать вообще! Масло надо менять в нем раз в 40-50 тысяч. На вариаторе не рекомендуется штурмовать бездорожье,даже небольшое. Я видела вариатор в разборе,он очень ювелирный. Не хочу писать про внешность Жука,про его глазки,ими надо восторгаться в салоне, а если ищешь подержанный вариант,желательно не ошибиться в выборе. В целом машиной я довольна,легкая в управлении,маневренная,клиренс достаточный. Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен.

Катаюсь меньше года, а уже накрутил червонец. Хотя дачи нет, живу в центре, на работу ходит корпоративный автобус, не рыбак и не охотник. Наверно потому, что за рулем получаю удовольствие от вождения.

Минус только один - машина для двоих! Задние кресла для детей или багажа. Ну и при росте больше 180 см водительское место будет маловато. На большие расстояние по комфорту как среднестатистический в-класс.

Все остальное плюсы, модель очень удачная. Продавать не намерен, считаю что вещь коллекционная. Такая игрушка самому в хозяйстве нужна :). Брал под себя - черный, механика, передний привод, без турбонаддува. Ручка, потому что это за 20 лет это уже как рефлекс и не хочется менять динамику на комфорт. Задний мост и турбина увеличивают массу, пружины жестче, поэтому теряется мягкость хода, иногда описывают как "козлит". Еще и багажник уменьшается ровно на половину. Сразу поменял диски с 17" на 16", чтоб резины было побольше для наших дорог.

Сборка - британец, клиренс - хватае ещё

Катаюсь меньше года, а уже накрутил червонец. Хотя дачи нет, живу в центре, на работу ходит корпоративный автобус, не рыбак и не охотник. Наверно потому, что за рулем получаю удовольствие от вождения.

Минус только один - машина для двоих! Задние кресла для детей или багажа. Ну и при росте больше 180 см водительское место будет маловато. На большие расстояние по комфорту как среднестатистический в-класс.

Все остальное плюсы, модель очень удачная. Продавать не намерен, считаю что вещь коллекционная. Такая игрушка самому в хозяйстве нужна :). Брал под себя - черный, механика, передний привод, без турбонаддува. Ручка, потому что это за 20 лет это уже как рефлекс и не хочется менять динамику на комфорт. Задний мост и турбина увеличивают массу, пружины жестче, поэтому теряется мягкость хода, иногда описывают как "козлит". Еще и багажник уменьшается ровно на половину. Сразу поменял диски с 17" на 16", чтоб резины было побольше для наших дорог.

Сборка - британец, клиренс - хватает на снег и глубокую колею,

Жук на вариаторе. Гарантия кончилась в ноябре 2015..Все ТО только у официалов. 90000 в июле сделал. Съездил в Крым и по приезду начал по тихому уходить тосол. (97000 пробег) Неделю назад заметил что масло начало мутнеть, на крышке белая масса, похожая на эмульсию. И на крышке радиатора тоже есть белый налет и масляная пленка. Загнал в местный сервис на диагностику. Его вердикт меня убил. Блок под замену. Прокладка целая, газы не гонит в систему охлаждения, поршня все одинаковы, из выхлопной трубы нет пара и нет сладкого привкуса, между каналами тоже точно не пробило. Скорей всего пропускает между гильзой и блоком (блок алюминий) или даже микротрещина. Я в шоке. Звонил сегодня официалам сказали гарантия давно кончилась, но привозите, вынесем точное определение неисправности. НМР тоже посоветовали загнать ОФ и в случае отказа писать письмо им и приложить отказ, возможно будет решение.

Подскажите как поступить, будет ли эффект? Или не париться и купить контрактный двиг. В Москве нашел 200 ещё

Жук на вариаторе. Гарантия кончилась в ноябре 2015..Все ТО только у официалов. 90000 в июле сделал. Съездил в Крым и по приезду начал по тихому уходить тосол. (97000 пробег) Неделю назад заметил что масло начало мутнеть, на крышке белая масса, похожая на эмульсию. И на крышке радиатора тоже есть белый налет и масляная пленка. Загнал в местный сервис на диагностику. Его вердикт меня убил. Блок под замену. Прокладка целая, газы не гонит в систему охлаждения, поршня все одинаковы, из выхлопной трубы нет пара и нет сладкого привкуса, между каналами тоже точно не пробило. Скорей всего пропускает между гильзой и блоком (блок алюминий) или даже микротрещина. Я в шоке. Звонил сегодня официалам сказали гарантия давно кончилась, но привозите, вынесем точное определение неисправности. НМР тоже посоветовали загнать ОФ и в случае отказа писать письмо им и приложить отказ, возможно будет решение.

Подскажите как поступить, будет ли эффект? Или не париться и купить контрактный двиг. В Москве нашел 20000 пробег за 55тыщ. Новый у официалов сказали около 220 стоит.Это просто жесть!

Всем заранее спасибо за адекватные ответы!

Маневренность, парковка, экономичность, 3 режима, надежность. На своем первом жуке проехал 93000 км. Ни одной поломки. Менял только расходники (кроме свечей) Удивило, что надобность в замене свечей так и не наступила. Масла хватало до замены, на каждые 15000 км. Расход 6,1 в Крым, три человека, режим "норм". Обратно 5,9 (последние 300 км на "эко") На "спорт" расход резко увеличивается. В городе, при жестких пробках, на "норм" 7-7,5. Зимой легко гребет снег, дорогу держит прекрасно (шипованная резина). Клиренса хватает для бордюров и прочих препятствий. При минусе скрипела на "лежачих" полицейских. С грузовика упала льдина, пробила дыру в капоте. Обменял на нового жука.

Маневренность, парковка, экономичность, 3 режима, надежность. На своем первом жуке проехал 93000 км. Ни одной поломки. Менял только расходники (кроме свечей) Удивило, что надобность в замене свечей так и не наступила. Масла хватало до замены, на каждые 15000 км. Расход 6,1 в Крым, три человека, режим "норм". Обратно 5,9 (последние 300 км на "эко") На "спорт" расход резко увеличивается. В городе, при жестких пробках, на "норм" 7-7,5. Зимой легко гребет снег, дорогу держит прекрасно (шипованная резина). Клиренса хватает для бордюров и прочих препятствий. При минусе скрипела на "лежачих" полицейских. С грузовика упала льдина, пробила дыру в капоте. Обменял на нового жука.

Всем привет! Пишу очередной отзыв об очередном авто!)

Как-то сидя на толчке с ноутбуком и листая Drom, мне загорелось купить машину) Причем у меня на тот момент (и до сих пор) уже был автомобиль Отзыв о Citroen C4 о нем здесь написано, которому ничего и не нужно было. Хорошо ездил, не баловался, но вот бывает такое, что ни с того ни с сего, спонтанно захотелось что-то обновить)

Вспомнил, что давненько присматривался к Nissan Juke, были сомнения насчет внешнего вида, какое-то двоякое ощущение. Вроде и стильный дизайн, а с другой стороны бабайка.. Но решил поехать смотреть. А там уже решу..

Я сразу отсеял все варианты переднеприводных жучков с атмосферным двигателем, это абсолютно ни о чем машина. Оставил только полноприводные турбо тачки с годом не старше 2011. По фильтру мне понравилось 2 машины: белый и черный жуки в одинаковой комплектации Se+sport с примерно одинаковым пробегом и в ОТС.

Первым пошел смотреть белый, т.к. он находился в 200 метрах от моего дома) Но как всегда бывает - мут ещё

Всем привет! Пишу очередной отзыв об очередном авто!)

Как-то сидя на толчке с ноутбуком и листая Drom, мне загорелось купить машину) Причем у меня на тот момент (и до сих пор) уже был автомобиль Отзыв о Citroen C4 о нем здесь написано, которому ничего и не нужно было. Хорошо ездил, не баловался, но вот бывает такое, что ни с того ни с сего, спонтанно захотелось что-то обновить)

Вспомнил, что давненько присматривался к Nissan Juke, были сомнения насчет внешнего вида, какое-то двоякое ощущение. Вроде и стильный дизайн, а с другой стороны бабайка.. Но решил поехать смотреть. А там уже решу..

Я сразу отсеял все варианты переднеприводных жучков с атмосферным двигателем, это абсолютно ни о чем машина. Оставил только полноприводные турбо тачки с годом не старше 2011. По фильтру мне понравилось 2 машины: белый и черный жуки в одинаковой комплектации Se+sport с примерно одинаковым пробегом и в ОТС.

Первым пошел смотреть белый, т.к. он находился в 200 метрах от моего дома) Но как всегда бывает - мутный продавец, который сестра брата жены хозяина, который толком не может ни на что ответить. Я увидел большую разницу в зазорах слева и справа у капота, спросил, что с ним было - как и предполагалось "я не знаю, вы позвоните брату сестры мужа, это он продает, просто пока уехал" и т.д. Понятно, что ничего не понятно))

Поехал смотреть черныша. Там все было четко и понятно. Один хозяин по ПТС, салон, двигатель, ходовая - в идеале. По кузову - бампер в одном месте немного от крыла отходит - честно признались, что притерлись к скамейке, сломалась клипса, ничего критичного. С ценника скинули 20 тысяч рублей за это, на следующее утро уже переоформляли машину в ГИБДД)

Сразу был сомнительный момент, что у машины постоянно горит check (лампочка движка), уточнили у официалов, те сказали, что ничего критичного, надо заменить клапан какой-то копеечный, но и без него ничего не случится, просто будет светиться лампочка. Деталь заказали, как и клипсу на бампер - все приехало за месяц.

На машине успели накататься вдоволь, и в горы ездили, и по трассам всяким, и по городу на самые убитые и дырявые улицы - все отлично! Клиренс, вроде не очень высокий, но позволяет спускаться и подниматься, парковаться вплотную в таких местах, где ситроен оставит всю морду! Весьма удобно, а в сумме с камерой заднего вида - и задом можно парковаться в миллиметре от препятствия.

По ходовой - честно сказать, жестковата. Чувствуются все неровности и ямки, но зато держит дорогу отлично и в повороты на сотке входит как влитой!

Салон заметно меньше, чем в предыдущей машине, но напичкан кучей всяких ништяков, кнопочек, лампочек.. ну в общем все как в японцах) Один только кондюк имеет 20 кнопок управления режимами) Но меньше места - это даже к лучшему, в Ситроене так много места было, что я вечно не мог устроиться удобно, по всему сиденью размазывало вечно, а тут сел и сидишь, как будто под мой попец сшили седло)) Вообще салон очень круто выглядит. Космический корабль какой-то) Все удобно, эргономично и быстро привыкаешь к органам управления.

Багажника почти нет! 3 пакета с продуктами вмещаются и всё! Но мы грузоперевозками не занимаемся, поэтому для меня размер багажника не является чем-то особо значимым.

Динамика у авто отличная, до 100 за 8 секунд разгоняется. На трассе прям уверенные обгоны за секунду, а не по полминуты пытаешься поровняться с фурой) У машины в этой комплектации есть 3 режима езды - Эко, Нормал и Спорт. Расход топлива и динамика растут в зависимости от режима. На Эко почти не ест бензин, но едет как обычная машинка городская. На нормал хорош, средние значения расхода и средняя дурь, а вот на Спорт - это ведрами топливо, но разгоняется как зверюга! Только поддал газку - улетает за горизонт! 190 кобыл все таки на 1,5 тонны, примерно - это довольно много, поэтому не ощущаешь даже, чтоб обороты поднимались или машина напрягалась.

Коробка - вариатор. Не знаю, кто там что говорит о нем, но переключается незаметно, вовремя, плавно. В отличие от автоматов старых, которые пинка дают с 1 на 2.

Мы брали с пробегом около 65000, сейчас накатали тысячи 3-4 еще, вообще не урчит, не фыркает. Все как в новеньком.

Масло жрет только если на Спорт режиме газовать, а в нормальном режиме - от замены до замены в основном. Бензин принимает 95 любой, не возмущается, в отличие от француза предыдущего.

Стоит штатная магнитола с навигацией и т.д. - менять нет смысла, т.к. в ней все есть. Машина мне нравится, я прям в восторге! Хотя по началу думал, что несолидно взрослому дядьке на "бабской" машинке. Но не тут-то было) Машина - огонь! Кто сомневается - не сомневайтесь!

Компактная, мощная, надежная, юркая! Главное брать полный привод на турбо - это важно! Те, что ниже по фаршу не фонтан совсем.

Но если вы любите семейный отдых, путешествия с рюкзаками и лабрадором, перевозку холодильников и секс в багажнике - посмотрите что-то крупнее))

Вот и я решила добавить свой чисто женский отзыв в стиле ля-ля ни о чем:)

Машиной владею с 2014 года. год выпуска авто 2013. Я не отношусь к женщинам, которые много знают о своем авто, однако для тех, кто такой же "специалист" как я , могу сказать несколько слов.

До жука у меня была хонда шрв. Первая машина - гоняла дико. По байкальскому тракту заносило на поворотах так, что еле с управлением справлялась. Была полной ду***. Спустя два года пыл поубавилось. Повзрослела и мозгов прибавилось по вопросу безопасности. Вот тут то машину и поменяла на жука. На тест драйве был турбированный черный жук. Рулился отлично. Это было ощутимо даже для такого неопытного водителя. Удобные сиденья сразу понравились. Дизайн салона интересный. После хонды там было все округлое. Справа возле руч тормоза - удобные ниши для телефона - помады - духов- шоколадок. Пользуюсь этим всем и сразу.

Машина понравилась. Купила из-за дизайна. Он сразу выделяется в толпе других авто.

После покупки стали появляться новые ещё

Вот и я решила добавить свой чисто женский отзыв в стиле ля-ля ни о чем:)

Машиной владею с 2014 года. год выпуска авто 2013. Я не отношусь к женщинам, которые много знают о своем авто, однако для тех, кто такой же "специалист" как я , могу сказать несколько слов.

До жука у меня была хонда шрв. Первая машина - гоняла дико. По байкальскому тракту заносило на поворотах так, что еле с управлением справлялась. Была полной ду***. Спустя два года пыл поубавилось. Повзрослела и мозгов прибавилось по вопросу безопасности. Вот тут то машину и поменяла на жука. На тест драйве был турбированный черный жук. Рулился отлично. Это было ощутимо даже для такого неопытного водителя. Удобные сиденья сразу понравились. Дизайн салона интересный. После хонды там было все округлое. Справа возле руч тормоза - удобные ниши для телефона - помады - духов- шоколадок. Пользуюсь этим всем и сразу.

Машина понравилась. Купила из-за дизайна. Он сразу выделяется в толпе других авто.

После покупки стали появляться новые ощущения. Ничего не гремело и не скрипело. На тех самых поворотах больше не заносило, хотя я попробовала пошалить по старой памяти.

После первого ТО к моему удивлению, подвеска не пострадала. все живое. Пробег на сегодняшний день 27 000. Меняла только резинку в руле, из-за которой был скрип при поворотах руля почти до упора.

ИЗ МИНУСОВ - МЕДЛЕННЫЙ РАЗГОН В ГОРУ. Про обгон в гору - вообще лучше не рисковать.

Кстати, еще багажник маловат. Но так как вожу только лыжи зимой, приходится складывать спинку. Как косметичка для запасных туфель, куртки и пары пакетов с продуктами - самое то.

Идеальная машина для тех, кто живет в городе. Кстати , в снегу застревает сразу, но может мне неудобно было из-за отсутствия 4 ВД, который на хонде был и я привыкла везде лезть.

Хорошая машина, но патрол хочется с 4 ВД :)

Решил и я отметиться отзывом на этом много уважаемом сайте, который я сам неоднократно штудировал.

Коротко о себе могу сказать, что мне есть с чем сравнивать конкретный автомобиль. опыт вождения официальный 14 лет, неофициальный больше. права категории BCD, машин было предостаточно. учился ездить на Кавзе и ПАЗе, есть опыт экслуатации ЗИЛа и ГАЗ 66. по лекговым- практически весь модельный ряд ТАЗа (как личные так и служебные), УАЗ 469, Хантер, Буханка. по иномаркам Киа рио 2002, хенде соната 2004, тойота рав 4 2008, тойота камри 2005, тойота камри 2015, опель астра 2010, форд фиеста 2005, форд фокус 2009, шкода йети 2011, рено дастер 2016.может еще какие то забыл, просто их много. машины в семье, плюсом рабочие.

Теперь непосредственно о жуке. комплектация ХЕ, вторая снизу. был куплен новым в салоне. в целом неплохая машина для определенных условий эксплуатации. начну с плюсов:

1. Клиренс. после обычной легковой конечно не цеплять колею в нечищенных дворах нормально, но я пересел на него ещё

Решил и я отметиться отзывом на этом много уважаемом сайте, который я сам неоднократно штудировал.

Коротко о себе могу сказать, что мне есть с чем сравнивать конкретный автомобиль. опыт вождения официальный 14 лет, неофициальный больше. права категории BCD, машин было предостаточно. учился ездить на Кавзе и ПАЗе, есть опыт экслуатации ЗИЛа и ГАЗ 66. по лекговым- практически весь модельный ряд ТАЗа (как личные так и служебные), УАЗ 469, Хантер, Буханка. по иномаркам Киа рио 2002, хенде соната 2004, тойота рав 4 2008, тойота камри 2005, тойота камри 2015, опель астра 2010, форд фиеста 2005, форд фокус 2009, шкода йети 2011, рено дастер 2016.может еще какие то забыл, просто их много. машины в семье, плюсом рабочие.

Теперь непосредственно о жуке. комплектация ХЕ, вторая снизу. был куплен новым в салоне. в целом неплохая машина для определенных условий эксплуатации. начну с плюсов:

1. Клиренс. после обычной легковой конечно не цеплять колею в нечищенных дворах нормально, но я пересел на него с Шеви нивы, поэтому пару раз ехал в снег туда, где на шеви проехал бы без проблем, поэтому приходилось копать. в отсутствии полного привода клиренс ничего не решает. а так по городу нормально, проблем нет.

2. маневренность. очень юркий авто, радиус разворота маленький, парковаться очень легко и непринужденно. установил камеру заднего вида и вообще красота.

3. управляемость. жук очень хорошо рулиться, подвеска сбалансированная, но не для наших дорог. он все-таки сделан для идеальных дорог, а у нас направления. если недотормозить перед лежачим полицейским, получаешь пробой подвески.

теперь то что мне е понравилось:

1. интерьер. пластик салона откровенно дешевый, в морозы начинал поскрипывать.

2. дохлый движок. задушенный до 94 пони 117 сильный движок откровенно слаб. более менеее приемлемо начинает ехать только после 3,5 тыс. оборотов, на высоких оборотах выдает надрывный звук маломощной бензопилы. со включенным кондером вообще не едет и жрет как слон после голодовки

3. свет просто гуано, как не менял лампочки, намного лучше не становилось. в итоге забил на это дело

4. жук это просто свинота. вся грязь и вода с дороги летит на бока, капот, лобовое стекло. такое ощущение, что он все на себя собирает, чтобы других не обрызгать.

5. места откровенно мало. при моем росте 185 и весе 100 сзади места не остается, там только шестилетный сын помещался. чтобы потрахаться на заднем сиденье передние надо до упора двигать вперед.

6. Багажник тоже откровенно мал. хоть и корыто под фальшполом удачное решение, весь необходимый обычный шмурдяк там помещался, но поездка в магазин по серьезному, а не за одним хлебушком, уже требовала вспоминать навыки игры в тетрис .

Про внешность вообще промолчу, тут каждому свое.

Как итог могу сказать, что больше я бы себе такую машину не купил. для девочки не обремененной семьей нормально, но для полноценной семьи маловато.

  • Всего оценок из 32 отзывов
тест-драйв

Самый простой способ купить новый автомобиль по выгодной цене!

Компания AutoSpot предлагает простой способ купить автомобиль по самой выгодной цене в сети официальных дилеров на территории России.

Материалы: http://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/review/

3 ≫

Обзор Ниссан Жук 2016

Автомобиль Ниссан Жук был построен на базе концепта Qazana, который компания продемонстрировала в Женеве в 2009 году. А уже через год, весной 2010 была представлена серийная версия. В России жука показали на московском автосалоне 2010 года, продажи же в России начались спустя больше полгода, в апреле 2011 года.

Nissan Juke построен на платформе Nissan V (на ней же сделана, например, Микра 4 поколения).

В России автомобиль предлагался с бензиновым двигателем 1,6 литра различной мощности (от 94 л.с. до 200 л.с. и в комплектации Nismo), с передним или полным приводом.

В 2014 году было объявлено о появлении рестайлинга Ниссан Жук, который мало изменил его внешне, зато автопроизводитель пообещал новые двигатели: сверхэкономичный 1,2 бензин и 1,4 дизель!

На август 2017 года в России официально продается только переднеприводная версия с мотором 1.6 л, CVT и 117 л.с. Цена 1 100 000 - 1 280 000 руб.

Отзывы владельцев о Nissan Juke 2016

Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2017 Nissan Juke, 2017 Добрый день! Приобретался ниссан джук 2017 для жены взамен mitsubishi outlander 2008. Подкупил неповторимым.

Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2017 Nissan Juke, 1.6, 2017 Жена закончила автошколу, год развивала свое мастерство на nissan note, решил пересадить ее на.

Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2010 Он как французский бульдог: или им умиляешься, или напрочь отвергаешь. А равнодушными он никого не оставляет.

Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2012 Владею этой машиной почти год. В гараже у предков есть Patrol 2007 макс. комплектации. Машин было у меня много.

Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2011 Пишу свой отзыв, т.к. начиталась нареканий на автомобиль, который этого не заслуживает. Я вожу уже 9 лет и это.

Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2014 С тех пор как купила рав 4, полюбила кроссоверы. Как тот устарел морально и технически (за 6 лет он от меня.

Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2015 Откатавши 4 года на ford focus 3, удалось подсобирать на кроссовер. Возить никого не надо, нужен был неординарный.

Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2014 Купил это ЧУДО жене в апреле, но ради интереса и сам езжу. Прошло полгода, жена почти всем довольна, а я решил.

Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2013 Машину покупал жене, но езжу только я, ПРОДАВ LEXUS 350! Это бесит, поэтому коротко. На этом кошмаре передвигаюсь.

Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2013 Недавно довелось погостить у друга в Москве, а заодно и прокатиться на его 3-дверной чудо-машине - Juke Nismo.

Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2016 Добрый день! Жуководом стал в феврале этого года. Главным критерием в наше непростое время была стоимость. С.

Объем двигателя: 2.5 Год выпуска: 2002 Добрый день. У меня топовая полноприводная турбированая версия этой машины. После обкатки я сполна.

Видео

Поделитесь своим мнением:

Комментарии и оценки

Разочарован. Ответы (0)

  • Sergiy Seaman (03-07-2014)

    Начитался отзывов о жуке, хочу тоже поделиться мнением. Машина куплена в ноябре 2013 года в салоне, на данный момент прошла 12 тыс км. Комплектация 1,6 АТ 117 л. с., передний привод, SE+. Отвечу на несколько вопросов, отмеченных в комментах тех, кто сомневается в приобретении жука или другого авто. Расход по городу на нормале 8,5-9 литров на сотню, по трассе 6,5-7 литров при скорости 120 км/ч, 2100 оборотов. Максимальная скорость 185 км/ч, при 6000 оборотов, дальше не дает электроника. После 150 км/ч тяжко набирает и расход ведро на квартал. Светит жук хорошо, и в дождливую ночь. удобна регулировка корректора фар в 4 положения. Маневренность неплохая, легко и не мешкая перестраивается в городском потоке. По снегу идет хорошо, особенно если его немного и под ним сухой асфальт)) С ходу проходит барханы в уровень с бампером, но не более. Несколько раз самостоятельно преодолевал неглубокие горные речки. Багажник конечно у меня на велике в детстве был больше. В целом машина городская, удобно парковаться благодаря высокой посадке, небольшим размерам и хорошему повороту рулевого колеса. В общем если хочется простора, и покорения бездорожья надо брать х-трейл, или уазика, или крузака 200. А в целом машинка хорошая и для повседневной городской суеты подойдет. Ответы (0)

  • Людмила (05-05-2014)

    Еще очень интересует качество света. Жаль - нет ксенона в жуке. В темноте на пригородных шоссе хватает? Ответы (0)

  • Anton (15-11-2013)

    Про внешний вид говорить не буду он либо нравится либо нет, но он точно оригинальный и не оставляет равнодушным, а в наше время "одинаковых машин" это не так уж и плохо. Салон небольшой но даже рослому водителю будет возможно комфортно разместится. Все на месте ничего не гремит не болтается.

    Рулется машинка и вовсе отлично, повороты проходит на ура. Конечно автомату приходится крутит двигатель чтобы выдать какую-то динамику, но делает он это спокойно до 6500об/мин. Понравилось еще наличение режимов спорт/нормал/эко, разница действительно есть.

    Кому нравится внешний вид и устаивает тех.начинка могут смело покупать. К тому же возможность пройти тест драйв никто не отменял. Ответы (0)

  • Александр (03-10-2013)

    а машина огонь. Ответы (0)

  • Татьяна (23-04-2013)

    Для Натальи- мне тоже скоро 50.Если вы ездили на Мазде , значит однозначно турбированную модель, она не только позволяет быстро ездить по трассе , но и быть очень динамичной и маневренной в городском потоке.Если за город не часто выезжаете - берите моно привод - он не сильно уступает полноприводной.К тому же с таким опытом вождения как у вас- это наверное и не нужно, зато багажник будет больше , аж на 50 литров и клиренс чуть-чуть больше! ;-) Ответы (0)

  • Марина (14-04-2013)

    Вдоль порогов сверкают никелем защитные дуги. МКПП, сиденья кожа, Блютуз, климат, а колеса на 17-х спицах!

    Блеск и ураган! 1,6 дрыгатель, а вжимает в сиденье, когда трогаешься. Парктроник поставлю для жены, а мне и так видно все хорошо. По отзывам друзей скорее в тебя кто-то въедет, чем сам куда то, обзорность на высоте.

    Буду искать летние колеса. Ответы (0)

  • Александр (11-02-2013)

    Причина запаха в бензине,нужно использовать 95 евро и все пройдет,у хундаев 55 бывает тоже запах когда проехаться на высоких оборотах,далее перегорает катализатор,если ездить спокойно то можно обычный 95 Ответы (0)

  • Сергей (21-01-2013)

    Итак.У нас(в семье) он с октября 2012г.Вариатор,1,6л.У меня 2ое детей-они школьники и умещаются на заднем сидении,а когда вырастут-мы другую себе можем купить,или вторую машину.Я водила не опытный,но после Форда (механики) на этой стала ездить сразу.Выбирала-чтобы была нероссийская сборка,высокая,и побольше подушек безопасности.У Ниссана хороша базовая комплектация и все остальные параметры подошли.Думали еще о Кашкае,но не сошлись с мужем во мнениях,да и отзывов про него уже плохих предостаточно(никого не хочу обидеть!)Наш Джук стоил 800т.в Питере,компл.SE+,камера заднего вида(для меня-лоха!)ну и АВСы и ЕБДсы тоже конечно.Как неопытный водитель-мне все вполне!Иногда тупит на разгоне(именно от дома,не на светофорах),расход по городу -около 10л,юркий,маневренный,руль и тормоза-отличные!Написать про багажник?и шоппинг и мешок картошки-все влезает,а то такая паника тут по этому поводу-прям жуть!))Мне не нравятся передние стойки-РЕАЛЬНО большие,съедают много обзора,нет подогрева лобового(после Форда-оооочень было непривычно),ну а карман для дворников-это ДА!я была в ужасе,как и многие здесь.Еще про дворники-кто-то писал,что их не достать.Когда заглушили машину-не вынимайте ключ и потяните рычаг управления дворниками на себя-они встанут на середину лобового стекла.Я так оставляю на ночь,или еще оттопыриваю их "стоймя",когда ночью то "+" то"-"температура.В остальном наш Джук нас вполне устраивает.Муж доволен проходимостью-поверьте- на даче снег,колеи до пуза-ничего-проползает нормально!Что уж говорить,что я паркуюсь не цепляя бортики у дома.Еще !сразу ставьте решетку(сетку)в передний бампер-изыск дизайнеров с их "бутылочницей" спереди чреват камнями в радиаторе!Пожалуй все.Режимы -отлично,в "спорте"-рвет вперед,а в "эко"-экономит.Муж по трассе-110/120км-шумит,конечно ,сильнее,но не критично.

    Извиняюсь,если сумбурно,но захотелось высказать свое"мяу!" ВСЕМ УДАЧИ на доргах и побольше УВАЖЕНИЯ друг к другу!))) Ответы (0)

  • Сергей (20-12-2012)

    Всем удачи на дороге! Ответы (0)

  • Александр (07-09-2012)

    Но пробить каменюкой радиатор на наших дорогах очень легко.Для чего эти 3 дыры в бампере?Наверное чтобы решётки по 4500 руб

    продавать.Тут пишут ,что двигатель шумный.

    Может турбированный? У меня претензий нет.

    Расход по городу 8,3л а по трассе около 6л/100км/ч. Правда в горку если гружёный,то кушает 12,6 л(по компу)но прёт.Езжу всё время

    в режиме "норма".В режиме"Спорт"по городу мне

    показалось езда не оправдано резкой.Пешеходы на зебры выскакивают и чайники в сараях тоже не подарки.Много тут слов сказано о внешности Жука.Правильно говорит народ.Спорит.Жук он и в Африке жук.И крылья у него есть и шесть глаз.У нас в России и колорадский жук прижился ,а Ниссан Жук и подавно будет жить. Ответы (0)

  • галюша (24-08-2012)

    Стук сзади это скорее всего задние сидушки. Смажь петли сидений селиконовой смазкой. Я за неимением ее, набросил на петлю, извините, изделие N 2 (презерватив), помогло. Ответы (0)

  • юрий (01-08-2012)

    Мне еще очень любопытно узнать позицию ярых противников. Странно как то, авто не нравится, а отзывов выше крыши. если Джук не интересует, почему вы здесь, господа? Что вы здесь делаете?

    Если меня какие то марки не интересуют, так у меня и в мыслях нет, не то что отзыв написать, а в принципе заходить на ту страницу. А вы почему то здесь. Ох не с проста это.

    Я выше уже писал отзыв. И тем не менее еще раз повторю. Джук замечательный автомобиль! Он на порядок круче всех своих одноклассников, да и львинную долю автомобилей, которые выше классом.

    Если у вас возникло желание взять Джука. Берите. Не слушайте бредни тутошних пустобрехов ( уверен, что машины у большинства из них просто нет).

    Ведь многие здесь, что б услышать отзывы от владельцев. Так слушайте. И желательно тех кто на нем ездил, а не всякую шушару. После почти годового удовольствия рассекания на Джуке, впечатления самые хорошие. Честно и откровенно. Ответы (0)

  • гога (20-07-2012)

    Мне еще очень любопытно узнать позицию ярых противников. Странно как то, авто не нравится, а отзывов выше крыши. если Джук не интересует, почему вы здесь, господа? Что вы здесь делаете?

    Если меня какие то марки не интересуют, так у меня и в мыслях нет, не то что отзыв написать, а в принципе заходить на ту страницу. А вы почему то здесь. Ох не с проста это.

    Я выше уже писал отзыв. И тем не менее еще раз повторю. Джук замечательный автомобиль! Он на порядок круче всех своих одноклассников, да и львинную долю автомобилей, которые выше классом.

    Если у вас возникло желание взять Джука. Берите. Не слушайте бредни тутошних пустобрехов ( уверен, что машины у большинства из них просто нет). После почти годового рассекания на Джуке, впечатления самы хорошие. Ответы (0)

  • Юлия (19-07-2012)

    пишут наверное любители жигулей Ответы (0)

  • Антон (18-07-2012)

    Первое - о вкусах не спорят. Второе - если кому то не нравится, из этого не слкедует, что позволительно оскорблять тех, кому нравится. Третье - Джук автомобиль Б-класса, потому ни к чему предъявлять к нему требования как к Премиум классу. Заплатил 800тыс. рублей, а требований и запросов будто купил Ролс Ройс за 800тыс.долларов.

    Итак. Ниссан-Джук комплктация. SE+Sport. 190л.с., 4 WD. Вариатор. Цвет черно-синий. Сборка -Япония. 11 месяцев позади. Пробег 24000 км. На СТО был два раза, плановое ТО. Поломок ни одной. Хотя вру, лампочка габарита месяц назад перегорела. Зимой при минус 35, заводился без проблем, более того просто с брелока или по телефону. Поставил сразу у ОД сигнализацию Пандора 3700. В городе ездить одно удовольствие, маленький, шустрый, высокий. На трассе метет как ракета. Я правда больше 190км/ч не разгонялся, но запас под педалькой был. Система перераспределения крутящего момента, установленная на 4wd это поистине шикарная вещь. В любые повороты, на любой скорости входит и выходит как по рельсам. Главное привыкнуть жать по привычке не на тормоз, а наоборот на газ. Поначалу адреналинчик зашкаливал, сейчас уже немного привык. Полный привод на Джуке, это более чем просто 4 WD. Это супер! На переднеприводных этой системы к сожалению нет. Автомобиль очень динамичный. В режиме Sport, так вааще пуля. Еще раз повторюсь, это автомоиль всего лишь Б-класса. Вариатор мне очень понравился, нет этих толчков как на автомате. Как тролейбус короче. Навигация, камера заднего вида, музыка. Эти мульки мне по барабану. Я сужу машину по ее ходовым качествам, остальное для меня вторично.

    Минусы. Первое - очень слабенькая шумоизоляция. На скорости, спокойным голосом в салоне уже не побеседуешь. Косяк конкретный. Второе - маленький багажник. Учитывая, что у меня там ничего кроме воздуха, вроде как и не актуально, но пришлось везти цемент на дачу, так сразу ощутил неудобство. Воткнул всего 4 мешка. Все таки багажник объективно маленький. Третье - тесно на задних сиденьях. Ну, не Майбах конечно, но сидеть можно. Опять же у меня там всего два раза люди сидели. Не зря наверное Джука кто то назвал машиной для эгоистов. И наконец Четвертое, грустное - все таки Джук больше Женская машинка, уж переднеприводная точно. Можно назвать конечно и Молодежным автомобилем. но. все таки он больше женский, как не крути. Положа руку на сердце, признАюсь, уже испытываю дискомфорт, наблюдая, что в 9 Джуках из 10, за рулем дефочки. уже начинаю комплексовать. Но это опять же всего лишь мои личные, субъективные ощущения.

    И тем не менее, смело могу заявить, Джук более чем достойный автомобиль. Помимо революционного дизайна, в нем присутствуют серьезные технические характеристики, которые и не снились другим маркам в этом классе. Обратите внимание, вслед за Ниссаном, практически все автопроизводители погнались разрабатывать модели а-ля Джук. Пожалуй это самое перспективное направление на сегодняшний день, Б-класс,кроссовер.

    Забыл. Еще один косячок. Расход топлива. На мой взгляд слишком хороший аппетит у Джука. По городу не меньше 16 литров. Стиль езды у меня довольно динамичный, резкий. и тем не менее для 1,6 л. такой расход все таки великоват.

    А в остальном я Джуком доволен. А внешность? Да бросьте вы. Мерин-очкарик тоже уродом казался, и БМВ Х-6, разве не так? А сейчас Инфинити FX в новом кузове. Пол года прошло, и уже на модели в предыдущем кузове смотришь как на старье. Вот так ))) Ответы (0)

  • Денис (05-07-2012)

    Но вот откатав на нем первые дни понял что авто классный резвый очень, и полный привод конечно это класс. И теперь однозначно поменял я к нему свое мнение. Ответы (0)

  • Валера (05-07-2012)

    Сказали приплывет с англии он к ноябрю…буду ждать с нетерпением! Ответы (0)

  • Николай (05-07-2012)

    Почему не турбо? Скажу честно -просто не хотел, мне нужна надежная машина на каждый день, над которой мой больной мозг может поизвращаться! Ответы (0)

  • Владислава (05-07-2012)

    Ну вот в кратце мои первые впечатления от этого замечательного авто. Ответы (0)

  • Натали (05-07-2012)

    Да вы правы модель и модификация разные вещи))

    А по поводу мужчина за рулем Juke, скажу следующее:

    Я уважаю любой выбор.

    Кто-то выбирает машину, кого-то машина выбирает (мой случай))).

    Мне нравится его экстровагантный дизайн и удобный для города размер и ходовые качества.

    Авто достаточно комфортный, нет усталости после длительных перемещений.

    А для путешествий очень дальних есть другие машины.

    Видимо я в вашем понимании "ненормальный" мужик.))

    "Нормальный" едет, например, на X6 (кстати, а вы не находите сходства экстерьера внешнего?))), не пользуется указателем поворта. )))

    И. никогда. не целуйтесь. с водителями. жуков!)))))

    Удачи на дорогах. Ответы (0)

  • Джек Блэк (27-05-2012)

    Первая поездка была очень приятной, высоко, хорошо едет, двигатель рычит типа спорт. Вроде все нравилось, но….. После обкатки поехал в отпуск…. И был мягко говоря разочарован, очевидно, что не хватает 6 передачи. Думал, может что-то не так, не могут в Ниссан работать ДЕ…ЛЫ. А ОКАЗАЛОСЬ - МОГУТ. Очень неприятно.

    Еще так получается, что двигатель рррычит в диапазоне 2500-3500 – это как раз самый ходовой диапазон на трассе – 90-110 км/ч. Рычание напрягало мозги, через 200-300 км без музыки ехать невозможно. Когда приехал домой, сразу к дилеру, а он: а все Жуки такие, надо было самим думать, это же Ниссан. Я в шоке. Пока смотрели машину на подъемнике, механик сказал я уже 15-й с такой претензией… Взяли с меня 800 р и сказали автомобиль исправен. Про мелочи писать не буду. Хватило, у дилера машина простояла часов 20 в сумме 4 раза за 8 т.км.

    Да, это первый автомобиль, на котором я поездил всего месяц и потом продавал 4 мес. Машина стоила 685, продал 600 с пробегом 8 т.км. Первый покупатель: у вас прогорел глушитель? Двое: у вас КПП сломалось, что-то там бренчит…. Как им объяснишь, что это нормально.

    Для себя понял, что автомобиль красивый, но технически дерьм…й. Если вы ожидаете комфортный автомобиль и любите ездить по трассе 100-130 км/ч, то Джук не для вас, шумный, скрипучий, и 6-ПЕРЕДАЧИ ОЧЕВИДНО НЕ ХВАТАЕТ.

    Всем удачи! Ответы (0)

  • Владелец (24-05-2012)

    расстроена! Ответы (0)

  • Наташа (11-02-2012)

    А кто меня понимает - то меня понимает. Да здравствует NISSAN JUKE! Ответы (0)

  • данил (07-02-2012)

    P.S. Никому не обижаться скоро 23 Февраля, 8 Марта тоже . ))))))) Ответы (0)

  • мах 32 годка (02-02-2012)

    P.S. Никому не обижаться скоро 23 Февраля, 8 Марта тоже . ))))))) Ответы (0)

  • Сергей (01-02-2012)

    В России пока нет,так что водители Жуков готовьтесь к этой проблеме Ответы (0)

  • Михаил (19-01-2012)

    Да и еще, огромное спасибо тому мужчинке на коричневом жуке в Кемерово, которому я бросилась наперерез, не щадя бок своей мазды. Я выскочила из машины с воплями «дяденька, дай порулить!», порулить дал, денег не взял.

    Короче в мае поеду покупать! Ответы (0)

  • михаил (04-01-2012)

    Эта машина предназначена для людей с более расширенным видением вещей,если вы про дизайн,а вы конкретно про него и высказывали своё недовольство.

    Я заметила,что про о Жуке все отзываются как "любовь с первого взгляда" вот и я с этим соглашусь.Меня покорил он,как только я его увидела.Столь странный,но дико привлекающий дизайн врезался в память,что даже другие машины перестали привлекать мой взгляд.

    Как говорил горячо любимый Махаил выше,якобы есть различия фотографии с реальной машины,то со мной случилось иначе.Пришла в салон,увидела и сразу стало понятно,это то что я искала.Последняя точка,когда села в салон,в это "обнимающее кресло". больше и вылезать то не хотелось,была готова рвануть на этой "ласточке" ,НО как оказалось очередь,товарищи,очередь на неё!

    И вот жду.Мою ласточку привезут в мае.Предлагали мне другие машины,другие марки,но вы же понимаете,что такое "любовь с первого взгляда".

    Соглашусь,что это достаточно эгоистичная машина.Минусы-задний ряд узок и багажник мал,но если у вас 100500 человек в семье и вы предпочитаете кататься в баулами вещей,то никто вам не запрещает выбрать более обширную и массивную машину.

    Сейчас на автомобильном рынке достаточно транспортных средств на любой вкус,а на Жука и так большой спрос.На этом автомобиле вы не останетесь незамеченным.

    Выбирайте достойные машины и выбирайте их для себя.

    Мир.Любовь.Рок-н-ролл.Всем удачи. Ответы (0)

  • Михаил (07-10-2011)

    1. Из за короткой базы на наших ( плохих дорогах) немного козлит.

    3. На заднем сиденье реально могут ехать только дети (голова у взрослого человека выше 1.80 упирается в потолок).

    4. Расход бензина выше.. чем отписывают тут многие.

    5. Шумка слабовата ( но это вечная проблема азиатов).

    Плюсы описывать не стану…скажу.. что их намного больше…дизайн мне нравится. По мне это авто подходит как 2 машина в семье ..или для молодежи семьи еще не имеющей.

    Все выше описанное мое имхо…тестил авто…и катался на авто друга.

    П.С. Алла..вы меня простите… но судя по Вашему коменту.. Вы владеете авто уже ..3 года …с 2008..))) Вам самой не смешно…посмотрите когда авто вышло в серию..) Ответы (0)

  • Валера (24-08-2011)

    - знаю, что полная масса автомобиля от 1650 до 1860кг. в зависимости от комплектации. Мой juke весит 1675кг.

    - длина nissan juke у всех комплектаций одинаковая: 4135 мм, короче чуть больше 4х метров. от себя добавлю, что благодаря длине, по моему мнению, эта машина очень хорошо управляемая.

    - ширина nissan juke - 1765мм

    - колеса с 16 и 17 колесными дисками, у меня 17

    - размер бака моего авто - 46 литров, какие еще есть не помню

    - зацепил на стоянке соседа, не сильно, но все же.

    Честно говоря не знал, что так бывает с новыми моделями. Манегер сказал, что машины пришли неделю назад, а квоты только что открыли. А так, тоже ждать несколько месяцев.

    Подогнали автомобиль ко входу в салон. Буря эмоций. Несмотря на спорный дизайн передка, машинка очень понравилась. Вызывает нестерпимое желание немедленно ехать на ней, уже хоть куда-нибудь.

    Чёрный или красный цвет смотрится очень эффективно(коричневый, правда, не видел). Жена, за рулём, очень довольна, будет улыбаться ближайшие несколько месяцев. Кстати в темноте, с включенным светом, действительно напоминает инопланетянина – три пары огней(габариты, фары, противотуманки) на разной высоте и у каждой пары своё расстояние между друг другом. Посмотрит несведущий в зеркало заднего вида и удивиться – кто это…? Непонятно…

    До этого у жены был Опель – Корса 2008, в котором низкий клиренс(пузом шаркает особенно по весне) и три двери. У «Жука» этих неудобств нет, при этом он смотрится как трёх дверный – сохраняя спортивный стиль, и имея высокую посадку, что весьма удобно. Подвеска более «сбитая» по сравнению с Опелем, в меру жёсткая, проходит мелкие неровности незаметно. Звукоизоляция удовлетворительная для этого сегмента. В общем, как смотрится, так и едет.

    На заднем сиденье мне (193 см.) тесновато. (хотя кто, собственно говоря, выгонит меня с переднего?)

    Небольшой багажник (что впрочем, ожидаемо).

    Маленький выбор допов. Нет защиты ДВС, молдингов (для сохранения в целостности дверей на стоянках), рейлингов на крышу(которые, ИМХО, положительно влияют на внешность автомобиля) и т.д. Но это всё дело времени…

    «Жук» от 650т.р. безусловно стоит своих денег. Зажравшиеся «соседи» - Кушкай (длиннее всего на 10см) в базе от 780т.р. и «Ася» (Mitsubishi ASX) от 760т.р., многих этих функций не имеют. Также более выразительная внешность «Жука», будет актуальна ещё достаточно продолжительное время. Ответы (1)

    Материалы: http://autoback.ru/otzivi_o_nissan_juke


  • Back to top